| Паровоз-памятник Л-3036 { L-3036 steam locomotive }, ст. Скуратово { Skuratovo station }, VII.2005 федот
| федот: | Будующие железнодорожники ! ? ! (2006-11-21 16:46:03)
| | Ольга: | да ладно, кто бывал в Скуратово почти у каждого есть такое фото, и что мы все железнодорожники!? так давайте возродим станцию (2007-02-07 05:17:12)
| | федот: | Конечно, возродим Скуратово ! А подростающее поколение поможет предкам. (2007-02-12 00:36:49)
| | Роман Ипатов: | Летом снова на дачу. Берегите паровоз ! (2007-03-12 22:09:09)
|
|
| Дизель-поезд Д1-548, ст. Новомосковская-I, г. Новомосковск, 3.VII.2005 Vladislav Prudnikov
| Vladislav Prudnikov: | Вышлет мне кто-нибудь актуальный список Д1 ТЧ Узловая? (2007-02-15 06:49:50)
| | А. В. Потелещенко: | Д1 548-это "псевдоним". Настоящий номер - другой. (2008-01-27 05:52:21)
| | Daniel Kaplan: | А куда это он отсюда направляется? (2008-08-22 23:51:22)
| | Денис Михайлов: | В Ожерелье, скорее всего. (2009-04-30 11:25:32)
|
|
| Ст. Маклец, вид на север: прямо - на Ожерелье, направо - в Новомосковск; электропоезд ЭР2-1121 стоит у высокой боковой платформы, 3.VII.2005 Vladislav Prudnikov
| MZD: | Класс, я уже успел макет построить по вашей фотографии: [ ] (2007-02-10 07:37:51)
|
|
| Вокзал ст. Маклец, 3.VII.2005 Vladislav Prudnikov
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР2-1121, ст. Урванка, г. Новомосковск, 3.VII.2005 Vladislav Prudnikov
| Михаил Шамне: | Добраться бы наконец до Новомосковска. А то каждый год чуть-чуть не доезжаю... (2006-11-16 20:18:45)
| | Vladislav Prudnikov: | Электропоезд отправляется в сторону ст. Маклец. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Вокзал ст. Урванка, г. Новомосковск, 3.VII.2005 Vladislav Prudnikov
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| ЭР2-1238 { ER2-1238 }, ст. Тула { Tula }, 3.VII.2005 Игорь Жгутов
| Аноним: | Эта та,у которой РК загорелся? (2006-06-12 03:23:02)
| | Вова: | РК с другой стороны моторного вагона. (2006-06-12 03:49:23)
|
|
| Электропоезд ЭР2-1121 на ст. Бобрик-Донской, 3.VII.2005 Vladislav Prudnikov
| Vladislav Prudnikov: | В настоящее время в Новомосковске ходят шестивагонные электропоезда. На конечных остановках Бобрик-Донской и Маклец для электропоездов имеется по одному электрифицированному пути с единственной высокой боковой платформой. Пешеходный мост на ст. Бобрик-Донской в 2005 году менялся на новый, сейчас этот мост работает. (2007-03-12 02:00:44)
|
|
| Дизель-поезд Д1-497 и тепловоз 2М62У-0236 на ст. Маклец, 3.VII.2005 Vladislav Prudnikov
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР2-1121 в южной горловине ст. Урванка, г. Новомосковск, 3.VII.2005 Vladislav Prudnikov
| Vladislav Prudnikov: | Электропоезд прибывает на ст. Урванка. Вдали видны расходящиеся пути: левее - на ст. Московская, правее - на ст. Новомосковская-I. (2007-03-12 02:00:44)
|
|
| Электропоезд ЭР2-1121 на ст. Урванка, г. Новомосковск, 3.VII.2005 Vladislav Prudnikov
| Vladislav Prudnikov: | Урванка - центровая станция в Новомосковске. Отсбда начинается ответвление тупиковой ветки до ст. Московская, ранее было ответвление на ст. Анилиновая. К северу от Урванки расположено моторвагонное депо Новомосковск и тяговая подстанция. Кроме того, это единственная в городе станция, имеющая две платформы и четыре пути. (2007-03-12 02:00:44)
|
|
| Электропоезд ЭР2-1161, ст. Московская, г. Новомосковск, 3.VII.2005 Vladislav Prudnikov
| Кронвес: | Работай, работай! Доживёшь до электрификации Ожерелье — Елец — вообще в Москву будешь ездить! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Кассовый вестибюль, ст. Московская, г. Новомосковск, 3.VII.2005 Vladislav Prudnikov
| Сибиряк: | Дед высадился в Сталиногорске 1 ноября 1941 и под танки!А через месяц большое наступление . (2006-12-24 21:45:19)
|
|
| Электровоз ЧС2-940 { ChS2-940 electric locomotive }, ст. Тула-I-Курская { Tula-I-Kurskaya station }, 15.VII.2005 Новиков С. †
| Дима: | один из самых последних в серии (2006-03-28 05:29:44)
| | Анохин Вадим: | Жаль чуток пантограф обрезан. (2006-03-28 11:49:08)
| | Аноним: | Не обрезан - не поместился в кадр. (2006-03-28 12:39:29)
| | Краснов Александр: | если тебе нужен пантограф, ты можешь отдельно сфотографировать его...
красивое фото, а главное электровоз покрашен хорошо! (2006-03-28 21:20:38)
| | Изотов Дмитрий: | Не соглашусь с Александром и поддержу Вадима - пантограф не должен обрезаться. Это равносильно тому, что обрезать, допустим, заднюю часть электровоза или метельник. А так всё-таки немного не то. Надо было просто поднять фотоаппарат чуть-чуть выше. ;)
Да и ещё - при печати-то он совсем сильно обрежется... Надо бы по вертикали (для фотоаппаратов с соотношеним сторон 3х4) вообще небольшой запас делать... (2006-03-28 23:06:13)
| | Павло: | Скажите спасибо, что ещё ментам не позвонил... (2006-03-31 21:00:06)
| | Антон777 (Киев): | Красота! Симпотная фотка! 5 баллов фотографу! а поезд судя по всему украинский... (2008-01-27 05:52:07)
| | Новиков С.: | Это машинист виноват во всем.Не опустил передние рога вовремя. Если честно,сам ненавижу обрубки,обрезки и прочии кастрации и ампутации.Ну что ж будем шлифовать мастерство не смотря ни на что и вопреки всему. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС2-716 с поездом Симферополь - Киров на ст. Тарусская, 15.VII.2005 Чернов Дмитрий
| Bulat: | спасибо за фото! (2010-02-26 04:20:16)
| | oleg-BY: | > Изначально этот кадр был мною забракован. Теперь на этот кадр я смотрю другими глазами.
Хорошее фото! Жаль размер фото маловат. Надо было отсканировать в 600dpi (2010-02-26 08:47:39)
| | ohaxebov: | Редко пишу такие комментарии, но великолепные цвета! Слайдовая плёнка! Пусть небо пересвечено, и блик, но фото хорошее. И в 5 году плацкартом "Вятки" не поскупились, в 7-8 году я видел плацкарты в "Вятке" старой серии ТВЗ с биотуалетами. Не знаю, самодеятельность такая что ли, в вагоне таком не был, электрощит не видел (2010-02-26 14:52:34)
| | Орлов Д.: | Отличный снимо!!! Тем более слайд, на него не каждый правильно снимет! (2010-02-26 15:53:16)
| | Орлов Д.: | Цвета потрясающие, но, к сожалению, не проявляют его в Мариуполе, а так бы снимал! (2010-02-26 16:27:09)
| | ohaxebov: | Да, мало осталось фотосалонов, которые проявляли бы, и ещё, что немаловажно нормально упаковывали слайды, как это делалось в Европе. И плёнок слайдовых практически нет уже (2010-02-26 16:31:46)
| | VeschiiOleg: | Юбилейный 2000ный э-з Шкоды в заводском окрасе. Плюс пленка! Класс. (2010-02-26 16:50:11)
| | ohaxebov: | Так сказать, на юбке серая краска, что-то не припоминаю в заводской окраске этого, может быть ошибаюсь... мне казалось, светлый оттенок зелёного (2010-02-26 16:58:37)
| | К4: | > Редко пишу такие комментарии, но великолепные цвета! Слайдовая плёнка! Пусть небо пересвечено, и блик, но фото хорошее. И в 5 году плацкартом "Вятки" не поскупились, в 7-8 году я видел плацкарты в "Вятке" старой серии ТВЗ с биотуалетами. Не знаю, самодеятельность такая что ли, в вагоне таком не был, электрощит не видел ох и наездился я на этом поезде в свое время. а по поводу фирменного вагона - так это временный поезд, туда ставили вагоны, в которых обязательно что-то не так было. (2010-02-26 18:46:03)
| | ohaxebov: | Вы на мой логин нажмите. Да и по моему комментарию вроде бы понятно что я не вчера из леса вышел (2010-02-26 18:49:46)
| | К4: | уж не вспомню в каком году, но как-то в августе ехал в вагоне, в составе этого поезда, в котором отопитель не выключался. (2010-02-26 18:50:47)
| | ohaxebov: | Я редко пишу о том, что мне нравится либо не нравится фото. (2010-02-26 18:51:35)
| | ohaxebov: | Отопитель - это по-вашему, простите, что??? (2010-02-26 18:53:33)
| | К4: | > Вы на мой логин нажмите. Да и по моему комментарию вроде бы понятно что я не вчера из леса вышел
да не получилось в комент все вместить, пришлось ждать второго. просто хотел рассказать вот про отопитель. но надо было с чегото начать (2010-02-26 18:53:48)
| | ohaxebov: | Понятно. Для тех, кто в бронепоезде, как говорит Пифон, ЛНП - Линейный Начальник Поезда (2010-02-26 18:55:35)
| | К4: | > Отопитель - это по-вашему, простите, что??? ээээ.... отопление в вагоне летом на всю жарило. извините, терминологию не всю знаю.
(2010-02-26 18:56:01)
| | К4: | > Понятно. Для тех, кто в бронепоезде, как говорит Пифон, ЛНП - Линейный Начальник Поезда
вот тут в яблочко. наши профессии пересекаются как раз в области бронепоездов (: точнее, БЖРК (2010-02-26 18:58:44)
| | ohaxebov: | Отопление в вагоне летом не работает, а про вагон, в котором вы говорите что-то не работало, вероятно были закрыты вентиляционные решётки (шишечки на крыше). В этой связи вентиляция не работала (2010-02-26 19:02:45)
| | К4: | вентиляция, по-моему вообще никогда не работает в старых плацкартных вагонах. а вот то, что "батареи" (или как они там правильно называются), которые по бортам идут были горячими - это помню хорошо (2010-02-26 19:15:31)
| | ohaxebov: | Да, толку мало от вентиляции. Батареи если горячие были, так значит /как бы помягче сказать/, проводник что, топил вагон? Или переходное включал! Удивительно! Вагон был с "шишечками" на крыше, как третий вагон на этом фото? (2010-02-26 19:19:04)
| | К4: | прводник говорил, что отопление не оключается. а про то, какой был вагон - уж и не упомню давно это было, годах в 2000-2004 (2010-02-26 19:21:22)
| | К4: | я эти "шишечки" всегда "грибками" называл. а как правильно? (2010-02-26 19:23:09)
| | ohaxebov: | Нужно такого проводника освобождать от должности вместе с ПЭМом. Вы сказали летом, а если отопление было 3000V судя по вашему рассказу, может быть это зимой было. Высоковольтное отопление можно включить тумблером, предусматривающим 2 ступени. В старых вагонах одна и, если котёл был нагрет изрядно, то естественно можно было ждать когда температура воды в трубе понизится. А вентиляцию включать нельзя, она закрыта на зиму (2010-02-26 19:26:05)
| | Omega: | Блин, вот это дебри!!! Отопление и т.д. Фото нра. (2010-02-26 19:29:56)
| | К4: | не, дело было именно летом - поезд то этот летний (2010-02-26 19:31:15)
| | ohaxebov: | Да, удивили вы меня таким рассказом, я знаком с вашим начальником ВЧ (РДОП), Владимиром Фукаловым, ссылочку ему эту дам. А на крыше дефлекторы вентиляционные, трубы проще говоря, грибки (2010-02-26 20:14:41)
| | Bulat: | > Понятно. Для тех, кто в бронепоезде, как говорит Пифон, ЛНП - Линейный Начальник Поезда
странно я всегда расшивровывал как любимый начальник поезда))) (2010-02-26 21:36:46)
| | ohaxebov: | Вам нравилось руководство бригадой начальника поезда, в бригаде которого вы работали проводником?! (2010-02-26 21:39:58)
| | Bulat: | Я его не ощущал Выполняли свои обязанности и всё. И ЛНП нам не мешал. Но когда возникали трения с пассажирами по разным причинам (будь то незакрепленная полка, порванный комплект белья, драки с ножами, обосанные стены и полки, отказ пассажиру в посадке из-за не того месяца в билете), то срабатывались хоорошо Ничего плохого о моем ЛНП сказать не могу. Просто на курсах еще повелось вместо линейного любимым называть)) (2010-02-26 21:48:08)
| | ohaxebov: | Надеюсь, обо мне тоже не говорят плохо. А ЛУ-72 ЛНП проходил по составу подписывать лично, или вы передавали по цепочке? (2010-02-26 21:52:55)
| | Ammendorf: | > я эти "шишечки" всегда "грибками" называл. а как правильно?
Дефлектор
(2010-02-26 22:01:19)
| | Bulat: | > Надеюсь, обо мне тоже не говорят плохо. А ЛУ-72 ЛНП проходил по составу подписывать лично, или вы передавали по цепочке?
когда как. 50/50. А как вы работаете? по правилам или по деньгам?
(2010-02-26 22:10:30)
| | Ирина: | ну, сплошной оффтоп пошел, не имеющий отношения к фото. А в личку? (2010-02-26 22:26:47)
| | ohaxebov: | Аммендорф, ну ответил же я уже. Я тоже хожу иногда, посмотреть обстановку в вагонах заодно (2010-02-26 22:29:43)
| | Ammendorf: | Не заметил (2010-02-26 22:33:28)
| | Папараццо: | Очень понравилось! Тем более, качество для 2005-го года очень хорошее! Автор, у Вас есть фотография какого-нибудь электровоза ЧС2 с поездом "Кавказ", когда он ещё ходил через Украину? Заранее благодарен, с Уважением, Алексей. (2010-02-26 22:36:52)
| | ДБ: | > Отличный снимо!!! Тем более слайд, на него не каждый правильно снимет!
И где тут правильно снято? Пересвет итд. Цвета никакие. Уж извиняйте (2010-02-26 22:43:53)
| | ohaxebov: | 40 пункт следовало удалить бесследно, но никак не соглашаться. "Кама" издревле была 17/18, а "Вятка" 31/32 (2010-02-27 02:22:35)
| | ohaxebov: | 15/16 Архангельск-Северодвинск - Москва. Там ещё одно время фирменный пассажирский был 315/316 аналогичного маршрута (2010-02-27 02:32:07)
| | ohaxebov: | У меня такого справочника нет. Комментарии эти опять не относятся к данному фото. Это пятидесятый, и я спать пойду со спокойной душой (2010-02-27 02:43:21)
| | Шмаргунов: | > > Отличный снимо!!! Тем более слайд, на него не каждый правильно снимет!
И где тут правильно снято? Пересвет итд. Цвета никакие. Уж извиняйте
Отличный снимок! Сразу видно пленка! (2011-04-17 21:24:02)
| | Чернов Дмитрий: | Спасибо, за комментарии! Я до сих пор слайдом грешу , уж больно цвета у него красивые. (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | Ностальгия И вагон ведь от Вятки (17/18 Киров-Москва) первый в составе поставили. Про плёнку - с 40м комментарием частично согласен, мне Орво и Кодак больше нравились, теплее почему-то, хотя, конечно, кому как. Нет, при всех "особенностях" цифра лучше. Вопрос только времени, уж слайд 35 мм точно обойдёт при всей разнице в пересчёте с остатком или полной аналоговой обработке, это как на аналогово-вычислительной машине или на компе рассчитывать, допуски везде, только технологоэмпиричность разная (2011-04-17 21:24:02)
| | Valcinet: | > Ностальгия И вагон ведь от Вятки (17/18 Киров-Москва) первый в составе поставили. >
Давно "Вятка" номер "Камы" стала носить ? (2011-04-17 21:24:02)
| Valcinet: | > 40 пункт следовало удалить бесследно, но никак не соглашаться. "Кама" издревле была 17/18, а "Вятка" 31/32
Вот именно (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | > 40 пункт следовало удалить бесследно, но никак не соглашаться. "Кама" издревле была 17/18, а "Вятка" 31/32
Эх, нет у меня под рукой служебки Ярославской. Я помню его 17/18. 31/32 Северодвинск - Москва (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | Кстати, откопал в указателе пасс.сообщений за 1986 год. Кама 62/61 (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | В 1989 - 1991 16/15 и 32/31 были два отдельных поезда одной ниткой, первый, кстати, московского формирования (про составность и оборот с пассажирскими не скажу, не помню). Сам в 1989 на 16/15 в Архангельск и обратно ездил, можно сказать и не совсем пассажиром В этом же справочнике, кстати, Вятка 18/17. (2011-04-17 21:24:02)
| | Чернов Дмитрий: | > Юбилейный 2000ный э-з Шкоды в заводском окрасе. Плюс пленка! Класс. Этот электровоз был так покрашен благодаря стараниям М.Палатова и В. Журкина. Это они воскресили чертежи раскраски.
(2011-04-17 21:24:02)
| | Чернов Дмитрий: | Изначально этот кадр был мною забракован. Снято это на слайд fuiji sensia 200. Серии я тогда не снимал, а по сему ждал нужного момента и нажимал кнопку, и вот в этот самый момент в лобовом окне появляется сильный блик... Но прошло время и теперь этот на этот кадр я смотрю другими глазами. (2011-04-17 21:24:02)
| | ohaxebov: | Я сейчас случайно это фото посмотрел и удивился, почему-то мне не приходит уведомление. Подписка включена... (2011-05-01 21:23:32)
| | Ирина: | Это всё давнишние комментарии, просто дата у них поменялась из-за сбоя. (2011-05-01 21:25:36)
| |
|
| Тепловоз ТГМ4А-2195, ст. Ефремов, 22.VII.2005 _BRIGADI®_
| ALEX 777: | ТГМ4а-2195 (2007-02-03 18:39:21)
| | Машинист пивного крана: | ТГМ4-2195 (2011-09-20 13:31:08)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-3329 { 2TE10M-3329 diesel locomotive }, линия Волово - Ефремов { Volovo - Efremov line }, 24.VII.2005 _BRIGADI®_
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0546 { TEP70-0546 diesel locomotive }, перегон Волово - Ефремов { Volovo - Efremov stretch }, 24.VII.2005 _BRIGADI®_
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Дизель-поезд Д1-802 { D1-802 DMU train }, перегон Волово - Ефремов { Volovo - Efremov stretch }, 24.VII.2005 _BRIGADI®_
| Виктор: | Если можно, оригинал вышлите пожалуйста: vikzvv[собака]gmail.com (2010-05-06 17:12:34)
| | Andy T: | А потом А.Порев добавил западноукраинские виадуки... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Входной светофор из ниоткуда { Signla from nowhere }, станция Куликово Поле { Kulikovo Pole station }, 24.VII.2005 Wsegda
| Михайлов Виктор: | Дорога в никуда (2006-06-18 14:07:45)
| | Букин Роман: | Моя деревня, я там часто бываю (2006-11-11 18:03:12)
| | Wolldemar: | а светофор что работает всё ещё ? (2008-02-22 14:50:02)
| | полковник Линч: | Фотошоп? (2008-12-14 22:53:43)
| | Кронвес: | И как же теперь ездить в Волово??? А!!!??? В общем, желаю всей Рублёвке той же участи. Это будет справедливо. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-0965 { 2TE10M-0965 diesel locomotive }, перегон Волово - Ефремов { Volovo - Efremov stretch }, 24.VII.2005 _BRIGADI®_
| Igo-Shev: | 2ТЭ10М-(ноль)965 (2021-09-16 17:00:57)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0541 { TEP70-0541 diesel locomotive }, линия Волово - Ефремов { Volovo - Efremov line }, 24.VII.2005 _BRIGADI®_
| Will: | Узнаю! Узнаю! мой любимый поезд. Это 107/108 СПб-Адлер (2006-03-28 17:09:03)
| | tch_78: | п. 107/108 - это фирменный поезд "Самара", СПб - Самара. Здесь явно не он (2006-03-28 17:13:58)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-3019 { 2TE10M-3019 diesel locomotive }, ст. Ефремов { Efremov station }, 24.VII.2005 _BRIGADI®_
| Аноним: | alex1000 РУЛИТ! (2007-05-13 07:08:49)
| | Аноним: | ЕФРЕМОВ РУЛИТ
(2007-10-25 19:34:41)
| | Stefman: | Ядерный взрыв? (2008-11-01 14:18:54)
|
|
| Тепловоз ТГМ6А-1630 { TGM6A-1630 diesel shunter }, депо Тула { Tula shed }, 25.VII.2005 _BRIGADI®_
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ11-497 { VL11-497 electric locomotive }, депо Тула { Tula shed }, 25.VII.2005 _BRIGADI®_
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|