| Мост через р. Редья, перегон Старая Русса - Парфино между пл. Редья и ст. Парфино, 4.I.2019 OldNick
| kuri koer: | Не совсем удачное место для светофора. (2019-02-11 08:33:38)
| | Котов Олег: | Как и всегда почти перед мостом. Года два пытался здесь поснимать, но именно с моста ( как раз по правой лесенке залезал ), но так ничего и не дождался,, потом хдынул ливень, пришлось бежать к машине. (2019-02-11 09:24:49)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-976 с грузовым поездом у пл. Редья, перегон Парфино - Старая Русса, 5.I.2019 OldNick
| Одинокий странник: | Лучшее за сегодня ;) (2019-01-31 19:01:34)
| | kuri koer: | В самом деле? (2019-01-31 23:50:27)
|
|
| Платформа Редья, перегон Парфино - Старая Русса, 5.I.2019 OldNick
| Папараццо: | Приятное и душевное фото. Деревья в снежном убранстве смотрятся величественно. Здесь можно наслаждаться тишиной, когда нет поездов. (2019-02-09 00:22:56)
| | kuri koer: | Платформа и скамейка занесены снегом, никто здесь давно не был.. (2019-02-09 08:23:59)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116УД-004 с грузовым поездом, перегон Старая Русса - Парфино у пл. Редья, 5.I.2019 OldNick
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116У-0038 с грузовым поездом, перегон Луга-II - Батецкая, 6.I.2019 OldNick
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0367 с поездом Москва - СПб, перегон Батецкая - Заклинье, 6.I.2019 OldNick
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Тепловоз ТЭМ18ДМ-1114, станция Подберезье, 8.I.2019 тишкин роман петрович
| Папараццо: | Ух, сколько много снега намело! Хорошая зимняя фотография! (2022-06-03 22:10:18)
|
|
| Платформа 73 км, перегон Люболяды - Новгород-Лужский, 8.I.2019 OldNick
| Igo-Shev: | Уютно, фото притягательное (2019-10-28 05:05:27)
| | Alexandr Zaleskiy: | Восхитительно (2019-10-28 05:39:29)
| | Островский Кирилл: | Красиво (2019-10-28 08:31:55)
| | Ирина: | Уютного полушалочка не хватает (2019-10-28 08:51:18)
| | Алексей Задонский: | Душевно. Поскорее бы зима пришла. (2019-10-28 09:58:38)
| | Leha: | Красота. Народ видимо по зиме соскучился, опубликуй это фото в марте и комментариев б не было, возможно..) 4. кого не хватает? (2019-10-28 11:50:07)
| | Alexander495.: | Божественно. (2019-10-28 13:24:29)
| | Ирина: | Кого-то в уютном полушалочке. "Стою на полустаночке..." (2019-10-28 13:30:13)
| | Leha: | надо автору жену брать с собой иногда на съемки (2019-10-28 14:07:36)
| | Ирина: | Можно и в цветастом полушалочке (2019-10-28 14:13:43)
| | kuri koer: | Здесь зимой пригородный не ходит, а неподалёку расположено уютное кладбище. Так что если кто зимними ночами и стоит на платформе, так это мёртвые с косами (2019-10-28 14:20:30)
| | kuri koer: | Leha, про жену Вы написали с намёком на её профессию ? (2019-10-28 16:56:52)
| | Иванов Анатолий: | Великолепно! (2019-10-28 18:12:00)
| | Leha: | 12. нет к тому чтоб кто то в кадр удачно вписался б, как тут.. откуда мне знать кем работает Ваша жена?) (2019-10-28 19:01:18)
| | kuri koer: | Ну тогда лучше и не знать (2019-10-28 19:30:32)
| | iv.lapa.96: | gr2 знает (2019-10-28 19:37:07)
| | Ирина: | Это ж с моей подачи зашел разговор, чтоб кто-то вполушалочке стоял на полустаночке... (2019-10-28 19:43:15)
| | LeoMessi19: | Сильнейшее фото! (2019-10-28 21:09:13)
| | Мihail-service: | Душевный кадр! (2019-10-28 21:15:35)
| | Ирина: | А если пригородный не ходит, зачем свет горит? (2019-10-28 21:18:11)
| | kuri koer: | Вопрос хороший, поскольку находящийся рядом переезд освещается отдельно. (2019-10-28 21:48:54)
| | Leha: | положено так чтоб было освещение на действующих платформах. (2019-10-28 21:49:24)
| | Виталий: | > А если пригородный не ходит, зачем свет горит?
Положено чтоб о.п освещался. Само освещение включает и выключает фотореле которое имеет определённую настройку работы в зависимости от освещённости.
(2019-10-28 23:13:42)
| | Виталий: | > Вопрос хороший, поскольку находящийся рядом переезд освещается отдельно.
Переезды как правило имеют своё фотореле включение-отключения. Отсюда и разница в находящихся рядом о.п. и переезда. Таким же способом освещаются некоторые горловины станций в которых находятся разные КТП питания с своими фотореле. (2019-10-28 23:17:20)
| | kuri koer: | > опубликуй это фото в марте и комментариев б не было, возможно
Зимой не до того было, отбивался от обвинений в голубизне, а потом просто забыл.
(2019-10-29 00:16:26)
| | Phantom_3d: | 25. Удачно? (2019-10-29 09:55:39)
| | kuri koer: | Вот например
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=635647 (2019-10-29 12:50:55)
| | kuri koer: | Странно, что на Паровозе снимок платформы вообще без ПС набрал больше баллов, чем паровозы на мосту https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=652263&LNG=RU#picture (2019-10-29 12:53:54)
| | Максимов Юрий: | По субботам и воскресеньям меньше голосуют, чем в будни. Можно сравнить, сколько баллов набрали фото-призёры. А вот количество голосовавших нам уже недоступно. Если только никто не записывал перед окончанием конкурса. (2019-10-29 12:59:41)
| | kuri koer: | > Поскорее бы зима пришла.
Она услышала наши пожелания и пришла на следующий же день. (2019-10-29 15:30:56)
| | Павел Коршунов: | Завтра в МО до -4, о чём вы? (2019-10-29 16:24:46)
| | kuri koer: | О том, что зима пришла сегодня ночью. (2019-10-29 16:26:12)
| | Папараццо: | Константин, потрясающая фотография! Зимняя сказка! А во сколько времени уже можно фотографировать без штатива (в 9 часов утра ещё темно)? (2019-10-30 00:28:59)
| | kuri koer: | Смотря что, Алексей. (2019-10-30 22:17:10)
| | Папараццо: | Например, тепловоз (или любой подвижной состав) в движении. А если фотографировать путь, то лучше воспользоваться штативом, верно? (2019-10-31 01:32:18)
| | kuri koer: | Если ПС, то вот ответ
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=635064 .
Для неподвижных объектов лучше штатив, конечно. (2019-10-31 02:08:31)
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-299 с пассажирским поездом Калининград - СПб на перегоне Люболяды - Новгород-Лужский у пл. 73 км, 8.I.2019 OldNick
| kuri koer: | После того, как предыдущая версия была отвергнута за недоэкспонирование, я растянул гистограмму по всему диапазону. (2019-01-25 11:58:21)
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-299 со скорым поездом №80 Калининград - Санкт-Петербург проходит бывшую станцию Вяжище, перегон Новгород-на-Волхове - Рогавка, 8.I.2019 тишкин роман петрович
| А.М.: | На нём можно проехать от Новгорода до Петербурга? (2019-01-09 03:54:46)
| | Антон: | А почему бы и нет? (2019-01-09 08:21:23)
| | kuri koer: | Первым был я! (2019-01-09 12:05:50)
| | kuri koer: | Не хотят мою фотографию публиковать. Недоэкспонировано, говорят: [ ] (2019-01-09 23:06:21)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0367 с поездом №80 Калининград - Санкт-Петербург, перегон Предузловая-Павловская (Новгород-на-Волхове) - Рогавка, 12.I.2019 Mikhail Krivyy †
| Mikhail Krivyy: | Кересть. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=M8hJKvZZ7Aw (2019-01-12 19:46:24)
| | Pifon: | Перегон Новгород - Рогавка (2019-01-13 10:12:09)
| | kuri koer: | А я вчера на новгородской объездной снимал с моста. И сегодня поеду туда же. (2019-01-13 10:16:24)
| | Leha: | что то все начали массово снимать этот поезд после изменения маршрута следования через Новгород..) больше других ПДС здесь не ходит? Мурманск - Минск так же идет? (2019-01-13 15:38:53)
| | Leha: | вагоны кстати обновили. (2019-01-13 15:40:41)
| | kuri koer: | Так флэшмоб. Вот прямо сейчас стою на мосту жду поезда. (2019-01-13 16:33:55)
| | kuri koer: | Мурманск - Минск здесь не идёт и вообще ночной. (2019-01-13 17:04:04)
| | kuri koer: | > Кересть. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=M8hJKvZZ7Aw
Едва тащится. Вот тебе и капремонт. Дорога на Кересть ад, но, может, зимой лучше.
(2019-01-13 20:57:36)
| | Mikhail Krivyy: | Снижает скорость практически до нуля из-за переезда без сигнализации. (2019-01-14 17:25:42)
| | kuri koer: | Даже и не знал, что такие переезды существуют через пути, где ходят ПДС. (2019-01-14 20:01:43)
| | Денис Еськов: | 10, довольно много где они встречаются, особенно на Октябрьской дороге. (2019-01-14 20:03:04)
| | Пётр: | > Снижает скорость практически до нуля из-за переезда без сигнализации.
Головой поезда до 20км.ч. На этом участке все переезды по 20км.ч Движение осуществляется по телефонным средствам связи с выдачей путевых записок (2019-01-22 09:56:36)
| | kuri koer: | https://news.novgorod.ru/news/ushl-iz-zhizni-nash-kollega-mikhail-krivyy--170284.html (2019-04-23 08:07:15)
| | Ирина: | Боже мой... Шок. Автор ушел из жизни так рано... Рак, как я поняла. Мои соболезнования. (2019-04-23 14:22:07)
| | Euster: | Светлая память! Очень будет не хватать замечательных краеведческих отчётов и великолепных фотографий( (2019-04-23 15:57:51)
| | Максимов Юрий: | Вечная память. (2019-04-23 19:43:38)
| | Ирина: | Один из первых стал снимать железную дорогу с квадрокоптера. (2019-04-23 20:05:13)
| | Ёж: | ... (2019-04-23 21:47:22)
| | kuri koer: | Видел его единственный раз, совсем недавно, 22 февраля на ст. Батецкая, когда теплоласточка Псков - Петрозаводск совершала свой первый рейс. Оба были заняты, даже не поздоровались. Вечером написал в ФБ "со знакомством", он ответил "Не считается". Написал, что можно встретиться в нормальной обстановке, а вот как вышло.. В голове не укладывается. (2019-04-23 21:52:43)
| | AVVA: | ---Прискорбное известие. (2019-04-24 00:41:45)
| | Александр: | Рано или поздно все там будем. Последнее время часто думаешь, как это произойдет с самим собой - сразу (от инфаркта) или будешь мучиться (от рака). Кажется, красноармеец Сухов по этому поводу говорил, что лучше, конечно, помучиться... (2019-04-24 13:33:39)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1566 с поездом на перегоне Добывалово - Валдай, 12.I.2019 Игорь Абросимов
| Максимов Юрий: | Перегон Добывалово - Валдай находится в Новгородской области, а не в Тверской. Исправлено. Мог, конечно, исправить молча, но автор частенько путает регионы. Прошу повнимательнее! (2019-05-11 22:15:37)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0367 с поездом Калининград - Санкт-Петербург, перегон Люболяды - Новгород-Лужский, 12.I.2019 OldNick
| Макар: | В тот день, ехал в этом поезде, в 11-м вагоне.) (2019-01-22 07:06:17)
| | Макар: | Ждал Костю с нетерпением в Батецкой, а он оказывается, вот где был )) (2019-01-22 07:08:26)
| | kuri koer: | Очень приятно! А я, как говорится, ни сном ни духом Предупреждать надо! Пока этот поезд ходит здесь, на Батецкой его снимать бессмысленно (2019-01-22 07:58:52)
| | kuri koer: | Этот же поезд несколькими часами позже https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=634122&LNG=RU#picture (2019-01-22 08:10:57)
| | Макар: | Прям какой-то флешмоб с 79/80 в этот день)
Влад тоже его снимал, только на Рогавка - Новолисино. (2019-01-22 09:11:49)
| | kuri koer: | Хороший способ найти новые места для съёмки. С этого моста снимал только один раз Михаил очень давно: https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=90490
(2019-01-22 09:27:09)
| | Евгений Пашковский: | Красиво! (2019-01-22 12:08:16)
| | kuri koer: | Наконец проникся пидокрасом
(2019-01-22 12:37:46)
| | Папараццо: | Отличная, красивая, душевная фотография, Константин! Пасмурная погода очень хорошо передана! Настоящая зимняя сказка! В солнечную погоду это фото получилось бы? (2019-01-22 23:26:37)
| | kuri koer: | Думаю, да. Солнце взошло минут 15 назад, в такую чащу его лучи ещё бы не пробились. (2019-01-23 00:28:54)
|
|
| Рельсовый автобус РА2-019, станция Неболчи, 13.I.2019 electron
| electron: | Обкатка по маршруту Великий Новгород — Окуловка — Любытино — Кириши — Чудово — Великий Новгород (2023-11-05 22:58:24)
|
|
| Рельсовый автобус РА2-019, перегон Гамзино - Неболчи, 13.I.2019 electron
| electron: | Прибыл на о.п. Любытино. Обкатка по маршруту Великий Новгород — Окуловка — Любытино — Кириши — Чудово — Великий Новгород. (2023-11-25 22:06:40)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0293 с поездом СПб - Калининград, перегон Новгород-Лужский - Люболяды, 13.I.2019 OldNick
| PureLogic: | Класс. Понравилось. (2019-01-23 03:05:11)
| | Alexandr Zaleskiy: | Цвет настроения - синий (2019-01-23 09:14:32)
| | Vitaly Amtrakov: | Из сегодняшних сумеречных фото, пожалуй, это заслуживает наибольшего внимания. И шумов в этот раз не наблюдается. (2019-01-23 22:48:09)
| | neu_zwei: | Опять "синий час" (2019-01-24 15:05:46)
| | kuri koer: | Солнце пять минут как село. Дальше будет всё светлее и светлее. В обозримом будущем я собираюсь в основном этот поезд снимать, так что будет возможность увидеть его при любом освещении. (2019-01-24 15:13:12)
| | neu_zwei: | https://pp.userapi.com/c851332/v851332693/a563e/wptvDVoOekg.jpg - вот, и сумеречная синюшность на месте, и ощущения светофильтра нет. Уж если снимать в раве, то цвет надо править обязательно. (2019-01-24 15:59:59)
| | kuri koer: | Совершенно неестественное освещение по ссылке для такого времени. (2019-01-24 16:02:53)
| | neu_zwei: | Я в такое время почти каждый день на улице бываю и ядрёной синевы не наблюдаю (2019-01-24 16:07:18)
| | kuri koer: | Это не ядрёная. Если в городе, где полно источников искусственного освешения, в том числе пресловутых натриевых, то и не удивительно.
(2019-01-24 16:13:52)
| | Alexandr Zaleskiy: | Согласен с п.6 нужна цветокорреуция этой фотографии, которая утонула в синиве. (2019-01-24 17:25:37)
| | Ирина: | Мне тоже не нравится синева сумрачных снимков. Может быть, что-то среднее по коррекции между этим и вариантов Дмитрия neu_zwei. (2019-01-24 17:28:59)
| | Ирина: | *вариантом (2019-01-24 17:31:32)
| | kuri koer: | Вот неугомонные-то. Так всё и было, в исходнике было больше синего, я откорректировал. (2019-01-24 17:33:42)
| | LeoMessi19: | Согласен с kuri koer. (2019-01-24 17:51:40)
| | Папараццо: | Константин, эта душевная фотография мне очень понравилась! Она ещё с настроением. Получился своеобразный "тоннельный коридор", по которому крадётся этот поезд. Хотел ещё спросить: здесь бригады сигналят? (2019-01-24 23:43:37)
| | kuri koer: | Алексей, не помню. Вроде, ни к чему, разве что меня поприветствовать. (2019-01-25 01:03:08)
| | Александр Иванов: | Такой же коридор из деревьев был на линии Ачинск-I – Лесосибирск раньше. Интересно было ехать. Сейчас почистили от деревьев немного и шарм пропал (2019-01-25 06:46:42)
| | kuri koer: | Зато фотографам, наверное, стало проще снимать. В таких зарослях особо не разгуляешься. (2019-01-25 12:22:04)
| | Vitaly Amtrakov: | 18. Как там с движением на Ачинск-I – Лесосибирск? (2019-01-25 12:27:17)
|
|
| Восточная горловина ст. Люболяды, 19.I.2019 OldNick
| sergius-221: | Душевно. (2019-02-07 11:14:54)
| | evgeniewitch: | Диафрагма 6.3 дает такие звезды? (2019-02-07 16:40:40)
| | kuri koer: | Зависит от объектива. Это Nikkor 180/2.8D (2019-02-07 16:46:17)
| | Алексей Задонский: | Мило. (2019-02-07 21:47:33)
| | Папараццо: | Очень круто, Константин! Лично мне эта фотография очень понравилась! Красные сигнал светофора так и "говорит": проезд запрещён! Только почему при выдержке 0,5 секунды всё смотрится очень ярко: здание, железнодорожные пути, светофоры? И восточная горловина в плане чётности (нечётности) какая? (2019-02-07 23:42:23)
| | kuri koer: | Ярко, потому что освещено. Не хотел делать длиннее выдержку, чтобы дым сильно не смазался. А насчёт чётности-нечётности - смотрите таблички на светофорах. (2019-02-07 23:48:50)
| | kuri koer: | > Красные сигнал светофора так и "говорит": проезд запрещён!
Лучше бы, конечно, карликовый светил конопляно-зелёным! (2019-02-07 23:59:55)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0360 с пассажирским поездом СПб - Калининград, перегон Новгород-Лужский - Люболяды западнее пл. 73 км, 19.I.2019 OldNick
| Владик: | Хорошо. Когда же тебе нормальный цвет попадётся... (2019-02-03 10:21:01)
| | kuri koer: | Пока только ТЭП70-0293 и всё (2019-02-03 10:39:27)
|
|
| Тепловоз М62-1696 со снегоочистителем, перегон Люболяды - Новгород-Лужский западнее пл. 73 км, 19.I.2019 OldNick
| Лебедевский: | +4 ни одного фото нет, этого сонковского ведра с поездами (2019-02-03 06:47:33)
| | Leha: | видимо чисто хозяйственный тепловоз) (2019-02-03 11:24:36)
| | Иванов Анатолий: | Действительно, такая синева в это время? Мне кажется по-любому белее должно быть. (2019-02-03 19:32:56)
| | kuri koer: | Визуально в такое время темнее - см. параметры съёмки. А насчёт синевы - ткните в снег серой пипеткой. Будете удивлены. (2019-02-03 20:07:57)
| | Leha: | можно я тоже скажу, в детстве у меня были две белые кошки и во время прогулок зимних с ними, они на снегу казались явно желтоватыми.. это к вопросу о белизне снега, по моему он практически идеально белый) (2019-02-03 20:53:21)
| | kuri koer: | Насчёт кошек так оно и есть. А снег сам не излучает, он светит отражённым светом. Посвети на него натриевой лампой - станет желтоватым. А восходящее или заходящее Солнце подсветит его розоватым. И под светодиодными фонарями снег будет выдавать разные оттенки в зависимости от их теплоты. Всё просто. (2019-02-03 21:09:49)
| | Тёмыч: | Вообще, очень похоже на правду. (2019-02-03 22:09:50)
| | Кротков: | Я бы, конечно, подправил это фото... Как минимум, насыщенность уменьшил. Не судите строго -> https://pp.userapi.com/c850728/v850728747/a93ab/7fDmf0fojg4.jpg (2019-02-03 22:38:19)
| | kuri koer: | По ссылке хорошая картинка, но, увы, не имеющая отношения к реальности. Было *значительно* темнее. (2019-02-03 22:52:00)
| | Кротков: | П. 9. Реальность каждый по-своему понимают... Например, твои шикарные фото звездного неба не все в реале так же видят, максимум Луна и несколько звезд... (2019-02-03 23:07:29)
| | kuri koer: | Это да, но я, например, глазом даже цвет машки не различал. (2019-02-03 23:23:22)
| | neu_zwei: | Отстаньте от автора, он так видит (2019-02-04 00:26:34)
| | AVVA: | ---И я немного поколдовал, причём с удовольствием. Давно этим не занимался, не судите строго. [ ] (2019-02-04 00:51:42)
| | Кротков: | П. 11. Костя, камера хорошая, значит! Вытянуть можно фото на любой вкус! (2019-02-04 01:26:49)
| | Юрий Мокряк: | Вариант от Алексея (AVVA) очень понравился! (2019-02-04 01:45:25)
| | Ирина: | Мне тоже понравился. (2019-02-04 06:46:53)
| | kuri koer: | Весьма гламурно. Только не было этого зеленоватого оттенка на растительности и что-то нехорошее ты сотворил с небом над деревьями вдали. (2019-02-04 07:06:02)
| | Тёмыч: | Колдуны, блин (2019-02-04 09:30:32)
| | AVVA: | ---Небо не трогал, оно и так красивое (читай синее и не выбитое). А над деревьями вдали выявилась облачность, которая светлее всего прочего неба. могу предположить, что там зашло солнце, т.е. там запад. Нет? А потом, это экспресс вариант. Свою фотографию подобной сложности я бы делал не с одного варианта и не в один день. Повторюсь, мне это нравится. (2019-02-04 21:57:51)
| | AVVA: | ---Если там не запад, значит я пахабно сработал выделением. (2019-02-04 22:00:20)
| | kuri koer: | Запад там, Алексей. (2019-02-07 09:44:44)
| | kuri koer: | На самом деле фото совершенно случайное. Я планово снял https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=635645&LNG=RU#picture и пошёл уже на переезд к машине, как вдруг увидел прожектор со стороны Люболяд. Побежал на прежнее место. Выкрутил параметры съёмки до разумного предела. (2019-02-07 10:26:56)
| | kuri koer: | Получается, что было скрещение по Люболядам. Но, когда я туда приехал, то обнаружил, что, хотя боковые пути были чищены, на них уже лежал тонкий слой снега. Снегопад в это время, действительно был, но главный-то путь был чистый! Сделал ещё вот этот снимок https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=635917&LNG=RU#picture (2019-02-07 10:31:47)
| | Соколов Сергей: | > Визуально в такое время темнее - см. параметры съёмки. А насчёт синевы - ткните в снег серой пипеткой. Будете удивлены.
ооо,синие фото не только из Луги, но и немного восточнее, теперь)
(2019-02-09 19:32:32)
| | Соколов Сергей: | > +4 ни одного фото нет, этого сонковского ведра с поездами
про ведро еще тогда писали, потом пропал из виду
[ ]
(2019-02-09 19:34:40)
| | kuri koer: | > синие фото не только из Луги, но и немного восточнее, теперь)
Отношение к синим снимкам из Луги пересмотрел в лучшую сторону (2019-02-09 20:56:54)
|
|
| Электропоезд ЭС2Г-012 "Ласточка" сообщением Санкт-Петербург - Великий Новгород, станция Новгород-на-Волхове, 20.I.2019 Иван Васильев
| Соколов Сергей: | не паровоз на фоне,а ласточка на фоне паровоза... (2019-01-25 10:27:13)
| | kuri koer: | Реконструкция! Трофейная техника!
(2019-01-25 10:33:12)
| | Алексей Задонский: | Оба не целиком - паровоз обрезан столбом, а Ласточка у высокой платформы. (2019-01-25 10:34:37)
| | Александр: | Трофейная техника это Ласточка, что ли? (2019-01-25 10:38:59)
| | kuri koer: | Именно! (2019-01-25 10:40:43)
| | Алексей Задонский: | Если бы бесплатно - тогда да, трофейная. А то получается как наклейка "Трофей из Берлина" на взятом в кредит Фольксвагене. (2019-01-25 11:18:46)
| | Ирина: | Она у нас производится. (2019-01-25 12:34:07)
| | Бураков: | > Она у нас производится. Собирается!
(2019-01-25 20:52:44)
| | ЗПЖ: | К п.8 да брось, 81% локализации! Почти всё наше. Сортиры, сиденья, стёкла, сварка, пластик и многое другое 100% отечественное. (2019-01-25 21:46:32)
|
|
| Паровоз СО17-2359 на станции Новгород-на-Волхове, 20.I.2019 Иван Васильев
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0360 с пассажирским поездом Калининград - СПб, перегон Батецкая - Люболяды восточнее пл. Мойка, 20.I.2019 OldNick
| kuri koer: | Идея была снять примерно вот так https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=552733 , но, из-за недостатка света и открытой диафрагмы весь поезд не поместился в зону резкости. (2019-01-29 10:49:08)
| | evgeniewitch: | Из всей синей серии мне этот снимок больше всего нравится. (2019-01-29 11:59:44)
| | kuri koer: | Синяя серия на исходе. День увеличивается, надеюсь, скоро будет розовая, если погода позволит. (2019-01-29 12:28:16)
| | Евгений Пашковский: | > Синяя серия на исходе
Не соглашусь с вами синевы там не может быть https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/e212bafe042a61145e6ab725e8a1c2ad25b5a2c7995ef67de3b5ff034dbba776/5c508582/uMI9XCQ4IY68NRaAqLTSVTIwOHOYPKvpKyYWmJjhnPiQhvztZ9n1DeD0KJL2_9HxW-iRJsWHX4nA_pn9-3Gpbg%3D%3D?uid=0&filename=20190128_635277-0.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1285x566 (2019-01-29 15:56:44)
| | kuri koer: | Ужасная серость по ссылке. Аж угольная. (2019-01-29 16:12:57)
| | Евгений Пашковский: | > Ужасная серость по ссылке. Аж угольная.
Цвета не обманешь, и синевы там нет, если не против можно бы посмотреть и оригинал ради принципа (2019-01-29 16:16:58)
| | kuri koer: | В оригинале "умная" техника задрала цвет аж до 9100, и то там такой серости нет. Просто погуляйте в сумерки вдали от источников света и понаблюдайте за освещением. (2019-01-29 17:02:06)
| | Евгений Пашковский: | > В оригинале "умная" техника задрала цвет аж до 9100, и то там такой серости нет.
Зимой как то такой синевы не наблюдал, не будем засорять фото срачами, раз оно в галерее значит всё в норме. (2019-01-29 17:04:16)
| | kuri koer: | Никаких срачей, нормальное обсуждение. Сейчас подвигал ползунками в редакторе, в галерейной версии ББ примерно на 8000 выставлен. Дело не в зиме, а в сумерках. (2019-01-29 17:09:31)
| | Евгений Пашковский: | > Дело не в зиме, а в сумерках.
Ну может тогда как то так https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/0beb7024ac44566815a6c01ca877e31dedb76663db2786c91a2f41d8842819d3/inf/7wlQrpwD5Wh5to5RWgzHGlvtSuQ_NExvwt5LsHOzDLoFbprgbkNY27BRwXuzeXns3bwWmkDlc64KyXZ4Ww8lfg%3D%3D?uid=789028759&filename=20190128_635277-1.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1285x616 (2019-01-29 17:54:50)
| | neu_zwei: | Здесь с синевой терпимо. Грубо говоря, в облачную погоду некоторое время после заката небо реально серое, а снег безусловно белый, потом небо начинает синеть. Я тут несколько дней ходил и смотрел на сумерки и пришёл к выводу, по чему можно ориентироваться: по деревьям и кустам. Каким бы синим не был час, растительность синей всё равно не становится. (2019-01-29 18:01:27)
| | Евгений Пашковский: | > Каким бы синим не был час, растительность синей всё равно не становится.
Спасибо, на будущее буду иметь ввиду по чём ориентироваться (2019-01-29 18:05:43)
| | neu_zwei: | У меня другой вопрос к Константину: почему так шумно? Тянуто из недосвета или сильно обрезано? Ведь для Д800 ИСО1000 должно быть таким же пустяком, как и для моего дохлика ИСО200. (2019-01-29 18:09:08)
| | Алексей Задонский: | Синева в последнее время стала одной из главных тем для обсуждения. (2019-01-29 18:13:39)
| | neu_zwei: | Ибо зима и условия специфические. Хотя и летом бывают поводы для дискуссий. (2019-01-29 18:16:34)
| | kuri koer: | Где именно шум? На снегу, на небе? (2019-01-29 18:42:45)
| | kuri koer: | > Каким бы синим не был час, растительность синей всё равно не становится.
Какого цвета зимой в сумерках зелёные ёлки?
(2019-01-29 18:45:19)
| | Евгений Пашковский: | > У меня другой вопрос к Константину: почему так шумно? Тянуто из недосвета или сильно обрезано? .
При желании можно их задавить, тут ещё и контраста перебор маленько (2019-01-29 19:38:02)
| | kuri koer: | Давил но недодавил. Если сильно давить, можно получить постеризацию, а это хуже, чем шум. (2019-01-29 19:39:47)
| | Евгений Пашковский: | > Если сильно давить, можно получить постеризацию, а это хуже, чем шум.
Согласен, в этом случае нужно ещё было давить, Константин возможно у вас есть не сжатый вариант фото, посмотрел бы с удовольствием. (2019-01-29 19:42:19)
| | kuri koer: | Могу послать, а куда? (2019-01-29 19:45:35)
| | Евгений Пашковский: | > Могу послать, а куда?
Вот сюда если можно evgenii.pashkovskiy@mail.ru (2019-01-29 20:13:14)
| | Евгений Пашковский: | Вот такой вариант получился у меня https://3.downloader.disk.yandex.ru/disk/e3e945340edc00374a86def3d63685dee3e84121f8f913fb41004f7da78f73b4/5c50ddb5/-rhzKIUBSLuHuIV-ccdOOO1R1f_mphSnR1Aa__aSWsfxvTVKXNinFrQsEZTIFxIxfqbRb5bJukvkVzCa-DbxnQ%3D%3D?uid=789028759&filename=2951-00.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&fsize=652638&hid=6cb41d690daaff7191c357e765fe8176&media_type=image&tknv=v2&etag=d6350113744390a0265c81060a25043a (2019-01-29 22:13:18)
| | kuri koer: | Как золой обсыпан (2019-01-29 22:31:39)
| | Евгений Пашковский: | > Как золой обсыпан 
Можно накинуть и метель)) (2019-01-29 22:36:12)
| | neu_zwei: | 16. На морде тепловоза. (2019-01-29 23:20:22)
| | kuri koer: | А я не вижу. На небе да, есть. На снегу кое-где. (2019-01-29 23:25:37)
| | neu_zwei: | Это же не негативная плёнка, чтобы шум на небе был. А мне рав можно на мыло получить? (2019-01-29 23:33:59)
| | kuri koer: | > Это же не негативная плёнка, чтобы шум на небе был.
В смысле? На негативной ч/б плёнке без фильтров небо просто выбито. Равы не раздаю, могу конвентнуть в жпег без преобразований и выслать.
(2019-01-30 00:30:59)
| | neu_zwei: | Кхм... Каких фильтров? > Равы не раздаю С жпегами не связываюсь (2019-01-30 01:17:07)
| | neu_zwei: | Кстати, вот чёрно-белая плёнка: https://imgsrc.ru/neu_zwei/62422348.html (2019-01-30 01:38:12)
| | kuri koer: | > Кхм... Каких фильтров?
Жёлтых, как правило https://infopedia.su/13x1293.html
Спросите Олега Огнева, он снимал с фильтрами на плёнку.
(2019-01-30 11:38:15)
| | kuri koer: | > Кхм... Каких фильтров? > Равы не раздаю С жпегами не связываюсь
Без обид, но после суда и довольно недешёвой экспертизы я стал осторожнее к таким вещам относиться.
(2019-01-30 12:31:58)
| | neu_zwei: | Без обид, хозяин — барин. Просто жыпег как исходник не катит от слова совсем. А если не секрет, на какую тему суд был? (2019-01-30 13:07:56)
| | kuri koer: | Я уже рассказывал как-то: газета "Гудок" украла одну из моих фотографий. Ну, и судился с РЖД.
(2019-01-30 13:20:27)
| | neu_zwei: | Я не в курсе. Можно ссылку на рассказ? (2019-01-30 13:40:50)
| | kuri koer: | Уже не помню, под чьим фото рассказывал, кажется это был Крылов. А сама фотография вот: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=179566&LNG=RU#picture (2019-01-30 13:44:48)
| | Огнев О. В.: | 32: Если правильно помню, ЖЗ-1,5; Ж-1,5 или 1. Увеличивает контраст между небом и облаками. Начиная года с 1990, все (или почти все) мои ч/б снимки сделаны со светофильтрами. Не обязательно, что без него небо будет выбито, но с ним значительно более фактурно. Например: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=413316&LNG=RU#picture
или https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=632881&LNG=RU#picture (2019-01-30 14:41:05)
| | Владик: | 37. И сколько выиграл? Интересно сколько нынче за обычное фото домика дают. (2019-01-31 19:06:18)
| | kuri koer: | Тыщ 26, насколько помню. Это было в 13м году. За экспертизу заплатил 20 тыщ, которые потом возместили. (2019-01-31 19:08:54)
|
|
| Паровоз СО17-2359 с ретропоездом на станции Новгород-на-Волхове, г. Великий Новгород, 20.I.2019 Positiiive
| Бурундук: | Маршрут через Новолисино? Или по ГХ? (2019-10-22 20:55:38)
| | Positiiive: | Перегоняли тепловозом из Шушар через Рогавку. (2019-10-22 23:35:33)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0360 на станции Новгород-на-Волхове, 20.I.2019 Иван Васильев
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0240 с пригородным поездом №6832 на перегоне Угловка - Боровичи, 25.I.2019 Дмитрий Васильев
| Дмитрий Васильев: | Пригородный поезд № 6832 сообщением Угловка - Боровичи. (2019-01-26 14:56:44)
| | kuri koer: | Вот те на. А как же рельсовый автобус? Уехал в Тёсово? (2019-01-27 10:17:47)
|
|