| Тепловоз 2ТЭ10МК-0346 с пассажирским поездом на перегоне Собь - Харп-Северное Сияние, 1.VI.2013 Plutik
| Селивановский Николай: | 2ТЭ10МК-0346
(2013-07-03 07:24:47)
| | Plutik: | 1. Ну, что было на табличке тепловоза, то и на писал. А какя буква после "М", мне лично не интересно, хоть "Ъ". (2013-07-03 09:40:03)
| | Селивановский Николай: | На табличке как раз должно быть МК, да и по внешнему виду видно, что МК. Да и это отчасти все-таки информационная фотогалерея, а не исключительно художественная. (2013-07-03 10:53:42)
| | Plutik: | Николай, нет там буквы "К", на табличке без пробелов написано 2ТЭ10М0346. (2013-07-03 11:01:52)
| | Селивановский Николай: | Замечательно. Писали бы тогда дословно как на табличке. Если воспользоваться поиском, то 2ТЭ10МК-0346 есть, а 2ТЭ10М-0346 нет. (2013-07-03 11:10:52)
| | Plutik: | > ...Да и это отчасти все-таки информационная фотогалерея...
Мне вот интересно, для кого предназначена такая подробная информация? Если для поиска по галерее, дабы посмотреть, представлен ли снятый тобой подвижной состав в галерее или нет, я еще понимаю. (2013-07-03 11:39:40)
| | Leha: | Отличное фото! +4 (2013-07-03 11:41:46)
| | Селивановский Николай: | 7. Вы раздел ,,Справка'' почитайте. (2013-07-03 11:53:30)
| | Мihail-service: | 2ТЭ10МК-0346 на кадре изображен, "К" ставится когда производится капитальный ремонт с заменой дизеля 10Д100 на 5Д49. (2013-07-03 14:10:56)
| | Борис Плотников: | Спасибо за снимок. А то в споре о букве "К" забыли про фотографию как таковую. (2013-07-03 14:17:42)
| | Батхурэл.Н: | Интересное фото. (2013-07-03 14:50:04)
| | Plutik: | 11. Борис, сам не люблю обсуждать буковки и номера локомотивов. Мне интереснее сами фотографии и технические параметры съемки, хотя большая часть авторов почему-то скрывают свои EXIFы. (2013-07-03 15:06:54)
| | LeoMessi19: | Надо правильно подписать фото, а именно — МК, тогда и споров никаких не будет. (2013-07-03 15:11:23)
| | Plutik: | 15. Если модераторы решат, пусть исправляют, а я не собираюсь, что написано на тепловозе, то и написал. (2013-07-03 15:30:46)
| | Александр76: | 2ТЭ10МК нет такой серии тепловоза,нет на табличке буквы "К" значит нет, а почему нет, это вопрос не автору фото (2013-07-03 15:43:53)
| | Пёс Мохнорылый: | И вероятнее всего поезд № 210 (2013-07-03 16:16:02)
| | Селивановский Николай: | Так нормально видно табличку? [ ] А серию тоже видно? [ ] [ ] (2013-07-03 16:16:27)
| | Plutik: | Николай, чтож вы в своих фото не уточняете, что локомотив в голове поезда!? (2013-07-03 16:18:45)
| | Селивановский Николай: | Уточняю, но не всегда, по ФГПшному правильно "с пассажирским поездом", по железнодорожному "в голове поезда...". Но вы позиционируете себя, как фотохудожник и вам этими мелочами забивать голову не стоит, а то не останется места для новых творческих замыслов. Но по большому счету фотохудожникам лучше публиковаться на фотосайтах конечно, ибо вам "интереснее сами фотографии и технические параметры съемки". (2013-07-03 16:27:03)
| | Plutik: | 21. Что вы мне тыкаете чужие фото 2010 года, я их уже видел, мне по барабану чего там на них написано. У меня есть свой оригинал разрешением 6000*3375, и там все прекрасно видно. И все, на этом точка, больше я не собираюсь дискутировать на эту тему. (2013-07-03 16:28:34)
| | Селивановский Николай: | Я вам не тыкаю, а даю ссылки. Держите себя в руках. Если табличку после ремонта рисовал малограмотный железнодорожник, которому как и вам "по барабану" чего писать, от этого тепловоз 2ТЭ10МК-0346 не превратится обратно в 2ТЭ10М-0346. (2013-07-03 16:35:20)
| | Plutik: | 23. Николай, а что для вас жд фотография? Вы себе купили дорогую камеру, оптику к ней(наверно), чтобы тупо документировать незнамо для кого и для чего, движение поездов по перегонам? У вас много хроших фото, вы ради них вставали рано утром, в любую погоду, только ради того чтобы рассказать с каким номером локомотив пробежал по перегону Тенино - Молот.
25. А от того что это тепловоз МК, а не М фото станет лучше? (2013-07-03 16:52:28)
| | Селивановский Николай: | > Каковы технические требования к подписям?
Каждая фотография должна иметь точную и лаконичную подпись, соответствующую содержанию фотографии. Для фотографий подвижного состава обязательно указание типа подвижного состава (электровоз, тепловоз, электропоезд и т.п.), серии и номера локомотива, единицы МВПС или путевой машины (за исключением снимков с нечитаемым номером) и места съемки (название станции, перегона, принадлежность подъездного пути). Для ВСЕХ фотографий обязательно указание об (2013-07-03 16:57:42)
| Селивановский Николай: | > объекта, места, региона и даты съемки в пределах точности, известной автору. Дополнительная информация приветствуется в краткой и лаконичной форме. В ограниченных количествах допускается краткое художественное название фотографии (в кавычках и перед основной частью описания), подчеркивающее его информационный или художественный смысл. Перед загрузкой фото необходимо выбрать из выпадающего списка категорию, которой оно принадлежит (не менее одной категории).
(2013-07-03 17:00:11)
| | kuri koer: | На поганом мониторе смотрится настолько хорошо, что настораживает: нет ли перешарпа здесь? (2013-07-03 17:02:02)
| | Plutik: | 27,28. И что я из этого нарушил???? (2013-07-03 17:03:07)
| | Алексей: | Отличное фото! (2013-07-03 17:05:34)
| | Plutik: | 29. Лично я не вижу. Посмотрите на своем NECе, может еще какие косяки найдете (2013-07-03 17:13:44)
| | Селивановский Николай: | > 27,28. И что я из этого нарушил????
Подпись исправлена. Претензий больше не имею. (2013-07-03 17:22:05)
| | Plutik: | 33. По пункту 26 так и не ответили? (2013-07-03 17:55:35)
| | Александр76: | Молодец автор отстаивай свои снимки, у меня сын с Урала привёз фотки,где в написании серии ТЭМ2У отсутствует "у", дак что теперь. (2013-07-03 17:59:11)
| | Селивановский Николай: | > 33. По пункту 26 так и не ответили?
Вы хотите, что бы я тут описал в рамках одного коммментария зачем я снимаю ЖД? Какое отношение это имеет к правильному оформлению подписи? (2013-07-03 18:07:47)
| | Docfoc: | Супер,спасибо... (2013-07-03 18:14:12)
| | Селивановский Николай: | > ... дак что теперь.
Вот уж упертые. Вот здесь [ ] например сначала было пусто, потом написали ЛД-15949, а на самом деле это Л-5122, я же не стал писать, то "что на табличке", надо хоть чуть-чуть думать, раз уж вы интересуетесь ЖД, а не только кнопку камеры жать. (2013-07-03 18:15:10)
| | АндрейRE: | Недовольны те,кому завидно, что не могут сделать такую фотографию! (2013-07-03 18:27:27)
| | Селивановский Николай: | 39. (2013-07-03 18:31:24)
| | LeoMessi19: | > Недовольны те,кому завидно
Это диагноз? (2013-07-03 19:22:07)
| | Plutik: | > ...Какое отношение это имеет к правильному оформлению подписи?
А что, я разве не правильно оформил подпись! Я не жд маньяк и по внешнему виду не могу отличить 2ТЭ10М от 2ТЭ10МК. (2013-07-03 19:23:28)
| | Селивановский Николай: | Если бы вы с утра исправили подпись, то здесь было бы не больше десятка комментариев. (2013-07-03 19:25:52)
| | Ирина: | В приписке значится как 2ТЭ10МК-346 ТЧЭ-22 Печора СЕВ. Давайте не будем спорить и ругаться, было бы из-за чего. Если бы у меня была возможность утром и днем, я бы исправила. (2013-07-03 19:58:20)
| | Plutik: | Я правила галереи не нарушаю, в подписи пишу так как есть на снимке, и впредь буду поступать так же. Если кому-то нехватает каких-то букавок в названии, пускай жалуются на меня модераторам, те исправят (2013-07-03 20:00:49)
| | Селивановский Николай: | Ирине спасибо за понимание, BEKAR-у за исправление (2013-07-03 20:01:20)
| | Ирина: | > 2ТЭ10МК нет такой серии тепловоза Есть такая серия!
Да не нарушение это, естественно, автору может быть неизвестно точно - но всегда можно уточнить, для того и комментарии. (2013-07-03 20:05:41)
| | АндрейRE: | Интересно,с какого места снято, сижу гадаю?! Места красивые (2013-07-03 20:13:15)
| | Plutik: | Ирина недавно добавила номер локомотива в подписи к моей фотографии. Увидеть номер у меня не было возможности. Если у нее есть такая возможность, ради бога я не против. Пусть она и впредь поправляет названия моих фото, если это кому-то пипец как важно. Мне просто ненравится все это жд маньячество по поводу какой-то недостоющей буквы в названии, ну появилась она, и что изменилось!? Давайте обсуждать фотографии, а не не околофотогафийную хрень! (2013-07-03 20:21:37)
| | Селивановский Николай: | А то Ирине заняться больше нечем, как править ваши подписи. Это железнодорожная галерея в первую очередь, и многим важнее какой тепловоз, какой поезд, какой перегон на снимке, а не какая у снимка диафрагма, выдержка или ИСО. (2013-07-03 20:26:03)
| | LeoMessi19: | 50. Вам в первом (!!!) комментарии (а затем в десятом) указали настоящее обозначение тепловоза. Но, вместо того, чтобы послушать советы знающих людей, вы пустились в бесполезные споры. (2013-07-03 20:30:44)
| | Пёс Мохнорылый: | 47. Река Герд-Из-Шор пересекает линию на перегоне Харп - Обская, автодорога заканчивается в Харпе, так что в этом районе не может быть автомобильных мостов. Есть ещё один Герд-Из-Шор, приток Щучьей. (2013-07-03 20:35:27)
| | Ирина: | И то, и то интересно, только разным людям Автор, фотография отличная, баллы показывают, что многим понравилось. Успокойтесь, пожалуйста Лучше удовлетворите любопытство АндреяRE, не у автомоста через реку Гердъизшор ли снято. Или координаты добавьте. Место действительно интересное и красивое. (2013-07-03 20:37:12)
| | RomanRVL: | Замечательно (2013-07-03 20:43:19)
| | Ёж: | Ув. Пёс Мохнорылый, Вы случайно не в курсе до какого года о.п. 110 км (пос. Полярный) именовался 106-м километром? И почему он стал 110-м? // Сорри за оффтоп. (2013-07-03 20:49:25)
| | Селивановский Николай: | 54.Перегон около 35 километров, если верить EXIF, то снято ближе к станции Собь, но время не совсем корректное или в камере или время прохода поезда. Могу ошибаться конечно. (2013-07-03 20:55:01)
| | АндрейRE: | Возможно снято в районе 129-131 км в кривой в районе ручья Медвежий, там есть куда приподняться. Одно смущает реки не видно, возможно лесом загорожена (2013-07-03 21:00:12)
| | Пёс Мохнорылый: | 56. Про это не в курсе, в 2004 уже точно 110. 57. Время прибытия в Харп 14.48, так что время вполне корректное. (2013-07-03 21:06:19)
| | Селивановский Николай: | Я прошлогоднее расписание смотрел, тогда наверно ближе к Харпу (2013-07-03 21:15:09)
| | АндрейRE: | Автор скорее всего здесь не живёт,из европейской части, так-что часы на фотоаппарате вряд ли перевёл, добавьте +2 часа,скорее всего это 210 Москва-Лабытнанги,вариант что фото сделано в районе Красного камня (2013-07-03 21:37:40)
| | Пёс Мохнорылый: | 62. Железная дорога работает по московскому времени на всей территории РФ. (2013-07-03 21:42:24)
| | АндрейRE: | Я по яндекс расписаниям смотрел, у них по умочанию местное время стоит, прибытие в Харп 14.48 МСК, 16.48-местного (2013-07-03 21:47:57)
| | Plutik: | 52 LeoMessi19, я уже давно понял , что вы жд маньяк до мозга костей. Снимать вы толком так и не научились и к этому не стремитесь, вам важнее циферки, буковки, места приписки локомотивов и прочее. Я себя к фотогуру тоже не отношу, я еще зеленый в этом деле, но я стремлюсь совершенствоваться в этом плане, а увлечение жд фотографией одно из направлений фотосъемки, которое мне нравится. (2013-07-03 22:36:28)
| | LeoMessi19: | > я уже давно понял , что вы жд маньяк до мозга костей
Вы очень сильно ошибаетесь, уважаемый. Как говорится — мимо ворот! (2013-07-03 22:43:29)
| | Plutik: | Еще к 52.Указывать мне ни в первом, ни в десятом, ни 55-м коментариях мне нужно, для меня нет авторитетов. Сто пятнадцатый раз повторю, исключительно для вас, я правил публикации не нарушал, написал то как есть на фото, если кому-то не нравится пускай исправляют. (2013-07-03 22:43:47)
| | LeoMessi19: | > для меня нет авторитетов.
[ ] (2013-07-03 22:46:43)
| | Plutik: | 54. Ирина, я ведь завожусь не на критику своего фото, я это приветствую. Тут просто кучка жд маньяков придирается по такой ерунде, что просто бесит! (2013-07-03 22:51:16)
| | АндрейRE: | Лучше сыграйте игру угадай место (2013-07-03 22:51:27)
| | Селивановский Николай: | > ... Снимать вы толком так и не научились и к этому не стремитесь, вам важнее циферки, буковки, места приписки...
Самоутверждение путем унижения других. Далеко пойдете. Так то одно другому не мешает. Кому то интересна информация, кому чисто фотография, кому-то и то и другое, но пренебрежительно относится к не разделяющим вашего "направления" не есть хорошо. (2013-07-03 22:54:36)
| | LeoMessi19: | > Кучка жд маньяков
На основании чего вы сделали такой потрясающе точный вывод? Своей интуиции?> придирается к каждой ерунде Уточнить номер тепловоза — ерунда, по-вашему?> Снимать вы толком так и не научились Может, преподадите урок фотографии, мастер? (2013-07-03 22:57:17)
| | Селивановский Николай: | > ....я ведь завожусь не на критику своего фото, я это приветствую....
Смысла критиковать фото из такого региона нет никакого. (2013-07-03 23:02:33)
| | Ирина: | >
Мне вот интересно, для кого предназначена такая подробная информация? Если для поиска по галерее, дабы посмотреть, представлен ли снятый тобой подвижной состав в галерее или нет, я еще понимаю. Разумеется, для поиска. Да и придирок тут нет, просто уточнение. Plutik, остыньте, завелись на ерунде.
(2013-07-03 23:02:57)
| | Plutik: | Люди, по поводу время съемки, оно точное, поезда ходят по московскому времени, поэтому прибавлять 2 часа не нужно. (2013-07-03 23:21:28)
| | Прок@зник: | Обалдел от написанного тут сегодня. Довольно таки часто, у меня у самого, возникали/возникают споры со многими авторами ФГП, с Н. Селивановским к примеру. Делая выводы из всего написанного тут, я всё-таки на 100% согласен с Николаем. Какими бы хорошими/не хорошими не были снимки, автором их всё-таки является человек - отдельная личность. Как человек, Вы меня разочаровали товарищ Плутик. (2013-07-03 23:27:03)
| | Plutik: | > Уточнить номер тепловоза — ерунда, по-вашему?
Да, ерунда, номер я написал правильно. А урок лучше возьмите у Ильи Семенова, Виталия Коваля, Юстера, список можно еще долго продолжать. И это для меня не "знающие люди", а люди кто умеет снимать. Это вам не стоящие на ст. Обозерская вагоны снимать. (2013-07-03 23:32:12)
| | Plutik: | Прок@зник, пишу что думаю, и не пытаюсь всем понравиться. Если вы в песочнице жд маньяков, которым важна буква "М" прошу туда. (2013-07-03 23:35:06)
| | LeoMessi19: | > Это вам не стоящие на ст. Обозерская вагоны снимать.
Я не буду тут с вами болтами меряться, извольте. И у вас случаются «шедевры» вроде «Вокзал ст. Селогвож», не так ли? К тому же вы, верно, и являетесь настоящим ЖД маньяком — вон сколько регионов объездили! (2013-07-03 23:42:42)
| | Селивановский Николай: | Занавес [ ] (2013-07-03 23:43:37)
| | Plutik: | А вообще, в итоге дня, хотелось бы подвести итоги. Опять под моим фото куча коментов, большинство из которых пустой трёп. Спасибо всем, кто смотрел на мое фото как на фото, а не на фото без буквы "К". А за Николая Селивановского я все же рад, он не зря прожил свой день, такая вожделенная им буква "К", таки появилась в описании моего фото! (2013-07-03 23:44:26)
| | Селивановский Николай: | И снова занавес [ ] (2013-07-03 23:52:37)
| | Plutik: | LeoMessi19! Я объездил столько регионов, потому, что работаю на СЖД! И, если вы так подробно изучили мою галерею, могли удосужиться посмотреть дату съемки, и Exif. Снимать я тогда только начинал, еще на Самсунговскую мыльницу. А фото выложил гораздо позже, вне конкурса, как раз из соображений информационности, что обычно мне не свойственно. (2013-07-03 23:56:12)
| | Алексей Задонский: | Чушь какую-то понаписали, даже не стал время тратить, чтобы прочитать. Все из-за странной (скорее даже неприемлемой) для тематической фотогалереи позиции автора фото. Кстати, хороший способ распиарить свое фото: начудить в описании, а потом сопротивляться. Или... так было задумано? (2013-07-03 23:56:41)
| | Plutik: | 85. А вот и Алексей Задонский, автор который, такое впечатление что живет на перегонах. Все его любят, он каждый день публикуется, со многими знаком, все его плюсуют. И самое главное составляет костяк укоренившихся авторов, типа авторитет, а тут какой-то Плутик, выскочка со своим мнением! А распиарил мое фото Николай, мне эта вся полемика никчему, я просто отстаивал свою позицию, которая противоречит большинству. (2013-07-04 00:03:20)
| | Алексей Задонский: | Ни разу не получал таких лестных мнений... Даже не знаю, что тут думать. Если бы я еще грузил сюда все отснятое, то что, сказали бы, что я с фотиком у путей 24/7/365? Просто бываю на нормальных перегонах с отличной движухой, ничего более. По поводу "своего мнения" и несовпадения его с мнением большинства: если мнение это прогрессивно, то время покажет, что слепая толпа отвергла пророка, а если мнение какое-то, скажем так, странное, то это как пукнуть в лужу. (2013-07-04 00:20:23)
| | МИХАЛЫЧ: | Отличное фото! (2013-07-04 00:22:23)
| | доктор Дизель: | Фото классное,как раз весна наступает...
Что до подписи - буква "К" на табличке присутствует далеко не всегда.
Да и "т" на 2ТЭ10Ут пишут нечасто.
При случае передам претензии некоторых комментаторов малярам депо.
Хотя...,учитывая их зарплату в 7700р./месяц,вряд ли они к Вам прислушаются. (2013-07-04 00:29:14)
| | Шмаргунов: | Че за бред вообще? Изза одной буквы развели такие дебаты. Существуют 2ТЭ10МК и без буквы К, в крайнем случае в галерее куча модераторов, могли бы исправить и все. А это уже папараццодрочерство какое то (2013-07-04 00:32:50)
| | Алексей Задонский: | 97. > Ну, что было на табличке тепловоза, то и на писал. А какя буква после "М", мне лично не интересно, хоть "Ъ". Вот чего. И чтобы это недоразумение исправить в подписи, понадобилось несколько десятков комментариев. (2013-07-04 01:13:21)
| | Алексей Задонский: | "лишняя буква или цифра выпадет из описания вашего фото, вам этого не простят!"
Не прощу! Например автор снял замечательный красный ВЛ80С-2218, а подписал его как ВЛ80-221В. Полез я полюбоваться на его фотки и не нашел. Опечалился, что его тут нет, но в то же время обрадовался: съезжу сниму его в Беломорск, фото будет первым а галерее! Снял, загружаю. И тут выясняется, что пришла Ирина, исправила, а мое фото уже третье, не быть мне первооткрывателем. Что за такое бывает, думаю, ясно. (2013-07-04 01:15:08)
| | LeoMessi19: | Алексей, а можно подробней про ВЛ80С-2218? (2013-07-04 01:18:06)
| | Алексей Задонский: | [ ] Как такое можно забыть?! Прикол в том, что за день до публикации этого снимка я ехал в поезде МСК - Мурманск и увидел по станции Идель этого красавца, обалдел, написал в МСК СМС, а мне вское отвечают, что он сегодня в галерее. (2013-07-04 01:24:14)
| | LeoMessi19: | 103. Ахах, ну понятно теперь Опередил я вас чутка (2013-07-04 01:31:02)
| | Plutik: | ААААА! Алексей, я не работаю в дирекции тяги и не могу отличить МК от М, написал что было на табличке тепловоза. А самое главное - модераторы давно исправили подпись! (2013-07-04 01:31:30)
| | Lelik: | Плутик, не знаю, к сожалению, как вас зовут, фото отличное, место редкое, все супер. В этом дурацком споре рискну вас поддержать, вы все сделали правильно, как написано на локе так и написали. Кому принципиально - напишут модератору, он исправит. И возьму смелость дать совет, поменьше принимайте близко с сердцу комментарии некоторых личностей, не стоит из-за них так нервничать, можно просто проигнорировать. (2013-07-04 01:31:45)
| | Шмаргунов: | > ААААА! Алексей, я не работаю в дирекции тяги и не могу отличить МК от М, написал что было на табличке тепловоза. А самое главное - модераторы давно исправили подпись!
На будущее - у М - два валенка на крыше торчат, у МК - кастрюля, как на фото
(2013-07-04 01:36:55)
| | Алексей Задонский: | > Алексей, я не работаю в дирекции тяги и не могу отличить МК от М, написал что было на табличке тепловоза. А самое главное - модераторы давно исправили подпись! Я вообще не имею к железной дороге никакого отношения, но могу отличить, как и многие, тут присутствующие. Если бы исправилось бесшумно - было бы хорошо, а тут жесть пошла какая-то. Что ошиблись, бывает, ничего страшного, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Возмутило упрямое безразличие, ничего более. (2013-07-04 01:42:15)
| | Plutik: | Спасибо за поддержку Lelik, я не нервничал нисколько, просто всегда привык отстаивать свое мнение до конца. Зато сегодня высказал свою точку зрения для некоторых товарищей, а дальнейшее их отношение, к моей личности, мне безразлично. (2013-07-04 01:48:07)
| | Plutik: | 108. Алексей, я имею непосредственное отношение к жд, и как любому железнодорожнику, за исключением, пожалуй дирекции тяги, мне "по лампочкам" до буквы "К" в названии, и я не обязан определять локомотивы по внешнему виду. В моей работе это никак не влияет на безопасное и безперебойное движение поездов, и для меня это главное. Повторись такая же ситуация как сегодня, просто промолчу, кому надо пускай брызгают слюной по этому поводу. (2013-07-04 01:58:52)
| | Ирина: | > просто промолчу Самый лучший выход в этой ситуации! Поздравляю с победой! И давайте уж закроем тему.
(2013-07-04 02:07:07)
| | LeoMessi19: | Золотые слова! (2013-07-04 02:07:51)
| | Алексей Задонский: | > и я не обязан определять локомотивы по внешнему виду. В моей работе это никак не влияет на безопасное и безперебойное движение поездов, и для меня это главное.
Если вы здесь, то значит, что железная дорога для вас не просто рабочее место. Потому странная позиция. Хотя, у каждого в нашем увлечении какие-то свои интересы. И каждому надо их уважать, уважать друг друга. А что касается аудиовизуальных эффектов, то у этих серий и звук разный, и дыма снизу у 2ТЭ10МК нет. (2013-07-04 02:13:27)
| | Ирина: | И сверху тоже меньше (2013-07-04 02:15:00)
| | Алексей Задонский: | Вопрос дискуссионный... [ ] (2013-07-04 02:22:13)
| | Ирина: | Это какой-то неправильный МК получается (2013-07-04 02:28:11)
| | Plutik: | Спасибо Ирина! Алексей, я люблю железную дорогу, и это не просто работа. К людям с уважением относящимся ко мне и моему мнению, я отношусь аналогично. А сегодня ко мне многие пришли "С мечем", хотя я их не звал, в том числе и вы. Так, что свой "меч" у меня тоже нашелся, так, что без обид. Удачных вам фото. (2013-07-04 02:50:09)
| | Vivan755: | С мечОм. ТолкачОм. НовичОк.
> Молодец автор отстаивай свои снимки
Отстаивай — от слова «отстой»? Претензий к снимку нет. Лишь к описанию. Если на снимке пчела, как можно писать, что оса? Хотя они похожи.
> Если бы вы с утра исправили подпись, то здесь было бы не больше десятка комментариев.
Вот именно, раз не ЖД-маньяк, прислушались бы к тому, что говорят более знающие люди. У простых 2ТЭ10х в центре крыши два рога, у К — одна бочка. Проще не бывает. (2013-07-04 17:59:01)
| | Vivan755: | > Пусть она и впредь поправляет названия моих фото, если это кому-то пипец как важно.
Как сказал Бекиров, базар фильтровать — дело наших мозгов, а не модераторов. Модераторы — сервис, причём сервис бесплатный, на всех их не хватает. Проще на машине объехать столб, чем потом гнать её в сервис. (2013-07-04 18:07:55)
| | Vivan755: | > Мне просто ненравится все это жд маньячество по поводу какой-то недостоющей буквы в названии, ну появилась она, и что изменилось!? Давайте обсуждать фотографии, а не не околофотогафийную хрень!
Хм... Осмелюсь напомнить — вы сейчас в кругу ЖД-маньяков. Могут и на клочки порвать голыми зубами Для наглядности — дизельное помещение простого 2ТЭ10М [ ] и МК [ ] Завтра ещё будет (2013-07-04 18:14:04)
| | Рафаэль: | Ё-маё наконец то нашёл свободный клочок, чтобы сказать автору искреннее спасибо за такой красивый снимок!!!!!! (2013-07-04 21:02:32)
| | Алексей Задонский: | 117. Уважение совершенно не означает согласие. Уважение означает умение слышать другую точку зрения. Спасибо, и вам хороших фотографий! (2013-07-04 22:12:06)
| | kuri koer: | > 29. Лично я не вижу. Посмотрите на своем NECе, может еще какие косяки найдете 
Да не, ничего, вроде. Только у меня уже Dell, NEC скончался, а я и позабыл
(2013-07-05 09:25:38)
| | ЯР: | ...по АСУТ числится как 2ТЭ10МК,
2ТЭ10МК-346А - 16146912
16146920, 2ТЭ10МК-346Б - 16146920...
Естественно доступа к такой инфе как и приписке нет в "свободном доступе". (2013-07-05 17:29:47)
| | Селивановский Николай: | > ...Естественно доступа к такой инфе как и приписке нет в "свободном доступе".
Кто ищет, тот всегда найдет. А уж приписку найти сможет любой. (2013-07-05 17:45:18)
| |
|