| Разобранный путь на Новгород { The disassembled way to Novgorod }, окрестности ст. Батецкая { Batetskaya },Б.П.38км,бывший перегон Батецкая - Люболяды, 27.VIII.2006 Соколов Сергей
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3Т-7288 { ChME3T-7288 diesel shunter }, ст. Новгород-на-Волхове { Novgorod-na-Volkhove station }, 28.VIII.2006 Александр
| grp2: | Название станции - Новгород-На-Волхове, исправьте пожалуйста. (2011-01-11 09:10:21)
|
|
| Мост через реку Ловать, перегон Парфино - Пола между ст. Парфино и о.п. 452 км, 29.VIII.2006 OldNick
| Тэмулэн.Б: | Красиво (2011-05-11 09:27:10)
| | Ирина: | Ловать. Интересна этимология названия. Берет начало из озера Ловатец в Витебской области. (2011-05-11 09:58:48)
| | Svolly: | Приятное фото! (2011-05-11 12:03:21)
| | kuri koer: | Станция Парфино на левом берегу, а посёлок Парфино на правом. (2011-05-11 13:02:05)
| | Максимов Юрий: | Мне понравилось. А кладбище на каком берегу? (2011-05-11 13:10:49)
| | kuri koer: | Кладбищ в этих краях много, в том числе мемориальных, в том числе немецких. (2011-05-11 13:23:15)
| | Александр Левентий: | Для меня это фото дня...зацепило и причем сильно!... (2011-05-11 14:54:45)
| | Кротков: | Атмосферное фото! Понравилось! (2011-05-11 17:30:41)
| | Деркач Виктор: | Хорошо вышло, поезд здесь и не нужен . Ловать - единственная река, начинающаяся в Беларуси и не несущая свои воды в моря. (2011-05-11 18:21:54)
| | Зильбергерц Печокин: | > Для меня это фото дня...зацепило и причем сильно!...
Поддерживаю! (2011-05-11 19:35:25)
| | Иванов Анатолий: | Без всяких латинских примисей! Отлично! (2011-05-11 20:59:04)
| | Sedoy: | Красивые места, давненько я тут не был. (2011-05-11 21:28:04)
| | kuri koer: | Я - с тех самых пор, как сделал эту фотографию. (2011-05-11 21:33:18)
| | Селивановский Николай: | Какая здесь интенсивность движения? (2011-05-11 21:38:53)
| | Игорь aka ТЭ3: | Отличный снимок, Константин! Четверка от всей души (2011-05-11 22:20:34)
| | kuri koer: | > Какая здесь интенсивность движения?
8 мая на этой линии за 4.5 часа прошли 10 локомотивов: один ТЭП70 с пригородным и 9 2ТЭ116, из которых два были БТС, а один 2ТЭ116К, следовавший резервом. До того мы встретили 2ТЭ10В в Волоте и два 2ТЭ116 в Старой Руссе. (2011-05-11 22:40:00)
| | Селивановский Николай: | Понятно. А 2ТЭ10В не ивановские ли часом? (2011-05-11 22:43:00)
| | Папараццо: | Константин, в каких красивых местах Вы бываете! Мне очень понравилось! Супер фото! (2011-05-11 22:43:31)
| | kuri koer: | > Понятно. А 2ТЭ10В не ивановские ли часом?
Да, 4273, послезавтра будет здесь. (2011-05-11 22:50:21)
| | kuri koer: | > Ловать - единственная река, начинающаяся в Беларуси и не несущая свои воды в моря.
Разве что из больших, а так можно вспомнить ещё Синюху, например. (2011-05-12 15:10:42)
| | Михаил Иванов: | А это не станция разве? (2022-08-22 10:41:28)
| | Михаил Иванов: | И здесьhttps://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=390746&LNG=RU#picture (2022-08-22 10:44:29)
| | OIM: | > Ловать - единственная река, начинающаяся в Беларуси и не несущая свои воды в моря.
Это не так. Ловать тоже несет воды в моря. В конечном итоге, ее воды доходят до Балтики. Через озеро Ильмень, Волхов, Ладожское озеро и Неву. В Беларуси рек, относящихся к бассейну ВОлги (и тем самым, угасающих вместе с Волгой в Каспийской луже) похоже, нет. (2025-11-09 14:32:30)
| | Михаил Иванов: | Конечно нет, Днепр, начинающийся аж под Ржевом и Десна, уже активно текут по Смоленщине и Брянщине, ну а далее Беларусь. (2025-11-09 15:50:39)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1495 с грузовым поездом между пл. Заход и ст. Пола, перегон Беглово - Пола, 29.VIII.2006 OldNick
| G. Ledoff: | Приятное фото. (2018-12-26 09:18:29)
| | kuri koer: | При загрузке этой фотографии движок мне предложил исправить ошибочную дату с 2018 на 2006, что я и сделал. Теперь в разных местах отображается разный год. Моя гипотеза - при загрузке создаются две записи в базе, одна для постоянного хранения, а другая для отображения новых фотографий, причём отредактировать можно лишь первую. После того, как фотография перестаёт быть новой, вторая запись уничтожается. Я прав? (2018-12-26 12:14:15)
| | Ирина: | Нет. Надо еще раз зайти в редактирование фотографии - там стоит как раз 2006 год - и подтвердить изменения. Что я и сделала. (2018-12-26 12:21:21)
| | kuri koer: | > Надо еще раз зайти в редактирование фотографии - там стоит как раз 2006 год - и подтвердить изменения. Что я и сделала.
Спасибо, но если редактирование проводится дважды, логично предположить, что и записи две. Я когда вошёл в редактирование, там стоял правильный год. Саму базу ты смотрела?
(2018-12-26 12:25:56)
| | Ирина: | Не знаю, по-моему это глюк. (2018-12-26 12:33:05)
| | Мihail-service: | Шикарный кадр!+4 (2018-12-26 18:18:09)
|
|
| Переезд на окраине пос. Батецкий, перегон Луга-II - Батецкая, участок о.п. 29 км (Русыня) - Батецкая, 12.IX.2006 пётр
| 8*): | Перегон Луга-II - Батецкая, участок о.п. 29 км (Русыня - Батецкая). (2008-07-21 12:31:12)
| | пётр: | Осторожно коровы!! (2011-04-17 21:24:02)
| | kuri koer: | Перегон коров. (2012-09-06 15:35:11)
|
|
| Вокзал ст. Новгород-на-Волхове, г. Великий Новгород, 15.IX.2006 пётр
| Максимов Юрий: | Люблю фотографии вокзалов, но не такие, как эта, когда на ходу, впопыхах снимают. (2006-12-11 18:40:21)
| | Аноним: | Снимали ВАЗ-21093 что ли? ;) (2006-12-12 16:35:04)
| | a_ruda: | На самом деле вокзал красивее, надо было взять в другом ракурсе немного по центру. (2006-12-12 21:03:14)
|
|
| Московский ход, снято из кабины электровоза ВЛ10, 26.IX.2006 ANDRY
| Денис Михайлов: | Вот это туман! (2008-01-23 09:38:57)
| | Аноним: | Интересно, а ВЛы до скольки тут разгоняются? (2008-01-23 12:05:05)
| | ANDRY: | Скорость движения грузовых поездов в России 80км/ч, с порожняком 60, поэтому больше 80 не ездят. (2008-01-23 12:42:22)
| | Yaha: | а почему с порожняком меньше? (2008-01-23 13:29:40)
| | Аноним: | может меньше вероятность что вылетит из путей... (2008-01-23 13:37:20)
| | PetrovD: | > А это случаем не новгородская область... или тверская?
Новгородская, недалеко от Мстинского моста. (2008-01-23 23:05:08)
| | Ирина: | По столбам что ли узнаете? (2008-01-23 23:29:03)
| | Гушанский Борис: | Это еще что,вот когда видимость на одну опору,вот это экстрим! (2008-01-24 00:07:24)
| | Константин: | Будущий главный ход на скорость до 350 км/час. (2008-01-24 15:54:23)
| | Александров П.: | хм. откуда инетересно информация что с порожняком 60? как ездили 80 так и ездим (2008-01-27 05:51:53)
| | Иванов М.: | To Ирина: И по ОПОРАМ тоже (2008-01-27 05:51:53)
| | Иванов М.: | Пока вроде решили остановиться на 230 км/ч, на 350 км/ч будут строить отдельную трассу. (2008-01-27 05:51:53)
| | Иванов М.: | А это случаем не новгородская область... или тверская? (2008-01-27 05:51:53)
| | Ластовка М.О.: | > Будущий главный ход на скорость до 350 км/час.
Это не будущий,а нынешний главный ход! И скорость 250 км.ч.
(2011-04-17 21:24:02)
| | Костян: | 3 опора от нас ещё видна, а дальше - как Бог даст... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭТ2-018, ст. Малая Вишера, 30.IX.2006 Бекиров И.
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Вокзал ст. Малая Вишера, 30.IX.2006 Бекиров И.
| ANTA: | [С транслита] Красиво.И ракурс оригиналний. (2008-01-03 20:52:08)
|
|
| Вокзал ст. Малая Вишера, 30.IX.2006 Бекиров И.
| ANTA: | [С транслита] Сам вокзал напоминает старинний речнои пароход. (2008-01-03 20:55:45)
| | Т-воз: | Сначала я вообще подумал что это Клин. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116, перегон Батецкая - Бахарево, 29.XI.2006 пётр
| Шинкин Владимир: | Красавец!ФОТО ДНЯ!! (2006-12-05 03:27:23)
| | Шинкин Владимир: | Петр, зачем только фотограировать так, чтобы видно было сторону не освещённую солнцем, если бы сфоткали с другой стороны колеи, возможно лучше было бы. (2006-12-05 03:42:49)
| | Аноним: | 2te116-805? (2006-12-05 08:52:04)
| | OldNick: | Снимок хороший, жаль номер не указан. Лок, похоже, проезжает мостик через речку Удрайку.
Какими судьбами, Пётр, в наши края? (2006-12-05 11:42:38)
| | Casual: | 2ТЭ116-0805! (2006-12-05 15:10:44)
| | петр: | края мои судьба забросила в Москву слежу за Вашими фотографиями, родом с Передольской. С моста через р.Луга где сняты Вы в детстве прыгали и с откоса на лыжах гоняли... (2006-12-05 21:14:38)
| | OldNick: | Пётр: ясно, а мы в селе Батецко летом бываем. Этим летом Луга сильно обмелела, так что прыгать опасно было бы. А с переезда у Нового Овсина классный вид в сторону моста открывается, вот откуда поезда с хорошим зумом снимать бы. (2006-12-05 21:38:24)
| | пётр: | Согласен раньше там будка стояла и мост другой был, летом живу около милиции (2006-12-05 21:45:15)
| | OldNick: | Давно ли современный мост построили? У милиции живёте в Батецкой? (2006-12-05 21:49:23)
| | пётр: | мост лет 5 назад, да в Батецкой (2006-12-05 21:50:11)
| | OldNick: | У них там в милиции на карте района ж/д развязка показана такой, какой ещё до войны была. Жалею, что не догадался сфотографировать, когда там был. (2006-12-05 22:06:43)
| | Дмитрий К.: | Да. Классное фото. Люблю Новгородскую область. (2008-01-27 05:51:53)
| | Плотников П.: | Не пойму, почему номера ненаписан (2008-01-27 05:51:53)
| | ds751: | Чумазый Фантомасик. Хорошая композиция (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Светофор на станции Новгород-Лужский, 3.XII.2006 Mikhail Krivyy †
| Саша Партизан: | Красный и луннобелый (2007-11-22 11:42:35)
| | Владимир «Fontomas» Соло: | Отличный снимок!!! (2007-11-22 12:52:31)
| | Purple Rainbow: | Очень красиво! (2007-11-22 13:15:01)
| | Иванов Анатолий: | Красиво, но неуравновешенно. Можно было и другой ракурс поискать. (2007-11-22 18:09:52)
| | Иванов Анатолий: | > "Лужский" - это от слова "Луга"
Что ты имеешь против Луги то я понять не могу.
(2007-11-22 18:12:48)
| | Purple Rainbow: | Я думаю, это на стекле грязь, а не на матрице. Я с таким же сталкивался. После очистки стекла пятна пропадали. (2007-11-22 18:21:34)
| | Purple Rainbow: | Разговор про накрутки в данном случае не уместен. Я лично и сам голосовал. Не помню, сколько баллов дал, но совершенно осмысленно. (2007-11-23 10:53:25)
| | Ирина: | Превьюшка хорошо смотрится (2007-11-23 11:10:42)
| | OldNick: | >
Я с Кряжем завязал, а тут две тысячи человек с Лугой не завяжут... Накрутили таки серебро
До Луги 90 км. Ыгл услышал знакомое слово и сделал стойку :->
(2007-11-23 11:17:01)
| | Дмитрий Зю.: | Вроде уж ничего интересного,светофор,луна,но что то в этом есть!? (2008-01-27 05:51:53)
| | Женёк: | пригласительный (2008-07-23 21:23:43)
| | Евгений (varz): | отличный ракурс спонтанного кадра.
для корифеев уравновешеной съемки: сфоткайте в томже месте в тоже время и опубликуйте.
для спецов по чистоте матриц: это мелкий дождь на объективе.
(2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | > > "Лужский" - это от слова "Луга"
Что ты имеешь против Луги то я понять не могу.
Я с Кряжем завязал, а тут две тысячи человек с Лугой не завяжут... Накрутили таки серебро (2011-04-17 21:24:02)
| | Euster: | Хорошо, но матрицу не мешало бы почистить. (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | "Лужский" - это от слова "Луга" (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | > До Луги 90 км. Ыгл услышал знакомое слово и сделал стойку :->
Это я так, к слову :->
(2011-04-17 21:24:02)
| | Mikhail Krivyy: | > Я думаю, это на стекле грязь, а не на матрице. Я с таким же сталкивался. После очистки стекла пятна пропадали.
Нет, грязь на матрице. Самому не "сдуть". А сервис-центра у нас нет. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Станция Новгород-Лужский, 3.XII.2006 Mikhail Krivyy †
| Аноним: | призрак ВЛ (2007-11-22 23:21:09)
| | Аноним: | Фантом.. (2007-11-22 23:24:50)
| | Ирина: | А по каким признакам в этом фантоме можно узнать ВЛ? (2007-11-23 08:56:08)
| | Hullu-Poika: | По многим. Круглый прожектор, круглый буферный фонарь, расстояние между гофрами, невысокая крыша. (2007-11-23 09:17:30)
| | Аноним: | На рабоий стол поставил. Классю (2007-11-24 16:51:39)
| | Абрамкин Сергей: | ВЛ поехал :-D (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Станция Новгород-Лужский, 3.XII.2006 Mikhail Krivyy †
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Электропоезд ЭТ2-003 Новгород - Малая Вишера, пл. Менделеевская, Великий Новгород, 10.XII.2006 Mikhail Krivyy †
| александр: | Сейчас все электропоезда обслуживающие эти направления приписаны к ТЧ-15 СПб-Балтийский, А ТЧ-10 Металлострой готовят к приему и обслуживанию в будущем высокоскоростных составов которые планируется запустить на направлении Санкт-Петербург - Москва. (2007-08-18 01:19:49)
| | ASR82: | А сейчас она с Витебского катается, недавно появилась. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭТ2М-037 и ночь на станции Малая Вишера, 11.XII.2006 Mikhail Krivyy †
| Амане Миса: | Очень красивый снимок, странно, что не конкурсный. (2014-05-28 19:40:24)
|
|
| Вокзал ст. Угловка, 24.XII.2006 Митрич
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Выходные нечетные светофоры на станции Малая Вишера, 7.I.2007 Игонин Сергей
| Борис: | Легкий подъем на Бургу (2007-01-11 15:36:01)
|
|
| Глухое пересечение (база ПЧ-7), ст. Малая Вишера, 7.I.2007 Игонин Сергей
| MaF: | Похожее ширококолейное пересечение есть почти рядом со ст. Балашиха... (2007-01-12 20:33:31)
| | Lilu SPb: | Вот она железнодорожная романтика! (2007-06-06 17:32:30)
| | Абрамкин Сергей: | Респект (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Северная (нечётная) горловина рзд. Заклинье, 11.II.2007 OldNick
| Саныч: | а кто знает почему единственная стрелка в чётной горловине имеет номер 4 (а не 2) ? Может был ещё какой путь? Или сбрасывающая? (2011-01-02 13:12:24)
| | Папараццо: | Понравилось, хорошее фото! Константин, если я правильно понимаю, то это разъезд является двухпутным. (2011-01-02 16:45:58)
| | Саныч: | Да, два пути и две стрелки - 1-ая и 4-ая (2011-01-02 21:22:25)
| | Анатолий Нагорнов: | Название прямо ух! Стрелку надеюсь не заклинивает? (2011-01-03 00:02:51)
| | Лиша: | фотография тронула. Спасибо (2011-01-03 00:57:44)
| | Александр: | Потому что в проекте разъезд трёхпутный. Не хватает по типовому проекту как раз 3 пути, стрелок 3 и 2, и двух карликовых светофоров. (2011-01-03 01:01:38)
| | kuri koer: | > Стрелку надеюсь не заклинивает? 
В противоположной горловине бывало. Как-то зимой два часа тут загорали, пока не приехала помощь с Батецкой.
(2011-01-06 20:32:12)
| | Александр Левентий: | Тихо так...душевно... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ДМ62-1787 с поездом Оредеж - Дно во время двухчасовой стоянки, разъезд Заклинье, 23.II.2007 OldNick
| Александр: | Подвис? (2011-01-11 05:04:27)
| | Соколов Сергей: | прессу изучают... (2011-01-11 06:17:40)
| | kuri koer: | На разъезде Заклинье заклинило стрелку.. (2011-01-11 07:54:44)
| | Ирина: | Автор уже рассказывал. "Как-то зимой два часа тут загорали, пока не приехала помощь с Батецкой." (2011-01-11 13:24:22)
| | kuri koer: | Насколько всё было проще в былые времена! Человечество само себе могилу роет. (2011-01-11 14:40:21)
| | Баландин Д.: | Александры сегодня жгут Бан на месяц (2011-01-11 18:33:17)
| | Q: | > Александры сегодня жгут Бан на месяц Хэ-хэ ! А Я ! ? ))).
(2011-01-11 22:10:27)
| | Шалинцев Д.: | Веселый Александр,Вы сами понимаете что хотели сказать? Мести все в одну кучу особого таланта не надо,тем более обвинять других.Чаще создавайте новые учетные записи(типа зашифровался,не найдут!)-со стороны это выглядит забавно.Вы говорили о каком-то хамстве в Ваш адрес-значит Вам еще никогда не хамили. (2011-01-11 23:18:54)
| | kuri koer: | > > На разъезде Заклинье заклинило стрелку..
Рзд.на ДЦ.
Нас оранжевая дама уверяла, что, поскольку стрелки управляются из Питера, то на месте сделать ничего невозможно. (2011-01-12 00:12:24)
| | Артём из Пугачёва: | Ндаа, кажется я что-то пропустил! Что там за фигня сверху, кто то хотел здесь срач развести? (2011-01-12 15:36:35)
| | Ластовка М.О.: | > На разъезде Заклинье заклинило стрелку..
Рзд.на ДЦ. И если не переводится стр.пер. или нет контроля-это не значит,что ее заклинило. К тому же в обязанности л.бр. не входит приготовление маршрута на линии. Ситуации бывают,конечно,разные... Кто-то поможет коллеге,а кто-то и нет.В связи с образованием дирекции и разделением всего и вся теперь стало все еще хуже-увы,такая система
(2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | >
Нас оранжевая дама уверяла, что, поскольку стрелки управляются из Питера, то на месте сделать ничего невозможно.
Все верно,на ДЦ!Но можно станцию передать на местное управление (правда приказы,заполнение журналов,и.т.д.).. Решение все равно принимает ДНЦ.
(2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0305 с пригородным поездом Новгород - Луга отправляется от пл. 38 км, перегон Люболяды - Батецкая, 25.II.2007 OldNick
| Донской: | Именно тот случай, когда нет никакого смысла в вытягиваниии теней, фишка в контрасте. (2019-02-10 13:09:10)
| | Сергей Холодилов: | Забракуют с причиной "недоэкспонированное фото" (2019-02-10 14:40:29)
| | kuri koer: | Я вытягивал здесь тени. (2019-02-10 14:59:42)
| | Донской: | Качественно вытянуто, нет белёсости и неестественности, даже на заметно, что вытягивали, естественно получилось (2019-02-10 15:23:52)
| | kuri koer: | Стараюсь не злоупотреблять. В среду выйдет снимок с ещё более контровым светом (Солнце в камеру). (2019-02-10 16:08:59)
| | Соколов Сергей: | нуу, он тогда чумазый был -фото того же месяца)
[ ] (2019-02-10 18:42:46)
| | Евгений Пашковский: | > Я вытягивал здесь тени.
Константин можно посмотреть полноразмерник, если не против на почту сбросьте (2019-02-10 22:34:33)
| | Папараццо: | Константин, мне понравилась эта фотография в плане цветопередачи и оттенков. Вагон поезда, освещённый Солнцем, красиво получился. А перед тепловозом можно было оставить побольше места? (2019-02-10 23:03:44)
| | kuri koer: | > перед тепловозом можно было оставить побольше места?
Я плохо помню обстоятельства съёмки. Снимок был почти случайный, что есть, то есть. Я ещё кусок светофора справа выпилил.
(2019-02-10 23:22:47)
| | kuri koer: | Евгений, не против, но не сегодня. Полноразмер на внешнем диске в Питере. (2019-02-10 23:24:31)
| | Евгений Пашковский: | > но не сегодня.
Без проблем, я подожду, заранее спасибо. (2019-02-10 23:45:56)
|
|
| Светофор ЧГ1 на ст. Батецкая в сторону Новгорода, 25.II.2007 OldNick
| kuri koer: | Вид с обратной стороны: [ ] (2012-02-16 10:15:23)
| | Роман: | Это я так понял вскрыты стыки от снега? (2012-02-16 12:31:33)
| | kuri koer: | Похоже, что да. Интересно, зачем? (2012-02-16 13:11:53)
| | Роман: | Вопрос конечно интересный, как нам объясняли, для обнаружения напресовки снега между подкладкой и рельсом, хотя я сомневаюсь. Если бы мы так очистили стыки, нас лишили бы премии как минимум.Очистка стыка производится по 5 шпал в каждую сторону (2,5 метра). Очистка УКСПС по 18 шпал в каждую сторону. (2012-02-16 13:18:39)
| | kuri koer: | Выходит, что спалил путейцев ненароком. Ну, да фото давнишнее, 5 лет уж будет. Обнаружил, роясь в запасах по следам недавней светофорной дискуссии: parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=353890 (2012-02-16 13:38:03)
| | Роман: | Да я думаю не спалил, у них своё начальство, я думаю так задумано! (2012-02-16 13:46:48)
| | enginedriver: | Вопрос, наверно к CЦБ. Чтобы снег не коротил? (2012-02-16 13:49:09)
| | Роман: | Снег насколько знаю не проводит ток, мы очищаем не только изолированные, мы чистим все подряд. (2012-02-16 13:55:46)
| | Ст. мех. СЦБ: | Искать повреждение рельсовой цепи на засыпанных снегом путях неблагодарное занятие ,сюда ещё можно прибавить осмотр ИС(его изолирующих элементов) производимый работниками ПЧ по графику (2012-02-16 20:26:20)
| | Орлов Д.: | У нас тоже на перегоне Сартана - Мариуполь почистили стыки, но как мигал светофор, так и мигает. (2012-02-17 00:22:10)
| | ЯР: | напресовка на раздельном костыльном скреплении, тут скрепление КБ. Вскрытие стыков производится для контроля за стыковыми болтами и их закрепления, обводных соединителей для эл. участков и степени закрепления клеммных и закладных болтов, и всё это для ПУ-28, т.е. плнирования работ по текущему содержанию пути... (2012-02-17 00:28:19)
| | SVR115: | В общем, это не входные, не выходные и даже не маршрутные. Это... (шекспировская пауза) ПОВТОРИТЕЛЬНЫЕ! В общем, я сам ... в недоумении. (2012-02-17 15:28:34)
| | kuri koer: | Сразу куча вопросов:
Оба?
На основании чего Вы так рещили?
В чём в ДАННОМ случае заключается практическая разница между маршрутным и повторительным? (2012-02-17 16:06:42)
| | Ирина: | Ну уж если специалист в недоумении... (2012-02-17 16:21:12)
| | kuri koer: | Наличие заградительного за поворотом может как-то прояснить ситуацию? (2012-02-17 16:46:26)
| | SVR115: | А Хто его Знает. Схем-план, что я отправил неделю назад, посмотрите. В частности таблицу справа, там, где светофоры перечислены. Всего - 43, из них поездных - 22, маневровых - 19, повторительных - 2. Заградительных там, кстати, нету, предупредительные записаны в поездные. А далее берем и считаем. В чем разница я тоже не понимаю. И чего они повторяют, тоже не. И почему 4 глаза и полукруглые щиты. В общем, пока я не увижу схемы ЭЦ, ничего более внятного сказать не смогу. (2012-02-17 19:35:48)
| | Ст. мех. СЦБ: | Да и литера на светофорах не говорят о том что они предупредительные. (2012-02-18 15:22:22)
|
|
| Сбрасывающий остряк, ст. Подберезье, 16.III.2007 Митрич
| Митрич: | фотка вышла не очень...для информации (2007-06-08 15:17:42)
| | TTY: | Впервые такую вижу. Всегда видел только полные стрелки, на оба рельса. Я бы сказал, что это щадящий вариант сбрасывающей стрелки. Если я правильно понимаю, то поезд при невысокой скорости останется не на рельсах, но в пределах колей. Так ли? (2007-06-08 18:06:52)
| | TTY: | > .... но в пределах колей. (... но в пределах колеи.) Извините за опечатку в предыдущем коментарии
(2007-06-08 18:15:08)
| | Димон: | Это сбрасывающий остряк, при движении "против шерсти" подвижной состав должен гарантированно слетать, за тем их и ставят. (2007-06-08 21:35:02)
|
|
| Паровоз СО18-2018, поворотный треугольник в депо Хвойной, 23.III.2007 Проект "Колея"
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|