| Тепловоз ТЭП70-0267 в депо Даугавпилс, 14.I.2009 Михайлов Ф.
| Михайлов Ф.: | Тепловозу выполнается ремонт в объеме ТР-1 (2009-04-08 22:52:01)
| | Тимофеев А.: | У нас, судя по их состоянию, тоже только журналы заполняют и вперёд.
Автору:Вы не подскажете номерок ТЭП70, который в Даугавпилсе работает с поездом Вильнюс-С.Петербург? (2009-04-10 13:45:58)
| | Маш. ДР1А Эдгар: | Да там наши ТЭПы все обращаются,те что на ходу, и по Пыталово бригады 38-го и 392-го тепловозами меняются, чтобы ТЭП из под 38-го на ремонт в Д-пилс попадал. (2009-04-10 15:47:02)
| | Олег_: | Интересное фото! (2009-04-10 18:22:16)
| | Stas: | Это цех СОР! здесь производят выкатку КМБ и тележек для ремонта, обточку КП,и различный внеплановый ремонт (2009-04-11 17:39:18)
| | Лебедевский: | А у нас Лихоборы под закрытие (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | То ли дело у нас ТР-1! Заполнили все журналы,не вскрывая даже лючков КВ-и помчалась машина дальше (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловозы 2М62-0751, 2М62У-0269 и 2М62У-0117 в депо Даугавпилс, 14.I.2009 Михайлов Ф.
| Михайлов Ф.: | Цех сверхобъемного ремонта (2009-04-08 23:01:14)
| | Stas: | Это не цех СОР, 2М62-0751 стоит на пути ТР-1, а остальные 2 пути это ТО-3 (2009-04-11 17:35:07)
|
|
| Тормозной цилиндр тепловоза 2ТЭ10М-3453. Депо Даугавпилс, 14.I.2009 Михайлов Ф.
| Михайлов Ф.: | Тепловоз вместе с бригадой сгорел 20.12.2008. на ст. Вентспилс-II. (2009-08-19 23:33:53)
| | Ben fon Torres: | а что произошло? (2009-08-25 15:25:24)
| | Дмитрий К.: | На машину плевать, бригаду жалко... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Маневровый тепловоз ТГМ4-2367, ст. Болдерая, Рига, 18.I.2009 Тимофеев А.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭМ2У-8782, ст. Болдерая, Рига, 18.I.2009 Тимофеев А.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вагон-путеизмеритель, территория ПЧ-12, Рига, 18.I.2009 Тимофеев А.
| grp2: | зачем он нужен? (2009-02-07 12:14:08)
| | Олег_: | Вагончик интересный, особенно порадовали оконные рамы от электричек, такого я еще не видел. (2009-02-07 12:16:19)
| | grp2: | может это бывший прицепной от электрички? (2009-02-11 11:56:13)
| | Алексеев Н.: | Нет, это бывший купейный вагон. Вчера во время стоянки на ст. Слока я побывал в нутри вагона. Спасибо обсл. персоналу вагона! (2010-05-14 19:36:44)
| | Алексеев Н.: | Через год вагон будет в музее. Данные от самих работников вагона. (2010-05-16 14:22:01)
|
|
| Электропоезд ЭР2-991, ст. Рига-Пасс., 18.I.2009 Тимофеев А.
| Тимофеев А.: | Жива пока ещё... (2009-01-18 20:34:41)
| | bangkokdave: | Он будет списан в этом году? (2009-01-21 17:43:22)
| | Санёк: | Многие на это надеются! (2009-01-21 21:37:46)
| | Тимофеев А.: | Насколько я помню, у нас в Латвии никогда не списывали электропоезда целыми составами. От ЭР2-991 в этом электропоезде только головы, а наполнитель-разнообразие других номеров, так что по идее должны списать только головы (также поступили с ЭР2-310 и 317). (2009-01-22 00:22:06)
| | bangkokdave: | > по идее должны списать только головы Вот-то голову и жаль! Не знаете-ли вы точно когда её планируют списать? Есть шанс что буду в Латвие в этом году, и очень хотелось-бы увидеть в живых.
(2009-01-22 15:04:56)
| | Тимофеев А.: | Хм... Трудно сказать... В депо мне говорили, что её спишут очень скоро. Это было около 4 месяцев назад. Когда её конкретно спишут-никто незнает. Для того, чтобы её списать, надо ей замену сделать. На чём ездить будем? Есть вероятность, что она ещё бегать будет, кризис, понимаете-ли... Из круглых у нас ещё ЭР2М-605 есть... Приезжайте, у нас помимо этого электропоезда ещё много чего интересного есть (2009-01-22 16:48:35)
| | bangkokdave: | Спасибо за пояснение. Надеюсь останется хотя-бы на этот год. ЭР2М-605, ИМХО, не очен-то красивая. Еффект высокого лба мне лично не нравится. Но вы правы: интересного в Латвие много (2009-01-24 10:06:55)
| | Анатолий Нагорнов: | Класс! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Место оператора путевой машины ВПРС500, территория ПЧ-12, Рига, 18.I.2009 Тимофеев А.
| Тимофеев А.: | Машина скорее всего списана и разграблена. (2009-04-12 20:41:50)
| | ЭР9: | А что Латвии уже не нужна такая машина? (2009-04-17 10:39:07)
| | Тимофеев А.: | Зачем? Зачем нужна жта старушка, если есть новая австрийская техника? (2009-04-17 16:56:48)
|
|
| Дизель-поезда ДР1А-246, участок Югла - Балтэзерс, перегон Югла - Ропажи, 18.I.2009 Константин Д.
| Стас (ШЧ-1 киев): | Дизель-поезд ДР1А-246 я так понимаю здесь один. а у второго какой номер? (2009-01-22 12:14:44)
| | Санёк: | А второй скорее всего ДР1А-2461! (2009-01-22 12:52:08)
| | Элертс У.: | bila (2009-01-22 17:42:56)
| | М.Шлыков: | Мне тоже по душе пришёлся. Вот только я бы ещё чуууть-чуть цвета добавил. (2009-01-22 22:40:59)
| | Ирина: | Тьфу, а я всполошилась было, что за это фото не проголосовала (2009-01-22 22:53:23)
| | Маш. ДР1А Эдгар: | Едет маш. Ивар Янсон. (2009-01-28 16:17:04)
| | Илья Семёнов: | Хороший снимок! (2011-04-17 21:24:02)
| | AVVA: | (2011-04-17 21:24:02)
| | 2706: | КС была или будет? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Головной вагон дизель-поезда ДР1А-168, депо Засулаукс, Рига, 24.I.2009 Тимофеев А.
| Тимофеев А.: | Меня Засулаукс порой удивляет. Казалось бы, обычный запасник, ничего интересного, но иногда тут появляется такое, чего я даже не ожидаю увидеть. Теперь обе головы этого дизеля на территории запасника. Вторая голова (ранее выкладывалась) стоит ближе к бетонному забору. также на территории в тот день стояла голова ДР1А-222. ЭР2-317 к сожалению пропала. Возможно, навсегда . (2009-01-24 20:39:54)
| | Иван Руднев: | Оба моторных вагона от 168 стоят на базе запаса без движения с 11.2005. (2009-01-26 06:26:21)
| | Тимофеев А.: | Их иногда передвигают с места на место. Этот передвинули так близко скорее всего потому, что пригнали другие вагоны. А восстанавливать их не планируют? было бы интересно увидеть их в фирменной окраске ПВ. (2009-01-26 13:46:36)
| | Маш. ДР1А Эдгар: | Ошибаешься Ив. Руднев, ДР1А-1681 под забор поставили в марте 2003, а ДР1А-1683 под забор поставили в декабре 2004, а прицепные вагоны ходили с разными составами, последний из них 1686 ездил до января 2006, и потом также встал под забор. (2010-02-20 01:58:55)
|
|
| Автомотриса АР2-01 на базе ПЧ, ст. Елгава, 25.I.2009 М.Шлыков
| Ив.Руднев: | Теперь будет путейская... (2009-01-27 07:32:18)
| | Малиновский А.: | Это всё-же лучше чем "чики-чики маталолом... ". (2009-01-27 08:46:17)
| | Passenger: | Как говорится - с выздоровлением, АРка! (2009-01-27 09:31:56)
| | контактник: | А машина далеко поехала? (2009-01-27 09:58:48)
| | Olek: | Хорошая фотография... спасибо (2009-01-27 15:42:15)
| | Ирина: | Неплохо отремонтировали - как новая! (2009-01-27 15:46:51)
| | Арефьев В.: | кувалдами теперь настучались пока рихтовали)))) (2009-01-27 16:36:01)
| | Artrid.: | Хорошо, жива! Тут споминал, как начальник ЛДз однажды сказал, что она списанна на метал и вообще- такие делают в Литве... (2009-01-27 18:06:34)
| | М.Шлыков: | Помнится видел её ещё в процессе ремонта на заводе. Там она выглядела намного хуже.
Там вроде её не только рихтовали но варили. А вообще аппарат хороший: небольшой, шустрый, удобный. (2009-01-27 19:04:39)
| | Ласточка: | Интересное фото! (2009-01-27 22:23:08)
| | Человек-в-Тапке: | Что за тележки и механизмы? (2009-01-27 23:48:58)
| | Алл: | Почему бы снова не открыть маршрут Елгава-Крустпилс... неужели пассажиров нет... (2009-01-28 00:23:34)
| | М.Шлыков: | Всем спасибо!
> Почему бы снова не открыть маршрут Елгава-Крустпилс... неужели пассажиров нет...
Нет!
(2009-01-28 01:33:36)
| | Passenger: | Тележки: поддерживающая - типа ДР1А/Б; ведущая - оригинальная, с базой как у поддерживающей (2400 мм против 2700 мм у ведущих тележек дизель-поездов ДР1А/Б), с осевыми редукторами, отличающимися по передаточному отношению/размерам зубчатых колёс верхней пары и корпусам редукторов (средний корпус из трёх - всё незначительно) от дизель-поездных, и привод карданными валами от гидропередачи не из середины тележки как на дизель-поездах, а из-под вагона, "цугом". (2009-01-28 09:34:08)
| | Passenger: | "цугом" - т.е. когда один вал идёт от подвагонной ГДП на задний редуктор, и от верхнего вала заднего редуктора, с противоположного входному фланца другой вал идёт над всей тележкой до переднего редуктора. Карданы при этом длиннее, что облегчает их работу при больших расцентровках по сравнению с короткими караданами дизель-поезда. Дисковые тормоза - РВЗ. Подвагонный дизель - Cummins NTA 855 R4, гидропередача - Voith Т211rzz. Построено 2 автомотрисы АR2 в 1997 г., конструкционная скорость 120 км/ч (2009-01-28 09:41:29)
| | Маш. ДР1А Эдгар: | А алюминиевые буквы RVR с морды свинтили и алюминиевый номер AR2-01 тоже... (2009-01-28 15:37:10)
| | Ив.Руднев: | > А алюминиевые буквы RVR с морды свинтили и алюминиевый номер AR2-01 тоже...
Интересно, у кого они могли бы быть? (2009-01-29 09:20:29)
| | iljuha: | Как хорошо бы было если бы снова появился маршрут Рига-Эргли (2009-05-28 11:19:49)
| | SC: | > > А алюминиевые буквы RVR с морды свинтили и алюминиевый номер AR2-01 тоже...
Интересно, у кого они могли бы быть? 
Давайте догадаемся? (2009-09-05 18:15:13)
| | Ластовка М.О.: | Спасибо за фото! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Бывшее здание вокзала, ст. Валка, 28.I.2009 Виталий
| Olek: | Спасибо за фото (2009-02-13 13:07:37)
| | Юрий Ильин: | Это не бывший вокзал узкой колеи? (2009-02-13 18:14:07)
| | Виталий: | Не знаю, но колея там широкая (2009-02-13 18:50:24)
| | LL: | Бывший вокзал и узкой и широкой колеи. Узкоколейные линии были , Валка-Руиена (Valka-Rūjiena), Валка-Гулбене (Valka-Gulbene). Ширококолейный путь от линии Рига(Rīga)-Валга, со стороны Эстонии от ст. Валга и был путь со стороны Валмиера(Valmiera), Рига(Rīga) . Было и пассажирское сообщение [ ] . (2009-02-13 19:21:06)
|
|
| Тепловоз ТГМ23В48-2863, депо Рига {TGM23V48-2863, Riga depot}, 28.I.2009 Rustam
| HarryRail: | А зачем на латинице? Тем более, что "в депо г. Рига" на латышском будет по-другому. (2009-02-04 10:18:39)
|
|
| Тепловоз М62-1206, депо Рига, 28.I.2009 Rustam
| GO: | Всё-таки нравится мне М62. (2009-02-04 01:47:43)
|
|
| Тепловозы ЧМЭ33-6199, 6208, 3669 в депо Рига, 28.I.2009 Rustam
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР9М-379, Шкиротава, 28.I.2009 Rustam
| Rustam: | edut na porezku (2009-02-05 23:36:02)
| | Михаил Катков: | На БЧ отказались от них? (2009-02-07 11:59:10)
| | art-trans: | Почему на порезку? Разве они до БЧ добирались? Помоему они как стояли там, так и стоят до сих пор... (2009-02-07 15:32:00)
| | Denis: | они должны идти на КР в Ригу (2009-02-07 18:53:43)
| | Малиновский А.: | > На БЧ отказались от них? Кто это пустил слух, что их БЧ покупает? Они им там и за спасибо ненужны. Порезать в метал и в Литве хватает фирм. Вот удивляет то что уже столько месяцев эти вагоны стоят в Шкиротаве... .
(2009-02-07 19:58:03)
| | art-trans: | Сегодня разузнал по своим каналам, и кстати инет тому подтверждение тоже есть - эти вагоны идут на КЕВРЗ в Киев для дальнейшей передачи ТЧ-8 Фастов-Моторвагонный. Сейчас видимо сократили финансирование и у УЗ нету денег для дальнейшей транспортировки, или возможно проблемы с растаможкой. (2009-02-07 23:20:26)
| | Иван Руднев: | > эти вагоны идут на КЕВРЗ в Киев для дальнейшей передачи ТЧ-8 Фастов-Моторвагонный.
Да.
> Сейчас видимо сократили финансирование и у УЗ нету денег для дальнейшей транспортировки,
Да.
> или возможно проблемы с растаможкой.
Да.
(2009-02-08 07:36:30)
|
|
| Подъездные пути, ст. Валка, 28.I.2009 Виталий
| kuri koer: | Большое пожелание автору добавить координаты, чтобы определить точное местоположение. (2009-02-12 13:48:30)
| | Иван Руднев: | > Большое пожелание автору добавить координаты, чтобы определить точное местоположение.
Не иначе, как Кури Коер намыливается в Валку?
(2009-02-14 04:23:45)
| | Иван Руднев: | Кстати, метрах в 200-ах далее есть подъездной путь на нефтебазу. И там в тупике стоит автомобиль "Форд" на железнодорожном ходу. А еще через 100 метров налево находится дом моих тещи и тестя. (2009-02-14 04:28:13)
| | tallart: | > Большое пожелание автору добавить координаты, чтобы определить точное местоположение.
Я не автор, но примерные координаты: 57.788 и 25.984 (2009-04-05 22:01:28)
| | kuri koer: | > > Большое пожелание автору добавить координаты, чтобы определить точное местоположение.
Не иначе, как Кури Коер намыливается в Валку?
До Валки тоже доберусь ещё Зовёте в гости?
(2009-04-05 22:27:07)
| | Иван Руднев: | Да нечего в Валке делать в ж.д.смысле... (2009-04-07 07:33:22)
| | tallart: | > А из Валги в сторону Таллина ходит что-то пассажирское?
В 2009 нет, а теперь снова да, дизель-поезда Таллинн-Тарту-Валга и возможность пересадки на поезд Валга-Рига. (2010-03-18 23:23:04)
| | Константин Меньшиков: | То есть из Таллина до Риги можно добраться с двумя пересадками? А рейсы согласованы? (2010-03-19 00:12:53)
| | Малахов А. А.: | А из Валги в сторону Таллина ходит что-то пассажирское? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Ст. Валка, 28.I.2009 Виталий
| kuri koer: | Накат есть, вроде? Это путь на станцию Валга? (2009-02-12 16:49:47)
| | Валтс: | Даже и не знал, что у нас в Латвии есть такое захолустье... (2009-02-13 11:22:43)
| | kuri koer: | Это почти Эстония. (2009-02-13 11:41:00)
| | Виталий: | Нет, это Латвия, город-собрат эстонского Валга. Пассажирское движение здесь отсутствует, однако налёт есть. На карте города это место отмечено как ж/д вокзал, однако ещё 2-3 км и тупик. Скорее всего сейчас путь используется как подъездной к какому-то заводу. (2009-02-13 16:35:48)
| | Daniel Kaplan: | Город был искусственно разделен прямо по улицам города каким- то английским генералом в конце первой мировой войны на Валгу и Валку. (2009-02-13 17:30:01)
| | Иван Руднев: | > Город был искусственно разделен прямо по улицам города каким- то английским генералом в конце первой мировой войны на Валгу и Валку. Ого! Толковый и информативный комментарий от Даниеля! Здорово . Это фото рождает какие-нибудь "железнодорожномодельные " фантазии?
(2009-02-14 04:29:32)
| | timsc: | Даа, печальное зрелище...
Спасибо! (2011-04-17 21:24:02)
| | kuri koer: | > Город был искусственно разделен прямо по улицам города каким- то английским генералом в конце первой мировой войны на Валгу и Валку.
Сэром Стивеном Джорджем Тэллентсом, полковником. И уже после войны. (2012-04-08 12:20:11)
| | Иван Руднев: | Позавчера гулял с собачкой на этом месте. Идет активная разборка путей (на днях разобрали всё, что за спиной фотографа). Теперь единственное оправдание этой ветки - нефтебаза слева/сзади. Если и ее закроют (о чем сейчас идет разговор), то весь п/путь будет разобран. (2012-04-11 14:05:41)
|
|
| Тепловоз 2М62-1183, ст. Саркандаугава, г. Рига, 31.I.2009 Jānis
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Головной вагон дизель-поезда ДР1А-210. Депо Засулаукс, Рига, 31.I.2009 Тимофеев А.
| Ивар Янсон: | Если повезёт, то скоро капиталку зделают. (2009-02-02 19:35:28)
|
|
| Перегон Лачупе - Ильгуциемс, Рига, 31.I.2009 Тимофеев А.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| "Художества". Электропоезд ЭР2-1310, Рига, 31.I.2009 Евгений М.
| Айвар: | Наверное в Кемери ночевал! Там орудуют эти "Пикассо". (2009-02-06 11:21:54)
| | Санёк: | В Саулкрастах! (2009-02-06 13:01:42)
| | Чечулин Олег Павлович: | Интересные маршрутники (2009-02-06 15:52:49)
|
|
| Тепловоз 2М62-1234, ст. Мангали, г. Рига, 31.I.2009 Jānis
| Константин Д.: | Хороший снимок. И номер замечательный) (2009-02-25 21:02:02)
|
|
| Дизель-поезд ДР1А-200, участок Циемупе - Кегумс, перегон Огре - Лиелварде, 1.II.2009 Константин Д.
| Alex.S: | [С транслита] Красавица! (2009-02-11 19:43:24)
| | В.В.: | Почему механик без помощника и зачем дизель-поезд на электрифицированном участке? (2009-02-11 21:46:42)
| | Константин Д.: | Помощник сидел во втором головном вагоне. Дизель-поезд едет из Риги в Зилупе, расстояние 279 км, а электрифицированно лишь 82 км. (2009-02-11 21:55:35)
| | Маш. ДР1А Эдгар: | ООоо, маш. С. Мериньш, а пом. маш. в задней кабине учится, и готовится к экзаменам на машиниста, да Леха?? (2009-02-14 01:27:23)
| | Alex.S: | [С транслита] Конечно Едгар!=Д (2009-02-17 10:21:41)
| | Alex.S: | [С транслита] Почему не ти на ней Едгар? (2009-02-17 10:25:33)
| | DR1-AM: | мой Отец С.Мериньш ,который сейчас едет на ней за пультом ,был старшим на ДР1А-200 ,а Эдгар - был вторым на ней ! а теперь оба работают на ДР1А-187 ! (2010-04-10 23:59:15)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-3449 с грузовым поездом, участок Циемупе - Кегумс, перегон Огре - Лиелварде, 1.II.2009 Константин Д.
| frsrhysr: | [С транслита] зачеxлен?далеко ли уедит? (2009-02-11 18:39:05)
|
|