| Остановочный пункт 88 км, вид в сторону Новгорода, перегон Люболяды - Новгород-Лужский, 16.VIII.2016 OldNick
| Дружков Владислав: | 88 км конечно очень интересно, но хотелось бы увидеть скорее фото грузового поезда ;) (2016-08-21 15:59:29)
| | kuri koer: | На следующей неделе выложу, но мне фото совершенно не понравилось. (2016-08-21 17:57:49)
| | сергей: | Тут за сутки наверное пара грузовых всего проходит. (2016-08-21 18:05:01)
| | Папараццо: | Мне фото понравилось. Облака живописные. А слева, как я понял, чей-то огород. (2016-08-21 23:12:46)
| | kuri koer: | Да, бывшая казарма с подсолнухами. Неплохо было бы заснять и её, хотя не уверен, что приняли бы. (2016-08-22 12:37:03)
| | 오후에: | Веселенький заборчик с благовониями. Здесь бы, еще в осенние сумерки сделать фото, когда листва уже облетит, в окнах будет гореть теплый свет, фонарь на деревянном столбе "выхватывает" из сумерек платформу с одинокой скамьей. А если, в дали, еще прожектор поезда... (2016-08-22 20:49:33)
| | kuri koer: | ..и восходящую Луну.. (2016-08-22 21:09:42)
| | Mikhail Krivyy: | Да тут иногда за сутки ничего не проходит. Если и есть что, то чаще ночью. С запуском цеха Аммиак-3 на "Акроне" должно немного оживиться. Говорят, они там на 64 км затор устроили, железная дорога не успевала увеличившееся количество продукции. (2016-08-26 18:13:04)
| | kuri koer: | В ночь на четверг приехал к себе на великолукском (который теперь и на ст. Царское Село останавливается), стоял товарный, который через некоторое время отправился на Новгород. (2016-08-26 19:23:16)
| | Mikhail Krivyy: | Аммиак-4 конечно же. (2016-08-26 19:30:10)
| | kuri koer: | Я так понял, что, после ликвидации ст. Вяжище вопрос о пп путях на "Акрон" с той стороны не рассматривается? (2016-08-26 19:47:51)
| | kuri koer: | Прямо сейчас из Батецкой что-то резервом проехало.. (2016-08-27 01:01:29)
| | kuri koer: | И сейчас идёт поезд. А около 3х ночи ПДС был в сторону Батецкой. (2016-08-27 12:52:56)
|
|
| Изотермические вагоны-термосы на подъездных путях пивзавода "Дека" от ст. Новгород-Лужский, 16.VIII.2016 OldNick
| Семён: | Ни одного вагона-рефрижератора, на фото нет. (2022-02-15 05:58:23)
| | OldNick: | Вот те раз! А в чём же тогда возили пиво и квас "Никола"?
(2022-02-15 17:18:48)
| | Масленников С.А.: | Изотермический вагон-термос (Т) (2022-02-15 20:57:17)
| | OldNick: | И как их внешне отличить? (2022-02-16 09:29:24)
| | SERЖ: | Как минимум розетки заглушены и жалюзи нет в машинном отделении. (2022-02-16 12:50:01)
| | OldNick: | Ок, перепишу. Как правильно: аблига.. термосЫ или термосА? (2022-02-16 18:47:33)
| | Папараццо: | Константин, правильно "Изотермические вагоны-термосы". (2022-02-21 22:03:52)
| | OldNick: | Спасибо, Алексей, исправил. Внёс предложение снова Вас сделать модератором.
(2022-02-21 22:48:41)
| | LeoMessi19: | Аналогичный третий комментарий написан неделю назад. (2022-02-22 17:17:58)
| | OldNick: | И после него кто-то из модераторов поменял просто на "изотермические вагоны". (2022-02-22 18:45:00)
| | OldNick: | Уже история, к сожалению. Предприятие обанкрочено, деньги выведены, собственники судятся, квас "Никола" теперь делают в Липецке, пути ржавеют и зарастают травой. (2022-02-22 18:49:27)
| | Семён: | 11.Изотермические вагоны-термосы, словоблудие, так любимое Алексеем, можно сравнить с его перлами, как маневровый тепловоз ТЭМ2 или магистральный тепловоз ТЭП70 и т.д. и т.п. (2022-02-25 11:47:21)
| | Семён: | Изотермических вагонов и вагонов-термосов на фото нет! Подпись к фото менять не обязательно! Это грузовые вагоны, переделанные из вагонов рефрижераторов. Ни когда раньше не видел, чтобы буква "Т" на грузовой двери, не была написана
(2022-02-25 11:50:39)
| | Масленников С.А.: | > Это грузовые вагоны, переделанные из вагонов рефрижераторов. 🤦♂️ (2022-02-25 12:01:58)
|
|
| Остановочный пункт 88 км, перегон Новгород-Лужский - Люболяды, вид в сторону ст. Люболяды, 16.VIII.2016 OldNick
| kuri koer: | Чрезвычайно духоподъёмное место. Слева - садик с подсолнухами, далее за дорожкой - прудик с тремя маленькими баньками. Насколько депрессивно чувствовал себя на Вяжище, настолько замечательно здесь. (2016-08-21 10:59:09)
| | AVVA: | ---Параметры съёмки несколько странные, а про небо промолчу. Неожиданная обработка. (2016-08-21 22:03:56)
| | kuri koer: | Какой-то ты загадочный сегодня. (2016-08-21 22:27:50)
| | Котов Олег: | Костя, а тебе самому цвет неба нравится* (2016-08-21 23:12:31)
| | kuri koer: | Да вот сам не знаю. Скорее нет, чем да. Думаешь, надо было обесцветить? (2016-08-22 07:50:29)
| | Котов Олег: | Не знаю. но само фото настолько не в твоём стиле и ключе, что не могу поверить, что оно вообще твоё. Небо какого то непонятного цвета, земля и всё что на ней тоже какое то мертвенно-неестественно-выбеленное, да и со столбом справа я бы поработал. Не было вариантов по другому заснять? (2016-08-22 10:59:15)
| | kuri koer: | > само фото настолько не в твоём стиле и ключе, что не могу поверить, что оно вообще твоё
Почти слово в слово повторил БД [ ]
(2016-08-22 12:24:09)
| | kuri koer: | По фото: снять лучше был шанс за несколько минут до того (см. соседний снимок [ ]) или ждать неопределённое время, пока Солнце выйдет из-за облаков. В последнем случае меня не поняла бы жена, которую я отправил в универсам за продуктами На следующий день здесь побывал Влад Дружков - может у него что-нибудь есть кроме тепловоза резервом? (2016-08-22 12:39:53)
| | kuri koer: | Чем тебе, Олег, не понравился столб справа? Те, что слева, смотрятся просто кошмарно (2016-08-22 12:47:19)
| | руслан: | Два столба, принявших стойки пьяненьких прапорщиков, вааще обалденные. Спасибо за снимок. (2016-08-22 16:52:36)
| | kuri koer: | Кстати, дорожка между ними ведёт в сторону бывшей позиции ЗРК С-75. (2016-08-22 16:58:24)
| | Владимир: | Да и подъездной был. ЗРК я не застал.а на склады подавали груз серьёзный. (2016-08-22 18:10:21)
| | Котов Олег: | Ну в таком случае я бы ограничился бы снимком тем, что по ссылке. ну подумаешь, что в другую сторону, зато открытка. (2016-08-22 21:22:50)
| | kuri koer: | Это информационное фото, зачем ему быть открыткой? Последнее время галерею оккупируют графоманы с непомерным ЧСВ типа художников и это весьма печально. (2016-08-22 22:36:27)
| | Котов Олег: | Это я к слову. Просто та фотография законченно хороша. (2016-08-22 23:13:07)
| | HIWI: | к п.14. Ну так все просто. Сидит молодой человек в каком-нибудь Красносранске. Случайно натыкается на ИС. Публикует на нем пару фото. Круто! Затем еще 100 фото всякого добра. Голова кружится. Американский сайт, всемирное признание! Башку срывает окончательно - все кругом плебеи , а он - Великий художник. (2016-08-22 23:15:31)
| | Котов Олег: | 16. И такие сейчас персоналии реально встречаются? Боже, как я стал стар и совсем отстал от жизни! (2016-08-22 23:18:23)
| | HIWI: | к п.17. Несколько человек присутствует. А что - вымирающий вид? В Красную книгу надо заносить и заповедники создавать? (2016-08-22 23:22:58)
| | kuri koer: | В Питере таковые тоже встречаются, чему свидетельство недавнее фото с вусмерть забаяненной кривой под Передольской. (2016-08-22 23:29:17)
| | Дружков Владислав: | 20. Эээ ты Артемьевых то не трогай если ты про фотку тэпки. (2016-08-23 07:08:13)
| | Дружков Владислав: | 15. Полностью согласен (2016-08-23 07:10:52)
| | kuri koer: | > 20. Эээ ты Артемьевых то не трогай если ты про фотку тэпки.
Да нужны они мне. Трогай сам. Кстати, а сколько их? Про ту фотку я высказался исчерпывающе.
(2016-08-23 07:43:32)
| | kuri koer: | > 15. Полностью согласен
Ну так снял бы сам, раз всю ночь там куковал. (2016-08-23 07:45:17)
| | kuri koer: | > я бы ограничился бы снимком тем, что по ссылке.
Кстати, обнаружил свой старый снимок 10летней давности ещё на мыльницу. Здесь ещё путейский сарайчик был. Так что смысл в этом фото очень даже есть.
(2016-08-23 08:45:22)
| | Дружков Владислав: | 22. Андрей и Игорь это и с тех кто фоткает, про остальных не в курсе (2016-08-23 09:41:21)
| | kuri koer: | Ясно. Несколько лет назад мне говорили, что кто-то из Артемьевых выдаёт чужие снимки за свои, но, по-моему, это был не Андрей. (2016-08-23 09:44:45)
| | Дружков Владислав: | 23. А зачем? Есть уже хорошее фото ;) [ ] (2016-08-23 09:47:47)
| | kuri koer: | В эту сторону, естественно. (2016-08-23 09:52:03)
| | kuri koer: | Олег и Алексей, а как вам тот факт, что, несмотря на странные настройки, ужасные облака и столбы, данная фотография набрала больше баллов, чем [ ] ? (2016-08-26 19:50:14)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1539 с грузовым поездом, перегон Люболяды - Батецкая восточнее бывшего разъезда Радом, 17.VIII.2016 OldNick
| kuri koer: | Продолжаем увлекательную игру "найди кота". На этом снимке присутствует В. Дружков. Кто нашёл - тот молодец. (2016-10-22 07:11:25)
| | Ирина: | У левого края снимка на уровне поезда два дерева. За стволом того, что справа, стоит. (2016-10-22 08:03:00)
| | Виталий: | Между 4 и 5 вагоном на площадке. (2016-10-23 07:08:50)
| | Дружков Владислав: | Всё таки выложил это фото Красивое фото и место (2016-10-23 08:45:50)
| | Дружков Владислав: | 1. Для большей привлекательности фото, надо было пораньше залезть на крышу (2016-10-23 08:48:42)
| | kuri koer: | Виталий молодец Влад, выложил, поскольку наконец-таки получилось обработать. А с тобой на крыше я предлагал выложить, ты сказал, что не примут. (2016-10-23 08:54:23)
| | Lelik: | А для чего все эти покатушки? Доехать куда-то надо было или для фото? (2016-10-23 09:38:38)
| | Дружков Владислав: | Доехать до Батецкой (2016-10-23 11:57:38)
| | Ирина: | В жизни бы не догадалась искать на поезде! (2016-10-23 12:18:27)
| | Lelik: | Откуда ехали? Запрыгивали-спрыгивали на ходу? (2016-10-23 13:52:59)
| | Дружков Владислав: | СПСМ-Чудово, Чудово-Новгород-Лужский, Новгород-Батецкая, Луга-Броневая на ходу (2016-10-23 14:03:04)
| | Левин Д. (DODGER): | А я на деревьях искал (2016-10-23 14:21:54)
| | kuri koer: | Снято с триангуляционного знака. (2016-10-23 19:52:44)
| | Алексей Задонский: | Катание на грузовых - это круто! (2016-10-28 23:53:42)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1539 на перегоне Люболяды - Новгород-Лужский, 17.VIII.2016 Владик
| Дружков Владислав: | Тепловоз с грузовым отправился в 3:00 и в 14:30. все верно в коментах писали что 2 грузовых в сутки. (2016-08-22 14:26:19)
| | kuri koer: | Координаты можешь выставить? (2016-08-23 02:46:18)
| | Дружков Владислав: | Все для тебя, готово ;) (2016-08-23 06:48:15)
| | kuri koer: | Спасибо. (2016-08-23 07:48:01)
| | vinny_Opooh: | Хорошие тут места! (2016-08-23 10:04:49)
| | kuri koer: | Так и заехал бы (2016-08-23 10:12:39)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0219, ст. Батецкая, 17.VIII.2016 OldNick
| kuri koer: | С Яблочным Спасом! (2020-08-19 09:17:05)
| | TEX&MEX: | Хорошее фото, в тему....... (2020-08-19 10:17:56)
| | Ирина: | Тэпок в яблоках... (2020-08-19 21:44:23)
| | Папараццо: | Спасибо, Константин! Вас тоже с Яблочным Спасом! По 70 рублей покупал (или даже по 50). Яблочки небольшие из города Мичуринск. Они не слишком мягкие, но и нежёсткие. (2020-08-19 22:38:01)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0133 с поездом № 8811 Бологое - Дно на перегоне Парфино - Старая Русса, 17.VIII.2016 Дмитрий Васильев
| Прок@зник: | Отлично вышло! (2021-07-28 11:39:44)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1702 с грузовым поездом, перегон Батецкая - Бахарево, 17.VIII.2016 OldNick
| Папараццо: | Хорошая фотография, Константин! И у тепловоза оригинальная цветовая гамма. Мне такой окрас нравится. (2016-10-28 00:05:00)
| | kuri koer: | Спасибо, Алексей! У меня не было уверенности, что поезд с В. Дружковым [ ] остановится на ст. Батецкая, поэтому я переместился сюда. (2016-10-28 15:17:22)
| | И.Д.: | Отлично Константин!! Вот кстати у БТСовских тепловозов и правда хороший окрас. Помню мне на перегоне Вырица - Новинка попался 2тэ116 кампании БТС (2016-10-28 16:25:13)
| | kuri koer: | Думаю, что увидеть БТС между Батецкой и Питером - большая удача. Обычно они на Лугу сворачивают. (2016-10-28 16:50:16)
| | И.Д.: | Кстати мне попалась очень приветливая бригада в этом тепловозе :[ ] (2016-10-28 17:02:23)
| | Папараццо: | На здоровье, Константин! Присылайте в галерею фотографии, на которых изображены эти красивые тепловозы, сфотографированные в любую погоду. Я думаю, что они будут смотреться и на фоне хмурого неба, и в ясную погоду и в золотую осень. (2016-10-28 23:17:31)
| | Никита: | Очень понравилось фото, Константин. Вроде с первого взгляда и нет ничего такого особенного, но цепляет. (2016-10-30 14:20:07)
|
|
| Электропоезд ЭТ2М-135 на станции Окуловка, 18.VIII.2016 Сахненко Алексей
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0242 с поездом № 6455/6457 Бологое — Старая Русса прибывает на о.п. Редья, перегон Парфино - Старая Русса, 19.VIII.2016 Дмитрий Васильев
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1497 с грузовым поездом, перегон Кчеры - Передольская, 20.VIII.2016 тишкин роман петрович
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Перегон Батецкая - Заклинье, 20.VIII.2016 OldNick
| Дружков Владислав: | На ночных фото ISO 100 хватит. Ну и чтобы было как у меня на фото [ ] надо выдержку больше ставить, для это ДУ Пульт нужен. (2016-08-23 06:59:53)
| | kuri koer: | Смысл ставить ИСО 100? (2016-08-23 07:51:56)
| | Дружков Владислав: | Чтобы шума меньше было (2016-08-23 07:56:30)
| | kuri koer: | Ты уверен, что его будет меньше? (2016-08-23 08:08:50)
| | kuri koer: | Для любителей минимального ИСО уже кидал ссылку: [ ]
(2016-08-23 08:30:13)
| | AVVA: | ---Прочитав здесь [ ] к№14 и теперь посмотрев на это фото затрудняюсь ответить на вопрос: это информационный снимок или с претензией на графоманство , (пардон, художественность), творение? (2016-08-23 13:41:53)
| | kuri koer: | Не информационный, а насчёт второго - решать вам, зрителям. Жизнь, она многообразна и этими двумя вариантами не исчерпывается. (2016-08-23 14:02:02)
| | kuri koer: | Хотя, некоторую информацию по фото и экзифу можно получить. Только большинству она вряд ли будет интересна. (2016-08-23 14:06:06)
| | Максимов Юрий: | Мне понравилось. Основной источник света - проходящий поезд? Откуда снято? За спиной автора что-нибудь светит? (2016-08-23 15:21:16)
| | kuri koer: | За спиной автора светит разве что входной светофор примерно в километре, так что, фактически, ничего. Ну, возможно, ещё Луна, хотя не помню, вышла ли она уже из-за леса. (2016-08-23 15:24:24)
| | kuri koer: | Снято с путепровода автодороги Новгород - Луга. Координаты добавил. (2016-08-23 15:29:02)
| | Lelik: | 6. Спасибо за ссылку, очень познавательно. (2016-08-23 16:53:39)
| | kuri koer: | Рад помочь. Обратите внимание на ресурс с графиками шумов для разных камер. (2016-08-23 16:57:35)
| | Lelik: | 14. Да, уже походил по ссылкам. Остался не ясным момент - есть ли смысл в дробных ИСО. Я отключил их на камере, остались классические 100/200/400/... а можно там разные 160 и прочие использовать. Где-то читал, что это плохо, лучше их не ставить. Может быть это тоже миф. (2016-08-23 17:01:03)
| | kuri koer: | Мне трудно представить, почему это может быть плохо. Согласно тексту по ссылке, истинное ИСО как раз может быть дробным. (2016-08-23 17:06:50)
| | Lelik: | 16. Вот я теперь и подумал что, вероятно, это тоже миф. Зато в "укрупненном" режиме можно быстро изменить ИСО на большую величину, не устает рука крутить колесико. (2016-08-23 17:12:03)
| | kuri koer: | > в "укрупненном" режиме можно быстро изменить ИСО на большую величину, не устает рука крутить колесико.
И часто приходится? Всё-таки ИСО - не выдержка и не диафрагма.
(2016-08-23 17:28:15)
| | Скрипун Большой Осиновый: | Всё, что можно сказать об этом кадре - он нестандартный, это да. Но только и всего. Какой-либо красоты, очарования, художественности - ноль. Что автор хотел показать зрителям, делая этот кадр? То, что у него есть штатив и он умеет им пользоваццо? (2016-08-23 18:16:34)
| | kuri koer: | > Что автор хотел показать зрителям, делая этот кадр?
Красоту игры света и тени, разумеется.
(2016-08-23 18:20:27)
| | Lelik: | > И часто приходится? Всё-таки ИСО - не выдержка и не диафрагма.
Бывает нужно попеременно снимать то на улице, то в помещении. (2016-08-23 18:25:07)
| | kuri koer: | > Уважаемый автор, что это было? Тепловоз?
Нет.
(2016-08-23 18:38:21)
| | kuri koer: | > > И часто приходится? Всё-таки ИСО - не выдержка и не диафрагма.
Бывает нужно попеременно снимать то на улице, то в помещении.
Режим приоритета диафрагмы и пустить ИСО в свободное плавание?
(2016-08-23 18:47:14)
| | Скрипун Большой Осиновый: | К п. 20. Чёт не вижу особой крысоты. Вижу светлое непонятное пятно на тёмном фоне и размазанный луч прожектора непонятно от чего. Фигня какая-то. А насчёт художественности – возьмите как пример для подражания: [ ] или хотя бы даже так: [ ] Вот где действительно "Красота игры света и тени"! (2016-08-23 20:35:30)
| | kuri koer: | Согласен, дружище, по ссылкам "крысоты" больше. (2016-08-23 21:12:57)
| | Mikhail Krivyy: | Что-то я не понимаю. Вдалеке переезд между деревнями Антипово и Торошино. Судя по освещению что-то короткое движется в сторону станции Заклинье. Но откуда тогда прожектор? Если что-то движется в сторону станции Батецкая, то почему свет после прожектора, а не перед ним? (2016-08-23 22:33:28)
| | kuri koer: | Движется путейская машина, которая перед тем на протяжении нескольких дней обитала на ст. Батецкая. К сожалению, там я её не заснял, иначе указа бы в подписи. Но соответствующую категорию добавил. (2016-08-23 22:44:37)
| | kuri koer: | Движется в сторону Заклинья, сзади включен фонарь. (2016-08-23 22:50:55)
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-182 с поездом № 8812 Дно — Бологое на перегоне Волот - Тулебля, 22.VIII.2016 Дмитрий Васильев
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1688 с грузовым поездом на перегоне Тулебля - Волот, 22.VIII.2016 Дмитрий Васильев
| Абрамов Александр: | Красиво. (2017-01-16 06:29:43)
| | Vivan755: | Красиво. Был бы он ещё верхнефонарный, конечно... Но хоть не пид, а частник - уже хорошо. (2017-01-16 07:45:35)
| | Мих@N: | Как верхнефонарный? У него ж итак буферные выше некуда. А фото мне кажется, или валится немного? (2017-01-17 01:33:18)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116УД-059 с грузовым поездом на перегоне Волот - Тулебля, 22.VIII.2016 Дмитрий Васильев
| Дмитрий Васильев: | Тепловоз впервые в галерее. (2016-08-24 00:09:47)
| | kuri koer: | Удачно, и снимок хороший. Поздравляю. (2016-08-24 08:51:49)
| | Котов Олег: | С берёзки не снимал, Дима? Там всё подготовлено. (2016-08-24 12:25:11)
| | Дмитрий Васильев: | Константин, спасибо!
С берёзки не стал снимать (2016-08-24 22:49:10)
| | Дмитрий Васильев: | Всё, ушли в Тынду с № 058 (на испытания?). (2017-01-23 22:13:00)
| | Alexander495.: | Ушёл, ага. 058 в работе, 059 ОЖ.ПЕР.РЕМ. на ТО-5В. Второй день стоит в ТО-2. (2017-02-18 08:36:33)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1068 с грузовым поездом следует ходом по станции Батецкая, 24.VIII.2016 Никита
| Никита: | Благодарю машиниста тепловоза за приветствие фотографа! (2016-08-29 02:49:39)
| | kuri koer: | Вчера был 2ТЭ116 с пригородным Дно - Оредеж. (2016-08-29 09:08:16)
|
|
| Станция Новгород-Лужский, 25.VIII.2016 Mikhail Krivyy †
| Mikhail Krivyy: | На подъездных путях рефрижераторы. То ли для транспортировки, то ли просто для временного хранения продукции бывшего пивного комбината "Дека". Сейчас он производит квас "Никола". (2016-08-26 18:04:23)
| | Lelik: | Михаил, не подскажете модель летательного аппарата? (2016-08-27 07:39:27)
| | kuri koer: | И в самом деле почти всё заставлено. "Дека" производит и другие марки кваса, а также медовуху и пиво (последнее время видел только "Боярин"). (2016-08-27 08:18:34)
| | Lelik: | 3. Медовуха Никола - супервещь, купил случайно в пятерочке, теперь всегда беру в походы. (2016-08-27 08:22:17)
|
|
| Тепловозы 2ТЭ116-507 резервом и ТЭП70БС-021 c поездом №6953 Оредеж - Дно, станция Передольская, 27.VIII.2016 Mikhail Krivyy †
| Mikhail Krivyy: | Резервом 2ТЭ116-507 (2016-09-16 23:17:16)
| | kuri koer: | 2ТЭ116-507 нужно в подпись добавить. (2016-12-12 16:04:55)
| | kuri koer: | Спасибо. Вчера, кстати, тоже был БС-021 с двумя вагонами. (2016-12-12 22:41:56)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0360 c двухгруппным поездом №83/№37 Санкт-Петербург - Гомель, Санкт-Петербург - Рига, перегон Бахарево - Передольская, 27.VIII.2016 Mikhail Krivyy †
| Lelik: | Хорошо получилось. (2016-09-17 09:23:02)
| | Diesel174: | По композиции да, по обработке не очень. Вагоны пересвечены (2016-09-17 13:14:43)
| | Vivan755: | Да и шут с ними, снимок всё равно получился. Такого света считанные минуты в сутки. (2016-09-17 21:12:08)
| | Шеремета Руслан: | Такая обработка только пришармила снимок. Хорошо. (2016-09-17 22:07:03)
| | Сергей: | Хорошо! (2016-09-17 23:46:22)
| | kuri koer: | А где рижские вагоны? (2016-10-20 18:21:09)
|
|
| Тепловозы 2ТЭ116-1554 и ТЭП70-0305, станция Передольская, 27.VIII.2016 Mikhail Krivyy †
| Igo-Shev: | Хорошо, хорошо! (2016-09-18 11:01:31)
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-085 с поездом №51 Санкт-Петербург - Минск, перегон Заклинье - Батецкая, 27.VIII.2016 Mikhail Krivyy †
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЧС7-203, станция Новгород-на-Волхове, 28.VIII.2016 Иван Васильев
| grp2: | Что он здесь делает? (2017-01-20 16:22:56)
|
|
| Тепловоз ДМ62-1805 с вагоном-лабораторией на ст. Хвойная, IX.2016 Дмитрий
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-4656 с грузовым поездом, станция Новгород-на-Волхове, 3.IX.2016 Иван Васильев
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1425 следует в депо, станция Новгород-на-Волхове, 3.IX.2016 Иван Васильев
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|