| Тепловоз 2ТЭ116У-0121 с грузовым поездом на перегоне Валдай - Добывалово, 5.VIII.2016 Дмитрий Васильев
| Папараццо: | Красиво получилось: слева ёлки, справа тоже ёлки, а между ними железнодорожная колея, а по ней едет поезд. Не знаю, душевное фото или нет. Спрошу у Константина. (2022-03-09 22:07:53)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0198 (ТЭП70-0216) с пригородным поездом № 6457 Бологое - Старая Русса на перегоне Добывалово - Валдай, 5.VIII.2016 Дмитрий Васильев
| Дмитрий Васильев: | Прибытие на о.п. Чернушки. (2017-06-04 20:54:06)
| | TEX&MEX: | Хорошее фото....... (2017-06-05 02:36:27)
| | Alexander495.: | Фото класс. (2017-06-06 08:26:28)
| | LeoMessi19: | Абсолютно. (2017-06-06 13:29:40)
| | vinny_Opooh: | Шикарно! (2017-06-11 12:06:47)
|
|
| Тепловозы 2ТЭ116УД-053 и 2ТЭ116-1251 с грузовым поездом на перегоне Валдай - Добывалово, 5.VIII.2016 Дмитрий Васильев
| Папараццо: | Отлично получилось! (2022-03-11 22:40:28)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116УД-031 с грузовым поездом на перегоне Добывалово - Валдай, 5.VIII.2016 Дмитрий Васильев
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1132 с грузовым поездом, перегон Луга-II - Батецкая западнее бывшей ст. Русыня, 6.VIII.2016 OldNick
| kuri koer: | Из совместной поездки с Тишкиным Романом Петровичем. Тут бы очень пригодилась стремянка, поскольку тепловоз в кривой перекрывает вагоны. (2016-08-08 08:42:59)
| | Дружков Владислав: | Не понимаю зачем тут стремянка, вроде и так все нормально (2016-08-08 09:25:12)
| | kuri koer: | Это сейчас, а войдёт тепловоз в кривую и перекроет всё. (2016-08-08 09:29:19)
| | Котов Олег: | А с чего снято? Это я к тому, что вроде бы и свысока, но тогда почему деревья справа обрезаны? Нельзя было повыше взять? (2016-08-08 12:07:22)
| | kuri koer: | Снято с горочки и сильно обрезано, потому что на полноснимке поезд несколько терялся. Там ещё слева ёлки были, а справа столбы. Пожалуй, ты прав, лучше было кропнуть чуть повыше. (2016-08-08 12:17:11)
| | Q: | https://www.youtube.com/watch?v=zSojVOvxWxY
С днём железнодорожника !!!)))
Гимн Машиниста (2016-08-08 22:55:18)
| | Никита: | Хорошее фото! Надо тоже будет в Лугу съездить (2016-08-08 23:01:33)
| | kuri koer: | Никита, спасибо! Приезжайте - покажу фотогеничные места на этой линии. Вот в сторону Новгорода сложнее. (2016-08-08 23:11:27)
| | Дружков Владислав: | А стоит ли приезжать на Новгородскую Направу и ждать весь день? Или может и не приехать ничего? Хотя судя по фоткам дневной есть, но всегда ли? (2016-08-08 23:43:44)
| | kuri koer: | Как минимум раз в сутки что-то идёт (не считая пригорода/пассажирского). Если слышу, что идёт к Батецкой - прыгаю в машину и на переезд. А сегодня (уже вчера) услышал, что идёт на Новгород - не спеша собрался и рванул на Люболяды (29 км). Думал, времени вагон - ан нет, приехал, а он уже идёт (резерв 2ТЭ116). Поменял быстро объектив, а он не фокусируется. В итоге упустил (потом обнаружил, что объектив был в положении "M"). (2016-08-09 00:39:41)
| | kuri koer: | Информация для Владислава: ближе к Новгороду жд пересекает ЛЭП. Можно попробовать на неё залезть
(2016-08-09 00:48:32)
| | Никита: | > Да, сам сколько не пытался, так и не поймал ничего на перегоне Новгород-Лужский - Люболяды, скромновато там с движением, это факт. Надо будет на днях ещё попытать удачу.
(2016-08-09 02:20:32)
| | kuri koer: | Машина есть? (2016-08-09 05:37:11)
| | Дружков Владислав: | В ближайшее время надо в Люболяды. Я по ЛЭП не лажу (2016-08-09 11:21:36)
| | Дружков Владислав: | 13. Так может вместе? А то скучно будет сутки на одном месте туповейтить (2016-08-09 11:59:41)
| | kuri koer: | Люболяды - место хорошее. Там и зоопарк неподалёку есть, можете заглянуть. Можем обменяться телефонами и сообщать друг другу о поездах: вы с Новгорода, я с Батецкой. (2016-08-09 12:05:44)
| | Никита: | Потом как-нибудь надо будет обязательно встретиться, но у меня сейчас пока нет возможности. Но вот сообщать пока друг другу о движении на данной линии считаю необходимым, и телефонами обменяться - хорошая идея. (2016-08-09 14:10:37)
| | Дружков Владислав: | В вк кто-нибудь есть? Там удобнее списаться. (2016-08-09 15:46:54)
| | kuri koer: | Я есть. Винни О'Пух меня нашёл. (2016-08-09 16:01:47)
| | Никита: | Я есть у Дмитрия Васильева в друзьях, добавляйтесь (2016-08-09 16:31:05)
| | Ирина: | Я написала Владу, дала ссылки. (2016-08-09 16:37:44)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116У-0208 с грузовым поездом, перегон Батецкая - Луга-II между ст. Батецкая и пл. 29 км (Русыня), 6.VIII.2016 OldNick
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| О.п. 123 км, перегон Рогавка - Вяжище, 7.VIII.2016 Сергей Николаев
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| О.п. 128 км, перегон Предузловая-Павловская - Рогавка, 7.VIII.2016 Сергей Николаев
| Иван Васильев: | Станция называется Вяжище. И самой станции больше нет, перегон Предузловая-Павловская - Рогавка. (2017-02-15 22:12:19)
|
|
| Станция Рогавка, 7.VIII.2016 Сергей Николаев
| Андрей: | Ох как заросло-то все... (2016-11-25 21:55:46)
|
|
| О.п. Кересть, перегон Рогавка - Вяжище, 7.VIII.2016 Сергей Николаев
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Перегон Луга-II - Батецкая между платформами Смычково и 25 км у деревни Ташино, 8.VIII.2016 OldNick
| vinny_Opooh: | Хороший кадр! (2016-08-17 09:02:00)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1709 с грузовым поездом, перегон Луга-II - Батецкая между платформами Смычково и 25 км, 9.VIII.2016 OldNick
| kuri koer: | В ожидании поезда занялся прополкой растущей на насыпи травы. Проходивший мимо путеец посмотрел на меня, но ничего не сказал. (2016-08-12 13:53:35)
| | IAGSoft: | 1. Приезжай к нам с Ириной на огороды. Там этой травы... (2016-08-12 14:11:49)
| | kuri koer: | Именно этой? Которая очень легко выдёргивается? Кстати, когда сам в наши края? (2016-08-12 17:08:27)
| | LeoMessi19: | Понравилось фото. Насыщенность не стали прибавлять? (2016-08-12 17:16:10)
| | IAGSoft: | 3. Ты специализируешься исключительно на этой траве? ;) В Ваши края, видимо, в первой половине октября, а то и только в феврале...
(2016-08-12 17:28:32)
| | Жанна: | 1. И в наши края милости просим, забаянить баянные места и с травой помочь побороться! (2016-08-12 18:16:38)
| | kuri koer: | Спасибо, надо бы скататься как-нибудь. Пока в деревенских делаз завяз, срываю холмы на участке, в перерывах хожу сюда и фотографирую. (2016-08-12 19:15:49)
| | kuri koer: | Насыщенность - если и прибавил то чуть-чуть, точно уже не помню. (2016-08-12 19:18:02)
| | vinny_Opooh: | Хорошо получилось! (2016-08-12 23:44:48)
| | kuri koer: | Всем спасибо! Это был мой первый снимок поезда от заброшенного переезда в окрестностях деревни Ташино. (2016-08-13 04:16:12)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0129 (ТЭП70-0339) с поездом № 8812 Дно — Бологое на перегоне Тулебля - Старая Русса, 9.VIII.2016 Дмитрий Васильев
| Пётр Михайлович: | Красивое фото....... (2017-01-12 02:54:55)
| | AVVA: | ---Хорошо, нарядно. (2017-01-12 14:27:02)
| | Beda.36: | Приятное фото! (2017-01-12 20:04:14)
| | kuri koer: | На сей раз не забыл проголосовать (2017-01-13 09:38:41)
|
|
| Тепловозы 2ТЭ116У-0125 и 2ТЭ116У-0034 следуют резервом по ст. Батецкая в сторону Луги, 9.VIII.2016 OldNick
| Папараццо: | Приятное утреннее фото, Константин! Снято на объектив с постоянным фокусным расстоянием 180 мм: [ ] ? А тепловоз следует с сторону ст. Луга-I? (2016-08-10 15:01:28)
| | kuri koer: | Спасибо, Алексей! Да, объектив этот самый, чудеснейшее стекло, полеостью оправдавшее мои ожидания и даже более того, хотя брал я его вовсе не для железнодорожной съёмки. (2016-08-10 15:18:04)
| | kuri koer: | ТепловозЫ могут до Луги-I не дойти, оставшись на Луге-II. Они меня ещё обогнали за пл. Смычково, когда я шёл к Луге. (2016-08-10 15:20:34)
| | kuri koer: | По Луге-II они скрестились с этим поездом: [ ]
(2016-08-10 15:23:58)
| | Котов Олег: | Костя, а не пересвечено слегка? (2016-08-10 20:33:39)
| | kuri koer: | Нет, Олег. Это реальное утреннее освещение. (2016-08-11 00:22:12)
| | Папараццо: | Пожалуйста, Константин! И Вас я благодарю за информацию. Но всё равно, фотография получилось немного светлой. (2016-08-11 00:45:57)
| | kuri koer: | Ну, хотите, ради вас пришлю более тёмный вариант, нет проблем. Куда? (2016-08-11 00:49:40)
| | vinny_Opooh: | Мне кажется все хорошо. Просто утренняя серая дымка в воздухе! (2016-08-11 11:45:55)
| | kuri koer: | Большинство моих фотографий тёмные. Возможно, потому эта показалась слишком светлой. (2016-08-11 12:04:28)
| | Котов Олег: | 10. Да, я привык к темноте в твоих фотографиях, поэтому попался (2016-08-11 13:20:31)
|
|
| Сдвоенный электропоезд ЭВС1-07/ЭВС1-08 следует по станции Малая Вишера, 10.VIII.2016 Сахненко Алексей
| kuri koer: | Большое спасибо за фото, а главное - за грамотную подпись к нему! (2016-08-11 11:46:36)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-935 с грузовым поездом проходит ст. Батецкая, 10.VIII.2016 OldNick
| kuri koer: | Издали, когда он от моста над Удрайкой поднимался, подумал, что паровоз. (2016-08-13 04:28:18)
| | Морозов С.: | Солярка не до конца сгорает. (2016-08-13 08:13:28)
| | Котов Олег: | Этого номера у меня в коллекции нет (2016-08-13 09:55:16)
| | NIKO_Rus: | Классный боинг! (2016-08-13 16:55:49)
| | И.Д.: | Хорошо, кстати вот с такой мордой 2тэ116 (малого номера) мне больше всего нравятся) (2016-08-13 19:39:52)
| | Scobaru: | Там ещё проблема на этой станции, что именно ЧЁТНЫМ поездам переезд у ЧЁТНОЙ горловины можно проследовать не более 40 км/ч, т.е. сначала сбрасывать скорость и/или на выбеге ехать, а после "тапку в пол". Для НЕчётных того же ограничения почему-то нет, кроме как и без того только 60 км/ч по станции - "на ровном-то месте"! (2017-04-01 10:37:05)
| | Scobaru: | 5. Только номер тут уже от "морды" другого типа - после 740, когда фонари опустили ниже. Перебивка направо-налево... (2017-04-01 11:18:44)
| | Mikhail Krivyy: | > Там ещё проблема на этой станции, что именно ЧЁТНЫМ поездам переезд у ЧЁТНОЙ горловины можно проследовать не более 40 км/ч Потому что видимость с переезда в ту сторону практически нулевая, а станцию видно почти целиком.
(2019-03-21 15:20:19)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1691 с грузовым поездом, перегон Луга-II - Батецкая между пл. 29 км (Русыня) и ст. Батецкая, 12.VIII.2016 OldNick
| руслан: | между пл. 29 км (Русыня) и ст. Батецкая - простите, а зачем это в подписи, если есть привязка? (2016-08-14 12:39:41)
| | kuri koer: | Перегон из подписи тоже убрать? (2016-08-14 22:17:13)
| | руслан: | 2. Нет. (2016-08-14 22:46:46)
| | kuri koer: | Почему? (2016-08-14 22:57:27)
| | Максимов Юрий: | Думаю, что логика рассуждения на тему, как подписывать снимок, такая. Железнодорожники оперируют понятиями "перегон", "раздельный пункт", "станция" и т.п., а всякие не попавшие в кадр "пл." и "о.п." интересны только пассажирам пригородных поездов. К тому же на снимке мы видим грузовой поезд, для которого "пл." тоже как бы не имеет значения. (2016-08-15 12:57:51)
| | kuri koer: | То есть если кто-нибудь, просматривая снимок, захочет пофотографировать в тех же местах, ему придётся прочёсывать весь перегон? Или гадать, что к этому месту ближе из раздельных пунктов, в то время как на пригородном он мог бы подъехать до ближайшей платформы? (2016-08-15 15:10:05)
| | kuri koer: | А конкретно? (2016-08-15 16:33:50)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0198 с "рабочим" поездом Оредеж - Дно, перегон Бахарево - Передольская, 12.VIII.2016 Артемьев Андрей
| vinny_Opooh: | Красивенько! (2016-08-18 11:33:10)
| | NEMO: | Здорово! (2016-08-18 15:47:40)
| | LeoMessi19: | Красиво. (2016-08-18 21:09:23)
| | Папараццо: | Действительно, красота! (2016-08-18 22:59:09)
| | kuri koer: | Не понравилось. Пересвет, перешарп, клюква. (2016-08-19 11:12:39)
| | Максимов Юрий: | Развесистая? (2016-08-19 11:39:26)
| | kuri koer: | Твк себе. Кстати, время в экзифе верное? Сколько я видел, он в пятом часу с Батецкой отправлялся. (2016-08-19 12:53:58)
| | Котов Олег: | И если такой цвета неба был в реалии, то пардон... Перефотошопили в фотошопе. (2016-08-19 16:05:10)
| | Артемьев Андрей: | > И если такой цвета неба был в реалии, то пардон... Перефотошопили в фотошопе.
То пардон...! А вообще, сколько людей, столько и мнений! Это моё фото и как я это вижу,так я и передаю это обществу! (2016-08-19 22:14:04)
| | Артемьев Андрей: | > Не понравилось. Пересвет, перешарп, клюква.
Ну а вам Константин, пожелаю в дальнейшей вашей деятельности, собирать урожай (клюкву), только тщательной продукции и чтобы она проходила, отличную термическую обработку, а то так и действительно можно подхватить бешенство! (2016-08-19 22:29:06)
| | kuri koer: | Да что я, Вы о себе позаботьтесь. Впрочем, если звёздочки - главное, то Вы на верном пути. (2016-08-19 22:43:33)
| | kuri koer: | > > И если такой цвета неба был в реалии, то пардон... Перефотошопили в фотошопе.
То пардон...! А вообще, сколько людей, столько и мнений! Это моё фото и как я это вижу,так я и передаю это обществу!
Люси ин тхе Скай витх Диамондс.
(2016-08-19 22:52:06)
| | Артемьев Андрей: | > Да что я, Вы о себе позаботьтесь. Впрочем, если звёздочки - главное, то Вы на верном пути.
Да вы так сильно, не переживайте! Я о себе и не только о себе, давно позаботился! Звёздочки - для Астрономом, я увы не из этой сферы, а алмазы ... ну если только для любимой!!! А "Люси" - так я не фанат творчества Газмановых (пропала собака - Люси), хотя и понимаю о какой легендарной песни идёт речь! (2016-08-19 23:22:43)
| | Артемьев Андрей: | Константин, просто надоело, вы же взрослый человек и земляк, так если вам хочется, что-то высказать или ... Ну так всегда буду рад встрече и выскажете всё в глаза (приму любую критику)! Я люблю Новгородскую обл.! До встречи (2016-08-19 23:29:50)
| | station-master: | Больше их никто не видел... (2016-08-20 00:06:11)
| | ЖПЗ: | У такого сорта Г как Газмановы не может быть легендарных песен. (2016-08-20 01:08:10)
| | NEMO: | Хотелось бы понять, каким фото восторгался бы Константин? может таким?https://pp.vk.me/c631619/v631619882/41c62/KZh8osoi_M4.jpg (2016-08-20 01:08:50)
| | NEMO: | Выскажу своё видение по современному фотоЖД!Вот то, что делают Братья Артемьевы, вот это и есть квинтэссенция современного фото в этом жанре!Композиция с природой и отточенная обработка!Сам жанр то уже себя в принципе исчерпал, авторов много, зеркалка у каждого 3-его!Удивится то сложно, если уж выкладывать, то не много, качественно и с вложением души в каждое фото! (2016-08-20 01:13:43)
| | Ирина: | 17. Комментарии для этого же есть [ ] например (2016-08-20 01:26:53)
| | Ирина: | 16. А при чем тут Газманов? Речь о легендарной песне "Lucy in the Sky with Diamonds" Beatles. (2016-08-20 01:28:53)
| | Ирина: | Насчет резкости - лучше чуть помягче, особенно растительность в кадре. (2016-08-20 01:30:47)
| | Максимов Юрий: | У Газманова-отца сначала была песня про девушку Люси, а потом он для сына переделал слова - получилась песня про собаку. У Юрия Визбора тоже есть песня про Люси: [ ] По-моему, всё перечисленное вполне легендарно. (2016-08-20 01:35:51)
| | ЖПЗ: | К п. 20 Речь именно о Газманове и его творчестве в целом. (2016-08-20 01:43:51)
| | kuri koer: | Мда.. кому и Газманов - Джон Леннон. Такого поворота беседы я не ожидал.. (2016-08-20 08:38:07)
| | kuri koer: | > Константин, просто надоело, вы же взрослый человек и земляк, так если вам хочется, что-то высказать или ... Ну так всегда буду рад встрече и выскажете всё в глаза (приму любую критику)! Я люблю Новгородскую обл.! До встречи 
Андрей, что значит "надоело"? На моей памяти это первая Ваша фотография, которую я критикую. Второе: я (в отличие от некоторых) разделяю фото и его автора. Лично к Вам у меня абсолютно никаких претензий нет. Тоже буду рад встрече. Удачи!
(2016-08-20 08:41:18)
| | HIWI: | Странно. Обычно такие дискуссии бывают под откровенно топорными поделками с использованием фотошопа. Здесь все терпимо. То что касается облаков - то в середине августа по всему Северо-Западу была низкая облачность с подобными живописными тучками. Они вполне реальны. Кажется, что есть легкая синева. Но иногда бывает такое освещение. (2016-08-20 08:55:24)
| | kuri koer: | Облачность не нуждается в приукрашивании. Надеюсь, автор как-нибудь заедет на огонёк и мы с ним всё обсудим. (2016-08-20 09:44:48)
| | kuri koer: | > Хотелось бы понять, каким фото восторгался бы Константин? может таким?https://pp.vk.me/c631619/v631619882/41c62/KZh8osoi_M4.jpg
Это к чему вообще тут? Откройте последние творения Бурундука и наслаждайтесь.
(2016-08-20 09:46:50)
| | Котов Олег: | Небо, которое проглядывает сквозь облака не бывает такого цвета ни в одно время года, как и низ самих облаков, всё это появляется на раз, когда переиграешь в фотошопе. Это первое. Второе. Само фото, мне нравится, но, что выиграло оно, а не вот этот шедевр [ ] говорит о том, что пациент скорее мёртв, чем жив и надо искать себя в других галереях. На "Паровозе" стало уж как то беспросветно тоскливо. (2016-08-20 12:46:52)
| | HIWI: | к п.29. И где же эти другие галереи? Можете назвать? По небу - именно такое голубое небо сквозь облака я наблюдал в этот вторник в Бологое. (2016-08-20 12:58:32)
| | kuri koer: | Олег, чтобы относиться к данной галерее серьёзно, нужно или быть Папараццо или уйти ещё 10 лет назад - что я тогда и сделал. (2016-08-20 13:24:23)
| | Котов Олег: | 31. Ну а я вот слабый человек, трудно и долго привыкаю и очень тяжело расстаюсь. Ты прав, конечно. (2016-08-20 14:11:02)
| | Ирина: | Не вижу мёртвого в голосовании под этим фото. Причем проголосовали люди из 7 стран. Людям, видимо, больше нравится ТЭП70. (2016-08-20 14:19:57)
| | Артемьев Андрей: | Ох, ё! Неожиданно! Как жалко, а может и к лучшему, что у меня лично нет столько времени, сидеть в интернет ресурсах и кайфовать от того, как тот или иной критик ( а у самих критиков - то в загашнике, смотрю одни - шедевры!!!) ведут обсуждения о той, либо о иной другой фотографии и постоянно одно и тоже... Я очень рад за вас господа! Учителя!!! (2016-08-21 23:43:25)
| | Артемьев Андрей: | Константин, ну о встрече с вами, я мог только мечтать. Моё рабочее мыло (28@sds-company.ru) напишите, ваши пожелания о месте и времени встречи. Буду очень ждать. Очень хочу получить уроки фотографирования, от такого "ГУРУ" который как и многие великие учителя, не раз уходили с того или иного интернет ЖД ресурса и хорохорились, что ВСЁ хватит, и при этом поговаривая - "Я слишком велик, чтобы оставаться тут с вами. И не важно, как он там себя обозвал - "дьявол" или "бешеный пёсик". Жду! (2016-08-22 00:01:25)
| | Артемьев Андрей: | Есть очень много хороших фотографов, притом с большой буквы Х хороших, на которых надо действительно присматриваться и учиться, как данное фото, довести до ума! Я себя, к таким не отношу, но пытаюсь им походить и работаю в этой сфере! Только жаль, что многие действительно хорошие (учителя), уже действительно покинули данный сайт! В отличие от пустословов. (2016-08-22 00:14:39)
| | Котов Олег: | Более того, ещё многие хорошие фотографы покинут этот ресурс, процесс будет продолжаться. В данном случае, это естественный процесс, к сожалению. (2016-08-22 01:42:07)
| | kuri koer: | Много букв - признак пустословия. Вы чего сказать-то хотели, Андрей? (2016-08-22 07:56:59)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-710 с грузовым поездом следует по станции Старая Русса, 13.VIII.2016 Никита
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116У-0332 с грузовым поездом прибывает на станцию Старая Русса, 13.VIII.2016 Никита
| Никита: | Тепловоз впервые в галерее. (2016-08-13 17:15:17)
| | kuri koer: | Позавчера в Луге стоял в тупике. (2016-10-24 21:59:32)
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-235 с пригородным поездом на перегоне Валдай - Добывалово, 14.VIII.2016 Sergey Krylov
| Igo-Shev: | я в восторге, +4 (2016-09-03 04:55:36)
| | agura: | Хороший кадр!4! (2016-09-03 07:52:51)
| | Дружков Владислав: | Нравится (2016-09-03 08:24:37)
| | Дмитрий Васильев: | А когда он в Руссу ехал, можно будет фото посмотреть? Видели Вас с моста в Чернушках (2016-09-03 08:30:45)
| | sergius-221: | Здорово! (2016-09-03 09:58:52)
| | Leha: | Супер просто! (2016-09-03 10:09:27)
| | Ф. Ф. Уляницкий: | Трансцедентально!!! (2016-09-03 12:10:23)
| | Alexander495.: | Отлично. (2016-09-03 12:37:24)
| | Artem-320: | Красота! (2016-09-03 14:47:04)
| | Sergey Krylov: | Спасибо всем за положительные отзывы ! 4: там фото так себе получилось - https://pp.vk.me/c630119/v630119342/48204/y1zn8LGFPWA.jpg (2016-09-03 18:21:34)
| | Игорь aka ТЭ3: | Отличный кадр!😉 (2016-09-03 18:34:31)
| | Ирина: | 11. Хорошее фото! Только ИМХО лучше посветлее.
(2016-09-03 18:52:21)
| | Сергей Анфимов: | Вот это отлично! (2016-09-03 19:09:07)
| | Sergey Krylov: | 13: Ирина, это фото без обработки, просто скинул по просьбе (2016-09-03 19:12:01)
| | Siroger: | Пока можно только мечтать снимать в таких условиях с подобным результатом. Круто! (2016-09-03 19:33:30)
| | Ирина: | Тогда вообще не понимаю, почему "так себе" (2016-09-03 20:18:22)
| | Sergey Krylov: | 17: Фото без какой-либо "изюминки", поэтому "так себе". Не хватило терпения обыграть это место поинтереснее (2016-09-03 20:30:53)
| | Котов Олег: | А сколько времени было? Тут полно изюминок, не скромничайте. (2016-09-03 21:38:40)
| | AVVA: | ---Неплохо, жаль отсутствует EXIF. Прожектор направлен влево, на кусты. Охота на зайцев. (2016-09-03 21:59:01)
| | Олег: | какойто фотошоп сплошной (2016-09-03 23:02:32)
| | Андрей: | Ну световые огни локомотива явный фотошоп, но пипл схавал и так (2016-09-04 10:26:43)
| | Sergey Krylov: | 23: Здесь всё явный фотошоп, поэтому не стоит вам тратить свою троллинговую энергию впустую на подобные недостойные фотографии. (2016-09-04 16:08:01)
| | agura: | Достойное фото! Не обращайте внимания! (2016-09-04 18:07:30)
| | ЗАО Баян Высокого Качества: | Высший класс!! Если не секрет, что за аппаратура и какое исо стояло на момент съемки? (2016-09-05 11:24:50)
| | Sergey Krylov: | 27: благодарю за отзыв . Снято на Nikon D750 + Nikkor 70-300. 70mm, f/5, 1/30, ISO 1250. (2016-09-05 18:14:37)
| | ЗАО Баян Высокого Качества: | Спасибо!! =) (2016-09-06 08:42:07)
| | Qusha: | 11-13-15. В отличие от других фото уважаемого автора, здесь обработано именно так, как нужно, не больше и меньше. По высветлению здесь уже все сделано, ничего добавить не получится (2016-09-10 04:28:55)
| | kuri koer: | А почему поезд встал на перегоне? (2016-10-04 08:39:39)
| | LeoMessi19: | Может, едет медленно. (2016-10-04 20:44:28)
| | Sergey Krylov: | 30-31: Поезд в движении, едет со скоростью 40-50 км/ч (2016-10-04 20:45:53)
| | LeoMessi19: | Спасибо. (2016-10-04 20:47:17)
| | kuri koer: | При выдержке 1/30 едущий поезд не смазался? Чудеса. (2016-10-04 21:09:14)
| | Sergey Krylov: | 34: Не вижу ничего сложного. На таком фокусном это вполне реально. Не первый кадр снимаю с такой выдержкой (2016-10-04 21:11:05)
| | LeoMessi19: | В моей коллекции имеется не размытый снимок движущегося поезда, сделанный с выдержкой 1/8 секунд, более того, при фокусном в 300 мм на кропе 1,5 без использования штатива, то есть с рук. (2016-10-04 21:21:16)
| | kuri koer: | А можно ссылку, если это не проводка? (2016-10-04 22:37:32)
| | LeoMessi19: | Будет фотография на сайте. Всему своё время. (2016-10-04 22:42:51)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-641 с грузовым поездом на перегоне Валдай - Добывалово, 14.VIII.2016 Sergey Krylov
| Lelik: | Это какое время суток? Экзифа нет, догадаться трудно. (2016-10-30 12:06:50)
| | Sergey Krylov: | Закат. 20:00 (2016-10-30 12:08:57)
| | Georgy: | Мне нраивятся ваши фото! [ ] (2016-10-30 12:14:19)
| | ЗАО Баян Высокого Качества: | Небо - адъ (2016-10-30 12:17:50)
| | Андрей: | > Небо - адъ ага, за сосенками проглядывается настоящее унылое небо))
(2016-10-30 12:49:41)
| | Морозов С.: | М-да... Как говорится - исписался художник-то. Почему только небо в фирменном стиле, а как же остальное? Даже затёртые столбы не компенсируют этого. Я разочарован! (2016-10-30 13:04:05)
| | Lelik: | Интересно, туман искусственный? (2016-10-30 13:59:48)
| | Андрей: | > Интересно, туман искусственный? это не туман, а плесень)
(2016-10-30 14:59:15)
| | Роман Котов: | Сергей,отличное фото!Показали одному местному товарищу,как здесь снимать надо (2016-10-30 22:22:23)
| | Phenom: | А почему бы не подпустить тепловоз поближе? Кадр от этого только выиграл бы. (2016-10-30 22:25:09)
| | NEMO: | 11. Не однократно говорилось, как самим автором так и в полемике, что ближе подпустив это шаблонно, а так как здесь это не шаблонно и в духе пейзажности.
К 10. совершенно бессмысленно сравнивать мальчика Ивана и Сергея, это авторы разного калибра (2016-10-31 18:04:43)
| | Хорошее фото: | Здоровенный кусок жб РШР - верх пейзажности! Дело, однако, в другом - последнее время в галерею сыпятся снимки с затёртыми столбами и даже КС. Не пора ли разогнать пропускающих такое модераторов? (2016-10-31 18:35:15)
| | NEMO: | Извиняй те "здоровенный кусок" здесь вполне естественен, куда от него деться?А вот аккуратно замазать линию для электроснабжения СЦБ, вполне можно, не критично! Особенно учитывая тот факт, что далеко не каждый о ней помнит и знает что она обязательна для линий с автоматической блокировкой, в отличии от ПАБ (2016-10-31 18:50:52)
| | Хорошее фото: | > Извиняй те "здоровенный кусок" здесь вполне естественен, куда от него деться?
Кадрировать - вот куда. А замазывание железнодорожных объектов недопустимо и должно караться удалением фотографии. Но лучше, конечно, спорить, как правильнее писать "путепровод" или "мост" или "рельсовый автобус" или "дизель-поезд", чем обращать внимание на действительно важные вещи. (2016-10-31 19:04:25)
| | Phenom: | > Не однократно говорилось, как самим автором так и в полемике, что ближе подпустив это шаблонно, а так как здесь это не шаблонно и в духе пейзажности.
А в чем смысл? Снять хуже, но не шаблонно? Можно было тогда снять так, чтобы половина тепловоза из кушарей выглядывала, задать новый тон в жд фотографии (2016-10-31 19:47:46)
| | NEMO: | Ой, ребятушки дорогие такому фото радоваться нужно по хорошему! Отсылаю вас на 10-12 лет назад, задайте поиск и посмотрите, что тогда и как снималось, что же вы ретрограды? Прогресса в фото не должно быть? Все должно остаться по прежнему? Низкое качество, минимум композиции, одинаковое освещение? Да и чего разводить то обсуждение, если Сергей буквально единственный автор, который намеренно не хочет уподобляться серой массе! Он же честно и откровенно дает понять, что мы это мы, я другой! (2016-11-01 00:14:21)
| | NEMO: | Пора уже принять его как данность, что тут не понятного? Оглянитесь вокруг, что вывидите? Стандартные классические фото, что год назад, что два, пять и т.д. Хоть изредка вылезти из скорлупы, глотнуть свежего воздуха! Есть простое предложение, воспринимать данного автора, отдрльно от всего прочего, ребят так проще будет, и нервов пожалеете (2016-11-01 00:20:00)
| | Lelik: | 17, 18. А что тут нового? Столбы с проводами и раньше затирали, было дело даже молнии прифотошопливали. Искусственный туман или пыль, что это в воздухе, это единственное, наверное, что новое. Заниженный контраст? Так и этого хоть отбавляй. (2016-11-01 08:30:50)
| | Котов Олег: | Вот и получается, что здесь идёт не прогресс по фотографии как таковой, а прогресс по обработке фотографии в фотошопе. Кто лучше и необычней обработает. Я сам не люблю все эти столбы и верёвки, но в данном случае автор явно шашкой махнул, убрав ВСЕ столбы на таком большом пространстве. Тут и ребёнок поймёт, что что то должно находиться по краям дороги, а ничего нет. И я соглашусь с "Хорошим фото", что пора модераторам пересмотреть правила приёмки фотографий в галерею с результатами обработки. (2016-11-01 11:37:42)
| | Котов Олег: | Ибо лично меня не покидает ощущение, что меня просто дурят этим фото. То, что цвета не естественные, всё в плесени, всё плоское это я могу примириться, пусть, я привык с точкой зрения видения автора картины, но то что убрано множество железнодорожных артефактов, которые тут должны присутствовать, то извините, меня обманывают. Мне это, мягко говоря, неприятно. (2016-11-01 11:41:50)
| | Lelik: | 21. Особенно неприятно будет если кто-то поедет за 500км. на этот чудесный перегон без столбов и проводов и жестоко обломается (2016-11-01 11:43:27)
| | Phenom: | 17. 18. Что за бред? Причем здесь низкое качество минимум композиции и тд? Я могу кучу примеров привести фотографий 10 летней давности с отличным качеством и отличной композицией. И, да, я ничего против автора не имею. Я указал лишь на то, что если подпустить тепловоз поближе, фото только выиграло бы. Всё. (2016-11-01 11:52:10)
| | Ирина: | Не все линии электропередач - железнодорожные артефакты. Перегон все равно чудесный (2016-11-01 12:33:51)
| | Leha: | [ ] а ведь на данном перегоне имеются самые настоящие ВЛ СЦБ с бетонными столбами и вопрос когда уже фотографии (грубо говоря ставшие таким образом фотомонтажами) с явно затертой жд инфраструктурой перестанут принимать к публикации? (2016-11-01 12:52:49)
| | Ammendorf: | 25. Т.е все фото автора... Я совершенно поддерживаю, давно пора прекратить этот парад галимого фш! (2016-11-01 13:05:45)
| | Phenom: | > Когда уже фотографии (грубо говоря ставшие таким образом фотомонтажами) с явно затертой жд инфраструктурой перестанут принимать к публикации?
Кстати, на этом перегоне столбы стоят достаточно нейтрально и общую картину нисколько не портят. Что касается принимать/не принимать, для начала надо найти желающего, который будет мониторить фотографии на предмет затертых объектов
(2016-11-01 13:38:31)
| | Sergey Krylov: | Приятно, что здесь присутствует столько людей, неравнодушных к моему творчеству, которые буквально по пикселю изучают, анализируют, делают выводы (пускай и зачастую ошибочные)... Спасибо вам большое, я постараюсь и дальше давать вам пищу для размышления в виде новых работ! (2016-11-01 13:52:47)
| | Lelik: | > Что касается принимать/не принимать, для начала надо найти желающего, который будет мониторить фотографии на предмет затертых объектов
Желающие найдутся после публикации, как и произошло под этим снимком. В случае наличия доказательств искажения реальности можно делать предупреждение от модератора. Несколько предупреждений - бан. (2016-11-01 13:59:33)
| | Phenom: | А если не будет около 100 фотографий с этого перегона, на что ориентироваться тогда? Да и не думаю, что бан - справедливое решение. Несмотря на некоторые спорные моменты в творчестве Сергея, у него явно есть чему поучиться. Например - ночным фото с перегона, вроде этого [ ] (2016-11-01 14:13:40)
| | Leha: | 28. Так линия электропередач была все таки? зачем на металлолом сдали?) (2016-11-01 16:06:36)
| | NEMO: | 29. Да, чего вы так к Крылову, слава богу он один такой Ну вот есть он такой и чего? Когда все авторы целенаправленно начнут делать так же как и он, вот тогда и бейте тревогу! А щас, смотрите другие фото, радуйтесь жизни, в чём проблема то? Ну вот такое явление С.К. Если хотите данность (2016-11-01 17:29:54)
| | NEMO: | Да и вообще, ПАРОВОЗ весьма лояльный ресурс, всё стерпит Думаю, что для многих из вас не открою секрет, что есть более строгие галереи, вот там то и можно линчевать Сергея, а тут...
Можно великое множество фото найти которые не укладываются в элементарные законы фото или жанра, но тем не менее вполне себе здесь существуют! Некоторые мои приятели получив отказ в других галереях, как по накатанной идут сюда и получают добро (2016-11-01 17:42:15)
| | Селивановский Николай: | Хорошо, что количество знаков в комментариях на ФГП ограничено. (2016-11-01 17:45:12)
| | NEMO: | 35.Рад за вас Ну. а что Николай, неужели не очевиден факт, что в галерее истерия по С.К. Причём именно по ИМЕНИ, даю руку на отсечение, если его фото появится под другим именем, он пройдёт с другими комментами (2016-11-01 18:03:28)
| | Селивановский Николай: | > ...даю руку на отсечение...
Чем печатать будете? Одни приходят и другие уходят. Истерии не вижу, десяток людей критикующих снимки автора это не истерия. И кстати, администратор (который не часто сюда заходит) не очень любит, когда "искажают реальность" и рано или поздно все это может закончиться. (2016-11-01 18:30:33)
| | NEMO: | > > ...даю руку на отсечение...
Чем печатать будете?т
Так я без оснований не стал бы говорить, отсекать не придётся Так и будет, фото Крылова под другим именем или фото другого автора но сделанное/обработанное им пройдёт под совсем другими комментами
(2016-11-01 18:40:24)
| | Sergey Krylov: | 38: Говори прямо: в галерее есть фотографии от других авторов, которые по их просьбе (или по нашей с ними общей инициативе для эксперимента) были обработаны мной, в моём стиле, без указания этого. И все снимки заходят хорошо на публику. Особенно доставляют хвалебности под теми снимками от авторов, которые чморят мои работы с пеной у рта (2016-11-01 18:48:44)
| | Селивановский Николай: | Ну вы прям Америку открыли. Мало ли кто, кому и как обрабатывает и по каким причинам. Реагируют тут в большей степени не на сами снимки, а на комментарии автора и его друзей под этими снимками. Меньше текста и ажиотаж сойдет на нет, хотя похоже автор заинтересован в обратном. (2016-11-01 18:53:22)
| | Sergey Krylov: | Момент принципиальный. Чморят обработку и цвета в большинстве случаев. И в разборки я не атк часто влезаю. И зачастую срачи по нескольку десятков комментов набираются без моего участия. Мне плевать кто и что пишет, но вполне логично, что повышенное обсуждение делает пиар любому снимку. (2016-11-01 18:57:08)
| | NEMO: | > Ну вы прям Америку открыли.Реагируют тут в большей степени не на сами снимки, а на комментарии автора и его друзей под этими снимками.
Вот с этого места. чуть подробнее Здесь именно вменяют, автору ЦВЕТА, Композици, Искажения, Тени, Штамповку! Именно срач идёт по фото, а не то, что и кто пишет! Это вторичный уже момент! Первое, это именно ФОТО, какое оно!!!
(2016-11-01 19:01:29)
| | Селивановский Николай: | > Чморят обработку.. я не атк часто влезаю... набираются без моего участия. Мне плевать кто и что пишет...
Сейчас вам уже и не надо принимать участие. Главное было начать, теперь все будет катиться само собой. А то что вам плевать, это вряд ли, другое дело, что вас это не расстраивает, а скорее веселит, но в любом случае вам не плевать. И скорее всего вам это когда-нибудь надоест. (2016-11-01 19:05:30)
| | Селивановский Николай: | 42. Глеб, вы попросите, чтобы Сергей и вам что-нибудь помог обработать, чтобы вы разместили своё фото здесь. Или опасаетесь, что > зачморят ?   (2016-11-01 19:10:10)
| | Sergey Krylov: | 43: Тут либо веселиться, либо плакать. Я выбираю первое. Недовольные будут всегда, поэтому пусть возмущаются над тем, что мне нравится, а не над тем, что нравится другим. (2016-11-01 19:24:16)
| | Огнев О. В.: | Сергей, ваши фото не оставляют людей равнодушными. И большинство голосует ЗА. Но и переполнения однообразием быть не должно. Ночное фото со светофорами разнообразило ваше творчество. (2016-11-01 19:40:25)
| | Qusha: | Сергей, ну было же говорено - если девушка перебарщивает с макияжем, лайки на сельской дискотеке ей обеспечены. А в приличном обществе она будет выглядеть как девица легкого поведения. То же справедливо и для обработки фото. Задумайтесь об этом
(2016-11-11 20:26:39)
| | Sergey Krylov: | 47: Это ваше субъективное мнение об обработке и мне нет смысла о нём задумываться (2016-11-12 20:46:11)
| | Денис Еськов: | У меня аж глаза на лоб лезут от писанины Глеба, но это как-то уже и неудивительно.
А почему, если "мнение об обработке субъективно", вы на пиксе автору serg_ads в довольно жесткой манере указали, как ему надо было кадр построить? https://trainpix.org/photo/179363/ (2016-11-12 22:04:49)
| | Sergey Krylov: | 49: Во-первых, я ни слова там не указывал про композицию. И в принципе, ничего не указывал. Во вторых, композиция - вещь менее субъективная, чем цветовое решение кадра и имеет какие-никакие, но правила и законы в мире фотографии. (2016-11-12 22:10:00)
| | Lelik: | 49. Отлично сказано 50. А выбор места для размещения веток в кадре это разве не композиция? (2016-11-13 07:56:57)
| | Sergey Krylov: | 51: У вас настолько скучные и неуместные придирки, что мне как-то лень писать на них ответы по существу. (2016-11-13 10:37:14)
| | Lelik: | 52. У вас-то веселые и уместные, куда уж мне. А не по существу не лень? Может просто нечего написать по существу? (2016-11-13 11:27:33)
| | Sergey Krylov: | 53: Все ваши и им подобные комментарии под моими снимками - не более чем провокация. Но если хотите по существу - я СПРОСИЛ у человека, зачем ветки в кадре, но вы поддерживаете Е.Д. с его комментом что я УКАЗЫВАЮ автору это. Вывод - вам как и большинству людей под фотографиями Крылова - "лишь бы ляпнуть". Просто, потому что это Крылов. Поэтому и нет желания вести с такими людьми диалог. (2016-11-13 11:34:09)
| | Lelik: | 54. Вы не задумывались почему только на вашу фамилию такая реакция? Даю подсказку - высокомерие и завышенное ЧСВ, выдаваемое на публику, вызывает закономерное раздражение у комментаторов. (2016-11-13 11:45:14)
| | Sergey Krylov: | 55: Ну и прекрасно . Пусть этот примитивный стадный инстинкт и дальше процветает под моими работами. А я буду продолжать заниматься любимым хобби вместе со своим завышенным ЧСВ. Ну и как водится, вы сами отошли от темы и перешли на тему зависти к моему творчеству Вам тоже нечего написать по существу в защиту своих голословных обвинений? (2016-11-13 11:56:01)
| | Lelik: | 56. Где вы увидели зависть в моих сообщениях? (2016-11-13 12:39:37)
| | Sergey Krylov: | 57: Вы сами завели дискуссию, а теперь старательно уходите от поднятой темы. Есть смысл продолжать этот пустой разговор? (2016-11-13 13:30:16)
| | Lelik: | 59. Смысла, наверное, нет, давайте не будем продолжать. (2016-11-13 17:29:33)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-730 с грузовым поездом прибывает на ст. Батецкая, 15.VIII.2016 OldNick
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Вокзал на ст. Новгород-Лужский, 16.VIII.2016 OldNick
| kuri koer: | Кроме тех, что на фото, обнаружены ещё три персоны: [ ] (2016-08-19 13:23:50)
| | Котов Олег: | Отличное семейство по ссылке. (2016-08-20 02:04:55)
| | kuri koer: | Причём, как только я дочку ненароком спугнул, отец семейства мгновенно нарисовался. (2016-08-20 08:47:11)
| | Котов Олег: | Да. папаша "блюдёт" за своими Справа, я так понимаю, мама? Хвост у неё подкачал, худоват, ну а слева дочка? (2016-08-20 12:19:19)
| | kuri koer: | Олег, ты совершенно прав! (2016-08-20 13:05:54)
| | Котов Олег: | Добавлю еще, что папаня выбежал явно не из-за защиты своего потомства, а из соображения " не дадут ли чего пожрать?". Видимо их тут любят и нормально так подкармливают. Что не может не радовать. (2016-08-20 14:08:52)
| | kuri koer: | Да и вообще местный персонал очень доброжелательный. Про отца семейства сказали, что он "приходящий". (2016-08-20 14:11:22)
| | iv.lapa.96: | Удивительный случай, когда человек с такой говорящей фамилией так любит котов. (2016-08-20 14:17:57)
| | Дружков Владислав: | 7. Кот, гуляка (2016-08-20 16:14:05)
| | Максимов Юрий: | И не подумаешь, что это областной центр. (2016-08-20 22:00:25)
|
|
| Станция Новгород-Лужский, 16.VIII.2016 OldNick
| Mikhail Krivyy: | А где все? Там теперь все заставлено. (2016-08-26 18:10:08)
| | kuri koer: | По-моему, ещё один состав был за тем, что на снимке, и всё. Кстати, у меня модераторы вот эту фотографию отвергли: [ ] . Причины: компоновка и завал (!!!). (2016-08-26 19:18:22)
| | kuri koer: | По этой станции будет скрещение ласточки из Пскова и калининградского. Можно попробовать снять что-нибудь интересное. (2019-02-19 11:33:35)
|
|