| Тепловоз 2ТЭ116УД-009 с грузовым поездом, перегон Волот - Тулебля, 23.VI.2016 Котов Олег
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-955 с грузовым поездом, перегон Волот - Тулебля, 23.VI.2016 Котов Олег
| Дмитрий Васильев: | Понравилось! (2017-01-19 02:37:31)
|
|
| Утренний туман на переезде Волот - Тулебля, мост через реку Перехода, 23.VI.2016 Котов Олег
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| "Вечер на переезде", автомобильный переезд на перегоне Тулебля - Волот неподалёку от бывшего о.п. Взгляды, 23.VI.2016 Котов Олег
| Красиля Александр: | Посидели, отдохнули. (2017-01-19 20:39:29)
| | Котов Олег: | Я прошёл, подмигнул и улыбнулся малышке, сел в машину и уезжая посмотрел в зеркало - они сидели. Не спеша. (2017-01-19 21:52:56)
| | Али Хан: | почему-то вспомнилось, что не все вагоны ржд оборудованы биотуалетами. ) (2017-01-20 14:23:52)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116УД-058 с грузовым поездом, перегон Тулебля - Волот, 23.VI.2016 Котов Олег
| Alexander495.: | Весьма хорошо получилось. (2016-07-07 04:04:42)
| | Дмитрий Васильев: | Понравилось! (2016-07-07 09:37:33)
| | Ирина: | Душевно! Раннее туманное утро! (2016-07-07 09:51:01)
| | kuri koer: | Олег, ты ночевал там, что ли? (2016-07-07 10:41:30)
| | Котов Олег: | Первопричиной такого раннего приезда стал вот этот снимок -[ ], сделанный, тоже, в свою очередь, случайно. По пути в Морино, зная состояние дороги, не спеша с вечера выехал, пока сюда доехал, начало светать, у переезда звонил звонок, что-то ехало, выскочил, настроил и снял то, что по ссылке. Но в настройках была не покадровая съёмка, а одиночная. Захотелось переделать, для этого надо еще приезжать, ну вот так и было. (2016-07-07 19:52:53)
| | agura: | Замечательно (2016-07-07 23:40:34)
| | LeoMessi19: | Отличный кадр, достойный звезды. Но нет [ ] (2016-07-08 12:18:20)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116У-0105 с грузовым поездом, перегон Тулебля - Волот, 23.VI.2016 Котов Олег
| Виталий: | Хорошо получилось (2016-08-13 12:25:36)
| | Котов Олег: | Последний кадр. (2016-08-13 12:26:51)
| | kuri koer: | Только что испробовал волотовской медовухи. Пчеловод Васильев Александр, его там все знают. (2016-08-13 13:36:39)
| | vinny_Opooh: | 2. Почему последний? Фото, кстати, хорошее, понравилось! (2016-08-13 19:41:37)
| | Котов Олег: | 3. Надо запомнить, спасибо. 4. Утром уезжал домой, начиналась рабочая жизнь. (2016-08-13 21:31:23)
| | kuri koer: | Сама по себе довольно приторна, но если с водкой развести 1:1 - пьётся как лимонад. (2016-08-15 16:06:35)
| | Котов Олег: | Ну тогда ну ее нафиг. Водку как таковую я уже давно не жалую, а пить в чистом виде такой сладкий декокт тоже как то не тянет, есть альтернативы. (2016-08-17 17:12:44)
| | kuri koer: | Олег, ты читал Пастернака? (2016-08-18 09:19:15)
| | iv.lapa.96: | Архипелаг-сильная книга. Прочитал ее взахлеб. А не пошла она, наверно по тому, что плохо знаешь историю тех времен. (2016-08-18 13:01:29)
| | Максимов Юрий: | Мне у Солженицына понравились произведения, связанные с железной дорогой: "Матренин двор" и "Случай на станции Кочетовка". Из другого - "Раковый корпус". (2016-08-18 14:42:24)
| | kuri koer: | > Не пошёл он у меня. В частности "Доктор Живаго"
Воот, аналогично. Это я к тому, что водку с медовухой тоже надо пробовать. Чистуб водку пить в здравом уме и крепком теле вряд ли кто додумается. Водка - это растворитель на самом деле. А Франсуазой Саган ты меня просто убил. Она, конечно, талантливая тётка в том плане, что после прочтения хочется немедленно повеситься - настолько всё уныло-безысходно.
(2016-08-18 15:56:55)
|
|
| Интерьер вокзала на ст. Боровичи, 29.VI.2016 OldNick
| kuri koer: | Пассажирского движения нет, но обе кассы работают. (2016-07-12 09:58:30)
| | Шкрябин: | Могли бы хоть подкидыш до Угловки под Ласточка пустить! (2016-07-13 07:59:19)
| | Ирина: | Раньше же был поезд до Боровичей (2016-07-13 08:24:56)
| | Дурдом: | Константин, это Вас там, цитирую, "арестовали"? (2016-07-13 08:50:07)
| | kuri koer: | Нет. (2016-07-13 08:52:06)
| | Сахненко Алексей: | Это меня там типа "арестовали"
Было весело. А потом еще и повезло на служебном УАЗе довезли до Окуловки (2016-07-13 09:47:13)
| | Дурдом: | 6. Как Вам удалось? Они там вроде не сильно агрессивные, хотя что снимать запрещено каждый не преминул сообщить (2016-07-13 18:51:15)
| | kuri koer: | Мне вообще никто ничего не говорил. (2016-07-13 19:30:17)
| | Сахненко Алексей: | Да, место спокойное. Тут чисто моя вина. Ходил везде нагло и без сигнального жилета. Переполошил там всех.
Спасло то что работаю в СЗППК и служебное удостоверение с собой взял. А то бы задрали с обвинениями. (2016-07-13 20:52:49)
|
|
| Станция Боровичи, 29.VI.2016 OldNick
| Алексей Волков: | Навес над рампой какой-то исторический, если судить по проглядывающей ажурной ферме. Или это раньше была пассажирская платформа? (2016-07-15 03:15:13)
|
|
| Туалеты в водонапорной башне на станции Боровичи, 29.VI.2016 OldNick
| IAGSoft: | (2016-07-13 09:12:36)
| | Владимир Бураков: | ДБ! (2016-07-13 11:55:00)
| | station-master: | Чтобы не тратиться на сливной бачок. (2016-07-13 13:41:24)
| | sergius-221: | Бачок то мощный))) (2016-07-13 16:10:55)
| | GO: | Да уж! Оригинально. (2016-07-15 01:02:17)
|
|
| Памятник Виктору Цою на станции Окуловка, 29.VI.2016 OldNick
| Urman_Diesel: | Хм, лучше бы Феликсу поставили, он хотя бы НКПС был. (2016-07-15 02:16:20)
| | Шкрябин: | Это сарказм? (2016-07-15 08:27:50)
| | Ирина: | А почему именно Окуловка? (2016-07-15 08:44:13)
| | Сергей: | Витя жив... он просто навсегда отошёл покурить... (2016-07-15 10:23:20)
| | kuri koer: | Про этот памятник есть статья на Вики: https://clck.ru/A2WVH . Он был отвергнут и Питером и Москвой и в результате оказался здесь. (2016-07-15 11:06:29)
| | kuri koer: | Мне памятник понравился. Памятник, дождь, безлюдье и замогильные голоса, безостановочно вещающие о приближении Сапсана из Москвы.. (2016-07-15 11:10:57)
| | Konstanz: | 1. Конечно, лучше уродам памятники ставить. (2016-07-15 11:11:10)
| | Сергей Машненко: | Знатный железнодорожник. (2016-07-15 11:12:24)
| | Ирина: | А не обошлось ли тут не без Олега Валинского, когда-то игравшего рок вместе с Цоем? Начальник Октябрьской железной дороги, ныне вице-президентом ОАО РЖД. (2016-07-15 11:34:52)
| | Ирина: | Не догадалась бы, что гипсовый. (2016-07-15 11:41:06)
| | kuri koer: | "Автор сам отлил монумент из бронзы в 2009 году на свои деньги": [ ] (2016-07-15 11:56:49)
| | kuri koer: | Во дела, мне Ирина только что предупреждение за комментарий к этому фото вынесла.. (2016-07-15 12:23:15)
| | Ирина: | Чего? Впервые слышу. Видимо, случайно нажала. Д.З. отменит. (2016-07-15 12:33:08)
| | Leha: | В Питере и Москве мосты и улицы в честь Кадырова называют, а места для небольшого памятника былого кумира миллионов не нашлось, позор такой власти.. (2016-07-15 12:53:29)
| | Ammendorf: | И метро в честь Алма-Аты... (2016-07-15 12:58:15)
| | Геннадий: | 15. ++++. (2016-07-15 13:10:50)
| | Котов Олег: | 15. Согласен, но Витя был бы точно против увековечивания его имени в улицах, садах парках. Такие люди, как Цой, Тарковский в сердцах и умах людей, а назвать улицу в честь Кадырова? Да чёрт бы с ней, на ней и живёт контингент соответствующий. (2016-07-15 16:06:43)
| | kuri koer: | А может и не был бы против, ибо, чем дальше, тем больше попсовел. Помню, меня чуть не вывернуло наизнанку от неимоверной пошлости фразы "мы потеряли невинность в боях за любовь". (2016-07-15 16:26:14)
| | Urman_Diesel: | Дожил бы до сегодня, щас бы бегал с белой лентой на пальте и дуршлагом на башке.
Верните Феликса, он для страны сделал больше всех музыкантов, вместе взятых. (2016-07-15 17:17:00)
| | Иван Руднев: | > Да чёрт бы с ней, на ней и живёт контингент соответствующий. С народцем не повезло? Дрянь народец-то, по соседству живет верно? Тяжело и совестливо живется Олегу, соболезную. Ай, забомбить их и дело с концом! И на руинах памятник Цою и вылезающему из него Тарковскому, как в фильме "Чужие". Два в одном совместить. Эх, заживем!
(2016-07-15 18:11:03)
| | Котов Олег: | Что-то Вас Иван, не в ту степь занесло маненько. Мне живется, во-первых, не плохо, у меня семья, все живы и здоровы и уж блин, совсем не совестливо, ни в малейшей степени. Бомбить никого не надо, живут и живут, всё равно это неизбежное зло, главное, чтобы со своим уставом не лезли. Для того, чтобы увидеть памятник Цою, мне достаточно на Арбат сходить, в соответствующее место или вот, Константин показал, где он воочию есть. Тарковскому в России надо бы памятник поставить, верно, не забывать. (2016-07-15 20:57:22)
| | Котов Олег: | И уж совсем не понятно, зачем это всё делать на руинах? Вы то ли перегрелись на солнце, то ли переиграли в компьютерные игры. (2016-07-15 20:59:51)
| | Котов Олег: | 19. Меня же наоборот повернула на 180 градусов эта фраза. Гениальная фраза, и сама сама песня и сам альбом. Последний альбом просто сырой, не доработанный. Не верю я, что он бы запопсовел, просто саунд пошёл другой и заниматься им стал другой человек, но всё бы было ясно, если бы вышел следующий альбом, но увы... (2016-07-15 21:05:02)
| | qwa: | 24. 18.
"Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один"...
Да и насчет контингента Вы заметили вполне точно. Именно такой и слушал подобное.
Если что - к моменту, когда товарищи вышли за стены клубов и лабораторий, я успел получить образование и кое-что понять в жизни. Фраза - да, не гениальная, а генитальная, Вы почти угадали.
А установка подобных памятников - позор вообще и в этом месте в частности.
Тарковский, полагаю, имеется в виду тот, кто достоин памятника? Арсений А (2016-07-15 22:42:02)
| | qwa: | 18. Кстати, а чем Кадыров хуже некоего Солженицына? (2016-07-15 22:46:09)
| | Иван Руднев: | Хочется, чтобы негодный контингент с улицы Кадырова получил свое прощение в глазах Олега. Может, переименовать улицу в честь Тарковского? Или их уже ничего не спасет? (2016-07-16 05:17:50)
| | Тимур: | Такое ощущение, что из грязи вылеплен, если не сказать хуже..Ужос.. (2016-07-16 11:29:38)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116УД-018 с грузовым поездом, станция Валдай, 29.VI.2016 Иван
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Платформа на ст. Окуловка, вид в сторону Москвы, VII.2016 Олег
| Daniel Kaplan: | Высокие платформы на станции были специально построены в недавнее время для возможности остановки на этой станции "Сапсана"... (2016-08-23 08:11:28)
| | Иванов М.: | Нет. У старого, островного, вокзала тоже были высокие платформы. (2016-08-23 12:59:38)
| | StepanovkA: | Цель реконструкции станции — повышение проходной скорости до 200 км/ч, а не возможность остановки для Сапсанов. "В недавнее время" — это ровно 10 лет назад. В 20-х числах июля 2006 года было открыто движение по новым спрямлённым путям. (2016-08-23 19:01:25)
| | Скрипун Большой Осиновый: | А что такое "проходная" скорость? Знаю понятия "техническая", "участковая" и т.д. А из "проходных" - только светофор (точка на перегоне). Ну и это фото, пожалуй, тоже можно назвать проходным. (2016-08-23 20:43:51)
| | iv.lapa.96: | Проходная скорость-это скорость прохода через проходные светофоры. (2016-08-23 22:11:10)
| | Скрипун Большой Осиновый: | А при проходе заградительных сигналов (пусть даже негорящих) - будет заградительная скорость? (2016-08-23 22:39:48)
| | Phantom_3d: | может имелась ввиду скорость прохождения станции без остановки, "на проход"? (2016-08-23 22:42:37)
| | kuri koer: | Хорошее краеведческое фото. Был там месяцем раньше, но платформы не снимал. Очень дождливо было в Окуловке тогда. (2016-08-23 23:01:56)
| | iv.lapa.96: | К п.6. Да. По аналогии бывают еще скорости входные, маршрутные, выходные. Автору п.3 виднее. (2016-08-24 07:51:38)
| | StepanovkA: | В комментарии №3 имелась ввиду максимально допустимая скорость движения по главным путям станции. (2016-08-24 15:59:25)
| | Владимир: | В приказе начальника дороги по скоростям движения нету каких либо дополнительных терминов для станций или перегонов. На станциях ещё скорости по боковым путям. (2016-08-24 16:43:15)
| | Скрипун Большой Осиновый: | К п. 10. Она и называется - УСТАНОВЛЕННАЯ (как правильно отмечено в п. 11 - приказом начальника дороги). (2016-08-24 17:41:35)
| | StepanovkA: | Мне абсолютно параллельно как это понятие скорости называется в салдафонских регламентах, перед которыми преклоняются некоторые отписавшиеся. Аналогично, как и параллельно до чьего-то там мнения по этому поводу. Умные люди суть написанного давно поняли, остальным — как всегда неймётся. (2016-08-27 04:26:08)
| | Скрипун Большой Осиновый: | Есть такой термин – понятийный аппарат (совокупность словесных выражений, представлений, суждений о каком-либо предмете или явлении, отражающая его сущность). Иными словами, нужно правильно употреблять термины и определения, чтобы собеседники понимали, о чём именно идёт речь, не допуская неопределённости и двусмысленных толкований. Впрочем, до всего этого Вам тоже наверное абсолютно параллельно? (2016-08-27 04:40:50)
| | Скрипун Большой Осиновый: | Однако, задумайтесь: неправильное употребление базовых терминов и определений говорит о том, что Вы не разбираетесь в простейших ж.-д. вопросах, а коммент №13 свидетельствует, что Вы не хотите предпринимать даже малейших усилий для того, чтобы исправить такое положение вещей (что, в свою очередь, позволяет сделать некоторые выводы относительно Вашего интеллектуального развития). (2016-08-27 04:43:14)
| | Огнев О. В.: | 13: Константин, всё-таки это неправильно. Зря вы так. Вы же грамотный человек. (2016-08-27 08:22:53)
| | StepanovkA: | 14, 15. Я Вас практически послал подальше, и Вы тут же принялись делать выводы относительно моего интеллектуального развития и рассуждать о широте круга ж.д. вопросов, в которых я не разбираюсь. Слабовато, что даже не интересно. (2016-08-27 13:54:34)
| | StepanovkA: | 16. Кирилл Александрович, если можно Согласен, резковато получилось. В общем — суть в том, что регламент не должен заменять мозг, что в данном контексте обсуждения, похоже и произошло. (2016-08-27 14:03:39)
| | iv.lapa.96: | Многоуважаемый Кирилл Александрович, Вы так сладко "дуете людям в уши", прямо как дикторы нашего радио и телевидения. (2016-08-27 14:21:07)
| | StepanovkA: | Всегда для Вас, многоуважаемый инкогнито. (2016-08-27 14:33:56)
| | Скрипун Большой Осиновый: | К п. 17. Боюсь спросить, Вы в каких единицах широту круга измеряете? (2016-08-27 16:44:34)
|
|
| Платформа на ст. Окуловка, вид в сторону Санкт-Петербурга, VII.2016 Олег
| Daniel Kaplan: | Высокие платформы на станции были специально построены в недавнее время для возможности остановки на этой станции "Сапсана"... (2016-08-23 08:10:59)
|
|
| Бывшее круговое депо на ст. Окуловка, VII.2016 Олег
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Здание ЛОВД на ст. Окуловка, VII.2016 Олег
| grp2: | Оно используется по назначению? (2021-07-09 00:01:07)
|
|
| Интерьер вагона рельсового автобуса РА2-056, переезд дороги Батецкий - Воронино, ст. Батецкая, 3.VII.2016 OldNick
| Владимир: | ВАУ, это же знаменитый Даниловский РА2! (2016-07-16 15:20:55)
| | kuri koer: | Первый день на этом маршруте. На удивление в вагоне народ есть. (2016-07-16 16:59:12)
| | Max: | 2. 2 человека? Если это час пик, то недолго ходить этому поезду. Хотя как у 7-летнего сохранилась хорошо внутрянка душа радуется. Видел ранние РА2 с куда более свинским салоном из-за соответствующего контингента. И пжл исправьте на рельсовый автобус, именно так по классификации идёт эта модель (2016-07-16 17:12:00)
| | kuri koer: | Так это ж воскресный рейс из областного центра в районный! В Ленобласти дачники на него уже активно садятся, после Вырицы свободных мест нет. Некоторое время назад он шёл официально с Батецкой, а Новгород - Батецкая следовал без остановок и без пассажиров. (2016-07-16 17:17:44)
| | kuri koer: | "Рельсовый автобус" - это официальное название? Ведь по нему даже вид тяги не определить. Иди на электротяге он будет называться "рельсовый троллейбус" или "рельсовый трамвай"? (2016-07-16 17:20:14)
| | Max: | [ ] Ctrl+F-> ищите "§ 26". Короткие поезда на электротяге всегда будут называться электропоездами. (2016-07-16 18:11:55)
| | Анатолий Нагорнов: | Рельсовое недоразумение это. Есть мотриса, есть дизель-поезд. (2016-07-17 21:02:32)
| | kuri koer: | Минусы РА2: 1) в голове моторного вагона очень неуютно, пожалуй, хуже, чем в ДР1; 2) на полку не влезает хорошо заполненный 110литровый рюкзак. (2016-08-28 21:13:03)
|
|
| Рельсовый автобус РА2-056, ст. Батецкая, 3.VII.2016 OldNick
| Мосин: | Вы наверное особенный... Куда смотрят модераторы, когда обозначение не соответствует! Мне это напомнило случай: Иду по перону и мальчёнка кричит, смотри какой паровоз, а там 2ТЭ10М, а мама ему говорит это электровозов такой... (2016-07-17 14:46:02)
| | Владимир: | это что, теперь вместо "Оредеж-Дно" ездит? или приписан ТЧ "СПБ - Балтийский"? (2016-07-17 14:47:15)
| | kuri koer: | По воскресеньям возвращается из Новгорода через Батецкую. "Дно - Оредеж" ушёл часом раньше. (2016-07-17 14:52:31)
| | kuri koer: | > Вы наверное особенный... Куда смотрят модераторы, когда обозначение не соответствует! Мне это напомнило случай: Иду по перону и мальчёнка кричит, смотри какой паровоз, а там 2ТЭ10М, а мама ему говорит это электровозов такой...
Что хочет сказать неграмотная пустая учётка?
(2016-07-17 14:54:30)
| | Ирина: | Три вагона - это уже дизель-поезд, как дизель-поезд - поезд из двух автомотрис АЧ2 и прицепного вагона АПЧ2. Оба варианта верны - и дизель-поезд, как железнодорожный термин, и рельсовый автобус как обозначение производителя. (2016-07-17 15:12:09)
| | Мосин: | 4.Я понимаю что вы технически не грамотный человек... И что теперь РА2-056, три ваши фотографии, в категории дизель-поезда, а не в категории рельсовые автобусы. (2016-07-17 15:45:25)
| | Ирина: | 6. Не угадали. Фотография в обоих категориях - и рельсовые автобусы, и дизель-поезда. (2016-07-17 18:07:48)
| | Анатолий Нагорнов: | "Рельсовый автобус как обозначение производителя". Mersedes CLS производитель тоже четырёхдвурным купе обозвал, однако седан - он и в Африке седан. (2016-07-17 21:04:16)
| | Priit: | > не грамотный
Мда. Действительно "неграмотная пустая учётка" (2016-07-18 00:43:19)
| | kuri koer: | Местная газета посвятила страницу Дню Железнодорожника. Кто хочет, может почитать: [ ] (2016-08-07 14:01:37)
|
|
| Рельсовый автобус РА2-056 в пределах ст. Батецкая, 3.VII.2016 OldNick
| kuri koer: | Здесь можно поднять руку, остановить поезд и уехать на нём в Питер - что я и сделал. (2016-07-15 11:12:24)
| | Папараццо: | Мне фото понравилось: хороший ракурс, и приятное мягкое вечернее освещение. Константин, а я Вам хочу задать вопрос: в месте, где Вы фотографировали, остановочный пункт отсутствует, верно? Получается, что дизель-поезд в этом месте останавливается по принципу маршрутного такси, правильно? А где он ещё останавливается, кроме этого места съёмки? Или его можно остановить в любом месте по пути его следования? (2016-07-15 21:26:11)
| | Папараццо: | Но из расписания видно, что он выполняет полуэкспрессный маршрут Великий Новгород - Санкт-Петербург. Тогда почему он останавливается в тех местах, где стоят голосующие пассажиры? И как же эта серия (РА2) ну очень похожа на метропоезда "Русичи", которые курсируют по Кольцевой линии Московского метрополитена! Прям один в один! (2016-07-15 21:32:03)
| | kuri koer: | Официально это два маршрута: Новгород - Батецкая и Батецкая - СПб. Стоянка по Батецкой 15 минут. Что касается остановочного пункта: во времена ДяТлов здесь была остановка для маршрута Новгород - Луга; вечерний же воскресный поезд на СПб здесь не останавливался. Остановка на переезде в расписаниях называлась "38 км", хотя до настоящего 38 км (бывшиего поста) отсюда несколько более километра. (2016-07-15 22:46:38)
| | Папараццо: | Хорошо, Константин! Благодарю Вас за разъяснение! (2016-07-15 22:55:56)
| | kuri koer: | Что касается того, везде ли его можно застопить - честное слово, не знаю. (2016-07-15 22:57:29)
| | LeoMessi19: | Странно, что он вообще остановился. Вы были в сигнальном жилете? (2016-07-15 22:59:45)
| | kuri koer: | Нет. Я сделал так: подъехал днём к переезду к предполагаемому времени следования поезда Новгород - Луга. Он остановился и я расспросил бригаду. Они мне сказали, что достаточно поднять руку и поезд остановится. (2016-07-15 23:06:43)
| | LeoMessi19: | Спасибо, понятно. (2016-07-15 23:09:44)
| | Папараццо: | Константин, ещё раз спасибо за информацию! (2016-07-17 23:26:28)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116УД-017 на перегоне Валдай - Добывалово, 4.VII.2016 Никита
| Антон: | Гармонично! (2018-07-18 09:30:25)
|
|
| Тепловоз 2М62У-0362 следует резервом по перегону Добывалово - Валдай, 4.VII.2016 Никита
| Scobaru: | Отлично! Тут подъём (по ходу тепловоза)? (2017-06-07 11:43:38)
| | vinny_Opooh: | Хорошее фото! (2017-06-08 12:22:29)
|
|
| Тепловоз 2М62-0430 с хозяйственным поездом, перегон Добывалово - Валдай, 4.VII.2016 Никита
| vinny_Opooh: | Очень симпатично! (2016-07-24 10:02:41)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116УД-016 с грузовым поездом прибывает на станцию Добывалово, 4.VII.2016 Никита
| kuri koer: | Хорошо, только правее бы. (2016-07-08 09:21:02)
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-085, станция Валдай, 6.VII.2016 Иван
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-728 с грузовым поездом, перегон Добывалово - Валдай, 6.VII.2016 Никита
| vinny_Opooh: | Симпатично! (2016-07-29 10:11:53)
|
|
| Тепловоз ТЭМ2-6516 на подъездном пути ООО "Боровичский завод силикатного кирпича" от ст. Боровичи, 7.VII.2016 Дурдом
| Igo-Shev: | Любопытно! Близкое соседство с жилыми постройками всегда смотрится необычно. Там справа ещё пути? Каково тут движение? (2016-07-12 03:18:13)
| | eugeen13: | Отличное фото!!! (2016-07-12 05:59:12)
| | Абрамов Александр: | ++++ (2016-07-12 06:57:28)
| | O.K.: | Красиво (2016-07-12 07:43:15)
| | ВВ Концедалов: | Для красоты машинист мог бы "подбросить" 5-6 позицию на контроллере, после чего из всех окон высунулись бы как минимум по одному зрителю ) (2016-07-12 08:15:41)
| | kuri koer: | Уважаемый товарищ Дурдом, можно координаты? (2016-07-12 10:04:23)
| | Иванов М.: | Полагаю, это здесь 58.388641, 33.852911 (2016-07-12 10:09:48)
| | kuri koer: | Спасибо! Ирина? (2016-07-12 17:16:07)
| | Konstanz: | О как, в Боровичах 2 кирпичных завода оказывается. На втором электрофицированная ужд. А тепловоз этот в прошлом году был "самоходной помойкой" (2016-07-13 12:16:32)
| | Konstanz: | 10. Вы на ней работали? Палубы по кругу были залиты маслом, в районе шахты холодильника эта гуща разбавлена водой с секций. Дизель так же весь залит (2016-07-13 21:40:40)
| | Konstanz: | Везде были понатыканы тряпки, какие то пакеты, бутылки. Может после весеннего комисионного не успели засрать (2016-07-13 21:42:20)
| | Лебедевский: | Ясненько, у нас ЧМЭ3-4031 на палубе картон лежал так сказать впитывал масло. В кабине масляный каток был. А эта тачка в Бологое ремонтируется или в Твери? (2016-07-14 18:19:47)
| | Konstanz: | В Твери, но она то по Ховрино на маневрах, то с ПМСом до Решета бегала, бригады все время разные: Ховрино, Тверь, командировочные со Ржева, вот теперь в Боровичи кинули. Про картон никто не задумался даже, все надеялись что она вот вот уйдет или сломается (2016-07-14 21:51:58)
| | LeoMessi19: | Отличный снимок. Настоящая эстетика ебеней. (2016-07-14 22:06:23)
| | Котов Олег: | Раньше эта машина постоянно в Крюково работала. (2016-07-15 01:21:05)
| | Лебедевский: | Так чего у нас инструктора пригоняли с профилактики на размен чмухи со снятыми смотровыми лючками на дизеле. При размене долго размышляли как такое могло приключится (2016-07-15 06:27:32)
|
|