| Паровоз ЛВ-0522, перегон Новгород-на-Волхове - Рогавка, 3.IV.2016 Mikhail Krivyy †
| Mikhail Krivyy: | Видео: https://www.youtube.com/watch?v=4R7hjzFJxXE
о.п. Кересть. Посетил Новгородскую область в рамках IV международного фестиваля «Забытый подвиг – Вторая Ударная армия»
[ ] (2016-04-03 23:45:39)
| | Нико: | жаль что его у подмосковной забрали... (2016-04-04 07:50:41)
| | ВЧДЗР-5: | В пятницу 1 апреля приезжал в Рыбацкое за угольком. Передали его из Москвы в Санкт-Петербург. (2016-04-04 09:05:59)
| | лёха: | Паровоз готовят для использования на туристическом маршруте Новгород- Псков (2016-04-04 10:01:20)
| | Mikhail Krivyy: | > Паровоз готовят для использования на туристическом маршруте Новгород- Псков Насколько проверенная информация? (2016-04-04 11:31:09)
| | лёха: | На 100%. Ехал в этом вагоне и махал вам рукой (2016-04-04 11:33:57)
| | руслан: | Вагоны в туристическом будут в этом ...колёре, или кто нить додумается покрасить под паровозное время? (2016-04-04 11:52:32)
| | лёха: | Этот то вагон не туристический, пока (2016-04-04 12:17:04)
| | ВЧДЗР-5: | Вагоны берутся в аренду у ФПК. Собственных вагонов для ретро-поездов нет. (2016-04-04 12:17:37)
| | A. В. Потелещенко: | На замену ДТ1-? (шутка) (2016-04-04 12:41:47)
| | Абрамов Александр: | Жаль не видно, кто за этот кадр голосовал, это же надо 56 лиц проголосовало, мне очень интересно сколько из них "живых". (2016-04-05 05:24:46)
| | eugeen13: | Отличное фото!!! (2016-04-05 06:12:10)
| | Ирина: | 11. Все "живые", почти всех лично знаю, кто и откуда! И не 56, а 58. У меня не вызывает сомнения победа этого фото. (2016-04-05 07:55:55)
| | Нико: | видео тоже хорошее (2016-04-05 08:53:20)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116У-0293 с грузовым поездом, ст. Старая Русса, 3.IV.2016 Дмитрий Васильев
| Владислав Фоменко: | Не лучше ли написать "на станции"? (2016-04-10 13:16:25)
| | Август: | > "на..."? Что дают, подчеркивают, информируют эти две буквы в подписях к фото? Есть "под", "с" "из" и т.д. и т.п.?
(2016-04-10 16:23:54)
| | StepanovkA: | После добавления "на" — придут истинные адепты верхнего уровня секты регламента переговоров и будут кудахтать "по-по-по-по-по", ибо сайт железнодорожный и надо писать по-железнодорожному (2016-04-12 02:13:33)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-710 с грузовым поездом отправился со станции Старая Русса, 3.IV.2016 Дмитрий Васильев
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Паровоз ЛВ-0522 на станции Рогавка, 3.IV.2016 лёха
| Абрамов Александр: | Бесстыдство и неуважение такой кадр в конкурс опубликовать. (2016-04-05 05:34:55)
| | Ирина: | Паровоз готовят для использования на туристическом маршруте Новгород- Псков. Автор сопровождал в вагоне. Здесь бы искажения перспективы исправить. На Трейнпиксе получше вариант: https://trainpix.org/photo/159099/ (2016-04-05 07:59:50)
| | лёха: | Неуважение так фотографии комментировать. Да? (2016-04-05 08:25:21)
| | Нико: | 3- если как следует обработать из этого кадры могла выйти картина которую можно и на стену повесить (2016-04-05 08:58:20)
| | Ирина: | На оригинал бы ссылку, народ бы постарался. (2016-04-05 09:01:57)
| | лёха: | Вечером выложу оригинал. Просто у меня нет опыта обработки фотографий, буду учиться. (2016-04-05 09:09:26)
| | PassLab: | А что не так, кроме перспективы? (2016-04-05 09:13:28)
| | Нико: | > А что не так, кроме перспективы?
пересвечено всё (2016-04-05 09:27:35)
| | PassLab: | 8. Момент освещения, конечно, не самый удачный. Цвета такие, как есть. Можно, конечно, усугубить, накрутив CPL на объектив, будет немного другое фото. (2016-04-05 10:12:32)
| | IAGSoft: | ИМХО пересвет разве что на полоске снега справа у платформы. (2016-04-05 10:59:57)
| | HIWI: | А кого здесь уважать? Таких критиканов, готовых прицепиться к чему угодно, лишь бы выразить свое Я, как выступил комментатор в п.1? (2016-04-05 11:06:07)
| | HIWI: | Я считаю снимок интересным. Спасибо автору. Собираю различные материалы по деятельности "покатушечников". (2016-04-05 11:41:56)
| | Ирина: | Я тоже пересвета не вижу. Тем более "пересвеченного всего". (2016-04-05 11:52:03)
| | лёха: | Я правда не считаю себя покатушечником, но за комментарий спасибо! (2016-04-05 12:22:14)
| | руслан: | Нормальная цветопередача. (2016-04-05 12:55:25)
| | лёха: | Если еще актуально, оригинал вот https://yadi.sk/i/Gme8M-xAqm3fT (2016-04-05 19:09:57)
| | Ильин Сергей: | Да простит меня автор за такие фотошопства.
https://yadi.sk/i/7A2nKdPqqmLSa
https://yadi.sk/i/9SMuC6WOqmLSn (2016-04-05 22:39:57)
| | Нико: | > Да простит меня автор за такие фотошопства.
https://yadi.sk/i/9SMuC6WOqmLSn
[ ] (2016-04-06 07:04:14)
| | Абрамов Александр: | К к.11 уважать нужно других авторов и модераторов, да всех людей. А ваш обезличенный ник на сайте это тоже форма неуважения к людям, к сожалению распространенная в последнее время, хотя бы имя в информации о себе указали, а то на могильном камне так и напишут "ТРОЛЬ HIWI". (2016-04-06 07:34:23)
| | AVVA: | ---Неплохое фото на самом деле. Вопрос автору: снимали в RAW или jpeg формате? (2016-04-06 09:54:44)
| | лёха: | Спасибо! Снимал в обычном формате, другими пока не владею.17,18-да согласен,теперь можно вешать на стену (2016-04-06 12:24:58)
| | Ирина: | Жду варианта Алексея AVVA Черновой вариант уже видела, неплохо (2016-04-06 12:49:41)
| | AVVA: | ---1200х800 [ ] , но мне по душе 1380х776 [ ] . Повторюсь, фото неплохое изначально. (2016-04-08 22:28:57)
|
|
| Cт. Старая Русса, 10.IV.2016 Миносьян А.
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Будка паровоза ЛВ-0522, станция Новгород-на-Волхове, 16.IV.2016 Иван Васильев
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Паровоз ЛВ-0522 с поездом №922 на перегоне Новгород-на-Волхове - Рогавка, бывшая станция Вяжище, 16.IV.2016 Иван Васильев
| Нико: | 0522 там похоже убивают! (2016-04-18 11:50:21)
| | Александр Иванов: | Почему убивают? По фото так не скажешь. (2016-04-18 12:01:08)
| | Нико: | > Почему убивают? По фото так не скажешь.
видео посмотрите, коих уже сотни по интернету гуляют за короткий срок, нещадно жгут его и на сортировках, вывозах, турах, манёврах, туда-сюда и это самое... В Москве одни Лы остались, остальное или отдали либо не работает, вот скажите как так можно а? (2016-04-18 13:01:57)
| | Хвостов Сергей: | п.2 А по П36-0027, который пришёл на подмену П36-0120, тоже не скажешь, что он не в полном "здравии", т.к. съездил всего в один тур, и "сдулся" - сейчас уже стоит на ремонте в депо. А ведь П36-0027 прибыл в Москву, чтобы обслуживать дальние поездки! И что теперь? Ведь неизвестно пока, сколько он там простоит. (2016-04-18 13:20:56)
| | Дмитрий: | Что за поезд Был?Почтово-багажный? (2016-04-18 14:01:57)
| | Mikhail Krivyy: | > Что за поезд Был?Почтово-багажный? [ ] (2016-04-18 17:06:30)
| | ЖПЗ: | Несомненным украшением паровоза являются бидоны с маслом. А если серьёзно, гонять в "хвост и гриву" последний магистральный паровоз, построенный в СССР это кощунство. (2016-04-18 17:48:43)
| | D.M.: | К П.7 П.1 П.4 Машина за номером 522 прошла КР на Подмосковной, поработала в Московском регионе, а потом ушла в Питер. При этом Питер, по получению паровоза, обосрал качество московского ремонта, перемешав с дерьмом всех Московских слесарей и эксплуатацию вместе взятых. А тем временем 522-й с говённым московским ремонтом в Питере тем не менее ездит! (2016-04-18 21:15:41)
| | HIWI: | к п.8. Не расстраивайтесь. Дерьмовый ремонт, это не только московская особенность, а фирменный почерк всей компании "ЖД Ретро-Сервис" независимо от места расположения ее филиала. Погано ремонтируют и в Питере и в Тихорецке. А страдают от этого люди. Я имею в виду недавний несчастный случай в Тихорецке. (2016-04-18 21:25:35)
| | павел: | 9.А что в Тихорецке случилось? (2016-04-18 22:03:17)
| | D.M.: | Что надо, то и случилось! А человек пострадал это факт! (2016-04-18 22:23:56)
| | HIWI: | к п.11. Увы, из случая в Тихорецке никаких выводов не сделано, а потому можно ожидать повторения несчастий, причем и с более тяжкими последствиями. Техника не прощает халтуры и наплевательского к ней отношения. Раз - пронесет, два - пронесет, а на сотый раз точно что-нибудь случится. (2016-04-18 22:43:01)
| | Огнев О. В.: | 9: А гнилой базар - это чисто питерская особенность людей без рук, но с языком? Выводы, Хиви [ ] , прокурор сделает. Без вас. Самый верный способ - ничего не делать. Тогда точно пронесёт. (2016-04-18 23:18:25)
| | Мих@N: | 12. Так что всё-таки за случай, если игнорировать маминых конспираторов? (2016-04-19 01:50:59)
| | Dionysyi: | Щаз вам тут всё вот так вот и расскажут (2016-04-19 02:11:29)
| | Мих@N: | >если игнорировать маминых конспираторов (2016-04-19 02:21:33)
| | Мих@N: | Хотя в большинстве случаев, как показывает практика, это даже не паранойя, а банальная заносчивость, когда знающий наслаждается тем фактом, что он знает, а другие нет, из-за чего кажется себе умнее, чем он есть на самом деле. (2016-04-19 02:25:13)
| | Александр Иванов: | Если такое нельзя рассказывать, то и заикаться про этот несчастный случай не надо. (2016-04-19 05:56:53)
| | Мих@N: | Так вот о чём и речь. А то это чистой воды печкинщина: я вам посылку принёс, но отдавать не буду. Не хочется рассказывать из-за разглашаения корпоративной тайны или из уважения к человеку (это единственные две более-менее адекватные причины), то значит, тут важен сам факт, разглашение УЖЕ произошло, а от того, что будут сокрыты две-три подробности, ситуацию уже не исправить. (2016-04-19 06:58:43)
| | ЖПЗ: | К п. 13 Да вот лучше никак не делать, чем ТАК. И, потом, Большой Брат, причем здесь эта ссылка? К делу не пришьешь ее никак. (2016-04-19 07:53:46)
| | HIWI: | к п.19. Пусть сами покатушечники расскажут. Я знаю, что человек получил на паровозе 9П в Тихорецке большие ожоги. Причина - постановка не штатного (другого типа) инжектора на паровоз и некачественный ремонт. (2016-04-19 09:29:03)
| | station-master: | К п. 20. Ну как? Пособничество (2016-04-19 09:57:05)
| | ЖПЗ: | К п. 22 Разве что (2016-04-19 10:22:18)
| | Мих@N: | 21. Да, в общем-то, мне кажется, это уже и есть достаточный объём информации, чтобы хотя бы примерно понять, о чём речь. (2016-04-19 11:11:19)
| | HIWI: | Вообще должна быть телеграмма Северо-Кавказской дирекции тяги по этому случаю. У кого есть возможность - выложите здесь или просто в интернете. (2016-04-19 11:18:43)
| | ЖПЗ: | К п. 26 Там по идее не только по тяге бумага должна быть. (2016-04-19 12:23:55)
| | kuri koer: | Почему Вяжище - бывшая станция?
(2016-07-12 17:54:43)
| | Иван Васильев: | Станция разобрана, сигнализация отключена. (2016-08-11 21:28:33)
| | kuri koer: | Жаль. Спасибо. (2016-08-11 22:17:57)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1431 с грузовым поездом на станции Валдай, 18.IV.2016 Иван
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Ремонт моста через реку Чёрная. Перегон Бурга - Малая Вишера, 19.IV.2016 Mikhail Krivyy †
| Mikhail Krivyy: | 179 км железной дороги Санкт-Петербург - Москва. Место первого теракта с Невским Экспрессом (2007). (2016-06-06 00:32:06)
| | HIWI: | Не было никакого теракта, был выброс пути. Якунин был мастер придумывать теракты, чтобы имидж РЖД сохранить. (2016-06-06 10:14:48)
| | Vivan755: | Отлично вышло! (2016-06-06 10:18:21)
| | Игорь Жгутов: | п 2 "Какие ваши доказательства?" (2016-06-06 10:18:56)
| | Vivan755: | Вот только не надо поддаваться на провокации питерских пустых учёток... (2016-06-06 10:27:25)
| | HIWI: | к п.2. Я беседовал, например, с человеком, который сидел по этому делу. Поэтому знаю как пристрастно велось следствие. Кроме того, была неофициальная информация от ОЖД в тот период. (2016-06-06 10:56:49)
| | Игорь Жгутов: | Беседы к делу "не пришьешь". Факты и только факты. Лучше бумаги с подписями ответственных лиц. (2016-06-06 11:11:51)
| | HIWI: | к п.7. Во-первых, не все факты оформляются в виде документов. Во-вторых, документы на руки и в виде копии никто не даст - дело политическое. В-третьих, "исполнитель теракта" Косолапов до сих пор в розыске. Нормально, а?
Почитайте: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2,_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
(2016-06-06 11:18:04)
| | Vivan755: | Предлагаю модераторам грохнуть провокацию питерской пустой учётки по пункту «комментарии, содержащие любые элементы политической агитации и пропаганды» правил галереи, а заодно исправить название реки Чёрная. (2016-06-06 11:22:07)
| | HIWI: | к п.9. А причем тут политика? Приплести политику г-н Якунин хотел, я наоборот считаю, что имел место несчастный случай, вызванный техническими причинами. Так что тема чисто железнодорожная. (2016-06-06 11:35:55)
| | Александр: | 7. Ответственные лица говорят то, что им будет указано вышестоящим начальством, поэтому с ними говориьть не надо. (2016-06-06 12:08:15)
| | Vivan755: | 10, «при чём» в данном случае пишется раздельно. И в любом случае через «ё», как и название реки, мост через которую на фото. Начните с языка, а уж потом, может быть, вас послушают и на тему высоких материй, Якуниных, имиджа и прочего, о чём любят говорить алкаши на кухне. (2016-06-06 12:14:59)
| | Абрамов Александр: | Под ником HIWI Юрий Лоза скрывается 100% инфа . А серьёзно, уважаемый HIWI, я же вижу, что вы взрослый человек, разбираетесь во многих железнодорожных темах, ну будьте серьёзней. Не могло это быть выбросом пути в дождливом августе 2007, в полдесятого вечера, при температуре 19,6 по Цельсию, с вспышкой и звуком взрыва в ночи, который слышали в деревнях с обеих сторон. (2016-06-06 12:21:27)
| | HIWI: | к п.12. Когда буду готовить полное собрание своих сочинений, то непременно возьму Vivan755 корректором. Такой талантище пропадает! (2016-06-06 12:46:25)
| | Котов Олег: | 14. Вы будете в длиннющей очереди. Вы думаете, Вы один этого хотите? Дудки! (2016-06-06 13:55:09)
| | Андрос: | > Не было никакого теракта, был выброс пути. Якунин был мастер придумывать теракты, чтобы имидж РЖД сохранить.
Бывает когда пути, ремонтируют, не так как, надо, пневмноколесные автокраны, на спецшасси, нередко падали, на ремонтах, и строительствах, многих объектов с нарушениями, и видео, много, в России, много таких технических коллапсов, связи с беззалаберностю, начальства, и прорабов. Тайное все равно, станет явным. (2016-06-06 14:09:38)
| | ЖПЗ: | К п. 13 в подобных случают слышат то что нужно слышать (2016-06-06 15:35:34)
| | HIWI: | к п.19. Народная мудрость гласит: Врет как очевидец. Одно и тоже событие можно описать по-разному: слышал громкий звук, слышал хлопок, слышал взрыв. Событие одно, а смысл уже разный.
Правильные акценты расставляют следователи... (2016-06-06 16:02:27)
| | ЖПЗ: | К п. 21 нужные акценты (2016-06-06 17:09:53)
| | StepanovkA: | Провидцы конспирологических теорий всегда пляшут вокруг одних фактов, но в упор не замечают другие. Ещё такие люди патологически не умеют отделять мух от котлет. Знаю нескольких пассажиров того поезда, и людей, принимавших участие в ликвидации последствий. У каждого из них есть свои неоспоримые доказательства, а истинные причины произошедшего варьируются лишь уровнем умственного развития каждого (2016-06-06 17:33:34)
| | HIWI: | п.23. Сейчас беседовал с работником ОЖД - он подтвердил версию выброса пути. А StepanovkA не надо передергивать факты: конспирология это как раз версия теракта г-на Якунина, а я сторонник просто несчастного случая. То что ни один из "обвиняемых" не получил срока по статье "теракт" о многом говорит. (2016-06-06 18:05:01)
| | Igo-Shev: | А фото мне понравилось. Есть тут и суть, и художественная составляющая. (2016-06-06 18:31:31)
| | HIWI: | к п.25. Согласен. Удачно пойман момент смены пролетного строения моста. (2016-06-06 18:52:30)
| | Ёж: | > А фото мне понравилось. Есть тут и суть, и художественная составляющая. +1. Мне сегодня это фото и работа Кнута больше всех понравились. Оба снимка прям для обложки журнала о ЖД.
(2016-06-06 19:31:11)
| | iv.lapa.96: | К п.24. Все похоже на несчастный случай, но есть вещи, говорящие про взрыв. (2016-06-06 22:43:21)
| | Папараццо: | Классная фотография! И интересный сюжет! И перегон достаточно редкий в галерее! (2016-06-07 01:01:23)
| | StepanovkA: | 24. Ваш ответ на 100% подтверждает мои слова. Вы тут же привели в пример мифического "работника ОЖД" — сильно, но мне это напомнило "я дочь офицера — у нас не всё так однозначно..."; Вы сходу обвиняете меня в передёргивании фактов — хотя в комментарии №23 не озвучено ни единого факта; Вы заранее распределили все версии по категориям и почему-то решили, что я придерживают именно той, которую Вы считаете конспирологией — хотя я не озвучивал в комментарии №23 своей позиции по данному поводу. (2016-06-07 03:29:49)
| | StepanovkA: | Вывод: не надо решать за других, не стоит недоказанные факты возводить в степень святейшей религии, и повторяя Ваши же слова: "народная мудрость гласит: врёт как очевидец". (2016-06-07 03:33:33)
| | iv.lapa.96: | К п.30. А еще есть мифические пассажиры и мифические люди устранявшие последствия из п.23. (2016-06-07 15:20:45)
| | HIWI: | к п.30. Человек далеко не мифический и достаточно известный в "узких кругах". Просто фамилию называть не хочу. Версию об отсутствии теракта я слышал по меньшей мере от 3 людей, которые меж собой не знакомы. (2016-06-07 17:26:50)
| | StepanovkA: | Будем статусами мифических людей мериться? Лучше скажите мне, были ли Вы в электровозе после аварии? (2016-06-07 17:51:47)
| | iv.lapa.96: | Я был, и что это меняет? (2016-06-07 18:09:26)
| | HIWI: | к п.34. Я дал вам лишь наиболее правдоподобную версию, которую считаю верной. Доказывать я никому ничего не должен. Суд пытался что-то доказать, но вышел пшик. Хотите верьте - хотите нет. Никаких доказательств теракта от Вас я также не услышал. (2016-06-07 18:36:23)
| | vlad: | Вы всё о терактах, а то, что на снимке прямое нарушение ТБ , ни кто ничего не сказал. Груз поднят в непосредственной близости с проходящим поездом, крановщик вообще нихрена не "в теме" что он делает, потому, что нихрена не видит. (2016-06-07 20:31:36)
| | HIWI: | к п.37. Чтобы все было совершено безопасно, нужно было закрывать движение и по соседнему пути тоже, но на это никто бы не пошел. А так да, риск был, что ферму качнет слегка - и задели электричку. Вы правильно подметили этот момент. (2016-06-07 20:37:18)
| | iv.lapa.96: | Да там предупреждение, наверно, было с остановкой у красного, при отсутствии скорость....км/ч. (2016-06-07 23:39:04)
| | ВВ Концедалов: | Кстати,крановщику поднимаемый груз не просматривается... В этом случае на период прохода поездов груз должен быть закреплен,чтобы его не вынесло в габарит проходящего поезда... И должен быть стропальщик,передающий машинисту крана информацию о приближении поездов и т.п. (Вспомните столкновение М62 и крана ВП по ст. Лижма...) (2016-06-08 07:56:38)
| | HIWI: | к п.40. Главное, чтоб все за инструктаж по ТБ в книге расписались и все будет нормально. (2016-06-08 10:15:18)
| | StepanovkA: | Уважаемый HIWI, хватит домысливать за меня. Ни в одном комментарии я ни разу не пытался доказать, что это был теракт. И во вторых — надо отделять мух от котлет. Теракт — это умышленное действие. Взрыв — это физическое явление. Между действием и явлением может не быть никакой связи. Выброс пути так же можно спровоцировать, и чем в таком случае будет являться этот факт — явлением или действием? (2016-06-09 03:14:04)
| | StepanovkA: | И насчёт ТБ. По фотографии видно, что между фермой и вагоном — как минимум пять метров и её мало-мальски удерживают двое (или четверо?) человек. Сомневаюсь, что ферму может настолько "качнуть слегка", чтобы этого усилия хватило на прокрутку и раскачку. (2016-06-09 03:19:37)
| | HIWI: | к п.42. Спровоцировать выброс пути? Типа вредительства путейцев что-ли? Думаю, что теоретически возможно, а практически лишено всякого смысла, так как результат совершенно не предсказуем. (2016-06-09 09:13:49)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-756 с грузовым поездом отправляется со станции Батецкая, 24.IV.2016 тишкин роман петрович
| Владлен: | Лучшее фото с Батецкой (2017-01-20 08:16:41)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0242 с пассажирским поездом, перегон Батецкая — Заклинье, 24.IV.2016 тишкин роман петрович
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1251 с грузовым поездом прибывает на станцию Батецкая со стороны станции Луга-II, 25.IV.2016 тишкин роман петрович
| Дружков Владислав: | А во сколько снято? Вообще интересно во сколько здесь можно подловить грузовой, может есть примерное время прохода? А то в последнее время тут тухло стало (2016-12-03 07:39:30)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1691 с грузовым поездом, станция Валдай, 29.IV.2016 Иван
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Рельсовый автобус РА2-056, перегон Предузловая-Павловская (Новгород-на-Волхове) - Рогавка, 30.IV.2016 Mikhail Krivyy †
| Mikhail Krivyy: | Видео: https://www.youtube.com/watch?v=WsA1-KDCazQ (2016-04-30 19:17:55)
| | kuri koer: | Вчера и до Батецкой добрался. (2016-07-04 13:18:50)
| | grp2: | Перегон указан неверно (2017-01-16 18:04:28)
| | Mikhail Krivyy: | > Перегон указан неверно Станции Вяжище больше нет.
(2017-01-16 18:09:21)
| | Ирина: | А разъезд Вяжище совсем разобрали? По-моему, это он и есть. Какой тогда перегон, если неверно? (2017-01-16 18:10:38)
| | Mikhail Krivyy: | > А разъезд Вяжище совсем разобрали? На фото он и есть, бывшая южная горловина. Всё верно, перегон Предузловая-Павловская - Рогавка. Что там по документам я не знаю, но по факту вот так.
(2017-01-16 18:12:31)
| | Ирина: | По-моему, Предузловая-Павловская - остановочный пункт. Не самостоятельная станция, а парк станции Новгород-на-Волхове. (2017-01-16 18:22:56)
|
|
| Электровоз ЭП2К-158 на станции Новгород-на-Волхове, V.2016 Максим 50
| Папараццо: | Отличное фото! (2016-06-24 00:00:40)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0247 с пригородным поездом №6457 прибывает на станцию Старая Русса, 1.V.2016 Никита
| Никита: | Поезд №6457, Едрово - Старая Русса (2016-05-23 15:44:47)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116УД-005 с грузовым поездом прибывает на станцию Старая Русса, 1.V.2016 Никита
| Ирина: | С дебютом в галерее! (2016-05-03 02:02:59)
| | Никита: | Благодарю! (2016-05-03 02:08:40)
|
|
| Тепловоз ТЭМ2-7618 на подъездном пути "123 АРЗ", г. Старая Русса, 2.V.2016 Дмитрий Васильев
| GO: | "Особый Путь" ;) (2016-05-03 02:40:15)
| | Август: | Обычный, для подъездных (Focal Length 250.0 mm). (2016-05-03 06:13:40)
| | O.K.: | Хорошее фото (2016-05-03 18:17:44)
| | Павел: | Согласен! (2016-05-03 18:49:12)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-631 с грузовым поездом следует по станции Старая Русса, 2.V.2016 Никита
| Никита: | Проследует железнодорожный мост через реку Полисть (2016-06-23 20:30:14)
| | eugeen13: | Отличная работа!!! (2016-06-24 06:33:19)
| | Sedoy: | 1. В описании же нормально написано: "следует по станции", соответственно и следует по мосту через реку. Картинка отличная, и песочек, которым ЛБ решила нагадить(как обычно) фотографу, тоже удачно вписался. (2016-06-24 08:25:47)
| | agura: | Никогда не понимал смысла этого обряда посыпания фотографа песком. (2016-06-24 15:44:33)
| | Андрей: | 4. Может чтобы на паровоз было больше похоже) (2016-06-24 17:25:12)
| | Август: | > посыпания песком.
Там кроме фотографа на мосту?
(2016-06-24 17:32:04)
| | iv.lapa.96: | Может просто на подъем идет, вот песок и сыпет. (2016-06-24 17:37:41)
| | Жанна: | 4. Может так некоторые машинисты выражают протест против процесса фотографирования? (2016-06-24 18:20:54)
| | Андрей: | Аццкая фотожаба! (2016-06-24 21:32:26)
| | agura: | К п.8: не знаю, наши не сыпали песок. В других депо другие люди. К п.7: погода хорошая, рельсы сухие, да и по выхлопу на очень похоже на подъём. Хотя есть машинисты - любители сыпать песок для предотвращения боксосвания независимо от условий. (2016-06-24 21:51:43)
| | Сергей Холодилов: | > песочек, которым ЛБ решила нагадить Может, наоборот, думают, что так эффектнее смотрится?
(2016-06-24 21:55:36)
| | Роман Котов: | А некоторые так и приветствуют,только песок перестают сыпать где-то за 100 м. до фотографа. (2016-06-24 22:05:47)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116У-0141 с грузовым поездом прибывает на станцию Старая Русса, 2.V.2016 Никита
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| О.п. Мясной Бор, перегон Спасская Полисть - Подберезье, 3.V.2016 Сергей Николаев
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-023 с поездом № 8812 Дно — Бологое отправился со станции Старая Русса, 3.V.2016 Дмитрий Васильев
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| О.п. Трегубово, перегон Чудово-Новгородское - Спасская Полисть, 3.V.2016 Сергей Николаев
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1691 с грузовым поездом на перегоне Парфино - Старая Русса, 5.V.2016 Никита
| Никита: | Проследует о.п. Редья (2016-05-07 21:16:44)
| | Лебедевский: | Дай Бог Ребятам достойной зарплаты, пожелаю в честь наступающего (2016-05-08 06:55:38)
| | vinny_Opooh: | Симпатично! (2016-05-08 12:37:47)
| | Дружков Владислав: | 2. БТС разве мало платит? (2016-05-09 00:03:01)
| | Лебедевский: | Сейчас ни где не платят (2016-05-10 12:23:18)
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-023 с поездом №8812 Дно - Бологое прибывает на станцию Парфино, 5.V.2016 Никита
| Никита: | В составе поезда тепловоз ТЭП70-0183. (2016-05-26 21:15:51)
| | kuri koer: | Как-то совсем уж тупомордно. Тогда уж стоило обрезать как портрет. (2016-07-11 19:32:59)
|
|