| Электровоз ВЛ11М-362 в депо Баладжары, 25.XI.2015 СТЕРХ
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-3411 с грузовым поездом в черте г. Баку, 25.XI.2015 СТЕРХ
| Александр: | КАК красиво....не знаю отчего, но красиво. АККУРАТНО (2015-12-20 07:01:57)
| | iv.lapa.96: | Только мазутная бочка портит красоту картины. (2015-12-20 08:21:56)
| | Ирина: | Трамвай в городе А поточнее перегон можно указать, или подъездной путь какой станции? (2015-12-20 09:51:12)
| | Stef: | Такое надо в конкурс (2015-12-20 11:14:16)
| | СТЕРХ: | > Трамвай в городе А поточнее перегон можно указать, или подъездной путь какой станции?
Перегон я указать не могу.знаю только,что эта ветка ведет на ст.Баку-Товарная (или по крайней мере раньше был таковым).Чуть далее расположена стрелка,путь от которой ведет в порт. (2015-12-20 14:44:39)
| | Elmar: | Это внутристанционные соединительные и ходовые пути станции Баку-Товарная с его удаленными парками Баку-Пристань и Ахмедлы и разными погрузочными терминалами.
(2015-12-20 19:37:08)
| | Соколов Сергей: | бочка местная, собственник RWL, 2002 г.в., модель 15-1566-06 (2015-12-21 19:48:49)
|
|
| "Отработал..." Электровоз ВЛ8-492 в депо Баладжары, 25.XI.2015 СТЕРХ
| Пётр Михайлович: | Тупик с него сделали... (2015-12-09 02:24:46)
| | Vivan755: | Шут с ней, с восьмёркой, ВЛ23 там живые есть? (2015-12-09 03:49:22)
| | Фёдор Яшин: | Поймал себя на мысли: "Если б эта восьмёрка осталась в Красном Лимане, была бы списана, или ещё работала?". (2015-12-09 08:35:48)
| | Иван Руднев: | Все-таки, ВЛ8 невероятно красивый локомотив. (2015-12-09 16:17:26)
| | СТЕРХ: | > Шут с ней, с восьмёркой, ВЛ23 там живые есть?
Нет,к сожалению живых ВЛ23 в Азербайджане не осталось (2015-12-09 19:12:37)
| | Ф. Ф. Уляницкий: | > Все-таки, ВЛ8 невероятно красивый локомотив.
Я с вами полностю согласен! (2015-12-09 21:42:24)
| | Vivan755: | И ВЛ8, и ВЛ23... А где остались? (2015-12-10 02:36:29)
| | К. Чугункин: | Единственный живой ВЛ23, работает на маневрах в депо Орел. (2015-12-10 08:56:04)
| | Vivan755: | Это не работа, постоянник без параллели — уже не постоянник. Как же Армении с Грузиями? (2015-12-10 14:40:58)
| | Бекиров И.: | К п.8 - еще один в Бакале, ну и все. (2015-12-16 21:46:44)
|
|
| Маневровый тепловоз ТЭМ2-3305 в депо Баладжары, 25.XI.2015 СТЕРХ
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ8-435 в депо Баладжары, 25.XI.2015 СТЕРХ
| agura: | Не подскажете номер следующего локомотива? (2016-01-22 11:34:53)
| | HIWI: | Такие кладбища локомотивов характерны для стран третьего мира. Хотя для любителей ж.д. - это весьма интересные места. (2016-01-22 12:03:32)
| | vlad: | Третьего мира? Извините, по моему не стоит так кидаться словами! Я из России , но не считаю Азербайджан третьей страной!А фото хорошее. Люблю такие места. (2016-01-22 20:35:20)
| | СТЕРХ: | > Такие кладбища локомотивов характерны для стран третьего мира. Хотя для любителей ж.д. - это весьма интересные места.
Уважаемый,выбирайте выражения! Я не оскорблял Вашу Родину и от Вас прошу следить за словами! (2016-01-22 20:44:21)
| | HIWI: | к п.3. Порой фото красноречивее любых слов. И это именно такой случай. (2016-01-22 20:45:47)
| | HIWI: | к п.4. А я тоже не оскорблял. Разве название "третий мир" оскорбление?. Это такие страны как, например, Индия, Пакистан, Иран, Индонезия и многие другие... (2016-01-22 20:48:42)
| | Костян: | 2.5. Британия или США значит тоже страны 3 мира, там таких кладбищ тоже навалом. [ ] (2016-01-22 20:59:20)
| | HIWI: | К п.8. На фото по ссылке показана американская фирма, которая предоставляет локомотивы в лизинг, а также занимается их разборкой на запасные части. Это далеко не кладбище разбитых локомотивов. (2016-01-22 21:18:15)
| | Костян: | все равно кладбище, поиск по Railroad Graveyard в гугле выдает много разных вариантов [ ] (2016-01-22 21:37:31)
| | station-master: | 7. Вот только ртов тут не нужно затыкать. На то есть специально обученные люди. (2016-01-22 21:59:47)
| | Elmar: | Думаю считать ли Великобританию третьим миром
https://c1.staticflickr.com/5/4005/4259669666_b070027e18_b.jpg (2016-01-22 22:14:01)
| | vlad: | HIWI, не переходите на личности. Я сам Расист. Но иногда надо быть вежлевее.
(2016-01-22 22:27:34)
| | ЖПЗ: | К п. 14 Расист с большой буквы это очень большой расист? (2016-01-22 22:33:49)
| | Ирина: | Таких отставленных от работы и списанных локомотивов хватает в любых странах! Не вечно же этим ВЛ8 ходить! (2016-01-22 22:48:58)
| | HIWI: | к п.16. Не во всех странах. В последние годы видеть вереницы разбитых тепловозов и электровозов в Финляндии, Швеции и Норвегии не приходилось. Может быть 1-2 машины, разбитых в крушении, или на списание - но не более того. (2016-01-23 00:00:44)
| | ЖПЗ: | К п. 17 А как с этим в Швейцарии? По сути это единственная страна "первого" мира. (2016-01-23 00:15:22)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-5671 в депо Баладжары, 25.XI.2015 СТЕРХ
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭ33А-0287 в депо Баладжары. Баку, 2.I.2016 Elmar
| Владлен: | Громозека (2016-01-11 07:04:37)
| | Phantom_3d: | спасибо за фото! Классно он смотрится издалека (2016-01-11 09:05:41)
| | Vivan755: | Снова снимок из депо - и тот неудачный, замыл по всем краям, ужасный свет. Ну не ходят в Азербайджане поезда по перегонам и всё тут, судя по фотографиям. (2016-01-11 09:52:33)
| | Тролль: | Человек фотографировал недорогой мыльницей в неважную погоду чтобы проинформировать нас о положении дел на Азербайджанской дороге. Спасибо ему за это! А на лавры фотохудожника он не претендует. (2016-01-11 10:38:18)
| | Vivan755: | Классные доводы, добавлю фото в закладки, чтобы при случае процитировать. Интересно, если кадр непроходной (я не про этот, который у грани, но не за ней, а вообще), то модератор тоже говорит "человек фотографировал мыльницей в плохую погоду" и так далее - и пропускает? Такие случаи единичны, если кадр особо ценный, и они никоим образом не повод снимать плохо всегда. Судя по галерее, движения поездов по Азербайджану нет - а оно есть, но снимаются эти поезда в других странах другими людьми. (2016-01-11 11:51:10)
| | Котов Олег: | Эх, Иван, тебе бы волю и власть, ты бы из 384000 фотографий в желдоргалерее оставил бы тысяч 12, из них 9 с половиной - электровозы, остальное - что бог на душу положит. Не буду уж говорить, чьи бы это были снимки электровозов.
Ты никогда не сдаёшься и последнее слово почти всегда за тобой. Буду лично ждать от тебя снимков из Азербайджана. А этот - в топку (2016-01-11 12:36:44)
| | Elmar: | С качеством согласен, фотоаппарат стал что то барахлить, да и пасмурная погода, плюс вечер, тоже сделали свое дело. Но вот никак не пойму претензии по поводу отсутствия фото с перегонов, у меня нет времени гулять по перегонам чтобы снимать поезда. (2016-01-11 12:37:22)
| | Котов Олег: | Elmar, Вы и не поймёте смысл этих претензий, их никто, окромя самого истца и не понимает . Относитесь к этому проще, так всегда было и будет. Это как огромная щука в пруду, чтоб караси не спали и были всегда в напряжении.
С моей стороны - спасибо за фото. И всё! (2016-01-11 12:47:28)
| | Phantom_3d: | Elmar, так это депо на территории Баку? (2016-01-11 12:50:56)
| | Денис Еськов: | Ничего, нам же больше достанется (2016-01-11 13:21:41)
| | Elmar: | > Elmar, так это депо на территории Баку?
Да, станция и депо Баладжары находятся в Баку.
(2016-01-11 13:28:48)
| | ВЧДЗР-5: | Уважаемый Elmar, спасибо Вам за Ваши фото, продолжайте нам показывать Азербайджанскую железную дорогу, не обращайте внимание на ненужную критику. (2016-01-11 14:40:05)
| | Движенец В.: | Elmar, большое спасибо за фото! Продолжайте радовать дальше! Можно не обращать внимание на безсмысленные упреки. (2016-01-11 15:28:18)
| | Vivan755: | 7, снимок на станции не показывает выполнение основной функции магистрального локомотива - вождение поездов между станциями. Плюс представленность дороги в галерее крайне неравномерна, от этого страдает информационная составляющая и это не "бессмысленные", как риторствуют некоторые, а основанные на голых цифрах упрёки. Далее, время, чтобы гулять по станции, есть, чтобы гулять по перегонам - нет? Для съёмки пассажирских гулять и не нужно, ходят они по графику. Вышел, снял, ушёл. (2016-01-11 16:15:18)
| | Vivan755: | 10, а что толку это писать, Олег в упор твоего комментария не увидит
13, странно слышать это от вас, вот с вас бы автору пример и взять - железнодорожник, с широкой географией снимающий свою работу. В галерее есть и авторы с детьми-инвалидами, и работающие от зари до зари, но их учётная запись не напоминает кассету с камеры видеонаблюдения - находят время. Вопрос в отношении к нашему общему увлечению - наплевательское оно или с душой. (2016-01-11 16:20:10)
| | Phantom_3d: | Всё, план на сегодня выполнен? (2016-01-11 16:26:17)
| | Ирина: | Почему гулять-то? Смотря где и кем работает автор! А снимок информационно интересен! А ведь еще два ТЭ33А есть в Азербайджане. ТЭ33А-0291 и 0293 - они появляются? (2016-01-11 16:33:00)
| | iv.lapa.96: | К п.15. Вам хорошо, у вас велосипед есть, вот вы и успеваете везде на перегонах поснимать. (2016-01-11 17:19:00)
| | Эймантас: | Велосипед разве чти для точечной сьемки подходит, для обследования всего перегона далеко не везде. (2016-01-11 17:27:08)
| | Elmar: | > Далее, время, чтобы гулять по станц
Я не гуляю по станции или перегону, я иду по своим делам, всего лишь проходил рядом. Ждать на перегоне когда проедет какой то поезд у меня нет времени. Во вторых станция и станционная работа тоже работа железной дороги, для меня работа станции куда более интересна чем просто следование поезда по перегону, если выбирать смотреть на станцию или на поезда на перегоне, я выберу первое. Уж извините, но вашим правилам должны следовать вы, а не другие. (2016-01-11 17:31:45)
| | Игорь aka ТЭ3: | Какая отвратительная пиндосовская рожа. Любопытно было бы взглянуть на дизайнеров этого уродца. Уж на что старый добрый ТЭ3 хорош собой. Вот что значит лишняя тройка в названии Неужели азербайджанские Трёхи заменят на это "чудо"? Кошмар... (2016-01-11 17:33:06)
| | Elmar: | > 7, снимок на станции не показывает выполнение основной функции магистрального локомотива - вождение поездов
Станционная работа, не менее важный, и даже куда более интересный процесс функционирования железной дороги, чем просто следование поезда по перегону. У каждого свои интересы, кому интересны поезда на перегонах, а кому на станциях и в депо. Но я не навязываю своего мнения другим, у каждого свои интересы и вкусы.
(2016-01-11 17:35:14)
| | Elmar: | > Какая отвратительная пиндосовская рожа. Любопытно было бы взглянуть на дизайнеров этого уродца. Уж на что старый добрый ТЭ3 хорош собой. Вот что значит лишняя тройка в названии Неужели азербайджанские Трёхи заменят на это "чудо"? Кошмар...
Мне этот локомотив сблизи напомнил конструктор Лего, весь из сборных блоков состоит и секций состоит. (2016-01-11 17:38:09)
| | Vivan755: | 19, что интересно — очень много где. К сигнальным точкам автодорога есть почти всегда, и нередко она идёт вдоль полотна.
20, повторюсь, пассажирский поезд не надо ждать, время его появления известно с точностью до минут. Не обращайте внимания на ненужные комментарии 6, 8, 12 и 13, они ни на чём не основаны, кроме абстрактного чувства справедливости, их бы не было вообще, если бы не комментарии 3 и 5. (2016-01-11 17:49:18)
| | Котов Олег: | Ты пиши, Ваня, пиши. Перпетуум мобиле, ты наш. Ты ж всегда прав, не так ли? Все на велосипеды и на перегон! (2016-01-11 17:54:36)
| | Ирина: | Азербайджанская железная дорога интересна многим! В частности, комментаторам 12 и 13. И под первым фото ТЭ33А-0287 были комментарии, вызванные интересом к технике. Независимо от того, где снято. Автор Эльмар прав, у каждого свои интересы, но не надо навязывать свое мнение и свои взгляды всем. (2016-01-11 18:09:52)
| | Vivan755: | 25, у нас всегда одни и те же действующие лица, но я ни разу не видел, чтобы вы привели какую-то статистику, дали ссылку или процитировали правила галереи, подтверждающие сказанное вами. Бессмысленные упрёки, как сказал выше Движенец Виталий. (2016-01-11 18:46:22)
| | IAGSoft: | Господин Виван всё больше напоминает Эдварда: деление любителей на "чистых" и "нечистых", полное игнорирование мнения других пользователей и т.п. (2016-01-11 18:47:42)
| | iv.lapa.96: | К п.21. Общался я с главным конструктором этого тепловоза.Обыкновенный человек. Есть интересные моменты на этом тепловозе, но больше всего его удивили наши решения проблем на наших тепловозах. (2016-01-11 18:48:22)
| | Селивановский Николай: | > Общался я с главным конструктором этого тепловоза.
Не подскажете в какой палате? (2016-01-11 18:50:32)
| | Vivan755: | 30, здесь [ ] — в палате № 4, здесь [ ] — в палатах №№ 17 и 25, здесь [ ] — в палате № 2. Питерский машинист Лаптев, похоже, перепробовал уже все палаты. (2016-01-11 18:59:29)
| | iv.lapa.96: | Пускай будет так (2016-01-11 19:12:55)
| | Elmar: | > повторюсь, пассажирский поезд не надо ждать
В Азербайджане 99% пасс. поездов следуют рано утром и ночью, у меня физически нет возможности ждать их. Второе, вот
[ ]
[ ]
[ ]
[ ]
все поезда в работе, что вы так желали (2016-01-11 21:21:18)
| | Elmar: | Vivan для вас
[ ]
[ ]
[ ]
они на станциях, но все выполняют свою основную функцию, тянут поезда. Чем это хуже просто фото поезда на перегоне? (2016-01-11 21:34:07)
| | Vivan755: | Тем, что оно на станции. Там любой локомотив может выполнять лишь манёвры, например, на многих станциях магистральные электровозы работают на горках, не говоря уж о том, что кое-где они выставляют на станцию те же самые пассажирские поезда, в Киеве, например. А по трудноопределимому понятию красоты снимка средний перегонный даст сто очков вперёд среднему станционному. (2016-01-11 22:14:12)
| | Тролль: | Неувязочка получается. Любой локомотив на станции может выполнять лишь маневры? в том числе и проезжая станцию мимо? И красота снимка на перегоне часто в однообразном пейзаже даст сто очков железнодорожной (и не только) архитектуре на станциях?! (2016-01-11 22:24:17)
| | Elmar: | Локомотивы на фото не маневры проводят, а тянут поезда на перегоны. Разницы нет, ценность сохраняется, есть поезд, он в работе, в начале он пути или в середине, уже второстепенно. Ну а понятию красоты, по мне вот этот снимок более интересен [ ] более интересен чем этот [ ] хотя снимок хорош, но это мой вкус, я не смею убеждать других в идеальности моего вкуса. (2016-01-11 22:29:13)
| | Котов Олег: | Товарищи дорогие! С Иваном абсолютно бесполезно вступать в полемику по нескольким причинам. Первое: он всегда будет прав и второе - последнее слово всегда за ним (эх, нет МО, который был настоящим противоядием против него и действовал, как мокрое полотенце по лицу). Либо полный игнор. Было тут как то такое. Когда его фотографию, под которой он уже собрался развести "диалоги о рыбалке" попросту обошли стороной или не оценили должным образом. Так взвился же человек! (2016-01-11 22:34:04)
| | Котов Олег: | Честно говоря, на месте модераторов, я либо забанил его на месячишко ( что вроде уже было), либо дал ему строжайший лимит букв в сто на месяц и всё! Как хошь, так и обходись.
(2016-01-11 22:47:16)
| | Alexander495.: | > ...эх, нет МО...
А я вот всегда говорил и говорю - зря его забанили.
> дал ему строжайший лимит букв в сто на месяц и всё! Блин, а это гениально. Пожалуй я бы такой лимит тут оооочень многим раздал (2016-01-11 23:16:30)
| | Ирина: | +1 (2016-01-11 23:23:19)
| | Alexander495.: | Автор комментариев 3,5 и так далее сегодня выложил в конкурс фото [ ] фото, сделанное в 1318 км от его дома (и это тупо по прямой),и я знаю историю этой поездки. Он не телепортнулся туда,а проехал не одну сотню километров.Хотя рядом вокзал в Самаре - обснимайся. И если отбросить сомнительную репутацию его комментариев,тараканы в голове и стиль "есть два мнения одно моё другое - неправильное" он ведь говорит весьма грамотные вещи. (2016-01-11 23:28:29)
| | ЖПЗ: | Например так: чем меньше загружено фото, тем меньше лимит буков. (2016-01-11 23:28:52)
| | Phantom_3d: | Это пять! (2016-01-11 23:48:57)
| | Phantom_3d: | 45. Никто это не отрицает, ИМХО. Просто иной раз ложка дёгтя в кастрюле мёда гробит весь вкус. (2016-01-11 23:51:54)
| | Котов Олег: | 48. Вот именно! (2016-01-12 00:13:59)
| | Движенец В.: | > Там любой локомотив может выполнять лишь манёвры.
Никак нет, отправление/прибытие/проследование поездов осуществляется по поездным сигналам, самая поездная работа, поездатей некуда. (2016-01-12 14:16:49)
| | Vivan755: | Всякая селёдка — рыба, но не всякая рыба — селёдка. О том, что на снимке поезд, а не маневровый состав, говорит в лучшем случае буферный фонарь, а вот поезд, снятый далее одного блок-участка от станции — это однозначно поезд, ибо манёвры с выходом за границу станции — случай исключительный, на однопутках всегда и на двухпутках по неправильному делается вообще с закрытием перегона, а дальше одного блока от станции вообще быть не могут (единичные на весь Союз места и случаи учитывать не будем). (2016-01-12 18:18:55)
| | Тролль: | Зануда все равно бубнит что он прав.))) (2016-01-12 18:30:14)
| | ЖПЗ: | Ластовка хороший фотограф. И мой друг. Его фотографии для меня гораздо интереснее ваших. Ничего личного. Причем мне его фотографии интереснее, не потому что он мой друг. А потому что его фотографии действительно интереснее. (2016-01-12 19:46:10)
| | Недовиченко А.: | 51. Кстати, про рыбу - селёдку:
Будьте добры, Иван Степанович, объясните это вьетнамцам, которые селёдку жарят в одном из домов Москвы на ул. Конёнкова. В подъезд из-за вони войти невозможно... (2016-01-12 20:50:23)
| | Движенец В.: | > О том, что на снимке поезд, а не маневровый состав, говорит в лучшем случае буферный фонарь, а вот поезд, снятый далее одного блок-участка от станции — это однозначно поезд
Так, интересно, где же тогда все-таки поезд поездом нам считать?"Далее одного блок-участка"- это где-то как-то... слишком размытое расстояние. А локомотив резервом или хоз. единица - поезд? Напишите ИДП фотографа. (2016-01-12 20:55:49)
| | Vivan755: | 41, Олег, перечитай свои посты и обрати внимание на то, что там только чистейший переход на личности и совершенно ничего по теме фотографии и галереи. А твоё «мокрое полотенце» и «хороший фотограф» заходит всё дальше https://vk.com/photo123840646_349375804 Жаль, он сам многое потёр. (2016-01-13 19:54:12)
|
|
| Электровоз ВЛ8-1374 в депо Баладжары, Баку, 2.I.2016 Elmar
| Анатолий: | Сколько ж ему лет? И видимо с момента постройки не красился (2016-01-05 08:25:18)
| | Рафаэль: | Он еще Н8 был, 1962 года постройки. (2016-01-05 11:24:48)
|
|
| Тепловоз ТЭМ2-7268 (ТЭМ1) и электровоз ВЛ8-1677 в депо Баладжары, Баку, 2.I.2016 Elmar
| Panzer: | Интересно, какой номер был у этого ТЭМ1? (2016-01-03 08:01:15)
|
|
| Электровоз ВЛ10-585 на ст. Баку-Пасс., 7.I.2016 Андронов Л.
| Евгений: | В этом окрасе как-то затаскано смотрится по сравнению с зеленым [ ] (2016-03-12 07:01:50)
| | Александр Московой: | Лёня вернулся (2016-03-12 20:02:21)
| | Ирина: | О, здорово! Интересны фотографии из Азербайджана. (2016-03-12 21:03:28)
| | sergius-221: | Замечательно! (2016-03-12 22:08:47)
| | Андронов Л.: | Разочарую, у меня только одна фотография из Азербайджана (2016-03-12 22:45:59)
| | Ирина: | Как это одна? А что Вы тогда там делали?! (2016-03-12 23:55:12)
| | Андронов Л.: | Ну ладно, одна по жд тематике А от чисто жд фотографии я уже давно отошёл (2016-03-13 00:48:36)
| | Движенец В.: | Молодец, спасибо! Жаль одно фото, я думал у тебя их сейчас партия каждый день будет. (2016-03-13 00:52:05)
| | Alexander495.: | Отлично, спасибо. (2016-03-13 01:18:52)
| | Александр: | 1. Ну да, затаскано, ничего не поделаешь, но при этом и окраска и фото оригинальные, так что - понравилось! (2016-03-13 18:12:59)
|
|
| Электропоезд EŞ2-009 (ЭШ2-009) на ст. Баку-Пасс., 27.III.2016 Phantom_3d
| rpchmi: | И такой же рядом стоит? (2016-12-26 09:29:24)
| | Phantom_3d: | Да, но номер распознать не удалось - он уезжал в это время, снять не успел (2016-12-26 09:40:56)
| | Ирина: | Тогда если не EŞ2-003 (ЭШ2-003), который Вы сняли, то EŞ2-008 (ЭШ2-008). Других не было (2016-12-26 09:44:55)
| | Phantom_3d: | Скорее всего, это восьмерка, тройка стояла на вокзале (2016-12-26 09:49:51)
| | Папараццо: | Красивые электропоезда эксплуатируются в Азербайджане! Александр, этот электропоезд курсирует по местным железнодорожным линиям? (2016-12-26 23:48:51)
| | Владимир: | Под Минском в Фаниполе клепают их (2017-01-13 00:13:41)
|
|
| Электропоезд EŞ2-003 (ЭШ2-003) на ст. Баку-Пасс., 27.III.2016 Phantom_3d
| rpchmi: | Причина повреждения обтекателя известна? (2016-12-27 12:42:57)
| | Phantom_3d: | не в курсе. Смахивает на повреждение от собаки (2016-12-27 14:32:08)
| | Ammendorf: | Это что ж за собаку надо было забодать, баскервилей? Тут больше похоже на мелкий скот типа козы, теленка. А то и человека. Но для собаки многовато. (2016-12-27 14:34:36)
| | Viggen: | Все верно, это могла быть коза, овца или теленок. Человека тоже исключать не стал бы. (2016-12-27 15:16:50)
| | Phantom_3d: | А если собака отпрыгивала и не успела? Тогда удар будет на такой же высоте (2016-12-27 15:33:58)
| | Ammendorf: | Ну если алабай какой нибудь... Тот в принципе за теленка проканает. (2016-12-27 15:38:02)
| | Viggen: | Двортерьера можно даже машиной сбить на хорошем ходу без особых повреждений для пластиковой обшивки - сам проверял. ЭШ2 явно со скотиной или человеком контачил. (2016-12-27 15:41:19)
| | Котов Олег: | https://www.youtube.com/watch?v=11DobwiplME (2016-12-27 15:56:54)
| | Дмитрий: | Интересно, как с низких платформ пассажиры в вагоны попадают? Ступеньки там выдвижные? (2016-12-27 20:00:22)
| | rpchmi: | Это однозначно что-то твердое и массивное, не животное и не человек. От последнего пластик так не вырывает. (2016-12-28 20:10:43)
|
|
| Тепловозы ТЭ3-6898 и ТЭ3-6781 в депо Сальяны, 30.IV.2016 Euster
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вагоны поезда Баку - Астара на станции Астара, 1.V.2016 Воздух свободы
| Старожил: | Интересно, во время штормов волна не заливает станцию? (2016-05-17 12:40:03)
| | Ирина: | А тут бывают такие сильные штормы? Шторма? (2016-05-17 12:41:13)
| | Старожил: | Ну, дык ведь, море типа! (2016-05-17 12:57:51)
| | Евгений: | ТЭ-3 ещё живы? (2016-05-17 13:47:39)
| | Бекиров И.: | Живы, но почти не ездят. (2016-05-17 16:17:23)
| | Антон: | Купаться можно здесь? (2016-05-19 18:34:08)
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10М-1371АБ на станции Астара, 1.V.2016 Воздух свободы
| sherr_khann: | Полный развал... Пути ржавые, просевшие... Наверняка и произведены в начале 20 века. А фото хорошее. Мне нравится. (2016-06-01 17:13:59)
| | kuri koer: | Переход на евроколею на иранской стороне?
(2017-05-26 12:25:46)
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10М-1371 с поездом Баку - Астара на перегоне Камышевка (Камышлык) - Астара, 1.V.2016 Лиша
| Евгений: | Нравится Автору - спасибо. (2016-05-18 05:02:10)
| | Мих@N: | Прямо будто из моря поднялся, аки дядька Черномор (2016-05-20 16:07:59)
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10М-1371АБ с поездом Баку - Астара, перегон Хазар - Гейшабан, 1.V.2016 Воздух свободы
| Igo-Shev: | Приятный снимок! Молодцы! (2016-05-18 02:15:40)
| | NEMO: | Прелестно, словно и нет никакого РЖД (2016-05-18 03:13:59)
| | Евгений: | > Прелестно, словно и нет никакого РЖД 
И чем вам РЖД не угодило? (2016-05-18 05:00:51)
| | NEMO: | 3. Унылым однообразным корпоративным стилем (2016-05-18 05:07:05)
| | Евгений: | 4. А вот это: зеленый локомотив и вагоны зеленые с синим независимо от направления поезда и его класса - сплошное разнообразие, куда ни ткни. Без комментариев.... (2016-05-18 05:09:33)
| | Денис Еськов: | 2, в Азербайджане-то? (2016-05-18 08:13:39)
| | Александр: | 5. Евгений, зеленый и синий приятнее для глаза, чем грязно-серый с красным. Беда ведь не столько в том, что РЖД сделали одну окраску на весь подвижной состав (а ведь фирменные поезда в своей окраске смотрелись здорово), а в "очень удачном" выборе цветовой гаммы. Получилось очень уныло. NEMO прав. Впрочем, на просторах интернета это столько раз обсуждалось... (2016-05-18 12:47:51)
| | Евгений: | 4.7 - зато наши поезда можно отличить от всяких там молдавским, таджикских, киргизских и прочих. На вкус и цвет, знаете ли, фломастеры разные, а вот что дизайн вполне себе оригинальный - тут этого не отнять. Кому не нравится - ездите в Азербайджан и в др. страны и любуйтесь зелеными вагонами. (2016-05-18 13:01:07)
| | HIWI: | Опоры совмещенной линии
электропередач и связи получились очень удачно, хотя поезд несколько отвлекает внимание от их изучения. (2016-05-18 14:29:35)
| | Александр: | Евгений, Вы так защищаете эту окраску, как будто являетесь автором! Может так и есть? Я не хочу ездить куда-то, чтобы полюбоваться красивыми вагонами и локомотивами! Я хочу любоваться ими у нас! Не нравится не только мне. Не нравится очень-очень многим! "Вполне оригинальный дизайн" можно сделать и красивым! Не путайте одно с другим! Я же написал, и еще раз повторю, что вопрос не в оригинальном дизайне, а в подборе цветов для него! (2016-05-18 16:21:30)
| | Евгений: | 10. Пусть будет так, как вы хотите:Я автор )) (2016-05-18 16:24:03)
| | AlDF: | Расцветка везде может быть какая угодно. Но поддержание исправности подвижного состава никто не отменял. (2016-05-20 09:05:47)
|
|
| Станция Астара, 1.V.2016 Воздух свободы
| Оф.представитель ВНИИБ: | Спасибо за фотоподборку из Азербайджана! (2016-05-18 09:36:29)
|
|
| Станция Астара, 1.V.2016 Воздух свободы
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Станция Астара, 1.V.2016 Воздух свободы
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Станция Астара, 1.V.2016 Воздух свободы
| sherr_khann: | Сколько вагонов от рефсекций... За что же их так? (2016-05-19 08:41:20)
|
|
| Вокзал станции Астара, 1.V.2016 Воздух свободы
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал станции Астара, 1.V.2016 Воздух свободы
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10М-1371АБ, перегон Касумлы - Хазар, 1.V.2016 Воздух свободы
| Igo-Shev: | Хорошо! (2016-06-13 02:39:42)
|
|
| Станция Астара и тепловоз 3ТЭ10М-1371АБ с пассажирским поездом Баку - Астара, 1.V.2016 Воздух свободы
| Euster: | 1 мая?? Я в этот же день снимал этот поезд под Ленкоранью. Жаль, что не встретились. В Сальянах были? (2016-05-16 07:37:05)
| | Денис Еськов: | Царство жигулей (2016-05-16 08:29:18)
| | Абрамов Александр: | Понравилось. (2016-05-16 09:20:43)
| | Андрей Платонов: | Мне всегда казалось, что Азербайджан - это царство мерседесов (2016-05-16 09:30:35)
| | Euster: | Мерседесов полно в столице. А провинция - нищая, с такими, вот, жигулями, разбитыми дорогами и безысходностью. Как и в России, впрочем. (2016-05-16 09:35:46)
| | Антон Забейворота: | В России далеко не вся провинция нищая. (2016-05-16 10:42:13)
| | Ирина: | Перед зданием чёрная машина, скорее всего, не жигули.
(2016-05-16 11:16:58)
| | Бекиров И.: | Узнать бы список мест, где она не нищая, хоть посмотреть. (2016-05-16 11:17:59)
| | Xenos: | Мост на иранскую сторону Астары уже строится? (2016-05-16 11:22:58)
| | Euster: | Я проехался до КПП с Ираном (дальше уже не пускали), никаких следов строительства не обнаружил. А судя по состоянию пути ветки Алят - Астара, азербайджанцы на нее давно "положили". Да и возить некого и нечего (2016-05-16 11:33:51)
| | Xenos: | В азербайджанских новостях писали, что с конца года может начаться строительство. Иран вовсю пыхтит со стройкой со стороны Казвина. (2016-05-16 13:27:17)
| | Phantom_3d: | Необычная картина для Азербайджана, после Баку. Да, там понты конкретные - иномарка, чем круче, тем лучше; мАбила и все такое.... А тут все тихо и пасторально. (2016-05-16 14:55:43)
| | Бурундук: | ТЭ3 по этой линии уже всё? (2016-05-16 17:28:57)
| | Прок@зник: | А везде кругом богато живут?мне кажется хватит ныть. (2016-05-16 22:49:34)
| | Бекиров И.: | Ну вам-то да, лишь бы у соседа плохо было, а на своё мы в розовых очках посмотрим. (2016-05-17 01:10:30)
| | Бекиров И.: | Мы пока ни разу не ныли, ради справедливости. А вот нытье "а у соседа" постоянно. Ну зато вы себя патриотами по какой-то странной причине считаете. (2016-05-17 01:16:23)
| | Прок@зник: | Я не лезу в политику на этом ресурсе без причины. И Вам не советую. И на самом деле, хватит ныть. Не по мужски. (2016-05-17 01:27:55)
| | Бекиров И.: | Так мы ни разу не ныли пока, это ваше любимое. Про политику никто и не говорит, вы начали, мы про нищету. (2016-05-17 01:47:14)
| | Иван Руднев: | 16.Чувствую, пора вам уже делать ваш модный видеоблог на эту тему. Про нищету и про патриотизам. (2016-05-18 00:27:24)
| | HIWI: | Патриотам и демократам на заметку: В советское время "Жигули" были символом достатка и даже богатства, считались роскошью. А теперь это признак нищеты... Есть над чем задуматься. (2016-05-18 08:44:17)
| | Алексей Волков: | Просто для многих актуальны немного иные ценности. Увы, сегодня большинство предпочтут безликую "мыльницу" с комфортом, которой хватит всего на несколько лет, чем "железного коня", к которому надо регулярно прикладывать руки, но зато и прослужить он сможет чуть ли не половину жизни владельца. (2016-05-25 23:06:09)
|
|