| Тепловоз ЧМЭ3-2776, депо Москва-Сортировочная-Рязанская, 29.VI.2017 Островский Кирилл
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-5184, ст. Кусково, 30.VI.2017 Островский Кирилл
| Михаил Катков: | А какой номер ЭД4М и куда его везут? (2017-07-05 19:48:47)
| | Ирина: | Электропоезд ЭД4М-0311, наверное. (2017-07-05 20:46:31)
|
|
| Станция Ростокино МЦК (МК МЖД, МОЖД), 1.VII.2017 Мих@N
| Мих@N: | Электропоезд ЭС2Г-018. (2017-07-07 00:01:53)
| | Абрамов Александр: | Хороший кадр. (2017-07-08 06:11:49)
| | Мих@N: | Спасибо. (2017-07-08 06:36:28)
| | Анатолий Нагорнов: | Хорошо! (2017-07-08 18:54:12)
| | Дмитрий: | Очень красиво! (2017-07-08 19:30:34)
| | Мих@N: | Спасибо! Не ожидал даже (2017-07-08 22:42:11)
|
|
| Электропоезд ЭС2Г-059 между пл. Кутузовская и пл. Лужники, ст. Пресня, МОЖД / МКЖД / МЦК, 5.VII.2017 Дмитрий Зю.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭС2Г-021 между пл. Кутузовская и пл. Лужники, ст. Пресня, МОЖД / МКЖД / МЦК, 5.VII.2017 Дмитрий Зю.
| Антон: | Да давно эта тачка ушла с кольца. (2017-10-01 11:44:28)
|
|
| Электропоезд ЭВС1-14 "Сапсан", ст. Ховрино, 5.VII.2017 mimo
| mimo: | На данный момент заложена пара №№751/752 с временем хода между двух столиц - 3 ч 35 минут. Москва (Ленинградский вокзал)
05:40 Санкт-Петербург (Московский вокзал)
приб. 09:15, Санкт-Петербург (Московский вокзал) 05:30 Москва (Ленинградский вокзал) приб. 09:05. В кадре №751 (8-57).
(2017-07-11 14:03:47)
| | StepanovkA: | Это только на лето. С сентября время хода утренних рейсов 3:49. (2017-07-11 15:37:23)
|
|
| Тепловоз ТЭМ18Д-127, ст. Ховрино, 5.VII.2017 mimo
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭС2Г-026 между пл. Кутузовская и пл. Лужники, ст. Пресня, МОЖД / МКЖД / МЦК, 5.VII.2017 Дмитрий Зю.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2М62У-0083 следует по соединительной ветви Люблино-Сортировочное - Андроновка, 5.VII.2017 Cергей Сидорчук
| Папараццо: | Ошибка в координатах: [ ] . Они показывают совсем другое место (район "Кунцево)". (2017-07-10 14:43:33)
|
|
| Тепловоз 2М62У-0083 следует по соединительной ветви Люблино-Сортировочное - Андроновка, 5.VII.2017 Cергей Сидорчук
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2М62У-0107 следует по соединительной ветви Люблино-Сортировочное - Андроновка, 5.VII.2017 Cергей Сидорчук
| Папараццо: | Ошибка в координатах: [ ] . Они показывают совсем другое место (район "Кунцево)". (2017-07-10 14:44:06)
|
|
| Тепловоз 2М62У-0200 следует по соединительной ветви Андроновка - Люблино-Сортировочное, 5.VII.2017 Cергей Сидорчук
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР2К-1078 на перегоне Москва-Товарная-Курская - Люблино-Сортировочное (Люблино-Северное), 5.VII.2017 Cергей Сидорчук
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Платформы Моссельмаш, ст. Ховрино, 5.VII.2017 mimo
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Подгорочный парк ст. Ховрино, 5.VII.2017 mimo
| Urman_Diesel: | Дефективный менеджмент он такой. По пути бриташки идём. (2017-07-09 02:47:32)
| | Антон: | Ужас одним словом (2017-07-09 12:55:48)
| | Alex8888: | В перспективе Ховрино собираются оставить в виде товарной станции для обслуживания подъездных путей. А все сортировки сосредоточить вне Москвы. Орехово-Зуево, Бекасово-Сорт. и Ожерелье. Остальные либо закрыть, либо под товарные. (2017-07-10 07:02:36)
|
|
| Автомотрисы АДМ1-590, АДМ1-529 и АДМ1-602 во время "окон" на станции Ховрино, 6.VII.2017 Анатолий Нагорнов
| Шеремета Руслан: | А почему по еврейски перечислены? (2017-07-15 22:49:04)
| | Анатолий Нагорнов: | В порядке переднелановости, таки шо вам не нравится? (2017-07-17 16:12:31)
| | Август: | В кадре 4-ре АДМки, все АДМ1-***? (2017-07-17 18:31:20)
| | Август: | Возмжмоно 1544 [ ] (2017-07-17 20:54:54)
|
|
| Электровоз ЭП2К-273 с пассажирским поездом на перегоне Москва-Товарная-Курская - Люблино-Сортировочное, 7.VII.2017 Spv
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Паровоз Эр766-24 в стойле паровозного депо Подмосковная, 9.VII.2017 Макар
| Vivan755: | Популярны сейчас стали паровозы в разрезе. Ну и хорошо. Ещё бы тепловоз и пару электровозов, постоянного и переменного тока, так распилили, а возле агрегатов - большие таблички, техника-то уже не детских понятий, в отличие от паровоза. (2017-09-05 07:36:34)
|
|
| Вид на депо Подмосковная, 9.VII.2017 Макар
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 3ТЭ25К2М-0001, ЭК ВНИИЖТ, Щербинка, 9.VII.2017 Котов Олег
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0413 и тепловоз ТЭМ14-0045 с хозяйственным поездом, перегон Солнечная - Внуково, 10.VII.2017 Мих@N
| ALBO: | Интересный сюжет. (2017-07-16 18:28:07)
| | Мих@N: | Ага, случайно подловил. С мыслью "ну, ничего интереснее чем ТЭМ14 сегодня уже не снять" начал убирать камеру, а тут обана, Аэроэкспресс несётся! Жалко только радуга слабая была, даже сам её заметил только с компа уже. Постарался вытянуть, чтоб позаметней стала. (2017-07-16 22:42:34)
|
|
| Тепловоз ТЭМ14-0045 с хозяйственным поездом следует по перегону Внуково - Солнечная, 10.VII.2017 Мих@N
| Мих@N: | Полноразмерник у меня уже залит по ссылке, открываю для публичного доступа: https://vk.com/doc11859544_447870154 Отпишитесь как скачаете. (2017-07-16 13:43:09)
| | Андрей67: | Скачал, СПАСИБО!!! (2017-07-16 14:06:46)
| | Мих@N: | Пожалуйста. Это из-за тепловоза или реально фото так понравилось? А то долго думал, правильно ли сделал, что во внеконкурс его залил... хотя многие участники, конечно, скажут, что правильно (2017-07-16 14:21:06)
| | Андрей67: | Тепловоз, конечно, имеет значение, но фото отличное, атмосферное! Кстати, в этом ракурсе днём сложно сделать хорошее фото всегда против Солнца, повезло, что облака набежали. 5+! (2017-07-16 15:44:33)
| | Андрей67: | Да, Михаил, а исходником этого фото не поделишься, если сохранил? Размером примерно 4000 х 3000 пикс. (2017-07-16 15:49:33)
| | Мих@N: | 5. Спасибо. Значит, можно было и в конкурс, наверное... 6. Нет, 2995х2005 в данном случае самый большой доступный размер. ВК его не ужимал, я проверил. (2017-07-16 16:22:32)
| | Андрей67: | А какой размер у тебя аппарат выдаёт? Что-то маловат для Nikon D5000. (2017-07-16 16:55:04)
| | LeoMessi19: | Небо убилось. Не надо в конкурс. (2017-07-16 17:35:04)
| | Андрей67: | За облаками Солнце, которое светит в сторону снимающего и исходя из этого, лучше не снять, а у неба естественный цвет и контрастность. Ну, если только чуть-чуть можно улучшить, но можно и испортить, здесь всё на грани. Конкурс, не конкурс, но фото, для тех условий съёмки, замечательное! (2017-07-16 17:54:16)
| | LeoMessi19: | > За облаками Солнце, которое светит в сторону снимающего и исходя из этого, лучше не снять. Это совершенно не так.> ...а у неба естественный цвет и контрастность. Это совершенно не так.
(2017-07-16 18:03:33)
| | Андрей67: | А как? (2017-07-16 18:23:20)
| | LeoMessi19: | Иначе. Видно ведь, что небо пересвечено, аж провода КС кое-где исчезли. (2017-07-16 18:28:41)
| | Андрей67: | Соглашусь, немного потемней сделать можно. Но в остальном, мне понравилось. Хотя это уж кому как, оценка всегда субъективна. (2017-07-16 18:36:00)
| | Мих@N: | 8. Снимал на медиум, плюс часть фотки срезалась по факту выправления завала и композиции. 9. В общем-то это единственная причина, по которой я сомневался. 11. Ну вообще-то так и есть, солнце светит из-за облаков в хвост поезду, отсюда низы облаков тёмные, а кромки ослепительно яркие, потому и засвечены. Даже в РАВе такое не всегда можно вытянуть, а здесь я экономил место на флешке, которого было немного (2017-07-16 22:36:42)
| | StepanovkA: | Почему нельзя использовать более ёмкую карту памяти? Ваш фотоаппарат поддерживает карты до 32 Гб, на одну такую должно влезть порядка 2000 снимков в РАВе. Они сейчас не таких великих денег стоят. (2017-07-17 15:03:09)
| | Мих@N: | Для этого её купить надо, а зачем, если одна уже есть. Заранее планируемые снимки с некошерным освещением я стараюсь снимать в РАВ. У РАВа ещё минус есть, что с ним работать немного геморнее. (2017-07-17 19:28:58)
| | kuri koer: | > У РАВа ещё минус есть, что с ним работать немного геморнее.
Чё?
(2017-07-17 19:40:40)
| | kuri koer: | > Видно ведь, что небо пересвечено, аж провода КС кое-где исчезли.
Тут всё пересвечено, да ещё и завалено. (2017-07-17 19:52:43)
| | LeoMessi19: | 15, снимок в контрсвете [ ], ничего хитрого, а при сверхусиленном D-Lightning — тем более. (2017-07-17 20:20:18)
| | Котов Олег: | Ну или иметь надо градиентный фильтр для такого вида съёмок. Раз уж невтерпёж. (2017-07-17 21:01:29)
| | Мих@N: | 18. Мой софт почему-то применяет к изображению в РАВ собственные предустановленные настройки, которые судя по всему, нельзя отменить, в результате картинка получается нереально блёклая и раза в два темнее, чем должна быть. Нормально ли это - ХЗ. 19. Ай-ай-ай, судим о завале по столбам, да ещё и в кривой 21. Ну... мне норм, например (2017-07-17 22:10:18)
| | Мих@N: | 20. Дылайтнинг у меня итак на максимум выкручен. Помогает через раз. Но когда на тебя из-за угла несётся тепловоз можно и не успеть оптимально настроиться под каждые 15 секунд меняющееся освещение. (2017-07-17 22:13:58)
| | StepanovkA: | 17. SDHC на 16 Гб C10 стоит ~500 рублей. Зачем нужна? Подскажет жизненный опыт. 22. Не судьба нагуглить — как обрабатывать РАВ и настраивать программы, и научиться всему этому, чтобы не ссылаться на всякие глупости по типу "предустановленных настроек", которые "нельзя отменить". Есть замечательная поговорка: "Взялся за гуж — не говори что не дюж". (2017-07-18 02:43:37)
| | StepanovkA: | Кстати, для никоновских РАВов ещё и драйвера есть (2017-07-18 02:46:11)
| | Мих@N: | 24. А вот и нет, я просто хочу чтобы с этого бугурта в 25 комментов под неконкурсным (срамота!) фото хоть какая польза была. Нагуглить-то всегда успеется, а раз уже и до неконкурсных фото с обсираниями добрались, так пусть, может, хоть кто какой-нибудь конструктив выскажет окромя посылания автора в гугл или в другие не столь отдалённые места (2017-07-18 03:49:33)
| | kuri koer: | Если лень даже пошевелить пальцами - просто не присылайте сюда фотографии - вот и конструктив. А кого-то из модераторов пора выгнать за профнепригодность - вот и ещё один конструктив.
(2017-07-18 07:37:04)
| | Мих@N: | Такой искренний, неподдельный баттхёрт из-за сугубо информационного неконкурсного фото... кури коер держит марку, уважаю (2017-07-18 07:50:05)
| | kuri koer: | А при чём здесь вообще конкурс? Если за какашку нельзя проголосовать, быть какашкой она не перестанет.
(2017-07-18 07:55:28)
| | Мих@N: | Вы вообще видели подборку типичного внеконкурса? Да будь среди внеконкурса конкурс, тут минимум бронза была бы - "среди говна мы все - поэты..." А суть одна, в конкурс идёт что-то особо интересное, либо претендующее на художественность, либо если автор забыл галочку поставить. А внеконкурс - это база, штоббыло. В конце концов, это первая летняя фотка этой машины и первая фотка её на перегоне - для внеконкурса этого обоснования раз десять как хватит. (2017-07-18 08:01:36)
| | kuri koer: | Требования к фотографиям предъявляются одинаковые и не зависят от их конкурсности. Если в галерею попадает шлак наподобие этого - налицо явный прокол модераторов. Это одна из причин, почему публикаций становится всё меньше и нормальные авторы массово уходят отсюда.
(2017-07-18 08:14:31)
| | Андрей67: | А мне фотка нравится! Вызвала бурное обсуждение, уже плюс! Шлак, не шлак, но некоторые комменты отдают простым хамством! Люди держитесь в рамках, пожалуйста! Объяснить можно всё гораздо корректней. Насчёт нормальности авторов, уходящих массово, ну одни ушли другие пришли, всё течёт, всё меняется. Да и нормальность, понятие относительное, как собственно и почти всё в этом мире. Не надо ссориться, живите ровнее и спокойнее! (2017-07-18 12:35:37)
| | Phenom: | Не понимаю такого ажиотажа вокруг этого снимка - присутствует завал и пересвет, не без этого, но ничего отторгающего не вижу, в данном случае. В галерее появляются гораздо более худшие работы, некоторые из них даже умудряются брать призовые места в конкурсе. (2017-07-18 12:58:53)
| | kuri koer: | Вот и плохо, когда берут пример с худших. (2017-07-18 13:01:18)
| | kuri koer: | > Вызвала бурное обсуждение, уже плюс!
Вы случайно не представитель второй древнейшей?
(2017-07-18 13:05:04)
| | kuri koer: | > ну одни ушли другие пришли
Просто посмотрите статистику.
(2017-07-18 13:12:06)
| | Андрей67: | 36. К медиа никакого отношения не имею. Обыкновенный человек, в прошлом машинист тепловоза. (2017-07-18 16:04:16)
| | Андрей67: | > Не понимаю такого ажиотажа вокруг этого снимка - присутствует завал и пересвет, не без этого, но ничего отторгающего не вижу, в данном случае. В галерее появляются гораздо более худшие работы, некоторые из них даже умудряются брать призовые места в конкурсе. Поддерживаю Ваше мнение.
(2017-07-18 16:08:21)
| | kuri koer: | Будете равняться на худшее - сами ничего нормального не снимете. (2017-07-18 18:35:29)
| | Мих@N: | Я вот равняюсь, а периодически кое-что нормальное да получается (2017-07-18 20:14:04)
| | Phenom: | > Будете равняться на худшее - сами ничего нормального не снимете.
Да тут не в параллелях с худшим дело, а в том что бывает такое, когда откровенный шлак остается совсем без внимания, да еще и призовые места занимает. (2017-07-18 20:24:24)
| | Андрей67: | Дорогие коллеги! Уже достаточно, уделили внимания фотографии Михаила! Кому-то нравится, кому-то нет, но судя по обсуждению, все остались при своём мнении. По сему, надо с этой "бодягой" заканчивать! Всем УДАЧИ и наилучшие пожелания!
(2017-07-18 21:01:31)
|
|
| Электровоз ВЛ11-755/733Б, локомотивное депо Люблино, 11.VII.2017 Юрий
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Автомотриса АС4-050 на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ, Щербинка, 11.VII.2017 Юрий
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ10У-772, локомотивное депо Люблино, 11.VII.2017 Юрий
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|