| Электровоз ЧС7-305 с пассажирским поездом на перегоне Мекензиевы Горы - Инкерман-I, 12.XI.2008 Иванюра Владимир
| Турист: | Ирреальность... (2008-11-19 03:54:50)
| | Сталь: | Синева... (2008-11-19 08:56:57)
| | Кречетов Дмитрий: | Вот это завал! А в целом противоречивые чувства вызывает, поэтому воздержусь от оценок. (2008-11-19 10:21:40)
| | я: | обои (2008-11-19 11:05:04)
| | Скуратов Андрей: | А мне понравилось. И завала по-моему нету. (2008-11-19 11:22:43)
| | Bolik из Челябинска: | Отличное фото, очень красиво! (2008-11-19 12:13:09)
| | Вячеслав: | Интересно, а если б небыло завала - какой крутизны уклон полчился? Руководящий от Симферополя до Севастополя, мне говорили, 18 тысячных. (2008-11-19 13:00:47)
| | Иванюра Владимир: | По поводу завала. Завал есть, приблизительно 1 градус. Горизонт ровнял по церкви на заднем плане, т.к. столбы не показатель. Синева, это испарение, утром была сильная роса, а потом пригрело солнце, плюс расстояние до объекта метров 500, вот и результат. Снималось с этой скалы. [ ] (2008-11-19 13:09:55)
| | Вашков Андрей/: | Завал тут таки есть. Насчет много лишнего - тоже соглашусь. Зато кадр можно долго расматривать, тут всего так много. В общем, неплохая работа. (2008-11-19 13:10:34)
| | Иванюра Владимир: | Уклон на перегоне М.Горы - Инкерман 14 тысячных. (2008-11-19 13:12:54)
| | Purple Rainbow: | Красиво. Мне кажется, в синеву сильно снимок ушел. (2008-11-19 14:14:24)
| | kuri koer: | Ядрёные стиральные цвета.. (2008-11-19 14:22:43)
| | Иванюра Владимир: | Не спорю. Обложался. (2008-11-19 14:41:09)
| | kuri koer: | Ничего страшного, можно поправить ББ и горизонт и снова загрузить. (2008-11-19 14:46:24)
| | kuri koer: | > Загрузил.
Спасибо! Теперь завала нет, но синева осталась. Похоже, что Вы, вместо того, чтобы с ББ поработать, просто насыщенность убрали немного.
(2008-11-19 15:48:18)
| | Ирина: | Кроме горизонта, разницы (и смысла загружать новую версию) не вижу. С предыдущим комментарием согласна. (2008-11-19 15:55:35)
| | Йа: | Смело крутим фото на 2,5 градуса влево...Неужели не видно, что козловые краны падают???? А ещё говорит, завал убрал. Даже не представляю, что тут изначально тогда было... (2008-11-19 20:24:51)
| | kuri koer: | Завал был убран на другой версии, которая была загружена, но не опубликована. (2008-11-19 20:26:26)
| | Vivan755: | Отличная фотография! Да, синева, да, левый крен, но посмотрите на содержание! (2008-11-19 20:28:41)
| | sprinter: | Владимир,очень хорошо! (2008-11-19 20:55:51)
| | Папараццо: | Владимир, самое красивое фото из всей сегодняшней подборки! Облака вообще классно получились! Пейзаж вообще супер!!! Хотя лично я на фото вижу поезд, а не электровоз, состав на фото довольно мелкий получился, как и сам локомотив. (2008-11-19 21:37:47)
| | Ирина: | Да, согласна с Вашковым - фото можно долго рассматривать, такая концентрация творений человеческих рук и природы! Река, скалы, горы, зеленое плато с какими-то развалинами... производственные площадки, цеха, база, церкви... И поезд! Этим фото и впечатляет. А завал тут далеко не 2,5 градуса!! От силы полтора. А даже соглашусь с автором, что 1. (2008-11-20 13:46:35)
| | Иванюра Владимир: | Сверху крепость Каламита. Древнее генуэзское строение. Вроде в 15 веке захвачена турками, перестроена под оборонительное сооружение. Защищали Инкерманскую бухту. Вдалеке справа, находится карьер по добыче строительного камня, из чего у нас в Крыму построены большинство жилых домов. (2008-11-20 20:54:07)
| | М.Шлыков: | Владимир, я тут был. Снова вспомнил. Скажу честно - понравилось снова. Единственное что нужно - убрать немного синего, выровнять не по церкви, а по ангару справа.
Местечко однако... Жаль вдоль Фиолента нет рельс!
Спасибо.
А Вы что местный? (2011-04-17 21:24:02)
| | Sklep: | *челюсть отвисла* (2011-04-17 21:24:02)
| | Илья Семёнов: | Да уж. Что-то слишком много всего лишнего, а глядя на спуск/подъём возникают вопросы по поводу завала. (2011-04-17 21:24:02)
| | Андрей: | думаю для никон д60 это фигня а не качество, ну или у автора что то с монитором, или он не разобрался ещо с настройками (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР1-223 выезжает из портала Троицкого тоннеля, перегон Инкерман-I - Севастополь, 4.I.2009 Иванюра Владимир
| Саша3: | Да уж, рельсовые электрические соединители теперь заменены полосами, провода, которые ранее ставили, сданы в цветмет. (2009-02-14 04:31:08)
| | Конюшкин Георгий: | Очень интересный снимок, 4! Дежурный по переезду совмещает функции ВОХРа? Не цеплялись? (2009-02-14 08:13:28)
| | DBEl: | to Конюшкин Георгий
Будка ВОХР слева от поезда, за табличкой. Дежурный по перезду не "цепляется", сам неоднократно проверял проходя там ;) (2009-02-14 12:35:09)
| | Иванюра Владимир: | > Дежурный по переезду совмещает функции ВОХРа? Не цеплялись?
Дежурному по переезду по барабану, он выполняет свою работу. А работник ВОХР находится с правой стороны в другой будке, и его из-за электрички не видно. Мы сделали кадры и ушли подальше, на всякий случай. (2009-02-14 13:09:57)
| | Максим: | Владимир, а вы разве не машинист? Открыл Ваш профиль, а там написано, что Вы работаете в моторвагонном депо... (2009-03-18 13:10:39)
| | Ирина: | Машинисты все работают в депо. (2009-03-18 14:30:55)
| | Максим: | Да не только. Есть же еще снабженцы, механики и т.д. Поэтому и спрашиваю. (2009-03-18 14:38:32)
| | Максим: | А электричка уходящая? Почему не горят фары и прожектор? Он же из тоннеля выезжает... (2009-03-18 16:25:48)
| | Владимир Иванюра: | > А электричка уходящая? Почему не горят фары и прожектор? Он же из тоннеля выезжает...
Если присмотреться буферные фонари горят, а не фары. Прожектор при выезде из тоннеля машинист выключил. (2009-03-19 22:40:26)
| | Костян: | Кто-то бомбу подложил в пакете... (2011-04-17 21:24:02)
| | aladim: | 11. это ссобойка для бригады (2012-12-24 13:10:57)
|
|
| Вид из кабины машиниста на виадук, перегон Верхнесадовая - Мекензиевы Горы, 5.I.2009 Иванюра Владимир
| Кротков: | Логотип ФГП в любом нижнем углу - лучший вариант! (2009-01-11 18:37:07)
| | Папараццо: | Очень красиво! Отличный вид! (2009-01-11 23:54:48)
|
|
| "Залётный!". Электровоз ЧС7-316 с пассажирским поездом сообщением Севастополь - Киев на перегоне Мекензиевы Горы - Верхнесадовая, 9.I.2009 Иванюра Владимир
| Vivan755: | Предлагаю в заголовках фотографий не использовать букву "ё" (2009-01-16 09:24:19)
| | Николай: | a что уже обсуждаем орфографиию? (2009-01-16 09:57:51)
| | Ё: | вроде еще нету обязательно использования буквы Ё, кроме как в матерных терминах (2009-01-16 10:58:28)
| | Олег_: | Сказка. (2009-01-16 11:17:49)
| | RomanRVL: | Отлично все сошлось! (2009-01-16 11:57:04)
| | Jeff: | Классный снимок!Вот и в славном Крыму зима наступила. (2009-01-16 14:54:32)
| | Hesh: | Гламурный,по этому и выделяется))) (2010-02-04 19:34:17)
| | Сташенко Е.: | Красиво! Днепропетровский электровоз как то выделяется на фоне остальных объектов (2011-04-17 21:24:02)
| | Александр Каменский: | Как все пестро, но интересно! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС7-307 с пассажирским поездом следует по виадуку на перегоне Верхнесадовая - Мекензиевы Горы, 9.I.2009 Иванюра Владимир
| Стриж.: | Владимир, у вас классные фотки! Созерцать их - одно удовольствие (2009-02-28 08:30:37)
| | M7: | Поздравляю с очередной медалью
+4 (2009-02-28 10:07:11)
| | ВОВАН 1000: | ОБ ОРДЕНАХ ГОВОРИТЬ ПОКА РАНО! (2009-02-28 10:18:22)
| | ВОВАН 1000: | НО Я НАДЕЮСЬ ЧТО Я НЕ ПРАВ!!!! (2009-02-28 11:26:06)
| | Shpalolaz: | Да, красиво там зимой... (2009-02-28 11:38:40)
| | ВОВАН1000: | ДА-КРАСИВОЕ ФОТО! (2009-02-28 13:08:39)
| | Вашков Андрей: | С обработкой явный перебор, жаль. (2009-02-28 14:23:20)
| | RomanRVL: | Отлично!!! (2009-02-28 16:10:24)
| | Bulat: | Здорово! Небо конечно инопланетное))) А точнее объект на небе)) (2009-02-28 19:43:42)
| | Арефьев В.: | ну завидно, ну что поделать)))) (2009-02-28 19:49:09)
| | Ласточка: | КРАСОТИЩА!!!+4 (2009-02-28 22:45:44)
| | Бекиров И.: | Я болею за это фото! Никогда за свои не болею . (2009-02-28 22:58:57)
| | Папараццо: | Конечно, это самый лучший снимок из всей сегодняшней подборки! Кажется, что поезд, не едет, а "летит"! А сам снимок очень похож на картину! Мне очень понравился лес на заднем плане, а также это огромное облако! Владимир, с какой скоростью проследовал поезд по виадуку? (2009-03-01 00:08:51)
| | Alex.yar: | это скорее всего Ac/As Altostratus... вообще впечатлило сильно. (2009-03-01 00:15:51)
| | Владимир Иванюра: | Скорость не более 40км/ч! Такой снимок я сделал в качестве картины-календаря, сейчас висит у нас на электричке. Всем спасибо за комментарии! (2009-03-01 00:16:30)
| | Shpalolaz: | Такое не грех и в кабинете начальника Приднепровской повесить! (2009-03-01 01:07:01)
| | Кречетов Дмитрий: | Ширарнейшее фото (2009-03-08 14:03:18)
| | Алексей Задонский: | Прекрасное место для съемки! И небо обалденное! Очень хочу, чтобы этот снимок взял звезду сегодня . (2011-04-17 21:24:02)
| | Чернов Дмитрий: | Место на самом деле классное! Снимал там несколько раз, только положительные эмоции. Лучшее фото на сегодня! (2011-04-17 21:24:02)
| | vankop: | > Поздравляю с очередной медалью
+4
Откуда такая уверенность, в конкурсе сапсан... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР1-209 на перегоне Верхнесадовая - Мекензиевы Горы, 9.I.2009 Иванюра Владимир
| Максим: | Крым, снег.... Фотка не в тему, особенно в июле (2009-07-16 09:45:37)
| | Ирина: | Этот мост красив и зимой, и летом! (2009-07-16 10:19:12)
| | Максим: | Ой, только прочитал в новостях об обстреле камнями электрички под Севастополем. Уроды... (2009-07-16 10:31:29)
| | 292KE/SSJ: | >...об обстреле камнями электрички... _Дебилы (2009-07-16 10:32:52)
| | Анохин В.В.: | Отличный снимок! ВОХРана мостов уже знает Владимира и теперь даже не пытается стрелять. (2009-07-16 12:41:22)
| | Иванюра Владимир: | Везде есть плохие и хорошие люди. В тот день мы познакомились с ВОХРами и с их начальником. По их словам: они за нами долго наблюдали. После общения, они оказались нормальными мужиками. И мы разошлись, пожавши друг другу руки! (2009-07-16 13:48:11)
| | Андрей: | стрелять? хм...человек снимает общедоступный пейзаж с общедоступного места! если в таких случаях начинают быковать надо просто найти свидетелей и завтра же ехать в прокуратуру, вот и все. потом пыл таких умников резко падает! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "Припорошило!" Перегон Верхнесадовая - Мекензиевы Горы, 9.I.2009 Иванюра Владимир
| Кротков: | Синева так и прет! Нельзя лм ее убавить? Можно и нужно! Вот [ ] Спасибо за практику! (2009-01-18 17:25:19)
| | Мишбан: | > Синева так и прет! Нельзя лм ее убавить? Можно и нужно! Вот [ ] Спасибо за практику!
А у Вас чересчур жёлтая картинка вышло. И тени на снегу действительно с синевой.
(2009-01-18 20:49:04)
| | Чернов Дмитрий: | Вот это КРЫМ!!! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР1-199 на перегоне Верхнесадовая - Мекензиевы Горы, 9.I.2009 Иванюра Владимир
| Корабельников А.: | А вдали зеленые деревья... (2009-02-06 20:48:20)
| | Иванюра Владимир: | На этой электре мы с машинистом приехали снимать!Но при выезде с виадука у электрички развалился контроллер, и мы выскочили на перегоне.Была не графиковая остановка. Вот и получилась это фото! (2009-02-06 22:39:15)
| | Владимир Криницкий: | Приятный снимок. (2011-04-17 21:24:02)
| | Составитель поездов: | +4, зимняя свежесть. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Линия Инкерман-II - Камышовая Бухта, перегон рзд. Сапунгорский - Севастополь-Товарный (район 5-го км), вид в сторону ст. Инкерман-II, 17.I.2009 Иванов Андрей
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Линия Инкерман-II - Камышовая Бухта, перегон рзд. Сапунгорский - Севастополь-Товарный (район 5-го км), вид в сторону ст. Севастополь-Товарный, 17.I.2009 Иванов Андрей
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Линия Инкерман-II - Камышовая Бухта, перегон рзд. Сапунгорский - Севастополь-Товарный (район 5-го км), вид в сторону ст. Севастополь-Товарный, 17.I.2009 Иванов Андрей
| Shpalolaz: | С путепровода снято? (2009-01-24 14:35:49)
|
|
| Линия Камышовая Бухта - Инкерман-II, перегон Севастополь-Товарный - рзд. Сапунгорский район 5-го км), вид в сторону ст. Инкерман-II, 17.I.2009 Иванов Андрей
| Иванов Андрей: | 20 минут спустя начался обильный снегопад (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1559, ПТОЛ ст. Инкерман-II, 18.I.2009 Иванов Андрей
| Иванов Андрей: | Стоит на ПТОЛе (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Станция Инкерман-II, Севастополь, 18.I.2009 Иванов Андрей
| dpart: | Ооо ну наконец то и сюда добрались (2009-01-26 05:44:22)
| | Папараццо: | Эта фотография оказалась в категории "Железнодорожные паромы", её нужно переместить в категорию "Пути и платформы станций и о.п.". (2010-03-08 18:52:38)
| | Селивановский Николай: | Исправлено (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС7-300 с пассажирским поездом сообщением Севастополь - Киев на перегоне Инкерман-I - Мекензиевы Горы, 21.II.2009 Иванюра Владимир
| Григорьев Игорь: | Как всегда здесь, отлично! Какой яркий поезд на сером фоне! Сохранил себе, большое спасибо!! (2009-03-05 06:45:31)
| | ВОВАН 1000: | Я тоже сохранил! (2009-03-05 07:51:36)
| | M7: | ну, с +4 что-ли... ;) (2009-03-05 10:04:50)
| | RomanRVL: | Понравилось! (2009-03-05 10:44:11)
| | Bulat: | великолепно! (2009-03-05 11:15:45)
| | Абрамкин Сергей: | Класс! А когда мы с Изотовым там были, даже не догадались эту точку освоить. (2009-03-05 11:18:09)
| | Jeff: | Блеск! (2009-03-05 14:52:29)
| | Анохин В.В.: | Всё, господа! В Крым снимать железку больше можно не ездить. (2009-03-05 19:51:40)
| | Злой_викинг: | Гусеница ползет (2009-03-05 22:10:05)
| | Папараццо: | Владимир, отличный кадр! Мы все рады, что Вы продолжаете радовать нас такими замечательными Мегафотографиями! Необычайно красиво смотрится поезд с такой высоты! (2009-03-05 23:22:47)
| | Димыч: | здорово"шпарит",чуть ли не по огородам! (2009-03-06 05:43:01)
| | Владимир Иванюра: | > сколько уже фотографий с этого места?
Одно фото! (2009-03-06 13:55:17)
| | Иванюра Владимир: | > Всё, господа! В Крым снимать железку больше можно не ездить. 
Ездить нужно, еще очень много красивых мест для съемки, но руки пока не доходят.> Владимир, отличный кадр! Мы все рады, что Вы продолжаете радовать нас такими замечательными Мегафотографиями! Необычайно красиво смотрится поезд с такой высоты! Спасибо! Буду дальше работать над собой!!! (2009-03-06 14:02:20)
| | SEmix: | На посадку поезд подаёт чех ЧМЭ3, из Киева поезд уходит под чехом ЧС4, ЧС8, в Крым прибывает с чехом ЧС7 и там, скорее всего другой чех ЧМЭ3 увезёт его на отдых. Прошу прощения за может быть неуместную лирику. (2009-03-08 00:08:30)
| | Proffessor: | Классный поезд! (2009-03-09 11:14:18)
| | Алексей Задонский: | Красивое место и поезд красивый! (2011-04-17 21:24:02)
| | Чернов Дмитрий: | > Всё, господа! В Крым снимать железку больше можно не ездить.  Ездить не только можно, но и нужно! Красивое фото! Володя, привет!
(2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС2-425 с пригородным поездом №6938 сообщением Севастополь - Симферополь выезжает из портала "Цыганского" тоннеля, перегон Инкерман-I - Мекензиевы Горы, 21.II.2009 Иванюра Владимир
| Vivan755: | Сохранил себе! Вот сегодня отличный день - много двухсекционных чехов и им подобных (2009-02-27 04:03:27)
| | M7: | ВОХР не заметили?
+3 (2009-02-27 09:06:19)
| | шуба (севастополь): | Пригородный поезд? Первый раз слышу о таком,автор,Вы уверены? (2009-02-27 09:33:55)
| | Иванюра Владимир: | С электричками все в порядке. У начальства не все в порядке. Сделали эксперимент по контролю за выручкой у проводников, т.к. ввели комиссионный сбор 1грн., при покупке билета у проводника. Так все пассажиры ринулись в кассы, чтобы не переплачивать. А выручка у проводников упала. Вот и сделали в разные направления поезда по 8 вагонов, по 8 проводников с кассовыми аппаратами, куча инструкторов с ними ездят, короче дурдом! (2009-02-27 09:44:20)
| | Иванюра Владимир: | > ВОХР не заметили?
Заметили! Пришлось объясняться с ними, чуть в ментовку не забрали! (2009-02-27 09:46:30)
| | Алёна: | За риск +10 (2009-02-27 10:45:36)
| | M7: | > > ВОХР не заметили?
Заметили! Пришлось объясняться с ними, чуть в ментовку не забрали!
Служебным удостоверением в таком случае козырять наверное не стоит, да? И причастность свою к УЗ не показывать? (спрашиваю для себя, так как тоже обладатель служебного, правда РЖД). (2009-02-27 12:02:20)
| | Владимир Иванюра: | Я сказал, что работаю на электричках, и ничего нового я здесь не увидел. Показал удостоверение, и разошлись как в море корабли. (2009-02-27 14:52:58)
| | Стриж.: | Мега-фото!!! Пойду поиграю в Stalker (2009-02-27 17:35:07)
| | Плотников П.: | Ощущение что ЧС4 идет... (2009-02-27 20:43:42)
| | Солодов А.: | Очень красивое фото! Класс! (2009-02-28 01:31:32)
| | Уткин Михаил: | Ничего красивого вообще. Почему за такое ещё и звёзды дают – наверное, уже никогда не пойму... (2009-02-28 08:22:41)
| | Владимир Бураков: | А про комиссионный сбор проводником это хохоли класс придумали! Я вот на Алтае видел Газель-маршрутку с кассиром, так что похоже это еще круче! (2009-02-28 11:05:18)
| | Арефьев В.: | > А про комиссионный сбор проводником это хохоли класс придумали! Я вот на Алтае видел Газель-маршрутку с кассиром, так что похоже это еще круче!
С 1 июля 2008 года правлением ОАО «РЖД» повышен размер комиссионного сбора за оформление проездного документа непосредственно в вагонах поездов 6000-ой нумерации и в вагонах скорых пригородных поездов 7000-ой нумерации без предоставления мест. В первом случае комиссия теперь будет составлять 24 рубля, во втором – 40.
Напомним, что этот (2009-02-28 12:22:16)
| | Арефьев В.: | сбор взимается лишь в том случае, если посадка была совершена на станции, где имеется билетная касса.
Обращаем внимание, что данный сбор применяется ко всем категориям пассажиров, в том числе и к работникам ОАО «РЖД», пользующихся правом бесплатного проезда в пригородном железнодорожном транспорте.
(2009-02-28 12:24:33)
| | Свердловский пассажир: | У нас не всегда берут, даже если сел на станции с кассой. Да и станций таких всё меньше. (2009-02-28 12:33:18)
| | timsc: | > Ощущение что ЧС4 идет...
Скорее, ЧС7... (2011-04-17 21:24:02)
| | Sklep: | класс (2011-04-17 21:24:02)
| | Чернов Дмитрий: | > Ничего красивого вообще. Почему за такое ещё и звёзды дают – наверное, уже никогда не пойму... Это фото получило звезду не за красоту, а за отвагу автора! Я думаю, что мало кто решился бы на такое.
(2011-04-17 21:24:02)
| | Аникин Андрей: | Владимир,а что это за поезд в наших краях? В какое время он ходит и что с электричками напряг? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС7-300 с пассажирским поездом на перегоне Мекензиевы Горы - Инкерман-I, 21.II.2009 Иванюра Владимир
| Андрос: | Если я не ошибаюсь этот виадук-путепровод на автомобильной трассой которая идет к Севастополю и тоннель рядом с ним. Поправьте если я сказал что-то не так. (2009-05-18 08:19:01)
| | Сташенко Е.: | Красиво. (2009-05-18 08:24:15)
| | Максим: | Все верно! Внизу трасса на Севастополь. Поезд выезжает из одного тоннеля и тут же заезжает в другой (названия не знаю тоннелей) (2009-05-18 09:43:51)
| | AVVA: | Природа в Крыму в феврале совсем не фотогеничная, особенно на переднем плане. (2009-05-18 10:50:25)
| | Ден: | приветствует прожектором? (2009-05-18 11:02:15)
| | donatalldrive: | это скорее всего 39й или 40й "Севастополь-Киев". Мелитопольцы его водят. И элекстровоз-то мелитопольский. (2009-05-18 11:42:25)
| | donatalldrive: | > приветствует прожектором?
они и не выключают его наверно - когда в тоннель заезжаешь надо прожектор включать по безопасности!
Тоннели я слыщал есть Мраморный, Белый... (2009-05-18 11:45:03)
| | Олег_: | Панорама классная, вот летом бы сделать фото на этом месте. (2009-05-18 12:06:50)
| | Владимир Иванюра: | Поезд №17 Москва - Севастополь, а тоннели "Сухарный", далее "Графский", потом "Белый" и "Цыганский". (2009-05-18 13:57:02)
| | Максим: | Никто вообще не знает, в Крыму дорогу на Севастополь хотели сделать двухпутной? Или может, в планах есть такое? И расширение вокзала Севастополя? (2009-05-18 14:43:35)
| | Николай Кривенко: | Владимир, есть еще и "Троицкий", в остальном все верно.
Максим, о двухпутной дороге давно говорят, но если трезво взглянуть на вещи, вряд ли нынешнюю ж/д ветку на Севастополь можно сделать двухпутной. Например, тоннели препятствуют расширению. А вокзал некуда расширять! Разве что убрать автовокзал сбоку, и проложить путь по ул. Героев Севастополя. Маловероятно. А с другой стороны - Южная бухта, там точно некуда. (2009-05-18 14:55:45)
| | Максим: | Кстати, например, в районе туннелей оставалась бы однопутка, а вот за ними - двухпутка. А вокзал, я согласен, некуда расширять, хотя маневровщики умудряются летом поезда растаскивать по тупикам (2009-05-18 16:59:13)
| | Николай Кривенко: | По другую сторону Южной бухты есть пути - я так понимаю, там отстаиваются зимой "летние" вагоны, а вот летом там, в основном, пусто. Вот и место появляется, куда составы растаскивать! Максим, а между тоннелями есть еще и мосты, и просто узкие места. А вот после ст. Мекензиевы Горы (первая в черте Севастополя), в принципе, можно сделать и два пути до Симферополя, что увеличило бы пропускную способность линии. (2009-05-18 17:06:51)
| | Максим: | О чем я и говорю. Потому что логики не видно: что на поезде, что на электричке по времени одно и то же выходит плюс/минус полчаса (2009-05-18 17:08:40)
| | iceBerg: | > ... по времени одно и то же выходит плюс/минус полчаса " не думай о секундах свысока.." ,) полчаса - вы что.. - это дофига времени.
(2009-05-18 18:59:08)
| | Владимир Иванюра: | Раньше все было в планах, и ЖД до Ялты, от ст. Сирень и далее Через Большой Каньон. И даже при нынешней власти тоже хотели сделать двухпутные вставки, НО... А тоннели специально расширялись под двухпутный участок, и вокзал Севастополь планировали перенести в сторону ст. Севастополь-Тов. Так что, все еще впереди   (2009-05-18 22:06:36)
| | Папараццо: | Понравилось! Очень хорошее фото! (2009-05-18 22:17:14)
|
|
| Электропоезд ЭР1-189 выезжает из портала "Белого" тоннеля на перегоне Мекензиевы Горы - Инкерман-I, 21.II.2009 Иванюра Владимир
| Ирина: | Как макет (2009-07-25 13:37:22)
| | DDecker: | Не, вот макет: [ ] (2009-07-26 04:34:24)
| | DDecker: | А тоннель когда-то был двухпутным? И что за узкоколейный путь выходит из тоннеля и оканчивается за переездом? (2009-07-26 04:37:54)
| | Максим: | Никогда он не был двухпутным. А жаль. (2009-07-27 09:44:26)
| | DDecker: | Зачем же тоннель такой широкий? (2009-07-27 19:01:37)
| | Турист: | У меня сложилось впечатление, что четыре "инкермановских" тоннеля в процессе расширения: три уже широкие и в бетонной обделке, а четвёртый пока узкий и со старой каменной обделкой. В двух широких тоннелях путь лежит с одной из сторон, со второй стороны - пустое место как бы ещё под один путь, а в третьем широком (на фото) - путь находится ровно посерёдке тоннеля с обилием пустого пространства по бокам.
"Городские" тоннели - Городской и Троицкий - по-прежнему узкие и со старой каменной обделкой. (2014-09-24 20:08:02)
|
|
| Электровоз ЧС7-313 с пассажирским поездом на перегоне Мекензиевы Горы - Инкерман-I, 21.II.2009 Иванюра Владимир
| ДДТ: | А что за поезд?Очень хорошо! (2009-05-29 08:20:30)
| | Андрос: | Так я понял на заднем плане микрорайон Севастополя. Поправьте если что то не так. (2009-05-29 08:56:42)
| | Евгений: | Очень похож на поезд 27/28 Киев - Севастополь.
Совершенно верно это Инкерман (2009-05-29 11:02:05)
| | Митра: | Какой же там уклон?! (2009-05-29 11:21:57)
| | Ден: | прожектор включил изза того, что в тоннели заезжает? (2009-05-29 11:51:43)
| | Олег_: | Классно! (2009-05-29 12:06:42)
| | Ботаник: | место сьемки до Инкерманского монастыря? (2009-05-29 15:31:10)
| | шуба (севастополь): | Андрос , это Инкерман (2009-05-29 17:13:14)
| | AVVA: | Саксаул повышенного контраста справа как-то не в тему. (2009-05-29 17:53:27)
| | Иванюра Владимир: | > Саксаул повышенного контраста справа как-то не в тему.
Для тех кто не разбирается в саксаулах - это можевельник, и растет он не в пустынях,и едят его не верблюды. Занесено в Красную книгу. (2009-05-29 18:26:41)
| | Максим: | Владимир, побольше бы фоток из Крыма летом! Особенно из района Севастополя! Кстати, Вы еще не стали машинистом? (2009-06-23 14:32:37)
|
|
| Участок пути от ст. Севастополь к Городскому тоннелю, 27.II.2009 shkiper
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЧС7-297 с пассажирским поездом на перегоне Верхнесадовая - Мекензиевы Горы, 20.III.2009 Иванюра Владимир
| Олег_: | Хорошее фото! (2009-04-18 11:57:16)
| | Ирина: | Весна какая южная! А у нас только сейчас начинает травка пробиваться.. (2009-04-18 20:45:51)
| | Владимир Иванюра: | У нас уже все в цвету, ласточки прилетели,а вот подснежники [ ] уже отцвели. (2009-04-18 22:39:15)
|
|
| "Запахло весной!". Электропоезд ЭР1-190 на перегоне Верхнесадовая - Мекензиевы Горы (вертикальный кадр), 20.III.2009 Иванюра Владимир
| Павел Никитин: | Какая Краота! +5 (2009-04-01 04:20:35)
| | Конюшкин Георгий: | Да,классно. Рано у вас расцветает... (2009-04-01 06:34:03)
| | Андрос: | Сколько здесь туннелей находится? (2009-04-01 08:09:23)
| | Иванюра Владимир: | Здесь ни одного. А вообще шесть.[ ] (2009-04-01 10:39:46)
| | Olek: | А вот и весна!!! (2009-04-01 12:25:38)
| | Максим: | Красивая фотография! Как туда хочется! (2009-04-01 15:27:47)
| | Чернов Дмитрий: | Крым- КРАСОТИЩА!!!! Володя привет!!! Скоро приеду, и мы схлестнемся в горах!!! (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | !!! Севастополь - моя любовь! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС7-309, ст. Севастополь, 18.IV.2009 Иванов Андрей
| Евгений: | Депо Мелитополь. (2009-04-23 11:01:14)
| | Олег_: | Хорошо смотрятся, и окружающий пейзаж соответствует. (2009-04-23 13:13:33)
| | donatalldrive: | > запомните раз и навсегда: чс7 в таком окрасе нету ни в ТЧ8 ни в Октябре! это только Мелитополь!
в Днепре 215я есть, 176я. не врать! (2009-04-24 02:01:24)
| | Zmey: | В таком окрасе в депо Октябрь-ЧС7-112 (2009-04-25 10:53:25)
| | Максим: | Ой, как же хочется в Севастополь! Один самых красивейших городов на Земле (2009-07-02 14:56:57)
| | iceBerg: | > Один самых красивейших городов на Земле жму руку. ,)что верно - то верно.
(2009-07-02 15:19:16)
| | Андрей: | запомните раз и навсегда: чс7 в таком окрасе нету ни в ТЧ8 ни в Октябре! это только Мелитополь! (2011-04-17 21:24:02)
| | Ikarus: | А чьей они приписки? Знаю, что в Севасе стоят ЧС7 Мелитопольской приписки... Эти не похожи... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "Дорога в облака". Перегон Севастополь-Товарный - разъезд Сапунгорский, 3.V.2009 Shpalolaz
| Shpalolaz: | Я конечно не уверен полностью, но вроде это действительно было облако. По крайней мере, имело четкие границы и двигалось. (2009-05-20 01:21:29)
| | Злой критикан: | Плохо смотрится (2009-05-26 09:48:08)
| | George_Bailey: | > Плохо смотрится
Соглашусь. Такой снимок ничего бы не потерял если постить его размером не более 1024. (2009-05-26 10:00:56)
| | контактник: | Чем вам фото не нравится классная получилась зарисовка (2009-05-26 10:07:22)
| | Sasha Partizan: | Мне понравилось.+4 (2009-05-26 10:58:50)
| | ЮВЖД: | Потрясающе... (2009-05-26 13:56:47)
| | Ещё одно мнение: | Куда смотреть? На чём должен взгляд остановиться? Блуждать глазами по пустому снимку, кому-то нравится? А почему бы и нет, все разные. (2009-05-26 14:25:50)
| | Кречетов Дмитрий: | Опасно так снимать (2009-05-26 15:58:51)
| | Shpalolaz: | > Опасно так снимать
Опасно было идти там 2 км. Я помню, как еще летом на этой линии услышал идущий сзади тепловоз метрах в 200 от себя. Поэтому шли с постоянными остановками, чтобы прислушиваться. Однако поезд "догнал" лишь когда дошли до разъезда и сошли с путей. (2009-05-26 18:08:55)
| | Папараццо: | А мне понравилось! В этом точно что-то есть. (2009-05-26 22:05:22)
| | iceBerg.: | да, мистически интересное явление ,) пару раз таким накрывало на мысе Айя и в Балаклаве видел (2009-05-26 22:10:50)
| | Shpalolaz: | Если кому-то интересно, то так в этом облаке-тумане выглядели виноградники по бокам от линии: [ ] [ ] (2009-05-26 22:43:23)
| | iceBerg.: | > [ ] [ ] ...очень красиво и таинственно, спасибо. Красавец Крым.
(2009-05-26 23:04:04)
| | Дмитрий Дедякин: | Не хватает путевого указателя. "Граница станции. Проводник." (2011-04-17 21:24:02)
| | Ильин Сергей: | "Дорога в никуда" судя по снимку. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС7-218, перегон Инкерман-I - Мекензиевы Горы, 5.V.2009 И. Лобанов
| Григорьев Игорь: | Красота! И приятно, что поезд длинный (2009-06-02 06:22:32)
| | Сташенко Е.: | Красиво. (2009-06-02 07:12:40)
| | Евгений: | поезд 47/48 Севастополь - Донецк (2009-06-02 11:23:49)
| | Иванюра Владимир: | > [С транслита] Как вода , как погода?
Завтра поеду, узнаю!!!Говорят +20 (2009-06-02 20:43:48)
| | Дмитрий Зю.: | Фото отличное. Ложка дегтя: завал влево, очень виден. (2009-06-02 21:22:14)
| | Shpalolaz: | У нас одногруппник ездил одновременно с нами под Ялту (правда, с ним тоже так и не получилось встретиться). Так он там каждый день купался все майские. Но это конечно на любителя. (2009-06-02 22:11:12)
| | Shpalolaz: | И вообще, мы с Иваном должны были ехать в этом поезде, но судьба распорядилась немного иначе, поэтому в итоге уехали Питерским, до Лозовой. Донецк и Днепропетровск были оставлены на потом. (2009-06-02 23:10:29)
| | Александр: | Классная фотка)) (2009-07-31 18:48:56)
| | Andrey Tsegelnik: | Вода более мение,люди уже купаются (2011-04-17 21:24:02)
| | Илья Семёнов: | Понравилось! (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | [С транслита] Как вода , как погода? (2011-04-17 21:24:02)
|
|