| Электросекция Cр3-1724 и другие, база запаса Шумково, парк А, 2.V.1992 Огнев О. В.
| Артём: | Был в понедельник на б/з Муслюмово- только расстроился-в 2006 году там ещё были Ср3 а сейчас только ЭР2. Кстати оказывается от Челябинска и до Златоуста или Камышлова точно не помню, паровоз (серию нам не сказали) с б/з Муслюмово ветеранов катал!!!!!!!!!!! (2008-05-16 09:25:11)
| | Эдвард: | > Был в понедельник на б/з Муслюмово- только расстроился-в 2006 году там ещё были Ср3 а сейчас только ЭР2. Кстати оказывается от Челябинска и до Златоуста или Камышлова точно не помню, паровоз (серию нам не сказали) с б/з Муслюмово ветеранов катал!!!!!!!!!!!
Артём, ретро-тур, о котором ты пишешь, в каком году был? Пустили ли тебя в глубину базы? Если да, то как договаривался с охраной? (Нам с М. Катковым разрешили только издали поснимать)
(2008-05-17 12:19:56)
| | Артём: | В этом году ретро-тур был. Пустили наверно изза моего возраста-отец говорит типа мы паровозы любим, особенно сын, можно посмотреть? Ну начальник базы говорит "Пойдёмте, посмотрите". Особо в глубину мы сами не пошли - там оказывается с собаками охрагяют, были всего в одном ряду, прошли мимо нескольких эЛок и Эрок, дошли до ТЭ3 (не законсервирован) и назад пошли. (2008-05-18 17:58:36)
| | Ерастов Алексей: | По превьюшке показалась, Ср3 на перегоне. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Паровоз Эм730-96 в депо Кунгур, 2.V.1992 Огнев О. В.
| Огнев О. В.: | Котёл отрезан от рамы и приготовлен к продаже. (2008-05-14 23:54:59)
| | Артём: | В металл? Это б/з шумково?
Был в понедельник на б/з Муслюмово- только расстроился-в 2006 году там ещё были Ср3 а сейчас только ЭР2. Кстати оказывается от Челябинска и до Златоуста или Камышлова точно не помню, паровоз (серию нам не сказали) с б/з Муслюмово ветеранов катал!!!!!!!!!!! (2008-05-16 09:25:21)
| | Огнев О. В.: | //В металл?// Нет. Для использования в котельной по прямому назначению. Фото по Муслюмово есть? А то выложил бы. Я там в 1993 был. (2008-05-16 10:02:42)
| | Артём: | Да но немного, их в гелерею скорее всего не прмут, но я запомнил по типа локов чо там есть, режимный объект фотографировать было запрещено (фото только паровозов). Пишите на мыло или на асю 461539600. (2008-05-16 16:46:48)
| | Артём: | Номера ПС не помню, остальное расскажу в переписке. (2008-05-16 16:49:10)
| | Огнев О. В.: | Артём, ну и где адрес? (2008-05-19 12:15:06)
| | Артём: | Я же написал номер аси, мыло Spasskaya1@yandex.ru (2008-07-02 17:30:15)
| | кот Васька: | Огнев.а Лебедь (сзади)-какой номер? (2008-10-15 01:49:19)
|
|
| Вокзал ст. Кишерть СВРД, 2.V.1992 Огнев О. В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал ст. Кунгур СВРД, 2.V.1992 Огнев О. В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 3ТЭ3-025 в депо Кунгур, 18.V.1992 Огнев О. В.
| Эдвард: | Знакомая фотка... (2007-02-28 07:19:54)
| | SHOMAS4416: | ходил уже в 2 секции??? (2007-02-28 12:39:16)
| | Алексей451: | А "середины" резали или переделывали в "боковины"? (2007-02-28 12:57:59)
| | sas: | А в мою бытность на Сврд.ж.д.3ТЭ3 видел только без цифры 3 и догадаться о том что это 3ТЭ3 можно было только по номеру (2007-02-28 21:52:26)
| | Эдвард: | > А в мою бытность на Сврд.ж.д.3ТЭ3 видел только без цифры 3 и догадаться о том что это 3ТЭ3 можно было только по номеру
Как это без тройки??? Значит это был не 3ТЭ3, а обычный ТЭ3 с ещё одной половинкой. А какой номер-то был - может, просто не разглядели?.. Данный же тепловоз 3ТЭ3-025 (Депо Серов) видел в 1995-ом году, работающим вместе с десятком Кузинских, Чусовских, Серовских и фиг знает, ещё каких, на замене путей участка Шарташ - Полевской...
(2007-02-28 23:20:12)
| | Аноним: | А что за Малахитовая шкатулка? (2007-02-28 23:36:53)
| | Ирина: | Уральские сказы, П.П. Бажов. (2007-03-01 00:19:20)
| | sas: | > > А в мою бытность на Сврд.ж.д.3ТЭ3 видел только без цифры 3 и догадаться о том что это 3ТЭ3 можно было только по номеру
Как это без тройки??? Значит это был не 3ТЭ3, а обычный ТЭ3 с ещё одной половинкой. А какой номер-то был - может, просто не разглядели?.. Объясню подробнее если от 3ТЭ3-025 отцепить среднюю секцию и закрасить цифру 3 то не получится ТЭ3-025,т.к.настоящий ТЭ3-025 выглядел совсем иначе
(2007-03-01 21:40:34)
| | Аноним: | Вот о чем и речь!!! (2007-03-01 22:34:37)
| | Эдвард: | Sas, а если не секрет, в каком году Вы видели этот тепловоз двойным? (2007-03-03 05:34:42)
| | Огнев О. В.: | Использовался на хозработах (2008-01-27 05:51:53)
| | Огнев О. В.: | > А что за Малахитовая шкатулка?
Деревня!.. (2008-01-27 05:51:53)
| | Карлсон!!!: | Ни хрена в колбасных обрезках Вы не понимаете!Перед Вами раритет,а Вы Бажова мучаете! (2008-07-25 16:51:32)
| | Vivan755: | > А причем тут "Малахитовая шкатулка"? Если там и упоминается деревня Кунгурка, то она довольно-таки далеко от города Кунгур...
Там и Сысерть упоминается, и много чего ещё А если сейчас там многое изменилось - увы, живу далеко, не имею возможности подробно изучать... (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | Понравилось даже не столько фото (качество для тех лет невысоко, зёрна и ч/б), сколько название. Недавно опять "Малахитовую шкатулку" перечитал - красота! (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | > В "Малахитовой шкатулке" не упоминается г.Кунгур (и даже деревня Кунгурка). Хотя деревня как раз упоминается в сказе "Змеиный след".
Сами себе противоречите ("даже деревня не упоминается - хотя деревня упоминается". Всё-таки упоминается. Насчёт бажовских мест - пожалуй, правильно, но всё же Центральный Урал. В общем, спорить не буду (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ22М-1950 на ст. Кунгур, 18.V.1992 Огнев О. В.
| Владимир Бураков: | А что это за место на станции, Олег? Чет я не узнаю (2015-08-17 22:33:27)
| | Огнев О. В.: | Самый дальний путь от вокзала. Слева пост ЭЦ маячит, справа за светофором деповские постройки видны. К электровозу Ср3 прицеплена. (2015-08-17 22:42:35)
|
|
| Тепловоз ТЭМ1М-0900 в ТЧ-2 Пермь-II, 19.V.1992 Огнев О. В.
| Петерлевич Владимир: | Гибрид. Дизель K6S310DR, наметельник самодельный (сверху наварены пара листов), тележки родные. Хотя такая крутая модернизация, могли и помягче поставить. На заднем плане, я так полагаю, фрагмент вчерашнего фото. (2016-03-15 20:27:05)
|
|
| Вокзал ст. Ергач СВРД, 19.V.1992 Огнев О. В.
| sergius-221: | [ ] (2016-03-13 05:34:20)
|
|
| Электропоезд ЭР1-80 на ст. Пермь-II, 19.V.1992 Огнев О. В.
| Ирина: | Списан в 1997 году. Потому считанные фотки этой электрички в сети. Спасибо за фото! (2015-08-17 13:07:51)
| | Петерлевич Владимир: | А ТЭМ1 такого цвета были две машины "777" и "1365". (2015-08-17 18:25:36)
| | Фёдор Яшин: | На заднем плане вроде кузов ТЭ3 маньячит. (2015-08-17 19:56:56)
| | Огнев О. В.: | Маячит или маньячит? (2015-08-17 22:05:47)
| | Зильбергерц Печокин: | Маньячил, маньячил, да не выманьячил! А раскрас у этого поезда был "зачотный"! Спасибо за фото! (2015-08-18 07:57:21)
| | АВК: | Паровоз Ов-14 на памятнике я один увидел? (2015-08-18 08:10:32)
| | Зильбергерц Печокин: | Нет, не один! Но он там как бы стоит и стоит... (2015-08-18 10:36:51)
| | Петерлевич Владимир: | [ ] (2015-09-06 14:06:11)
|
|
| Паровоз Эм730-10, депо Пермь-II, 19.V.1992 Огнев О. В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Паровоз Эм730-10 в депо Пермь-II, 19.V.1992 Огнев О. В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР1-80 на ст. Пермь-II, 19.V.1992 Огнев О. В.
| Сергей: | Смутное время.(( Не, ну стёкла били, зимние рамы в салонах вставляли - менять было нечем, но в кабинах и в служебных тамбурах битых не было. (2016-03-16 02:59:42)
|
|
| Электровоз ВЛ22М-1503 и тепловоз ЧМЭ3-5244 в ТЧ Пермь-II, 19.V.1992 Огнев О. В.
| Петерлевич Владимир: | В некоторых случаях возникала необходимость сплоток ТЭ3 развернуть, вот так же ювелирно ставили. Тут, вероятно, всё было забито до упора, а на веере нужно было что то оперативно перекинуть. (2016-03-14 07:52:44)
| | Костян: | и восстановительный еще здесь, а не на Сортировке - за рекой. (2016-03-14 11:35:52)
|
|
| Водонапорная башня на ст. Комарихинская СВРД, 21.V.1992 Огнев О. В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал ст. Лысьва, 22.V.1992 Огнев О. В.
| Эдвард: | В 2001-ом побывал в этом городе, но на станцию зайти так и не удалось... (2008-05-25 10:51:25)
| | Огнев О. В.: | Снято из двери вагона. Это единственный раз, когда проехал там днём. А в 2003-ем проезжал мимо на машине, но в город заехать некогда было. (2008-05-25 11:41:35)
|
|
| База запаса Шумково: вагоны Ср3-21374, Ср3-11219 и другие, 26.VI.1992 Огнев О. В.
| Огнев О. В.: | Во время поездки за ЛВ-333 для Ростовского музея. (2008-05-14 00:37:30)
| | Ivan?: | Отличное дело делаете,Респектище.А Ср3 жалко,правда Сд-шкам,Ср-кам и См-кам ещё меньше повезло.Интересно,есть-ли хоть где-нибудь ещё ,скажем,Ср или См,которве можно было-бы "поднять" для музея? (2008-05-14 04:02:22)
| | Кречетов Дмитрий: | Скорее база порезки (2008-05-14 07:18:07)
| | Артём: | > Во время поездки за ЛВ-333 для Ростовского музея.
Я читал статью об этом в ЛТ, если у Вас ещё фото оттуда? (2008-05-14 12:19:15)
| | Огнев О. В.: | В 2004г. в Перми-сорт. ещё стоял сцеп из вагонов См3-094, 216, 156. Кузова вполне ремонтопригодные и сделать секцию чисто внешне реально. В Шумково бывал много раз и фотографии есть - при наличии времени буду сканировать и выкладывать. База находится в долине р. Сылва, состоит из 2 парков, имеет свой штат слесарей (они же охранники)во главе с бригадиром и начальником, была подразделением ТЧ Кунгур, контролировалась (это уж очень давно) МО. (2008-05-14 14:55:06)
| | Огнев О. В.: | Содержали там порядка 100 паровозов Л и Эв/и, ранее были и ФД, ИСы. Потом по мере списания туда отставляли Св, Сд, позже - Ср3 и ЭР1, а также ТЭ3 и ТЭМ1. Многие из них там же и были порезаны. Также на временное хранение отставлялась (как сейчас, не знаю) и более новая техника типа 2ТЭ116, ТЭМ2, ЭР2. (2008-05-14 15:00:21)
| | Ivan/S&?: | Спасибо за информацию. (2008-05-15 01:10:42)
| | Артём: | Был в понедельник на б/з Муслюмово- только расстроился-в 2006 году там ещё были Ср3 а сейчас только ЭР2. Кстати оказывается от Челябинска и до Златоуста или Камышлова точно не помню, паровоз (серию нам не сказали) с б/з Муслюмово ветеранов катал!!!!!!!!!!! (2008-05-16 09:32:11)
|
|
| Вокзал о.п. Тюриково, перегон Тулумбасы - Шумково, 26.VI.1992 Огнев О. В.
| Огнев О. В.: | Скорее, бывший вокзал. Вероятно, когда-то (до 1956 г.) Тюриково было разъездом. (2016-09-19 22:04:52)
| | Павел: | На какой ветке находится? (2016-09-20 17:32:35)
| | Огнев О. В.: | Участок Пермь - Шаля. Вторые пути были уложены в 1956, электрифицирован в 1963 г. (2016-09-20 22:01:27)
|
|
| Головной вагон электросекции Ср3-11369 в ТЧ-3 Кунгур, 26.VI.1992 Огнев О. В.
| Фёдор Яшин: | Что это с ним? После ударно-прочностных испытаний? (2016-10-17 02:42:08)
| | Ирина: | Уже списана была в 1992 году. (2016-10-17 09:44:55)
| | KISoloG NN: | Спасибо за исторический кадр! (2016-10-17 12:14:43)
| | Огнев О. В.: | 1: вырезали часть крыши, после чего кузов потерял жёсткость и сложился. (2016-10-17 13:05:28)
| | ANTA: | {С транслита} Ничего себе, как мало иногда нужно, чтобы форму потерять. В данном случае жесткость. (2016-10-17 16:43:23)
| | sergius-221: | Не вероятно! А что рамы совсем нет? (2016-10-18 18:06:17)
| | Огнев О. В.: | Нет. Вагон имеет конструкцию фермы с хребтовой балкой. Вырезав крышу, нарушили жестокость фермы. Для справки - пассажирские вагоны рам не имеют. Аммендорфы и хребтовых балок тоже. (2016-10-18 18:59:00)
|
|
| Вокзал ст. Тулумбасы СВРД, 26.VI.1992 Огнев О. В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ22М-1360 в составе тройника с грузовым поездом прибывает на станцию Березники, VII.1992 sergius-221
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Закрытый виадук на перегоне Бартым - Щучье Озеро, 6.XI.1992 Огнев О. В.
| Oleg: | На Мокринский мост похож: [ ]
(2018-02-10 11:32:23)
| | Си Бемоль: | > На Мокринский мост похож:
Всё правильно: это же Московско-Казанская железная дорога, и этот проект типовой для этой линии. (2018-02-10 16:33:10)
| | Огнев О. В.: | Не правильно. Это не М.-Каз. ж.д. Это т.н. Казанбургская ж.д., построенная 20 лет спустя. (2018-02-10 23:09:42)
| | Си Бемоль: | > Это т.н. Казанбургская ж.д., построенная 20 лет спустя.
С географической точки зрения - да. Но административно эта линия относилась всё же к М.-Каз. ж.д. или, по крайней мере, должна была войти в её состав. Есть также основания считать, что и линия Нижний Новгород - Котельнич тоже должна была быть частью этой же железной дороги. (2018-02-11 07:58:57)
|
|
| Паровоз ФД20-1679, локомотивное депо Кунгур, 1993 г Власенко В.Г. †
| Владимир Бураков: | Фото В.Власенко. Паровоз в ожидании приобретения ростовскими любителями и отправки на Северо-Кавказскую ж.д. (2010-12-29 18:56:18)
| | Владимир Бураков: | Фото из моей личной уникальной частной коллекции. Все права защищены законом. Любое тиражирование, распространение, копирование, перефотографирование, сканирование, перересовывание красками, мелками или карандашом преследуется в уголовном порядке! (2010-12-31 14:27:02)
| | Aleksandr: | сделал оттиск с монитора , в законе об этом не упоминали))) (2010-12-31 15:38:26)
| | Огнев О. В.: | > сделал оттиск с монитора , в законе об этом не упоминали))) Подпадает под формулировку "любое копирование".
(2010-12-31 17:45:48)
| | Соколов Сергей: | к сожалению правообладатель узнает об этом последним ( (2010-12-31 19:50:47)
| | Алексей Задонский: | В уголовном порядке будет преследоваться лишь в случае причинения крупного ущерба (свыше 50000 р.) . (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ11 с грузовым поездом на мосту через р. Сылва, перегон Кишерть - Шумково СВРД, I.1993 Власенко В.Г. †
| sergius-221: | Супер! (2016-03-18 06:38:49)
|
|
| Электропоезд ЭР1-174 на ст. Мулянка Свердловской ж.д, 26.I.1993 Огнев О. В.
| Ф. Ф. Уляницкий: | Эх, Глобусы! Как я по вам скучаю... (2016-08-26 00:26:33)
| | ЖПЗ: | Один вопрос к автору: а нахрена в конкурс?! (2016-08-26 00:28:09)
| | Зильбергерц Печокин: | Ответом на столь губоко риторический вопрос может служить цитата из рекламы: "А что? А вдруг?!" (2016-08-26 07:44:21)
| | Скрипун Большой Осиновый: | А может быть, объявили какой-то новый конкурс, для фотографий, на которых объект съёмки снят далеко, где-то в углу кадра, с хвоста, с вырвиглазной компоновкой и экспозицией? (2016-08-26 10:51:31)
| | Зильбергерц Печокин: | Хорошо быть "експертом" в век, кода даже на телефон можно снимать, просматривать и тут же удалять не понравившиеся фото! Куда уж, нам старым пердунам, о чём-то тут рассуждать! Создайте шедевральный цыфрокадр с ЭР1 на этом же месте! (2016-08-26 12:02:02)
| | Скрипун Большой Осиновый: | "Сперва добейся"? Фотографии есть, и немало. К примеру, вот ЭР1-18 с обложки ЭТТ ("Весна на Урале") [ ]
По-Вашему, фототехника первична? Я вот думаю, если есть талант, можно и "Сменой-8М" шедевральные кадры делать. А плохому танцору... (2016-08-26 12:26:36)
| | kuri koer: | Неразрешимый философский вопрос - что важнее галерее: информация или качество (содержание или форма). Если бы не совершенно криворукие снимки г-на Огнева (а фотограф из него.. ну вы поняли), мы бы лишились ценнейшей информации. Вполне может быть, что будущие немцы будут в своих диссерах использовать снимки не Ойстера, но Бразила. (2016-08-26 13:20:48)
| | ЖПЗ: | В данном случае (не обобщая все фотографии Большого Брата) нет ни одного, ни другого. Ни формы, ни содержания. Увы. И ещё. Я бы не стал употреблять подобные высказывания "совершенно криворукие снимки г-на Огнева" к человеку который начал снимать более 30и лет назад, а не с появлением цыфры или плёночных минилабов. (2016-08-26 13:29:56)
| | kuri koer: | Понимание принципов композиции от наличия минилабов не зависит от слова совсем. Если человек за 30 лет почти ничему не научился - это жирный минус ему. К Соболеву, это тоже относится, хотя и в меньшей степени. (2016-08-26 13:35:45)
| | Скрипун Большой Осиновый: | А Соболев-то здесь причём? У него с композицией, как правило, всё в порядке! (2016-08-26 13:36:47)
| | ЖПЗ: | К п. 10 Абсолютно согласен. (2016-08-26 13:42:15)
| | kuri koer: | > А Соболев-то здесь причём? У него с композицией, как правило, всё в порядке!
Соболев? Легко: [ ] [ ] [ ]
(2016-08-26 14:22:50)
| | kuri koer: | Но зато Огнев начинал с тёмной комнаты, а Соболев, судя по первым снимкам - дитя минилабов, вряд ли отличающее бромпортрет от йодоконта, а тройку от семёрки. (2016-08-26 14:25:33)
| | HIWI: | к п.12. Первый снимок, с ТЭ2, легко привести в порядок кадрировкой с отсечением лишних столбов по краям, остальные снимки вполне удовлетворительны. (2016-08-26 15:06:54)
| | kuri koer: | > к п.12. Первый снимок, с ТЭ2, легко привести в порядок кадрировкой с отсечением лишних столбов по краям
Именно! Но автор не удосужился этого сделать: "я очень редко кадрирую. Только горизонт недавно стал править". Зато остальные кадрированы сверх меры, а на втором ещё и вокзал на локомотив падает. (2016-08-26 15:15:23)
| | Зильбергерц Печокин: | У меня тоже руки кривые. И нет понимания кайфа современной цыфрофотосъёмки, увы! Ибо навскидку решил посмотреть подборку фото главного критика [ ] Хм. Не "зацепило" ни одно! Даже путепровод на Моревской ветке мне нравится больше, хотя я к своим снимкам отношусь оч-чень кртично. Данное фото и правда не совсем удачное. Но дело не фототехнике. Снято зимой, в сумерках из поезда (как я понимаю). И ИСО не увеличить, и результат потом.. (2016-08-26 15:26:40)
| | HIWI: | к п.13. Не все вкусили прелесть дагеротипии. Многие, по малолетству, не смогли своевременно запечатлеть паровозы Царскосельской дороги. Теперь, конечно, страдают, но уже поздно. (2016-08-26 15:30:19)
| | kuri koer: | > Данное фото и правда не совсем удачное. Но дело не фототехнике. Снято зимой, в сумерках из поезда (как я понимаю). И ИСО не увеличить, и результат
Выправить завал и ББ и кадрировать не судьба? Элементарнейшие же действия. Даже когда я печатал в ванне с фотоувеличителя, то кадрирование и выправление завала были рутиннейшем делом. (2016-08-26 15:33:44)
| | kuri koer: | > к п.13. Не все вкусили прелесть дагеротипии.
Это не страшно, если те, кого тогда ещё на свете не было, снимают лучше. Замените ЭР1 на ЭТ2 и любой модератор удалит это фото мгновенно. (2016-08-26 15:45:16)
| | Зильбергерц Печокин: | Завал мне особо не заметен. ББ? Вы разве не видите, что слайд (?) пятнами пошёл? Какой уж тут ББ! А что до "цепляет". Я лично вижу такую картину: натопленная задняя кабина ВЛ22м(?), зимний товарняк влетает на очередную станцию; выглядываешь в окно, а там... ОН! По-моему, спонтанные снимки щяс мало кто делает. (2016-08-26 15:46:51)
| | Зильбергерц Печокин: | > (...)Замените ЭР1 на ЭТ2 и любой модератор удалит это фото мгновенно.
Согласен! Замените Данаю на одноимённой картине девочкой с Тверской и... (2016-08-26 15:58:06)
| | kuri koer: | Вот это свежее цифровое фото [ ] намного ценнее, чем то, что мы видим здесь. За то, что так испохабил Данаю - автору вынести выговор с занесением в личное дело. (2016-08-26 16:18:34)
| | HIWI: | Представляю картину: Рембрандт. Электропоезд ЭР1-174 на ст. Мулянка. Холст. Масло. 1993 г. (2016-08-26 16:18:41)
| | Скрипун Большой Осиновый: | К п. 23: Как-то так? [ ]
(2016-08-26 17:45:38)
| | Скрипун Большой Осиновый: | К п. 12. Вы в своём уме? Фото по ссылке №2 (ВЛ10-1359) – просто эпично. Своеобразная квинтэссенция всей иркутской серии автора 1995 г. Таким снимком можно гордиться! К п. 22. Согласен, ценнее. Только и там какие-то совершенно неестественные цвета. (2016-08-26 17:53:25)
| | kuri koer: | > Фото по ссылке №2 (ВЛ10-1359) – просто эпично. Своеобразная квинтэссенция всей иркутской серии автора 1995 г.
Особенно эпичен козырёк ларька с торчащим из него жёлобом водостока.
(2016-08-26 17:57:20)
| | HIWI: | к п.24. Нет, на старых голландцев не тянет. Это импрессионизм. Франция, конец XIX века. Ренуар, например. Легкий шарм декадентства. (2016-08-26 18:28:43)
| | Костян: | > цыфрокадр с ЭР1 на этом же месте! поймать ЭР2 (жёлтый Путеец) ещё возможно. > в порядок кадрировкой с отсечением лишних столбов по краям, а кто сказал, что столбы лишнее? это же часть жд структуры, многие признанные европейские жд фотографы вполне их допускают, тк электрофикация много где. у американцев просто столбов на жд почти нет.
(2016-08-26 22:47:20)
| | Огнев О. В.: | Ить фотокритики подтянулись просмотры поднять? Прикольно. Долго собирались, сутки почти. Можно вот ещё "исходник" (ужат сайтом из tiff до jpg) обсудить : [ ] 21: Ты проницателен, мин херц, только ВЛ11. Из Кунгура в Пермь с Власенко ехали. (2016-08-26 23:03:33)
|
|
| Водонапорная башня на ст. Мулянка СВРД, 26.I.1993 Огнев О. В.
| Папараццо: | Красивая башня. И снято на ходу через стекло вагона поезда. Олег Владиславович, а каким поездом Вы в те годы тогда ездили и по какому маршруту? (2016-11-01 22:43:08)
| | Огнев О. В.: | Если вам действительно интересно (почему?), то 26.01.93 г. я с другом ехал из Кунгура в Пермь грузовым поездом (электричку долго ждать было), и эти фото сделаны из окна задней кабины электровоза. (2016-11-02 16:32:21)
| | Папараццо: |
Олег Владиславович, я попробую ответить на Ваш вопрос: у Вас столько много фотографий водонапорных башен, зданий вокзалов станций, подвижного состава с Транссибирской магистрали (из других уголков СССР и теперь из России). Если я правильно понимаю, то когда Вы были молодым (предположу, что студентом), Вы очень много ездили по железной дороге (в вагонах поездов, электропоездов и даже в кабинах локомотивов). Поэтому я решил у Вас спросить об этом. (2016-11-03 00:18:18)
| | Папараццо: | И я сразу не догадался, что Вы фотографировали из кабины электровоза. А по прошествии двух десятков лет Вы отснятый материал присылаете в железнодорожную фотогалерею. А я с интересом смотрю Ваши работы, и многие из них мне нравятся, как информационные. Отвечу и про данную фотографию: просто мне стало интересно куда Вы тогда ездили, и как у Вас на ходу получалось делать фотографии плёночным фотоаппаратом. (2016-11-03 00:20:00)
| | Ирина: | Сравнительно недавно, в конце августа читала под фото автора на станции Мулянка, что снималось из задней кабины ВЛ11 по дороге из Кунгура в Пермь. (2016-11-03 00:33:40)
|
|