| В здании вокзала ст. Гилёвка, линия Кулунда - Барнаул, 11.VII.2008 Bulat
| Арефьев В.: | Уютно))) (2009-02-28 08:43:13)
| | Ирина: | Первый раз вижу кружевные занавески на окнах! (2009-02-28 11:48:35)
|
|
| Перегон Леньки - Гилёвка линии Кулунда - Барнаул и мой верный спутник в ферроэквинологии, п. Гилёвка, 11.VII.2008 Bulat
| Bulat: | Вдали можно разглядеть входной на ст. Гилёвка. Небо мой фотик пережевывает отвратительно, поэтому как смог, так и сделал. Вроде не настолько убито, чтобы не посылать. (2009-02-27 18:55:14)
| | Михаил Катков: | Как здесь с грузовым движением? (2009-02-28 11:35:05)
| | GO: | Отлично уложенный путь. Зачот! (2009-02-28 19:01:44)
| | Bulat: | За день ничего не прошло, только один пасс. Ждал где-то с 11 до 14 и с 17 до 20 (2009-02-28 19:20:52)
| | gvp91: | Раз-два в день ходят грузовые из Павлодара с Транскомовским глинозёмом (2009-02-28 19:39:24)
| | Михаил Катков: | Спасибо! А на базе запаса Леньки был ? (2009-02-28 19:42:59)
| | Bulat: | Нет, до Леньков я не доехал, времени не хватило! А что на той базе запаслось на данный момент? (2009-02-28 19:52:20)
| | Михаил Катков: | > Нет, до Леньков я не доехал, времени не хватило! А что на той базе запаслось на данный момент?
Там, ЭР9П из ТЧ Алтайская! (2009-02-28 19:56:24)
| | ЭД4М-354: | Я на прошлой неделе возвращался с соленки(ярового). Ехал п.604 Славгород - Новокузнецк. Кому интересно о ветке Славгород - Кулунда и ветке Кулунда - Баранаул.
Кстати есть несколько фото с 2ТЭ10У и ТЭМ2, но как мне кажется в галерею они не пройдут. Интересно мнение модераторов, стоит ли выкладывать? [ ] , [ ], [ ] (2012-08-09 16:22:57)
| | ЭД4М-354: | По пути отрисовал полную схему от Славгорода до почти Баранула. Схемы если кому надо могу выложить.
По движухе. На Славгороде был п.627 с 74м 2ТЭ10У(А)-что на фото(первом). В поезде было 10 вагонов. Чтобы попасть на 2ую пл. куда этот поезд приняли с Кулунды, попасть можно было только через наши вагоны. И толпа повалила через тамбура....
Кроме того на станции Славгород был тепловоз ТЭМ2-7433. До нашего отправления он укатил куда-то на подъездные пути в четной горловине...
(2012-08-09 16:32:07)
| | ЭД4М-354: | Подъезной путь к г.Яровому в хорошом(накатаном)состоянии. На перегоне Яровое - Славгород маневровое движение, на ст.Славгород есть сброска у маневрового.
Меня сильно удивляет то, что поезда ходят только до Славгорода. Поидее промстанция г.Яровое находиться в 2км от города, и оттуда возможно было бы организовать либо автобусное, либо водное сообщение(она в 300м от берега озера).
Из тепловозов. Нас тянул 2ТЭ10У(Б)-324. Он пришел за два часа из Карасука резервом(в Славгороде пов.круга нету).
(2012-08-09 16:36:41)
| | ЭД4М-354: | На линии Барнаул - Кулунда удивила автоблокировка с проходными через 1100...1200м. При таких то объемах движения. Самая крупная станция на участке(после Барнаула и Кулунды) - Новоблаговещенка. С ее нечетной горловины отходит мощный куст подъездных путей. По карте - к п.Степное озеро к какой-то фабрике по производству натрия сульфата.
На станции 6 путей, было замечено два тепловоза ТЭМ2.
Далее по пути нигде тепловозов замечено не было. В леньках на базе запаса стояли крытые вагоны и платформы (2012-08-09 16:40:34)
| | ЭД4М-354: | Только вечером под Барнаулом на Сарайском и Штабке нас ставили под разъезд с двумя пассажирскими. Их тащила так же одна секция 2ТЭ10У.
Единственный грузовой на ветке я видел по пути в славгород на новоблаговещенки в сторону Баранула(часов в 8 утра). Поезд состоял из 2ТЭ10М и состава полувагонов (2012-08-09 16:43:50)
|
|
| Вокзал ст. Гилёвка, 11.VII.2008 Bulat
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Пути на ст. Гилёвка (вид на запад), 11.VII.2008 Bulat
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Пути на ст. Гилёвка (вид на восток), 11.VII.2008 Bulat
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Автомобильный (слева) и железнодорожный (справа) мосты через р. Обь, г. Барнаул, 14.VII.2008 Bulat
| Wolzow: | Вертухаи не были против, что фотонграфируете? (2009-02-28 09:41:56)
| | Наратов Николай: | Так фотографа уже посадили за колючую проволоку (2009-02-28 14:05:15)
| | Ирина: | Так ведь снаружи, а не внутри (2009-02-28 14:58:09)
| | Bulat: | Это снимок из окна авто)) (2009-02-28 19:25:36)
| | аноним: | Справа чисто железнодорожный мост, а слева совмещенный. Так корректнее. (2009-03-01 09:33:28)
|
|
| Железнодорожный (на переднем плане) и автомобильный (на заднем плане) мосты через р. Обь, г. Барнаул, 14.VII.2008 Bulat
| Wolzow: | Класное фото! (2009-02-28 09:39:01)
| | Eagle1812: | Очень художественно! (2009-12-05 21:46:55)
|
|
| Мост через реку Обь, г. Камень-на-Оби, ЗСЖД, 14.VII.2008 Юрий Скурыдин
| Кречетов Дмитрий: | Откуда снимал? (2009-05-21 07:29:55)
| | Юрий Скурыдин: | С автомобильного парома... (2009-05-21 07:38:35)
|
|
| Электромотриса СВ-1М на ст. Камень-на-Оби, Среднесибирская магистраль, ЗСЖД, 15.VII.2008 Юрий Скурыдин
| DDecker: | Дизайн головы очень даже. Это переделка? (2009-06-27 06:40:54)
| | Юрий Скурыдин: | Сделана на базе вагона ЭР9П-64002 (2009-06-28 10:08:46)
| | grp2: | Членовоз очередной? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-3580 подан под поезд Новосибирск - Бийск, станция Барнаул, ЗСЖД, 21.VII.2008 Артемий
| Уткин Михаил: | И там тоже темно на станции, как и у нас в Казахстане... Морды практически не видно... (2008-09-07 08:34:15)
| | Иванов Анатолий: | Кроме темной морды в остальном хорошо. (2008-09-07 11:43:13)
| | Wolzow: | Классно! я на нём 11 го числа ехал из Бийска в Новосиб, стоит он там часа 1,5. и вокзал до боли знаком. (2008-09-07 17:15:21)
| | Мегапупс: | Ностальгия.
658 в 8.10 и 664 в 12.50 из Барнаула
обратно из Бийска 664 в 4.55 и 658 в 13.27 (2008-09-07 21:10:44)
| | Стриж: | Мегапупс, спасибо! ----- Ночной Барнаул - с ним у меня связано много хороших воспоминаний о минувшем лете (2008-09-29 17:14:25)
| | Ерастов Алексей: | С возвращением, Артемий! Как впечатления от поездки? Письмо читал, но наши пути не пересекались. Ещё интересно, есть ли до Бийска пригородное сообщение? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловозы ТЭМ18ДМ-250 и ТЭМ2-5618, депо ст. Барнаул, 25.VII.2008 Стриж
| АВВ: | Хорошее фото, хоть и вроде с рельса сделано. (2008-08-21 13:26:07)
| | Стриж: | "Рельс и камень - мой штатив!" (2008-08-29 19:30:00)
|
|
| "Одиночество". Пульт машиниста в кабине электровоза ВЛ80C, 25.VII.2008 Стриж
| Vivan755: | А зачем в конкурс и?.. Какой на хрен ТК, я тебе в аське три или четыре раза сказал - обычный ВЛ80С! Тройник! (2008-11-02 07:51:18)
| | Грохотайло И.: | Потому что офигительное фото! Атмосфера оч. хорошо передана. (2008-11-02 09:04:39)
| | Стриж: | Пойду навстречу пожеланиям толпы. Вань, представь одно докозательство того, что это С. Что тройник - ты мне объяснял. Но перед этим ты мне 5 минут парил, что локомотив двухсекционный. (2008-11-02 10:07:18)
| | Vivan755: | Что двухсекционный - мне показалось, потому что нет плафонов на лампах 3 и 4 секций. Но потом я увидел, что "0, ХП" третьей секции горит, тумблеры сигнализации тоже включены на три секции. Доказательство того, что это ВЛ80С - элементарное. Эти самые лампы. Только на ВЛ80С - в два ряда. На ВЛ80Т, ВЛ80Р в три, на ВЛ80К и ВЛ60 они огибают буквой "П" вольтметр сети. А у ВЛ80ТК, СК кабина вообще не имеет ничего общего с этой. Кстати, напомни, как я определил, что машина в режиме тяги? Или уже забыл? (2008-11-02 10:17:46)
| | Огнев О. В.: | //Кстати, как я определил, что машина в режиме тяги? //
-- Не видя приборов, не определишь. Если на поз. 0 ЭКГ оставить КМ в положении АВ, РВ или ФВ, то ЛК будут включены и лампы С1-С3 гореть не будут, а 0,ХП будут. На расшифровочном табло при нормальной работе эл-за гореть ничего не будет. (2008-11-02 11:16:13)
| | Vivan755: | > //Кстати, как я определил, что машина в режиме тяги? //
-- Не видя приборов, не определишь. Если на поз. 0 ЭКГ оставить КМ в положении АВ, РВ или ФВ, то ЛК будут включены
Совершенно верно, ЛК включаются с АВ. Но ставить контроллер в ноль или оставлять в АВ - зависит от желания машиниста. Я видел разные варианты - некоторые ставят в ноль, а некоторые нет, чтобы случайно не зацепить реверсивку и не теребить собранную схему... Вопрос к автору: почему не снял приборы? (2008-11-02 11:21:43)
| | Стриж: | Ответ автора: Я очень хотел спать и в-основном этим и занимался там. Даже этот снимок я сделал, проявив титаническую силу воли По этой же причине - не спал часов 40 - не запомнил, что это был за выльник. (2008-11-02 14:34:43)
| | Кречетов Дмитрий: | Стриж, прости: пропустил его при голосовании. А почему неизвестно где? Если это ВЛ80С, то 98% это Алтайский край. 2% - это Кемеровская область. Но вроде бы пейзаж за окном больше похож на Алтайский. (2008-11-02 16:56:17)
| | Стриж: | Я фотку случайнов конкурс кинул и на голосование не рассчитываю "Я знаю, где это, но не скажу" (с) А это, имхо, и не нужно здесь. (2008-11-02 17:03:23)
| | Vivan755: | > Я фотку случайнов конкурс кинул
Ты что, так ещё не отоспался? Или у тебя автомодерация конкурсных работает, что, если случайно ушло на конкурс - не удалишь? (2008-11-02 17:09:02)
| | Стриж: | Я только сегодня узнал, что она в конкурсе . А от автомодерации меня отрезали ещё летом - видимо, шлака много лью... По этому не удивился, что публикацию отложили на 5 дней - думал, новый сюрприз ДЗ для бракоделов. (2008-11-02 17:48:37)
| | Vivan755: | Что отрезают - можно попытаться пришить. У меня вот работает, хотя отключалась уже раз пять А ты - не лей всякие ТЭ3 (2008-11-02 18:10:08)
| | Огнев О. В.: | > А ты - не лей всякие ТЭ3
Грузи ТЭ3. Они интереснее обшарпанных восьмидесяточных пультов - я их сотни видел. Там ничего нет, кроме пыли, мусора и неисправностей.
(2008-11-02 20:13:41)
| | Vivan755: | > > А ты - не лей всякие ТЭ3
Грузи ТЭ3. Они интереснее обшарпанных восьмидесяточных пультов - я их сотни видел. Там ничего нет, кроме пыли, мусора и неисправностей.
Я пошутил, сам ТЭ3 люблю, а вообще - ТЭ3 у него почти нет БЗ Аскиз - и всё (2008-11-02 21:01:26)
| | Alex.yar: | > А зачем в конкурс?
Согласен, что фото пультов в галерее много и зачастую многие ненужны...
Но это фото определенно мне нравится... Замечательная отмосфера, несмотря на то что многие приборы не видны из-за такого ракурса. А это даже и хорошо... Полумрак в кабине и это отражение на желтой краске, размытая картина за окном, придающая чуство скорости... Вы извините, но +4 от меня... (2008-11-03 11:37:18)
| | Vivan755: | > Согласен, что фото пультов в галерее много и зачастую многие ненужны...
Не в ту мишень бъёте. Вид локомотивов изнутри ничуть не менее важен, чем снаружи (2008-11-03 13:24:02)
| | Игорь: | На фото фон наложен? (2008-11-03 23:12:20)
| | Vivan755: | Нет, всё тут честно (2008-11-04 10:44:12)
| | Alex.yar: | > > Согласен, что фото пультов в галерее много и зачастую многие ненужны...
Не в ту мишень бъёте. Вид локомотивов изнутри ничуть не менее важен, чем снаружи Я , кстати, этого не отрицаю... Лок изнутри снять ИМХо сложнее )))
(2008-11-04 21:48:27)
| | Стриж: | > а вообще - ТЭ3 у него почти нет БЗ Аскиз - и всё
У тебя и того нету : Р (2008-11-07 08:37:31)
|
|
| Паровоз-памятник Л-0186, депо Барнаул, 25.VII.2008 Стриж
| Уткин Михаил: | Где находится этот паровоз? (2008-08-11 05:42:17)
| | Стриж: | Паровоз стоит в депо, ближе к вокзалу, слева от вокзала, если смотреть с путей. Область исправил. Велика сила привычки))) (2008-08-11 10:56:41)
| | Эдвард: | > Область исправил. Велика сила привычки...
Может, заодно и название поправишь на "паровоз-памятник"?..
(2008-08-11 14:23:25)
| | Стриж: | Незнаю, я с Г. Алтая до Барнаула по трассе добирался, у Вани спроси, он там юзал. (2008-08-12 09:45:54)
| | пинцет: | Налепили на него новых наклеек. (2008-08-15 14:43:38)
| | Фоткин: | Самое интересное, что никто из барнаульцев его никогда не снимал Ну нет пророка в своем отечестве! (2011-04-17 21:24:02)
| | Ерастов Алексей: | Не в тему вопрос, а оттуда на Бийск пригородные были? Они под 2ТЭ10Мом? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Снос старого здания вокзала, ст. Бийск, ЗСЖД, 26.VII.2008 Юрий Скурыдин
| Огнев О. В.: | Взамен будет очередной "шыдевр" современных недоархитекторов?.. (2009-06-14 11:39:56)
| | Юрий Скурыдин: | Скорее всего да, возможно даже будет обшито сайдингом... (2009-06-14 16:16:48)
| | Борода.: | Нет,давайте из дерева заклебздоним,без единого гвоздя,а отапливать будем дровишками.И дедушку рядом с медным колоколом посадим на завалинку,шоб сигналы подавал к отправлению поездов. (2009-07-05 14:05:35)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10У-0342 с поездом Барнаул - Бийск, перегон Чемровка - Бийск, 31.VII.2008 Vivan755
| Vivan755: | ТПшный вариант https://trainpix.org/photo/213261/ (2018-01-05 23:24:47)
| | Мihail-service: | Шикарный кадр, 10 лет снимок мариновал! (2018-01-06 08:15:31)
| | Иванов Анатолий: | Отлично! (2018-01-06 19:13:47)
|
|
| Кран вспомогательного тормоза №254 с фиксатором системы ЗСИБ ЖД, тепловоз ТЭМ2УМ депо Барнаул, VIII.2008 Vivan755
| Vivan755: | Вот такой фиксатор придумали на Западно-Сибирской дороге, по нему можно узнать кабину запсибовского локомотива. Эту, к примеру [ ] (2008-11-02 18:00:04)
| | Анатолий №ной: | Фиксатор - болт что ли? (2008-11-03 03:53:07)
| | Vivan755: | Чёрт знает, не разбирал. Он оттягивает собачку, а выемка шестого положения глубже, чем остальных, из неё кран сам вылететь не может (2008-11-03 09:06:26)
| | Анатолий №ной: | стопудово, что все, кто смотрел на превьюху думали о тряпке! (2008-11-04 01:12:20)
| | Vivan755: | М-м... Скажите, что что за чудак добавил запятую между "тепловоз ТЭМ2УМ" и "депо Барнаул"? Ладно, пусть будет так, хоть это и неверно... (2008-11-04 10:42:35)
| | Vivan755: | Ё-моё, уже исправили, будто у меня лишних баллов - два вагона (2008-11-05 11:35:57)
| | Mad Dog: | К чему такой мощный техно-креатив? Достаточно "Одной таблэтки"-куска стальной проволоки, закреплённой на воздушной магистрали, и накинутой в виду крючка на ручку крана... Очумелые ручки! (2008-11-05 21:35:19)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-3011 с другим 2ТЭ10М ведет грузовой поезд, перегон Присягино - Барнаул, VIII.2008 Vivan755
| Кречетов Дмитрий: | Чудо, завтра +50 будет! Игл выложил фото медведящего "фантомаса"!!! (2008-09-28 06:22:12)
| | Ирина: | У нас первый снег выпал. (2008-09-28 19:51:58)
| | Wolzow: | А я на него успел только с моста полюбоваться! (2008-09-29 09:01:25)
| | Фоткин: | Это фото с празднования Дня железнодорожника в Барнауле (2011-04-17 21:24:02)
| | Sklep: | да вот это боинги, приятно посмотреть... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-084, перегон Цаплино - Укладочный, окрестности о.п. Берёзки, ЗСЖД, 3.VIII.2008 Wolzow
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80С-250, перегон Цаплино - Укладочный, окрестности о.п. Берёзки, ЗСЖД, 3.VIII.2008 Wolzow
| cfif: | ТЧ10 супер (2008-11-11 09:40:58)
| | Жека П.: | Красивый лок!!! (2008-11-11 22:53:16)
| | Игорь aka ТЭ3: | Сочно вышло (2008-11-12 00:19:25)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-1429-1, перегон ст. Цаплино - ст. Повалиха, окрестности о.п. Берёзки, 3.VIII.2008 Wolzow
| Wolzow: | Создан для пассажирской службы из секции ВЛ80С. в жанный момент является рельсосмазывателем (2009-01-15 21:04:47)
| | Кирилл О.: | Так поидее это уже не вл80с а новый локомотив.Если даже кол-во секций разное. (2009-01-22 10:11:10)
| | САША ТЧ10 (Карасук).: | Сей час их передали куда то на восток, а взамен пришли ЭП1. (2009-01-22 11:26:55)
| | Олег_: | ВЛ40 (2009-01-22 11:34:35)
| | САША ТЧ10 (Карасук).: | Какие ВЛ40? (2009-01-22 12:50:50)
| | САША ТЧ10 (Карасук).: | Уважаемый автор вы получили мой ответ по ТЧ10?
(2009-01-22 12:54:39)
| | Wolzow: | > Уважаемый автор вы получили мой ответ по ТЧ10?
Ага, спасибо! Ответить времени НЕТ, ссессия горит, а я в долгах. Появится минутка отвечу! (2009-01-22 12:55:57)
| | Денис Михайлов: | > Какие ВЛ40? - Кое-где, на Украине, например, подобным переделкам из "восьмидесяток" дают название ВЛ40 (осей-то в два раза меньше стало ) А вообще, интересный, и достаточно редкий локомотив!
(2009-01-22 13:18:35)
| | САША ТЧ10 (Карасук).: | Это личное нуохау конструктора ТЧ10, а сделаны они в Сибе, имени конструктора к сожелению не знаю! (2009-01-22 14:08:51)
| | Фёдоров И.: | Очень интересно! (2009-01-22 18:03:53)
| | Головин В.: | Вот куда срочно нужен Э5К! (2009-01-22 19:30:51)
| | Eagle1812: | ВЛ40П вообще-то. (2009-01-23 19:22:31)
| | 22-13: | Это не личное ноухау деповского спеца, а очередная хрень гражданина Пырова. Называть его ВЛ40 неправомерно, ибо такая серия уже существовала в 60-е годы в количестве 2 машин. (2009-02-22 20:22:42)
| | Bulat: | > Сей час их передали куда то на восток, а взамен пришли ЭП1.
снял его на перегоне Голуха - Тягун. Никуда их не передали (2009-03-20 19:04:24)
| | Павел Никитин: | Кстати, по поводу этой развилки. Ехал на поезде. На Семипалатинск шли во западному пути, а обратно - по восточному. Вопрос: как у вас тас О.п. дела? (2009-09-28 22:13:00)
| | Ерастов Алексей: | > Вот куда срочно нужен Э5К! 
Чтобы в рельсосмазыватель превратили? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭП60-1193 в депо Барнаул, 5.VIII.2008 Wolzow
| A. N.: | Отличная находка, спасибо за информативное фото. (2008-08-21 08:33:50)
| | Владлен: | Ууу бедняга, недолго ему уже осталось... (2008-08-21 10:07:40)
| | Woolf: | у 60-й тапок,отлично получился! Молодец димон! (2008-08-21 11:20:13)
| | pcm: | Вполне возможно, что он уже списан, но не порезан. (2008-08-21 12:03:34)
| | Пепеляев Георгий: | Списан он еще в 90х, как и остальные ТЭП-60 ТЧ-7 Барнаул (2008-08-21 16:25:17)
| | АД: | А что это за ЭП1 с серой крышей справа? Местная перекраска? (2008-08-21 18:01:04)
| | Wolzow: | Не старый тапок, года так 83. Ему бы работать еще и работать, однако списали их всех . В былые времена они были самыми восточными тапками в Союзе. Долго я за ТЭП60 охотился, литовский у меня наши пограники удалили, когда в Нестерове снимал, и вот снял хоть наконец, там еще один стоял, синий, но не смог снять. (2008-08-21 22:34:21)
| | Pifon: | Ага. ЭП1-145 (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-2931, окрестности раз. Южный, г. Барнаул, 5.VIII.2008 Wolzow
| Wolzow: | Использовался как толкач. Спасибо _BRIGADI®_'у за обработку фото (2009-02-23 16:10:41)
| | Igo-Shev: | О, и в Барнауле не везде электрофикация?! (2009-02-28 05:54:01)
| | Wolzow: | Игорь, в самом Барнауле электрификация только на участе ст. Барнаул- мост через Обь. А дальше лишь тепловозы. (2009-02-28 09:50:38)
| | САША ТЧ10 (Карасук).: | Вот бы не подумал, что наши 2ТЭ10 могут быть толкачами, СПАСИБО ЗА ФОТО! (2009-02-28 15:52:46)
| | аноним: | > Игорь, в самом Барнауле электрификация только на участе ст. Барнаул- мост через Обь. А дальше лишь тепловозы.
И никакой электрификации аж до Алматы. (2009-03-01 09:16:23)
| | Eagle1812: | Фото необходимо (ИМХО) высветлить в редакторе. (2009-03-02 13:21:47)
| | Wolzow: | Почему ты так решил, Серёж? Мне кажется что не треба. (2009-03-02 13:36:55)
| | ГОРЕВОЙ: | ДА НЕПЛОХАЯ МАШИНА БЫЛА, Я ЕЁ ПОСЛЕ ЗАВОДСКОГО РЕМОНТА ЗАБИРАЛ В КАРАСУКЕ, ДЛЯ РАБОТЫ НА"ОКНАХ" С МАЯ ПО ОКТЯБРЬ 2007ГОДА РАБОТАЛ,ДАЖЕ ПУЛЬТ ПОКРАСИЛ. ВООБЩЕМ ПО ВСЕЙ ЗАП-СИБ Ж.Д НА НЕЙ ПРОЕХАЛ. СПАСИБО ЗА ФОТО. (2009-03-03 12:52:49)
|
|
| Окрестности разъезда Южный, г. Барнаул. Сверху линия на Павлодар, снизу на Семипалатинск, 5.VIII.2008 Wolzow
| Wolzow: | > Павлодар, а не Павлоград
Спасибо! Я чет вечно путаю название города. Короче путь идёт в то место про которе Петрутчио из Антикиллера говорил: "Грёбаный Экибастуз" (2008-12-30 14:05:04)
| | Березин: | Павлодар, а не Павлоград (2008-12-30 18:11:56)
|
|
| Маневровый тепловоз ТЭМ2 с составом порожних платформ на перегоне Барнаул - Присягино, ЗСЖД, 8.VIII.2008 Юрий Скурыдин
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Паровоз-памятник 9П-239, депо ст. Барнаул, 10.VIII.2008 Кирилл Н. Кравченко
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|