| Электровозы ВЛ8-1557, ВЛ8-1238 и ВЛ8-920 в локомотивном депо Сухум, 13.XII.2009 agura
| Ирина: | Нерабочие, списанные? (2009-12-19 07:22:18)
| | agura: | Да, все трое нерабочие (2009-12-19 08:27:03)
| | Антон Забейворота: | дааа оени боьше никогда не поедут (2009-12-19 09:39:59)
| | Тимофей: | Интересно в Абхазию начали поставлять электропоезда из России? (что-то об этом говорилось)
Я так понимаю, электровозов рабочих там почти нет? (2009-12-19 09:56:02)
| | agura: | Есть три рабочих электровоза, электропоездов нет (2009-12-19 10:01:31)
| | кеша: | да,долго абхазские ж.д не протянут ( (2009-12-19 11:28:03)
| | agura: | ВЛ8-1238 и ВЛ8-920 будут завтра во внеконкурсе (2009-12-19 11:41:26)
| | Ирина: | А вот и ВЛ8-920: [ ] - вид с другого конца (2009-12-19 12:48:48)
| | Ирина: | > Интересно, в Абхазию начали поставлять электропоезда из России? (что-то об этом говорилось)
Об электропоездах в Армению говорилось... ВЛ8-1557 раньше как раз ходил с "титаником" - электропоездом ЭР2-383, но вагоны э/п отставили от работы. (2009-12-19 13:01:06)
| | agura: | О поставках подвижного состава в Абхазию речь пока не идёт. Большие надежды возлагались на выборы Президента республики 12 декабря, где давались обещания восстанавливать железную дорогу и обновлять подвижной состав.
(2009-12-19 13:08:30)
| | кур: | Да не нужна, по большому счёту, Абхазии железная дорога. (2009-12-19 13:17:13)
| | agura: | Нужна, но нет средств на её развитие, потому нашему взору и предстают такие грустные картины. (2009-12-19 14:28:01)
| | Миниган755: | Пора бы уже поменять название региона AB на «Абхазия» или «Россия/Абхазия» Кстати, в «Железнодорожье» депо называется Сухуми, почему допускают искажение названия? (2009-12-19 15:34:02)
| | Антон Забейворота: | да воссстановят все (2009-12-19 16:57:35)
| | кур: | > Нужна, но нет средств на её развитие, потому нашему взору и предстают такие грустные картины. Если бы была нужна, то приносила бы прибыль. И содержалась бы нормально. А так это объект для политических игр. Всё равно, восстановить транзит между Россией и Грузией не получится.
(2009-12-19 17:57:13)
| | Ирина: | Насколько я поняла, речь не идет о восстановлении транзита. Абхазия сама хочет отправлять грузы железной дорогой. Почитайте обращения президента Абхазии. (2009-12-19 18:09:57)
| | АВВ: | Отличное фото, Константин! (2009-12-19 19:38:40)
| | Анохин В.В.: | Прошу заметить - не смотря на войну и вражду с Грузией, абхазцы на посбивали с электровозов таблички с надписью ТЭВЗ, как сделали со звёздами и табличками НЭВЗ на очень многих электровозах на Украине, оставив при этом таблички политических партнёров с надписью ТЭВЗ. (2009-12-19 19:46:05)
| | Папараццо: | Хорошее фото, Константин! Скажите, пожалуйста, напряжение в контактной сети Адлера до Сухума на есть всём участке или где-то оно отсутствует? И почему от Адлера до Сухума прицепные вагоны Москва - Сухум ведёт тепловоз, если есть рабочие электровозы? (2009-12-19 20:10:41)
| | agura: | Напряжение есть везде, проблема в том, что оно может пропасть, да и уровень его оставляет желать лучшего - 1,8_2 кВ, если поставить параллель, оно снимается. Вот и ходит тепловоз. Да и ВЛ10 мощнее ВЛ8 (2009-12-19 20:42:30)
| | Ирина: | Отдельно ВЛ8-1238: [ ] и ВЛ8-920: [ ] (2009-12-20 10:54:02)
| | Алексей Задонский: | Спасибо за снимок! (2011-04-17 21:24:02)
| | Михаил: | > Прошу заметить - не смотря на войну и вражду с Грузией, абхазцы на посбивали с электровозов таблички с надписью ТЭВЗ, как сделали со звёздами и табличками НЭВЗ на очень многих электровозах на Украине, оставив при этом таблички политических партнёров с надписью ТЭВЗ.
Вот тут я полностью с Вами согласен, Вадим. Это имеет место. (2012-09-23 10:44:24)
|
|
| Электровоз ВЛ8-1238 на территории депо Сухум, 13.XII.2009 agura
| Ирина: | Два других электровоза ВЛ8-1557 и ВЛ8-920, вся троица была вчера [ ] (2009-12-20 10:51:26)
| | Ёжик: | Я думаю здесь слово "Грузия" уже неуместно. (2009-12-20 16:48:51)
| | Дмитрий: | А я так туда и не попал из-за голубых друзей( (2009-12-21 00:59:55)
|
|
| Вагонное депо и мойка, ст. Сухум, 13.XII.2009 agura
| Stalker BY: | Всё запущено.. (2009-12-18 08:18:38)
| | АВВ: | Живописные места!
С днём Рождения, Константин! Всего самого-самого хорошего тебе! (2009-12-18 09:39:42)
| | agura: | СПА-СИ-БО!!! (2009-12-18 09:53:15)
| | Ирина: | Присоединяюсь к поздравлениям С сегодняшним днем рождения! Удачи, счастья, благополучия и здоровья! P.S. Мойка слева - я даже сомневаюсь, функционирует ли она... (2009-12-18 10:47:08)
| | agura: | Единственный увиденный мною рабочий аппарат, помимо трёх электровозов ВЛ8, был станок для обточки колёсных пар в локомотивном депо. (2009-12-18 11:42:10)
| | Антон Забейворота: | интересно а конташка тут действующая? и раньше наверно вагоны сразу с электровозом на станцию подавали? (2009-12-18 12:36:18)
| | agura: | Конташка действующая, поезда на посадку подаются маневровым локомотивом, без электровоза (2009-12-18 12:52:38)
| | Антон Забейворота: | и в совецкое время? (2009-12-18 15:01:18)
| | agura: | Большое спасибо, Дмитрий! Да, и в советское (2009-12-18 15:11:55)
| | Папараццо: | Красиво получилось! Константин, принимайте от меня поздравления с Днём Рождения! Удачи Вам, успехов, здоровья! Я тоже был в Абхазии в 2007-году, немного пофотографировал на станции Сухум. (2009-12-19 10:54:31)
| | agura: | Огромное спасибо! У меня было всего 25 минут на то, чтобы пробежаться по депо с прилегающими территориями и поснимать
(2009-12-19 12:20:45)
| | Дмитрий Дедякин: | Присоединяюсь к поздравлениям! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Обгон местного грузового поезда, тепловоз ЧМЭ3Т-7117 с поездом Москва - Сухум на ст. Гудаута, 13.XII.2009 agura
| agura: | ЧМЭ3Т-6953 + ВЛ8-1162 (2009-12-20 10:14:05)
| | Ирина: | Оба ТЧ Сухум. А куда ВЛ8-1162 гонят? Похоже, рабочий он... (2009-12-20 11:08:06)
| | agura: | 1162 рабочий, но в связи с нестабильностью энергоснабжения, низкой величиной напряжения в контактной сети и наличием 0,018-го подъёма на перегоне Бзыбта - Мюссера в голову дают тепловоз.
(2009-12-20 11:25:39)
| | Ирина: | Тьфу, когда смотрела, с первого раза не увидела поднятый пантограф! Для Абхазской ЖД очень оживленное движение! Это редкость? (2009-12-20 17:27:27)
| | agura: | Это мне очень повезло - снял оба поезда на одной станции! Потом тепловоз начал вырабатывать из поезда вагоны назначения Гудаута, т.е. поезд был сборный. Стрелки ручные, движение осуществляется по путевым запискам (2009-12-20 18:09:06)
| | GO: | ЧМЭ3Т-6953 был раньше РЖД-шный? (2009-12-20 23:14:37)
| | agura: | Не берусь утверждать, но вроде постоянно сухумский (2009-12-21 09:13:34)
| | bazz_linser: | > Это редкость? Сухум - Адлер грузовые почти каждый день ходят. Но преимущественно утром (туда) и вечером (назад). Утром - примерно в 8 - 8-30 по Гагре.
Плюс есть грузовое движение южнее Сухума. Там Россия какой-то завод поставила или что-то добывает для Олимпиады. Пассажирского движения на юг нет.
(2010-07-23 10:09:30)
|
|
| Маршрутный сигнал в пассажирский парк, ст. Сухум, 13.XII.2009 agura
| Ирина: | От М-23 подавали поезда на посадку -- Комментарий автора (2009-12-17 19:13:27)
| | Ирина: | Хоть один работающий светофор есть поблизости? Или всё быльём поросло... (2009-12-18 10:56:26)
| | agura: | Нету... Раньше красным горели, а сейчас единственный рабочий светофор, который я увидел - нечётный маршрутный в Цандрыпше, тоже постоянно красным горит (2009-12-18 11:58:56)
| | agura: | Путь с маршрутным сигналом - главный, по нему поезда прибывают в пассажирский парк (2009-12-18 12:03:43)
| | von Ziewers: | Неужели за почти два десятка лет нельзя было хоть раз подкрасить сигналы??? Всё ржавое, заросшее... Если бы не накат, можно было бы подумать, что это брошенный на произвол судьбы и забытый всеми край. Что траву мешает скашивать вообще не ясно. (2009-12-18 14:27:09)
| | agura: | Отсутствие денег (2009-12-18 15:13:37)
|
|
| Станция Сухум, 13.XII.2009 agura
| Саша3: | По-тихоньку восстанавливают, уже и накат появился и путь на железобетоне, а может и автоматика заработала? (2009-12-18 07:12:17)
| | ВК_: | Путь на железобетоне лежит там с советских времен, накат давно имеется, а автоматика до сих пор ржавеет... (2009-12-18 07:39:32)
| | Антон Забейворота: | виден чмэ3 с поездом сухуми - москва (2009-12-18 10:40:46)
| | Ирина: | Вдали на перроне поезд Сухум - Москва (4 вагона) под тепловозом ЧМЭ3Т-7117 (2009-12-18 10:50:46)
| | agura: | Это было снято за 5 минут до отправления поезда, чудом успел добежать! (2009-12-18 11:30:12)
| | Анохин В.В.: | Ничего, если что, выслали бы 2ТЭ10М на спасение. (2009-12-19 00:04:53)
| | *****Андрей*****: | Разруха!!! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Перегон Арсаул - Новый Афон возле Новоафонского мужского монастыря, 13.XII.2009 agura
| Антон Забейворота: | Светофор покрылся зеленью. Да а накат все же есть.
(2010-01-04 10:05:36)
| | Ирина: | В данный момент идет поезд Москва - Сухум с 4 вагонами под маневровым тепловозом ЧМЭ3 (2010-01-04 10:21:19)
| | agura: | По всему участку движение по путевым запискам, блокировка не действует (2010-01-04 10:35:57)
| | ФФ: | Сделали бы жезловую систему. Чтож по запискам-то? (2010-01-04 12:48:34)
| | Антон Забейворота: | а под Электровозами там сейчас что - нибудь работает? (2010-01-04 13:51:18)
| | Ирина: | Справа какая-то брошенная подстанция? (2010-01-04 17:18:40)
| | agura: | Тяговая подстанция находится с южной стороны станции Новый Афон и была в рабочем состоянии, назначение объекта на фото я не знаю. Под электровозами ходят грузовые поезда.
(2010-01-04 20:31:05)
| | Шкроб: | ужас какой-то. неужели денег нет в порядок привести? (2010-01-05 18:57:43)
| | Алексей Мишнев г. Сочи: | откуда там деньги! на продаже мандарин много не заработаешь. (2010-01-19 20:23:44)
|
|
| Тоннель под Новоафонским мужским монастырём, перегон Арсаул - Новый Афон, 13.XII.2009 agura
| agura: | Под этим тоннелем находятся знаменитые новоафонские пещеры (2010-01-04 10:29:55)
| | Ирина: | Или над этим тоннелем? А поподробнее про местную достопримечательность? Никогда в этих местах не была. (2010-01-04 12:36:42)
| | ФФ: | А монахи в пещерах живут? (2010-01-04 12:44:37)
| | agura: | Пещеры находятся под тоннелем, монастырь - на горе над тоннелем. Когда я был на экскурсии по пещерам ещё до войны, отчётливо слышался шум проходящих поездов (2010-01-05 20:52:14)
| | Юрий Ильин: | В Новом Афоне два тоннеля под Иверской и Афонской горами соответственно. Пещера расположена в Иверской горе, что на снимке. Под монастырем проходит следующий тоннель. (2010-01-08 00:35:10)
| | agura: | Нет, монастырь именно на этой горе, я его тоже снимал (2010-01-11 02:06:24)
| | Шурибеков Б.: | Я наката на путях не вижу. Все ржавое. Как часто здесь поезд проходит? (2010-01-14 13:27:03)
| | Ирина: | Накат есть. Но не сильный. Автор сам едет на тепловозе с поездом Москва - Сухум. (2010-01-14 13:50:33)
| | kil: | Ирина. а когда открыли пасс.сообщение МСК-Сухум? (2010-03-29 22:32:50)
| | Ирина: | Не знаю (2010-03-29 23:13:15)
| | qwa: | > когда открыли пасс.сообщение МСК-Сухум?
[ ] (2011-05-23 00:39:21)
| | Alexander Nitrogеn: | Получается туннели для жд и "метрополитена" пересекают друг друга? (2014-07-27 20:39:14)
|
|
| Восстановительный поезд напротив вагонного депо ст. Сухум, 13.XII.2009 agura
| ckoque: | Мда, не первой свежести. (2009-12-18 03:09:23)
| | ВК_: | Наверное, он уже не сможет ничего восстановить, пока не восстановят его. (2009-12-18 07:40:20)
| | Stalker BY: | Да видно, что давно уже ничего и ни кем не обслуживается.. (2009-12-18 08:20:43)
| | АВВ: | Хорошие места для "Сталкера". (2009-12-18 09:42:26)
| | Антон Забейворота: | походу это чермет уже (2009-12-18 10:39:01)
|
|
| Восстановление здания вокзала ст. Новый Афон, 13.XII.2009 agura
| DEM: | И что там восстанавливают?И для чего?Электрички там уже не ходят.Только по числам вагоны Москва-Сухум. (2009-12-19 03:49:20)
| | Klauss: | Помню из детства, что мама говорила "Какой красивый вокзал в Афоне!" А теперь - руины. Интересно, а вообще, движение-то хоть регулярное в Абхазию есть? (2009-12-19 07:39:34)
| | Антон Забейворота: | москва сухум и местные электрички (2009-12-19 09:42:13)
| | Ирина: | А есть местные электрички? (2009-12-19 09:52:02)
| | Тимофей: | Скорее всего восстанавливают для того, что бы и ходили поезда. Не все же время в разрухе после войны - жить (2009-12-19 10:13:12)
| | Stalker BY: | Как что восстанавливают? не видно чтоли? Кровлю меняют, фасад реконструируют, территорию в порядок приводят после запущения. Правда - на пути уже деревья начинают расти. (2009-12-19 20:00:59)
| | agura: | Местного пригородного движения в Абхазии нет (2009-12-19 22:10:57)
| | Антон Забейворота: | а было же от поста ПСОУ до сухума (2009-12-19 23:12:00)
| | nikki_: | Нет там никаких электричек, все что ходит - только прицепки. (2009-12-20 00:20:01)
| | Дима: | Интересно увидеть вокзал после ремонта! Надеюсь нам предоставят такую возможность... (2009-12-20 02:37:14)
| | Константин Карташов: | Не ожидал, честно говоря. А то само уже слово «восстановление» с Абх. ж. д. кажется несовместимым (2010-01-07 13:00:17)
|
|
| Автодрезина ДГКУ/5-4795 и автомотриса АС1А-3231 на ст. Новый Афон, 13.XII.2009 agura
| Ирина: | Номер на кабине - 4795 или 1795? Если ДГку/5-4795 - какого она года выпуска, неужели так могли ухойдакать? С какого номера пошли ДГку/5? (2009-12-19 06:57:25)
| | Klauss: | А откуда pid-овский состав? (2009-12-19 07:42:15)
| | Ирина: | Это поезд Москва - Сухуми с маневровым тепловозом ЧМЭЗТ-7117 (из депо Туапсе?) (2009-12-19 08:14:52)
| | agura: | Номер ДГКУ - 4975, тепловоз приписки ТЧЭ-16 Туапсе, вагоны ЛВЧД-16 Адлер, составность поезда 4 вагона, из которых два с людьми (в голове) и два порожних. Первая двойка пришла из Москвы, а из Сухума она пойдёт на обработку в Адлер порожняком; вторую гонят за пассажирами в Сухум, откуда она пойдёт на Москву. Номер поезда - 627/628
(2009-12-19 09:01:50)
| | Ирина: | Интересно, значит, реально 2 вагона. И какой пассажирооборот и спрос - хватает двух вагонов? А в Адлере эти два вагона к какому-то поезду прицепляют? (2009-12-19 09:32:58)
| | agura: | Мне кажется, не хватает, с учётом того, что поезд ходит раз в четыре дня. Очень много пассажиров и выходило, и садилось. В Адлере вагоны цепляют к поездам 12 или 76 (2009-12-19 09:46:28)
| | Sathan: | Вон, напрамер, ДГКУ/5-4565 1986 г.в. [ ], значит эта где-то рядом (2009-12-19 10:27:56)
| | Машинист пивного крана: | > С какого номера пошли ДГку/5?
Строились ещё с 1ххх номеров, вперемешку, отличались 5-тонной крановой установкой, вместо 3.5-тонной. У поздних машин капот другой.
(2009-12-19 15:25:47)
| | ЯР: | ...диски на буксах тюнинговые? расписание летом было таким -> [ ] (2009-12-19 19:05:53)
| | Stalker BY: | Мандарины в пакетах )) (2009-12-19 20:19:42)
|
|
| Электровоз ВЛ8-530 в локомотивном депо Сухум, 13.XII.2009 agura
| agura: | Насчитал 9, из них 3 рабочих (2009-12-21 07:12:46)
| | АВВ: | Хорош! А сзади два ЧМЭ3? (2009-12-21 08:22:35)
| | agura: | Да, 092 и 6892 (2009-12-21 08:27:08)
| | Анохин В.В.: | Ого! Никогда не видел ЧМЭ3 с таким маленьким номером. (2009-12-21 08:52:52)
| | Ирина: | Как же, вчера и сегодня во внеконкурсе были выложены рабочего ЧМЭ3-018 с Украины! Мне раскраска понравилась этого ВЛ8, хоть он уже и не рабочий. Не вижу, токоприемники есть, нет? (2009-12-21 10:29:03)
| | agura: | Нету. Хотя не так давно был в работе и он... (2009-12-21 11:01:29)
| | Скуратов: | Спасибо за фото! (2009-12-21 13:01:17)
| | АВВ: | Я имел в виду, что сам вживую не видел. (2009-12-21 15:02:28)
| | Александр Ерошкин: | На сайте "УЗ" прочитал, что срок эксплуатации тепловозов ЧМЭ3 на "Укрзализнице" истек у 95%, а 2М62 - 100%! Начинают создавать программу модернизации тепловозов (когда она давно уже должна действовать) (2009-12-21 20:30:06)
| | Stas: | Да уж..Начинают создавать программу.. Когда всё уже почти развалилось и рассыпалось? Прибалтика уже давно все свои Машки модернизирует и скоро "родных" не останется там вообще. Ну РЖД - понятное дело, Коломна-вот она. БЧ - так же от Коломны недалече. О бывших соцстранах, куда поставлялись и где остались в работе "машки", вообще молчим. Азербайджан давно радует галерею миксом электро-"маши". Абыдна, слющяй, что такая глухомань, как Монголия - шуршат вовсю на эту тему давно. (2009-12-23 00:14:14)
| | Stas: | Чем же Украина хуже? Вроде как одной ногой в евросоюзе и нато уже-)) После развала Союза Украине достались очень мощные ресурсы. В том числе и на ж.д. Куда многое подевалось?.. (2009-12-23 00:35:58)
| | Александр Ерошкин: | Так и в Украине, казалось бы, действующий "Лугансктепловоз", собственно - производитель оных "Машек". Модернизируй сколько хочешь... (2009-12-23 08:19:33)
| | Алексей Мишнев г. Сочи: | у них ещё в советские времена в кабинах вместо кресел ящики стояли,а кузова в малиновый цвет были выкрашены. (2010-01-19 20:06:48)
| | Viggen: | Подобный окрас имеет и ВЛ8-624,обитающий в депо Батуми. (2010-05-12 19:19:55)
| | Костян: | А сколько их всего в Сухуме? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "Последний причал "титаника". Электропоезда ЭР2-975 и ЭР2-383 на территории депо Сухум, 13.XII.2009 agura
| Viggen: | [С транслита] И опустилса он на дно морское... (2009-12-23 03:46:46)
| | Eagle1812: | Жалкое зрелище... (2009-12-23 04:24:16)
| | Job: | Надеюсь в Сухуми ещё будут бегать электрички. Может Россия какие-нибудь отдаст свои. А то тогда смысл в электрофикации. ВЛ8 - списывают, ЭР2 - все списали. (2009-12-23 07:18:53)
| | Gravity: | Туда чего не отдай - все придет к такому же состоянию. (2009-12-23 07:33:14)
| | Ирина: | Последние три вагона ЭР2-383. Отставлена в конце 2007 г. Последние фото ее в работе, которые я видела, сентябрь 2007 (2009-12-23 09:22:12)
| | Ирина: | Титаник приплыл... (2009-12-23 09:45:23)
| | agura: | В конце 2007 года он и приплыл... (2009-12-23 09:59:28)
| | В. Турченко: | Класс! (2009-12-23 11:03:00)
| | Короткое_Замыкание: | а где провода КС? срезали на цветмет? (2009-12-23 13:47:33)
| | Павел "1025": | В ТЧ Сухум есть еще работающие электропоезда? (2009-12-23 15:06:54)
| | Михаил Катков: | > В ТЧ Сухум есть еще работающие электропоезда?
Нет! (2009-12-23 15:34:31)
| | Михаил Катков: | Кто-то так надругался над "птицей"
А ведь ЭР2-975 в 2004 году планировали обменять на ЭР2-551 или 557... (2009-12-23 15:49:01)
| | АВВ: | Мля, никогда не пойму уродов, которые бьют и крушат всё окружающее, что им не принадлежит. В своей квартире и доме крушите всё, что принадлежит вам, а чужое - не трожь! Даже если это чужое вроде бы и ничьё на первый взгляд. (2009-12-24 00:40:14)
| | 123: | > Надеюсь в Сухуми ещё будут бегать электрички. Может Россия какие-нибудь отдаст свои. А то тогда смысл в электрофикации. ВЛ8 - списывают, ЭР2 - все списали.
Сюда надо бы что-то типа ДТ1 (2009-12-24 01:41:00)
| | agura: | Под ЭР2-975 была перебита туапсинская ЭР2-595. Она, свежевыкрашенная, в четырехвагонном исполнении, с пару месяцев простояла в Адлере, а потом бесследно исчезла. Огромное спасибо за первую звезду!!!!! (2009-12-24 09:35:41)
| | Ирина: | Поздравляю, Константин! Хоть и с опозданием, но подарок на день рождения (2009-12-24 12:29:45)
| | Павел "1025": | Кому интересно почитайте:
[ ] (2009-12-24 17:32:08)
| | JSC: | Cюда нужно пустить Бронеэлектрички! (2009-12-24 19:11:18)
| | Slok: | Жаль их безумно! Моя жизнь с них начиналась... Но, знаю, что в Питере, на Финбане, моя первая, ЭР2(нынче "К")-980 ещё шуршит! Хотя, 01 - фальшивый, говорят 526 или ещё что-то... (2009-12-25 01:45:37)
| | \\Дмитрий Лешуков: | А я помню их живыми, 1981 год - электричка Сочи-Сухуми, Гагра-Сухуми... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3Т-6953 и электровоз ВЛ8-1162 (депо Сухум) со сборным грузовым поездом, ст. Гудаута, 13.XII.2009 agura
| ролл: | там что только тепловозы ходят (2009-12-25 05:49:55)
| | Ирина: | Посмотрите, электровоз ВЛ8 с поднятым токоприемником! Оба локомотива ТЧ Сухум. Как писал автор [ ] "в связи с нестабильностью энергоснабжения, низкой величиной напряжения в контактной сети и наличием 0,018-го подъёма на перегоне Бзыбта - Мюссера в голову дают тепловоз." На этой станции был обгон грузового пассажирским поездом Москва - Сухум. Главное, что местное грузовое движение есть - дорога работает! (2009-12-25 12:52:01)
| | Urman_Diesel: | Просто охренеть можно! Буквально на руках товарняки носят. (2009-12-26 01:18:08)
| | Александр Дорохов: | Чемка она наверно помощней это чермета))))))) интересно скока на нем движков живых осталось....
(2010-02-12 18:27:59)
| | ВикторБГ: | Шнурок от реек топливных насосов тянется - прав ud что на руках нести надо (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Вокзал ст. Гудаута, 13.XII.2009 agura
| Ирина: | Бедные часы... Время остановилось... (2009-12-19 08:39:21)
| | Андрос: | Как стояло все разрушено так и стоит, вместо того чтобы воевать взяли вместе бы и отстроили, неужели всем приятно жить в такой *опе? (2009-12-19 09:46:09)
| | Ирина: | Денег нет... (2009-12-19 09:53:20)
| | ЯР: | ...часы хороши , вариант 16-08-09 г -> [ ] (2009-12-19 19:09:30)
| | Stalker BY: | Какое-то Чернобыльское зрелище. Денег нет, но зато наверное половина мужского населения - воры в законе..
(2009-12-19 20:21:51)
| | Анохин В.В.: | Зря так думаете. Народу не столь важно, как выглядит вокзал, если до этого нет дела правительству. Им бы что покушать было.
Республика то - маленькая. Доходов бюджета - кот наплакал. Был бы туризм и экспорт фруктов - было бы полегче. (2009-12-19 20:46:18)
| | agura: | Полностью поддерживаю! Плюс образование рабочих мест в случае восстановления железной дороги. Пойдут доходы и начнётся восстановление. Кстати, новоафонский вокзал уже ремонтируют (2009-12-19 22:07:44)
| | bangkokdave: | Да, но, в разве бюджет Абхазии не идёт из России? И разве не дело Москвы сколько её де факто провинция получает? (2009-12-20 06:42:57)
| | Ирина: | Нет, Вы ошибаетесь. Речь идет только о кредитах, которые просит правительство Абхазии, и о передаче Абхазской железной дороги в концессионное доверительное управление РЖД. Как и в случае Армянской железной дороги, но вопрос еще не решен окончательно. (2009-12-20 10:18:23)
|
|
| Станция Гудаута, 13.XII.2009 agura
| agura: | На этой станции действуют все пути, производится маневровая работа. Стрелки переводятся курбелями (2009-12-19 09:56:34)
| | Sklep: | вот эт грязищаааа... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Мост через р. Галидзга, разобранный перегон Ткварчели - Акармара линии Очамчира - Акармара, 4.I.2010 Абрамкин Сергей
| Ирина: | Люди-то хоть тут ходят? Или вообще никого нет и никак не используется? (2010-01-14 11:22:26)
| | Абрамкин Сергей: | Не используется, но на велосипеде проехать можно, что мы и делали По этой же долине идет автодорога, так что ходить есть где (2010-01-14 12:34:09)
| | Абрамкин Сергей: | В момент снимка шел дождь, ночью выпал снег. Остальные 4 дня было тепло и без осадков. (2010-01-14 13:44:32)
| | Ирина: | > Не используется, но на велосипеде проехать можно, что мы и делали Здорово! На велосипедах Тогда поездка вдвойне удалась! А сколько вас было?
(2010-01-14 13:52:17)
| | Абрамкин Сергей: | Ездили втроем - я, мой отец и друг Антоха. Ехалось там отлично - погодка самая что ни на есть для велосипедов Фотки смотри на вконтакте (2010-01-14 14:23:43)
| | Костян: | Как тут с погодой было? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Мост через р. Галидзга, разобранный перегон Ткварчели - Акармара, линия Очамчира - Акармара, 4.I.2010 Абрамкин Сергей
| Баландин Д.: | Вся серия совершенно умопомрачительная своей красотой, свежестью, историчностью и географичностью. (2010-01-14 09:42:30)
| | Ирина: | Ну и места среди гор! (2010-01-14 11:19:12)
| | Абрамкин Сергей: | Летом главное не умереть от жары Ну или еще выше в горы забираться. (2010-01-14 14:27:42)
| | A. N.: | Уже Абхазия? Ох, жжошь, Серега! (2010-01-14 17:22:30)
| | Сергей: | А почему этот участок разобрали? (2010-06-15 18:25:41)
| | Абрамкин Сергей: | Перед самой станцией Акармара произошел оползень, линия потеряла смысл. Денег на постройку моста над образовавшейся пропастью, понятное дело, не было. (2010-09-29 16:32:30)
| | Беларусь: | Отличное фото!!! (2011-04-17 21:24:02)
| | Костян: | И это зимой! А летом тут вообще обалдеть!!! Очень красивая страна. (2011-04-17 21:24:02)
| | Костян: | Да, наверху хорошо, выше 2 км. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Подпорная стенка, разобранный перегон Ткварчели - Акармара, линия Очамчира - Акармара, 5.I.2010 Абрамкин Сергей
| Кречетов Дмитрий: | А на велосипеде местный житель катится? (2010-01-21 08:16:57)
| | Абрамкин Сергей: | Не, это мой отец - мы налегке участок обследовали, оставив рюкзаки в доме, где ночевали. Редкий местный житель в Абхазии имеет велосипед)) А тем более вот такой)) (2010-01-21 14:20:06)
| | Ирина: | Меня смутило, что рюкзаков нет. А так действительно, странно видеть такой велосипед у местного жителя (2010-01-21 17:33:15)
| | Абрамкин Сергей: | Перегон Ткварчели - Акармара поднимается по узкой горной долине, исследовать его можно, спрятав рюкзаки где-нибудь внизу, и после налегке поднявшись до самой Акармары. Мы в одну сторону проехали максимально по низу (по дороге), снимая виадуки издали и снизу, а обратно вернулись уже по пути - правда не весь перегон по пути проехали - времени не хватало. Потому некоторые тоннели и галереи не засняты, или засняты не очень показательно. (2010-01-21 17:47:27)
| | Кречетов Дмитрий: | Понятно, ну вид велосипеда сложно разобрать, может это и бюджетный "Стелс" какой-нибудь. А вообще, судя по Сочи, велосипеды у местных крайне непопулярны, такого редкого числа велосипедистов я не видел нигде, в Абхазии, выходит, также. (2010-01-22 08:51:20)
| | Абрамкин Сергей: | Это вроде и есть стелс)) Но в Абхазии велики еще бюджетнее - как правило, нечто из далёких 70х. Мы видели на шоссе одну велосипедистку, она была в жарчущем тулупе, и еле переваливалась с педали на педаль, делая где-то пол-оборота в секунду)) Велосипед был какой-то допотопный, с ободами 622мм (2010-01-22 14:37:35)
| | Ammendorf: | Стеллс как есть. Кубинско-тайваньский чермет . Вообще по сути, местному населению в абхазии велы реально ни к чему - профилечек там суровый. Точно суровее крымских гор, по которых ваш покорный слуга имел честь поколесить на веле, и не раз. Профиль тяжелый, ряд подъемов преодолевается пешком. Подъемы затяжные, но и спуски к счастью тоже. Дороги, правда, увы не особо - не прокатишься с ветерком. Нагрузки большие - вел тяжело их выносит. Колодки горят, спицы лопаются (2010-01-22 14:51:48)
| | Абрамкин Сергей: | Ну, мы-то в основном по приморской трассе ехали)) (2010-01-25 10:53:15)
|
|
| Виадук, разобранный перегон Ткварчели - Акармара, линия Очамчира - Акармара, 5.I.2010 Абрамкин Сергей
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Тоннель и размывающийся откос, разобранный перегон Ткварчели - Акармара, линия Очамчира - Акармара, 5.I.2010 Абрамкин Сергей
| Кречетов Дмитрий: | А чуть выше уже снег (2010-01-21 08:16:15)
| | Абрамкин Сергей: | Всю ночь горы были внутри облаков (2010-01-21 14:21:21)
| | Кречетов Дмитрий: | Мне, кстати, показалась, что на Кавказе высотная поясность наиболее хорошо заметна. (2010-01-22 08:54:01)
| | Абрамкин Сергей: | Может быть - горы там быстро поднимаются. А вообще, на Карпатах тоже весьма заметно - там идет как правило резкая смена ландшафта, что аж дух пробирает)) (2010-01-22 14:38:55)
|
|
| Тоннель, разобранный перегон Ткварчели - Акармара, линия Очамчира - Акармара, 5.I.2010 Абрамкин Сергей
| Абрамкин Сергей: | Метров 200. А тут иначе никак и не пройдешь, кроме как по тоннелю. (2010-01-21 14:18:46)
| | Кречетов Дмитрий: | > Да, попал на холме в заросли - капут! Да не капут, я через подобные заросли лазил. Резак в одну руку, кабель в другую, и ползком, прорубая себе путь Колючка, только одежду протыкает (2010-01-22 08:52:48)
| | Абрамкин Сергей: | Да, колючка, надо сказать, доставляет. Когда ехали по этому бывшему пути на велосипедах, мне на скорости одна такая за руку зацепилась - основательно палец продрала. (2010-01-22 14:35:07)
| | Костян: | Да, попал на холме в заросли - капут! (2011-04-17 21:24:02)
| | Костян: | Длинный тоннель? А если зайти туда? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тоннель, разобранный перегон Ткварчели - Акармара, линия Очамчира - Акармара, 5.I.2010 Абрамкин Сергей
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Западная горловина ст. Ткварчели и обрывающиеся подъездные пути, 5.I.2010 Абрамкин Сергей
| Батхурэл.Н: | Мне кажется фильм ужасов. (2010-01-14 03:30:40)
| | Абрамкин Сергей: | Да, станция Ткварчели смотрится интересно - не понять сразу, какие пути используются, а какие нет - вроде идет-идет путь, а потом вдруг уходит под дёрн. Но вцелом движение есть, довольно регулярное - ЧМухами (2010-01-14 11:27:53)
|
|
| Виадук, разобранный перегон Ткварчели - Акармара, линия Очамчира - Акармара, 5.I.2010 Абрамкин Сергей
| SC: | на виадуке тоже содрали рельсы? экстремально однако (2010-01-21 14:29:55)
| | Борис Плотников: | Хорошая серия, но есть претензии к качеству фото: чрезмерный контраст, неправильный баланс белого, затемнённые. Стоило бы "подфотошопить", хотябы кривые в тенях поднять. (2010-01-21 15:16:34)
| | Борис Плотников: | А до Ткварчели линия не разобрана? (2010-01-21 21:59:20)
| | Абрамкин Сергей: | До Ткварчели действует, хотя живых путей на станции где-то треть из всех - остальные полупогружены в дёрн. (2010-01-21 22:27:36)
|
|