| Мост через реку Вязовку, перегон Куликово Поле - Политово, граница Тульской и Липецкой областей, 5.VII.2010 Котов Олег
| Макcим Т.: | В подписи "вид со сторону поля" рассмешил.А здесь [ ] тоже "вид со стороны насыпи". Это где же там сзади насыпь? (2010-07-07 12:19:20)
|
|
| Мост через реку Вязовку, перегон Куликово Поле - Политово, граница Тульской и Липецкой областей, 5.VII.2010 Котов Олег
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Остатки автомобильного моста через железнодорожные пути, перегон Куликово Поле - Политово, граница Тульской и Липецкой областей, 5.VII.2010 Котов Олег
| Котов Олег: | В центре моста, под козырьком, там где закопчено имеет место быть табличка с надписью "Ря з Г 1910г.", не знаю, что уж это значит, может кто из знатоков объяснит? (2010-07-07 10:35:51)
| | Макcим Т.: | А как используются останки моста? (2010-07-07 12:22:27)
| | Котов Олег: | Практически никак. Идет от грунтовой дороги по полю ответвление через реку Вязовка, сквозь посадки, вдоль желдороги до этого моста и дальше, пересекая мост, поворачивает направо опять в сторону реки, петляет немного по полю и ведет в замечательнейшее место у реки, где кто то изредка ловит рыбу. И ездит там кто то явно не на легковой машине. Мост находится см. на 30 выше грунта, так что проезжать надо очень осторожно. (2010-07-07 13:50:48)
| | Корабельников А.: | Интересный объект. Вы весь перегон исследовали или точечно? (2010-07-07 15:41:42)
| | Котов Олег: | Весь от Куликово Поля до Баловинок. Дальше поехал в Политово и потом уехал с этой линии. Сложность в подъезде и с дорогами в целом. (2010-07-07 16:14:22)
| | Wolzow: | Точно такой же мост стоит на оп. 168 км, участка Узловая-Ожерелье. Только на нём написано 1917 (2010-07-07 18:57:12)
| | Корабельников А.: | Баловинки - середина перегона. Выложите, пожалуйста, еще фотографий с перегона и окрестностей Куркино. В Куркино вагоны, локомотивы были? (2010-07-07 19:16:28)
| | Wolzow: | [ ] тот самый мост о котором я говорил (2010-07-07 19:55:09)
| | station-master: | Отличный дореволюционный путепровод из монолитного железобетона. (2010-07-07 20:27:49)
| | Котов Олег: | > [ ] тот самый мост о котором я говорил
Да, точно такой же! (2010-07-07 20:41:46)
| | Котов Олег: | > Баловинки - середина перегона. Выложите, пожалуйста, еще фотографий с перегона и окрестностей Куркино. В Куркино вагоны, локомотивы были?
Вагоны стояли в консервации, сильно уже проржавевшие, локомотивов не было. База сбора металлолома и все. Пути на сахарный завод так же в запустении и наката нет ни малейшего. (2010-07-07 23:55:15)
| | GAMER: | Зачем его строили, если не используют? (2010-07-09 00:51:54)
| | grp2: | а движение поездов тут какое? (2010-09-04 18:54:30)
| | Котов Олег: | Как я и писал раньше, понедельник, среда, суббота - пригородный Л.Толстой - К.Поле. Туда и обратно. Собственно, все. (2010-09-04 23:44:18)
| | А.М.: | Может, правильнее написать "остатки"? (2011-04-17 21:24:02)
| | Ammendorf: | 2. После недавней поездки с Олегом, покопал ряд исторических записей, удалось выяснить вот что: в 1910 году, эти места относились к Рязанской губернии, а не к Липецкой, отчего на мосту, присутствуют со стороны Политово, надпись Ряз Г(уберния), со стороны Куликова Поля - Тул Г(уберния). (2011-06-15 12:55:35)
|
|
| Встреча рельсовых автобусов РА2 сообщением Алексин - Узловая и Узловая - Тула - Калуга, перегоны Плеханово - Тула-III и Тула-III - Тула-I соответственно, 5.VII.2010 Корабельников А.
| ЭД9Т-0008: | Интересный момент. (2012-11-05 07:13:13)
|
|
| Кабина электропоезда ЭД2Т-0020, 8.VII.2010 Александр Суслин
| rpchmi: | На Каланчёвскую? (2010-07-18 14:11:31)
|
|
| Электропоезд ЭР2-1304, ст. Щёкино, 9.VII.2010 Александр Суслин
| Дмитрий Дедякин: | Хорошее фото (2012-01-14 07:14:51)
|
|
| Тепловоз 2М62-0262А в депо Щёкино. ООО "ТК-Альянс", бывшее Щёкинское ПТУ, 9.VII.2010 Александр Суслин
| GO: | принадлежит ООО? секция Б живая? (2010-07-18 03:53:17)
| | Sathan: | Тут говорят, что Б там же.
[ ] (2010-07-18 13:39:08)
| | Aтаман: | Сычёвский ГОК продал его. (2010-07-18 21:23:36)
| | Дмитрий Дедякин: | Интересно (2011-01-20 14:59:40)
| | Алексей Рыбко: | Тепловоз живой, Секция Б тоже жива.
Продают его за 4 мульта рублей. (2012-05-01 00:27:38)
| | Павел: | А МПТ-4 на заднем плане есть фото? (2023-08-20 15:35:33)
|
|
| Тепловоз ТГМ4-1235, ст. Щёкино-Рудничная, 9.VII.2010 Александр Суслин
| Корабельников А.: | Похоже, он впервые в галерее. (2010-07-19 14:31:11)
| | Павел: | Сейчас он зеленого цвета, спереди установлен отвал снегоочистителя. (2023-08-22 10:38:29)
| | Корабельников А.: | И он до сих пор в Щёкинском ПТУ? (2023-08-24 16:58:26)
| | Павел: | > https://railgallery.ru/photo/160366/?vid=130739 Только на railgallery он почему-то фигурирует как ТГМ4а (2023-08-25 20:48:31)
| | Павел: | Я сейчас там редко бываю, и только в выходные, когда территория закрыта-нет возможности глянуть. (2023-08-26 10:52:18)
| | Павел: | > И он до сих пор в Щёкинском ПТУ? ПТУ уже давно нет, оно обанкротилось примерно в 2009-2010г. Тепловоз собственность ТК Альянс, контора по ремонту подвижного состава. Кстати, пути от ст. Щёкино до си. Шевелевка тоже принадлежат ТК Альянс (2023-08-26 17:43:15)
|
|
| Ст. Щёкино-Рудничная, 9.VII.2010 Александр Суслин
| Дмитрий Дедякин: | Справа было деревянное станционное здание с белетажем эпохи первой пятилетки на месте серого строения. (2010-09-15 12:30:43)
|
|
| Дизель-поезд Д1-743 сообщением Алексин - Урванка, перегон Узловая-I - Бобрик-Донской, 10.VII.2010 krotkov-roman
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Дизель-поезд Д1-438 сообщением Тула-I - Урванка, перегон Бобрик-Донской - Сборная, 14.VII.2010 krotkov-roman
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2М62У-0226 с пассажирским поездом Новороссийск - Мурманск прибывает на станцию Ефремов, 16.VII.2010 DIIGG
| Urman_Diesel: | Через какие же станции следует этот поезд? (2010-07-18 14:30:13)
| | IAGSoft: | Симпатичное фото (2010-07-18 18:53:13)
| | Игонин Сергей: | > Через какие же станции следует этот поезд?
Маршрут очень даже накатанный для поездов южного направления. (2010-07-18 20:37:03)
| | Папараццо: | Расписание этого поезда на Яндексе: [ ] . (2010-07-19 00:23:46)
| | AVVA: | ---Приятная фотография, очень даже. (2010-07-19 00:38:14)
|
|
| Перегон Северная - Новомосковск-II, линия Маклец - Бобрик-Донской, г. Новомосковск, 17.VII.2010 Delta7
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Новый мост через Любовское водохранилище, линия Маклец - Бобрик-Донской, Новомосковск, 17.VII.2010 Delta7
| Ser Vitas: | Надеюсь электрификация здесь доживёт до соединения с основным проводом (2010-07-19 13:20:33)
| | Delta7: | Доживёт Кстати будет и 2-й мост на том месте, откуда я снимал - начало строительства в 2011 году. Так что данный перегон вновь станет 2-х путным. (2010-07-19 14:38:25)
|
|
| Рельсовый автобус РА2-036 сообщением Алексин - Урванка, перегон Плеханово - Тула-III, 19.VII.2010 Корабельников А.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-0965, перегон Тула-III-Вяземская - Тула-I-Курская, 19.VII.2010 Корабельников А.
| krotkov-roman: | Красиво. +4 (2010-11-25 09:08:52)
| | Eagle1812: | Приятное утреннее освещение. (2010-11-25 13:31:54)
| | Дмитрий Зю.: | Мы это место,то же облюбовали,около пешеходного перехода. (2010-11-25 18:25:30)
| | Солодов А.: | Классное фото! (2010-11-25 19:05:29)
| | Корабельников А.: | Дмитрий, на снимке не пешеходный переход, а автомобильный путепровод. (2010-11-25 19:10:39)
| | ★Partizan★: | > Дмитрий, на снимке не пешеходный переход, а автомобильный путепровод.
Нее... То, что это путепровод практически главной улици Тулы мы знаем, постоянно по нему ездим. Левее него если стоять лицом к центру есть пешеходный переход между "Деревянным кварталам" и десятиэтажками. Снимали там как-то после нового года, много угарных пиплов встретили. (2010-11-25 20:07:15)
| | ★Partizan★: | Очепятался правее (2010-11-25 20:09:58)
| | Корабельников А.: | Я намекаю на то, что место не около пешеходного моста. До пешеходного моста километр. (2010-11-25 20:38:34)
| | Raskolnikov: | Это многопутный перегон? (2010-11-25 21:16:21)
| | Корабельников А.: | Перегон однопутный. Рядом двухпутный основной ход на Плеханово. Хотя интенсивность движения на последнем меньше. (2010-11-25 21:34:43)
| | Михаил, 12130.: | Окрас как у М-К,не дай бог конечно,фото понравилось,+4 (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-3329, ст. Тула-I, 23.VII.2010 Абрамов Александр
| Айдаров Д.: | Это он только завел вторую секцию? Или она всюдорогу так коптила? (2010-07-25 10:06:55)
| | Иванов Анатолий: | Замечательный момент! (2010-07-25 10:10:44)
| | Абрамов Александр: | Нет он был запущен минут за 20 до момента съёмки, а на кадре зафиксировано, как он начал движение. (2010-07-25 10:24:09)
| | Мihail-service: | Отличный кадр! 10Д100 рулит!
(2010-07-25 10:58:54)
| | Папараццо: | Отлично получилось! Но я бы указал полное название станции: Тула-I-Курская. (2010-07-25 11:21:34)
| | Nikola-Kot.63: | На старт, внимание, взлет!!! (2010-07-25 11:33:37)
| | Игорек: | СО2 - норма! (2010-07-25 14:06:25)
| | Мihail-service: | 10Д100 это классика которая работает много лет!, а 5д49 по крутящему моменту дохлый по сравнению, а вилки с кастрюлями будут делать из цветного металла т.е. из электровозов! (2010-07-25 14:08:57)
| | Саликов С.: | А как вы хотели, лучше премию себе выписать, чем новый лок сотворить... У нас политика такая в стране (2010-07-25 15:18:32)
| | Константин Телеляев: | Увы, я думаю, что нынешние локомотивы перепичкали всякой электроникой. Всё это стоит дорого, импортного производства, зап.части дороги и пока-а они дойдут в ТЧ (с нынешней разветвлённой бухгалтерией). А со специалистами нынче туго-вато, тем более с нунешним прессингом на ж.д. Где, уж, заштатному ТЧ современные локи обслуживать, а перегон на "базу" тоже денег стоит. (2010-07-25 17:04:40)
| | Юля: | Буд-то пожар. Интересное фото (2010-07-25 18:10:55)
| | Айдаров Д.: | Ради таких эффектных кадров стоит поддерживать эту технику на бюджетные средства, будь она хоть 1000 раз убыточна! (2010-07-25 18:42:34)
| | Panzerfaust: | Как с вулкана (2010-07-25 18:52:44)
| | Иванов Анатолий: | Не могу не присоединится : То, что кастрюли из цветмета и следовательно из электровозов хорошо и правильно сказано. С Айдаровым согласен на 1000 %! (2010-07-25 20:24:03)
| | 36 Регион: | Очень понравилась,данная фотография.+4 (2010-07-25 20:30:01)
| | Скотарский: | > Убитый древний 10Д100 Я конечно не дизелист, но что-то то я тут не видел фото смердящих 2ТЭ10М БЧ или С-36-7 ЭВР (там тот же 10Д100 только оригинальный). Может "дело было не в бабине", т.е. не в тепловозе, а вот в том логотипчике уродском что похабно криво нанесён на борте? (2010-07-25 22:06:47)
| | DieselistTR: | Люди, я могу вас заверить, что НИКОГДА фантомасы БЧ (Гомельские 2ТЭ10у и Витебские 2ТЭ10м)с дизелями 10Д100 ВОТ ТАК ВОТ не каптили, не каптят и каптить не будут...до сих пор не понимаю, машины вроде одинаковые, но с Брянских масло льётся как с дуршлага и небо всё чёрное....непонятно (2010-07-25 22:40:05)
| | vortex83: | > С36-7 ЭВР (там тот же 10Д100 только оригинальный)
на С36 стоит 4х-тактный V16
(2010-07-25 22:51:28)
| | Denis: | Вы не забывайте, какой приписки данный трактор. Правильно, депо Узловая, где "обслуживание" тепловозов заключается, похоже, исключительно в заправке их непонятной масляной жижей из соседней сточной лужи, коих в тех краях хватает. Судя по цвету выхлопа, "трактор" работает на масле. (2010-07-25 23:27:06)
| | Скотарский: | Прошу прощения, перепутал с С30-7-А. А Узловские трактора изнасилованы - это не оправдание. Они 10 лет назад находились в куда лучшем состоянии, чем сейчас. А на БЧ как сверкали краской так и сверкают. Почему? (2010-07-26 00:08:52)
| | Скотарский: | И витебские с брянскими тракторами возят одни и те же составы. Дело не в ТЧ-35 или как оно там теперь ТЧЭ-36, как таковом, и упаси Гоподь я их не виню ни в коем разе, дело В ЭМБЛЕМКЕ на рисование которой списали не меньше чем на регулировку дизеля в ТЧ_Витебск. (2010-07-26 00:12:40)
| | Скотарский: | А Российского, простите, в этом тепловозе ничего кроме той самой эмблемке кривенько намалёванной и нету. Сердце американское а корпус советский. (2010-07-26 00:16:44)
| | Vivan755: | > То, что кастрюли из цветмета и следовательно из электровозов хорошо и правильно сказано
Правильно? А скажите-ко, душа, где алюминий в электровозе и где в тепловозе? Или из меди кастрюли будем делать?
> А на БЧ как сверкали краской, так и сверкают. Почему?
Наверное, потому что их моют. Даже алкаша можно отмыть, только он лучше от этого не станет (2010-07-26 09:43:16)
| | Иванов Анатолий: | > > То, что кастрюли из цветмета и следовательно из электровозов хорошо и правильно сказано
Правильно?
Ну лично у меня кастрюли с медными прослойками . Надо почитать на коробке не вторичная ли это медь А потом, пиши тому кто сказал!
(2010-07-26 11:46:36)
| | В. Турченко: | Во-первых, полно трансформаторов, в которых обмотки выполнены алюминием, а не медью, особенно этим увлекались в социалистическую эпоху тотальной экономиии на всём. Во-вторых, медная посуда наиболее экологична после золотой и серебряной. (2010-07-26 14:52:07)
| | DieselistTR: | > Господа Белорусы, не забывайте, что у вас тачки работают по праздникам.
ну да, по 10тыс т. не возим, но и по 5 хватает, а локомотивы не стоят, поверь..3-4 в запасе из всего парка....нас просто е**т серьёзней за ремонт...да и такое чувство что Брянск на нефти сырой ездит))) (2010-07-26 15:12:45)
| | Delta7: | Да это ещё цветочки, а не дым... бывает дымовая завеста полная - что потом дышать нельзя - в топку это старьё - на заре 21 век -а м ы на г..не ездим... У нас страна первой начала масштабную электрификацию - что сейчас?... (2010-07-26 16:53:06)
| | Vivan755: | Логин, когда попугая выключишь — перестанешь сверхцитировать?
> Ну лично у меня кастрюли с медными прослойками. Надо почитать на коробке не вторичная ли это медь
Вторичная, из генераторов списанных сенновских машек
> полно трансформаторов, в которых обмотки выполнены алюминием, а не медью, особенно этим увлекались в социалистическую эпоху тотальной экономиии на всём
Не припомню таких в электровозах. Вне электровозов — да, у меня даже один в кладовке стоит, 220/12 (2010-07-26 18:22:46)
| | Женя: | Белый дым-горит масло. (2010-07-26 18:55:43)
| | Женя: | Дренажная труба на второй секции забита. (2010-07-26 20:05:45)
| | Огнев О. В.: |
> Не припомню таких в электровозах. Вспомни переходные реакторы. Ну и по мелочам: шинный монтаж, радиаторы ВУ и роторы вспоммашин отечественных переменников.
(2010-07-26 21:20:48)
| | Vivan755: | Роторы асинхронных машин и радиаторы диодов и так везде алюминиевые. ПРА — да, трансформаторы, кабели, сглаживающие, статоры машин, тяговые двигатели, губки аппаратов — медь
> Тебя это как-то задевает?
Задевает, потому что таких попугаев целый рой, каждое лишнее цитирование — лишняя нагрузка на сервер, и так по две минуты иногда страница открывается (2010-07-26 21:49:49)
| | Vivan755: | Зачем к попугаю ещё и дурачка включать, дело не в тегах форматирования, а именно в запросе. Про форматирование текста в HTML, если нужно, могу и статью настрочить, у меня с 2005-го по 2008-й год сайт был, полностью на ручном HTML-е, только вот душки не помнят (2010-07-26 22:28:15)
| | Vivan755: | Про PHP сейчас надо знать ровно то, что написанный на нём pg_view.php исполняется на сервере, посему и запрос ID=271812&LNG="E_N=49#addcomment загружает сервер (2010-07-26 22:35:27)
| | В. Турченко: | Хахаха О каких тега и загрузке сервера можно говорить, если HTML валидатор [ ] конкретно на этой странице находит 491 Errors, 19 warning(s) ???
Иван, прекращай считать миллисекунды забугорного процессора, если на этой странице из 528 кб передаваемых данных только 45 приходится собственно на HTML, к тому же безбожно кривой. (2010-07-26 23:23:36)
| | Павел Жуков: | Господа, у меня опять складывается мнение, что тут собрались профессора тепловозных наук и вместо того чтоб помочь рордному ЖД транспорту, так сказать, с колен подняться, Вы раздули разговор на тему из каких трансформаторов сковоробки делать и в каком депо больше дыма в трубу не помещается. Одумайтесь! Может стоит и нам приложить руку к тому чтоб машин с такими неисправностями было меньше. Я надеюсь Вы меня правильно поймете. Я это сказал никому не в обиду. (2010-07-30 15:23:44)
| | Шмаргунов: | 10д100 поганое ведро, хоть и фотогеничное. Этот кадр это подтверждает. (2011-04-17 21:24:02)
| | l0gin: | Пора из него вилки делать с кастрюлями (2011-04-17 21:24:02)
| | l0gin: | > 5д49 по крутящему моменту дохлый по сравнению Цифры в студию. Что-то с трудом вериться, что разработка 30-х годов (10д100), с малоэффективными 2-мя коленвалами и 2х тактной системой, имеет больший крутящий момент. (2011-04-17 21:24:02)
| | l0gin: | К слову, если тепловоз "медведит", это отнюдь не значит, что "10Д100 это классика которая работает много лет!" должным образом и соответсвует нынешним требованиям. Посему все эти ведра (ТЭ10Л,М,В,ТЭ3 и прочую с..нь) пора было сжечь в мортене лет ннадцать назад. Но увы, у нас слишком ушлые чиновники и деньги пошли не по тем рельсам. Но, как было сказано выше, с т.з. фотогеничности эти ведра вне конкуренции. Как история они тоже ценны, но какбэ... (2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | А к чему этот перевод на английский? (2011-04-17 21:24:02)
| | l0gin: | > ну да, по 10тыс т. не возим, но и по 5 хватает, а локомотивы не стоят, поверь..3-4 в запасе из всего парка....нас просто е**т серьёзней за ремонт...да и такое чувство что Брянск на нефти сырой ездит))) Сравните с той же Узловой. (2011-04-17 21:24:02)
| | l0gin: | > Ради таких эффектных кадров стоит поддерживать эту технику на бюджетные средства, будь она хоть 1000 раз убыточна! Улыбнуло (2011-04-17 21:24:02)
| | Алексей Задонский: | А вот на электровозы гнать не надо! В тепловозах тоже достаточно цветмета. Убитый древний 10Д100, как это ни печально - как раз то, что нужно и наиболее жизнеспособно в нынешних условиях РЖД... (2011-04-17 21:24:02)
| | l0gin: | > Логин, когда попугая выключишь — перестанешь сверхцитировать? Тебя это как-то задевает? (2011-04-17 21:24:02)
| | Алексей Задонский: | Вот это же самое я имел в виду. Более сложная техника в условиях ПИДа загнется быстро. И этот дизель может находиться в намного более лучшем состоянии при нормальном обслуживании, которого у нас нет . (2011-04-17 21:24:02)
| | l0gin: | Господа Белорусы, не забывайте, что у вас тачки работают по праздникам. Тяжелые поезда тоже по праздникам возят. Здесь дело не в обслуживании. А в том, что двухтактный, двухкаленвальный двигатель, с заведомо повышенным потреблением масла и низким КПД есть полное г..но! (2011-04-17 21:24:02)
| | l0gin: | Да вы, изв., фуфло какое-то парите Я вам про Фому, вы мне про Ерему. Все узловские трактора изнасилованы во все отверстия! Вы разницу между "плохой ремонт" и "переработка" ощущаете? Или у вас настолько развита ненависть ко всему российскому? (2011-04-17 21:24:02)
| | l0gin: | Ёмаё. Как же сложно. Знаете что я сейчас вижу? "Бла бла бла бла, я Дартаньян, все п...ы". И разговор не надо пж переводить непонятно куда. (2011-04-17 21:24:02)
| | l0gin: | > Задевает, потому что таких попугаев целый рой, каждое лишнее цитирование — лишняя нагрузка на сервер, и так по две минуты иногда страница открывается
Я могу сказать только 2 вещи в таком случае. 1. Если от всех воняет, может это не они, а ты обо...лся и 2. Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти. Да, и 3. Почитай про форматирование текста в HTML, а также нагрузку на сервер от тегов форматирования. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Пожарный поезд ст. Тула-I на поливе откосов, ст. Ясная Поляна, 24.VII.2010 Корабельников А.
| Дмитрий Дедякин: | Хорошее фото (2011-01-07 19:29:50)
| | Дмитрий Дедякин: | Вот с фотографической этой точки зрения спилить бы это дерево, пол-станции закрывающее. А из поезда или чуть выше наверняка совсем по-другому смотрится (2011-12-22 18:11:13)
| | Корабельников А.: | Здесь я не стремился сфотографировать всю станцию, так что дерево пилить не надо. Лучше поискать другую точку для съемки станции целиком. (2011-12-23 11:12:20)
|
|
| Тепловоз 2М62У-0135, ст. Узловая-I, 25.VII.2010 Иванушкин А.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0544 с поездом на станции Узловая-I, 27.VII.2010 Юрий Жук
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3Э-6793 на станции Тула-I, МЖД, 27.VII.2010 Юрий Жук
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2М62У-0127, ст. Узловая-I, 31.VII.2010 Баландин Д.
| Баландин Д.: | Небольшая серия из совместной поездки с Амиром Нургалиевым и Игорем Жгутовым в дни самого начала страшных дымных завес минувшего лета, краткий отчет о которой здесь [ ] (2010-12-09 23:01:15)
| | Pifon: | у какая машка интересная (2010-12-09 23:03:57)
| | Фазылгиянов Вячеслав: | Бывшая голова дизель-поезда (2010-12-10 03:12:15)
| | Vivan755: | Да, интересный вариант полосы. Почаще бы фантазировали хоть на тему полос, если на тему окраски в целом нельзя (2010-12-10 10:39:17)
| | Ammendorf: | Меня у этой машки всегда прикалывают маршрутники Новомосковск-Тула. С грузовым смешно смотрится... В прошлом, в паре с 0011 - тяговые единицы эрзаца ДПМ1. По возвращению Д1-749 с КР-2 в Жмеринке [ ] , он сразу же встал в нитку ДПМ1, и очень долго обслуживал маршрут Урванка-Тула. ДПМ1, соответственно, к всеобщему счастью тут же расформировали... (2010-12-10 11:07:45)
| | Лебедевский: | видел вблизи 0011,0127 такое ощущение было что их красили кисточкой (2010-12-10 12:50:50)
| | bazz_linser: | Константин Меньшиков просил передать: "я человек старый, врать не умею, режу правду-матку прямо в глаза, и скажу Вам прямо, грубо, по-солдатски: горизонт здесь завален прямо-таки гениально, золотой Вы наш человек!" (2010-12-10 14:26:12)
| | Ирина: | 0.33 градуса как в аптеке! (2010-12-10 14:35:32)
| | Баландин Д.: | Допускаю. Я лично пропускаю снимки с такой степенью завала, но если общественность будет резко против - перезагружу. (2010-12-10 14:40:56)
| | Максимов Юрий: | Здесь, наверно, мост сбивает с толку. Он параллелен верхней границе кадра, хотя на самом деле не должен быть ей параллелен. Только перегружать я бы ничего не стал. И завала большого нет, и принцип неудаляемости публикаций должен иметь приоритет. Подобно тому, как во многих виртуальных творческих мастерских действует принцип: "присланные рукописи рецензируются, но не возвращаются", т.е. опубликованное произведение не может быть удалено ни по какой причине, равно как и последующая критика. (2010-12-10 15:04:57)
| | A. N.: | Я тоже на своей фотке очень долго вертел горизонт, моя версия - [ ]
А машинист, помнится, вылез в окно орать "снимать запрещено!" (2010-12-10 16:02:34)
| | Виктор Х: | Это искажение в 0,33 от смога. (2010-12-11 01:02:05)
| | Огнев О. В.: | > Я лично пропускаю снимки с такой степенью завала...
Всё в пределах разумной достаточности. Тратиться на фотоаппарат с авиагоризонтом не будем. (2010-12-11 01:16:33)
| | Огнев О. В.: | > видел вблизи 0011,0127 такое ощущение было что их красили кисточкой Их все красят кисточкой и валиком, но эти - с фанатизмом. ( )
(2010-12-11 01:22:30)
|
|
| Тепловоз 2М62У-0236 с поездом №304 Брест - Челябинск, перегон Узловая-I - Бобрик-Донской, 31.VII.2010 Баландин Д.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Дизель-поезд Д1-744 сообщением Урванка - Алексин на перегоне Сборная - Бобрик-Донской, 31.VII.2010 Баландин Д.
| Eagle1812: | Отлично! (2010-12-10 09:07:12)
| | bazz_linser: | Дим, кадр хороший. Но ракурс такой на мой взгляд не идет ей. Но это - на вкус и цвет... (2010-12-10 09:37:18)
| | Ирина: | Ей всё идет. Хотя мне кажется, это ОН (2010-12-10 10:22:42)
| | bazz_linser: | > Ей всё идет. Хотя мне кажется, это ОН 
Не, это она - электричка с дизельным мотором. (2010-12-10 10:34:51)
| | Ammendorf: | Все же он. Дизель-поезд. "Электричка с дизельным мотором", лучше подходит для ДР1, например... К могущественному Д1 как то не идет. (2010-12-10 11:09:07)
| | Баландин Д.: | > . Но ракурс такой на мой взгляд не идет
А мне как раз нравится На этой полянке особенно развернуться негде, было важно уместить поезд в 50 мм (штатный зум в таких условиях я решил убрать в сумку). Поэтому долго пристреливался, прикидывал, заранее вручную сфокусировался и вышло на 100% то, что я и хотел получить.
(2010-12-10 12:45:09)
| | Максимов Юрий: | То есть это фикс 50 мм? Наверно, не слишком удобен при съемке подвижного состава? Пока у меня был цел объектив 28-135/3,5-5,6, я "полтинником" практически не пользовался. (2010-12-10 15:21:08)
| | Игорь Жгутов: | Фикс 50 мм - самый универсальный объектив для съемки ж.д. Для меня, по крайней мере. (2010-12-10 15:36:46)
| | Илья Семёнов: | Не понимаю, о какой универсальности можно говорить применительно к фиксам? Или что вы вкладываете в понятие универсальности? (2010-12-10 15:41:15)
| | Игорь Жгутов: | Никоновским 50/1.8 можно снимать все, везде и всегда. И результат будет всенепременно отличный, в отличие от других стекол, в разных условиях работающих по-разному. (2010-12-10 15:47:16)
| | Баландин Д.: | > То есть это фикс 50 мм? Наверно, не слишком удобен при съемке подвижного состава?
Под фикс разумеется приходится подстраиваться. Насчет везде и всегда не соглашусь, но полтинник действительно можно использовать очень во многих ситуациях. Только у меня 50/1.4
(2010-12-10 15:59:42)
| | Илья Семёнов: | А как же диапазон широких углов? Или большой зум? Да и оперативность изменения фокусных расстояний? (2010-12-10 16:02:18)
| | Максимов Юрий: | Для меня, например, фокусное расстояние 24 мм - более ходовое. С объективом Canon EF 24 F/2.8 USM ездил в Смоленск, особенных неудобств не испытывал: и архитектуру можно снимать, и станции. К тому же объектив достаточно светосильный, а временами ещё и резкий. А вот подвижной состав я редко снимаю, поэтому и спрашиваю. (2010-12-10 16:05:10)
| | Leha: | Не, это она - электричка с дизельным мотором.
Что за бред? (2010-12-10 16:14:08)
| | Папараццо: | Очень красивый кадр! Но станция называется Сборная-Угольная: [ ] . (2010-12-10 16:14:43)
| | Баландин Д.: | Алексей, она уже так не называется, обсуждалось не раз
(2010-12-10 16:16:31)
| | Ammendorf: | 13. Я хоть и не БД, но отвечу. Я, например, считаю, что для съемок подвижного состава, ФР менее 50, пригодны мало. Исключения могут составлять случаи с деповской/станционной съемкой, особо извращенными художественными замыслами, кривые малого радиуса и "остромордый" ПС, например Сапсан. В целом, сам обзавелся полтосом не так давно, до этого вечно по железкам бродил с телевиком (70-210), но уже успел понять, что это "то, что нам нужно" (2010-12-10 16:22:10)
| | Баландин Д.: | From kuri koer: "Идеальный объектив для съёмок ЖД на кропе - это Zeiss 35/2. Он даёт хорошее качество, у него нормальный угол, в силу своей мануальности не подвержен ошибкам автофокусировки, а из-за своей относительной широкоугольности"
(2010-12-10 16:30:05)
| | Баландин Д.: | From kuri koer to Ammendorf: "Подходящее фокусное расстояние объектива, как правило, обратно пропорционально расстоянию фотографа от путей."
(2010-12-10 16:32:59)
| | bazz_linser: | > Не, это она - электричка с дизельным мотором.
Что за бред? Он мне нравится - согласись, такой комментарий звучит как-бы, э-э-э. по-гомодрильски.
(2010-12-10 16:37:59)
| | Ammendorf: | 19. В случае с Ammendorf, максимальная граница расстояния фотографа от путей, определяется 1.5-2.5 метрами от головки крайнего рельса, в зависимости от состояния полосы отвода. (2010-12-10 16:54:05)
| | Корабельников А.: | В таком случае, получаем фотки локомотива только в морду. (2010-12-10 17:13:19)
| | bazz_linser: | > Опять смена ди-джеев кури-коерФМ
Парень в ссылке, а помочь другу - святое. Или я не прав? (2010-12-10 17:17:49)
| | Ирина: | Хуже, в карцере без еды и питья (2010-12-10 17:20:57)
| | Ирина: | > Zeiss 35/2...а из-за своей относительной широкоугольности" kuri koer FM уточняет заглушенную концовку эфира 16:30: "а из-за своей относительной широкоугольности глубина резкости у него достаточно большая. Единственный минус - цена." (2010-12-10 17:41:42)
| | bazz_linser: | > за что ж его так kuri koer: "за то, что нёс добро и радость людям"
(2010-12-10 17:59:05)
| | Лиша: | kuri koer, у Вас Distagon T на Nikon поставлен? Мне думается, для кропнутой матрицы лучше Carl Zeiss 18 mm F/3.5 Он будет резче, даже с учётом дальнейшего увеличения картинки. ) (2010-12-10 18:20:51)
| | Ирина: | kuri koer FM отвечает: "1. Да, у меня Дистагон. Про 18/3.5 думаю, но очень уж он дорогой
2. Спасибо, друзья! Постараюсь оправдать ваше высокое доверие!" (2010-12-10 18:54:48)
| | Игорь aka ТЭ3: | БД, грузить подобное во внеконкурс - кощунство Отменное фото! Привет kuri koer FM из Кишинева (2010-12-10 21:00:55)
| | Ammendorf: | 32. Вместе с этим, получаем всю картину, связанную с дисторсиями. Для никон (КФ 1.5), 35х1.5=55.3, минимум. Для кэнон (КФ=1.6), 28х1.6=44.8, 35х1.6=56. 18х1.5=27, 18х1.6=28.8. Широковато... (2010-12-10 23:09:21)
| | Лиша: | 37. Дисторсия - искривление изображения оптической системой. То, о чём, пишите вы, это представление, весьма условное, фокусных расстояний нормальных объективов, в зависимости от так, называемого "Кроп фактора". Свойство оптики объектива это не меняет, пересчитываем для удобства оценки угла съёмки... (2010-12-11 09:10:53)
| | Конюшкин Георгий: | Очень хорошее фото! (2010-12-12 07:08:15)
| | Александр Левентий: | Опять смена ди-джеев кури-коерФМ (2011-04-17 21:24:02)
| | Александр Левентий: | я просто не в курсе, что он в сауне...если так - то да (2011-04-17 21:24:02)
| | Александр Левентий: | за что ж его так (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Диссидентское движение прямо... (2011-04-17 21:24:02)
| | Александр Левентий: | Свободу kuri koer!!! Застенкам свободной мысли - нет! Правде и хорошему настроению -ДА!!!! (2011-04-17 21:24:02)
| | dserge: | > а помочь другу - святое. Или я не прав? "Настоящая друбжа - это когда каждый готов поддержать друг-другу в трудную минуту" > "за то, что нёс добро и радость людям" причем бзвзмздно. Т.е даром. Свободу Юрию Деточкину!
(2011-04-17 21:24:02)
| | dserge: | Кислотный dj, хей Кислотный music, хей Кислотный people, хей Давай, давай веселей (c) (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Дизель-поезд Д1-744, перегон Бобрик-Донской - Сборная, 31.VII.2010 A. N.
| A. N.: | Снято в дымно-загадочной поездке с Игорем Жгутовым и БД. (2010-11-18 10:46:14)
| | Папараццо: | Интересная фотография. А какая была видимость тогда в этих местах? Амиру: станция называется Сборная-Угольная. (2010-11-18 12:59:07)
| | A. N.: | Спасибо. А мне сказали, что сейчас она просто Сборная называется. Не знаю, как правильно, оставлю на усмотрение модераторов. (2010-11-18 17:29:03)
| | krotkov-roman: | Видимость была метров 300 может немного больше.
(2010-11-18 20:14:35)
| | Ирина: | Я тоже помню, что об этом была речь - что сейчас просто Сборная называется. (2010-11-18 21:06:06)
| | Баландин Д.: | Наконец-то Отчетик по дымно-загадочной поездке [ ] (2010-11-18 21:50:11)
|
|