| Электровоз ВЛ80Р-1845, перегон Бугач - Минино, 10.XII.2006 Ахметов О.
| Аноним: | Люто. (2006-12-17 07:23:26)
| | dixi: | Чего он с двумя поднятыми токосьемниками едет? (2006-12-17 12:55:57)
| | Владимир Шатоха: | Скорее всего провод прокатывает, легкая изморозь есть на проводе (2006-12-17 15:26:43)
| | Огнев О. В.: | Динамичный снимок. Красиво! (2008-01-27 05:51:53)
| | Ахметов О. : | Хм.. Сам незнаю, это меня удивило. Хотя, судя по той скорости, с какой он летел.. (2008-01-27 05:51:53)
| | Andy T: | Во, я тоже так снимаю, когда локомотив 10-15 % от кадра. Мнения тут разные есть, наверное и правда лучше делать 25-35%. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР2Т-7194 в составе грузового поезда, 10.XII.2006 Ахметов О.
| Сергей Холодилов: | А смысл этой "композиции" поясните, пожалуйста. В ремонт гонят? (2006-12-11 14:11:50)
| | Кречетов Дмитрий: | В Красноярск на ремонт гонят (2006-12-11 14:26:55)
| | Родионов С. В.: | Ну да! [ ] (2008-01-27 05:51:53)
| | Ахметов О. : | к нам гонят все, что душе угодно на ремонт.. а смысл-просто интересно, что в царство переменки гонят на ремонт "постоянную" собаку. (2008-01-27 05:51:53)
| | Клоков А.Н.: | Странно, я думал, что Красноярск только переменники ремонтирует. (2011-04-17 21:24:02)
| | Ахметов О.: | одно жаль-сзади вагон гады прицепили, так была бы морда... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ85-206, перегон Красноярск - Минино, 10.XII.2006 Ахметов О.
| gvp: | а по мне так отличный, чувствуется мощь этого локомотива (2006-12-27 08:38:09)
| | Ирина: | Бывает, выбираешься куда-то далеко, а с погодой день так и не удался, пасмурный - у нас месяц солнца не было - так что, теперь и не снимать?! (2006-12-27 11:11:34)
| | Михаил Шамне: | Ну, Игл это самый авторитетный авторитет... (2006-12-27 13:25:58)
| | Братья Максимовы: | Лучшее фото на сегодня! Высший балл! (2006-12-27 15:40:48)
| | Папараццо: | > Бывает, выбираешься куда-то далеко, а с погодой день так и не удался, пасмурный - у нас месяц солнца не было - так что, теперь и не снимать?!
Если бы видели, что Москве месяц делалось - темно круглые сутки! Практически весь ноябрь и декабрь был такой. Приходилось выкладывать то, что осталось в летней коллекции (в основном).
(2006-12-27 16:53:43)
| | OldNick: | Здоровый минимализм. Отличный снимок! Правда, кажется, что локомотив немножко пошарпили.. (2006-12-27 17:45:37)
| | Иванов Анатолий: | Игл успокойся. Лучше послушай что люди знающие толк в хороших изображениях говорят. А фото отличное, я бы землю конечно немного вытянул. (2006-12-27 21:50:18)
| | Сергей Холодилов: | > Три цвета - чёрный, серы и жёлтый
Неправда, еще красный есть (2006-12-28 01:15:43)
| | машинист: | между прочим фото хорошее.Хоть нету фотожопа (2006-12-28 01:25:35)
| | Аноним: | > > Какой есть... День был пасмурный. И фотошоп не поможет.
А зачем фотошоп?.. Как по-мне, надо выкладывать фотографию такую, какая вышла. Это и есть показатель умения фотографа.
А то нашлись вчера "умные" люди, которым очень мозолил глаз столб на фотографии моего брата и они предложили этот столб вырезать при помощи фотошопа... Извините, но это уже дебилизм!
Это вы зря. Любая фотография, любого фотографа часто требует даже маааленькой доводки в фотошопе. Незаметной практически глазу. Но оченьч атсо она нужно, посокльку не всё идеальнов любом (2006-12-28 04:17:26)
| | Аноним: | У цыфры погрешностей много. И их всегда можно вылечить в ФШ. Не поиздеваться в ФШ а именно грамотно довести до ума. И никто в жизни не поймёт что что-то с фотографией делали. (2006-12-28 04:19:16)
| | Midnighter: | ну, предположим, что тут фото уже высветлено и горизонт правлен ;) Так что.. Пока на большее я не способен в фотошопе (2006-12-29 01:01:58)
| | Ахметов О. : | Ладно вам спорить, не понравилась Ивану фото-его право Спасибо за высокие оценки, рад стараться. (2008-01-27 05:51:53)
| | Ахметов О. : | Какой есть... День был пасмурный. И фотошоп не поможет. (2008-01-27 05:51:53)
| | Братья Максимовы (Илья): | > > Это и есть показатель умения фотографа.> Извините, постобработку делать - это тоже нужно еще уметь, и это не компьютер делает а глаз и руки фотографа и причем тут дебилизм???
Я считаю дебилизмом вырезание предметов из фотграфии... ну и всякий подобный фотомонтаж Фэйк, а не фотграфия получается в таком случае.
А обработка... ну да, выровнять горизонт, если надо, ещё что-то подобное. Для "цифры", к примеру - подогнать цвета, так, чтобы фотография выглядела более естественно. Для плёнки такое допускаю только в исключительных случаях(хотя прихо (2008-01-27 05:52:21)
| Братья Максимовы (Илья): | ...(хотя приходится к этому прибегать всё чаще и чаще при сегодняшней печати. Выход - сканировать с негатива. Но не всегда есть такая возможность) (2008-01-27 05:52:21)
| | Братья Максимовы (Илья): | > ... Братья Максимовы не любят цифровое фото ...
Хоть и не любим, но иногда фотографируем на цифру. Просто предпочитаем старую-добрую плёночку (2008-01-27 05:52:21)
| | Братья Максимовы (Илья): | > Какой есть... День был пасмурный. И фотошоп не поможет.
А зачем фотошоп?.. Как по-мне, надо выкладывать фотографию такую, какая вышла. Это и есть показатель умения фотографа.
А то нашлись вчера "умные" люди, которым очень мозолил глаз столб на фотографии моего брата и они предложили этот столб вырезать при помощи фотошопа... Извините, но это уже дебилизм! (2008-01-27 05:52:21)
| | Vivan755: | Плохой снимок, ИМХО. Три цвета - чёрный, серы и жёлтый (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | Ну вот, кому что U не любит зум, OldNick не любит заваленный горизонт, Братья Максимовы не любят цифровое фото Ну что же, их право. Дмитрий, я по образованию вовсе не художник, но не любить определённые классы снимков имею право? Всем симпатичны разные жанры, и четыре буквы "ИМХО" в моём сообщении об этом говорят. Не любят ж некоторые те же ЧС4, сколько вчера было грязи в их сторону, как и в сторону ВЛ8... (2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | И мне снимок очень нравится. Ведь как ни крути, поезда ходят в любое время суток и при любых климатических условиях. Тоже даю 4. (2011-04-17 21:24:02)
| | ds751: | Красивое фото, хотя и в пасмурный день. И, кстати, небольшое замечание: уважаемый Eagle755. Я по образованию художник-дизайнер, и могу сказать совершенно точно, что на перечисленных Вами трех цветах при желании можно построить отличную композицию! (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | > > Три цвета - чёрный, серы и жёлтый
Неправда, еще красный есть 
Только зелёного почему-то нет, несмотря на сосны и электровоз Ладно, давайте уже прекратим (2011-04-17 21:24:02)
| |
|
| Электропоезд ЭР9П-59, перегон Бугач - Минино, 13.XII.2006 Ахметов О.
| Аноним: | Однако, красиво... (2006-12-20 05:28:42)
| | Иванов Анатолий: | Хорошо, но темновато. (2006-12-20 20:40:00)
| | Ахметов О. : | да уже дай бог три года только так и красят... причем все. (2008-01-27 05:51:53)
| | Зильбергерц Печокин: | Типа, новая окраска электропоездов Кяр, или только эту так...? (2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | Да, темновато, но снято очень хорошо. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ80Р-1826, платформа Водораздел, 16.XII.2006 Ахметов О.
| Пашок1: | > А название на электровозе, как будто красками написано, неровно, но красиво! Высший балл! 
Просто снег на буквы и цифры налипли. (2007-01-09 12:09:17)
| | Ахметов О. : | Почему же в труднодоступных? просто в малоосвещенных, что и пытаюсь поправить (2008-01-27 05:51:53)
| | Бобос (тот самый): | Отличное фото, нужно как можно больше ВЛ80Р. Отличная и даже уникальная машина. (2008-01-27 05:52:21)
| | Анохин В.В.: | Отличное фото + ещё то, что Р-ка. Мало их тут в галерею присылают - все находятся в труднодоступных местах. (2011-04-17 21:24:02)
| | Major: | А название на электровозе, как будто красками написано, неровно, но красиво! Высший балл! (2011-04-17 21:24:02)
| | Ахметов О.: | Комментируйте, пожалуйста. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР9П-106, линия Красноярск - Ачинск, 16.XII.2006 Ахметов О.
| Эдвард: | И хоть я не очень жалую переменники, этому снимку поставил целых три балла!.. (За состояние картины...) (2006-12-22 03:32:27)
| | Шинкин Владимир: | Прикольно, когда рельсы снего засыпаны, у поезда посадка каженся ниже, спортивней выглядит! (2006-12-22 04:36:31)
| | Эдвард: | > > И хоть я не очень жалую переменники, этому снимку поставил целых три балла!.. (За состояние картины...)
Если бы не розетка на морде, и название, в жизни бы не отличили от ЭР2...
Пётр - это стереотип, от которого я никак не могу избавиться! Дело в том, что рос среди постоянников, и они мне как-то ближе!..
(2006-12-22 04:42:00)
| | Аноним: | Класс. (2006-12-22 07:25:31)
| | Кречетов Дмитрий: | Пожелание Ахметову О. и другим, кого занесет в те места. Снимите снимок в духе "Добро пожаловать в Восточную Сибирь". Сюжет: знак "водораздел Обь - Енисей" и идущий на восток поезд. (2006-12-22 12:20:34)
| | Аноним: | а че в сибири платформы от снега не чистят? (2006-12-22 19:31:50)
| | Ирина: | Прикольно скамейка в снег вросла (2006-12-22 21:05:59)
| | Ирина: | > Иринка...
Хорошее фото, с настроением. (2006-12-22 21:38:13)
| | Иванов Анатолий: | Здорово! (2006-12-22 21:43:19)
| | Сергей Анатольевич: | симпотишна (2006-12-23 01:05:19)
| | Сергей: | От ЭР2 отличается запросто! С одного взгляда, причём с полукилометра !!! (2006-12-25 03:05:13)
| | Плотников П.: | > И хоть я не очень жалую переменники, этому снимку поставил целых три балла!.. (За состояние картины...)
Если бы не розетка на морде, и название, в жизни бы не отличили от ЭР2... (2008-01-27 05:51:53)
| | Плотников П.: | >
Пётр - это стереотип, от которого я никак не могу избавиться! Дело в том, что рос среди постоянников, и они мне как-то ближе!..
Это все проходит, стоит вам переехать в "переменный" регион и через несколько лет все пройдет. Я тоже вырос на "постоянных" "трамваях", но узел перевели на "переменку" и "постоянники" уже не особо нравятся.
(2008-01-27 05:51:53)
| | Вашков А. : | Хорошее фото, пассажиры на платформе (кстати, что за она?) хорошо смотрятся, особеннно мужик с лыжами (2008-01-27 05:51:53)
| | Огнев О. В. : | Петр, Эдвард, вы родились и выросли в депо? Тяжёлое детство среди элекрических поездов, вместо игрушек тормозные колодки, вместо букваря журналы инструктажей и ремонта... Надо же!
__ А если серьёзно, мне нравится. 4 (2008-01-27 05:51:53)
| | Ахметов О. : | Платформа Водораздел, если кто знает где это. Людишки-дачники (2008-01-27 05:51:53)
| | Ахметов О. : | Хм... Камарчага? Первый раз слышу. Там по-моему по каких-то дней она идет до ачинска, а по каким-то до чернореченской.
А палтформы-не, не чистят. Касаемо знака-будет вам знак, съездим (2008-01-27 05:51:53)
| | Плотников П.: | Сибирь одним словом, окрас интерестный. (2008-01-27 05:51:53)
| | Vivan755: | А кто сказал, что у ЭР2 не бывает розеток на морде? У нескольких наших есть (2011-04-17 21:24:02)
| | Уткин Михаил: | А я там прокатился по абсолютно тому же маршруту на ЭР9Т-696... Козулька... Иринка... Салырка... Удивился потом: почему рейс Красноярск – Ачинск стал вдруг Камарчага – Ачинск? А розетки для езды по СМЕ там на всех ЭР9х давным-давно – описывали же в Рассылке-1520 спец. проект СМЕ для красноярских (а потом и прочих) электричек)... (2011-04-17 21:24:02)
| | Ахметов О.: | комментируйте, пожалуйста (2011-04-17 21:24:02)
| | Костян: | "Морда" с "носом". Круглая эрка всегда хороша (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЭП1-029, пл. Водораздел, 17.XII.2006 Ахметов О.
| ХР: | Нет это почтово-багажный поезд но не пассажирский точно! (2007-03-17 16:34:50)
| | Ахметов О.: | Ведет Россию (2008-01-27 05:51:53)
| | Ахметов О. : | Вам ли спорить со мной, я сам лично видел этот поезд, простоу него аж 4 багажных вагона. (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| АРМ ДСП ст. Ключи Красноярской ж.д. в момент переключения на новый пост ЭЦ, 27.XII.2006 SVR115
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| АРМ ШН ст. Ключи Красноярской ж.д. в момент переключения на новый пост ЭЦ, 27.XII.2006 SVR115
| Ст. мех. СЦБ: | Чисто по Русски рабочее место механика(АРМ ШН) (2008-10-17 21:16:31)
| | SVR115: | В модулях вообще с местом проблема, а на пусках так вообще дурдом творится (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Прицепной вагон к поезду "Россия" сообщением Москва - Пхеньян, ст. Красноярск, 28.XII.2006 Хельмут Уттенталер
| Аноним: | А вагон чьего производства? (2007-01-20 03:17:23)
| | MoonCat: | Ну надо же, оказывается еще со страной победивших идей чучхе еще осталось железнодорожное сообщение! А в составе один вагон или хотя бы несколько? И вообще, кто-нибуть на нем ездит? Ведь Северная Корея одна из самых закрытых стран мира, и попасть туда довольнос сложно. А вагон этот, судя по всему, производства бывшего ГДР (2007-01-20 03:57:28)
| | Хельмут Уттенталер: | Проводники (их 4...) сказали, что вагон сделан в КНДР в 1983ом году. В составе только один вагон, он ездит раз в 2 недели (от Москвы 11ого и 25ого). Я ездил 25ого декабря от Москвы, но только до Усоле-Сибиоркое. (2007-01-20 05:16:21)
| | Хельмут Уттенталер: | Хотел попробовать корейский вагон, у меня был международный билет до Туманган (первый вокзал в КНДР) - с внутреном билетом невозможно ехать в этом вагоне. Но международные билеты всё раво дешевле - особенно словацкий билет "Ситистар", которой я купил: (2007-01-20 05:18:50)
| | Хельмут Уттенталер: | Ситистар Девинска Нова Вес - Уссурийск и обратно за 100 евро:
[ ]
(стоимост не зависит от расстояния, одинокая цена до Иркутска или Владивостока)
Конечно этот не хватает для проезда, нушна ещё плацкарта:
[ ] (2007-01-20 05:24:58)
| | Хельмут Уттенталер: | И билет от Уссурийска до Тумангана:
[ ]
(2007-01-20 05:27:40)
| | Хельмут Уттенталер: | Конечно я был эдинственный пассажир с другом гражданством чем КНДР... другие пассажири - корейци, которий работали в Россий строителами, один человек, который работал в корейском позольстве в Москве и один студент.
(2007-01-20 05:32:19)
| | Хельмут Уттенталер: | Проводники рассказали что обычно только 5-10 пассажиров в вагоне, но этот раз вагон был почти польный. Мне было очень интересно разговаривать с Корейцами... (2007-01-20 05:34:44)
| | Хельмут Уттенталер: | [ ]
(2007-01-20 07:02:40)
| | Leon: | В развитие темы - отчёт Артемия Лебедева о поездке в северную Корею [ ] (2007-01-20 13:24:08)
| | Garikk: | > Проводники (их 4...) сказали, что вагон сделан в КНДР в 1983ом году.
Это самый обычный Аммендорф, первых выпусков.. в КНДР наверно ему КР2 делали... (2007-01-20 17:32:19)
| | Хельмут Уттенталер: | Инересно! А такие вагоны раньше были у СЖД тоже? Ест ли фотографии? (2007-01-20 18:29:55)
| | Аноним: | > > Проводники (их 4...) сказали, что вагон сделан в КНДР в 1983ом году.
Это самый обычный Аммендорф, первых выпусков.. в КНДР наверно ему КР2 делали...
Не, это, конечно, Аммендорфовский вагон, только сделаный специально для Китая
(2007-01-20 19:12:25)
| | Leon: | А в северную Корею китаёзы этот вагон по дешёвке продали (2007-01-20 19:34:36)
| | Leon: | И ещё в северную Корею были проданы списаные вагоны из Берлинского метро [ ] [ ] [ ] (2007-01-20 19:40:24)
| | Пашок1: | А какая в КНДР коллея? Неужто 1524? (2007-01-20 20:48:42)
| | железный дорожник: | Сравнивал я его как-то с аммендорфами - отличается он, и сильно. Не немецкая это вещь. (2007-01-20 21:00:08)
| | tk: | Да нет, не Аммендорф он, конечно. Этот вагон как две капли воды похож на "старокитайские" вагоны, которые, в свою очередь, всё-таки отличаются от Аммендорфов (хотя бы даже входными дверями). Про внутреннее убранство я молчу - тут Аммендорфы были всегда на высоте, а в этом какая-то чепуха и убожество. Короче, такой же этот вагон корейский, как и их (берлинские) вагоны метро Чучхе рулит. (2007-01-20 21:19:47)
| | Leon: | Смотрим официальный сайт Пхеньянского метро [ ] (2007-01-20 22:51:40)
| | Garikk: | Ну незнаю, во всяком случае Аккумуляторный ящик точно от Аммендорфа, .. даже фиксатор крышки ящика и коробка с предохранителями стоит там где нужно... ещё бы чуть левее фотку..посмотреть на высоковольтный и генераторный ящики..я бы точно сказал... (2007-01-20 23:59:03)
| | Уткин Михаил: | Это не "Аммендорф". Это или венгерский "Дьер", или Польша... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Прицепной вагон к поезду "Россия" сообщением Москва - Пхеньян, ст. Красноярск, 28.XII.2006 Хельмут Уттенталер
| Shota: | Видно, что это симбиоз "Аммендорфа" и идей чучхе. (2007-01-20 05:39:10)
| | Аноним: | Что это за шланги? Чем их заправляют или заряжают? Расскажите непросвящённому плиз (2007-01-20 19:49:13)
| | Алексей: | Вагон на станции таким образом заправляют водой (не знаю, питьевой водой или технической, для отопления). (2007-01-20 20:09:53)
| | Garikk: | Просто Водой, выполняющей роль и питьевой и технической сразу (совет...не пейте воду в вагонах...там такая дрянь бывает..особенно когда вагону за 20 лет..)
В отопление вода доливается из общего бака вагона... (2007-01-21 00:07:00)
|
|
| Новогодний вокзал ст. Красноярск, 4.I.2007 Аннет
| Аноним: | Молодцы, нашли полезное применение ледовым фигуркам! (2007-01-24 20:28:19)
| | Иванов Анатолий: | В 2004 году построили что ли? (2007-01-24 21:15:26)
| | Спиридонов Андрей: | Красиво! (2007-01-24 23:02:13)
| | cadmi: | да, снесли до основания и построили заново. поэтому и год 2004 (2007-01-31 01:19:29)
| | Конюхов А.: | А на фасаде вокзала (очень похож на Павелецкий в Москве) 2004 год, тода и в Москве прохладно было, для ледовых фигур в самый раз. (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Паровоз-памятник СО17-1600 на станции Красноярск, 4.I.2007 Аннет
| Ирина: | А как в Красноярске оказалась? Как успехи с дипломом - можно поздравить дипломированного специалиста? (2007-01-15 18:51:37)
| | Аннет: | ну так путешествовать люблю )) вот на новый год зарулила в Красноярск! )) там вообще шикарно, есть места для фото (2007-01-15 19:37:09)
| | Шурик: | На самом деле это СО19-1013. Посмотрите внимательно на тендер, это - не обычный П27, а реконструированный конденсатор (рама и тележки!) (2007-01-16 00:00:49)
|
|
| Электровоз ЭП1-003 с поездом Улан-Удэ - Волгоград на ст. Красноярск, 7.I.2007 RomanRVL
| RomanRVL: | Кстати, когда 9.11.06 открывали Второй Джебский тоннель, то первый пассажирский поезд вел именно ЭП1-003, я видел в газете на фото (2007-01-12 11:25:07)
| | Pifon: | Покрасили старичка теперь как новенький! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЭП1-237, депо ст. Красноярск, 7.I.2007 RomanRVL
| RomanRVL: | Научай! (2007-02-09 12:38:53)
| | Ахметов О.: | Нее Ром, надо тебя ресайзить научить.. (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Рельсовый автобус РА1-0075, ст. Красноярск, 7.I.2007 RomanRVL
| Harddrinker: | Прикольно,а лейбак наш-Мытищинский. Не знал, что у нас такие делают. (2007-01-17 19:48:23)
|
|
| Электровоз ЭП1-026 с пассажирским поездом Москва - Чита прибывает на ст. Красноярск, 7.I.2007 RomanRVL
| Баландин Д.: | 340-й поезд. Я чуть было на нем не уехал в Котельнич из Шарьи в ночь с 4 на 5 января. Но билет дали на 80-й Москва-Красноярск (у них разница 10минут по Шарье) и ИМЕННО ЭТОТ СОСТАВ мы обогнали в Якшанге. (2008-01-27 05:51:53)
| | Pifon: | Красавец! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| На привокзальной площади ст. Красноярск, 7.I.2007 RomanRVL
| Михайлов Виктор: | нежелезнодорожное фото! хотя симпатично (2007-01-12 03:21:10)
| | Бахофнар: | Далее - фото берёзки - аргумент - железка всего в шести километрах. (2007-01-12 03:54:52)
| | Вашков Андрей: | Красноярску посвящается! (2007-11-26 19:37:21)
|
|
| Электровоз ЭП1-026 с поездом Москва - Чита, ст. Красноярск, 7.I.2007 RomanRVL
| RomanRVL: | и еще некоторые номера от 61 и до 372 (2007-06-09 11:34:12)
| | Тэшник: | Подкрасели хотя б. (2007-06-09 16:09:22)
| | RomanRVL: | А их систематически подкрашивают, но только вот 026 и в июне такой же. (2007-06-09 16:11:29)
| | Сташенко Е. : | А моного ЭП1 в депо Красноярск? (2008-01-27 05:51:53)
| | Pifon: | До фига и больше! Штук 60 примерно. Кроме местного депо тут бегают ЭП1 еще и ВСЖД (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Рабочие будни станции Злобино, г. Красноярск. Тепловоз ТЭМ18Д-074 с составом, 7.I.2007 RomanRVL
| Эдвард: | А на какой аппарат сделан снимок? (2007-06-08 12:08:38)
| | RomanRVL: | на Panasonic Lumix DMC-FZ7 (2007-06-08 19:52:09)
|
|
| Электропоезд ЭР9П-269, ст. Красноярск, 7.I.2007 RomanRVL
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЭП1-007, депо Красноярск, 7.I.2007 RomanRVL
| Советский десантник: | Че-то как-то он сильно потертый. (2007-05-27 12:51:41)
| | Тэшник: | Выцвел чтоли? (2007-05-27 14:28:59)
| | Аноним: | Запылился, нах! (2007-05-27 18:28:27)
| | Ахметов О.: | Дык не крашен уже года два-три как.. И стоит на одном месте, чего ж ему не выцвести. Сейчас его не видать, наверное, в ремонте. (2008-01-27 05:51:53)
| | Pifon: | Пора уже (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЭП1-048, перегон Кача-Зеледеево, 12.I.2007 Ахметов О.
| Аноним: | Какая те хрен разница кто на че снимает - не завидуй! (2007-02-19 13:52:29)
| | Кротков: | > Классная светопись, даром что не очень чёткая. Плёнка али телефон? Или это повершот так плохо снимает? Canon PowerShot снимает сносно, но, по-моему, портит фото устаревший размер 800х600.
(2007-02-19 14:14:41)
| | Кротков: | > Ребят, все дело в том, что фото снято (из-за моих кривых рук) в 640х480, а потом растянуто, так что извиняйте 640х480??? Разве есть такое разрешение на этой камере для фото? Min 800*600, а 640х480 это киношное разрешение у S3 IS.
(2007-03-01 00:23:23)
| | Аноним: | > а потом растянуто растягивать это извращение, оставил бы так
(2007-03-01 02:11:54)
| | Ахметов О.: | Кротков, да, есть, к сожалению там и такой изврат как 640х480, называется размер S (2008-01-27 05:51:53)
| | Ахметов О. : | Ребят, все дело в том, что фото снято (из-за моих кривых рук) в 640х480, а потом растянуто, так что извиняйте (2008-01-27 05:51:53)
| | Абрамкин Сергей: | Ла вроде неплохое качество. Первый вагон интересно гофрирован. (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | Классная светопись, даром что не очень чёткая. Плёнка али телефон? Или это повершот так плохо снимает? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Снегоуборочная машина СМ2 в работе, перегон Кача - Зеледеево, 13.I.2007 Ахметов О.
| Аноним: | конечно "на"! смотрите внимательнее (2007-01-24 15:37:05)
| | ЯР: | Хех, перегоны обычно стругом "утюжат" а сюда зачем снегурку пустили???? (2007-01-24 16:36:02)
| | Большаков Дмитрий: | А он что ездить умеет? В Ижевске видел его в работе, дык ДМка сзади толкала. (2007-01-24 22:26:45)
| | ЯР: | Некоторые СМ-ки более чище подбирают снег именно "задом"... (2007-01-24 23:45:44)
| | Ирина: | Так где же тогда она (СМ2) в работе?! Зачем дезинформировать народ названием? (2007-01-25 01:25:55)
| | MK-DSP: | СМ-ка работает ! Щётки разведены и опущены,к тому-же крутятся. (2007-01-25 02:43:26)
| | Ахметов О. : | Да, идет по неправильному. Да и шел довольно быстро, скорее всего просто перегоняли. (2008-01-27 05:51:53)
| | Ахметов О. : | Дмитрий, внимательнее читайте коментарии-я выге писал, что его толкает ВЛ60к-1831 (2008-01-27 05:51:53)
| | Ахметов О. : | Ну дык снег-то она активно выгребала, и вон от него какой шлейф-работала машина ;) (2008-01-27 05:51:53)
| | Ахметов О. : | Тут и так чисто было, видать, просто перегоняли на другуй участок да и все. А идет на меня, сзади ВЛ60, если надо, выложу и его фотку (2008-01-27 05:51:53)
| | Конюхов А.: | "Тихо Щётками шурша едет СэМка не спеша"
Прекрасный снимок!!!!!!!!! (2008-01-27 05:51:53)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | а єто наверно как на локомотивах включают свет подают гудок или песочек подсыпают для вида или что бы припугнуть так здесь спецом для фотографа включили в работу этот агрегат...он по неправильном идет?! (2008-01-27 05:52:07)
| | A. N.: | Снежок в работе, да еще и на живописном перегоне - это +4 однозначно. (2008-01-27 05:52:21)
| | Игорь aka ТЭ3: | Спасибо за чудесный снимок!Веет мощью от этого замечательного агрегата! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ80Р-1574, перегон Кача - Зеледеево, 13.I.2007 Ахметов О.
| Кречетов Дмитрий: | Ого, первая фотография здесь ВЛ80Р ТЧ-7 Абакан. Мои все пришлось стереть в местном ЛОВД (2007-01-25 09:38:57)
| | Ахметов О.: | Машина приписана к ТЧ7 Абакан (2008-01-27 05:51:53)
|
|