| Тепловоз ТЭМ7А-0469, ст. Люблино-Сортировочное, 5.V.2015 Островский Кирилл
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭВС2-04 "Сапсан" на перегоне Кусково - Москва-Пассажирская-Курская, 5.V.2015 Бурундук
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-1498, депо Люблино, 5.V.2015 Островский Кирилл
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3Т-6509, депо Люблино, 5.V.2015 Островский Кирилл
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Крытый вагон модели 11-286 на перегоне Царицыно - Люблино-Сортировочное, 5.V.2015 Артем
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭМ2У-8176, подъездной путь от ст. Черкизово, 5.V.2015 Островский Кирилл
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Кран КЖ562-230, подъездной путь ТЭЦ-23 от ст. Черкизово, 5.V.2015 Островский Кирилл
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80Т-904 с грузовым поездом, ЭК ВНИИЖТ, Щербинка, 6.V.2015 Котов Олег
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-3888, подъездной путь завода "Моспромжелезобетон" от ст. Черкизово, МОЖД, 6.V.2015 Островский Кирилл
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Паровоз Эр766-24 в 1-м стойле музейно-производственного комплекса "Паровозное депо Подмосковная", 6.V.2015 D.M.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Паровоз ЛВ-0522 на 17-м пути веера музейно-производственного комплекса "Паровозное депо Подмосковная", 6.V.2015 D.M.
| Владимир Бураков: | музейно-производственного комплекса "Паровозное депо Подмосковная" - это такое новое официальное название? ПМСМ было бы лучше так: музейно-эксплуатационный центр (2015-05-07 08:38:09)
| | Ирина: | Да, меня тоже это вчера заинтересовало. (2015-05-07 08:40:22)
| | D.M.: | Да, теперь тут музейно-производственный комплекс. Сегодня принимали первых посетителей. (2015-05-07 12:36:04)
| | Алексей Волков: | Придти на экскурсию может любой желающий? Вход по билетам? (2015-05-07 12:46:12)
| | D.M.: | Всё как и было раньше. Прийти может любой желающий, самостоятельно можно в любое время, а экскурсия "паровозная прогулка" по билетам в определённые дни. (2015-05-07 21:07:54)
| | Алексей Волков: | Спасибо, буду знать. Как-нибудь приду. (2015-05-07 22:11:58)
| | ЖПЗ: | Никто не подскажет,где сейчас этот паровоз? (2016-02-02 15:08:51)
| | Огнев О. В.: | Пока всё там же, МБ. (2016-02-02 19:03:59)
| | ЖПЗ: | В Курске? (2016-02-02 19:06:29)
| | ЖПЗ: | К п. 8 Только сейчас догнал что такое МБ, ББ )) Рационализатор ты Так всё же, как насчёт Курска? (2016-02-02 19:19:34)
| | Огнев О. В.: | В Курске. Зачем спрашивать то, что сам знаешь? Каждый год Н издает распоряжение отставить на отопительные нужды паровоз. Правда, это не значит, что он будет востребован. Некоторую зиму топит, некоторую нет. В прошлом году в Узловой топили, но недолго. (2016-02-02 19:38:45)
| | ЖПЗ: | К п. 11 Хотел бы я посмотреть как "Ивнинг стар" ТЧ Бирмингем отапливает. А у нас легко так последний построенный магистральный паровоз на отопление... (2016-02-02 22:16:56)
| | Костян: | 12. держи, но всего лишь a "Claughton" and a "George the Fifth" [ ] (2016-02-02 23:11:18)
| | ЖПЗ: | К п. 13 По поводу ссылки. Это конечно здорово, но к затронутой теме отношения имеет мало. Отремонтированный недавно последний паровоз, отданный в 2016 год под отопление депо и котлы установленные на стационар давным-давно имеют мало общего. Ну и опять тыкаем? (2016-02-02 23:24:32)
|
|
| Электровоз ЧС7-242, депо Москва-Сортировочная, 6.V.2015 Дмитрий Зю.
| Ирина: | О, уже из ремонта. Раньше лучше была окраска, хотя тоже корпоратив. (2015-05-07 10:56:01)
| | Ирина: | Все-таки интересно, какие бригады их забирают из ремонта и как перегоняют домой в Челябинск. (2015-05-07 11:13:57)
| | Папараццо: | У меня имеется интересная информация: на территории депо стоят синие электровозы. Похоже, что это локомотивы переменного тока - ВЛ60К или ВЛ60ПК.Если ехать на электропоезде в Москву, то они стоят за пассажирской платформой станут Перово. Я из точно видел несколько минут назад. Спешите их сфотографировать! (2015-05-27 13:29:43)
|
|
| Белорусский вокзал готовится к празднованию 70-и летия Победы, 7.V.2015 hurba58
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0464 на перегоне Царицыно - Люблино-Южное (Люблино-Сортировочное), 7.V.2015 Артем
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0472 на перегоне Царицыно - Люблино-Южное (Люблино-Сортировочное), 7.V.2015 Артем
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0358 на перегоне Москва-Пасс.-Курская - Кусково, 7.V.2015 Олег Ключарёв
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭГ2ТВ-001, ЭК ВНИИЖТ, Щербинка, 7.V.2015 Котов Олег
| Котов Олег: | "Тупоклюв","кривоклюв","утконос", "утка", "Дональд Дак", как только его не обзывали. (2015-05-08 02:07:46)
| | Евгений М.: | Вам смешно, а нам это "недо" будет весь вид МКЖ портить... (2015-05-08 02:26:17)
| | Котов Олег: | 2. Да нет, мне как раз не смешно, Вы ошибаетесь. Чего ж тут смешного? Уродское уродство. (2015-05-08 02:37:00)
| | ЗАО "Баян Высокого Качества": | Нормальный поезд, главное чтобы и в эксплуатации себя показал как надо. (2015-05-08 08:48:21)
| | Сергачёв Андрей: | 3. Олег, мнение каждого сугубо индивидуально, и у всех оно разное, по этому мнения оставляют при себе. По мне так адекватный дизайн, но я же не навязываю своё мнение остальным. (2015-05-08 13:25:31)
| | Марат "Elektrichka" Рудницкий: | Ничего он не будет портить, и никакое это не уродство. Вполне себе в духе современных дизайнерских трендов. И, действительно, главное, чтобы бегал хорошо и не ломался. (2015-05-08 13:29:56)
| | Анастасия: | А макет кабины смотрелся красивее. (2015-05-08 14:16:35)
| | Александр: | Да нормальный дизайн. Может не вершина его, но вполне приятный для глаза. Хотя если дизайнеры придумают как разнообразить клюв серыми или синими полосками может и претензии закончатся? И согласен с написанным выше - встречают по одёжке, а провожают по уму. (2015-05-08 15:52:05)
| | Котов Олег: | Ну вы же сами назвали его уже "клювом", значит Вам уже странно назвать этот дизайн хорошим дизайном, про "штадлер" такого не скажешь - [ ]
Мне глубоко монопенисуально ( в основном ) на современный дизайн последних железнодорожных новшеств, но надо же меру знать. По всей видимости, дизайнер или группа дизайнеров этого электропоезда в момент просветления были серьёзно увлечены творчеством Уолта Диснея. С другой стороны, действительно, пусть ездит, (2015-05-08 16:27:52)
| | Котов Олег: | пойдет в народ его шутливое прозвище, будет на радость людям и на пользу им. (2015-05-08 16:30:24)
| | Александр: | 11. Олег, да не пойдёт оно не в какой народ - даже если некая часть активных пользователей данной галереи, позиционирующей себя, кстати, как "не художественная", станут ходить по вагонам этого поезда, обоснующегося, вскоре, на МКЖ, и орать что они крайне возмущены дизайном данного ПС, то и тогда толку от этого будет мало, а с учётом маловероятности таких событий данные прозвища окажутся, так же как и ПИД, глубоко маргинальными понятиями некоторой части "нехудожественных ж/д фотографов"... (2015-05-08 17:38:22)
| | Котов Олег: | Ладно, нехай с ним. Будет ездить - хорошо, не будет, будем им просто любоваться и выражать свои маргинальные мысли
Кстати, завтра, в субботу и в воскресенье по кольцу будут сдвоенные "штадлеры" кататься. Добро пожаловать. (2015-05-08 18:25:21)
| | Ирина: | А причем тут "данной галереи"? Как будто на других железнодорожных галереях не то же самое... А Ваш, Александр Юрьевич, какой немаргинальный интерес к объекту? Сюжет съемок? (2015-05-08 19:12:20)
| | Urman_Diesel: | Всё красиво, что не страшнее ЭПЛ2Т. (2015-05-09 01:25:14)
| | Александр: | 14. Сам объект. (2015-05-09 07:16:51)
| | Андрей Круглов: | Даже прицепных нет. Вроде бы для города сделана, а сортир, похоже, есть. Дизайн-молчу, но вот главный его плюс над ЭС1-более высокий салон. (2015-05-10 09:26:55)
| | Евгений: | Головные вагоны - прицепные. (2015-05-11 13:41:53)
| | Анатолий №ной: | > Даже прицепных нет. Вроде бы для города сделана, а сортир, похоже, есть. Дизайн-молчу, но вот главный его плюс над ЭС1-более высокий салон.
Пардон, а в городе люди в туалет не ходят? (2015-05-11 13:50:19)
| | Андрей Круглов: | > Головные вагоны - прицепные.
Я про промежуточные.
Евгений, ЭМ4 под город делали-сортиров нет. (2015-05-11 22:38:18)
| | Алексей Волков: | Действительно, зачем санузлы в поезде, предназначенном для получасовых поездок? Кто чувствует нужду, может сходить на вокзале, а страдающие различными недержаниями в дорогу всё-таки готовятся во избежание казусов. Лучше отдать дефицитное место под салон. (2015-05-11 23:58:08)
| | enginedriver: | А бригаде где руки мыть? (2015-05-12 09:34:16)
| | Ян П.: | Всё дело в том, что заказчик включил в техзадание пункт о непривлекательности данного ПС для ЖД фотографов. С задачей на ТВЗ справились на ура! (2015-05-17 01:51:27)
| | Ян П.: | 6. говорите, никому кроме Вас нельзя высказывать собственное мнение? Слишком многого хотите (2015-05-17 01:55:11)
|
|
| Автомотриса АГД1А-099 на территории тяговой подстанции ст. Бекасово-Сортировочное, 8.V.2015 Дмитрий Зю.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭМ7А-0322, ст. Бекасово-Сортировочное, 8.V.2015 Дмитрий Зю.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2М62-1027 с хозяйственным поездом, ст. Бекасово-Сортировочное, 8.V.2015 Дмитрий Зю.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЧС7-058, депо им. Ильича, 8.V.2015 hurba58
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-3237, ст. Бекасово-Сортировочное, 8.V.2015 Дмитрий Зю.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Поворотный круг, депо Подмосковная, 8.V.2015 Dionysyi
| Ирина: | Давно Вас не было видно, Денис Спасибо за серию фотографий из депо Подмосковная! Еще во внеконкурсе см. С Праздником! (2015-05-09 12:08:20)
| | IAGSoft: | Картинка кажется не соответствующей фокусному расстоянию, написанному в ЕКЗИФе... Даже с учётом полнокадра. (2015-05-09 13:26:46)
| | Phantom_3d: | значит мануал с Одуваном (2015-05-09 13:27:54)
| | Dionysyi: | Всё верно. [ ] [ ] (2015-05-09 21:11:21)
| | Павел: | Отличная карточка! (2015-05-09 21:55:13)
| | Dionysyi: | Евгений Ульянцев вчера был на своём паровозе. Было очень здорово увидеть его живьём. Он нам небольшую экскурсию провёл, за что ему спасибо большое. А фотографии еще кое какие я постараюсь выложить, если смогу сообразить как их оформить. (2015-05-09 22:06:50)
| | D.M.: | П.6. Увы, но это уже не Ульянцева паровоз. Он на балансе московской дирекции тяги, и юридически им распоряжается ТЧЭ-18. (2015-05-09 22:41:26)
|
|
| Насосная станция, депо Подмосковная, 8.V.2015 Dionysyi
| Павел: | Очень хорошо! (2015-05-09 21:59:19)
|
|
| Памятник работникам депо Подмосковная, погибшим на полях сражений Великой Отечественной Войны, 8.V.2015 Dionysyi
| IAGSoft: | Фокусное 50 мм? "Псевдорыбийглаз" фотошопом делался? (2015-05-09 13:30:07)
| | Dionysyi: | [ ] [ ] (2015-05-09 21:11:27)
| | IAGSoft: | Ясно. Просто Пентакс в таком случае спрашивает ФР у пользователя, ну и в ЕКЗИФ пишет, соответственно, верное значение. Нет "разрыва шаблона" между картинкой и ЕКЗИФом. (Весело было, когда неисправный объектив посылал неверное фокусное в тушку.) (2015-05-09 21:18:47)
|
|