| Маневровый тепловоз ЧМЭ3 на ст. Аульс БЧ, 1995 г ShS
| GO: | О! Аульс девяностых....Спасибо. Интересно. (2016-09-20 15:54:19)
|
|
| Паровоз ТЭ-7397 на колее 1435 мм в депо Гродно БЧ, 1.IV.1995 ShS
| ShS: | 24.05.1995г. его уже там не было. Наверное порезали в лом. (2015-09-11 19:26:52)
| | GO: | Справа на фото - 12-этажка на Терешковой? (2015-09-12 12:21:00)
| | ShS: | > Справа на фото - 12-этажка на Терешковой? А вот тут даже не знаю. Паровоз стоял на путях веера (сейчас этих путей нет). За спиной Озёрское шоссе.
(2015-09-12 22:34:54)
| | GO: | Тогда все верно. Слева видна антенна на Горького. (2015-09-12 22:46:25)
| | GO: | И откуда его пригнали? или он вечно обитал в Гродно? И что написано на борту кабины? (2015-09-12 22:51:38)
| | ShS: | 5. Я тогда, к сожалению, так и не выяснил. До этих двух ТЭшек, примерно за полгода был ещё, как минимум один (тоже есть где-то фото), и после них появлялись в Гродно 1435е ТЭшки, но с тендерами другого типа. Скорее всего просто стояли (гнили) на одной из станций от Гродно до границы с РП. (2015-09-12 23:14:08)
| | GO: | Понятно. Спасибо. И за фото тоже.
p.s. На борту 8код. (2015-09-12 23:22:03)
| | ShS: | 7. Да, на кабине 8код. Но фотограф так "законспирировал" фото, что даже на оригинале его не разобрать. Что-то вроде 1?222?7. Паровоз, что стоит перед ним ТЭ-585. (2015-09-12 23:31:06)
| | GO: | 10422277 (2015-09-12 23:49:56)
| | GO: | ТЭ-585 был в таком же плачевном состоянии? (2015-09-12 23:52:29)
| | ShS: | 9. Предпоследняя цифра как-то больше похожа на тройку. 585-й был так же в плачевном состоянии. (2015-09-13 00:29:40)
| | GO: | А между тем есть и [ ] (2015-09-13 15:42:11)
|
|
| Электровоз EU07-393, ст. Гродно, 23.I.1997 Ластовка М.О.
| Александр Московой: | Как-то больше взбудоражили зелёные вагоны БЧ на заднем плане (2013-11-27 03:23:13)
| | Ластовка М.О.: | Напрасно! Акцент сделан на другое... Включая этот снимок известно всего 3 фото с электровозами PKP в Гродно и, по-моему, уже много лет они туда не ходят. (2013-11-27 03:31:04)
| | Евгений С.: | Большое спасибо за фото !!! (2013-11-27 09:32:13)
| | Евгений С.: | > Как-то больше взбудоражили зелёные вагоны БЧ на заднем плане.
В 97-м году их ещё было полно. Даже фирменный "Неман" был ещё зелёный : [ ] (2013-11-27 09:35:39)
| | Евгений С.: | > Включая этот снимок известно всего 3 фото с электровозами PKP в Гродно и, по-моему, уже много лет они туда не ходят.
Не ходят - незачем. Теперь туда только электрички EN57 из Кузницы/Белостока приходят, и всё... Так что фото действительно - очень и очень редкое. (2013-11-27 09:39:20)
| | aladim: | голубизну бч начали где-то в 99-м (2013-11-27 10:15:53)
| | snookerok: | А что за поезд? (2013-11-27 15:21:08)
| | GO: | Ахренеть! Поезд моего детства. (2013-11-27 15:23:32)
| | Евгений С.: | > А что за поезд?
Международный № 51000/51001 Гродно - Гдыня. (2013-11-27 15:47:31)
| | Хмельницкий: | вагоны УЗ с 2000 вроде начали синеть (2013-11-27 19:06:25)
| | Вс. Шимов: | Вагоны БЧ в 97-98м красили в ядовито-зеленый с белой полосой, а где-то с 99-го стали перекрашивать в голубой. (2013-11-28 00:31:01)
| | GO: | Мне интересно до какого года электровозы до Гродно ходили......я как-то упустил этот момент (2013-11-28 01:14:15)
| | Ирина: | Спaсибо зa фото! (2013-11-28 09:37:45)
| | Евгений С.: | > Мне интересно до какого года электровозы до Гродно ходили... я как-то упустил этот момент.
Видимо до того момента как отменили последний трансграничный ПДС по колее 1435 мм. (2013-11-28 11:18:07)
| | GO: | И когда его омтенили? (2013-11-28 16:45:24)
| | ShS: | Ого! Максим, спасибо за фото!
12. Последний EU07,что видел в Гродно был №373 с скор.п Варшава-Гродно-Варшава 24.02.1997г..
Поезда под EU07 прибывали на 6 путь, по 5-му обгон электровоза. Затем подавали на 1-й под посадку. Один раз с электровозом что-то случилось и его таскали ЧМЭшкой в депо (там КС нет). Ещё видел фото Малиновского А. где польский механик при обгоне лока (в районе старого переезда) прозевал конец КС и сломал пантогроф. (2013-11-28 23:35:25)
| | Ластовка М.О.: | Такого больше никогда не будет, увы (2013-11-29 00:01:58)
| | Евгений С.: | [ ] - тоже 1997-й год. (2014-01-12 23:32:01)
|
|
| Тепловоз М62-1179 приписки ТЧ Вильнюс-Лок. LG на ст. Гродно, 24.I.1997 ShS
| ShS: | Приходил и уходил с поездами С.Петербург - Варшава и Варшава - С.Петербург соответственно. (2015-05-30 02:46:02)
| | GO: | Лепота! Ностальжи. (2015-05-31 02:05:59)
| | Urman_Diesel: | Шакалы поломали Питер-Варшавскую, будь прокляты. (2015-05-31 02:25:28)
| | Алексей Лакомов: | > Приходил и уходил с поездами С.Петербург - Варшава и Варшава - С.Петербург соответственно. Не путаете? На момент съёмки 57/58 СПб - Варшава ходил а) не через Литву, а через Лугу - Батецкую - Невель-1 - Полоцк - Молодечно, б) в Полоцке менялись ТЭП70 ТЧ-31 Окт и ТЭП60 (ТЧ-16?) БЧ, и он уже скорее всего вёз до самого Гродно. (2015-05-31 11:16:39)
| | GO: | Март 1997? (2015-05-31 11:29:29)
| | Алексей Лакомов: | > Март 1997?
Даже если март, т.е. расписание было 1996(/1997) г., то указанный поезд по указанному маршруту 100% ходил с "нового" 1994 г. - у меня дома расписание сохранилось с СПб на тот год, и там в скобках было написано "ч-з Полоцк, Гродно".
А в 1998 г. был в Полоцке и всё воочию видел, а позже, работая в ЕДЦУ, служебку того года по Окт раздобыл. (2015-05-31 11:33:43)
| | Евгений С.: | Вполне возможно что LGшный тепловоз приходил с "Санкт-Петербург-Экспрессом" то бишь с п.№ 25/26 СПб - Берлин: [ ] - апрель 1996 года и [ ] - август 1997 года. (2015-05-31 12:59:48)
| | Алексей Лакомов: | > Вполне возможно что LGшный тепловоз приходил с "Санкт-Петербург-Экспрессом" то бишь с п.№ 25/26 СПб - Берлин:
Вот это уже ближе к истине, а точнее скорее всего она, т.к. в тот год Берлинский поезд ещё ходил. Но почему его не вёз ТЭП70 LG? Мог ли данный тепловоз возить вообще не пассажирский поезд, либо какой-то "местно-приг." типа Гродно - Вильнюс? А то ещё ходивший летом 1996 г. Пыталово - Д-Пилс ходил тоже под М62.
(2015-05-31 13:02:59)
| | Владлен: | Сергей, спасибо за снимок! (2015-05-31 19:05:41)
| | Алексей Лакомов: | > Сергей, спасибо за снимок!
Снимок отличный, исторический! А когда оборвали единую линию и по чьей "инициативе"? Со стороны РБ линия до самой границы доходит (Узбережь), а с другой - только до Марцинкониса, но там ещё 17 км. (2015-05-31 19:11:31)
| | vladimir: | 4. А почему не ходил? Я, как помню, вроде поезд ходил всегда (2015-05-31 20:24:09)
| | Владлен: | Алексей, попробуйте спросить тут [ ] Возможно кто-то будет знать. (2015-05-31 20:31:38)
| | ShS: | > Не путаете?
Как-то даже обидно. Я не пишу того в чём не уверен. (2015-05-31 21:36:28)
| | Алексей Лакомов: | > > Не путаете?
Как-то даже обидно. Я не пишу того в чём не уверен.
??? А я нет? Уже писал, что в расписании 1994/95 57/58 ходил там, где я написал (Луга - Батецкая - Невель-1 - Полоцк - Гродно), а в 1998 видел сам в Полоцке этот поезд, и повторять(-ся) не буду. Хотите сказать, что между этими 2 годами снова 57/58 возвращали на прежний маршрут? Т.б. Евгений С. привёл данные с фото о поезде СПб - Берлин, с которым вы могли спутать.
Или вам фото с расписаний и служебки? (2015-05-31 21:44:06)
| | Алексей Лакомов: | > > Не путаете?
Как-то даже обидно. Я не пишу того в чём не уверен.
Вот, это не вещдоки?
Расп. 1994/95, СПб
[ ]
Служебка Окт, 1998/99
[ ]
и [ ].
Того, что сам видел, снять не мог - не было тогда фотика, но служебка, думаю, не менее надёжный первоисточник. (2015-05-31 22:05:46)
| | ShS: | > СПб - Варшава ходил а) не через Литву,...Молодечно, б) в Полоцке менялись ТЭП70 ТЧ-31 Окт и ТЭП60 (ТЧ-16?) БЧ, и он уже скорее всего вёз до самого Гродно.
Вы меня заставили порыться в своих архивах и восстановить точную дату съёмки (отредактировал). Было 2 поезда. И тот, что Вы указали приходил с ТЭП70 ТЧ-14 РЖД, а не ТЧ31 или ТЭП60 БЧ, как Вы заявляете. Слышали звон, да не знаете где он.
(2015-05-31 22:11:02)
| | ShS: | > ...б) в Полоцке менялись ТЭП70 ТЧ-31 Окт и ТЭП60 (ТЧ-16?) БЧ, и он уже скорее всего вёз до самого Гродно.
По Вашe этот "Тапок" из Питера приехал просто на рынок в Гродно за покупками [ ]
(2015-05-31 22:15:47)
| | Алексей Лакомов: |
Вы меня заставили порыться в своих архивах ... Было 2 поезда.
Так бы и сказали, что было 2 поезда, и хорошо бы указать, в какие годы, а то именно в эти 2 был только один - 57/58. НО в 1998/99 я 100% видел в Полоцке смену указанных локомотивов, а ТЧ-14 тогда ещё не успело распространить своего влияния на Витебский ход. В 19:35 58-й прибывал под ТЭП60 окраски БЧ, уходил под ТЭП70 ТЧ-31, т.к. в ТЧ-14, как на фото в ссылке, почти все были "вертикальники" и обычно "рыжее". (2015-05-31 22:50:47)
| | Алексей Лакомов: |
этот "Тапок" из Питера приехал просто на рынок в Гродно за покупками
Не знаю, т.к. были в разные годы в разных местах исключительные случаи, как прошлым летом до самого СПб подряд прибыло 3 поезда под оршанскими ТЭП70. Давайте конструктивно обсуждать и на принципах равенства сторон, т.к. вы больше не истину стремитесь найти, а мнимое превосходство показать. Нехорошо так!
Так что за 2-й поезд был и в какие годы? В 1999/00 уже никакого не было, кроме прицепных с №49/50. (2015-05-31 22:56:43)
| | ShS: | > Давайте конструктивно обсуждать и на принципах равенства сторон...
Согласен. Возможно немного погорячился. Сейчас ещё пороюсь в своих записках. Напишу.
(2015-05-31 23:04:46)
| | Алексей Лакомов: | > > Давайте конструктивно обсуждать и на принципах равенства сторон...
Согласен. Возможно немного погорячился. Сейчас ещё пороюсь в своих записках. Напишу.
Спасибо! Вот это уже совсем другое дело!
Если Вам и кому ещё нужны фото в ссылках, скачивайте, а то потом их удалю из "ВК", т.к. надо было где разместить данные вещдоки. Я тоже не вру, разве что попутать могу, т.к. ездил не по ж/д делам. Но про указанные локомотивы в 1998 г. в Полоцке точно помню. С уважением. (2015-05-31 23:10:55)
| | ShS: | > ...ещё пороюсь в своих записках. Напишу.
Получилось много текста поэтому написал здесь: [ ]
Большое всем спасибо за интерес к фото и хорошие слова!
(2015-06-01 01:04:31)
| | vladimir: | Блин, были времена, как был малый, помню этот поезд, и подумать не мог, что так все перережут.Вроде Варшавский все время ходил под М62, а Ленинград-Вильнюс с прицепными на Друскеники и Ленинград-Берлин ходили под ТЭПами.[ ] А еще был Друскенинкайский сборный, по ночам маневры выполнялись по ст.Рудишкес, как сейчас помню (2015-06-01 16:59:18)
| | Ирина: | Поезд 57/58 до Гродно возили Варшавские ТЭПы. Есть снимки, сохранились записи и бортовые журналы. И ходили они напроход до Гродно много лет. Ластовка М.О. снимал в Гродно Варшавские ТЭПы. И ТЧ-3 НИКОГДА туда не ездило. И по цветам (окраске) и фонарям тоже ересь. Смотрите фото тех лет и историю приписки машин. В 1989 году уже были в Луках ТЭП70 со старыми (маленькими фонарями) и в то же время в 1992 году были в ТЧ-14 свои уже с большими. (2015-06-02 13:53:44)
| | Ирина: | Да и в Гродно тепловозы ходили те, которые были оборудованы фильтром АЛСН (25 Гц), для работы на переменке. А таких машин было в ТЧ-14 мало, вот и ходили туда одни и те же номера (00ХХ и 0120-0140-е). (2015-06-02 13:56:06)
|
|
| Тепловоз ТЭП60-0749 в депо Гродно, 31.V.1997 ShS
| GO: | А это точно Гродно? Что-то не узнаю.... (2015-08-22 02:05:26)
| | ShS: | ТЭП снят при выезде с ПЭ в сторону Полесского парка. С права, за кадром, ПЧ, а на дальнем плане рампа (по сторонам её видны вагоны 1520мм и 1435мм). (2015-08-22 03:10:05)
| | Евгений С.: | Большое спасибо за фото! Тепловоз зелёный - после Полтавы?! (2015-08-22 07:32:03)
| | Vivan755: | Скорее всего. А "1520 мм" в нашем языке пишется раздельно (2015-08-22 09:12:07)
| | GO: | > ТЭП снят при выезде с ПЭ в сторону Полесского парка. С права, за кадром, ПЧ, а на дальнем плане рампа (по сторонам её видны вагоны 1520мм и 1435мм). Понял. Спасибо за фото. Не знал, что у нас бубнилки были и зеленые.
(2015-08-22 09:54:06)
| | Siroger: | Это просто бомба! Огромное спасибо. 5. Тоже не помню, если бы кто сказал - не поверил бы . (2015-08-22 15:25:10)
| | ShS: | Когда его увидел из дали, то подумал, что это Литовский лок (чуть раньше в Гродно иногда появлялся зелёный ТЭП из Вильнюса), а рассмотрев по ближе понял, что наш (депо Минск). На счёт того, что он с Полтавы сомневаюсь. Думаю, что всё проще. В то время какая краска была под рукой в ту и красили. Через год я его видел в Минске уже в БЧешной окраске. (2015-08-22 17:39:14)
| | Q: | В 1996 году с сентября месяца пошла новая покраска локомотивов на Б.Ч. (2015-08-22 22:38:01)
| | Alexander495.: | ПТРЗ (Полтава) красила одно время при КР в зеленый. Независимо от гос-ва, дороги и депо приписки. В те времена на многих ЖД были такие зеленые ТЭП60. (2015-08-23 01:31:51)
| | Vivan755: | Q, а зачем так коверкать аббревиатуру БЧ? (2015-08-23 06:41:36)
| | ShS: | > ПТРЗ (Полтава) красила одно время при КР в зеленый...
Ясно. Если так, то скорее всего после КР в Полтаве. Всем спасибо за интерес к фото! Значит снимал не зря.
(2015-08-23 12:05:05)
| | Владлен: | Сергей, огромное спасибо!!! (2015-08-23 14:12:53)
| | Евгений: | на 01.01.79 приписан к ТЧ Орша (2015-12-26 07:38:19)
| | Красиля Александр: | Очень интересно (2017-01-12 13:04:07)
|
|
| Тепловоз 2М62-0973 на ст. Мосты, 3.VI.1997 ShS
| ShS: | На заднем плане 2ТЭ10М-3107.
Притянули грузовой поезд из Гродно. По ст.Мосты расцепились. 2ТЭ10М с этим же грузовым на Лиду, 2М62 на Волковыск. (2019-11-24 23:15:05)
| | Абрамов Александр: | Спасибо. (2019-11-26 04:48:08)
| | Igo-Shev: | Нравится такой густо-зелёный окрас. (2019-11-26 11:08:06)
| | Лебедевский: | Покрашена то что надо, не то что сейчас (2019-11-28 11:20:56)
|
|
| Тепловоз ТЭП60-0992 (ТЧ Вильнюс-Лок.), ст. Гродно, VII.1997 Малиновский А.†
| Аноним: | VAU! Krasivo! No puti zarosli. (2007-07-02 03:16:20)
| | Ирина: | ТЭП60-0992 еще жив... [ ] (2007) (2007-07-02 11:12:55)
| | Эймантас: | Позавчера в депо Клайпеды пришли ТЭП-70БС (как обично, отцепившись от фирменого поезда)...и ТЭП60, тоже в горячем состоянии, вот удивился(интересно поезд двойной тягой вели?). Говорили что старика под туристический поезд пригнали. (2007-07-03 05:38:46)
| | Валентин А. : | В начале 90-ых гг. насколько я помню были ещё двойники ТЭП60 на Москву ходили. И даже 2тэ3 бегал с гомельским. (2008-01-27 05:51:53)
| | Громов Е.: | Зато в Гродно в своей жизни он уже не появится. (2008-01-27 05:51:53)
| | Громов Е.: | Эх, вот где исторический снимок. (2008-01-27 05:51:53)
| | \Олег: | Фотография была сделана ещё когда было движение по линии Гродно-Вильнюс. (2011-04-17 21:24:02)
| | Уткин Михаил: | Эх, сколько ж их таких бегало когда-то по плечу Семипалатинск – Барнаул... Последний я видел там в 1995... (2011-04-17 21:24:02)
| | GO: | > Фотография была сделана ещё когда было движение по линии Гродно-Вильнюс. [ ]
[ ]
(2012-11-10 01:54:17)
|
|
| Тепловоз М62-1096 приписки депо Гродно на колее 1435 мм в депо Гродно БЧ, 15.VII.1997 ShS
| Масленников С.А.: | Спасибо за фото! (2019-07-27 09:06:55)
| | Иван Попов: | Красивая окраска с нижней полосой. Смотрел какой-то фильм - вроде в 80х мода была на Машках нижнюю полосу красить. (2019-07-27 19:25:32)
| | GO: | Да...время, время. Нету уже ни этого пути, ни тепловоза. (2019-07-28 00:09:47)
| | Лебедевский: | [ ] а это чего? (2019-07-28 20:59:49)
| | ShS: | > [ ] а это чего?
О, не видел.
Это то же самое, только здесь с указанием автора и точной даты съёмки. (2019-07-28 22:22:47)
| | Ирина: | И не подумаешь, что одно и то же фото! (2019-07-29 04:47:36)
|
|
| Дизель-поезд ДР1-049 сообщением Поречье - Гродно прибывает на ст. Гродно, 31.VII.1997 ShS
| ShS: | Последним в составе был МВ ДР1П-099 почему-то с полностью открытой одной дверью (жара наверно ) уже выкрашен в серо-голубой "теперешний" цвет. Т.е. примерно в это время начали перекрашивать ДРы в БЧшную окраску. (2015-04-05 12:34:31)
| | Евгений С.: | Большое спасибо за фото!!! Вот ещё одна голова ДР (ДР1П-064) в прежних сине-голубых тонах : [ ] - фото сделано 11.05.2000 на станции Брест-Центральный. (2015-04-06 08:35:20)
| | GO: | Эх! и ДР1 растащили на органы......и здания слева нету, и здание справа пустует. Спасибо за фото. (2015-04-06 13:35:03)
| | Siroger: | Большое спасибо за фото. (2015-04-06 19:16:43)
|
|
| Тепловоз М62 у входного светофора ст. Гродно со стороны ст. Лососно, 16.III.1998 ShS
| Ирина: | Интересно, как сейчас тут изменилось. Интересные башни на заднем плане. (2014-08-04 15:05:17)
| | Dietrich435: | Башни "Кася" и "Бася", бывшие водонапорные (2014-08-04 15:33:55)
| | Ирина: | Железнодорожные? Монументальные (2014-08-04 15:36:04)
| | ShS: | 4.Башни не железнодорожные, но по непроверенным данным обеспечивали водой и ж.д.. Левая (см.фото) - 1905г.постр., правая - 1886г.постр. (2014-08-04 17:20:48)
| | Евгений С.: | Большое спасибо за фото !!! (2014-08-04 19:36:16)
| | Евгений С.: | Автору - поезд Берлин - Петербург или Белосток - Москва?!
> Железнодорожные? Монументальные .
И кстати, до сих пор стоят и даже выполняют какую-то функцию (какую не знаю) . (2014-08-04 19:38:55)
| | Oleg Krasnodar: | А может и С.Петербуог - Варшава, вряд ли "Бородино". Он рано утром проходил Гродно (2014-08-04 21:33:17)
| | Евгений С.: | Тогда уж Варшава - Санкт-Петербург (поезд едет из-за границы). (2014-08-04 22:13:39)
| | Oleg Krasnodar: | Скорей всего, т.к. в Полоцк он прибывал вечером, около 22.00. (2014-08-04 23:01:58)
| | ShS: | Всем спасибо за интерес к фото и хорошие слова. Какой поезд на фото точно не скажу, но не Питерский однозначно. Там было всего 3-4 вагона. Скорее всего это приг.поезд Брузги-Гродно. (2014-08-05 12:30:22)
| | GO: | на вагоне виден номер и табличка маршрута (2014-08-06 01:57:19)
| | Евгений С.: | > Скорее всего это приг.поезд Брузги - Гродно.
А зачем купейник в пригородном поезде?! (2014-08-12 19:00:59)
| | Евгений С.: | > Какой поезд на фото точно не скажу, но не Питерский однозначно. Там было всего 3-4 вагона.
Ну так и в Питерском 57/58, под закат его существования, через границу тоже редко когда больше 3-4 вагонов переезжало : [ ] и [ ] (2014-08-12 19:19:27)
| | Михаил Иванов: | А поезд на 1520? Он на совмещённый или тогда ближняя была 1520, а дальняя 1435? (2025-11-08 17:15:50)
|
|
| Тепловоз 2М62-0988 (приписки депо Волковыск) с грузовым поездом на ст. Аульс, 30.III.1998 ShS
| GO: | Это в горловине на Скидель? (2014-07-28 17:24:06)
| | ShS: | Нет. Гродненская горловина примерно где-то в конце цистерн. Поезд из Гродно на Скидель. (2014-07-28 17:39:45)
| | Siroger: | Спасибо за отличное фото. (2014-07-28 20:23:36)
| | GO: | А. Понял, где снято. У лока первая телега подгорела? (2014-07-29 02:29:12)
| | ShS: | Тогда не обратил внимание. (2014-07-29 14:53:22)
|
|
| Тепловоз 2М62-0175, перегон Мосты - Рось, V.1998 ShS
| vinny_Opooh: | Спасибо за фото! (2017-01-11 12:31:08)
| | Maslennikov S.A.: | А автор случайно не Шевчук С.Н.??? (2017-01-11 12:52:59)
| | Лебедевский: | +4 (2017-01-11 16:56:31)
| | GO: | > А автор случайно не Шевчук С.Н.??? Да похоже на то.
(2017-01-11 17:21:39)
| | Siroger: | Отлично! Благодарю за фото! (2017-01-11 22:21:11)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0065 приписки ТЧ-14 ОктЖД на ст. Гродно, 21.V.1998 ShS
| Wolzow: | О как далеко занесло то! (2009-04-06 11:04:22)
| | Олег_: | Приятный снимок. (2009-04-06 12:47:40)
| | ShS: | Приходил с поездом С.Петербург-Варшава (2009-04-06 13:21:17)
| | Машинист ТЭП-70.: | Так приятно видеть машину на которой сделал не одну сотню км. (2009-04-06 13:32:17)
| | SC: | что сейчас с ним? разрезан? (2009-04-06 22:00:42)
| | Ирина: | В депо ТЧ-14 еще недавно работал, фото в галерее есть. И наверное все еще там работает. (2009-04-06 22:14:26)
| | AvAst: | Эта машина - первый ТЭП70, внутри которого я побывал, вспоминаю свои впечатления, эх, здорово! =) Спасибо за фото (2009-04-07 03:01:55)
| | Ластовка М.О.: | Были времена... Сам снимал наши ТЭП70 в Гродно. А 0065 в 2000г. сопровождал в КР на ВТРЗ. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз М62-1128 (приписки депо Волковыск) на ст. Гродно с пригородным поездом Гродно - Брузги, 21.V.1998 ShS
| ShS: | Лок подаёт состав из тех.парка под посадку. После посадки он же отпр. на Брузги. (2015-02-18 21:03:23)
| | Siroger: | Большое спасибо за фото! (2015-02-19 21:55:08)
| | GO: | Машкопоезд на Брузги ходил по выходным в дневном рейсе. Постоянно опаздывал. (2015-07-06 03:02:10)
|
|
| Маневровый тепловоз ТГМ3А-1339 в депо Лида, 1999 г ShS
| GO: | Вот даже так было. БЧшный ТГМ3. (2012-03-06 03:13:53)
| | Владлен: | Их много было, они до ЧМЭ3 работали (2012-03-06 20:15:37)
| | Владлен: | Сергей, информативно, очень хорошие фотографии! (2012-03-06 22:15:27)
| | ShS: | ТГМ3 разных индексов на 01.01.1976г. на Бел.ж.д. было 69 шт.
Спасибо за хорошие отзывы о фото. (2012-03-07 16:17:55)
|
|
| Кран МК6-2525? на ст. Мосты, 1999 г ShS
| GO: | Кошерный кран. (2018-02-05 01:26:19)
| | Konstanz: | Спасибо за фото! (2018-02-05 21:20:45)
|
|
| Тепловоз М62-1164 в депо Лида БЧ, 1999 г ShS
| GO: | Лето. (2014-12-16 20:24:16)
| | Ирина: | Приписки того же депо Лида. Знает кто-либо судьбу М62-1164, куда он делся, что с ним сейчас? (2014-12-16 20:49:43)
| | GO: | Да, исчез. (2014-12-20 16:34:43)
|
|
| Паровоз Эр789-22 в депо Лида Белорусской ж.д., 1999 г ShS
| ShS: | Стояла сплотка из 5-6 паровозов в довольно не плохом состоянии. Из них "щёлкнул" только один. Даже не знаю почему выбор пал на Эр789-22. Наверное прочувствовал , что через 13 лет ему предстоит быть героем [ ] (2017-05-21 16:08:38)
| | Vivan755: | Написать с тремя точками название дороги, в котором всего две буквы — БЧ — прямо-таки кулхацкерское украшательство, бывшее в моде лет пятнадцать назад (2017-05-22 22:01:35)
| | ShS: | Да уж. Кого только здесь не встретишь. Чел. смотрит на паровоз, а думает о моде... (2017-05-23 02:18:40)
| | Vivan755: | Не на паровоз, на подпись. Снимок без подписи не годен. (2017-05-23 06:49:08)
|
|
| Дизель-поезд ДР1П-098, ст. Гродно, 15.IX.1999 ВИКТОР (колл.)
| Виктор: | Автор фотографии Эйнарс. (2014-03-29 10:45:50)
| | Ян П.: | [ ] (2014-03-30 20:30:49)
|
|
| Электропоезд EN57-1532, ст. Гродно, 15.IX.1999 ВИКТОР (колл.)
| Виктор: | Автор фотографии Эйнарс. (2014-03-29 10:47:12)
|
|
| Вагон электропоезда EN57-1532, ст. Гродно, 15.IX.1999 ВИКТОР (колл.)
| Виктор: | Автор фотографии Эйнарс. (2014-03-30 09:39:03)
|
|
| Электропоезд EN57-1532, ст. Гродно, 15.IX.1999 ВИКТОР (колл.)
| Виктор: | Автор фотографии Эйнарс. (2014-03-30 09:39:45)
| | GO: | Строенный! Вот так даже было. (2014-04-02 14:43:26)
| | М.Шварц: | Я пока вижу что он сдвоенный. (2014-04-02 20:48:01)
| | GO: | ой, папуталсяйя (2014-04-02 21:35:22)
| | Юрий: | Самое было время "челночников" (2014-04-04 10:32:43)
|
|
| Перрон, ст. Гродно, 15.IX.1999 ВИКТОР (колл.)
| Виктор: | Автор фотографии Эйнарс. (2014-03-30 09:40:35)
|
|
| Дизель-поезд ДР1А-155 перед обкаткой, депо Лида БЧ, 28.IX.1999 ShS
| ShS: | Был модернезирован в депо Лида.
Как-то писал об этом статью в "Локотранс" [ ] (2014-02-14 01:35:04)
| | Ирина: | Единственное фото в таком окрасе! Он не долго в нем проходил? (2014-02-15 11:01:58)
| | ShS: | 2. Точно не помню, но не очень долго. Он "базировался" в Лиде и ходил только на выходные т.е. вечером в четверг по маршруту Лида-Гродно, затем три дня Гродно-Минск и утром в понедельник Гродно-Лида. После такой поездки по слухам остальные дни он стоял на ремонте, меняли чуть ли не все тележки т.к. хоть у него и констр.скор.120км/ч, но больших скоростей не любит, и на путь неблагоприятно воздействовал. Но (ИМХО) ехоть в нём было комфортнее, чем теперь в ЦМВ и не только из-за бара (2014-02-15 13:17:13)
| | ShS: | Он же в Минске 2000г. [ ] (2014-02-15 13:19:04)
| | Михаил Шамне: | Сейчас на Гродно тоже ДР гоняют в некоторые дни. Время хода не намного отстает от глиста от Штадлера. (2014-02-15 15:55:07)
| | Tomasz Sijka: | Хорошо посмотреть, что ваше (белорусские ж.д.) опрятнее польских в те времена. (2014-02-16 02:21:02)
| | Маш. ДР1А Эдгар: | > Был модернезирован в депо Лида.
Как-то писал об этом статью в "Локотранс" [ ]
Было дело, и хорошее дело!!! Почти мотриска ДР1А-169! (2014-02-16 06:38:48)
| | PAShA: | 6. А так же 5-я точка на 120 и даже ниже страдает и 4 гидра гасителя на каждую тележку не сильно помогает, мотает из стороны в сторону (2014-02-17 17:06:54)
| | Михаил Шамне: | > А так же 5-я точка на 120 и даже ниже страдает Что-то не так Мой зад ни на что не жаловался
(2014-02-17 17:15:40)
| | ShS: | > ...Почти мотриска ДР1А-169!
А их почти одновременно делали.
(2014-02-17 22:11:54)
|
|
| Дизель-поезд ДР1-044 в депо Гродно, X.1999 ShS
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|