| Паровоз Л-5296 и тепловоз ТЭ3-5241, локомотивное депо Красноярск, 15.XII.2010 Михаил Азарцев
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80Р-1675 на фоне пассажирских платформ, ст. Красноярск, 25.XII.2010 RomanRVL
| 36 Регион: | Родные места! Спасибо! (2011-07-17 04:08:45)
| | Конюшкин Георгий: | Неслабая горловина на станции, судя по обдувам (2011-07-17 06:12:35)
| | Папараццо: | Интересное фото, мне понравилось! (2011-07-17 12:14:12)
| | Valera.G: | Класс.! (2011-07-18 02:18:54)
|
|
| Электровоз ВЛ80Р-1675 и ВЛ60К-940, ст. Красноярск, 25.XII.2010 RomanRVL
| Ирина: | Рельсосмазыватель был (2010-12-27 21:27:28)
| | Сергей К.: | Надпись на "шестидесятке" интересная. Местное творчество? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезда ЭР9ПК-54, ЭР9ПК-93, ЭД9М-0084, ЭД9М-0219 в моторвагонном депо ТЧЭ-8 Красноярск, 25.XII.2010 RomanRVL
| Мihail-service: | Приятно видеть кругломордые электры, в Самаре их не осталось! (2010-12-28 08:46:04)
| | Турист X5Y5: | Художникам прошлого респект. А вот дизайнерам настоящего, культяпки да топоры отложить бы в сторону, да выпить бы побольще, чтобы прямолинейность линий искривилась немножко. (2010-12-28 10:34:03)
| | Pifon: | Хорошее фото, качественно!! (2010-12-28 12:33:50)
| | rpchmi: | Коротковатые они все что-то, или это нормально для Красноярска? Очень интересное фото! (2010-12-28 21:15:50)
| | poputchik: | Для Красноярска это нормально, особенно зимой. (2010-12-29 05:09:41)
| | dserge: | Поддерживаю положительные мнения о фото. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровозы ЭП1-004 и ВЛ60К-351, депо Красноярск, 25.XII.2010 RomanRVL
| Александр ТЧ-15: | Как фотали, с разрешением, или так? Я в Красноярске, что-бы сфотать ВЛ60, бегал за разрешением к начальнику эксплуатации. Он был очень удивлён. (2010-12-29 07:57:43)
| | RomanRVL: | Мимо шел и снял (2010-12-29 08:58:17)
|
|
| Электропоезд ЭР9П-51, ст. Злобино, 26.XII.2010 RomanRVL
| ER2-1002: | Классно! (2011-06-13 05:39:45)
| | ДК-61-09: | Перебивка. Электричка с таким номером должна быть круглоголовой! (2011-06-13 20:48:46)
| | Ирина: | Головные вагоны ЭР9П-4004.01 и ЭР9П-4005.01 - это дополнительные головные секции, построенные в 1975 году. (2011-06-13 21:52:35)
| | ДК-61-09: | Понятно. А куда родные головы подевались? По идее, этот поезд должен быть ЭР9П-4004/4005. Решили, что проще перебить? (2011-06-13 23:06:00)
| | Владимир: | а моторные вагоны свои родные?или тоже из сборных составов? (2011-11-28 16:43:43)
|
|
| Электровоз ЭП1-059 с фирменным поездом №9 "Байкал" Иркутск - Санкт-Петербург, восточная горловина ст. Злобино, 26.XII.2010 RomanRVL
| Pifon: | К нам! Хорошо! (2010-12-28 17:20:34)
| | Valcinet: | А раньше он ездил к НАМ! (2010-12-29 03:59:28)
| | poputchik: | Это с Мичуринского моста? Тогда восточная горловина. (2010-12-29 05:00:16)
| | RomanRVL: | > Это с Мичуринского моста? Тогда восточная горловина.
верно (2010-12-29 07:42:02)
| | Костян: | Гирлянда в 8 тарелок! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЭП1-061 с почтово-багажным поездом №904 Москва - Владивосток, перегон Таежный - Камарчага, 8.I.2011 RomanRVL
| Папараццо: | Какой красивый электровоз! Отличное фото! (2011-02-12 09:59:37)
| | Leha: | Понравилось! (2011-02-12 14:13:20)
| | Валера П.: | А что это со вторым вагоном? (2011-02-15 22:51:55)
|
|
| Электровоз ВЛ85-225, перегон Камарчага - Таежный, 8.I.2011 RomanRVL
| Михаил: | +5 ! (2011-05-07 14:30:26)
| | Shummy: | Состояние пути - просто жесть.... (2011-05-07 19:30:18)
| | ЯР: | ...интересно как же поезда по этой "жести катают" (2011-05-07 23:09:15)
| | Shummy: | > ...интересно как же поезда по этой "жести катают"
амортизаторы хорошие - все ухабы глотают (2011-05-07 23:15:32)
| | Ammendorf: | Не хотел бы я здесь на ЧС2т проехать (2011-05-07 23:21:06)
| | ЯР: | ...вот от чего, установленная скорость на перегонах зависит : - ) сломался амортизатор на локе сразу диск уменшения скорости вывешивают... (2011-05-08 05:12:35)
|
|
| Электровоз ЭП1-060 с поездом №6 Москва - Улан-Батор, ст. Таежный, 8.I.2011 RomanRVL
| Eagle1812: | Сочно! (2011-01-13 03:18:17)
| | Bulat: | очень понравилось (2011-01-13 12:20:18)
| | Папараццо: | Очень красивое фото, сочные и яркие цвета! (2011-01-13 13:37:05)
| | Батхурэл.Н: | Да, очень красиво. (2011-01-13 18:30:28)
| | Алексей Задонский: | Отлично! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ80Р-1794, восточная горловина ст. Таежный, 8.I.2011 RomanRVL
| Артём из Пугачёва: | Молодец! Красиво, сурово, таёжно! И ВЛ-ка вышла очень брутально! (2011-01-11 14:53:41)
| | AVVA: | ---Классный задний фон, ничего лишнего в кадре, правильное его построение. Все в пользу этого фото. Очень понравилось, приятная фотография, сохранил. (2011-01-11 18:08:59)
| | Pifon: | Хорошее фото! понравилось (2011-01-11 19:09:31)
| | Ammendorf: | Почему пути такие грязные? Здесь вроде не угольный ход, и не тепловозная ветка... (2011-01-11 19:21:50)
| | Leha: | Неплохо! (2011-01-11 22:05:33)
| | RomanRVL: | > Почему пути такие грязные? Здесь вроде не угольный ход, и не тепловозная ветка...
Уголь вывозят, к примеру с Бородинского угольного разреза (район ст. Заозерная).
Спасибо Всем за отзывы (2011-01-12 07:18:08)
|
|
| Электровоз ЭП1-061 с почтово-багажным поездом №904 Москва - Владивосток, перегон Таежный - Камарчага, 8.I.2011 RomanRVL
| Прок@зник: | Красиво. Зачетно (2011-01-22 18:24:44)
| | Valcinet: | Приятное фото. (2011-01-23 23:13:47)
|
|
| Электровоз ЭП1-032 с поездом №133 Владивосток - Пенза, перегон Камарчага - Таежный, 8.I.2011 RomanRVL
| kuri koer: | Весьма нетривиальные и приятные цвета. (2011-04-11 09:53:06)
| | Чечулин Олег Павлович: | Странное название у реки... (2011-04-11 11:41:10)
| | Leha: | Понравилось фото! (2011-04-11 22:21:19)
| | Конюшкин Георгий: | Хорошо! Возможно, мост через Ситик не один, вот и пронумеровали. (2011-04-12 04:34:46)
| | Дима Морозов: | Первые два вагона украинские? (2012-03-13 23:35:59)
| | Дмитрий Дедякин: | Харьков, видимо. Как-то писали про прицепные к этому поезду. (2012-03-13 23:48:10)
|
|
| Электровоз ЭП1-032 с поездом №133 Владивосток - Пенза, перегон Камарчага - Таежный, 8.I.2011 RomanRVL
| FAN-ЭР2: | Хорошая фотография. ЭП1 красиво вышел! (2011-01-14 14:02:25)
| | Leha: | Классно, понравилось! (2011-01-14 14:42:09)
| | Eagle1812: | Неплохо. (2011-01-14 15:24:00)
| | Айдаров Д.: | Отличное фото! (2011-01-14 18:42:33)
| | 36 Регион: | Очень красиво!!! +4..! (2011-01-14 23:18:37)
| | Hunter: | Здорово! (2011-01-15 00:10:47)
| | Владимир: | На фоне гор и леса все поезда смотрятся классно. (2011-01-15 19:45:40)
| | poputchik: | Сочно, поздравляю с золотом! (2011-01-17 06:05:00)
| | Александр Левентий: | Вери гуд (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР9ПК-59, ст. Таежный, 8.I.2011 RomanRVL
| dserge: | Интересный снимок... привлёк внимание (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР9ПК-59, ст. Таежный, 8.I.2011 RomanRVL
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЭП1-022 с фирменным поездом №2 "Россия" Москва - Владивосток, перегон Таежный - Камарчага, 8.I.2011 RomanRVL
| Конюшкин Георгий: | Очень хорошо!;) (2011-01-15 08:15:44)
| | Чечулин Олег Павлович: | В составе не было pid-вагонов, или ты их удачно спрятал? (2011-01-15 09:14:58)
| | Ирина: | А не может быть каким-то дополнительным поездом? (2011-01-15 09:22:17)
| | Чечулин Олег Павлович: | Да вроде как раз по графику "России" снято... (2011-01-15 10:44:58)
| | RomanRVL: | > В составе не было pid-вагонов, или ты их удачно спрятал?
Были, просто в кадр не попали (2011-01-15 12:59:51)
| | RomanRVL: | > А не может быть каким-то дополнительным поездом?
Исключено,это именно 2ск. Из новогодних допов здесь два раза проходил летний 291/292 Северобайкальск-Новосибирск и все. (2011-01-15 13:02:12)
| | Ирина: | Да уж больно старая добрая "Россия" Хотя это хорошо (2011-01-15 13:05:09)
| | Tars: | хорошо получилось, но слева слишком мало места. Что-то мешало? (2011-01-15 18:35:39)
| | MMG: | Роман, только тебе +4))) (2011-01-15 19:01:39)
| | SvIva: | Красивое фото! Очень понравился кирпичик (2011-01-15 19:06:51)
| | RomanRVL: | > хорошо получилось, но слева слишком мало места. Что-то мешало?
КС мешали (2011-01-16 17:20:48)
|
|
| Электровоз ЭП1-004 с фирменным поездом №2 "Россия" Москва - Владивосток, ст. Злобино, 10.I.2011 RomanRVL
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЭП1-234 с почтово-багажным поездом №904 Москва - Владивосток, перегон Сорокино - Таежный, 15.I.2011 RomanRVL
| Eagle1812: | А что за платформа? (2011-05-02 09:10:18)
| | Ирина: | "Правая" - написано же. О.п. Правая - я, правда, вначале "Правда" прочитала (2011-05-02 09:24:36)
| | Leha: | Хорошо, понравилось! (2011-05-02 12:18:59)
|
|
| Электровоз ЭП1-371 с поездом №91 Северобайкальск - Москва, перегон Таежный - Сорокино, 15.I.2011 RomanRVL
| NE(mir)OFF: | "У него вагон от Томича!" (с) (2011-01-17 08:55:38)
| | Папараццо: | Красивое зимнее фото! (2011-01-17 22:14:19)
| | Shved...: | > "У него вагон от Томича!" (с) 
прицепка Томск - Северобайкальск... (2011-01-18 18:40:41)
|
|
| Электровоз ВЛ85-059, западная горловина ст. Таёжный, 15.I.2011 RomanRVL
| Vivan755: | Давно я не видел такого своими глазами, поздний зимний рассвет, морозная дымка, поднимающий снег электровоз, а тут такой снимок — будто там побывал (2011-11-26 09:50:27)
| | Eagle1812: | Здорово! Я бы чуть ниже взял и правее (чтобы исключить опору слева из кадра). (2011-11-26 15:58:36)
| | FAN-ЭР2: | Классно! (2011-11-26 16:22:02)
| | Папараццо: | Интересное и красивое фото, мне понравилось! (2011-11-26 21:49:27)
|
|
| Электровоз ЭП1-055 с поездом №8 Новосибирск - Владивосток, перегон Сорокино - Таежный, 15.I.2011 RomanRVL
| Папараццо: | Роман, очень красивое фото, мне понравилось! (2011-01-26 11:43:54)
|
|
| Электровоз ЭП1-198 с поездом №78 Новосибирск - Нерюнгри, перегон Сорокино - Таёжный, 15.I.2011 RomanRVL
| Montmorillonit: | Сурово. Спасибо за шикарное фото. (2011-12-11 13:17:04)
| | Прикарпатский партизан: | Красиво! (2011-12-11 13:50:53)
| | Diesel174: | Найс (2011-12-11 22:28:56)
|
|
| Электровоз ЭП1-037 с поездом №12 Челябинск - Чита, перегон Сорокино - Таёжный, 15.I.2011 RomanRVL
| Папараццо: | Отличное фото, Роман! (2011-06-28 08:47:46)
| | qwerty: | Морозом надуло... (2011-06-28 13:43:43)
| | Конюшкин Георгий: | Хорошо! Видел этот поезд в мае - 100% пид, что уже неудивительно, наверное. (2011-06-28 15:07:34)
|
|
| Электровоз ВЛ85-260, западная горловина ст. Таежный, 15.I.2011 RomanRVL
| Саша55: | Что за дополнительная головка на проходном светофоре? (2011-01-24 05:29:59)
| | Дмитрий: | > Что за дополнительная головка на проходном светофоре?
Светофор Н1 не может быть проходным, а дополнительная головка это пригласительный сигнал. (2011-01-24 09:34:55)
| | Leha: | Отличное фото! (2011-01-24 10:51:05)
| | Конюшкин Георгий: | На выходном светофоре, в свою очередь, не может быть пригласительного сигнала в силу своей безнадобности, который устанавливается только на входных. А это стандартное для всех выходных лунно-белое маневровое показание, раздельно смонтированное. Видать, в дисстанции головы с 2мя опткомплектами закончились (2011-01-24 14:05:52)
| | SDA: | понравилось..) (2011-01-24 14:20:30)
| | Eagle1812: | Хорошо, поярче бы сделать... (2011-01-24 14:42:36)
| | Тим-Ох-Ин: | > На выходном светофоре, в свою очередь, не может быть пригласительного сигнала в силу своей безнадобности, который устанавливается только на входных.
Вон оно как? Значит-с, п. 1.14 ЦД-790 (ИДП, ежели кто не знает) можно смело вычёркивать? (2011-01-24 18:46:17)
| | Конюшкин Георгий: | 1. А что, ЦРБ-757 уже отменили? Там ЖИРНЫМИ буквами написано, ЧТО ТАКОЕ приг-ный сигнал-это Лун-Бел МИГАЮЩИЙ огонь. Так вот, в блоке этого светофора ВI, в цепи включения огня, НЕТ ни комплекта мигания, ни импульсного реле! Кстати, только контакт реле, которое называется МАНЕВРОВОЕ СИГНАЛЬНОЕ. Если Вы приведете ссыль на официальный или научный источник, что тут приглас-ный-это немигающий огонь, я сразу соглашусь. 2. Как же различить, что на светофоре-пригл.с. или маневровое разрешающее показание? (2011-01-24 20:21:53)
| | Pifon: | На выходных светофорах применяется пригласительный огонь, при отправлении на правильный путь двупутного перегона (2011-01-24 20:55:38)
| | Тим-Ох-Ин: | Конюшкин Георгий, не надо так нервничать: Вы написали, что "на выходном светофоре (...) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ пригласительного сигнала"- так вот, это, прямо скажем, неверно. (2011-01-24 21:58:12)
| | Конюшкин Георгий: | Не, вы что-то не так поняли . Мне нервничать незачем. Я только объяснил, как СЦБ-т, почему я так не думаю. В стандартной комплектации аппаратуры БМРЦ - устройств для него - нет(по кр мере по типовым схемам). Хорошо, давайте так: я ошибся насчет слов "не может быть ВООБЩЕ". Может быть, он там может там применятся по специальным указаниям? Но, никто конкретно не ответил на поставленные мной вопросы в предидущем коменте-просто "применяется" и все. Кто знает ответ- пролейте свет, плиз. (2011-01-25 05:58:48)
| | Алексей Задонский: | Отлично, Рома! (2011-04-17 21:24:02)
|
|