| aladim: | когда-то такой популярный был... (2014-12-31 06:45:09)
|
| Artem: | Что это к нему прицеплено через переходник? (2014-12-31 10:19:34)
|
| Нико: | > Что это к нему прицеплено через переходник?
Головасточка (2014-12-31 11:05:31)
|
| Ирина: | Какая-то из ЭС1-028 или ЭС1-029 (2014-12-31 11:27:48)
|
| stefance: | Верните товарища Ластовку в ФГ. Без него ФГ уже не то.. (2014-12-31 16:39:36)
|
| Тролль: | Да да,я тоже присоединяюсь! Администрация сайта,сделайте людям новогодний подарок! (2014-12-31 16:44:41)
|
| Котов Олег: | 9 & 10 +100! (2014-12-31 16:51:52)
|
| Тролль: | Почему глупость? Без Максима Ластовки ,я считаю,сайт многое потерял. (2014-12-31 17:06:14)
|
| Нико: | За что М.О. на этот то раз наказали? (2014-12-31 17:38:51)
|
| stefance: | Так значит в правде дело было. Не бывает правды без лжи. (2014-12-31 18:00:36)
|
| Vivan755: | Лечение импотенции ампутацией продолжается... Считать "сраную Рашу", "шваль" и то, как он назвал владельца ресурса, правдой — ваше право. Интересно другое — у вас ящик boyan755@gmail.com, к чему бы это? (2014-12-31 18:14:39)
|
| stefance: | Просто совпадение. Набор цифр, не более. Встречается и такое в жизни. Я и говорю-где правда, там и ложь. (2014-12-31 18:31:54)
|
| Нико: | За его фотографии к нему стоит относиться снисходительно а не банить каждые 2 года (вообще если разобраться то он не боится говорить правду, а такого у нас не любят да - филейное место не лижет как на некоторых жд сайтах). А вот высказывания его бывают конечно жёсткие И про Россию зря он так, зряяяя... (2014-12-31 18:47:22)
|
| stefance: | Есть у него мноого ещё снимков из 90-х. Будем надеяться, что увидим их. (2014-12-31 18:50:30)
|
| Ирина: | Да не в этом дело. Бан не закончился, он был не временным, сразу была блокировка админом навечно, доступа к учетной записи нет. Пишите Д.З. свое мнение. (2014-12-31 18:51:26)
|
| Виталий: | 910,13.Поддерживаю. Собственно говоря те кто его лично знает ни чего плохого не скажет.Нормальный адекватный человек со своим мнением на происходящее вокруг.Ну а многим напористое мнение других не всегда нравится. (2014-12-31 19:04:21)
|
| stefance: | Я знаю, какие маразмические и противоречивые друг другу телеграммы с приказами приходят в депо, тут конечно уже не удивишься, в наше время в ТЧ работают либо совсем фанаты, либо кому деваться больше некуда, гнобят их страшно и в свой выходной будешь ходить на занятия или проходить тесты, текучка там тоже хорошая, не каждый выдержит, так что понять их тоже можно. (2014-12-31 19:06:32)
|
| Vivan755: | Сейчас в большинстве мест, где не платят десятку зелени и личный БМВ, работают или совсем фанаты, или те, кому деваться больше некуда. Что в нефтегазе, что на ЖД, что в других отраслях транспорта... Работают вахтовики из деревень, а городские трудятся в основном на начальственных постах (2014-12-31 19:25:16)
|
| Абрамов Александр: | Без обид, но это муть. (2014-12-31 19:37:01)
|
| Котов Олег: | Иван, ты очень стал очень жовиален в своих последних опусах (комментариями их даже не назовешь). Как в плане жизнелюбия, так и в плане отклика на свои и на чужие фотографии. Как говорится, Остапа несло. Вы с Максимом есть как инь и ян. Но вот беда, его комментарии и фотографии я лично ждал и жду с нетерпением и простым железнодорожным удовольствием, с нетерпением получить редкое и интересное фото и информацию по нему, твое же - с ощущением погружения в словесную муть и словесное же болото (2014-12-31 20:42:41)
|
| Котов Олег: | длинных и многоэтажных рассуждений. Ты как муха над супом в общепитовской столовой. Хочется перекусить, но приходится эту муху терпеть, как неизбежное зло. Одна из немногих причин, что я ушел из этой галереи, как фотограф, был ты. Тебя стало очень много, ты как "Уральские пельмени" на СТС, 25 часов в сутки. Но это, видимо, проблема во мне, а не в тебе. Пусть тебя станет в Новом Году еще больше здесь и меньше тех, кто тебе неприятен. С Новым Годом тебя!
(2014-12-31 20:49:02)
|
| Котов Олег: | P.S. Отдаю должное твоим недюжинным филологическим познаниям и прошу проверить мой длинный и напыщенный местами текст на правильность его написания. Спасибо! (2014-12-31 20:51:32)
|
| руслан: | Снимков г-на Ластовки и его комментов по существу действительно не хватает. А особенно имфорснимков. А остального?.. Если человек не понимает, что аргументы армейского прапорщика: "Есть два мнения - моё и неправильное" не красят никого. И надо уважать людей независимо от национальности, цвета кожи и вероисповедания. При условии, что и они тебя уважают. Всех с Новым годом! Мира, здоровья и благополучия! (2014-12-31 21:13:25)
|
| Селивановский Николай: | > И надо уважать людей независимо от национальности, цвета кожи и вероисповедания. При условии, что и они тебя уважают...
Оригинально. Независимо, но при условии. (2014-12-31 21:17:42)
|
| Vivan755: | Олег, не припомню, чтобы что-то особо писал под вашими снимками такое, чтобы послужить одной из причин ухода, когда один раз имел неосторожность художника обидеть, на следующий день узнал под своей фотографией много нового о себе. Мнение о вас тогда ухудшилось и предпосылок к его улучшению не было. В том числе и потому, что вы, снимая в разы лучше бмБС-001 (по вашим перегонным снимкам много кому ещё можно поучиться), ставите его с собой в один ряд, называя фотографом. Это налицо предвзятость (2014-12-31 21:18:16)
|
| Vivan755: | Вы бицепсы, наверное, тоже накачивали без боли и не заставляя себя? (2014-12-31 21:27:58)
|
| ЭР9: | Я за великолепные фото Ластовки,за уважаемого человека,а его,может быть,хамские коменты пусть админы блокируют.Но Ластовку однозначно в фотогалерею!!!! (2014-12-31 23:12:53)
|
| Александр: | > Любой снимок, попавший сюда, будь он мутный или ещё какой ,это всё равно творчество, это труд, это история. Всех с Новым годом! Уважайте друг друга, ненадо задаваться и вам воздастся.
Бесполезно такое писать. В любом случае найдется пара-тройка человек, которые не упустят случая ткнуть автора носом в недостатки и продемонстрировать свои знания и амбиции (2015-01-01 11:57:12)
|
| Ирина: | Иногда замечания и рекомендации могут быть полезными! Надо только быть добрее и внимательнее друг к другу. (2015-01-01 12:16:13)
|
| Vivan755: | Александр, вы не в Северной ли выросли Корее? Это там все любят гипножабу, а лучшая ЖД-фотогалерея СНГ — прежде всего место концентрации качественного фотоматериала с комментариями (в этом и отличие тематической галереи от обычной типа photosight-а — там обсуждать объект считается дурным тоном, а здесь главное — объект), а о каком качестве может идти речь, если не говорить о недостатках? (2015-01-01 12:45:23)
|
| Александр: | 50. К сожалению, не у всех это получается. Один напишет: "Вот здесь я бы сделал так-то и так-то", а другой просто тупо - "Шлак". Разница очевидна)))
51. А с Вами я бы поспорил насчёт концентрации КАЧЕСТВЕННОГО фотоматериала. Иногда такое в галерею попадает, что совсем плохо становится.
[ ] (2015-01-01 14:48:56)
|
| Vivan755: | Вполне приличная попытка снять в снегопад, пусть и с промахом фокуса. Куда хуже отсутствие всяких попыток, вот целая учётка шлака [ ] , упомянутый бывш. маш. БС-001 недалеко от него ушёл, хотя у обоих возможность была, но за них это делали другие (2015-01-01 15:55:50)
|
| Янис Витолс: | Я лично считаю, что галерея - это галерея, и не надо ее превращать в передачу Владимира Соловьева или Андрея Малахова. Она совсем для другого предназначена. А если у кого-то из пользователей есть неприязнь или какие-то претензии к другим пользователям, можно в крайнем случае встретиться и набить морду. СТТС в этом отношении лучше - там в случае срача администрация просто закрывает обсуждение данного фото. И все. (2015-01-01 16:56:25)
|
| Александр: | 53. Вот именно из-за таких мнений многие и уходят из галереи... Как говорится - "не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет". Вот лично по мне, так мне вообще не стоит тут фотографии выкладывать, ибо а) фотограф из меня посредственный; б) фотоаппарат у меня не соответствует по характеристикам нынешним "крутым" камерам; в) я живу в "выбитом" регионе, фотки из которого нафиг никому не нужны. Поэтому и не выкладываю. (2015-01-02 02:51:15)
|
| Vivan755: | А разве это плохо, что идёт обычный отсев? Не все учатся в институтах, не все (хотя, увы, слишком многие) водят машину. Но всегда можно подтянуться и придти на пересдачу (2015-01-02 07:24:26)
|
| Тим-Ох-Ин: | Однако, даже в комментариях под приведённой на ссылке фотографии, посетители сайта желают видеть фотографии М.О., а не читать завистливые комментарии Vivan'а. Это факт. Нужно иметь мужество, чтобы принять и другие мнения, отличающиеся от личного, дабы пелена гордыни не замутила взгляд и не разрушила разум! (2015-01-04 12:55:00)
|
| Vivan755: | На ТП (где, кстати, бывш. маш. БС-001 тоже в вечном бане) на днях отправили в вечный бан Кирилла Широкова, одного из лучших фотографов сообщества и лучшего на СВЕРД ЖД, вот за кого стоит просить. Впрочем, он теперь сюда начнёт слать больше (2015-01-04 13:26:56)
|
| IAGSoft: | 60. Любопытно за что забанили Кирилла? (Я там в "голосовательном" бане за то, что ставил минус тем комментариям, что мне не нравятся.) (2015-01-04 14:07:42)
|
| Vivan755: | По информации - за то, что говорил, что ФГП лучше ТП. Зная его, предполагаю, что в грубой форме. Но правду же... (2015-01-04 14:17:40)
|
| Игорь Сериков: | 60. А можно поинтересоваться, почему Кирилл Широков - лучший на Свердловской? Вроде обычный чел, ну вспыльчивый. А по снимкам он такой же баянист, как многие, однако у тебя он лучший, а другие невыросшие малолетки, снимающие "трупы в депо". Какое-то двойственное мнение о людях. (2015-01-04 14:49:45)
|
| IAGSoft: | 62. А ФГП лучше ТП? Хорошие и плохие стороны есть у обоих ресурсов. Однако адекватность модерации там та ещё. Раньше у них было лучше. Сейчас очень напоминает басню "кукушка и петух". Обыкновенный минус возводится в ранг трагедии - можно только хвалить. (2015-01-04 15:12:49)
|
| IAGSoft: | 60, 63. Ну таково мнение Вивана, не подлежащее ни чьей критике. Если бы я судил лучшего фотографа околоЕкатеринбуржья, то на первое место поставил нас с Ириной (естественно), а на второе Серёжу (Беляева), у него много интересных и редких месть. (2015-01-04 15:17:42)
|
| Max: | > Но правду же...
Лучше тем, что в конкурс попадают снимки с цистернами? Или то, что в галерее просто засилье снимков вообще далёких от подвижного состава? Могли бы отдельные галереи сделать - "жд вокзалы", "жд сортиры" и т.д.
64. Да вы тоже не ангел, а своей манией минусить напоминаете karadamir-а. У него тоже минусомёт работал без остановки, пока админы ему его не приглушили. Кстати ежесуточная статистика говорит о том, что интерес у людей к ТП растёт, а вот к ФГП, увы, падает. (2015-01-04 15:25:03)
|
| Max: | А причина банальна: раньше у ФГП ежедневно как из пулемёта сыпались уникальные снимки, плюс выкладывали многие из своих коллекций. А сейчас многие снимки упираются либо в мазню или фотографии перегонов и грузовых вагонов. На сайте стало генерироваться слишком мало уникального контента, пошла сплошная посредственность. Поэтому ТП и имеет стабильные 100 тысяч просмотров в сутки, а ФГП набирает по 60 тысяч. Раньше было всё наоборот. ФГП пока выигрывает по кол-ву уникальных пользователей-на 700 чел. (2015-01-04 15:30:16)
|
| IAGSoft: | > > Но правду же...
Лучше тем, что в конкурс попадают снимки с цистернами? Или то, что в галерее просто засилье снимков вообще далёких от подвижного состава? Здесь Вы описали как раз преимущество ФГП, то что это галерея Железной Дороги, а не только подвижного состава. (2015-01-04 15:36:39)
|
| А.М.: | Уникальный контент может быть и среди перегонов и грузовых вагонов, так что не аргумент. (2015-01-04 15:40:03)
|
| IAGSoft: | 66. 64. Не знаю кто такой Карадомир, но, думаю, что всех моих "минусов" в ТП не больше ста. Зачем делать функционал минусов к комментариям, если нельзя поставить минус не понравившемуся комментарию? Бан вообще интересен поставил одному комментарию минус, другому плюс, и получил бан. Я конечно понимаю, что мне не понравились комментарии модераторов, поэтому и бан. К моим комментариям были минусы, однако за это почему-то никто не забанен... (2015-01-04 15:42:53)
|
| Ирина: | Нельзя запрещать то, что разрешено. Никакого нарушения не было, неадекватные не минусы, а бан. (2015-01-04 15:58:32)
|
| Селивановский Николай: | По-моему проще уйти с ресурса, если что-то реально не устраивает или существует неадекватная реакция администрации на вполне адекватные действия. (2015-01-04 16:09:14)
|
| Ирина: | Мне тоже минусовали безобидные информационные комментарии. Во всем рунете +1 означает согласие с комментарием, что присоединяешься к нему, а -1 несогласие - и ничего более. Надо сделать как в соцсетях "Мне нравится" и все довольны, заодно убрать минусы "Мне не нравится фотография", ведь авторам обидно. (2015-01-04 16:15:34)
|
| IAGSoft: | > По-моему проще уйти с ресурса, если что-то реально не устраивает или существует неадекватная реакция администрации на вполне адекватные действия.
Нет идеальных ресурсов, всегда есть плюсы и минусы. Когда минусов больше - уходишь или пребываешь в малоактивном состоянии. Моё участив в проекте ТП, довольно активное поначалу, становится всё меньше и меньше... (2015-01-04 17:12:53)
|
| Селивановский Николай: | Бывает, что казалось плюсом в итоге тоже оказывается минусом. Но все-таки мне кажется, что обсуждать один ресурс на другом ресурсе не очень хорошо. Да и обсуждать людей, которые не могут здесь высказаться, тоже плохо. (2015-01-04 17:44:07)
|
| Арефьев В.: | если уже модераторы в качестве авторов загружают это [ ] , то скоро мы здесь обсуждать уже ничего не будем. (2015-01-04 17:48:31)
|
| Селивановский Николай: | 76. Фото по ссылке ведет галерею к катастрофе? (2015-01-04 17:53:18)
|
| Арефьев В.: | 77. Нет, оно напрямую противоречит принятым здесь "стандартам" по отношению к остальным авторам. после такого ни один модератор не должен нажимать кнопку "удалить". (2015-01-04 17:59:23)
|
| IAGSoft: | 75. Вы правы. Заканчиваю. (2015-01-04 18:01:48)
|
| Селивановский Николай: | 78. Мне кажется, что сейчас вообще ничего не удаляют, или почти ничего. (2015-01-04 18:03:54)
|
| Ирина: | Вполне могут высказаться, кстати. Но лучше не надо. (2015-01-04 18:36:18)
|
| Alexander495.: | 76 - не это фото как "антимодераторский" пример надо приводить. 80 - удаляется. Но не всеми. (2015-01-04 19:11:25)
|
| Vivan755: | Ну вот, срач запускается точно как двигатель — вначале вращение вала поддерживается только стартёром (комментария до 20-го), потом — стартёром совместно с двигателем (по 62-й включительно), а затем стартёр отключается и срач работает сам. Надо только создать соответствующую атмосферу, развязать людям языки, чтобы они высказали то наболевшее, что в обычных условиях постеснялись бы. Но чем больше людей делают то же, что и ты — тем сильнее притупляется чувство вины (2015-01-04 20:32:10)
|
| Vivan755: | А без высказывания весь негатив копится в людях, теряется радость от участия, люди молча уходят, а новички не знают своих ошибок и направления роста.
65. Вы себе портите репутацию станцией Шарташ и прочим фотонаблюдением, которое у других выходит лучше.
66. Пульты ДСП и подстанции куда интереснее заводских табличек и депошлака, считающихся стандартом на сайтах типа ТП или СТТС. Если IAGSoft снова захочет перейти на личности, как в к. 65 — выдам результаты объективного контроля (2015-01-04 20:40:34)
|
| Тим-Ох-Ин: | 83. И, как двигатель не может работать без топлива, так и срач не может быть без Vivan'а. (2015-01-05 21:33:54)
|
| Vivan755: | Докажи результатами объективного контроля (2015-01-05 21:39:52)
|
| Тим-Ох-Ин: | Достаточно поднять голову и убедиться, что если бы не было комментария 5, то и подавляющего большинства остальных комментариев не было! (2015-01-05 22:19:34)
|
| Vivan755: | По всем срачам, а не только по этому (2015-01-05 23:06:48)
|
| Тим-Ох-Ин: | Лучше парочку дней подождём: какой-нибудь срач, глядишь, и организуется! А там и посмотрим... (2015-01-06 13:20:50)
|
| Ammendorf: | С общим посылом комментариев 85 и 87 согласен, целиком и полностью поддерживаю! (2015-01-06 18:14:51)
|