| Тепловоз ТГМ6А-2027, ст. Киев-Петровка, 15.V.2007 Передний Максим
| Денис: | [С транслита] Почти как наш ))) ТГМ6А - 2107))))рн (2007-11-24 23:16:59)
| | Передний Максим: | (2007-11-25 02:20:23)
|
|
| Вид в направлении ст. Киев-Московский, о.п. Протасов Яр, 15.V.2007 Передний Максим
| Передний Максим: | Снято с перона на ст. Протасов Яр (2007-11-22 03:00:03)
| | Передний Максим: | Станислав, вы правы, Протасов это о.п.
Я ошибся. (2007-11-27 22:23:00)
| | Станислав Т.: | Это вид в НАПРАВЛЕНИИ ст.Киев-Московский скорее. До самой станции ещё +/- км. Впереди, за путепроводом пути уйдут влево, и затем будет Киев-Москвский. И "Протасов Яр" насколько я помню не ст. а о.п (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Ремонтно-путевые машины, 15.V.2007 Передний Максим
| Денис: | ДКУ рулит ))) (2007-11-24 15:10:16)
| | Передний Максим: | Нет, не лазил. Но видел.Может схожу сфоткаю.
Там просто столько гопников лазит. (2007-11-25 02:19:27)
| | Киреев А.: | Если не ошибаюсь,номер ДГК-1711,а СМ2-30. (2008-01-27 05:51:53)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | 1. фото теплое) в лучах заката я так понимаю. 2. а вторую СМ-ку еще не пригнали. 3. Максим, а ты лазил на саму дрезину? там за забором еще две дрезины стоят. (2008-01-27 05:52:07)
|
|
| Электровоз ЧС4-061, 16.V.2007 Владимир Агафонов
| Leffan: | Классной Аквариумчег
Автору Respect! (2007-06-03 17:25:30)
| | Александер: | Слоёв краски на нём как колец на спиленном дереве. (2007-06-04 00:02:15)
|
|
| "Заправим всех!". Тепловоз ТГМ6А-2027 у заправки, Оболонь, 17.V.2007 Helgi
| Goser: | класс!
Тепловозу-соляры, Газели - 92 го, а автору и всем желающим- ПИВА!! (2007-05-20 04:01:53)
| | Helgi: | Уже не первый раз вижу у этой заправки тепловозы, но сфотографировать удалось первый раз - то фотоаппарата нет, то доехать не успел. Понятно его там не заправляют, наверное останавливаються, чтоб сбегать в магазин, который на заправке. (2007-05-20 13:53:02)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | просто ГАГА.было бы класно что бы на запарвке самой колея лежала...было бы смешно...а наверно от соляры с автозаправок дизельн теплика долго не проживет. (2008-01-27 05:52:07)
| | 2shae: | Скрытая реклама КЛО )) (2009-04-26 22:17:23)
|
|
| Электровоз ЧС8-014 на станции Киев-Пассажирский, 17.V.2007 Прикарпатский партизан
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Путепровод возле пл. Рубежовский, 18.V.2007 Стас (ШЧ-1 киев)
| Helgi: | Неправ твой механик - здесь тоннель метр віходит на поверхность. Ж/д проходит ПОД тоннелем метро. На фото хорошо видно облицованное основание тоннеля метро, выше ж/б конструкции с облупившейся штукатуркой - это и есть тоннель метро. Прямо на тоннеле лежит правая (от центра) половина пр. Победы. Левая половина пр. Побелы сделана совсем по другому, кто там ездил - вспомнит, что дорога достаточно широко расходиться и имеет совершенно разный профиль. Там очень хорошо слышно, как поезда метро (2007-05-28 12:15:53)
| | Helgi: | разгоняються от ст. Берестейская к ст. Нивки. С другой стороны путепровод совершенно по другому выглядит, там нет основания, балки путепровода просто стоят на опорах. (2007-05-28 12:18:39)
| | Александр Ерошкин: | О, и до меня дошло . Это открытие!!! (2007-05-28 21:50:12)
| | Helgi: | Да не за что. Много раз когда-то там гулял, но сфотографировать так и не удосужился. Условия для сьемки там не очень, цифровиком проблемы будут - не хватит динамического диапазона. С этой стороны (на фото) всегда тень - северная сторона, глубокая выемка. (2007-05-29 02:32:43)
| | Владимир: | Под автомобильной дорогой действительно проходит линия метро (над ж.-д.). До 1984г. (до реконструкции пр. Победы) движение автомобилей было только по одному мосту (который южнее), этот же мост был пешеходным. Видите наклонную кромку на мосту? Это и есть верх тоннеля метро, сразу по нему раньше шли пешеходные дорожки, заканчиваясь слева небольшими лестницами. В 1984г., когда вместо пешеходов пустили автомобильное движение, мост слегка "спрямили", сделав надстройку, которая хорошо видна на снимке. (2007-05-29 15:33:46)
| | Зинькевич Ю.: | Спасибо, Олег! Просветил! (2008-01-27 05:51:53)
| | Зинькевич Ю.: | почему? (2008-01-27 05:51:53)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | незнаю Helgi так назвал его.я сам не знаю. (2008-01-27 05:52:07)
| | Саня (Київ): | Здесь на поверхность вроде бьі вьіходит метрошнЬій тунель, я так понимаю, он-между верхом моста и тунельчиком, куда уходит ж/д. (2008-01-27 05:52:07)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | это то что называют метромост. (2008-01-27 05:52:07)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | интересно стало.нужно пойти посмотрерть как то.ГЫ)) (2008-01-27 05:52:07)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | спрашивал у механика своего.сказал что ниче здесь не выходит на поверхность.для ЖД то просто тунель в насыпи под пр.Победы. (2008-01-27 05:52:07)
| | Dionysyi: | о! я наконец то узнал зачем у этого моста такое массивное основание. трехъуровневая развязка и почему у одного и тогоже проспекта в одном и том же месте столь разные конструкции мостов. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Ст. Киев-Пассажирский, 18.V.2007 Jurek Krynicki
| Цинк: | Симпатичный эффект (2008-04-28 09:14:58)
| | я: | Из-за острова на стрежень, на простор речной волны, выплывают распиные .......... (2008-04-28 11:30:22)
| | OldNick8*): | Чушь полнейшая. (2008-04-28 14:47:58)
| | Jurek Krynicki: | Это ФШ: фильтр - размытие при малой глубине резкости
(2008-04-28 15:25:25)
| | Net: | Как-то неправильно размыто. При малой глубине резкость идет вертикальной полосой, а не горизонтальной. а тут выходит, что и стоб слева в 10 м резкий, и ЧС в 200 м резкий... (2008-04-28 16:23:32)
| | Чилим: | В целом неплохо. Складывается такое ощущение что пытались снять макросъёмкой игрушечные вагончики (2008-04-28 18:30:01)
| | Jurek Krynicki: | Цель: при помощи ГРИП показать поезда как модельки - не более, лучшего не получилось так как стоял на переходе и приближался поезд, а ЧС удалялся - то есть был вариант либо вообще не делать фото либо ловить момент "As Is", более удачное и красивое фото (с моей точки зрения) возможно будет выставлено вскоре (если модератор пропустит)...
На счет ГРИПа как размыт столб и ЧС: в ФШ по горизонтали не происходит размыв изображения, только все что сверху и снизу - специфика работы фильтра...
(2008-04-28 19:58:07)
| | Jurek Krynicki: | Столб - если его убрать, фото совсем обеднеет, данное фото скорей отработка техники
Оригинальное фото: [ ]
Повторюсь: цель этого фото показать поезда как МОДЕЛИ, действительно художественного плана будет следующее фото ))
(2008-04-28 20:04:43)
| | Баклажанов Ы.Ё: | Одобряю. Искренне понравилось. Отчасти напоминило эмоции детства, когда наблюдаешь за миром игрушек лёжа на полу. Где-то так. Но и вообще, нахожу работу многогранной и интересной. Спасибо, Jurek (2008-04-28 21:44:56)
| | Jurek Krynicki: | Рад, что понравилось Вам Надеюсь следующее фото такого плана модератор таки опубликует - лично мне оно больше нравиться (2008-04-28 21:58:19)
| | Костян: | Интересная идея, необычно! И ЧС-ик так хитро выглядывает! (2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | (2011-04-17 21:24:02)
| | Прикарпатский партизан: | Если б Чс4 ещё б мордой между составами был бы, то наверное красивее б получилось, хотя и так ничего! (2011-04-17 21:24:02)
| | Зильбергерц Печокин: | Не, братцы/сестры, наверное я ничегошеньки не понимаю в современной фотографии! По мне кажется, что глубоко нетрезвый фотограф забыл навести на резкость ф/а типа "Смены". Хотя и рисунки животных признают классикой абстракционизЬма. Так что я от конкретной оценки воздержусь. (2011-04-17 21:24:02)
| | Зильбергерц Печокин: | ИМХО пожалуй, единственного чего добился автор - эффекта неудачно снятых моделей, стоящих на хорошо выполненном макете ж.д. Но и для этого стоило постараться!!! (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Столб слева вообще убил меня или это тоже задумка такая? (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | Глюкнутый кадр! (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | > Чушь полнейшая.
Полностью согласен. Завал горизонта тут не в тему, эффект был бы в тему, будь он натуральным, а не шоповым... У ЧСа полморды размыто, а в реальности этого бы не было (2011-04-17 21:24:02)
| | vankop: | Непонравилось, не впечатлило. На снимок больно смотреть, он не приятен. Вобщем фуфло полное (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Резкого практически ничего не осталось, задумка безусловно интересная, а исполнение не очень мне понравилось, но надеюсь без обид (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Цистерна для перевозки суперпластификатора, ст. Киев-Октябрский, 18.V.2007 Стас (ШЧ-1 киев)
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Дроссель-трансформатор 2ДТ1-150, перегон Киев-Петровка - Святошино, 18.V.2007 Стас (ШЧ-1 киев)
| Ivan: | Никогда такой модели не встречал.к нему идут сразу пять проводов,значит он заменяет пару обычных трёхвыводных?Интересно,а можно где-нибудь в сети найти описание к этому зверю?и какая-то коробочка у него дополнительная сзади.. (2007-05-26 05:34:11)
| | Ivan: | Ясно,спасибо за разъяснение.Самые большие дроссели-трансформаторы я видел в метрополитене,с его огромными тяговыми токами. (2007-05-26 17:19:44)
| | mehanik: | > на метро там ДТМ-0.17-1000.
ДТМ-0,17-10000. нольк забыл. В метро токи на одном участке энергоснабжения доходят до
8000 - 10000 А (если два и более состава идут в тяге). А участки энергоснабжения там короткие - один перегон. (2007-05-27 02:46:07)
| | Илья К.: | Я вот вообще по-образованию электрик, но учился на тройки, так что объясните пожалуйста зачем в принципе этот дроссель нужен!!!??? (2008-01-27 05:51:53)
| | Е. : | На английском назывется impedance bond (2008-01-27 05:51:53)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | что серьезно???нужно посмотреть в справочник...гы (2008-01-27 05:52:07)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | они нужны для пропуска обратного тягового тока в обход изолирующих стыков.эти дросели ставятся только на электрофицрованых ЖД. (2008-01-27 05:52:07)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | это обычный дроссель ДТ1-150. но их два в одном корпусе. поскольку при переменном токе тяговые токи не очень большие то они сами по себе не большие, что позволяет поместить их два штуки в одну коробку.внутри они соединены как обычные дроссели через среднюю точку.а снаружи 5 выводов- 4 для подключения к рельсам,а 5ты который самый средний-это вывод от средней точки. а коробочка сзади-это там выводы к доп.обмоткам.два дросселя-4 вывода.туда подключаются наши устройства и с нее происходит кодировка (2008-01-27 05:52:07)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | АЛС в рельсовую цепь.а средний вывод данного дросселя соединен со средним выводом другого дросселя на другом пути для уменьшения асиметрии тягового тока.вот.(:: (2008-01-27 05:52:07)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | "ДТМ-0,17-10000. нольк забыл"-все правильно.ДТМ-0,17-1000.смотрел по справочнику Сороко.все верно 1000 по одной рельсе и 2000 А через среднюю точку. (2008-01-27 05:52:07)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | на метро там ДТМ-0.17-1000.вроде так называется.да они большие. ток там в более чем 3,5 раз больше чем на ЖД с постоянкой. в Киеве кстати можно увидить ДТ-0,2-1000. на линии скоростногот трамвая. (2008-01-27 05:52:07)
|
|
| Электровоз ВЛ80К-572, перегон Святошино - Киев-Петровка, 18.V.2007 Стас (ШЧ-1 киев)
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Станция Киев-Октябрьский, 18.V.2007 Стас (ШЧ-1 киев)
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-4448 на ст. Киев-Октябрьский, 18.V.2007 Стас (ШЧ-1 киев)
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80К-626 с грузовым поездом возле пл. Рубежовский, перегон Киев-Петровка - Святошино, 18.V.2007 Стас (ШЧ-1 киев)
| Helgi: | Метромост (путепровод) под пр. Победы не снял? (2007-05-26 03:13:42)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | то назівается путепровод.откуда название метромост? (2008-01-27 05:52:07)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | снял.закинуть? (2008-01-27 05:52:07)
| | Саня (Київ): | Да, обязательно разместите фото метромоста, будет очень интересно увидеть. Вроде би и живу в Киеве, много раз в тех местах ездил, но о метромосте узнал недавно... (2008-01-27 05:52:07)
|
|
| Электровоз ВЛ80К-079, перегон Киев-Петровка - Святошино, 18.V.2007 Стас (ШЧ-1 киев)
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Предвходной светофор ст. Святошино, около пл. Рубежовский, 18.V.2007 Стас (ШЧ-1 киев)
| Helgi: | Все-таки какое правильное название название этого перегона? Про Петровку вариантов нет, но основной ход данного перегона уходит на Киев-волынский с поворотами напрво на Святошин и налево на Борщаговку? (2007-05-30 21:05:58)
| | Helgi: | Єто я понимаю! Тогда получаеться Входной ст. Святошин стоит до развилки (стрелок) где направо на Святошин, а прямо на Киев-Волынский (До пересечения с линией Борщаговка-Святошин)? (2007-05-30 22:13:19)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | да.так оно и есть. (2008-01-27 05:52:07)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | да.так оно и есть.входной с петровки скорее всего называется НП.на борщаговке там где есть соеденительная ветка --> [ ]
та что на фото,там тоже стоит входной светофор.а за поворотом его повторитель.тоже самое на святошино. (2008-01-27 05:52:07)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | перегон это от входного до входного.один входной на петровке а второй входной на святошино. ) (2008-01-27 05:52:07)
| | СТ МЕХАНИК: | Стаси вас тоже граффитисты не дремлют сочувствую,скоро лето опять покраска,и опять эти сво... (2008-03-08 23:21:37)
| | VS: | Не Святошино, а Святошин, наверное? (2010-03-07 13:54:09)
| | Ирина: | По справочнику и расписаниям Святошино. Собственно по поиску "Святошин" Святошино тоже найдется. (2010-03-07 14:12:46)
| | Пашка Корчагинец: | Надо смотреть ТРА насчет Святошин(о).а перегон Киев-Петровка--Святошин. (2015-11-04 14:06:37)
|
|
| Электропоезда ЭПЛ9Т-004, ЭР9М-391 и ЭР9М-549 на пригородном вокзале станции Киев-Пасс., 18.V.2007 Маха
| Любомир: | Ничего так! (2007-06-09 19:26:44)
| | Игорь Белов: | Это ЭР9М-391, 381 - Литва, исправьте, будьте так любезны! Да и ЭР9М-548 очень смахивает на 549 (2007-06-14 03:21:05)
|
|
| Электровоз ЧС4-107, перегон Киев-Пасс. - Киев-Волынский, 19.V.2007 Стас (ШЧ-1 киев)
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Кран КДЭ-163 на путеремонтных работах, Киев-Днепровское ППЖТ, Куреневка, 19.V.2007 Helgi
| Helgi: | Сверху на насыпи перегон Киев-Петровка - Святошин, внизу справа ответвление ППЖТ со ст. Киев-Петровка на Куреневку. (2007-08-06 10:43:03)
| | Андрей Шумихин: | Раскопки старых рельс? (2007-08-06 18:40:33)
| | Helgi: | > Раскопки старых рельс?  Да, где-то так. Похоже этот участок давно не использовался, совсем был закатан в асфальт, но стал востребован - вот и пришлось выковыривать рельсы.
(2007-08-06 19:34:52)
| | Сергей: | Супер фотка .Никогда ещё такого не видел (2007-08-06 21:21:11)
|
|
| Путепровод возле пл. Рубежовский. Вид со стороны ст. Святошино, 19.V.2007 Стас (ШЧ-1 киев)
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезда ЭР9М-555 и ЭД9М-0077 на перегонки до входного ст. Киев-Пасс., 19.V.2007 Стас (ШЧ-1 киев)
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Новый маневровый светофор на ст. Киев-Октябрьский, 19.V.2007 Стас (ШЧ-1 киев)
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЧС4-054, ст. Киев-Пасс., 19.V.2007 Стас (ШЧ-1 киев)
| Gelo: | Что за поезд? (2007-05-30 04:36:10)
| | Зинькевич Ю.: | Если российские РИЦы, да в это время - то Ужгород-Москва с прицепными из Загреба, Будапешта, Белграда.. (2008-01-27 05:51:53)
| | Зинькевич Ю.: | Еще много зеленых бегает.. 14 апреля, когда снимал на Киев-Пасс., пять штук видел (2008-01-27 05:51:53)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | єто поезд на Москву.точно какой не помню. (2008-01-27 05:52:07)
| | nemec 20: | Фирменный поезд"Тисса" Ужгород-Москва хорошо сочетается с этим электровозом.Или это электровоз хорошо сочетается с росийским (и молдавским)поездом.В депо Киев-Пасс.на сегодняшний день этих "отквренных первенцев"осталось 3-4 штуки:ЧС4-178,179,195.Сомневаюсь насчёт 119-го,а вот этот,что перед нами,уже тоже синий. Спрашивается:Эачем?Неужели нельзя освежить столь приятный и успокаивающий глаз зелёный цвет? (2009-05-23 03:54:14)
| | iceBerg: | опять же, основная масса вагонов то ибо синие... От чего, откровенно говоря, уже устал. По спокойному благородному темно-зеленому цвету вагонов уже начинаю откровенно скучать. (2009-05-23 20:37:23)
| | nemec 20: | Вот в Минске не заморачиваются над соответствием вагонов и локомотивов,-синие вагоны с красными ЧС4т и красными и бордовыми тепловозами ТЭП60,70,и ТЭП70БС.Главное у "чыгуночников"-опрятность и чистота подвижного состава. (2009-05-23 22:35:15)
| | iceBerg: | ну хорошо ли это, что не "заморачиваются" - вопрос спорный. Мне вообще откровенно говоря не очень импонирует превалирующая красно-зелёная не говоря уже при смешивании с коричневым их цветовая гамма. Опрятность да - это факт. По-крайней мере сколько видел по Киев-Пасс составов БЧ. Кстати в Киеве с красными ДС3 тоже не особо "заморачиваются" (2009-05-23 22:42:27)
| | Т-воз: | Я думал эти локи уже все в синий цвет перекрасили. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловозы ЧМЭ2, КВРЗ, 19.V.2007 Стас (ШЧ-1 киев)
| Сергей: | Брошу пить - закину фото этой парочки безо всякого окружения. Снято оттудова же... (2007-05-30 22:54:18)
| | Игорь Белов: | А вагончики каких элек??? (2007-05-31 02:46:04)
| | Зинькевич Ю.: | Сладкая парочка... А я знаю, откуда снято (2008-01-27 05:51:53)
| | Зинькевич Ю.: | Вот такая есть [ ] или такая [ ] (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Электровоз ЧС4-078 на ст. Киев-Пасс., 19.V.2007 Стас (ШЧ-1 киев)
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|