| Вокзал станции Валга, 23.VII.2008 Tomasz Sijka
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Дизель-поезд DR1BJ-2710 на ст. Таллин, 24.VII.2008 Tomasz Sijka
| Максим Железняк: | Дизель-поезд элегантен. А платформы ветхие, наблюдается рассыпание бетона и видны свежие бетонные вставки-заплатки. (2008-08-22 12:02:14)
| | Ранг, Й.: | ДР1А-225-2 (2010-02-13 01:04:42)
|
|
| Электропоезд ЭР2-802 (EVR ER2T-2113/2114) на ст. Таллин, 24.VII.2008 Tomasz Sijka
| Игорь Белов: | ЭР2-802 (EVR ER2T-2113/2114) (2008-08-25 21:25:52)
|
|
| Перегон Таллин-Пасс. - Юлемисте, Таллин, 26.VII.2008 Олег C.
| Олег C.: | в непосредственной близости от нового месторасположения Бронзового солдата (и батальона связи НАТО): [ ] (2008-08-07 01:44:45)
|
|
| Дизель-поезд ДР1Б-3718 на ст. Таллин-Пасс., 27.VII.2008 Олег C.
| Дмитрий: | Это на Пярну состав? (2008-08-09 23:40:33)
| | Ранг, Й.: | ДР1А-251 (2010-02-13 01:02:26)
|
|
| Паровоз-памятник Л-2317, ст. Таллин-Пасс, 27.VII.2008 Олег C.
| Йогала: | А зачем его поставили? Этими же паровозами в 1940-м, 1941-м и в 1949 г. так много эстонцев депортировали в Сибирь! В кострюли эти страшные машины! (2008-08-05 13:57:59)
| | Т.Э.: | В этом, как мне кажется, виноваты не паровозы а люди (2008-08-05 15:33:13)
| | Ha: | Звезду красную, спереди, отодрали. (2008-08-05 18:38:09)
| | Олег C.: | Красными звёздами сейчас в Эстонии деньги на западных туристах зарабатывают... А паровоз, я надеюсь, поставлен как символ послевоенного подъёма нашей Страны и её железных дорог в частности (очень актуально для современной Эстонии). (2008-08-05 19:10:50)
|
|
| Электропоезд ЭР2-1027 (EVR 2101/2102), ст. Таллин-Пасс., 27.VII.2008 Олег C.
| Passenger: | Последняя "улыбка" (она же "глобус", "аквариум" или просто "круглая морда") РВЗ, выпущенная в 1974 г., перед переходом начиная с ЭР2-1028 на "плоские морды". (2008-08-26 09:17:30)
| | Владимир Волков: | Я немного не в теме, расскажите плз или дайте ссылку чтоб почитать - что это такое EVR 2101/2102? Зачем сменили номер? (2008-08-26 14:02:10)
| | Фокусник: | Зачем сменили? Трудно сказать. Наверно от осознания собственной нужности... А список вот, устарел слегка но в основном актуальный: [ ] (2008-08-26 14:23:40)
| | БВА: | Сменили потому, что на Ж Д Эстонской Республики после обретения независимости в 1991 годубыла введена собственная система обозначения локомотивов и мвпс отличная от советской применяемой на большинстве ЖД постсоветского пространства . Почему - возможно это часть целенаправленной политики эстонского руководства по избавлению от всего " советского " . (2008-08-26 15:46:30)
| | Владимир Волков: | Понятно, спасибо (2008-08-26 19:30:11)
| | Алексей /Macondo/: | > Почему - возможно это часть целенаправленной политики эстонского руководства по избавлению от всего " советского " .
Ха, а как они просят друг друга что-нибудь посоветовать? (2008-08-28 10:03:35)
| | *****Андрей*****: | Интересная приблуда на лбу!!! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТГМ40-0744, Таллинн-Копли, г. Таллин, VIII.2008 RL
| Папараццо: | Таллин (с одной буквой н). (2010-01-26 07:18:09)
| | Олег_: | Он вроде бы едет через переезд, не стоит, а почему амбарный замок висит на двери кабины? Заперли машиниста, чтоб не убежал? (2010-01-26 12:06:04)
| | Ирина: | А впереди маневровый тепловоз? (2010-01-26 12:34:37)
| | GO: | впереди ТГМ4 вроде (2010-01-26 15:23:23)
| | Алексеев Н.: | Судя по угловатой кабине это ТГМ4Б. (2011-12-27 22:24:25)
|
|
| Станция Вильянди, 3.VIII.2008 Саша Самсонов
| 8*): | > Если б не название, вокзал от Себежа фиг отличишь.
В Себеже не совсем такой:
[ ]
(2008-09-08 12:20:08)
| | Сергей Кнышенко: | Если б не название, вокзал от Себежа фиг отличишь. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-5951 (EVR 1338), Таллин, 7.VIII.2008 Михаил
| GO: | От эстонцы! все что угодно, только подальше от советского (2008-08-23 19:15:25)
| | ТЭП70К: | А когда то в Эстонии на ЖД все было очень даже неплохо.. А сейчас, все локомотивы можно по пальцам пересчитать. А вы, Максим Олегович, категорически неправы. Мир уже убедился, что происходит с теми странами, которые стреляют из пистолета в своё прошлое. В Эстонии-это упадок в туризме, в транспорте и т.д. В Украине-другое. Белорусы-молодцы, помнят и чтят свое прошлое. Только не надо говорить, что те страны, которые опускают то время, сейчас процветают. Это я вам говорю, как житель Прибалтики. (2008-08-24 00:04:29)
| | SERЖ: | А второй с каким номером?
(2008-08-24 19:00:18)
| | БВА: | Господа вот только политику давайте не будем примешивать , у каждого свое мнение которое нужно уважать , давайте лучше обсуждать непосредственно Ж Д транспорт . (2008-08-25 17:11:38)
| | Sklep: | 5951 настоящий номер (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | > От эстонцы! все что угодно, только подальше от советского 
И правильно делают!
(2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Говорю свою точку зрения,поскольку сам часто бываю в Прибалтике и вожу поезда в Эстонию.Общаюсь с местным народом и вижу все своими глазами. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭМ7-0234, порт Мийдуранна, 19.VIII.2008 RL
| Абрамов Александр: | SUPER!!!
Уважаемый автор, можете ли Вы дать оригинал, не для коммерческого использования? (2010-08-25 09:19:29)
| | RL: | Спасибо! Я посылаю фотографию по электронной почте. (2010-08-25 14:18:12)
| | tallart: | Класс! (2010-08-26 00:42:52)
|
|
| Здание поста ЭЦ на бывшем о. п. Хузари (Husari), перегон Выру - Лепассааре, волость Ласва, Вырумаа, 3.IX.2008 OldNick
| kuri koer: | Мёртворождённый пост так и не построенного разъезда.. (2011-09-16 11:30:20)
| | Юрий Киселев: | Так и не восстановленного. При царе он был. (2011-09-23 22:38:06)
|
|
| Трансойловский тепловоз 2ТЭ116-1677 (бывший 2ТЭ116-368), перегон Солдина - Нарва, Ида-Вирумаа, 5.IX.2008 OldNick
| 8*): | Помощник что-то зло кричал из кабины и грозил кулаком. Не иначе, великодержавный шовинист.
(2008-09-18 10:03:20)
| | Ирина: | Неужели тебя за эстонца принял? ;) (2008-09-18 11:19:29)
| | 8*): | На мне была футболка с надписью "jokioisten museorautatie" (2008-09-18 12:10:27)
| | Сергей Холодилов: | > "jokioisten museorautatie" 
А что это значит? (2008-09-18 12:18:07)
| | 8*): | > > "jokioisten museorautatie" 
А что это значит?
[ ]
(2008-09-18 12:25:03)
| | Данилин Алексей: | старый новый тепловоз. как-бы 2004 года выпуска (2008-09-18 12:47:19)
| | 8*): | > Ещё один прибалтийский сюжет.
Не последний.
Если бы у меня колесо не спускало, возможно, части этих снимков не было бы.
(2008-09-18 14:29:04)
| | 8*): | > до хрена щебёнки и рельс снизу
В самый раз. Тепловоз-то выше, а рельсы, по которым он идёт, уходят аккурат в левый угол.
(2008-09-18 17:57:03)
| | Анохин В.В.: | Отличное фото. (2008-09-18 19:30:48)
| | Соколов Сергей: | > Помощник что-то зло кричал из кабины и грозил кулаком. Не иначе, великодержавный шовинист.
Помошник и машинист-продукты отечественного производства. (2008-09-18 20:02:05)
| | 8*): | > > Помощник что-то зло кричал из кабины и грозил кулаком. Не иначе, великодержавный шовинист.
Помошник и машинист-продукты отечественного производства. 
Говорят, что "Трансойл" всякий сброд нанимал.
Хотя попадаются и приятные люди:
[ ]
(2008-09-18 20:32:06)
| | Соколов Сергей: |
Помошник и машинист-продукты отечественного производства. 
Говорят, что "Трансойл" всякий сброд нанимал.
Хотя попадаются и приятные люди:
[ ]
Интересно кто говорит?
Трансойловские никогда не стучали(мне не попадалось),а стучат, как мне попадалось, наездники всякого старья.
(2008-09-18 22:52:18)
| | Огнев О. В.: | >
Если бы у меня колесо не спускало, возможно, части этих снимков не было бы.
ФГП ничуть не пострадала бы...
(2008-09-18 23:06:39)
| | Ирина: | Неверное мнение. Со станции Солдина и перегона Солдина - Нарва мало фоток, особенно последних лет. Многие тепловозы впервые в галерее. (2008-09-18 23:44:17)
| | Ахметов О.: | Ой какие все великие критики пошли, надо же! А мне нравится! Четко, лок видно, состав тоже, шумов нет, отличный снимок для ФГП! (2008-09-19 08:00:40)
| | 8*): | > , что то тут помоему местностью и не пахнет. один лок в центре, да состав, больше ничего не наблюдаю на этой картинке.
И эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу: [ ] ?
(2008-09-19 10:05:43)
| | 8*): | > Со станции Солдина и перегона Солдина - Нарва мало фоток, особенно последних лет.
Вообще, после массового исхода эстонцев из ФГП, количество фотографий из этих мест резко сократился.
(2008-09-19 10:08:04)
| | 8*): | >
Трансойловские никогда не стучали(мне не попадалось),а стучат, как мне попадалось, наездники всякого старья.
О стукачестве речи нет.
(2008-09-19 11:51:14)
| | MaF: | Кхм..какое отношение это прикладное калометание имеет к ЖД в целом и к фото в частности?
(2008-09-19 15:38:37)
| | Соколов Сергей: | Стучать там бесполезно-пока доедут,никого уже нет.
Сделал ТО в Эстонии и пили до КИришей. ;-)
Он не гибридный? (2008-09-19 15:43:24)
| | Ирина: | Согласна с MaF'ом. Предупреждение LGN. Никакого баяна тут не вижу. (2008-09-19 15:46:17)
| | 8*): | > [ ] где тут баян????
[ ] (2008-09-19 18:10:49)
| | 8*): | На небезызвестном сайте появилось "ваше фото настоящий баян, причем банальный! Тупо идет поезд, и не более!". Похоже, единственное фото, которое там не смогли обо#$ать, я польщён А лежак и lgn, наверное, один персонаж (2008-09-20 06:23:44)
| | Алексей Максимович: | "И эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу:"
Ахаха. Хочу заметить, что когда фоткал тот трактор на снимке, то держал фотик в руках ммм что то около месяца. А о фотошопе в те времена не имел ни малейшего представления Не спорю, я неоднократно повторял, что я не про, только учусь. НО! Я не лезу в каждый снимок и не пишу, что "фуууу как это сюда пропустили". Я не буду писать, что ваши снимки из себя ничего не представляют (не все конечно, большинство), это и так ясно. (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | Ещё один прибалтийский сюжет. (2011-04-17 21:24:02)
| | Алексей Максимович: | Я смотрю противник баянов сам решил, так сказать войти, в эту стезю? Забавно забавно....
Огнев О.В. - поддерживаю ваше мнение. (2011-04-17 21:24:02)
| | Алексей Максимович: | Да и еще, так сказать контр удар :D, что то тут помоему местностью и не пахнет. один лок в центре, да состав, больше ничего не наблюдаю на этой картинке. если б написали, что это в Питере - даже и не подумал бы, что неправда... Желаю успехов в творчестве. (2011-04-17 21:24:02)
| | Sklep: | до хрена щебёнки и рельс снизу (2011-04-17 21:24:02)
| | Алексей Максимович: | [ ] где тут баян???? (2011-04-17 21:24:02)
| | Алексей Максимович: | УХАХААХАХАХАХХААХХАХААХАХАХАХАХАХАХА
нет я не лезак, но польщен (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Многоцелевые тягачи лёгкие бронированные МТЛБ на платформах, ст. Нарва, Ида-Вирумаа, 5.IX.2008 OldNick
| Helgi: | Интересно куда они едут? НАТОвцам продали? (2008-09-13 10:02:18)
| | Гордон: | Да сто пудов (2008-09-13 10:26:08)
| | Ирина: | Читала, что Малый многоцелевой тягач лёгкий бронированный (так правильно расшифровывается МЛТБ) используется в конверсии как вездеход для обслуживания электросетей в труднодоступных районах, для доставки людей и грузов при ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуации в труднодоступных районах и т.д. Давно уже гражданским продают. (2008-09-13 11:30:47)
| | Игорь: | Наверное в Грузию. (2008-09-13 18:30:06)
| | 8*): | Снято с путепровода на ул. Креенхолми. (2008-09-13 19:20:41)
| | Ст. мех. СЦБ: | Очень хорошо закреплены,фото можно использовать в качестве учебного пособия. (2008-09-13 19:29:24)
| | Shved...: | все-таки поправьте название снимка - не бронетранспортер это совсем, а, как правильно сказала Ирина - многоцелевой тягач... (2011-04-17 21:24:02)
| | Савицкий И. С.: | Именно-конверсия. И цвет,тоже косвенное подтверждение, на песочный цвет ведь не похож? Вы заметили-красили наспех? (2011-10-20 13:29:48)
|
|
| Здание вокзала на ст. Солдина, Ида-Вирумаа, волость Вайвара, 5.IX.2008 OldNick
| Ирина: | Приветствую тебя, о Wheeler в яме Soldina! (2008-09-21 14:34:52)
| | Ирина: | Кстати, автор снова едет по Эстонии, на велосипеде с палаткой, изучает страну под прицелом фотокамеры (2008-09-21 23:40:07)
| | 8*): | Уже вернулся. Даже запечатлел родной драндулет рядом с тем самым "Фордом":
[ ] (2008-09-29 00:48:42)
|
|
| Тепловозы C36-7i-1540 и C36-7i-1510, ст. Солдина, Ида-Вирумаа, волость Вайвара, 5.IX.2008 OldNick
| Стриж: | Нижняя часть кадра красивая, но как бы не втему - мешает остальному... Я уже 5 минут кручу кадр, думаю, как бы сам кадрировал мучаюсь реально. (2008-09-19 11:20:33)
| | 8*): | А почему не в тему? Вроде бы, никаких отвлекающих детелей на переднем плане нет. (2008-09-19 14:29:49)
| | 8*): | > Может кому-то много места свободного справа? Я бы чутка ЗУМнул!
Если думать только о поезде, то ты, пожалуй, прав..
(2008-09-19 17:16:29)
| | 8*): | А в сторону Таллина только что прошёл 1521: [ ]
(2008-09-19 19:00:38)
| | Ирина: | Хорошо видно состояние правых путей и платформы. И это на станции. При том, что Эстония не самая бедная страна. Похожие пути я видела в Болгарии. (2008-09-19 20:59:41)
| | Юрий: | А точно ли все цистерны под налив в составе?!Да уж состояние путей на станции оставляет желать лучшего(( (2008-09-19 21:17:03)
| | Игорь aka ТЭ3: | Снимок неплох.Лишний раз убедился в том, что все тепловозы - красавцы - выходцы из ворот Лугансктепловоза
(2008-09-20 00:35:09)
| | Wowan: | Такой здоровенный лок, а поезд - так себе, недлинный. (2008-09-20 02:41:42)
| | 8*): | > Такой здоровенный лок, а поезд - так себе, недлинный.
Два лока.
(2008-09-20 06:25:21)
| | Ирина: | C36-7i-1510 впервые в галерее, предыдущая фотография 1540-го 2002 года. (2008-09-20 10:18:49)
| | Алексей Максимович: | Гдето я уже это видел.... (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | Может кому-то много места свободного справа? Я бы чутка ЗУМнул! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз C36-7i-1521, перегон Солдина - Нарва, Ида-Вирумаа, 5.IX.2008 OldNick
| Анохин В.В.: | Согласен. Буржуины с удовольствием возьмут на рэйлпикчерз. (2008-09-14 12:43:05)
| | Ирина: | "Американец" во всей красе! А дальше Нарвы в Россию они не показываются? (2008-09-14 13:20:51)
| | Виталий: | Net (2008-09-14 14:12:57)
| | 8*): | > А дальше Нарвы в Россию они не показываются?
Дальше Нарвы нет, раньше ещё в Печоры заходили:
[ ]
(2008-09-14 14:16:30)
| | Орлов Д.: | Хороший снимок! (2008-09-14 21:25:01)
| | М.Шлыков: | > Согласен. Буржуины с удовольствием возьмут на рэйлпикчерз.
Я их так и не прокусил. Что им нужно? (2011-04-17 21:24:02)
| | Andy T: | Отличный кадр! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Трансойловский тепловоз 2ТЭ116-1674, перегон Нарва - Солдина, Ида-Вирумаа, 5.IX.2008 OldNick
| Баландин Д.: | Знакомый красавец [ ] (2008-09-17 09:12:28)
| | 8*): | Справа разобранный путь к электростанции, который Grendel застал ещё целым. (2008-09-17 09:56:36)
| | 8*): | > Усатый...))))
Как и все они.
Завтра ещё один будет, более брутальный
(2008-09-17 12:41:05)
| | 8*): | > Резкость Никкоров порой просто поражает. Не даром говорят, что Никкоровская оптика звенит.
Максим, это кит 18-55.
Кстати, с выходом второго пятака тебя и всех кэнонистов!
(2008-09-17 12:43:03)
| | 8*): | >
Сюжет прибалтийский.
Да, страны Прибалтики сегодня представлены достойно:
[ ]
[ ]
(2008-09-17 13:00:03)
| | Olek: | Симпатичная фотка! (2008-09-17 15:30:20)
| | 8*): | > название жуткое "Трансойловский", можно было написать 2ТЭ116-1674 "Трансойл"
Как-то это не совсем по-русски. Тем более, что по слову "Трансойл" и так найдётся.
(2008-09-17 18:08:43)
| | 8*): | >
У тебя в камере резкость стоит МАХ? Ты потом их ещё шарпишь?
Судя по EXIF'у - резкость Hard, но я уже давно в то меню не лазаю, даже не помню, чтобы выставлял.
Шарплю обычно перед уменьшением размера.
(2008-09-17 18:42:31)
| | Иванов Анатолий: | Навеоно шарпить надо после уменьшения размера. Хотя вы разрешение вск равно 300 точек оставляете. (2008-09-17 19:19:06)
| | 8*): | > Навеоно шарпить надо после уменьшения размера..
Раньше так и делал, пока какой-то умный человек на ФГП не посоветовал делать это до.
Попробовал - понравилось.
(2008-09-17 19:20:35)
| | Соколов Сергей: | родная машина ;-)
(2008-09-17 23:33:03)
| | Арефьев В.: | Усатый...)))) (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | Резкость Никкоров порой просто поражает. Не даром говорят, что Никкоровская оптика звенит.
Сюжет прибалтийский. (2011-04-17 21:24:02)
| | Иванушкин А.: | Фотка симпатичная! Высший балл! А вот название жуткое "Трансойловский", можно было написать 2ТЭ116-1674 "Трансойл" (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | > > Резкость Никкоров порой просто поражает. Не даром говорят, что Никкоровская оптика звенит.
Максим, это кит 18-55.
Кстати, с выходом второго пятака тебя и всех кэнонистов!
У тебя в камере резкость стоит МАХ? Ты потом их ещё шарпишь? Спасибо за ревю камеры. Сейчас читаю и плачу, что единственное, что у меня от неё есть - это объектив (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТГМ4Б-0860 на подъездных путях, окрестности порта Пальясааре, Таллин, 7.IX.2008 RL
| Папараццо: | Таллин-Копли (с одной буквой н): [ ] , [ ] . (2010-01-26 07:18:59)
| | Олег_: | Какой необычный окрас, мне нравится, фотку сохраню обязательно. (2010-01-26 12:00:29)
| | tallart: | это никак не депо Копли и даже не окресности ст. Таллинн-Копли (товарная), тут р-н порта, кажется Пальясааре, но не уверен. (2010-01-28 19:36:20)
|
|
| Дизель-поезд DR1B-3711 ст. Таллинн-Вяйке, Таллинн, 19.IX.2008 tallart
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Достроенные платформы о.п. Китсекюла, перегон Таллинн - Юлемисте, Таллин, 19.IX.2008 tallart
| TYr: | Че то она короткая какая-то.... (2008-09-20 20:44:12)
| | netSass: | У нас электрички состоят из 3-4 вагонов. Так,что длины хватает. (2008-09-21 09:56:24)
| | GOhanic: | её длинна в 1 вагон (2008-10-03 00:04:53)
|
|
| Построеннaя платформa о.п. Китсекюла, перегон Таллинн - Юлемисте, Таллин, 19.IX.2008 tallart
| Валера: | Kakaja-to ona sovsem korotkaja... (2008-09-22 03:01:51)
| | tallart: | [С транслита] НА 3-4 ВАГОНА (2008-09-22 13:22:08)
| | Эд: | Неее, Вы что? Она расчитана на первый вагон, хотя если машинист хороший, опытный, то влезает ровно два вагона.А так, открывают только двери первого вагона. (2009-01-10 06:31:42)
| | tallart: | Эд, Вы правы, да и я тоже давно это узнал, но не убираю "свою дурость", как и свой "гений" (2009-01-11 01:06:47)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1674 прибывает на ст. Нарва, Ида-Вирумаа, 20.IX.2008 OldNick
| Динго: | Красиво... (2008-10-04 08:23:19)
| | Соколов Сергей: | Один Трансойловский пропускает второй.
Приятно посмотреть на такие тепловозы,всегда радуют глаз, в отличие от остальных. ;-) (2008-10-04 14:03:43)
| | Ирина: | А справа тоже Трансойл? (2008-10-04 14:29:31)
| | 8*): | Хвост состава находится ещё в Российской Федерации. Да, справа тоже Трансойл.
Цвета нравятся, но больше нравится раскраска покойного Spacecom'а. (2008-10-04 23:45:44)
| | М.Шлыков: | Живой кадр. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Вокзал на ст. Вайвара, Ида-Вирумаа, волость Вайвара, 20.IX.2008 OldNick
| Ирина: | Вокзал работает или закрыт для пассажиров? (2008-10-04 21:45:47)
| | 8*): | Чёрт его знает, но злющая тётка оттуда прибежала и стала допытываться, зачем я снимаю ТЭМы. (2008-10-04 23:49:18)
|
|
| Маневровые тепловозы ТЭМ2-5584 и ТЭМ2-5108 собственности "Sillamäe Sadam" прибывают на ст. Вайвара, Ида-Вирумаа, волость Вайвара, 20.IX.2008 OldNick
| Ан@толий_LG: | Супер! Очень понравилось! (2008-10-04 09:45:26)
| | Ирина: | Оба тепловоза впервые в галерее. АО "Силламяэ Садам" - Порт Силламяэ, что они возят сюда? (2008-10-04 12:49:04)
| | Олег_: | Действительно красиво, мне тоже понравилось. (2008-10-04 17:11:05)
| | Митра: | Отличный кадр (2008-10-04 17:12:27)
| | Purple Rainbow: | "И эти люди запрещают мне ковырять в носу..."
Работа небрежная. (2008-10-04 19:25:09)
| | Котов Олег: | Спасибо, Костя, за ТЭМы! А горизонт то, горизонт! Эталон незаваленности оного! Учитесь, господа! (2008-10-04 19:56:30)
| | Котов Олег: | С небом то как раз все отлично! Наверняка солнце било слева,оттого и свет такой. Применялся ли серый фильтр? (2008-10-04 22:06:30)
| | Шалинцев Д.: | Ну вот,теперь можно посмотреть что и как у тебя получилось.Все цвета естественные,хорошая работа! (2008-10-04 23:32:34)
| | 8*): | Всем спасибо! Снимал почти против Солнца, пришлось обработать, и были сомнения, правильно ли. На критику не обижаюсь. Странно, что эта фотография получила больше баллов, чем трансойловцы в Нарве. (2008-10-04 23:47:59)
| | Ирина: | Фото хорошее и интереснее, несмотря на "спорность" обработки. (2008-10-04 23:53:33)
| | 8*): | > Применялся ли серый фильтр?
Нет, даже полярик забыл дома.
(2008-10-04 23:54:01)
| | Илья Семёнов: | > Работа небрежная.
+1. С тенями явный перебор и небо неестественное. (2011-04-17 21:24:02)
| | Илья Семёнов: | > Странно, что эта фотография получила больше баллов, чем трансойловцы в Нарве. Ничего странного. Тенденция: [ ]
(2011-04-17 21:24:02)
|
|