| Всё, что осталось от оборотного локомотивного депо ст. Луговая, 7.III.2012 Д100
| Д100: | На фото видно место экипировки тепловозов , так называемые административные здания ( дежурка , медпункт и т.п.) уничтожены ... (2015-07-10 07:55:30)
| | Андрей: | Зачем тепловозы? Даешь электровозы. Ведь КС поставили. (2015-07-12 21:59:24)
| | Евгений: | А где тогда оборот тепловозов Кырг жд? (2016-05-30 09:16:53)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-2774 (секция Б) с крытым вагоном на рзд. 3639 км на участке Луговая - Чальдовар, 28.III.2012 Д100
| Айдаров Д.: | Отлично! (2015-07-15 09:12:08)
| | Олег: | Как хорошо получилось то! (2015-07-15 20:49:47)
| | Папараццо: | Это не рзд. №3639, а рзд. 3639 км. Участок, если я не ошибаюсь, Луговая - Чальдовар: [ ] . Считаю, что название линии нужно указать. Есть также продолжение участка (линии) на Рыбачье: [ ] . Причём, на Викимапии он отсутствует: [ ] . (2015-07-15 22:41:32)
| | Папараццо: | Рзд. 3639 км на участке Луговая - Чальдовар: [ ] . И рзд. 3639 км расположен на участке Джамбул - Луговая - Чу: [ ] . (2015-07-15 22:46:42)
| | Федулов Максим: | Поезд интересный. (2015-07-16 00:03:42)
|
|
| Пост радиационного контроля ст. Луговая, 30.III.2012 Д100
| Николаев А.: | Интересно, для безопасности между локомотивом и составом ставят какую-то разделительную платформу? (2015-07-11 21:37:34)
| | Д100: | По неподтвержденной информации , ентот аппарат пропускает тепловоз и два вагона , и начинает светить с третьего вагона . На данный момент он вроде как не работает . (2015-07-11 22:20:50)
| | Николаев А.: | Спасибо. Но, наверно всё-таки как-то работает - путь обильно полит маслом. (2015-07-13 16:47:06)
| | Д100: | к п.3 Полит обильно , потому что эта ветка идёт на Бишкек .
(2015-07-14 06:12:42)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-2194 на ст. Луговая, 9.IV.2012 Д100
| МИХАЛЫЧ: | Отличное фото спасибо, этот тепловоз впервые в интернете! (2015-07-13 22:02:48)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-0580 с грузовым поездом на ст. Луговая, 10.IV.2012 Д100
| Саша55: | Да уж, лучше электровозы, они не дымят. (2015-07-18 06:50:50)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10В-3522 (секция Б) с пассажирским поездом Бишкек - Москва на участке Мерке - Луговая, 19.IV.2012 Euster
| Абрамов Александр: | Ну что здесь написать - спасибо за кадр! (2013-06-24 09:38:04)
| | Wolzow: | Гастровоз, только это можно написать (2013-06-24 12:08:13)
| | rpchmi: | Путь давно в ремонт просится. Установленная скорость километров 40, наверное. (2013-06-24 12:22:56)
| | Евгений: | Редкий случай фото из Кыргызстана (2013-06-24 14:33:55)
| | LeoMessi19: | Ну и ведрище... (2013-06-24 14:52:50)
| | AVVA: | > Редкий случай фото из Кыргызстана
---Автор указал, что это Казахстан. Так что фото из Кыргызстана - действительно редкий случай. (2013-06-24 18:16:47)
| | МИХАЛЫЧ: | Добрый вечер, этот тепловоз впервые в галерее и в интернете, ещё бы таких неизвестных. (2013-06-25 00:18:18)
| | Александр Московой: | А чей тепловоз? Киргизский? (2013-06-25 03:55:02)
| | Уткин Михаил: | Тепловоз киргизский. И он отнюдь не впервые в интернете -- [ ] и [ ] Жизнь, к счастью, не ограничивается только этим сайтом, уважаемый. (2013-06-25 07:49:23)
| | LeoMessi19: | > Тепловоз киргизский Рашкинский он. Депо Златоуст вроде как. (2013-06-25 11:22:43)
| | Ирина: | Поиском Яндексом в интернете эти ссылки не находятся, даже в Яндекс-фотках. (2013-06-25 11:27:05)
| | Ирина: | Здесь [ ] [ ] депо Златоуст Ю-УР. Что сомнительно... (2013-06-25 11:29:15)
| | Абрамкин Сергей: | Хороший путь, побольше бы таких) (2013-06-25 11:45:51)
| | Hunter: | Безвозмездная помощь братской Киргизии? (2013-06-25 11:52:20)
| | LeoMessi19: | 12. Теоретически могли передать в Златоуст. (2013-06-25 13:11:49)
| | Ирина: | Наоборот, скорее в аренду в Среднюю Азию. Как 2ТЭ10М-2774 с Приволжской [ ] [ ] Причем возможно одну секцию. (2013-06-25 13:39:11)
| | Ирина: | Хотя нет, по ссылкам в 9 секция А, кажется. (2013-06-25 13:41:24)
| | Hunter: | А, с другим метельником (2013-06-25 13:51:14)
| | LeoMessi19: | Возможно и в аренду. (2013-06-25 13:52:03)
| | Ирина: | Всё правильно - Златоуст, в аренде. ТЧ-1 Бишкек. (2013-06-26 10:33:15)
| | Ирина: | Причем в аренде с 2007 года. (2013-06-26 11:01:42)
| | доктор Дизель: | Номер неродной.
С таким номером кабина немного другая. (2013-06-27 15:55:00)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-2584 с пассажирским поездом №24 Актобе — Алматы на перегоне Бель — Анрахай, 3.VIII.2013 Alexandr Zaleskiy
| Прок@зник: | Понравилось! (2013-08-27 01:25:14)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-2370 с пассажирским поездом №385 Бишкек - Новокузнецк на перегоне Кулакшино — Бель, 3.VIII.2013 Alexandr Zaleskiy
| Vivan755: | Неудобно даже писать, что тут классический завал (2013-09-01 10:39:43)
| | Alexandr Zaleskiy: | Обоснуйте завал? (2013-09-01 12:16:45)
| | art-trans: | Иван, и вправду, где ты завал увидел? Я не считаю себя экспертом в этих делах, но как ты меня учил - по нескольким точкам тут можно сказать идеальный горизонт. (2013-09-01 13:33:24)
| | Vivan755: | Электровоз уже в прямой, но межсекционное и поручни обеих секций завалены влево, также стабильно наклонены влево почти все опоры — и КС, и ВЛ 6 кВ. Классический завал — когда к линии горизонта за уши притягивают линию крыш состава (2013-09-01 13:34:57)
| | Vivan755: | Вообще, если по ИСИ — то вправо, но тут речь не только о поезде, но и обо всём снимке, поэтому право-лево считаем от наблюдателя (2013-09-01 13:40:46)
| | LeoMessi19: | Я так и не врубился... Куда крутить фотку-то? (2013-09-01 13:44:07)
| | Alexandr Zaleskiy: | Для точности, надо брать вертикальную ось в центре кадра по отношению к объекту съёмки. Всё кроме центра кадра подлежит оптическому искажению. (2013-09-01 13:59:28)
| | Vivan755: | ...Морду из тарелки поднял и спрашивает - "Левое, правое?" А я догнать не могу. Ну подумал кропалек и отвечаю - ну это как посмотреть. Если сзади, то левое, а если спереди, то правое. Чувак аж прихренел от такого. Чето табло копытом почесал, на руки левую-правую посмотрел, подумал и по телефону давай звонить. Ну и говорит в трубу - слышь, Фёдорыч, а у нас детали левые-правые если спереди или сзади смотреть? Теперь, по всему видать, и Фёдорыч приопух...
По часовой относительно редактора. (2013-09-01 13:59:32)
| | ДК-61-09: | > Неудобно даже писать, что тут классический завал
Нормальная фотка! Очень даже понравилось. (2013-09-01 19:06:13)
| | Vivan755: | Согласен, что нормальная, автор плохих не шлёт. Именно поэтому и неудобно (2013-09-01 19:11:10)
|
|
| Электровозы ВЛ80С-2320, ВЛ80С-2317, ВЛ80С-2308 с грузовым поездом на перегоне Анрахай - Бель, 3.VIII.2013 Alexandr Zaleskiy
| Alexandr Zaleskiy: | Электровозы ВЛ80С-2320 и ВЛ80С-2317 в системе. (2013-08-26 09:04:52)
|
|
| Электровоз KZ4AC-0025 с пассажирским поездом №22 Кызылорда — Семипалатинск на перегоне Бель - Анрахай, 3.VIII.2013 Alexandr Zaleskiy
| Батхурэл.Н: | Понравилось фото. (2013-08-29 10:59:16)
| | Папараццо: | Прекрасное фото, красивый электровоз и очень красивое небо! На мой взгляд, эта одна из самых красивых фотографий из всей сегодняшней конкурсной подборки! (2013-08-29 11:01:03)
| | Борис Плотников: | Согласен с Папараццо (2013-08-29 12:37:34)
| | ^Locomotrice: | атмосферное фото) (2013-08-29 12:41:04)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-2374 с пассажирским поездом №41 Атырау - Алматы на перегоне Бель - Анрахай, 3.VIII.2013 Alexandr Zaleskiy
| Папараццо: | Красивая окраска у электровоза! (2013-08-29 11:04:47)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-2583 с пассажирским поездом №10 Астана — Алматы на перегоне Кулакшино - Бель, 3.VIII.2013 Alexandr Zaleskiy
| Vivan755: | Красотища, самый лучший снимок сегодня! (2013-08-31 15:56:20)
| | Папараццо: | Отличное фото, и красивый поезд! (2013-08-31 23:01:57)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-1764 с грузовым поездом на перегоне Шынырау — Курдай, 3.VIII.2013 Alexandr Zaleskiy
| Алексей Задонский: | Всегда нравилось, как смотрятся пустые платформы в составе грузовых. (2013-08-26 00:42:23)
|
|
| Электровоз-рельсосмазыватель ВЛ60ПК-1877 на перегоне Кулакшино — Бель, 3.VIII.2013 Alexandr Zaleskiy
| Колесников Я.В.: | Шестидесяткам очень идёт это окрашивание оконных уплотнителей. (2013-08-30 11:11:03)
| | Папараццо: | Мне понравилось! Красивый локомотив, и фото радует глаз! (2013-08-30 21:53:37)
| | Прок@зник: | И дядя Миша на заднем плане (2013-08-30 22:20:31)
| | Сергей К.: | Эталон покраски ВЛ60. Лучший вариант!!! Отличный снимок! (2013-08-30 22:59:03)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-2198 с пассажирским поездом Алматы - Астана на перегоне Отар — Кулжабасы, 3.VIII.2013 Alexandr Zaleskiy
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз CKD6E-2033 на станции Отар, 3.VIII.2013 Alexandr Zaleskiy
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80С-1710 с грузовым поездом на перегоне Кайратколь - Мын-Арал, линия Чу - Мойынты, 30.VIII.2013 Игорь Жгутов
| Игорь Жгутов: | Следует по берегу озера Балхаш (2013-09-09 09:08:11)
| | Алексей Задонский: | Фото дня! (2013-09-12 03:18:47)
| | Абрамкин Сергей: | А ничего, прозрачная вода в озере. Надо почитать, есть ли там что-то эндемичное. (2013-09-12 08:29:45)
| | Айдаров Д.: | Круто! И место и свет и вода как на каком-то тропическом острове (2013-09-12 09:12:36)
| | Ирина: | Солёная? Сильно? (2013-09-12 09:18:27)
| | Красиля Александр: | Красиво! (2013-09-12 09:32:49)
| | Игорь Жгутов: | > Солёная? Сильно? Надо спрашивать об этом Михаила Уткина. Он купался.
(2013-09-12 09:46:34)
| | руслан: | Вдали как-бы ночь наступает. К чему бы это?.. (2013-09-12 11:34:42)
| | Alexandr Zaleskiy: | Слабо-солёная вода. (2013-09-12 12:45:57)
| | Уткин Михаил: | Водичка, нагревшаяся за всё лето, совершенно волшебная. Она -- МЯГКАЯ. А дно пляжа такое я вообще впервые увидел за свои полвека жизни -- кругло-плоско-гладкие мелкие камушки, как МОНЕТКИ. (2013-09-12 13:51:32)
| | Ирина: | Классно! Вид озера не разочаровал. (2013-09-12 13:54:12)
| | Уткин Михаил: | Мы просто впустую просидели там три часа, вот этот один поезд только по солнышку и был. Потом оказалось, почему -- чуть южнее, сразу за Кайратколем, ремонтники взяли окно и заняли нечётный (встречный этому поезлу) путь... Лавры герра HUBLER'а спокойного житья не давали. (2013-09-12 14:54:49)
| | Ирина: | Кайратколь - это разъезд? (2013-09-12 15:01:28)
| | AVVA: | ---Да, цвет воды как на Канарах. (2013-09-12 15:46:48)
| | Папараццо: | Мне очень и очень понравилось! Необычайно красивое фото, яркие краски, красивый фон, красивый электровоз! В общем, суперская фотография! (2013-09-12 20:32:14)
| | Alexandr Zaleskiy: | На самом деле Балхаш с окрестностями не такой яркий как на фото. (2013-09-12 21:22:41)
| | Hunter: | Мегафото! (2013-09-13 01:00:36)
| | Уткин Михаил: | Кайратколь -- это стандартная станция в 4 пути.
(2013-09-13 09:05:43)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-3455 на станции Чу (Шу), 2.XI.2013 Dmitriy Lissin
| Огнев О. В.: | Штиль... (2024-05-17 23:23:21)
| | Алексей Задонский: | «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!». (2024-05-18 19:18:16)
| | Папараццо: | В настоящее время станция называется Шу: https://tr4.info/station/704600 . (2024-05-18 23:15:32)
| | Костян: | В советское время оба названия Шу и Чу были на табличке. (2024-05-19 07:34:45)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-1854 с поездом №51 Алма-Ата - Караганда на станции Чу, 3.XI.2013 Dmitriy Lissin
| Alexander495.: | Понравилось. (2014-04-01 18:00:34)
| | Ирина: | Отличное ночное фото! (2014-04-01 18:08:16)
| | Dmitriy Lissin: | Спасибо. Вот, с Михаилом Уткиным совершали вылазку в прошлом году на станцию Чу. Много интересного, но не всё смогли снять. Но всё ещё впереди. Поедем днём, наверстаем. (2014-04-01 19:44:45)
| | Папараццо: | Очень красивая фотография, красивый локомотив! (2014-04-01 22:35:49)
| | LeoMessi19: | Восхитительно! (2014-04-01 23:05:10)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10В-4571А (депо Бишкек) с грузовым поездом, перегон Чальдовар - Мерке, 8.V.2014 Уткин Михаил †
| Igo-Shev: | А снимок, между тем, очень интересный. Жаль, что недооценили. (2014-05-17 07:33:21)
| | Уткин Михаил: | Как обычно.
(2014-05-17 07:48:38)
| | доктор Дизель: | Грузовой поезд под тягой одной секцией, впервые такое вижу.
Профиль видать совсем ровный, "стол" практически. (2014-05-17 09:45:02)
| | Ирина: | Поезд-то не сильно длинный... Фото понравилось! (2014-05-17 09:47:27)
| | Roman: | Судить, все таки, по длине состава о его весе неправильно. Формируют и очень длинные порожняки... Фото классное с киргизской В-эшкой! (2014-05-17 10:27:13)
| | Андрей: | А что тут оценить? Неудачную компоновку? Завал? Отпечаток пальцев на передней линзе? Ужасные артефакты на небе? (2014-05-17 15:03:33)
| | Уткин Михаил: | Компоновка нигде не выходит за рамки правил фотокомпозиции. Померьте поручни тепловоза линейкой и уберите завал в ваших мозгах. Отпечатков пальцев на своих линзах я не делаю. Фотоаппарат на этой серии снимков дал какую-то постеризацию на небе -- обсуждали уже на другой фотке, что мог -- исправил. Какое отношение всё это имеет к изображённому киргиз-тепловозу?
(2014-05-17 15:23:23)
| | Андрей: | Учитесь признавать ошибки (2014-05-17 15:41:54)
| | Уткин Михаил: | Какие ошибки?!? Посмотрел Ваши фото -- не впечатлило. Вы не такой мастер, как тот же Euster, чтобы менторствовать тут. Вернитесь в реальность. (2014-05-17 15:54:14)
| | Андрей: | ааа, ааааа. Не завидуйте) (2014-05-17 16:01:11)
| | Уткин Михаил: | Я не завидую никому. Я и в свои пятьдесят не стесняюсь учиться у Мастеров. Но Вы -- не Мастер.
(2014-05-17 16:05:00)
| | Андрей: | > Я не завидую никому. Я и в свои пятьдесят не стесняюсь учиться у Мастеров. Но Вы -- не Мастер.
А как определить мастер или нет? Если Вы не видите очевидного (тот же завал 1.5 градуса), то о чем еще говорить
(2014-05-17 16:08:29)
| | Уткин Михаил: | Я Вам повторяю -- измерьте поручни входа в кабину тепловоза линейкой и уберите завал в своих мозгах. Граница обрезки в Фотошопе строго вертикальна -- ей проверяю вертикальности и горизонтальности. У этой модели тепловоза поручни вертикальны, это не ЭП1М. (2014-05-17 16:11:33)
| | доктор Дизель: | Мдааа...Ребята, мы сюда заходим, чтобы выложить/обсудить фото жд транспорта или "завал" горизонта на полтора градуса?
Андрей, если Вам не нравится "завал" - фотик в руки, дуйте на тот же перегон и снимите ровно. Без обид, но достало.
(2014-05-17 21:32:42)
| | Баландин Д.: | Миша, дату исправь. Всё действо было 8 мая, не 14-го (2014-05-18 15:06:48)
| | Уткин Михаил: | Упс, а не смогу уже...
(2014-05-19 06:59:02)
|
|
| Тепловоз ТЭ33А-0269 (депо Бишкек) с грузовым поездом, перегон Муньке - Луговая, 8.V.2014 Уткин Михаил †
| Уткин Михаил: | Один из двух крайних Эволюшенов, купленных киргизами меньше месяца назад. (2014-05-12 19:46:57)
| | Igo-Shev: | +4. (2014-05-13 03:43:20)
| | Игорь Жгутов: | Через несколько секунд помощник высунется в окно и начнет фотографировать на телефон всю честную компанию (2014-05-13 08:59:39)
| | Ластовка М.О.: | Спасибо за фото! (2014-05-13 09:12:07)
| | Ирина: | Окраска - отпад! (2014-05-13 09:13:57)
| | Уткин Михаил: | Потому что Эволюшены Таджикистана, Украины и Киргизии красят в национальные цвета их флагов, а у нас GE пихает чёрт те что!
(2014-05-13 10:00:57)
| | Андрей: | Качество конечно отсутсвует напрочь, на небе круговые ареолы, обработка неудачная. Завал. Наглядный пример хорошей камеры и неумелых рук (2014-05-13 10:07:16)
| | IAGSoft: | То, что на небе, называется постеризация... (2014-05-13 10:26:48)
| | Марс: | Не столь критичны эти ореолы. Спасибо за фото,здорово получилось и окрас очень интересный (2014-05-13 10:36:35)
| | Плотников П.: | > Качество конечно отсутсвует напрочь, на небе круговые ареолы, обработка неудачная. Завал. Наглядный пример хорошей камеры и неумелых рук
Ну и что? Нестрашно. Михаил Уткин ветеран этого сайта. Я готов смотреть любые его снимки. (2014-05-13 10:38:38)
| | Ластовка М.О.: | Полностью соглашусь с Петром. (2014-05-13 10:41:09)
| | Прок@зник: | Хорошее фото. Спасибо, Миш. (2014-05-13 10:45:10)
| | Уткин Михаил: | 1. Не завал, а развал. На разные стороны снимка посмотрите. 2. Рельсы КыргЖД такие, что локомотивы и вагоны идут в заметную раскачку с боку на бок. Не факт, что совпадут с горизонтом. 3. А я не знаю, как убрать эту постеризацию. Василий Турченко сказал, что есть такая прога для Mac OX и прислал мне переобработанный снимок. 4. Для объектива 24-85 такая дифракция/постеризация прёт почти на каждом снимке, при применении 70-300 увидел первый раз.
(2014-05-13 11:35:49)
| | Уткин Михаил: | 5. Если дадите подробную инструкцию, как при помощи Capture-NX2 и старенького Фотошопа-8 убрать такую постеризацию, буду "Вельми Вами понеже" и достану из дальнего подзаборья ещё почти десяток таким же образом испорченных НЕФов. Прогу внутри фотика доапгрейдил с 1.006 до 1.009 -- не помогло.
(2014-05-13 11:40:21)
| | Уткин Михаил: | 6. Ну вот, сейчас говорят, что у меня в камере неправильные настройки сжатия РАВов. Приду вечером домой, буду смотреть. (2014-05-13 11:49:46)
| | vinny_Opooh: | Очень симпатично! (2014-05-13 11:53:16)
| | ЗАО "Баян Высокого Качества": | > Потому что Эволюшены Таджикистана, Украины и Киргизии
Эволюшены для Украины? (2014-05-13 11:56:52)
| | Уткин Михаил: | > Эволюшены для Украины? [ ]
(2014-05-13 12:13:39)
| | Федулов Максим: | Ну и уродство! Верните ТЭ3! (2014-05-13 12:22:57)
| | Уткин Михаил: | Верните ТЭ3 -- я полностью согласен.
(2014-05-13 12:31:27)
| | Ирина: | Этот помню. Один пока для предприятия... О том, что еще будут, не говорили. (2014-05-13 12:31:31)
| | В. Турченко: | > 6. Ну вот, сейчас говорят, что у меня в камере неправильные настройки сжатия РАВов. Приду вечером домой, буду смотреть.
Михаил, "сжатия РАВов" не существует, Вас дезинформировали ) (2014-05-13 16:46:42)
| | ЗАО "Баян Высокого Качества": | 18. Интересно. Особенно с учетом наличия своего тепловозостроительного завода в стране. (2014-05-13 18:16:33)
| | Денис Еськов: | Бог бы с ореолами, а вот кадрировать можно было бы и посимпатичней. (2014-05-13 18:29:21)
| | AVVA: | > ... у меня в камере неправильные настройки сжатия РАВов.
---А для чего камере их сжимать?
(2014-05-13 23:13:31)
| | kuri koer: | Наверное, чтоб меньше места занимали. Но вот как надо их сжать, чтоб вебовсеую картинку испортить - ума не приложу. (2014-05-13 23:23:36)
| | AVVA: | ---Если сжать RAW, то это уже jpeg. Или не так? Я не доверяю сжимать аппарату RAW. (2014-05-13 23:44:13)
| | Сергей (ТЭ3): | > Ну и уродство! Верните ТЭ3!
Это верно, с ТЭ3 нет никакого сравнения... (2014-05-14 00:04:59)
| | Андрей: | ТЭ3 ужек устаревшие модели сохранились лишь в Ивано-Франковск цементе и некоторых карьерах и в зоне отчуждения, некоторые переделаны в электротолкатели, остальное списали на лом. В Айзебарджане ещё ездят. На западе Украины они курсировали до 96-97 годов. (2014-05-14 00:18:05)
| | Уткин Михаил: | В настройках камеры: сжатие RAW -- обычное/без потерь. Выбрано без потерь. Глубина цвета 12 бит/14 бит -- выбрано 14. Иных вариантов нет. (2014-05-14 05:31:04)
| | Вячеслав Андрющенко: | > ТЭ3 ужек устаревшие модели сохранились лишь в Ивано-Франковск цементе Так ТЭ33А в Украине как раз Иванофранковскцемент и купил
(2014-05-14 08:09:45)
| | Уткин Михаил: | Выслал фото на замену этого.
(2014-05-14 09:10:38)
| | AVVA: | > В настройках камеры: сжатие RAW -- обычное/без потерь. Выбрано без потерь.
---Ещё должно быть -без сжатия. На D300S 8Мgb карты памяти хватает при этой установке на 300 кадров. Этого объема мне не хватило лишь раз за 5 лет, при съёмке свадьбы.
(2014-05-14 10:29:51)
| | Игорь Жгутов: | Алексей, у меня на Д700 без сжатия есть. У Михаила, судя по инструкции к камере, вроде как и нет... (2014-05-14 10:39:27)
| | Чернов Дмитрий: | > Качество конечно отсутсвует напрочь, на небе круговые ареолы, обработка неудачная. Завал. Наглядный пример хорошей камеры и неумелых рук Вот где умелые руки [ ]
(2014-05-14 10:48:14)
| | kuri koer: | Да ни при чём тут сжатие. (2014-05-14 11:36:51)
| | Ирина: | 32. Фото заменено. (2014-05-15 14:23:46)
| | Уткин Михаил: | Пасибо. (2014-05-15 15:33:35)
| | Денис Еськов: | Прекрасная возможность привести в норму процент содержания неба и земли была, но ей не воспользовались (2014-05-15 17:27:17)
| | ЗАО "Баян Высокого Качества": | Да нормальный кадр, совершенно. (2014-05-15 18:59:32)
| | Уткин Михаил: | Ею специально не воспользовались, господин Еськов! Если бы у нас в небе были такие красивые облака, как на севере России, то было бы больше неба. Иногда фактурное небо у нас бывает, но очень редко. Поэтому я обычно делаю больше земли. (2014-05-16 07:44:48)
| | Уткин Михаил: | Наверное. Я их тут не увидел.
(2014-05-16 15:42:12)
|
|
| Тепловоз ТЭ33А-0269 с грузовым поездом на перегоне Муньке - Луговая, линия Луговая - Бишкек, Киргизская ЖД, 8.V.2014 Баландин Д.
| Баландин Д.: | Небольшой участок Киргизской ЖД на территории Казахстана. Тепловоз приписан ТЧ-1 Бишкек. Другой вариант [ ] (2014-07-21 23:32:18)
| | Олег: | Скоро Россия будет в Казахстане эти тепловозы покупать.С Украиной в хлам перессорились.(((((
Эх! мне так Украина нравится!!!! и тут такое! ((((( (2014-07-22 21:26:15)
| | Марат "Elektrichka" Рудницкий: | Кто вам такую чушь сказал? "Лугансктепловоз" принадлежит российскому "Трансмашхолдингу", а по сему, какой бы политическая обстановка ни была, всё равно тепловозы будут закупаться там. Считай, что у себя дома. (2014-07-22 23:24:17)
|
|
| Тепловоз ТЭ33А-0269 с грузовым поездом на перегоне Муньке - Луговая, линия Луговая - Бишкек, Киргизская ЖД, 8.V.2014 Баландин Д.
| Прок@зник: | Хорошо смотрится, Дим. (2014-07-22 21:28:47)
|
|
| Перегон Луговая - Муньке, линия Луговая - Бишкек, Киргизская ЖД, 8.V.2014 Баландин Д.
| Баландин Д.: | Вид в сторону Луговой (2014-07-21 23:34:27)
|
|
| Перегон Луговая - Муньке, линия Луговая - Бишкек, Киргизская ЖД, 8.V.2014 Баландин Д.
| Баландин Д.: | Вид в сторону Луговой (2014-07-21 23:35:10)
| | Виталий: | Дубль [ ] (2014-07-22 07:16:29)
| | Баландин Д.: | Не уверен (2014-07-22 09:39:21)
| | StepanovkA: | 2. Очевидно, это две разные фотографии. (2014-07-22 16:30:56)
| | Alexander495.: | Хорошее фото. (2014-07-22 16:44:11)
|
|