| Панорама северного порта Палдиски и трактора на платформах, Палдиски, 6.IV.2008 Виталий
| Ахметов О.: | .. и громная куча F-RV и Фитов! (2008-04-23 10:32:46)
| | станция Шарташ: | Бульдозер, это не частный случай трактора? (2008-04-23 11:09:07)
| | Сергей Холодилов: | 2 трактора с корчевателями-рыхлителями, ковшовый погрузчик и экскаватор. (2008-04-23 15:42:16)
| | SEmix(лень регестриров.): | Насчитал 78 Хонд!!! Впечатляет!!!! (2008-04-23 16:22:11)
| | Виталий: | Да уж,тут столько авто,и Мерины,и Хонды, а Тайоты,у всех своя стоянка.Это только 1/5 всех подобных стоянок в Палдиски. (2008-04-23 18:57:51)
| | netSass: | Да...Раньше это был совершенно закрытый город - учебный центр атомного подводного флота СССР с действующим атомным реактором.А теперь - все флаги в гости к нам! (2008-04-24 22:29:45)
| | Швец Роман: | когда-то на этом месте был замечательный галечный пляж, неподалеку росла зеленая травка... (2008-04-25 17:20:09)
| | tallart: | С координатами ошибка на пару десятков км. Координаты порта: 59.3555 и 24.0416 (2010-07-21 18:46:41)
| | Майк Подорожник: | этот - нет... это не трактор с прицепленным отвалом, а специализированный бульдозер... (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | > Впечатляет!!!!
Именно!
(2011-04-17 21:24:02)
| | Майк Подорожник: | боюсь тут первое внимание далеко не трактора привлекают (тем более на фото НИ ОДНОГО "трактора" нету, есть 2 бульдозера, фронтальный погрузчик и экскаватор) привлекают, а как раз хонды... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Салон вагона электропоезда ЭР12-2208 EVR (ЭР12-6002.03), 6.IV.2008 Виталий
| Анатолий №ной: | Я плакалъ. Цветовое решение обивки кресел "на высоте", не чего сказать (2008-04-26 08:08:18)
| | Игорь Белов: | 2208 - номер EVR. Фактический ЭР12-6002, да еще и переделка из прицепного [ ] (2008-04-26 10:13:59)
| | Passenger: | По эл.схеме это уже ЭР2, а не ЭР12. (2008-04-26 13:55:34)
| | Лесник: | По два кресла и широкий проход? Не бывает "часа пик" или народу мало? Но идея нравится. (2008-04-26 20:39:09)
| | Тарас Кошман (tk): | Цветовое решение обивки так и называется - антиграффити. В реале смотрится, кстати, очень ничего. Абсолютно такое же покрытие использовали в Польше на КВР вагонов, в частности, двухэтажных. Наверное, в Польше и эти сделали... (2008-04-26 23:18:48)
| | tallart: | ЭР12-2208 это зав. нр. ЭР12-6002.03 см: [ ] (2008-04-27 01:53:50)
| | Алекс: | Салон конечно красивый, но путишествовать в нем это испытание.Летом жаришча, а зимой можно примерзнуть к сидениии. Ноги не помещается между сидениями, входные двери в салон не имеет фиксации и находу болтается. Тот, кто придумал эту модернизацию наверно сам на электричках не ездит. (2008-04-27 10:57:52)
| | GOhanic: | ООООооо боже я то подумал что кто то слегка повесилился с фломастерами (2008-10-03 23:20:11)
| | Мышонок: | Да это вообще не 2208! В 2208 кресла красного цвета! А с такими сиденьями у нас только три моторных - 3251, 3252 и 3253. (2009-01-05 13:59:08)
| | Иван Ч.: | ЭР12? ещё и номер такой...ОМГ (2011-04-17 21:24:02)
| | GO: | А мне кажется поступили мудро с решением по цвету - теперь граффитчиками малевать негде. (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | Да, мне тоже показалось, что на креслах граффити, но потом пригляделся - и понял, что на всех креслах его быть не может (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Восточная горловина ст. Кехра, 11.IV.2008 Виталий
| netSass: | Виталий,ты не прав! Полагаю,что это восточная горловина ст.Кехра.Чуть дальше-мост черрез реку Кехра. (2008-05-03 00:29:56)
| | Виталий: | Именно так,а как правильно тогда это назвать,если не перегон? (2008-05-03 12:40:29)
| | tallart: | Извините, но координаты и тут ни к селу, ни к городу! Обозначенная местность находится в р-не Козе, у шоссе Таллинн - Тарту, а правильные координаты: 59.335 ; 25.34. (2009-02-23 23:12:24)
|
|
| Восточная горловина станции Кехра и мост через р. Ягала, Кехра, 11.IV.2008 Виталий
| tallart: | Извините, но координаты вообще ни к селу, ни к городу! Обозначенная местность находится в р-не Козе, у шоссе Таллинн - Тарту, правильные координаты: 59.335 ; 25.34. (2009-02-23 23:11:36)
| | GoArt: | Высший балл! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Административное здание станции Нарва, 20.IV.2008 9464
| Koah: | Да уж современный дизайн. Просто коробка...
Таких дизайнеров надо увольнять... (2009-01-27 08:26:02)
| | Xenos: | Так кризис, ё-моё. Экономить надо в том числе и на красоте (2009-01-27 08:58:08)
| | Ирина: | Там бригады живут. Ластовка туда уходил (2009-01-27 11:21:08)
| | Плотников П.: | > Да уж современный дизайн. Просто коробка...
Таких дизайнеров надо увольнять... Чем вам не нравится здание? На советские коробки посмотрите которыми заставлены все крупные станции в бывшем союзе.
Мне например приятно смотреть, душа радуется, ничего лишнего. (2009-01-27 11:24:19)
| | kuri koer: | Когда это здание было построено? (2009-01-27 14:26:49)
| | Ластовка М.О.: | Все у людей грамотно!Комфортно,уютно,тепло,красиво-везде камеры,парковка. В этом административном здании станции Нарва распологается станционная охрана,таможня,дежурный по депо,ДСП,комнаты отдыха л.бр. и прочее. (2011-04-17 21:24:02)
| | Андрей Платонов: | А это здание точно имеет отношение к ЖД? По расположению и внешнему виду больше похоже на торговый центр. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Когда-то тут шли поезда... Разобранный путь Хаапсалу - Рийзипере. Элламаа, 24.IV.2008 tallart
| Daniel Kaplan: | А что, сейчас здесь автогрунтовка, что ли? (2008-05-04 16:27:33)
| | Лосевский К. А.: | Судя по знаку, велосипедно-пешеходная дорожка. (2008-05-04 18:31:06)
| | tallart: | [С транслита] Теперь это тн. "Трасса здоров`я" входящая в Европеискую систему вело-дорог. (2008-05-04 19:13:38)
| | Daniel Kaplan: | "Чем разъезжать в поездах- гораздо полезнее тебе кроссовая подготовка" - и вот вместо желдороги прокладывается дорожка бега и физкультвелосипеда... (2010-01-16 21:05:20)
| | GO: | а за что ее так? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз C36-7i-1507, станция Валга, 25.IV.2008 М.Шлыков
| Ирина: | Мне нравятся эти "бульдоги"! С30, смотрю, Вам не попались. Обозначение C36-7i №№ 1500-1557 и C30-7Ai №№ 1558-1576.
(2008-05-02 07:52:32)
| | Бабурин В А: | Интересно ,а как обстоит дело с запчастами (обеспечивают ли ими американские партнёры EVR)? (2008-09-21 19:56:56)
| | М.Шлыков: | Из серии Рига - Валга.
Серия сделана совместно с SC. (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | [ ]= (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | > Мне нравятся эти "бульдоги"! С30, смотрю, Вам не попались. Обозначение C36-7i №№ 1500-1557 и C30-7Ai №№ 1558-1576.
А это откуда данные?
(2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловозы C36-7i-1519 и C36-7i-1525, станция Валга, 25.IV.2008 М.Шлыков
| М.Шлыков: | Из серии Рига - Валга.
Серия сделана совместно с SC. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз C36-7i-1533, станция Валга, 25.IV.2008 М.Шлыков
| Бабурин В А: | Красавец !!!!! (2008-09-21 19:51:51)
| | М.Шлыков: | Из серии Рига - Валга.
Серия сделана совместно с SC. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз C36-7i-1546, станция Валга, 25.IV.2008 М.Шлыков
| М.Шлыков: | Из серии Рига - Валга.
Серия сделана совместно с SC. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Станция Валга, 25.IV.2008 М.Шлыков
| 8*): | А я в декабре когда проезжал, там совсем пусто было. (2008-05-02 09:13:01)
| | Артрид: | Почему на мостике так много народа? Из-за PV дизельами? (2008-05-02 14:41:05)
| | М.Шлыков: | Из серии Рига - Валга.
Серия сделана совместно с SC. (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | Всем спасибо. На мостике встречают дизель из Латвии. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Бывшее депо Валга, 25.IV.2008 М.Шлыков
| Ирина: | А сейчас что? (2008-05-02 07:45:26)
| | Тролль: | оборотный пункт. Круг-для разворота "Американцев". (2008-05-03 01:31:13)
| | М.Шлыков: | Из серии Рига - Валга.
Серия сделана совместно с SC. (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | Всем спасибо. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Граница. Перегон Валга - Лугажи, 25.IV.2008 М.Шлыков
| Ирина: | А тут документы и визы не проверяют? (2008-05-02 07:53:44)
| | Санёк: | Насчёт цивилизованных - спорный момент! (2008-05-02 13:08:56)
| | tallart: | Но это-же граница железной дороги, а не гос.граница! Гос.граница тут: [ ] (2009-06-03 19:47:56)
| | М.Шлыков: | Из серии Рига - Валга.
Серия сделана совместно с SC. (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Так нет уже границ,у цивилизованных людей... (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | Всем спасибо.
Уже ничего не проверяют - гуляли и снимали свободно. В Валке-Валге в городе интересное место посреди проезжей части - забитая будка и КПП. Как они с этими границами жили вместе??? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Пути на 35-м причале порта Пальяссааре, 25.IV.2008 tallart
| Olek: | Неплохой кадр! (2008-04-27 20:16:22)
| | Vivan755: | Ух-х! Масштабно! Г., правда, з., но это исправимо (2008-11-24 21:21:21)
|
|
| Пути на 36-м причале порта Пальяссааре, 25.IV.2008 tallart
| tallart: | Слева пришвартовано пассажирское судно "Лондон найт" ( бывшее "Казань") (2008-04-25 14:48:33)
| | netSass: | Когда-то (в сов времена)здесь разгружали рыбу (2008-04-26 12:04:07)
| | tallart: | > Когда-то (в сов времена)здесь разгружали рыбу
Да, это бывший порт "Эстрыбпрома" (2008-04-27 02:21:39)
| | Ив.Руднев: | В советский времена здесь работал ТГМ3Б-3244. (2008-04-27 03:46:21)
| | tallart: | [С транслита] а тепер ТГМ4-2662 (2008-04-28 13:26:22)
| | Аркади: | Ув. автор. Не могли бы вы постучаться в мою аську 319-694-582. Я жил в детстве в Эстонии (2008-04-29 12:22:30)
|
|
| "Наш". Тепловоз 2ТЭ10У-0190, станция Валга, 25.IV.2008 М.Шлыков
| Ирина: | Завтра будет "Не наш" А вообще "наш" - это латвийский по приписке... а еще советский. (2008-05-03 12:16:01)
| | Константин Д.: | Замечательно сфотографировано. (2008-05-03 16:03:50)
| | netSass: | Явно Не НАШ.Эти керосинки-трактора,вообще,нельзя в Эстонию пускать.Только 2ТЭ116!(Как ТрансОйл) (2008-05-04 20:33:53)
| | Сергей (ТЭ3): | > Явно Не НАШ.Эти керосинки-трактора,вообще,нельзя в Эстонию пускать.Только 2ТЭ116!(Как ТрансОйл)
Да ну!!! Эстония, что особенная? или там так бережно следят за экологией?
(2008-05-05 11:57:35)
| | GOhanic: | да экология там важна (2008-10-03 23:13:20)
| | Sklep: | чей наш? (2011-04-17 21:24:02)
| | Игорь aka ТЭ3: | Неважно,чей Снимок-то классно получился!+4. (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | Всем спасибо...
А вот про керосинки не надо - нормальный тепловоз. Тем более тут не об этом! (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | Из серии Рига - Валга.
Серия сделана совместно с SC. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "Не Наш". Тепловоз C36-7i-1517, станция Валга, 25.IV.2008 М.Шлыков
| Тролль: | Но наш. (2008-05-04 11:25:51)
| | Ирина: | Вчера был 2ТЭ10У, но "наш" [ ] а этот американский и эстонский. Замечательный снимок, и башенка в тему! (2008-05-04 13:28:50)
| | tallart: | KIrasivo, spasibo! / t.e Tänan!/ (2008-05-04 19:36:13)
| | netSass: | Чтой-то я не пойму,как на эстонской земле эстонский тепловоз чужим стал? Постеснялись бы Ирина-знаток ЖД!Этот американец "вашего" керосинку-2ТЭ10у кое куда заткнёт.Хотя, много чего американского крутится в 2ТЭ10у.К нам дальше Валги их не пускают.Слишком загрязняют воздух и много керосина едят. (2008-05-04 20:58:54)
| | Ирина: | Это автор такие заголовки дал, это с его латвийской точки зрения "наш" и "не наш". А я тут вообще причем, чего мне стеснятся? (2008-05-04 21:08:03)
| | Сергей (ТЭ3): | Интересно, а сколько их уже под забором стоит? ведь уже не все в работе остались, которые были куплены. (а вообще этот лок. больше надо сравнивать с 2ТЭ116, а не с 2ТЭ10У). (2008-05-05 11:46:44)
| | netSass: | Уважаемый Belsar! Вы снимали локомотив, а не ворон.Каждая машиа имеет свои особенности:количество колёс,мотор и тд и тп. Я сравнивал с Вашим снимком тепловоза 2ТЭ10У.Кстати,благодаря Вам я узнал,что латыши не включают в поездах прожектора и буферные огни.Для меня это нонсенс. (2008-05-06 01:01:42)
| | М.Шлыков: | Всем спасибо. Ирина, кого-то задело А почему? Неужели не понятно, что тут серия снимков и названия вполне логичны. А керосин и загрязнение воздуха, да мощность к данному снимку не имеет никакого отношения. (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | Из серии Рига - Валга.
Серия сделана совместно с SC. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "В гости". Дизель-поезда ДР1А-219 и ДР1А-290, станция Валга, 25.IV.2008 М.Шлыков
| Санёк: | Вот где идиотизм,наших заставили по Валге с прожектором ездить! (2008-05-05 11:37:10)
| | М.Шлыков: | > А что такое SC?
SC - это человек. [ ] (2008-05-05 12:06:50)
| | Зуев Д.: | Идеотизм - или нет, а многих только свет прожектора и заставляет поезд заметить. Я вообще за введение таких требований везде, а тем более в черте города. (2008-05-05 14:15:07)
| | М.Шлыков: | > Идеотизм - или нет, а многих только свет прожектора и заставляет поезд заметить. Я вообще за введение таких требований везде, а тем более в черте города.
Согласен! Да и поезд с прожектором приятней смотрится.
(2008-05-05 14:49:49)
| | Петришин М.: | > Вот где идиотизм,наших заставили по Валге с прожектором ездить! Ну вааще, они прям умерли от этого и прожектор сразу перегорел от натуги... =)))))
(2008-05-05 15:35:05)
| | Витек: | Ну у прибалтов вообще принято круглосуточно со светом ездить - темно дышать понимаешь . (2008-05-05 18:26:21)
| | Василий: | Ну если некоторые не видят что едит тепловоз, то прожектор если будет включен не поможет. (2008-05-05 22:28:18)
| | netSass: | Саньку: Латвия ещё не доросла до Евросоюза,хотя и входит в состав.
Витёк-конкретнее кого имели в виду.Нормы Евросоюза едины,но некоторые не желают их выполнять.Если какому-то одному идиоту прожектор сохранит жизнь - то не зря он вкючен.В России это не понять.У вас народу ПОКА много. (2008-05-06 00:38:43)
| | Зуев Д.: | Я сам был неприятно удивлен, когда повстречался с 2М62 в Риге: погода пасмурная, тепловоз на блекло-сером фоне никак не выделялся с выключенным прожектором. (2008-05-06 01:02:55)
| | М.Шлыков: | Разве плох прожектор? Обычно без него! [ ] (2008-05-06 01:05:56)
| | Санёк: | Если человек идиот,ему даже мигалки на ПС не помогут!
Надеюсь мы ещё долго будем вдалеке от Европейских нововведений! (2008-05-06 01:37:46)
| | Афанасенко Д.: | Не знал что там зацеплен поезд др1а-290 (2009-01-13 11:48:47)
| | Ковалевскис А.: | 290.1 + 290.2 + 290.4 "КУРЗЕМЕ"
А какой мотор № у первого?
(2010-10-07 18:43:09)
| | М.Шлыков: | Из серии Рига - Валга.
Серия сделана совместно с SC. (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | > Ну у прибалтов вообще принято круглосуточно со светом ездить - темно дышать понимаешь .
На поезда такие правила пока не распространяются. (2011-04-17 21:24:02)
| | Lawrence: | А что такое SC? (2011-04-17 21:24:02)
| | kuri koer: | Жестковато обработано. (2012-04-03 22:27:57)
|
|
| Тепловоз C36-7i-1519, ст. Валга, 25.IV.2008 SC
| SC: | Совместная поездка с Белсаром ;] (2008-04-27 04:00:42)
|
|
| Тепловоз C36-7i-1533, ст. Валга, 25.IV.2008 SC
| SC: | Поездка в Валгу с Бельсаром (2008-05-03 05:35:01)
| | Айдаров Д.: | А что это там люди с моста разглядывают? (2008-05-03 20:29:19)
| | Ирина: | Наверное, прибытие первого поезда Рига -Валга. (2008-05-03 20:34:34)
| | SC: | делегация народу кстати смотрит в тартускую ветку (2012-06-03 04:04:30)
|
|
| Паровоз-памятник Су251-98, Валга, 25.IV.2008 М.Шлыков
| Стриж: | Сначала не врубился, что за девайс приаттачен к сухопарнику Хороший снимок. (2008-05-12 13:56:39)
| | Olek: | Приятная фотография, спасибо! (2008-05-12 15:29:31)
| | Auruvedur: | Ничего не понимаю: 251-98 сугубо Сев-Кав-машина, машиниста Гортинского. Неужели она хоть раз с Западной ж.д. за неполный год приписки забегала на Эстонскую и её номер заслужил там увековеченья? Может пора вернуть родной №251-64? Хотя,спасибо, что сохранили машину. (2008-05-12 23:35:31)
| | М.Шлыков: | Кстати, а кто в курсе, почему номер сменили (если так и было после реставрации)? (2008-05-13 01:09:08)
| | М.Шлыков: | Из серии Рига - Валга. Серия сделана совместно с SC. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-5391, ст. Тапа, V.2008 RL
| femida-msk: | В непривычной окраске тепловоз красиво смотрится. (2010-02-06 10:58:26)
| | romanald: | Под америкоса косит!! (2010-02-06 15:06:22)
| | Евгений: | > Под америкоса косит!!
Это точно
(2010-02-06 16:46:29)
| | ANTA: | {С транслита} Чем,спрашиваеця, окраска Подольского ТГМ4А-1020 хуже... (2010-02-06 18:08:08)
| | Ser Vitas: | Не.. такая окраска ему не идёт.. или это закостенелость восприятия, или отрицательное отношение к америкосам. (2010-02-06 22:29:43)
| | femida-msk: | > {С транслита} Чем,спрашиваеця, окраска Подольского ТГМ4А-1020 хуже...
Дело в том, что тэгээмок в такой окраске пруд пруди, а вот чмух как раз мало. (2010-02-07 11:05:58)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-788, перегон Лагеди - Маарду, 2.V.2008 Зуев Д.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз C36-7i-1509, перегон Маарду - Лагеди, 2.V.2008 Зуев Д.
| Ирина: | Это мост, какой? (2008-05-09 23:43:28)
| | tallart: | [С транслита] Красивое фото! (2008-10-11 16:50:17)
| | GO: | Объясните несведущему...Что сделали эстонцы с путями, чтобы выдерживать вес этого монстра? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Дизель-поезд ДР1А-222/254, ст. Валга, 5.V.2008 Алтбергс Т.
| Смирнов С.: | Ага (2008-05-12 14:17:26)
| | netSass: | И по суши то же.Без визы от Эстонии до Испании,но с документиком на всякий проверочный случай.Ждём-с,когда откроется прямое движение Таллинн-Рига.Интересная картина получается.Когда были границы и визы,то и поезда ходили.Когда не стало границ и виз,то и поездов нет.(Из Таллинна 1 на Москву,1 на Питер и из Валги на Ригу). (2008-05-13 00:25:59)
| | hh: | А куда ты собрался еще пускать поезда? Дело же не только в границах. (2008-05-13 02:12:53)
| | Edgar Stagorski: | Отучили людей ездить поездами. Автобусами, самолётами. У многих появились авто. Может с очередным повышением цен на горючее и появятся пассажиры на ж.д. (2008-05-13 06:23:16)
| | Малахов Андрей: | А в какие времена отправлений поездов из Валги на Таллин и обратно, не подскажете? (2011-04-17 21:24:02)
| | Майк Подорожник: | это я так понимаю латвийский дизель в эстонии? трансграничное сообщение на этой линии (и получается между странами по жд вообще) восстановлено? (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | Так всё сдвоенные и ходят?
(2011-04-17 21:24:02)
|
|