| Станция Сосновец ОКЖД, 2.VIII.2009 Мегапупс
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал станции Петрозаводск, вид с площади, 2.VIII.2009 Мегапупс
| @pelsin: | Одни иномарки...а где же ВАЗ?)) (2009-08-07 18:20:30)
| | оКНА: | Город европейский (2009-08-16 14:25:11)
| | оКНА-: | Автору. Хороший ракурс с Ленина с осевой. Желательно с длинным фокусным Если можно. Извиняюсь перед Черновичем. (2009-08-21 18:16:34)
| | Мегапупс: | Спасибо за совет. В очередной проезд из Ростова в Мурманск, обязательно воспользуюсь. (2009-08-27 07:48:59)
| | Ирина: | А сколько стоит в Петрозаводске? Есть время бегать в город на Ленина? (2009-08-27 14:47:25)
| | Мегапупс: | 35 минут, здесь написано, что я успел за это время
[ ] (2009-08-28 06:59:01)
| | А.М.: | Вижу Шевроле-Ниву. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Вокзал станции Петрозаводск, вид с переходного моста, 2.VIII.2009 Мегапупс
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал станции Сегежа, вид с площади, 2.VIII.2009 Мегапупс
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80Т-985 на станции Чупа, 13.VIII.2009 Андрей Филатов
| Папараццо: | Я считаю, что описание фото следует изменить, так как локомотив занимает небольшую часть фотографии. На мой взгляд, лучше написать так: Ст. Чупа. Также снимок следует переместить в категорию: "Пути и платформы станций и о.п. (2011-03-22 08:24:31)
| | Ласточка: | Спасибо за симпатичное ночное фото! (2011-03-22 11:04:59)
| | Eagle1812: | Андрей, скажите, пожалуйста, на какую камеру снято и с какой экспозицией? (2011-03-22 17:36:24)
| | Иванов М.: | Толкач в ожидании работы? (2011-03-22 21:22:55)
| | Андрей Филатов: | > Андрей, скажите, пожалуйста, на какую камеру снято и с какой экспозицией?
Снято на Nikon D80 (50mm F/1.4D), выдержка 5 сек. при диафрагме F/7.1, ISO 100.
(2011-03-23 00:22:01)
| | Андрей Филатов: | > Толкач в ожидании работы?
Возможно, но достоверной информации у меня нет. За время моего присутствия он никакой работы не выполнял. (2011-03-23 00:25:08)
| | dserge: | Калейдоскоп. (2011-04-17 21:24:02)
| | LeoMessi19: | Оборудован КЛУБ-У. (2013-07-20 14:35:45)
| | Федор Киселев: | 8. Кто оборудован, электровоз? Это и ежу понятно, иначе не работал бы на путях РЖД. (2013-07-20 14:41:16)
| | LeoMessi19: | > Это и ежу понятно, иначе не работал бы на путях РЖД.
Ой ли? Из всех восьмидесяток, приписанных депо Кандалакша, с КЛУБом только две — собственно, тэшка, что на фото, и эска [ ] Поэтому прежде чем писать такие комменты, надо быть хотя бы немного в теме. (2013-07-20 14:56:04)
| | Федор Киселев: | В какой теме нужно быть? Всем промтепловозам для выезда на пути общего пользования ОАО РЖД в обязательном порядке требуется установка системы типа КЛУБ. Без этого допуска не дают. А если у вас все депо ездит без такой системы, то куда начальство смотрит? (2013-07-20 15:04:40)
| | LeoMessi19: | > промтепловозам Не понимаю, при чём здесь они. Ну, если хотите, и в других депо грузовые как тепловозы, так и электровозы НЕ оборудованы КЛУБами.> Без этого допуска не дают. Кто вам сказал такую чушь? Всю жизнь ездили без КЛУБов, САУТов и прочих прибамбасов, и до сих пор ездят. (2013-07-20 15:10:28)
| | Федор Киселев: | Не знаю как на севере, у нас в кем.области тепловозам предприятий запрещен выход на пути общего пользования, если они не оборудованы данной системой. Все магистральные локомотивами и ССПС/СНПС оборудованы этой системой. (2013-07-20 15:18:08)
| | Селивановский Николай: | У вас есть точные данные какие локомотиы в Кемеровской области чем и как оборудованы? Вы работаете в дирекции тяги, бАльшим начельнеком? Или вы "немножко говорить не правда"? (2013-07-20 15:21:52)
| | Ирина: | Что-то не верю! (2013-07-20 15:36:25)
| | Огнев О. В.: | В общем виде выход промышленных локомотивов на пути общего пользования регламентируется Федеральным законом 17-ФЗ от 17.01.03 "О ж/д транспорте в РФ", приказом МПС №26 от 18.06.03 и изменениями к нему №28 от 15.02.08 и пр. Согласно им локомотивы и их бригады (помимо прочего)должны соответствовать требованиям ПТЭ ж/д РФ, раздел 9. Там и читаем, каким именно. Про КЛУБ там тоже есть. (2013-07-20 15:51:59)
| | Ирина: | А как же РЖДшные обходятся без КЛУБа (2013-07-20 15:55:28)
| | ЯР: | ...там "проблема" в том, система типа "клуб" не дает нормально производить маневры (теряется много времени и возникают прочие "проблемы" влияющие на время) при следовании поездов сборным поездами - как-то так? (2013-07-20 18:43:52)
| | LeoMessi19: | Зато без КЛУБа под запрещающий тянуться намного меньше геморроя. (2013-07-20 19:22:17)
| | Федор Киселев: | 14. Простейший логический вывод - если для выезда на пути РЖД промышленным локомотивам требуется наличие этого прибора, следовательно на всех единицах самого РЖД должны быть КЛУБы в обязательном порядке. И во всех локомотивах РЖД которые у нас ходят я этот прибор видел. (2013-07-20 19:43:22)
| | LeoMessi19: | 20. Вы были в кабинах АБСОЛЮТНО ВСЕХ локомотивов, которые у вас ходят? (2013-07-20 20:13:16)
| | Федор Киселев: | Нет конечно, но опять же, логический вывод. Если требуют от других, значит должно быть у себя (2013-07-20 20:33:16)
|
|
| О.п. Хаутаваара, линия Петрозаводск - Суяорви, 25.VIII.2009 Бекиров И.
| Will: | а раньше станция была, еще в начале 2000-х (2009-09-25 11:10:33)
| | Daniel Kaplan: | Вот так и представляется железнодорожномодельная фантазия: путник, случайно вышедший сюда лесом, открывает дверь, над которой надпись "Зал ожидания"- и оказывается прямо в вокзальном... сортире!.. (2009-09-25 18:45:31)
|
|
| О.п. Хаутаваара, линия Петрозаводск - Суоярви-I, 25.VIII.2009 Бекиров И.
| Ser Vitas: | > пьянящая красота!
Думаю, стояли бы опоры КС, вряд ли было бы такое восхищение (2009-09-25 15:58:37)
| | Daniel Kaplan: | Увы, лично у меня такой вид вызывает ассоциацию и иную- под каким- нибудь 2М 62 проползает окольным путем некий сезонный "туалет" (всем понятно, за что!), в котором едут несчастные "семейные" (см. на [ ] ), которым по прибытии в далекий южный город- курорт будет строго- строго сказано: "Никакой вам гостиницы- ищите дачу!"... (2009-09-25 21:47:52)
| | Ирина: | Суоярви-I, если точно (2009-09-25 21:49:20)
| | Андрей: | пьянящая красота! (2011-04-17 21:24:02)
| | Андрей: | вот именно! только тепловозные малодеятельные участки таят в себе всю красоту железной дороги! какой то м62 с 1-2 вагонами в такой местности, а урбанизацию ЖД электрификацией оставим для Европы! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2М62-0463, депо Суоярви, 25.VIII.2009 Бекиров И.
| Бекиров И.: | 470 в последнее время был в Луках, сейчас либо доживает свое на БЗ, либо уже того. 524 уже давно того. (2009-09-15 00:36:32)
|
|
| Тепловоз 2М62-1080, депо Суоярви, 25.VIII.2009 Бекиров И.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| О.п. Койриноя, линия Янисъярви - Лодейное поле, 29.VIII.2009 Андрей Викторов
| Папараццо: | Хорошее фото, только размер большой. Андрей, пожалуйста, уменьшайте в дальнейшем свои фотографии перед тем как отправить фото в "очередь" до 1200 точек по ширине (у Вас слишком большой размер - более 1300 точек). При загрузке на сайт фотографии размером более 1200 точек по ширине теряют качество, и получается такое "мыло". (2010-01-15 23:35:46)
|
|
| Тепловоз 3М62У-0047 на перегоне Видлица - Салми, 29.VIII.2009 Макс Колчин
| Андрей: | > помой меня,комиссионные осмотры похерили коммисионные два раза в год-весной и осенью, вот его два раза в год только и моют. отличный снимок, за карелию всегда только +4!
(2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 3М62У-0047 прибывает на станцию Видлица, перегон Салми - Видлица, 29.VIII.2009 Макс Колчин
| Макс Колчин: | Линия Лодейное Поле - Янисъярви (2009-09-04 14:48:47)
| | Саша3: | Раритетная линия: электрожелзовая система сигнализации - семафоры, путь на песчано-гравийном балласте, рельсы типа Р-50, только подвижной состав современный. Даже переделывать, наверное, не будут, останется для истории. (2009-09-09 04:54:06)
| | کونستانتی: | Погода - супер! (2009-09-09 08:30:26)
| | Макс Колчин: | Впринципе её уже переделывают. Дальше идут уже бетонные шпалы, щебень и Р-65, предупредительный и заградительный светофор перед переездом. А кое где ещё остались рельсы Р-43 1915 года. (2009-09-09 09:17:59)
| | ЯР: | в 1915 не было Р43 ;-) , были тип I-a (2009-09-09 19:27:05)
| | Ирина: | А секции только две вижу (2009-09-09 21:51:25)
| | Осотов: | Какое то в этой фотографии очарование, обожаю такую погоду.
Телеграфная линия справа хорошо смотрится. (2009-09-09 22:11:07)
| | bazz_linser: | отличный кадр - М62 под семафором, да еще тройная. (2011-04-17 21:24:02)
| | Андрей: | сурово! (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | Такой сумрак в полдвенадцатого дня. Странно А секции правда две на фото. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "Туманное утро". Перегон Видлица - Салми, 29.VIII.2009 Андрей Викторов
| Анатолий №ной: | "Сталкер" Тарковского напоминает... (2010-01-24 10:06:48)
| | Федулов Максим: | Красиво путь теряется в тумане. (2010-01-24 12:59:42)
| | Папараццо: | Очень понравилось! Прям мистика какая-то - уходящий в неизвестность путь. (2010-01-24 15:30:14)
| | Папараццо: | У меня есть похожее фото: [ ] . (2010-01-24 15:33:52)
| | Прокудин-Горский: | Шикарно, шикарно. (2010-01-24 18:00:23)
| | Макс Колчин: | Этот туман пришёл с Ладоги также неожиданно как как и рассеялся. Там же 40 минут спустя [ ] (2010-01-24 18:08:12)
| | Мihail-service: | Душевно! (2010-01-24 22:06:45)
|
|
| Перегон Питкяранта - Леппясилта, 29.VIII.2009 Андрей Викторов
| Папараццо: | Красивое фото! Андрей, места здесь глухие и вокруг железной дороги сплошные болота? (2010-01-24 14:56:52)
| | Макс Колчин: | От Лодейного Поля до Питкяранты в основном сухой сосновый лес и болота, а от Питкяранты до Янисъярви дорога переодически идёт в скальных выемках с крутыми подъёмами, поворотами и семафорами на станциях. (2010-01-24 18:02:11)
| | Андрей Викторов: | С движением так себе, за день - пассажирский утром туда - вечером обратно, ну и бывает еще грузовой или машка резервом - один, может два от силы за день. (2010-01-25 01:46:50)
| | Андрей Викторов: | [ ]
[ ]
[ ]
[ ] (2010-01-25 01:49:01)
| | Алексей Задонский: | Приятное фото. Как тут с движением? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Входной семафор на ст. Видлица, 29.VIII.2009 Макс Колчин
| Andrews: | Завораживающее зрелище. (2009-10-05 10:12:13)
| | AVVA: | Немного не увязывается со временем в EXIF, но впечатляет! (2009-10-05 11:51:56)
| | 4224: | Ну почему не увязывается. В 9,44 утра с такой выдержкой и диафрагменным числом может быть темно. (2009-10-05 13:36:58)
| | Ерастов Алексей: | Как будто луна. Здорово! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Перегон Ляскеля - Леппясилта, 30.VIII.2009 Андрей Викторов
| Eagle1812: | Для меня фото дня. (2010-09-15 03:06:06)
| | Ёж: | Красивые места... Из Википедии: Ляскеля - "«Река, по которой спускаются к озеру» (фин)/// Андрей, Ляскеля входит в погранзону? (2010-09-15 10:14:38)
| | Андрей Викторов: | Не входит - [ ] (2010-09-15 13:39:25)
| | Бекиров И.: | Последний раз Ляскеля была в погранзоне еще при царе Горохе . Сейчас из важных для нас мест в погранке только Лендеры и Маткаселькя. Правда, в Лендерах мы были и интереса ни у кого не вызвали. (2010-09-15 19:26:03)
| | prm46: | В соответствии с финско-карельской топонимикой - Ляскеля - "Усадьба (жилище) Ляске". Для отношения к реке в слове должна быть ссылке - йоке - река. В Википедии ошибка. (2010-09-20 20:30:40)
|
|
| Тепловоз ДМ62-1740 (М62-1740) с грузопассажирским поездом №963 Янисъярви - Лодейное поле, перегон Ляскеля - Леппясилта, 30.VIII.2009 Андрей Викторов
| Eagle1812: | Странно, что никто ещё ничего не написал. Понравилось, очень удачно! (2009-09-12 10:56:38)
| | Ирина: | Здесь Бекиров, кажется, снимал? (2009-09-12 11:38:20)
| | A. N.: | Просто супер. (2009-09-12 14:09:25)
| | Конюшкин Георгий: | Отлично (2009-09-12 15:24:46)
| | grp2: | почему грузопассажирский поезд? вроде оба вагона пассажирские, или один почтовый/багажный (2009-09-13 23:07:26)
| | Pifon: | Дождяра льет понравилось (2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | Ага (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Разъезд Шпаловой, 13.IX.2009 Pifon
| Саша3: | Стрелочные переводы на железобетоне, станционные же пути на дрерве. (2009-09-29 05:57:51)
| | Ирина: | на железобетонных брусьях для стрелочных переводов, а пути на деревянных шпалах (2009-09-29 14:04:45)
| | ЯР: | ..."апгрейд", бывает и наооборот (2009-09-29 20:00:02)
|
|
| Перегон Сегежа - Шпаловой, 13.IX.2009 Pifon
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Перегон Сегежа - Шпаловой, 13.IX.2009 Pifon
| Родионов С.В.: | Почему не в конкурс? (2009-09-17 08:40:07)
| | Sherman: | Это и есть Карельская красота?
А для конкурса, наверное, надо было дождаться какой-нибудь девайс. (2009-09-17 09:26:50)
| | Shpalolaz: | Карелия - она разная Но факт, что сложно оторваться от окна, когда там едешь. (2009-09-17 09:34:20)
| | fatterMike: | Всю красоту Карелии не передать фотографиями. Нужно обязательно самому там побывать: погулять в лесах, подышать воздухом, порыбачить на реках и озёрах... (2009-09-17 11:59:25)
| | Мегапупс: | Где-то там же, на этом перегоне
[ ] (2009-09-17 13:08:42)
| | Мегапупс: | > > Где-то там же, на этом перегоне
[ ]
Альберт, ну прям знакомые места  . на фото у входного на Сегежу, мост ч-з Выгозеро 
Ну я то там пораньше был 2 августа на 382-м проезжал, а Вы Евгений похоже пешком от станции Горы шли
(2009-09-17 17:29:53)
| | Pifon: | Какой какой станции? мы шли (В.Арефьев, ЛеNik и я) от ст. Сегежа (2009-09-17 18:00:42)
| | Мегапупс: | > Какой какой станции? мы шли (В.Арефьев, ЛеNik и я) от ст. Сегежа 
Пардон! Назия
[ ]
это рядом через три перегона
(2009-09-17 19:06:12)
| | کونستانتی: | Горизонт почти на месте! Брависсимо!! (2009-09-17 19:12:59)
| | کونستانتی: | > Назия
[ ]
это рядом через три перегона
Сильно.
(2009-09-17 19:14:54)
| | Мегапупс: | > > Назия
[ ]
это рядом через три перегона
Сильно.
Назия, через три перегона от станции Горы, я их перепутал. Смотрите мой 8-ой комментарий, ироничный Вы наш. (2009-09-17 20:18:12)
| | کونستانتی: | > > > Назия
[ ]
это рядом через три перегона
Сильно.
Назия, через три перегона от станции Горы, я их перепутал. Смотрите мой 8-ой комментарий, ироничный Вы наш.
8й комментарий намного сильнее (насчёт пешком )
(2009-09-17 20:38:18)
| | Мегапупс: | > > > > Назия
[ ]
это рядом через три перегона
Сильно.
Назия, через три перегона от станции Горы, я их перепутал. Смотрите мой 8-ой комментарий, ироничный Вы наш.
8й комментарий намного сильнее (насчёт пешком )
Это же шутка . Там знак вопроса забыл поставить. Между снимками четыре дня разницы.
(2009-09-17 20:50:26)
| | کونستانتی: | >
Это же шутка .
Я так и подумал сначала.. но фраза про 3 перегона
(2009-09-17 20:57:03)
| | Котов Олег: | Замечательная и очень атмосферная фотография! (2009-09-18 00:11:31)
| | Pifon: | > Всю красоту Карелии не передать фотографиями. Нужно обязательно самому там побывать: погулять в лесах, подышать воздухом, порыбачить на реках и озёрах...
Я с вами полностью согласен. Правда 100%, фотографиями трудно передать то, что чувствуешь, побродив там, подогрев еды на костре, пособирав брусники в лесу, понаблюдав за переливами солнца в водах ее многочисленных озер. Для меня лично Карелия - рай (2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | > Где-то там же, на этом перегоне
[ ]
Альберт, ну прям знакомые места  . на фото у входного на Сегежу, мост ч-з Выгозеро (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | В Умани гранит никогда не видели? (2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | А назия тут причем? Константин у Вас мания. Она неизлечима (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Дизель-поезд ДР1-017, перегон Сегежа - Шпаловой, 13.IX.2009 Арефьев В.
| Urman_Diesel: | Там что, всё такое выцветшее? (2009-09-28 03:13:02)
| | Эймантас: | На дне лежал под водой. (2009-09-28 03:26:40)
| | пика: | на мусорной свалке что ли подобрали хоть бы покрасили,граффити видимо в той стороне нет вовсе (2009-09-28 07:29:11)
| | کونستانتی صينشكوف: | Трэш! Летучий голландец! (2009-09-28 09:12:38)
| | Ковалевскис А.: | пригоняйе починим да и покрасим, будет как девочка (2009-09-28 09:14:46)
| | Vivan755: | Вот это сильно, куда там моему сегодняшнему мичуринскому шлаку! Не было бы мичуринского шлака - поставил бы четвёрку (2009-09-28 09:27:06)
| | Тролль: | А тамбуры скошенные только передние.Задние и на прицепном-вертикальные.Особенность этого номера?На следующих номерах все вертикальные? (2009-09-28 09:43:10)
| | Dionysyi: | Сегодня только ему поставил оценку. (2009-09-28 09:43:32)
| | Стриж.: | Абалдеть О_О Восстание машин. (2009-09-28 09:47:52)
| | -: | > А тамбуры скошенные только передние.Задние и на прицепном-вертикальные.Особенность этого номера?На следующих номерах все вертикальные?
На всех ДР1 так, а вот на ДР1А и ДР1П уже прямые. (2009-09-28 09:49:45)
| | کونستانتی صينشكوف: | > назад с Ригозера до Сегежи в нем ехали. Вот это треш!!! 
Так он ещё и рейсовый??
(2009-09-28 10:04:01)
| | کونستانتی صينشكوف: | И вписаться не проблема? Сколько денег берут? (2009-09-28 10:18:55)
| | Интересующийся: | > По ст. Сегежа высадка осуществляется на территории ПЧ.
Цитата местных: "Петрович на стрелках двери не откроет, поедет до БАЗЫ" Идет шибко, но вот качает его на стрелках как деский аттракцион. На что обратил внимание, так на очень чистые стекла и оптику на кабине. Обычно на магистральных такого не увидишь, а здесь надаено до блеска. (2009-09-28 10:35:54)
| | Elec: | Да... Панки грязи не боятся (2009-09-28 10:41:05)
| | Ив.Руднев: | > На дне лежал под водой. Молодец, Эймантас классно пошутил. У литовцев тоже "веселый" рабочий поезд ходит. [ ]
(2009-09-28 11:11:16)
| | ЭР9: | Интересно узнать его красить собираются или так и останется до списания?! (2009-09-28 11:22:26)
| | Черезузин: | Да, с тамбурами интересно - не замечал раньше. Видать, это переход от косых к прямым. (2009-09-28 11:35:33)
| | Ирина: | А не ПМС? Построен РВЗ в 1967 году. (2009-09-28 13:07:26)
| | Aryan: | А можно мне тоже оригинал?) Очень его на рабочий стол хочется) kaban88<собачка>gmail.com Заранее огромное спасибо! (2009-09-28 13:56:01)
| | Aryan: | Ой, оно треугольные скобки воспринимает как разметку, видимо.. Ну, в принципе понятно, где собачка ) (2009-09-28 13:59:57)
| | 292KE/SSJ:): | (2009-09-28 14:22:55)
| | Игорь: | Воставший из ада!!! (2009-09-28 14:55:09)
| | Динго: | Фото дня. Комментариев-то сколько!!! (2009-09-28 15:45:57)
| | Эймантас: | > > На дне лежал под водой. Молодец, Эймантас классно пошутил. У литовцев тоже "веселый" рабочий поезд ходит. [ ]
Если своим ходом, да по перегонам, то соглашусь, а тут километр вперед, километр назад по станции.
(2009-09-28 16:05:41)
| | Ser Vitas: | Жёсткий пепелац... улыбнул (2009-09-28 17:21:37)
| | Майк оффлайн: | как-то фильм "Остров" навеяло... (2009-09-28 17:46:05)
| | Небритый: | > Воставший из ада!!!
Вот это больше всего подходит)) Жесть (2009-09-28 17:48:45)
| | Михаил Кульгейко: | > Да... Панки грязи не боятся
Там чудеса, там леший бродит...
Славный дизель!!! (2009-09-28 17:52:08)
| | miric: | Вот ведь точно - никто не знает, что вставит толпу в следующий раз! Завораживающе! (2009-09-28 18:52:49)
| | nat_d: | Извините за банальность, но +4!!! Наверное это тот редкий случай, когда не будет недовольных, если этот снимок получит "Фото дня"!!! (2009-09-28 19:09:07)
| | Igo-Shev: | 42 года без кап.ремонта!!!! (2009-09-28 20:47:41)
| | Павел Никитин: | Даже в последнем вагоне окон не хватает, закрыты! Жесть! (2009-09-28 21:33:25)
| | ЛёNik: | > Даже в последнем вагоне окон не хватает, закрыты!
В том вагоне у путейцев инструменталка. Канечно выпускать его на линию это большой риск, но разгоняется он довольнотаки резво и без ощутимой натуги дизеля. (2009-09-28 22:39:47)
| | АВК: | ну что вы хотите - кризис на дворе!!!
а поезда премиум класса сюда не заходят (2009-09-29 00:11:47)
| | AlexVL: | Офигивательно! Надо будет прокатиться
(2009-09-29 01:32:29)
| | Гонзо: | Покупайте продукцию "РВЗ"!!! Она лучшая!!! (2009-09-29 10:36:09)
| | Виктор: | И мне, если можно, оригинал вышлите пожалуйста:
vikzvv[собака]gmail.com (2010-05-06 16:27:54)
| | Скотарский: | Вот оно, лицо ОАО "РЖД" (2010-10-23 12:32:03)
| | bazz_linser: | Отличная фотка! Частная машина? (2011-04-17 21:24:02)
| | Q: | В Лиду его в Лиду. (2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | Дизель поезд принадлежит ПЧ (2011-04-17 21:24:02)
| | Андрей: | фото дня! сохраняю себе, если автор не против! +4!!! (2011-04-17 21:24:02)
| | Q: | Подводная лодка в степях Карелии ! хэ-хэ ! (2011-04-17 21:24:02)
| | Андрей: | почти как в абхазии , еще бы Сапсана рядом для контраста! (2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | Да уж в карелии сплошные степи   (2011-04-17 21:24:02)
| | *****Андрей*****: | Монстр! (2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | Он выскочил как летучий голландец из густого тумана, мы с квадратными глазами там стояли. А назад с Ригозера до Сегежи в нем ехали. Вот это треш!!! (2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | Ну формально нет. Ходит каждый день как рабочий поезд, но все местные о нем знают, так как он ходит примерно в одно время. Пригородное сообщение тут практически отсутствует. (2011-04-17 21:24:02)
| | Илья Семёнов: | Впечатлило! Сегодня много отличных фотографий. (2011-04-17 21:24:02)
| | bazz_linser: | > 42 года без кап.ремонта!!!! Если машина действительно столько живет без кап. ремонта, то честь и хвала тем, кто ее сделал и тем, кто ее эксплуатирует. В таком случае внешний вид ничего не говорит об отношении к машине. Более того - без любви так долго локомотивы не живут .
(2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | Вписаться не проблема,берут всех. Проезд бесплатный. Сообщение обычно у него Сегежа - Масельская. По ст. Сегежа высадка осуществляется на территории ПЧ. Также можно вписаться в пассажирский 382 Москва - Мурманск,который останавливается на каждой станции, только естесственно надо будет проводнику что-нибудь дать (2011-04-17 21:24:02)
| | astrahanezz: | красота) (2013-09-25 13:19:44)
|
|
| Тепловоз ТЭМ2-2098, перегон Сегежа - Шпаловой, 13.IX.2009 Арефьев В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80Т-868, перегон Сегежа - Шпаловой, 13.IX.2009 ЛёNik
| Leha: | Красивые места там! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Мост через Линдозеро, ст. Сегежа, 13.IX.2009 Арефьев В.
| Интересующийся: | > Это через Выгозеро
Карту посмотри... (2010-01-04 10:26:30)
| | Конюшкин Георгий: | Красиво (2010-01-04 11:30:04)
| | Ирина: | Мистично... (2010-01-04 12:02:41)
| | Арефьев В.: | > Сам посмотри. Еще к тому же там Линдозеро озеро называется.
ну букву пропустил...ща исправлю.Жень, если смотреть границы озер по самому узкому между ними месту, то это Линдозеро, а Выгозеро восточнее, за автомобильным мостом. (2010-01-04 12:18:14)
| | Антон Забейворота: | дааа красотисча (2010-01-04 13:53:32)
| | Ховринский маньяк: | > а Выгозеро восточнее, за автомобильным мостом.
Я бы сказал не за автомобильным мостом а за ЦБК, а эту протоку между Линдозеро и Выгозеро и бы отнёс к реке Сегежа. (2010-01-04 21:44:51)
| | Pifon: | Это через Выгозеро (2011-04-17 21:24:02)
| | Valcinet: | Класс ! (2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | Сам посмотри. Еще к тому же там Линдозеро озеро называется. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЭП1-288 с поездом №239 Мурманск - Симферополь, перегон Шпаловой - Ригозеро, 13.IX.2009 Pifon
| Ser Vitas: | Отличное фото (2009-09-16 11:43:10)
| | Конюшкин Георгий: | Красиво! И участок Петрозаводск-Мурманск мало представлен (2009-09-16 12:22:18)
| | Eagle1812: | Интересные места! (2009-09-16 12:25:31)
| | Вадимка): | Какая красота)
(2009-09-16 15:42:04)
| | Арефьев В.: | Ведь, блин, найдет же места красивые))) (2009-09-16 15:57:53)
| | Давыдов Антон aka AnDav: | Супер фото! Места и правда очень красивые здесь, +4! (2009-09-16 17:30:34)
| | DEM: | На участке от Петрозаводска до Мурманска очень много красивых мест!Это и живописные озёра Карелии,это Кандалакшский залив,это Хибины и т.д. (2009-09-16 18:15:25)
| | аноним: | Только погода там противная. (2009-09-16 19:31:07)
| | Анохин В.В.: | Русский Север. (2009-09-16 19:37:20)
| | Анохин В.В.: | Это не Россия? (2009-09-16 19:56:41)
| | Ирина: | А исторически? (2009-09-16 20:04:30)
| | аноним: | Местные говорят, что в Карелии, если не изменяет память, около 70000 озер. (2009-09-16 20:06:53)
| | аноним: | Территория нефинская уже больше полувека. Вадим, наверное, неточно выразился. "Российский север". Про Курилы и Сахалин не говорят ведь "Японский восток" (2009-09-16 20:20:44)
| | fagot72: | > А это юг?
Северо-запад, даже если и север, если вам так будет угодно, то уж не Русский, а Российский. (2009-09-16 20:37:04)
| | аноним: | Все равно, там красиво. (2009-09-16 20:37:06)
| | کونستانتی: | > > Русский Север.
Финский
Разве что с 41го по 44й, и то не уверен.
(2009-09-16 20:52:25)
| | Ховринский маньяк: | Здесь дальше в нек-х местах, столбы линии связи из воды торчат (2009-09-16 23:30:00)
| | ЛёNik: | > Здесь дальше в нек-х местах, столбы линии связи из воды торчат
Да было и такое (2009-09-16 23:33:24)
| | Мерзавец с 6 этажа: | > > Здесь дальше в нек-х местах, столбы линии связи из воды торчат
Да было и такое
Это на перегоне Сегежа - Шпаловой у моста через озеро Выгозеро (2009-09-16 23:47:00)
| | Макс Колчин: | Народ, да вы чего? Какая ещё Финляндия? Эта территория всегда была территорией России, начиная со времён образования древней Руси, затем Обонежской пятиной Новгородской республики, в смутное время Карельскийм княжеством. После первой мировой войны к Финляндии отошла западная Карелия, восточная осталась в составе России. Так что если уж и говорить про Север, то Карельский, потому что Финский находится намного западнее и вокруг Ладоги. (2009-09-17 12:26:16)
| | electron: | Ну почему когда какая-нибудь поездка в красивые места организуется я всегда работаю
Жень, очень красиво. Осень...Карелия... (2009-09-17 14:44:21)
| | RomanRVL: | Жень, прекрасно (2009-09-17 15:55:58)
| | Pifon: | > Ну почему когда какая-нибудь поездка в красивые места организуется я всегда работаю
Жень, очень красиво. Осень...Карелия... Дим, а у нас еще намечается, готовься)))
(2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | > Русский Север.
Финский (2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | Россия конечно 10 rus ) (2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | Боюсь ошибиться но территория на снимке была Российской. Да погода в Карелии настолько непредсказуема, что погода в момент съемки имеет лотерейное свойство. Так на 13.09 сайт Гизметео кричал пасмурную погоду и без осадков, а на самом деле с утра была полностью ясно, а вечером резко полил очень сильный ливень. (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Русский Север как бы немного восточнее. (2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | А это юг? (2011-04-17 21:24:02)
|
|