| Императорский вокзал, бывший зал ожидания, Хаапсалу, 30.III.2007 Виталий
| Виталий: | Памятник архитектуры 19 век (2007-04-19 03:00:08)
| | Аноним: | [С транслита] начало 20. века (ок. 1904-1906) (2007-04-19 03:17:45)
| | Аноним: | [С транслита] начало 20. века (ок. 1904-1906) (2007-04-19 03:19:31)
| | Аноним: | [С транслита] начало 20. века (ок. 1904-1906) (2007-04-19 03:22:55)
| | Аноним: | Postroeno 1905-1907: [ ]
(2007-04-19 03:48:57)
| | Ирина: | А теперь что там? Пусто так... (2007-04-19 15:07:06)
| | Аноним: | Avtobusnyi vokzal. Zhelezodorozhnyj muzey. Platnyi tualet. Na fotke: ogromnaya otkrytaya veranda (2007-04-19 18:37:30)
|
|
| Музей железнодорожной техники, Хаапсалу , 30.III.2007 Виталий
| Тэшник: | Чувствуются немецкие корни. (2007-06-13 16:35:07)
| | Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | Стрёмный какой то музей...
(2011-04-17 21:24:02)
| | Dionysyi: | Музей как музей. Хорошо что хоть что-то сохранили. (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Ну,что же такие фотки-то выкладывать! Если немного подождете-увидете хорошие,и отсюда! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Ж/д музей в Хаапсалу, 30.III.2007 Виталий
| Гость: | Именно. Это музей тому, что когда-то в этом городе была ж/д.
Вон спереди башня водонапорная, чуть правее старое депо, ближе к нам гидроколонка, около жилого дома впереди разворотный круг. Техника вся находиться ЗА фотографирующим. Там же находяться и другие привокзальные строения. (2007-07-22 18:24:04)
| | Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | А тогда понятно. (2011-04-17 21:24:02)
| | Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | ЭТО МУЗЕЙ?!!! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Гидроколонка, музей Хаапсалу, 30.III.2007 Виталий
| Громов Е.: | Веслеят меня такие подписи "Гидроколонка. Эстония". Прямо как к картине. Неужто место сложно было написать? Но, судя по состоянию всего и заднему плану, я так понял, что это знаменитый эстонский музей, да? (2008-01-27 05:51:53)
| | Зиновьев Д.: | Уважаемый автор, координаты, которые Вы вводите, не имеют к Хаапсалу никакого отношения! Координаты Хаапсалу такие: 58.940445 с.ш., 23.525848 в.д. (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Дрезина, музей Хаапсалу, 30.III.2007 Виталий
| Непутевый: | Теперь уже оч-чень да-алеко-о. (2007-05-19 20:03:04)
| | Александр Романов: | Безбашенный девайс ! А седушка для того, чтобы начальника по комисионным возить ! Самими то с каждым днем все труднее передвигаться от "трудовых" мозолей брю......мозга! (2007-05-21 00:28:00)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | да да...были у меня мысли что бы сделать такой девайс. а справа на полу-электропривод типа СПВ,насколько я вижу.да СПВ -2 шибера. (2008-01-27 05:52:07)
|
|
| Императорский вокзал в Хаапсалу, 30.III.2007 Виталий
| RWR-Group: | Красиво солнцем залит вокзал, супер! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Платформа ст. Хаапсалу, 30.III.2007 Виталий
| Аноним: | Теперь уже можно сказать-бывшей станции.
Железная дорога разобрана. (2007-04-24 07:11:26)
| | miric: | Гуд, отличная локация для постановочной худ. съемки. Жаль что так далеко. (2008-07-16 12:34:53)
|
|
| Музей железнодорожной техники, Хаапсалу, 30.III.2007 Виталий
| Андрей: | А номерок ЭР1 ? подскажите (2007-05-11 08:45:44)
| | Troll: | [С транслита] 06! (2007-05-11 12:41:45)
| | Владимир: | Чего-то пустоватый музей-то! (2007-05-11 15:38:39)
| | Л-4479: | Экспонатов то нет кроме ТЭ и головного от ЭР! (2007-05-12 21:53:27)
| | Аноним: | Пока не восстановят дорогу - никуда вагоны оттуда не денутся... (2007-05-12 23:24:52)
| | MaF: | Ага,ЩАЗ,нет экспонатов - вообще то даже слепой увидел бы что у них есть ВМЭ2 и вагоны (2007-05-13 00:49:01)
| | MaF: | Э..ой...ну ошибся чуток.Так и далеко он стоит ;-) (2007-05-13 01:59:00)
| | Ластовка М.О.: | > Ага,ЩАЗ,нет экспонатов - вообще то даже слепой увидел бы что у них есть ВМЭ2 и вагоны
ВМЭ1.
(2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | > Экспонатов то нет кроме ТЭ и головного от ЭР!
Техники там много,Вы не правы!
(2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Гол.ваг.(09) от ЭР1-06.Табл.от него внутри станционного музея!(у меня есть табл.от ЭР1-06(ваг.08)-мир тесен!)Музей интересный,на фото далеко не все! Не смотря на то,что к этой станции ЖД разобрана-музейные экспонаты,время от времени передвигают(на ст.есть живой ТГК2)!И еще-ЖД туда разобрали,а несколько полувагонов УЗ там остались,теперь уже навсегда...! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Разобранная линия Рийзипере - Хаапсалу и водонапорная башня, Хаапсалу, 30.III.2007 Виталий
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Разобранная линия Рийзипере - Хаапсалу и водонапорная башня, Хаапсалу, 30.III.2007 Виталий
| Аноним: | башню бы поближе.. (2007-05-11 03:16:11)
| | Эймантас: | [С транслита] Какбудто в Росии неразобрали неодного пути... (2007-05-11 05:23:48)
| | Виталий: | > Получается в Хаапсалу теперь ж/д вообще нет, или просто в другом месте построили?
Именно так (2007-05-11 18:59:41)
| | Виталий: | нету (2007-05-11 19:00:00)
| | Xenos: | Получается в Хаапсалу теперь ж/д вообще нет, или просто в другом месте построили? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭП60-0924, ст. Хаапсалу, 30.III.2007 Виталий
| Аноним: | Pri cem tut ex-USSR,museinoe delo i teplovoz?
Navernoie u museum net deneg dlia vosstanovlivania ego v originalnom vide? (2007-07-03 14:05:00)
| | Аноним: | Eto eSStonskij muzej.Ispachkano kraskoj potomu chto eto simvol okkupacii. (2007-07-03 17:08:15)
| | Аноним: | Позор таким работникам музея!!! (2007-07-03 20:09:59)
| | Виталий: | Да,это действительно экспонат,к сожалению там все экспонаты в таком состоянии,ибо музей не охраняется (2007-07-04 02:58:23)
| | Аверс: | Такие стекла хрен достанешь, автобусные. Кстати, наверное, поэтому некоторые работники ж/д звали этот тепловоз "Автобус". (2007-07-04 15:37:13)
| | Белкин С.: | Нельзя критиковать историю тепловозостроения, а кто это сделал дураки! (2008-01-27 05:51:53)
| | Громов Е.: | Ужас. А ещё какие-то претензии на Европу... Отнощение к экспонату что ни на есть экс-СССРовское (2008-01-27 05:51:53)
| | L. : | [С транслита] Бы уверенны, что ето "експонат" о не просто ждучыи порезки? (2008-01-27 05:51:53)
| | Громов Е.: | Так это же вроде бы музейный... Или его и в музее списали? (2008-01-27 05:51:53)
| | Stas: | Виталий, вы уверены? Как это может быть экспонатом? Списанные на порезку и стоящие под забором по многу лет зачастую намного лучше выглядят. Или к нему такое отношение в Эстонии, потому что он российского, подмосковного, производства? (2011-04-17 21:24:02)
| | Майк Подорожник: | прежде чем "обпачкать" работников этого маленького, но удаленького музея, посмотрите на состояние других экспонатов (благо фот в ФГ достаточно)... похоже до восстановления этого просто еще не дошли руки... не всё сразу как говорится... по поводу позора - посмотрел бы я на Вас, какими темпами вы это все восстанавливали... пробовали? (2011-04-17 21:24:02)
| | Stas: | Гнутые стёкла. Как на ЛиАЗ-677.. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Музей железнодорожной техники, Хаапсалу, 30.III.2007 Виталий
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Первый рейс поезда Таллин - Санкт-Петербург, Нарва, 31.III.2007 Ветальго
| LG: | > А он прибывает на Витебский вокзал или на Балтийский?
Учитывая, что еще в 2002-м поезда из Таллинна прибывали на Витебский, логично, что и сейчас он прибывает туда. Балтийский вокзал исключительно пригородный. (2007-04-02 06:51:52)
| | LG: | Вообще, есть ли смысл в дневном поезде? Сможет ли он конкурировать с автобусом в это же время? Ведь главное преимущество поезда перед автобусом - именно возможность нормально поспать ночью. А днем что в поезде, что в автобусе - все равно в кресле, учитывая, что автобус все-таки подешевле. Ведь немало людей ездят по принципу: вечером выехал, поспал, утром приехал. Можно было бы даже удлиннить время следования поезда ночью, чтобы дать пассажирам больше поспать между границей. (2007-04-02 06:51:52)
| | Ветальго: | Рейс на самом деле не первый, поезд отменили осенью 2004 из-за низкого пассажиропотока (неудобное ночное расписание, таможенный контроль).
С 31 марта 2007 рейс возобновился.
В составе 7 вагонов вместо запланированных 7-ми. Вагоны те же, что и в составе поезда Таллин-Москва. Ведет ТЭП70-0237. (2007-04-02 06:51:52)
| | Валера: | POzdravlaju!!! Posmotrim, kak ewe v byduwem Rigy s Tallinnom svjazyt snova... (2007-04-02 06:51:52)
| | Shhhhhhhweps: | Уже известно, кто будет водить этот состав? ТЧ-14 ОЖД как и раньше? (2007-04-02 20:49:44)
| | Илья aka Muller: | конечно ТЧ14. до Нарвы ТЧ14 а атм Эстонци тащят ксати в первый рейс с нашей стороны БС пустили (2007-04-02 21:27:54)
| | Полковник: | Говорят, время в пути (с учетом таможни) около 7 часов, значит, довольно быстро шпарит... (2007-04-02 22:48:54)
| | Кнедлик: | Время в пути - ровно 7 часов.
В ночном как раз поспать не удастся из-за 1.5-часового контроля в Нарве и Ивангороде, потому и пассажиропоток был мал. Если замедлять и чтоб можно было поспать - получится часов 12 пути, тоже далеко не всем будет удобно, что 3-4 часа до границы делать? (2007-04-03 02:41:40)
| | Ветальго: | Да, поезд прибывает на Витебский. Если бы не забыл, что в тот день первый рейс, выбрал бы ракурс поинтереснее. А так кадр совсем случайный (2007-04-03 20:32:31)
| | Аноним: | uytyut (2007-04-04 04:34:57)
| | Саня: | Учитывая как составлено расписание и цены на билеты,долго поезд не проходит.Прибытие в Питер около 23 часов и отправление в 7 утра (по Москве) крайне неудобно.Цена билетов в два раза дороже чем на автобусе. (2007-04-04 23:58:23)
| | GOHAN: | это получаетс что он 13 часов едит (2007-05-03 01:56:03)
| | Major: | А он прибывает на Витебский вокзал или на Балтийский? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-409 (EVR 1439/1440) в окрасе ж.д.компании "Eesti raudtee", ст.Тарту., 3.IV.2007 Шалинцев Д.
| Юрий Киселев: | 1439/1440 это был 409! (2010-02-02 08:07:17)
| | ALX aka Алексей Лаушкин: | Точно 429? 429 работает под №460 в ТЧ Великие луки (2011-04-17 21:24:02)
| | Stas: | Как пожарный. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1407, Нарва, 6.IV.2007 Ветальго
| Ветальго: | Ровно через минуту хлынул дождь (2007-04-12 03:00:19)
| | Данилин Алексей: | Это взятый в аренду?или как? (2007-04-12 04:10:19)
| | Аноним: | [ ] (2007-04-12 20:15:18)
| | Илья aka Muller: | что за сигареты??? канистры шолЬ? или у нас за границей не льют? (2007-04-12 22:08:24)
| | Аноним: | Шутник,однако!Илья aka Muller (Чабитеренко С., не авторизован(а)) (2007-04-13 01:22:45)
| | Илья aka Muller: | а я то думал у механов какой-то сленг особый про слив как в войну было карандаши-солдаты огурцы-снаряды так и сдесь (2007-05-01 01:04:43)
|
|
| Станция Юлемисте, Таллин, 8.IV.2007 dima
| Аноним: | Cмеркалось... Проходя мимо выходного красного... (2007-04-16 23:30:49)
|
|
| Ст. Юлемисте на закате, 8.IV.2007 dima
| Аноним: | А что с ним случилось? (2007-05-01 19:52:14)
| | Ластовка М.О.: | Надеюсь,вся Эстония сняла наш ТЭП70-0140 в Таллинне за эти дни? Выкладывайте-заценим! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-586, ст. Нарва, 9.IV.2007 Шалинцев Д.
| Аркадий: | А куда он смотрит (в сторону Ивангорода или наооборот) (2007-06-27 03:00:45)
| | Кротков: | Очень понравился снимок! А этот [ ] , похоже, и сегодняшний уже почерк автора. Браво! (2007-06-27 03:00:45)
| | Тяговик: | Агрессивный тепловоз!!! (2007-06-27 03:00:45)
| | Иванов Анатолий: | Отлично! (2007-06-27 03:00:45)
| | netSass: | Не знаю,как Батайск,а эти две пограничные и таможенного контроля.И груза проходило раньше побольше,чем через батайск.После известных событий груза стало на 30% меньше. (2007-06-27 03:00:45)
| | Шалинцев Д.: | Вот это станция!Скорее всего Батайск будет побольше чем Нарва,когда буду в Ваших краях постараюсь побывать там! (2008-01-27 05:51:53)
| | Шалинцев Д.: | Будет отправляться на ст. Ивангород,то же по размерам большая станция,не меньше чем Нарва. (2008-01-27 05:51:53)
| | Громов Е.: | Просто супер снимок! (2008-01-27 05:51:53)
| | Шалинцев Д.: | Точно не могу сказать больше или меньше,для сравнения скажу так,что ст.Нарва имеет пути приёма и отправления,пути формирования,отстоя составов,тепловозов(они видны немного на снимке слева),были еще несколько лет назад пути в лок.депо,но депо закрыли а пути разобрали,два года назад на станции был произведен крупный ремонт путей,ручн.стрелки заменили на автоматические,светофоры поменяли,обнесли забором,недавно видеокамеры подключили вот примерно такая картина.А Батайск как? (2008-01-27 05:51:53)
| | Анохин В.В.: | В Батайске - локомотивное депо грузовых электровозов в северной части станции, веерное депо и ПТОЛ в её южной части, две сортировочные горки с парками сортировочными, приёма, отправки, полугорка, а также всякого рода вспомогательные подразделения ж.д., центральная база материально-технического снабжения СКЖД, депо ремонта вагонов, и т.д. и т.п... И куча подъездных путей. Плюс ж.д. линии с нескольких сторон. (2011-04-17 21:24:02)
| | RWR-Group: | Да, фотография суперская!! (2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | Ну здесь я поставил бы и 10! Правда и синюю бумажку на гравии заклонировал бы. А так - максимум, 4. (2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | Городки вроде маленькие, а станции большие? С нашим Батайском сравнимо? (2011-04-17 21:24:02)
| | VolkoDuFF™: | наглая морда ) (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | Ну, по-моему, у больших номеров, у которых морда от 2ТЭ10М - она ещё наглее (2011-04-17 21:24:02)
| | Тигран Матинян: | не люблю тепловозы, но этот прямо красавец И дымок так струится... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Перекуривают тепловозы 2ТЭ116-586 и 2ТЭ116-089 (настоящий номер 2ТЭ116-642) на станции Нарва, 9.IV.2007 Шалинцев Д.
| Sklep: | изумительно (2007-04-26 03:14:58)
| | Александр Ерошкин: | А справа бочки несутся с сумасшедшей скоростью. (2007-04-26 03:41:21)
| | Михайлов Виктор: | со штатива снимал? дым как будто размыт на длинной выдержке.
зы. представляю хохму - фотограф посреди станции разворачивает штатив работники жд типа ничего не замечают, мимо охрана ходит (2007-04-26 05:10:26)
| | LG: | [С транслита] Мало того, куда пограничники смотриат? Мениа за сйемку на станции КЕНА чут неарестовали, пришлос показыват погранцу что сделал ФОРМАТ на фотике а то неотцепилсиа пока неувидел что карта памиати пустайа (хороше что йест программа УНДЕЛЕТЕ все востановил дома. (2007-04-26 05:21:53)
| | Кисолог НН: | Так это ж Эстония!!! Пока погранцы спохватились, фотограф уже дома сидел, чай с баранками пил.. (2007-04-26 09:19:54)
| | netSass: | Да...Демократия в Эстонии в Советские времена была такой же,как сейчас в России, только дубинками никого не гоняли. У нас (в Эстонии)полицию и дорожную полицию (ГПДД) в городе днем с огнем не сыщещь, а вы хотели охранников. Если Вы работник ж.д.,можете снимать что хотите и когда захотите. (2007-04-26 14:48:03)
| | Тэшник: | тепловоЗЫ пускают гаЗЫ. (2007-04-26 19:46:35)
| | Андрей: | Коуто! 5 баллов
А с газами я согласен. (2007-04-26 20:46:34)
| | Shpalolaz: | > А справа бочки несутся с сумасшедшей скоростью.
Бочки еле ползут. Если бы они неслись с сумасшедшей скоростью, Вы бы и не заметили, что они там есть. (2007-04-27 02:04:45)
| | Elec: | Интересно, а снимал ТЧМ с 586 или ТЧМП с 089 ?
=) (2007-04-28 02:32:39)
| | Смирнов В.: | все естественно... просто снимать лучше всего вечером, когда небо еще не совсем черное, а темно-синее... (2008-01-27 05:51:53)
| | Ластовка М.О.: | У правого наст.№ 642. (2011-04-17 21:24:02)
| | Уткин Михаил: | > представляю хохму - фотограф посреди станции разворачивает штатив работники жд типа ничего не замечают, мимо охрана ходит  Почему хохму? Именно так я у себя в Казахстане и делаю. Вопросы задают редко, больше стремятся в кадре увековечиться...
(2011-04-17 21:24:02)
| | Уткин Михаил: | Да и то: гоблины охраны ВЖДО докапываются не до того, что я что-то снимаю, а "Почему по путям ходите в неположенном месте?" (2011-04-17 21:24:02)
| | Т-воз: | Не естественно всё это выглядит! (2011-04-17 21:24:02)
| | ALX aka Алексей Лаушкин: | а что с настоящим 089? (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | > а что с настоящим 089?
А настоящий 089 работает под № 642!
(2011-04-17 21:24:02)
| | ALX aka Алексей Лаушкин: | А какой смысл перебивать??? (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | А мы все и снимаем! Снимаем и снимаем! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-586 на ст. Нарва, 9.IV.2007 Шалинцев Д.
| Шалинцев Д.: | Тепловоз компании "Трансоил". (2008-01-27 05:51:53)
| | Арефьев В.: | Кокая же тут выдержка? (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Американские тепловозы дымят на станции Юлемисте, 10.IV.2007 Великий и ужасный
| Ирина: | и дым их не сладок и не приятен... (2007-04-21 23:47:59)
| | Airflow: | Мне 2ТЭ116 и прочие отечественные локомотивы больше нравятся. Эти некрасивые и чуждые (2007-04-24 19:26:47)
| | Арефьев В.: | Не смотрятся они на просторах бывшего СССР. ЧУЖИЕ они. (2008-01-27 05:51:53)
| | ВН Цокур: | Больше смахивает на С30 или С36, чем на Американский. (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | А если точнее(1563)-С30-7Аi 1983г. (бывш.№ USA PRR8113).В парке EESTI RAUDTEE с 11.11.02г. (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | > и дым их не сладок и не приятен...
А где Вы успели его понюхать? Я тоже не поклонник импортных локомотивов,но эти впечатляют-своей красотой,а главное работой!Эта Вам не ТЭМ7 и даже не 2ТЭ116! Вы не правы!
(2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0320 с поездом Таллин - Санкт-Петербург, перегон Солдина - Нарва, 13.IV.2007 Airflow
| Airflow: | Это репост, убрал немного шума и более удачно кадрировал (2007-04-28 03:00:07)
| | Airflow: | Примечательно, что сегодня ни московского, ни питерского поезда не прошло в положенное время. Вообще их не видел (2007-04-28 03:06:48)
| | Аноним: | А будут ли они вообще теперь ходить? Вот в чем вопрос! (2007-04-28 03:12:10)
| | LG: | > А будут ли они вообще теперь ходить? Вот в чем вопрос!
Полагаю, что пока будет спрос на них - будут ходить (2007-04-28 03:24:18)
| | IAGSoft: | По-моему тут фотошоп с цветностью поработал - уменьшил цветность фона и поднял цветность локомотива :bs: (2007-04-28 21:38:10)
| | Airflow: | Нет, фон на самом деле такой блеклый, а локомотив яркий (2007-04-28 22:07:49)
| | А. Малиновский: | Тепловоз тепловозом,но рядом какой-то путь был?
А дураков на этой "грешной" планете везде хватает.Ну где-то собрались,подрались, обменялись "любезностями",выплеснули эмоции. А железная дорога тут прчём? Мы-же обсуждаем здесь фотографии,а не политические события.Зачем показывать свою гупость нецензурщеной.Извините коллеги, может быть я не прав.А т/в, то КРАСАВЕЦ! (2008-01-27 05:51:53)
| | Анохин В. В. : | Когда-то видно ещё путь был - остатки деревянных шпал виднеются. (2008-01-27 05:51:53)
| | 8*): | > Когда-то видно ещё путь был - остатки деревянных шпал виднеются.
Был подъездной путь от ст. Нарва куда-то налево.
От ст. Солдина есть туда же с неплохим накатом.
(2008-09-06 13:46:43)
|
|
| О.п. Килинги-Нымме, недействующая линия Пярну - Мыйзакюла, 28.IV.2007 4258
| Ирина: | Как, даже грузового движения нет? (2007-05-06 00:43:16)
| | Олег: | А вы посмотрите что в Эстонии творится! Вот Россия перестанет нефть им поставлять, тогда будут знать!!! (2007-05-07 05:50:14)
| | !: | > А вы посмотрите что в Эстонии творится! Вот Россия перестанет нефть им поставлять, тогда будут знать!!!
Про политику, пожалуйста, не надо!
(2007-05-08 00:20:02)
| | Аноним: | Ну как же? Это же сейчас самая главная тема событий!!! (2007-05-08 03:10:41)
| | А. Малиновский: | Даже в лучшие времена данный участок был малодеятельным... . (2008-01-27 05:51:53)
| | DR1A2251: | sei4as etogo u4astka voobwe net.A zalko.......... (2008-12-11 01:06:26)
| | Кронвес: | А ведь кратчайший путь Таллин — Рига именно здесь. Даже между двумя столицами не нужно хотя бы пассажирское сообщение??? (2011-04-17 21:24:02)
| | Кронвес: | > А вы посмотрите что в Эстонии творится! Вот Россия перестанет нефть им поставлять, тогда будут знать!!!
Ну ни с того ни с сего не перестанет, раз поставляет, значит, что-то получает взамен, не бесплатно же. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1681 близ ст. Taпa, перегон Тапа - Кадрина, 18.V.2007 Yves Locomot
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Тепловоз C36-7i-1502 на перегоне Кадрина - Тапа, волость Кадрина, Ляэне-Вирумаа, 18.V.2007 Yves Locomot
| Ирина: | Артем (tallart), помогите определить место съемки точнее (2010-10-07 08:53:06)
| | Шалинцев Д.: | Ныммкюла-Тапа. (2010-10-07 12:04:15)
| | Priit: | > Ныммкюла-Тапа.
A Нe Kadrina - Tapa? (2010-10-07 12:52:53)
| | tallart: | Не помню даже такой выемки на Ныммкюла-Тапа, буду на выходных в тех краях, специально проверю. Пока могу только утверждать, что это уезд Ляэне-Вирумаа (2010-10-07 20:58:06)
| | Николай: | че это за шняга??? (2010-10-07 23:51:42)
| | tallart: | > Артем (tallart), помогите определить место съемки точнее 
Проверил, докладываю: на снимке 4-й пикет 185-го километра. Поезд следует из Кадрина, т.е. получается перегон Кадрина - Тапа, Ляэне-Вирумаа, волость Кадрина. Координаты: 59.2774 и 25.9953 (Я сразу это место и "подозревал", но не мог не проверить вариант уважаемого Шалинцев`а Д.) (2010-10-10 23:58:11)
|
|