| Тепловозы ТГМ6А у депо на ст. Очаково-III, II.1996 Федулов Максим
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЧС6-013 в депо Москва Октябрьской ж.д., II.1996 ЧС7-283
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЧС6-015 в депо Москва-Октябрьская, II.1996 ЧС7-283
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТГМ6А с поездом на ст. Очаково-III, II.1996 Федулов Максим
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловозы ТГМ6А на ст. Очаково-III, II.1996 Федулов Максим
| Дмитрий Зю.: | 2477 -рабочий. (2014-02-18 10:59:56)
| | Urman_Diesel: | В то время много чего было нерабочим, а году к 2000-му уже стало всё потихоньку сдвигаться. (2014-02-18 11:12:37)
| | Огнев О. В.: | Значит, не списанные. Видимо, многие фотографы владеют бухгалтерской информацией, раз с такой уверенностью пишут "списанный". (2014-02-18 12:36:40)
| | ☃1905☃: | Здесь настоящий 2477. Ныне "рабочий" - перебивка (2014-02-18 16:14:16)
| | Федулов Максим: | Видимо это самое трезвое решение.. (2014-02-19 00:50:49)
|
|
| Тепловозы ТГМ6А, дрезина ДГКУ и кабина от ШПМ-02 на ст. Очаково-III, II.1996 Федулов Максим
| Тролль: | ШПМ-02 тоже виднеется. (2014-02-18 10:49:10)
| | Федулов Максим: | Вот с этой целью я и опубликовал этот снимок. Никак не мог понять от чего кабина.ШПМ-02 не подскажите что это? Спасибо. (2014-02-18 11:50:33)
| | Ирина: | В смысле? Машина шпалоподбивочная. Вроде бы даже на трамвайных путях использовалась. (2014-02-18 11:54:07)
| | Федулов Максим: | Спасибо! Нашел фото через яндекс. Таких в работе я не встречал никогда. Тем более на трамвайных путях. (2014-02-18 12:03:54)
|
|
| Электровоз ВЛ65-016 на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ, 22.II.1996 Огнев О. В.
| Огнев О. В.: | Первый с опорно-рамным подвешиванием, прообраз ЭП1. (2019-05-12 23:36:48)
| | Александр: | И ВЛ22м-1892 в подписи к фото можно указать. (2019-05-13 11:09:57)
|
|
| Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ, 23.II.1996 Огнев О. В.
| Огнев О. В.: | Вечер на Щербинке. Новенький козловой кран в центре кадра лежит уже несколько лет и, казалось, будет лежать вечно. Порезали, не собрав. ВЛ80с-2381 заходит под большой поезд, будет всю ночь круги нарезать. Южное Бутово только начинает строится. (2019-05-14 22:08:40)
| | Котов Олег: | Очень показательно и информативно. Спасибо за фото.Только фот Южное Бутово здесь как бы и не видно. Край его гораздо правее. (2019-05-14 22:14:51)
| | Огнев О. В.: | Фот от гарнизона вправо и было. А сейчас всё застроено. (2019-05-14 22:21:19)
| | Папараццо: | Замечательная фотография, и, как отметил, Олег (тёзка автора), вполне информативно! Мне она очень понравилась, отлично снято! Район Южное Бутово начал строился раньше, чем отметил автор (в 1995-м году на его территории велось строительство), это я хорошо помню. На его территории в то время уже были дорожные магистрали. (2019-05-14 23:16:31)
| | Максимов Юрий: | Кстати, Алексей, если Вы такой знаток Южного Бутово, может, ответите. Вы знаете, когда в Южном Бутово появилась улица Папанина и когда она исчезла в посёлке имени Ларина (у платформы Лианозово)? (2019-05-14 23:30:49)
|
|
| Магистральный тепловоз ТЭП80-0002 и электровоз ЭП200-0001, ЭК ВНИИЖТ, Щербинка, 23.II.1996 Виктор Х
| Виктор Х: | Зенит-11, Kodak-400 (2010-02-15 18:44:52)
| | Ирина: | Фото кабины: [ ] (2010-02-18 08:54:56)
| | Andrews: | Через 3 года после своего рекорда скорости (смотрел видео из кабины и со стороны - впечатлило), краска свежо смотрится, видать после ремонта. Что же пошло не так, что в серию не пустили? (2010-02-18 08:59:09)
| | Dmitry Morozov: | Я так понимаю, что этот самый ЭП-200 так там и стоит до сих пор. (2010-02-18 15:36:39)
| | Vivan755: | Он всё же ЭП200, безо всяких палочек. Кто знает, как бы сложилась его судьба, создай его КЗ на мехчасти ТЭП70... Но нет, шлёпаем трактора ЭП1М, те же ВЛ60К, только с бесконтактным регулированием (2010-02-18 15:49:35)
| | Антон Забейворота: | с вл60 кроме одного завода у них вообще ничего общего нет (2010-02-18 16:17:41)
| | Виктор Х: | Это, накануне, вечером мы пришли в резерв к 20.00 и в наряде карандашом написано, "ЧС200-004 щерб". Приехали с пом в Щербинку, нашли ТЭП80 и ЭП200 (уже темно было). ЭП200 закрыт. В ТЭП80 поболтали с машинистом, потом нашли свой ЧС200, который стоял на кольце с вагоном-электростанцией от 3000 в (теперь такие вагоны с " Авророй" ходят). Потом нашли свой ЧС200. Я всю ночь ждал утра, когда же рассветет, так хотелось ЭП200 увидеть... (2010-02-18 16:35:54)
| | Ирина: | Нет, не стоит до сих пор. ЭП200-0001 в музее на Рижском вокзале. ТЭП80-0002 в Санкт-Петербурге в музее на Варшавском. (2010-02-18 17:20:08)
| | Антон Забейворота: | вообще не согласен насчет эп1 (2010-02-18 17:20:19)
| | Vivan755: | Это, конечно, шутка, и ЭП1 мне кажется вполне удачным электровозом для большинства наших участков, но с ЭП200 по уровню всё равно не сравнить. Да и мондерезация с результатом в лице ЭП1М ни в какие ворота не лезет (2010-02-18 18:33:50)
| | Виктор Х: | А я бы морду ЭП200 поставил на ЭП2К, облик этой машины, сразу изменился бы в лучшую сторону (2010-02-18 19:16:54)
| | AVVA: | Классный у тебя Виктор фотоархив! (2010-02-18 23:11:12)
| | Ларионов Олег: | Если пропустят модераторы, то скоро будет фото этого рекордсмена в музее ЖДТ ОктЖД. (2010-02-18 23:33:33)
| | Виктор Х: | > Классный у тебя Виктор фотоархив! 
Спасибо, Алексей! Сам понимаешь, не всё же пиво пиТ, да водку жраТ . А если серьезно, то жалею, что много ч/б фоток просто выкинул. То качество, то ракурс не те были
(2010-02-18 23:54:41)
| | Vivan755: | > скоро будет фото этого рекордсмена в музее ЖДТ ОктЖД
Хотелось бы более-менее панорамное, где видны его установка в музее и соседство с другими локомотивами. Мордовых снимков хватает (2010-02-19 09:51:19)
| | Dmitry Morozov: | > Нет, не стоит до сих пор. ЭП200-0001 в музее на Рижском вокзале. ТЭП80-0002 в Санкт-Петербурге в музее на Варшавском.
Ирина, а подскажите его давно туда отправили или я что-то путаю. Снимал в 2007 году во дворе ВНИИЖТ [ ] (сорри, качество картинки не очень, но лучше у меня не нашлось.) (2010-02-19 11:37:57)
| | Ammendorf: | А то, что на снимке, если я не ошибаюсь - это 0002 как есть. Он и поныне на кольце. Только подвыцвел относительно 2007. Тогда как раз был как на снимке. (2010-02-19 13:00:38)
| | Ирина: | ЭП200-002 то есть? (2010-02-19 15:13:33)
| | Ammendorf: | Именно (2010-02-19 15:17:18)
| | Плотников П.: | > ЭП1 полностью выполняет задачи на него возложеные. Но не более того. Про ЭП1М - пустая трата денег на дерьмовую кабину и все
Кто ездил в кабине ВЛ60 и ЭП1, тот знает, что трясет и болтает одинаково, никакого ОПР не чуствуется.
(2010-02-19 16:44:42)
| | Ирина: | ЭП200-0001 в музей на Рижском вокзале - в июле 2009 года. На этом фото я не разберу номер 0001 или 002 (2010-02-19 19:37:45)
| | Радимич: | На Бел. ж.д., руководство помешалось на создании лихого поезда между Минском и Гомелем, время в пути, от не компитентности лесников, колеблится от 2,5 до 3,5 ч. Эксперементально пропустили ТЭП70БС с 8 вагонами, на некоторых участках, с разрешения "П", разрешили скрость 140, с учётом местных условий, специфика которых, не доходит до лесников, результы не высокие. Если это (дай Бог) когда и случится, эта ласточка, для этого как нельзя кстати. (2010-02-19 21:25:22)
| | Радимич: | P.S. Лесники - в обеходе, на Бел.ж.д. так называют - высший командный состав, из за наличия дубовых листьев на мундирах. (2010-02-19 21:29:45)
| | Виктор Х: | > ЭП200-0001 в музей на Рижском вокзале - в июле 2009 года. На этом фото я не разберу номер 0001 или 002
Ирина, только что смотрел своё видео снятое в тот же день, это ЭП200-0001 (2010-02-19 23:22:44)
| | Ирина: | А, поняла, Артур о фото по ссылке, которую привел Dmitry Morozov! (2010-02-19 23:30:59)
| | Шмаргунов: | > Он всё же ЭП200, безо всяких палочек. Кто знает, как бы сложилась его судьба, создай его КЗ на мехчасти ТЭП70... Но нет, шлёпаем трактора ЭП1М, те же ВЛ60К, только с бесконтактным регулированием
Абсолютно согласен (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | Два раритета (2011-04-17 21:24:02)
| | Шмаргунов: | ЭП1 полностью выполняет задачи на него возложеные. Но не более того. Про ЭП1М - пустая трата денег на дерьмовую кабину и все (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | > А я бы морду ЭП200 поставил на ЭП2К, облик этой машины, сразу изменился бы в лучшую сторону Это да. Или крышу в уровень с кабиной делать - но тут вопрос в себестоимости - кабины поставить или весь кузов переделывать (хотя боковины вроде и так меняют, можно было бы, наверное)
(2011-04-17 21:24:02)
| | Шмаргунов: | Да нет разница есть все таки, но думаю можно сделать поправку на возраст вл60 (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Ностальгия... Этой машине отдал много времени и сил. Работал на 0002 до 265 км.ч. Сейчас редко встречаемся в музее-и нам есть что вспомнить! (2011-07-03 02:57:58)
|
|
| В кабине тепловоза ТЭП80-0002, ЭК ВНИИЖТ, Щербинка, 23.II.1996 Виктор Х
| Виктор Х: | "Зенит-11"/Kodak-400 (2010-02-15 19:04:49)
| | Ирина: | Фото ТЭП80-0002 в конкурсе: [ ] (2010-02-18 08:54:19)
| | :): | И, всё же, так и не пойму для чего предназначалась эта металлическая байда в центре пульта. Если её снять- то там будет некоторое углубление. (2010-02-18 18:51:59)
| | Vivan755: | Для гигиенических пакетов, как в «Такси-2», скоростной же тепловоз (2010-02-18 18:59:18)
| | Виктор Х: | > Для гигиенических пакетов, как в «Такси-2», скоростной же тепловоз
Если только для проверяющих . Машинисты скоростную комиссию проходят и им это не грозит (2010-02-18 19:24:23)
| | :): | Аууууу, МБС001ЛМО, проясните ситуацию (если сможете)!
ЗЫ: А кто-нибудь помнит ТЭП80-0002 в тёмно-синей окраске в 92 году? (2010-02-18 21:51:13)
| | Vivan755: | Он уже не МБС001 (2010-02-19 09:47:21)
| | Козлов Иосиф Олегович: | Действительно, теперь просто ЛМО. Однако, конечно же, всё же интересно. (2010-02-19 13:42:15)
| | Ластовка М.О.: | По центру крышечка снимается и углубление для расписания,предупреждения (кому как удобно) (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Вид на Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ из здания АСУ-ЭЦ, 23.II.1996 Огнев О. В.
| Native: | Внутри кольца вода? (2009-01-01 03:17:13)
| | КП: | Нет, это отражение праздничного салюта на снегу. Фото обалденно-офигенно-волшебно красивое... Захватывающе-завораживающее... (2009-01-01 03:29:36)
| | Конюшкин Георгий: | Согласен...+4 (2009-01-01 08:51:50)
| | MaF: | Больше смахивает на съемку очередного авиаудара по ______ (вставить нужное). (2009-01-01 11:39:43)
| | Солодов А.: | Супер. Видна рука профессионала. (2009-01-01 12:43:30)
| | Alex.yar: | День защитника Отечества празднуют... Хорошо получилось. Отличное фото... Интересно, а какой аппаратурой снимали это в 1996 году? (2009-01-01 16:48:13)
| | Ирина: | С какого этажа вид? (2009-01-01 16:51:28)
| | Папараццо: | Красиво! Очень понравилось! А чёрно-белые полосы и линии, насколько я понимаю, это движущийся поезд. (2009-01-01 21:10:19)
| | Огнев О. В.: | 6 этаж. Фотоаппарат Зенит-ЕТ, объектив Мир-1В, плёнка ФН-64. Выдержка порядка 20 сек, диафрагма 5,6. (2009-01-03 22:06:40)
| | Павел Никитин: | Я вот сейчас по Google Планета Земля смотрю на это кольцо, там внутри него какие-то постройки? Для чего они? (2009-01-04 20:05:07)
| | Ирина: | Населенный пункт, люди живут. Grendel как-то писал об этом... (2009-01-04 20:19:00)
| | Огнев О. В.: | Внутри кольца деревня Ново-Курьяново. (2009-01-07 15:32:47)
|
|
| Тепловоз 2М62У-0044 { 2M62U-0044 diesel locomotive }, ст. Ховрино { Khovrino station }, 24.III.1996 Андреев Иван
| Федулов Максим: | Жаль что его перекрасили. Раритетный был цвет для МОЖД. (2007-08-15 15:55:24)
| | Ковблй: | Такой раскраски машин в Лихоборах было много. Да и бригады на 0044 пересели с такой же 2М62 - 1122!!! (2008-10-02 21:29:21)
| | Лебедевский: | 2М62У 3 было такого цвета 0042,0043,0044 (2021-01-05 05:08:36)
|
|
| Электропоезд ЭР2Т-7100, ст. Москва-Бутырская (Савёловский вокзал), 7.IV.1996 Фёдор Яшин†
| Анатолий Нагорнов: | Ныне низкой платформы нет? (2010-12-08 07:43:44)
| | Дмитрий Дедякин: | > Ныне низкой платформы нет?
Есть путь в междупутье без платформы вместо неё Экспресс Дубна, с пассажирскими креслами самолётного типа. (2010-12-08 21:29:46)
| | Михаил Старостин: | Точнее - был экспрессом. Сейчас все три машины (7098, 7099, 7100) переделаны во время КР-2 в серийные "зеленые". (2010-12-08 21:59:59)
| | Анатолий Нагорнов: | Была ли с низкой платформы посадка/высадка пассажиров или она чисто служебная? (2010-12-08 23:10:05)
| | Александр Губанков: | Не было (2010-12-09 01:57:23)
| | Александр Губанков: | > Точнее - был экспрессом. Сейчас все три машины (7098, 7099, 7100) переделаны во время КР-2 в серийные "зеленые".
На память остались только двери из салона в тамбур (2010-12-09 11:08:48)
| | Ammendorf: | Да, действительно. Двери салонные все одинарные, как в туалетном конце прицепов и головы. Что касается судьбы составов, 99-ка попала в Желдор и прописалась на подкидыше Петушки-Владимир, 7098 расформирован на наполнение и раскидан между основным депо и Ильича, 7100 дополнена секцией 7098, и еще какой то закусью, и работает в Ильичах на основном ходу, периодически попадая в своем составе на БМО. (2010-12-09 13:15:44)
| | Зильбергерц Печокин: | Разве? Мне почему-то казалось, что и двери заменили на серийные. Кстати, из-за того, что все три поезда были изначально 6-ти вагонными, как-то там их объединили. Т.е. из 3 сделали два состава, а всё, что осталось от третьего выпихнули на БМО. Какжется так, но могу и ошибаться. Так что поправьте меня, если что. (2011-04-17 21:24:02)
| | Зильбергерц Печокин: | Разве? Мне почему-то казалось, что и двери заменили на серийные. Кстати, из-за того, что все три поезда были изначально 6-ти вагонными, как-то там их объединили. Т.е. из 3 сделали два состава, а всё, что осталось от третьего выпихнули на БМО. Какжется так, но могу и ошибаться. Так что поправьте меня, если что. (2011-04-17 21:24:02)
| | electron: | Отличное фото, спасибо! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Промышленный электровоз 2КП4А-010 на ст. Черкизово, 10.IV.1996 Федулов Максим
| Purple Rainbow: | "Иных уж нет, других - долечим"... (2007-07-09 18:31:11)
| | Дмитрий: | А это не тот электровоз который ходил под трамвайным напряжением? (2007-07-10 01:08:29)
| | Дмитрий Р: | > А это не тот электровоз который ходил под трамвайным напряжением?
Он самый. Линия от станции Черкизово до Электрозавода была электрифицирована под напряжением, аналогичным тому, что в троллейбусно - трамвайной сети, и контактная сеть пересекалась на одном уровне с трамвайными проводами на улице Преображенский вал и троллейбусными проводами на Электрозаводской улице.
(2007-07-10 14:02:01)
| | Огнев О. В.: | Ха, а музею в лице Бочкова он нужен ??? (2008-01-27 05:51:53)
| | Малиновский А.: | Такой экспонат для музея пропадает! (2008-01-27 05:51:53)
| | вап: | В Челябинске на ЧМК такой ёщё катается. (2008-08-12 20:04:42)
| | М.Шлыков: | Да ужж - агрегат. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезда ЭР2Т-7233 и ЭР2Р-7012, ст. Москва-Пасс.-Курская, 27.IV.1996 Фёдор Яшин†
| Михаил Старостин: | Редкий снимок ЭР2Т-7233 в ее "выставочной" окраске, сделанной в 1992г. на ДМЗ, ради соответствия цвету первого вагона ЭД-001п, включенного 11-м в этот состав. Из ворот РВЗ эта машина вышла зеленой. (2009-01-05 07:11:50)
| | Александр: | Нет, там ходила ЭД2Т-0009, её в депо вишневой девяткой называли (2009-01-05 10:56:22)
| | Олег_: | Вот я что-то не помню такую вишневую ЭР2Т-7233, вот первые ЭД2Т вишневые с белой полосой хорошо помню, а это нет. (2009-01-05 13:45:56)
| | Тарас Кошман (tk): | Помним-помним, ещё в 1993 или 1994 году часто видел её на Курском, но... не на "своём" направлении, к сожалению. А так хотелось прокатиться на красной! Однажды появилась надежда: поехали на Салтыковку, на обратном пути подходим к платформе - и красная уезжает из-под носа... Зато с каким удовольствием ездил в новеньких апрелевских сине-серых ЭР2Т, которые давали на Калугу! А ещё через годик наше направление стало "лучше всех" - пришли первые ЭД-шки, тут радости было ещё больше Ах, время! (2009-01-05 15:12:13)
| | Артем Молчанов: | Автору спасибо за фото! ЭР2Т-7233 снова "позеленела" в 1997 году. (2009-01-05 15:18:29)
| | Фёдор Яшин: | 1. Миш, увы, это уже парковый раскрас 7233. Шрифты можно сравнить с шрифтом на 7012- одно и тоже. 2. Да, Артём, Вы правы, 7233 стала зелёной при ТР-3 в апреле 1997г. Есть ещё фотка 7024 и 7233 (в тот же день), попробую выложить её. И ещё есть фотка 1994г. во Фрязево, сделанная моим приятелем- вот там 7233 во всей РВЗ-шной красе. Но доберусь ли я до неё, неизвестно. (2009-01-05 19:17:09)
| | Ю. В.: | Помнится, в первой половине 90-х в середине 7233 была вцеплена "лаборатория электропоездов" (2009-01-05 21:52:23)
| | Артем Молчанов: | Эта "лаборатория электропоездов" каталась в ней почти с рождения, и была выцеплена в другой состав совсем недавно (в 2007г.) (2009-01-05 22:15:48)
| | electron: | А что за "лаборатория электропоездов"? (2011-04-17 21:24:02)
| | Т-воз: | Я помню по Окт.ж.д. ходила красная эл-ка с огромными тамбурами как у ЭД. Это не она же? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР2-903, пл. Перерва, V.1996 Фёдор Яшин†
| Фёдор Яшин: | Только-только передалась из Лобни в Тулу. (2007-12-14 13:31:53)
| | Шалинцев Д.: | Хорошо. (2008-01-27 05:51:53)
| | Dezmond Necros: | это перерва?!?!?!а где пути справа????где мост???? (2008-02-25 01:30:55)
| | Александр Звягин: | Немного напоминает "Студенческую", только вместо поездов метро здесь электрички (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Паровоз Су253-33 с поездом ветеранов на Комсомольской площади, 9.V.1996 Р.М.
| Молочников Роман: | Снято мыльницей, не судите строго . (2007-03-03 03:00:21)
| | Аноним: | Как-то необычно пусто площадь выглядит... (2007-03-03 06:42:18)
| | Денис Михайлов: | Праздник же (2007-03-03 13:12:37)
| | Vladislav Prudnikov: | Почему? Она под крайним левым пролётом моста проходит. (2007-03-03 15:41:53)
| | Сысоева Надежда: | Я вот тоже сразу про трамвайные пути подумала. не видно их тут. спросила у старших товарищей - точно были! (2007-03-03 17:13:54)
| | Наратов Николай: | А движение транспорта, всего лишь 11 лет назад, буд-то 50-е года. (2007-03-04 02:06:24)
| | Айдаров Д.: | А что трамвайной линии под мостом тогда не было? (2008-01-27 05:51:53)
| | Скотарский: | О, я на этом поезде ехал (2011-04-17 21:24:02)
| | Игорь aka ТЭ3: | Интересный снимок. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Разговор с машинистом. Ретропоездка по Малому кольцу на паровозе Су253-33, 9.V.1996 Зильбергерц Печокин
| Костян: | По МОЖД? (2011-07-24 12:04:35)
| | Огнев О. В.: | Слева машинист Жаринов Александр Иванович, справа Н. Ермолаев... (2011-07-24 13:56:16)
|
|
| Электропоезд ЭР2Р-7022, район пл. Серп и Молот, 10.V.1996 Фёдор Яшин†
| Ammendorf: | Мда, Федя. Опять нагоняешь ностальгические воспоминания. Нет уже на горьковке 7022, нет и Серпа в таком виде, равно как и Товарки (2010-05-25 08:31:30)
| | Фёдор Яшин: | Артур, поверь, для меня вот это фото [ ] куда ностальгичнее. Но ничего, возможно, я тебя снова в ностальгию загоню. 7023 на Курском не за горами... (2010-05-25 13:39:18)
| | Анатолий Нагорнов: | Да и ЭРки тогда без "бровей" ходили ... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР2-1260, район ст. Москва-Товарная-Курская, 10.V.1996 Фёдор Яшин†
| Вячеслав: | Спасибо за фото. (2010-02-20 09:42:09)
| | Папараццо: | Москва-Товарная-Курская? (2010-02-20 10:09:43)
| | grp2: | что в нормальном виде? (2010-02-21 11:37:09)
| | Алексей Задонский: | Как здорово, тогда это все в нормальном виде было... Фото сделано со стороны о.п. Серп и Молот. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР2Р-7019, район пл. Серп и Молот перегона Москва-Пасс.-Курская - блок-пост 5 км, 10.V.1996 Фёдор Яшин†
| Папараццо: | Между ст. Москва-Пассажирская-Курская и ст. Кусково существовал блок-пост 5 км. Формально, а электропоезд находится на перегоне Москва-Пасс.-Курская - блок-пост 5 км. Блок-пост 5 км, если я не ошибаюсь, разобрали в 2008-м году в связи со строительством 3-го пути. (2013-12-10 19:50:39)
| | руслан: | Почему такое плохое качество? (2013-12-10 20:04:20)
| | Дурдом: | Весьма неплохое. (2013-12-10 20:06:08)
| | Ирина: | Для 1996 года. Скан пленочного снимка же.. (2013-12-10 20:24:55)
|
|
| Электропоезд ЭР2-903, пл. Перерва, 12.V.1996 Фёдор Яшин†
| Т-воз: | Возможно я на ней ездил к родственникам в Чехов, если к тому времени она одна осталась на линии. Тогда же в районе депо Перерва было кладбище ЭР22. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР2-1212 прибывает к пл. Перерва, ст. Люблино-Сортировочное, 12.V.1996 Фёдор Яшин†
| fantom: | Эта машина уже история (2013-02-09 11:46:28)
| | Валерий: | По главным путям две станции Люблино: Северное и Южное. Электропоезд находится на 2-ом главном пути между маршрутным и выходным светофором ст Люблино - Южное, а ни как не на перегоне. (2013-02-09 14:09:58)
|
|
| Электровоз ЧС7-221 с пассажирским поездом на выходе со станции Фили, окрестности о.п. Тестовская, 28.V.1996 Зильбергерц Печокин
| Зильбергерц Печокин: | Мне почему-то вспоминается, что это был поезд Берлин - Москва. (2012-03-24 12:32:00)
| | Wowan: | Очень вряд ли. Скорее всего, это №16, солянка "Восток-Запад". В голове Брюссель и Аахен, третий вагон PKP из Щецина, потом три РИЦа из Праги и Вены.
И спасибо за фото! (2012-03-28 02:48:04)
| | Дмитрий Дедякин: | Хорошее фото (2012-03-28 02:58:07)
| | Тёмыч: | Класс !!! (2012-03-28 07:16:27)
| | Абрамов Александр: | Отлично! (2012-03-28 07:54:25)
| | Зильбергерц Печокин: | Кстати, я сам долго пытался понять, что это за место. Не, я конечно помню, где примерно сделал этот кадр, но что местность с тех пор тут ТАК изменилась всё-таки не верилось. (2012-03-28 09:28:53)
| | Юрий Е: | Спасибо. (2012-03-28 10:54:49)
| | Зильбергерц Печокин: | > Очень вряд ли. Скорее всего, это №16, солянка "Восток-Запад"(...) Весьма аргументированно, спасибо большое!
(2012-03-28 10:57:01)
| | Дурдом: | Станция Фили (2012-03-28 11:38:26)
| | Зильбергерц Печокин: | Не совсем. Входной стоит чуть дальше и поезд его загораживает. (2012-03-28 13:02:39)
| | FAN-ЭР2: | Большое спасибо за фото! Но я не очень понял, где конкретно сделано фото. (2012-03-28 13:03:29)
| | vinny_Opooh: | Отличное фото! Ностальгия!) (2012-03-28 13:51:26)
| | Ирина: | Прошу прощения, так значит, это всё-таки уже перегон Фили - Москва-Пассажирская-Смоленская, а не еще станция Фили? (2012-03-28 14:05:45)
| | Дурдом: | Где-то между (2012-03-28 14:11:09)
| | Зильбергерц Печокин: | Блин! Один умник сумничал, другой на это повёлся. Если так нравится устанавливать географо-железнодорожную справедливость то сами решайте к чему относилась на МОМЕНТ СЪЁМКИ (!) тока, кою я приблизительно пометил по Гугелу как 55.764298,37.535852 (+55° 45' 51.47", +37° 32' 9.07") (2012-03-28 14:48:08)
| | Дурдом: | > 55.764298,37.535852 (+55° 45' 51.47", +37° 32' 9.07")
Не похоже. Там 4 пути в то время было, подъездной к Мостоотряду (ближний путь на снимке), съезд на Москву-Тов (второй) и два главных (3 и 4) на снимке. Но на снимке мы видим еще пятый путь, на насыпи справа, и КС от него, на консоли. Он может быть только съездом с Москвы-Тов, значит, снимок сделан ближе к Тестовской. (2012-03-28 15:05:17)
| | Зильбергерц Печокин: | Ну пусть так. Через листву справа на фоне здания проглядывает мост Окружной ж.д. Он уж точно на месте остался. В любом случае подпсиь ИМХО зря исправили. (2012-03-28 15:08:35)
| | FAN-CS4T-510: | Знак 4 км, путепровод и здание на дальнем плане - все это говорит, что снято между Тестовская и Беговая, но ближе к Тестовской. А впереди там в кустах тупик.ЧС7 еще ильичевский, потом пойдут его мытания по депо. (2012-03-28 16:15:50)
| | Vivan755: | Уж извините, но сегодня внимания заслуживают лишь вот эти четыре снимка, что в верхней строчке, да ЭР9П Айнара. Четыре балла (2012-03-28 18:10:33)
| | FAN-ЭР2: | Нихрена себе! Во как место изменилось! (2012-03-28 18:56:29)
| | Папараццо: | С автором комментария № 20 я согласен: за столько времени сейчас это место не узнать! Сейчас в этом месте вдоль железной дороги проходит 3-е транспортное кольцо, а недалеко от него "поднялись" ввысь небоскрёбы "Москва-Сити". (2012-03-28 20:50:29)
| | Папараццо: | Интересные материалы я нашёл про платформу Тестовская: [ ] и [ ] . (2012-03-28 20:52:42)
| | Зильбергерц Печокин: | Действительно интересно, спасибо за ссылки. Я вообще думал, что "Тестовская" от сдачи спортивных "тестов", т.е. нормативов. Не знаю почему... (2012-03-28 20:59:07)
|
|
| Паровоз П36-0027 с ретропоездом у пл. Беговая, 28.V.1996 Зильбергерц Печокин
| Денис Михайлов: | Ух ты, какой снимок! Ещё и путепровод жив... (2007-10-06 09:25:47)
| | Бурундук: | Помню этот путепровод еще с моего босоногого детства. Часто из дома туда с друзьями тайно убегал. Эх, были времена... (2009-04-19 15:35:49)
| | Зильбергерц Печокин: | Хоть кто-то это заметил! ИМХО паровозом уже сейчас никого не удивишь (ну... почти! ), а вот путепровода нетути!!! М.б. "выкинуть" ещё пару снимков, но с электропоездами? (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | На удивление красивый путепровод. Каких годов? (2012-03-28 17:22:48)
|
|