| Тепловоз ТГМ4А-959 в ТЧ Москва-Сортировочная, I.1995 Огнев О. В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ23-383 { VL23-383 electric locomotive }, Ленинградский вокзал { Moskva-Oktybrskaya station }, IV.1995 Р.М.
| Аноним: | Не сказал бы по этому фото, что ему 11 лет , отлично (2006-10-10 03:05:30)
| | Фанат: | Лёжа снимал? (2006-10-10 03:06:29)
| | Максимка: | Наверное с "Красной стрелой" прилетел (2006-10-10 03:09:17)
| | МИИТовец: | а мне показалось, что это модель. (2006-10-10 03:14:06)
| | Эдвард: | Фотоаппарат упал, затвор застрял... Роман, ну раскрывайте уже свои маленькие секреты: чем снимали, как сканировали, где обрабатывали???... (2006-10-10 03:48:01)
| | Аноним: | М-м-м. Странно, даже в 1995 году ВЛ23 на Ленинградский вокзал не заезжали, Чмухами все затаскивали. Раритет! (2006-10-10 14:49:24)
| | железный дорожник: | Дык снимал с рельса фотоаппаратом Зенит-122, выдержка 30 секунд, из 5 кадров этот самый путёвый, фактически первые мои кадры в нормальном цвете. Причём это было в четверг после клуба . (2006-10-10 16:48:41)
| | Аноним: | А ведь еще, пройдя 300 м. можно было ЭР 22 живую поймать Последние деньки. А спустившись в метро и доехав до Арбатско-покровской - вагоны Д.... (2006-10-10 20:11:41)
| | U: | Аааа... Из-под классного порожняка, на линию, или в Ховрино, в депо. ... Тогда ещё и депо Ховрино было. (2006-10-11 09:43:43)
| | GloomyBoy: | >М-м-м. Странно, даже в 1995 году ВЛ23 на Ленинградский вокзал не заезжали, Чмухами все затаскивали. Раритет!
"Классные гонялки" заезжали всегда. И на Ленинградский вокзал, и на Московский (2006-10-11 19:22:19)
| | Schaffner: | > > Объясните, плз, что за вагон за электровозом?
скорее всего вагон-электростанция в поезде типа "Аврора". Нет, у Авроры элетростанция в цвет всего состава, серо-голубая.
(2006-10-12 01:42:52)
| | ИС: | > М-м-м. Странно, даже в 1995 году ВЛ23 на Ленинградский вокзал не заезжали./quote]С определенными составами заезжали. Которые отстаивались в Химках или Сходне. До 1997 года.
(2006-10-12 02:10:28)
| Анохин В. В. : | Мне тоже показалось, что моделька. (2008-01-27 05:51:53)
| | Уткин Михаил: | Объясните, плз, что за вагон за электровозом? (2011-04-17 21:24:02)
| | Андрей-by: | > Объясните, плз, что за вагон за электровозом?
скорее всего вагон-электростанция в поезде типа "Аврора". (2011-04-17 21:24:02)
| |
|
| "По улице слона водили". Паровоз Эу680-96 { "Along the street the elephant drove". Eu680-96 steam locomotive }, Фили { Fili }, IV.1995 Р.М.
| Помощник машиниста: | Куда его везли? Этот "автопоезд" является негабаритным грузом и должен был сопровождаться ГАИ. (2006-10-10 03:11:51)
| | Эдвард: | Да уж, оригинально! А что? Рельсовые автобусы есть - почему бы не быть автопаровозам?.. (2006-10-10 03:41:01)
| | СС: | > Куда его везли? Этот "автопоезд" является негабаритным грузом и должен был сопровождаться ГАИ. Да уж. в Питере под Американские мосты точно непройдёт. И тягач то сам по себе "негабарит"... А вообщее редкое зрелище, теперь наверно раз в сто лет
(2006-10-10 03:53:56)
| | Аноним: | стратегический баллистический паровоз (2006-10-10 04:55:48)
| | А: | А это не его ли КрАЗом до этого тягали? (2006-10-10 07:36:30)
| | CTAJIuK: | МАЗ-543 - сила )) (2006-10-10 12:27:22)
| | железный дорожник: | Кразом тягали его тендер. (2006-10-10 16:51:29)
| | Терминатор: | Не повезло паровозу! Теперь будет как в песне Макаревича: "Любой сюда зайдет за пятачок, чтоб в пушку затолкать бычок, чтоб сняться на фоне морской волны, с подругой, если нет жены... (2006-10-10 22:41:15)
| | Александр Колегаев: | Ребят, подскажите, как посылать фотки! Чё нада писать сразу после даты(там есть одно окно без пояснения)??? (( (2006-10-11 00:00:19)
| | Святослав: | Да скоуо можно убивать паровозы! Это жестоко и глупо по отношению к паровозам! (2006-10-11 02:35:46)
| | Лунный Кот: | Я видел однажды в Белоруссии, в Гомеле аналогичную картину, в году этак 2004. Тягач МАЗ-537 в сопровождении гайцовской машины вёз паровоз (марку не знаю) без колес: только будка и котел. Зрелище было впечатляющее! (2006-10-12 02:13:14)
| | Ов: | Спасибо за успокоение! (2006-10-21 22:41:44)
| | Сергей К. : | Это транспортировка паровоза со ст. Фили на Поклонную гору. (2008-01-27 05:51:53)
| | Громов Е. : | > Я видел однажды в Белоруссии, в Гомеле аналогичную картину, в году этак 2004. Тягач МАЗ-537 в сопровождении гайцовской машины вёз паровоз (марку не знаю) без колес: только будка и котел. Зрелище было впечатляющее!
Спешу всех успокоить - паровоз теперь с колёсами и занял почётное место в музее.
(2008-01-27 05:51:53)
| | Кирилл Н. Кравченко: | А что там на тягаче на щите написано? (2008-01-27 05:51:53)
| | Уткин Михаил: | Повезло паровозику – на "маршрутке" прокатился... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тендер паровоза Эу680-96 { Tender of a steam locomotive Eu680-96 }, Фили { Fili }, IV.1995 Р.М.
| А: | Сначала подумал - а что, Кразы еще ездят? Потом посмотрел на год (2006-09-22 08:24:24)
| | Franssen: | Готично... (2006-09-22 12:40:16)
| | miric: | КрАЗы ездят аж бегом еще. (2006-09-22 13:38:39)
| | СтаС: | А куда это его волокут и откуда? (2006-09-22 14:17:20)
| | железный дорожник: | Это волокут на Поклонку, надо было это фото не давать, либо давать вместе с конкурсной, где есть и паровоз, которая будет через 19 дней, как написано. (2006-09-22 15:58:57)
| | Савицкий И. С. : | Один раритет везёт другого!Класс!5+ (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Тепловоз 2М62У-0105, ст. Лосиноостровская, 20.IV.1995 Серега
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ22М-1892 с грузовым поездом на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ, 6.VI.1995 Огнев О. В.
| Огнев О. В.: | Испытания токосъёма. (2019-02-19 22:12:59)
|
|
| Электропоезд ЭД2Т-0020 на ст. Москва-Пасс.-Курская. Поездка для ветеранов-железнодорожников к 130-летию Московской ж.д., VIII.1995 ЕВП (колл.)
| Огнев О. В.: | На фоне поезда работники депо Перерва ТЧМИ Егоров В.П., ТЧЗЭ Павловский М.П., ТЧМИ Перевезенцев Е.А. и ответственный секретарь ВОЛЖД Суренский С.Н. Фото из архива Егорова В.П. (2011-01-02 02:15:38)
| | StepanovkA: | Может лучше назвать "Электропоезд ЭД2Т-0020, поездка для ветеранов-железнодорожников в честь 130-летнего юбилея Московской ж.д. по экспериментальному кольцу ВНИИЖТ" А то как-то "для катания" нечеловечно смотрится. (2011-01-02 16:20:29)
| | Тим-Ох-Ин: | Иных уж нет... (2011-01-02 19:14:52)
| | ЖПЗ: | Иных уж нет... -- Тим-Ох-Ин Да уж... (2011-01-03 13:27:39)
| | Валерий: | У меня целый фильм по этой поездке есть. А снято это на 1-ом пути. у 1-ой платформы Курского вокзала 05. 08 1995г. Поезд следовал от М-Курская до Щербинки и обратно. За машиниста был ТЧМИ Егоров В. П., за пом. маш.ТЧМИ Перевезенцев Е. А. С нами в кабине много любителей железных дорог ехало. Мы всем разрешили. (2013-01-23 14:37:37)
|
|
| Министр путей сообщения Геннадий Фадеев (в центре), Кремль, VIII.1995 Егор Казаков (колл.)
| Егор Казаков: | https://fotki.yandex.ru/next/users/ego-kazakov2014/album/417900/view/1408073 (2015-01-11 11:21:53)
| | Urman_Diesel: | Министр в Кремле, ЖД на дне. (2015-01-12 02:47:40)
| | Нико: | Человек справа похоже на директора ВНИИЖТа (2015-01-12 06:25:15)
| | Чернов Дмитрий: | Один из лучших министров за всю историю МПС, потом пришел проходимец Аксенов и понеслось.... (2015-01-12 07:15:35)
| | АВК: | > потом пришел проходимец Аксенов и понеслось....
Так-то АксенЕНКО...
(2015-01-12 08:21:39)
| | ЕВП: | п.4 Вот только не надо ля-ля... Вы же его совсем не знаете, самодур ещё тот. (2015-01-12 09:32:32)
| | Огнев О. В.: | И хорошего, и плохого наслышан. На днях начальник депо (работающий в этой должности более 25 лет) очень даже положительно о нём отзывался. Особенно в сравнении с последующими. В тяжелейшие годы перестройки очень даже неплохо отработали. 4: а потом снова Фадеев. (2015-01-12 09:55:42)
| | АВК: | После того, как в 80-х Фадеев стал начальником Октябрьской ж.д., злые языки из местных поговаривали, что известны два Фадеева, из которых один "Разгром" написал, а второй его учинил... (2015-01-12 10:29:58)
| | Владимир Бураков: | Не знаю насчет разгрома, но вот такого убожества на сети МПС РФ он бы точно не допустил [ ] (2015-01-12 11:38:58)
| | ЕВП: | Он и загубил Сокол. Несколько раз общался с ним ... Настоящим хозяином в МПС был только Бещев Б.П. А остальные однодневные проходимцы. (2015-01-12 14:35:24)
| | Ирина: | "Сокол" изначально был обречен ИМХО. (2015-01-12 14:44:44)
| | ЕВП: | п.10 это ещё не убожество... Сейчас в России вообще остался один завод который выпускает вагонные тормозные колодки. Вот это и есть убожество, которое можно приравнять к диверсии по развалу заводов. (2015-01-12 14:59:46)
| | Огнев О. В.: | Сокол изначально был мертворожденным. (2015-01-12 15:10:20)
| | АВК: | 11. Бещев может и был хозяином, но я его не люблю. Подумать страшно, сколько исторических реликвий он пустил на гвозди... (2015-01-12 15:22:10)
| | Селивановский Николай: | Слева за спиной начальник СЖД Петров В.Я. (2015-01-12 17:35:56)
| | ЕВП: | Как можно что-то говорить о Соколе когда его даже на треть не испытали. Любой результат испытаний - это драгоценный опыт,а его приобрести не дали. На гвозди реликвии пустили следующие министры после Бещева. А Бещев это история транспорта - с большой буквы. (2015-01-12 19:03:31)
| | МВ: | > "Сокол" изначально был обречен ИМХО.
Мнение дилетанта. . (2015-01-12 19:26:46)
| | Ирина: | > Сокол изначально был мертворожденным. Это тоже мнение дилетанта?
(2015-01-12 19:30:13)
| | Max: | 11. Забавно вы полили помоями того же И. Г. Павловского (1977-1982), Конарева (1982-1990). Все поднимались с низов: 1-й начал с дежурного по станции, 2-й с инженера по ТБ на станции Основа. И.В. Матюхин, уже застал развал и поработал только в 1991 году, так он вообще карьеру начинал с багажного весовщика в 1958 г. Короче из всех министров/президентов нашей железки, ТОЛЬКО Якунин не имеет желдор опыта. Он даже учился по специальности «Производство летательных аппаратов» - 100% жд специфика (2015-01-12 19:34:45)
| | SVR115: | [ ] (2015-01-12 19:46:44)
| | МВ: | > > Сокол изначально был мертворожденным. Это тоже мнение дилетанта?
Нет. Касаемо его мнения относительно Сокола, - это мнение не профессионала. . (2015-01-12 19:50:00)
| | ЕВП: | То что Сокол изначально был мертворожденным, так категорично говорить нельзя, у нас много чего было в единственном экземпляре, но это шаги к совершенству конструкции. (2015-01-12 20:26:53)
| | Чернов Дмитрий: | > п.4 Вот только не надо ля-ля... Вы же его совсем не знаете, самодур ещё тот.
Это вы зря. Два раза ездил с ним сопровождающим и много раз возил его в составе локомотивной бригады. Это единственный человек, который всегда лично благодарил машиниста и помощника. Ему было не лень дойти до электровоза (2015-01-12 21:19:14)
| | Иван Руднев: | 14. Я вдоволь изучал архивы РВЗ. Дизель-поезд ДР1 был еще более мертворожденный проект. Однако, вытянули... (2015-01-12 21:22:37)
| | enginedriver: | Зато на УЗ министр инфраструктуры закончил Киевський национальний университет имени Тараса Шевченка за спеціальністю «історія» - магістр історії, а у 2003 році – Школу права і дипломатії Флетчера Університету Тафтса та отримав ступінь магістра в галузі права і дипломатії (2015-01-12 21:24:17)
| | Иван Руднев: | > Короче из всех министров/президентов нашей железки, ТОЛЬКО Якунин не имеет желдор опыта. . Это очень хорошо. Пора бы уже уходить от дремучей кастовости, во всем мире в крупных корпорациях именно так и поступают. Перенимайте мировой опыт.
(2015-01-12 21:32:25)
| | Иван Руднев: | На ЛДЗ нынешний "вождь" тоже далекооо не железнодрожник. От слова совсем. Однако, ЛДЗ как компания, хоть и н троечку, но функционирует и свои задачи выполняет. (2015-01-12 21:34:25)
| | Валерий: | 4> При Аксёненко ж/д ветка Кочкома-Ледмозеро строилась бешенными темпами. Опоры КС установили. Ждали вот-вот пойдут электровозы. Пришёл Фадеев и всё встало колом. Заморозили стройку на долгие годы. Потом кое-как запустили...тепловозы. Опоры КС стоят покосившись. А окатышы до сих пор возят тепловозами. (2015-01-12 21:41:04)
| | Владимир Бураков: | > Пора бы уже уходить от дремучей кастовости, во всем мире в крупных корпорациях именно так и поступают. Перенимайте мировой опыт Спасибо - наперенимали уже! Еще недавно министром сельского хозяйства у нас был гинеколог, а министром здравоохранения экономист. Ну и еще министром обороны суперменеджер из мебельторга
(2015-01-12 23:11:39)
| | Алексей Волков: | 30. Вообще, люди, там работавшие, говорят, что на линии траффик ниже плинтуса, по крайней мере, до электротяги уж никак не добирает. Не знаю, как на самом деле - за что купил, за то и продаю, но аргумент такой, увы, имеется. (2015-01-12 23:19:03)
| | enginedriver: | Лучший у нас после Кирпы Г.Н. был автогонщик, хоть что то в движении понимал. (2015-01-12 23:22:40)
| | Ирина: | 31. Так может ветеринарный гинеколог? Кстати, впервые слышу. (2015-01-12 23:29:12)
| | oknak: | с 1 по 34 Без защиты и нападения на наших министров, наркомов, президентов РАО: неплохими руководителями были не имеющее жд образования граф Витте, сапожник Каганович, Феликс Дзержинский (2015-01-13 09:48:14)
| | Ирина: | Я и не знала, что Железный Феликс был наркомом Путей Сообщения. (2015-01-13 09:56:47)
| | АВК: | Ирина, да Вы что?! Про это в советское время столько макулатуры было исписано; даже у меня дома книжонка валялась ("Наркомпуть Ф.Дзержинский", автор - С.Зархий)... В общем, срочно посмотрите хотя бы вот это [ ]
и больше нас так не пугайте. (2015-01-13 10:39:25)
| | Ирина: | Да посмотрела уже Википедию, сразу после 35 комментария, потому и написала, что раньше не знала. Или забыла. (2015-01-13 11:17:01)
| | Владимир Бураков: | Витте не был железнодорожником? Оригинально (2015-01-13 12:42:05)
| | Ирина: | Железнодорожного образования у него не было. Математик по образованию, как и я (2015-01-13 12:53:17)
| | Андрей: | При этом министре отменили выдачу бесплатного форменного обмундирования в ССузах. Все могу простить, но безформенного детства-никогда.
Он забил еще один гвоздь в гроб моей мечты! (2015-01-14 13:44:27)
|
|
| Паровоз СО17-2956 на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ, Щербинка, VIII.1995 Pakarkin
| Олька: | Смысл старье публиковать (2011-05-11 04:35:45)
| | Анатолий Нагорнов: | Смысл вашего комментария? (2011-05-11 07:49:24)
| | Ирина: | > Смысл старье публиковать Гораздо больше смысла, чем современные фото. Это уже история, которую не вернешь, не переснимешь. И паровоз этот уже много лет не ездит. Кто так говорит, по-настоящему не любит и не увлекается железной дорогой и каждой страничкой ее истории. А тут еще и отличное пленочное фото в динамике, которому уже больше 15 лет!
(2011-05-11 09:06:22)
| | Евгений М.: | Спасибо. Красиво. (2011-05-11 10:38:16)
| | Морозов С.: | Вагоны АПЧ-2! Интересно и отнюдь не старо смотрится! (2011-05-11 12:32:09)
| | Ирина: | Они до сих пор на кольце стоят. Если это АПЧ2-027-2 и АПЧ2-027-4 (2011-05-11 12:35:20)
| | ТЭМ2-1124: | Машина времени ни у кого не завалялась? С рабочим диапозоном 20 лет..., нет- 50, нет- 100... (2011-05-11 20:27:55)
|
|
| Электровоз ВЛ23-383 с пассажирским поездом между пл. Петровско-Разумовское и пл. Останкино, перегон Ховрино - Москва-Товарная, Октябрьская ж.д., VIII.1995 Pakarkin
| Илья Семёнов: | Октябрьский ход. 3 пути и ЖД путепровод. Делаю вывод, что это снято в Москве у пл. Нати. (2011-03-05 08:52:56)
| | Вячеслав: | Вверху наверное Савеловский ход. (2011-03-05 09:18:37)
| | SVR115: | Может IX.1995? В ноябре цветы не цветут. (2011-03-05 09:38:43)
| | Черезузин: | Да, сверху Савеловсий ход, за ним видна шахта строящейся второй станции метро салатовой ветки Петровско-Разумовская, это окрестности Петровско-Разумовской, на вокзал везет на Ленинградский (2011-03-05 10:03:31)
| | sashkaCHS7: | Легенда депо Ховрино едет Супер) (2011-03-05 10:05:16)
| | .:.::LeX::.:.: | Указанное место очень похоже (но не оно) на перегон Красный строитель - Царицыно Курского хода. Только вот 3 пути около путепровода нету. (2011-03-05 10:29:54)
| | Папараццо: | Если это Ленинградское (Санкт-Петербургское направление, то перегон Москва-Товарная - Октябрьская - Ховрино между пл. Останкино и пл. Петровско-Разумовское. А фото сделано или летом или в сентябре, в ноябре не бывает зелёных деревьев. (2011-03-05 10:41:16)
| | Илья Семёнов: | > верху Савеловсий ход, за ним видна шахта строящейся второй станции метро салатовой ветки Петровско-Разумовская
Серой ветки всё же.
А место не узнать нынче. (2011-03-05 11:17:21)
| | Leha: | Интересно ВЛ23 от какой станции везет поезд? (2011-03-05 11:39:33)
| | Дурдом: | Перегон Ховрино - Москва-Товарная, регион Москва. (2011-03-05 12:34:04)
| | Дурдом: | > Серой ветки всё же.
Серая к тому времени, если это все же 95 год, уже 4 года как открыта. (2011-03-05 12:36:37)
| | Черезузин: | салатовую ветку уже строят давно, то строят, то консервируют, вот поэтому до сих пор так и не откроют вторую Петровско-Разумовскую. А эта шахта и все хозяйство до сих пор там. Позади путепровода, если смотреть под него виден тот самый рынок вдоль путей Окт. Жд, тогда весь этот базар назывался круто ТИАС - Тимирязевская Ассоциация, если кто помнит. А этот ВЛ23 я хорошо помню, видел его и у нас на Сходне неоднократно (2011-03-05 12:57:29)
| | Ammendorf: | Я все же за вариант петрашки, в + - 1-й путь идет на некоторой возвышенности. (2011-03-05 13:10:22)
| | Urman_Diesel: | Капец, и это называется "скоростная дорога России". (2011-03-05 13:14:57)
| | Ирина: | На этом перегоне он и работал [ ] Автор, что с датой? (2011-03-05 13:17:46)
| | Tenya: | [ ] - Здесь видно, где стоял фотограф. Фото X.2010 с моста (2011-03-05 14:07:01)
| | oknak: | 14.VIII месяц, самый пик, все у чего колёса крутились под "пары" поставили. (2011-03-05 17:08:16)
| | Ammendorf: | Может стоит все таки назвать "С составом пассажирского поезда", а не "С пассажирским поездом"?! (2011-03-05 18:27:41)
| | Сергей К.: | Да, это скоростная дорога России. А фото, скорее всего, сделано в середине лета. Листья все зеленые, не одного пожелтевшего не видно. Знакомые места. (2011-03-05 19:04:08)
| | GloomyBoy: | Так это пассажирский поезд или "классная гонялка"? (2011-03-05 20:00:09)
| | Ирина: | Второе. Я выше ссылку дала, работал в виде «гонялки», в основном на грузовых маршрутах от ст.Москва-Товарная-Октябрьская до ст. Ховрино, либо на постановке пассажирских составов в отстой на ст. Ховрино. (2011-03-05 20:15:36)
| | Виктор Х: | Ценное фото! Поезд идёт по III гл. пути, в Москву. Если состав не из отстоя, то может даже с Бологое идёт, а может и из других мест. Причин много. От элементарной нехватки, до поломки чехов. Ближний к нам I гл. путь - в Москву, с уложенными рельсами в колее, который как раз и уйдёт на эстакаду (справа за кадром). Дальний от нас - II гл. путь-из Москвы. Сверху мост "Савёловской" жд. Перегон Ховрино - Москва-Товарная, участок Петровско-Разумовская - Останкино, 644 км. (2011-03-05 20:16:16)
| | GloomyBoy: | Там написано "на грузовых маршрутах", а я имею в виду вывоз классного порожняка с Ленинградского вокзала в Сходню. Там была вотчина 456-го. Видел там 055 и 293. 383 - не видел. (2011-03-05 20:27:43)
| | Евгений: | Этот электровоз часто таскал составы пассажирских поездов в Химки ("Смену") и Крюково (какой-то красный - либо "Интурист", либо "Берёзку")- на отстой, иногда со сборными работал. (2011-03-06 10:57:28)
| | Vivan755: | > Капец, и это называется "скоростная дорога России"
Сейчас вообще вместо электровозов там работают М62, ну, ещё как бригадир — ВЛ10-1501 вроде... Почему всё-таки не делали постоянников на мехчасти ВЛ60? Мощность выходила слишком маленькая или чехи с ЧС2 покрывали потребность? Так на порожняки, сборные и местную работу тоже своя машина нужна, вон, сейчас даже Э5К не стесняются выпускать (2011-03-07 11:36:51)
| | GloomyBoy: | Стремились к гигантизму. Цель - ВЛ15. (2011-03-08 00:21:13)
| | Евгений М.: | На казанки вывоз делали ЧМЭ3. (2011-10-12 11:24:49)
|
|
| Электросекция ЭР7К-03 на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ, Щербинка, VIII.1995 Pakarkin
| Ирина: | Вагонов много. От ЭР7К-03 только два вагона-секция в Щербинке 309-310. Остальные от чего? (2010-08-23 15:47:15)
| | Igo-Shev: | ЭР22 там виднеется, два вагона. (2010-08-25 03:26:03)
| | SSG: | Решётки на окнах что ли? Дикость какая... (2010-08-25 10:39:20)
| | Igo-Shev: | Нормальная дикость с учётом того, что последние долгие годы жизни на кольце секция использовалась в качестве массы на тележках. (2010-08-25 13:15:08)
| | Чечулин Олег Павлович: | Почему на голове номер такой странный написан?
(2010-08-25 17:27:45)
| | Ирина: | Номер вагона (2010-08-25 18:05:43)
| | Огнев О. В.: | -- Igo-Shev , сегодня, 13:15
Нет, сама бегала. У неё одна тележка на асинхронных ТЭД: [ ] Решётки - жизненная необходимость, ибо охраны на кольце тогда не было, шпаны много шлялось и стёкла часто били. Остальные вагоны ЭР22-02. Справа в кадр влез ТЭП10-205 свежезагрунтованный. (2010-08-25 18:43:12)
| | Alex: | ЭР7 предшественик массовой серии ЭР9,по началу игнитроны а потом диоды редкий экспонат (2010-08-26 02:13:10)
|
|
| "Семаки". Электровозы ЧС7-283, ЧС7-130 и ЧС7-209 в депо Москва-Пассажирская-Курская, VIII.1995 Йонас Шярнас
| Йонас Шярнас: | Слева 5000 електровоз завод "Шкода", справа Натальи Рысевой "сын". В середина - не местный. (2008-08-31 22:47:48)
| | АнтонТ: | О, я как раз в первые в жизни увидел ЧС7 в 1994 году на Курском вокзале. именно в таком обличие он мне запомнился (2008-09-06 11:15:43)
| | Черезузин: | а это депо не Москва-Техническая называется? (2008-09-06 18:07:45)
| | SERЖ: | В середине - приписки ТЧ-2 Харьков-Октябрь ЮЖД (с №121 по 134 все оттуда) Вроде до 1995 года они еще ездили по СНГ, теперь только до Белгорода. Я даже на нем практику проходил. (2008-09-06 19:22:51)
| | Дмитрий Дедякин: | Хорошее фото (2011-04-17 21:24:02)
| | Алексей Задонский: | Когда-то в ТЧ-1 Семерки были так покрасшены... Спасибо за фото! Интересно, а в каком году их перекрасили в нынешнюю окраску? (2011-04-17 21:24:02)
| | Urman_Diesel: | Семиты. (2013-07-12 01:16:17)
|
|
| Паровоз СО17-2956 на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ, 6.VIII.1995 Огнев О. В.
| Огнев О. В.: | Праздничные "покатушки" на День железнодорожника 1995 года. (2008-08-03 23:25:04)
| | Потрясов Саня: | хех, вагоны от АЧешки )) каа на прошлый год ) (2008-08-04 09:15:06)
| | Котов Олег: | Бог ты мой, а травы то сколько! Необычно смотрится. (2008-08-04 12:57:50)
| | Александр Шанин: | И Макуров в кадре! (2008-08-04 16:11:49)
| | О.В.: | Да, Александр Викторович, светлая ему память... Принимал активное участие во всех подобных операциях, был в числе организаторов. (2008-08-04 23:06:10)
|
|
| Электровоз ВЛ22М-1892 на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ, 6.VIII.1995 Огнев О. В.
| Кот80к (ДК-61-09): | Номер Су известен? (2018-02-18 23:39:19)
| | D.M.: | 253-33 (2018-02-19 07:18:59)
|
|
| Электровоз ЧС7-045 "50 лет победы", ст. Москва-Пасс.-Киевская, IX.1995 ЧС7-283
| Вячеслав: | А когда будут фото этих красавцев с поездами на перегонах??? (2008-09-19 11:49:26)
| | Вячеслав: | Что тут непонятного? (2008-09-19 21:56:03)
| | ЧС7-283: | Он есть и с поездом на перегоне, но без надписи. Она, кстати, просуществовала очень недолго. (2008-09-19 22:22:57)
| | Вячеслав: | Ждем от Вас еще фото! (2008-09-20 08:27:14)
| | ВН Цокур: | Пусть лучше так, чем непонятно шо на перегонах. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Пассажирский двухосный вагон в вагонном депо Москва Октябрьской ж.д., XII.1995 Aare Adamson
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Пассажирский двухосный вагон-музей в вагонном депо Москва Октябрьской ж.д., XII.1995 Aare Adamson
| Виктор Х: | Спасибо за фото! (2011-07-08 00:35:02)
|
|
| Пассажирский двухосный вагон-музей в вагонном депо Москва Октябрьской ж.д., XII.1995 Aare Adamson
| Антон П.: | интересно, а он сохранился до наших дней? (2011-07-07 21:20:28)
|
|
| Пассажирский двухосный вагон-музей в вагонном депо Москва Октябрьской ж.д., XII.1995 Aare Adamson
| Виктор Х: | Спасибо за фото. Полноценное депо Москва Октябрьской жд, ТЧ-1 ! (2011-07-08 00:33:28)
| | prm46: | Не ТЧ, а ВЧД. Ранее Сталинские мастерские. (2011-07-09 11:47:23)
|
|
| Информационный стенд в пассажирском двухосном вагоне в депо Москва-Октябрьская , XII.1995 Aare Adamson
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вагонное депо Москва Октябрьской ж.д., XII.1995 Aare Adamson
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Семафор, вагонное депо Москва Октябрьской ж.д., XII.1995 Aare Adamson
| Киреев Андрей: | Оставили как музейный экспонат? До наших дней сохранился? (2011-07-07 21:07:30)
| | prm46: | Привезен из-под Торжка основателем музея Петром Сокол. Точный год не помню. (2011-07-09 11:50:24)
|
|
| Электровоз ЧС7-285, локомотивное депо Москва-III, 1996 г Андрей М.
| Андрей М.: | Одна из первых фото о ж.д. (2008-02-16 14:29:57)
| | Vivan755: | Каким ты был, таким ты и оста-ался... Москву-три не думают перекрашивать? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭД4-0001 { ED4-0001 EMU train }, Бутово { Butovo }, 1996 г Курзаев С.
| Е. В. П. : | Приятно увидеть себя через столько лет, за контроллером. (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Электропоезд ЭР22-20 { ER22-20 EMU train }, депо Москва-Курская { Moscow-Kurskaya shed }, 1996 г Владимир Буракшаев
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|