| Электровоз ВЛ80С-1356/1565 на перегоне Чита-I - Кадала, 11.IX.2011 passar
| Папараццо: | Очень жалко, что электровоз "задел" за опору контактной сети. (2011-11-03 19:28:31)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-1190/946 на перегоне Чита-I - Кадала, 11.IX.2011 passar
| Прикарпатский партизан: | Природа в Забайкалье шикарная! (2011-11-21 23:34:27)
|
|
| Модернизированный электровоз-тройник ВЛ80С-1001/818Б на перегоне Атамановка - Антипиха, 11.IX.2011 passar
| passar: | Первый 3-х секционных электровоз ВЛ80С с проходной средней секцией (2011-09-14 06:43:49)
| | pojel: | Да, оч-чень интересно. Это деповская переделка, или Улан-Удинского завода? (2011-09-15 12:20:45)
| | Ирина: | См. соседнее фото [ ] Модернизирован на Улан-Удэнском ЛВРЗ (2011-09-15 12:40:05)
| | Eagle1812: | Классно! (2011-09-15 18:20:05)
| | Ирина: | Еще его фото в сегодняшнем внеконкурсе [ ] Интересный экземпляр! (2011-09-15 18:23:16)
| | Алексей Волков: | Здорово! Давно пора так б.ч. 3-секционников модернизировать! (2011-09-15 20:32:58)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-1001/818 на перегоне Антипиха - Атамановка, 11.IX.2011 passar
| Шмаргунов: | Вот это совпадение (2012-01-07 11:50:25)
| | Прок@зник: | Простите, а в чем совпадение?
Фото кстати красивое (2012-01-07 11:53:33)
| | Eagle1812: | Здорово! (2012-01-07 12:17:11)
| | freeandy: | Здорово, понравилось. (2012-01-07 23:06:01)
| | Diesel174: | > Простите, а в чем совпадение?
[ ] (2012-01-08 15:56:29)
|
|
| Электровоз ЭП1П-002 с пассажирским поездом Нерюнгри - Новосибирск на перегоне Антипиха - Чита-I, 14.IX.2011 qwerty
| Lelik: | 1/100 все-таки длинновато для движущегося поезда (2011-09-15 11:19:13)
| | Eagle1812: | Классно! (2011-09-15 18:20:11)
| | Арефьев В.: | ощущение полного сюрреализма, все куда-то упало, плюс помазалось конкретно, хотя место просто отличнейшее и сюжнт тоже. (2011-09-15 20:20:01)
|
|
| Электровоз ВЛ80Р-1838 на перегоне Антипиха - Атамановка, 17.IX.2011 passar
| Eagle1812: | Отлично! (2011-10-01 03:33:09)
| | Конюшкин Георгий: | Те из немногих моделей локов, у которых мне нравится такой окрас. Снято, если верно понял, в Песчанке. Тут была станция? (2011-10-01 06:54:25)
| | passar: | Да это Песчанка, сейчас о.п., а раньше была станция, последний вагон как раз едет напроти бывшего здания станции (2011-10-01 08:14:26)
| | passar: | Да им окрас такой идет, тольк вот как он будет ввглядеть годика серез три (2011-10-01 08:17:35)
| | Ирина: | Там еще пути были? (2011-10-01 09:36:49)
| | ДК-61-09: | Классное фото! И окраска лока уже не вызывает такого отторжения, только звезду жалко. (2011-10-01 14:14:53)
| | Urman_Diesel: | Через годика три тоже неплохо будет выглядеть, уверяю. Если любой локомотив не красить, он будет выглядеть непрезентабельно. (2011-10-01 15:29:33)
| | RomanRVL: | Классно! (2011-10-01 18:08:16)
| | Leha: | Неплохо! (2011-10-01 19:04:00)
|
|
| Тепловоз ТГК2-307 на территории предприятия, прилегающего к станции Кадала, 17.IX.2011 passar
| passar: | Интересно, что значат звезды, нарисованные на борту? (2011-09-23 18:06:39)
| | Абрамов Александр: | Нормально. (2011-09-24 08:33:17)
| | Тролль: | Судя по буферным фонарям,номер настоящий. Построен в первой половине 60х годов. (2011-09-24 14:15:15)
| | Пётрldz: | Понравился кадр. (2011-09-24 18:27:43)
| | Томаш Кучера (Tomas Kucera): | Тролль, ты знаешь разнице между сериями ТГК2? (2011-10-03 15:51:30)
|
|
| Электровоз ВЛ85-238 на перегоне Атамановка - Кручина, 17.IX.2011 passar
| Абрамов Александр: | Неплохо. (2011-10-22 00:09:37)
|
|
| Электропоезд ЭР9ПК-346 на перегоне Антипиха - Атамановка, 17.IX.2011 passar
| Vivan755: | Красота! (2015-07-03 02:23:31)
| | passar: | Сейчас ходят только 4-х вагонные и в корпоративном окрасе (2015-07-03 02:48:22)
| | Андрей Платонов: | А что это у неё в головном вагоне двух окон нет? Вроде у переменников в головах салон без всяких шкафов. (2015-07-03 10:06:03)
| | Brazil: | Очень понравилось, +4 за фотку) (2015-07-03 10:08:20)
| | Vivan755: | 3, может, бар какой? (2015-07-03 10:36:53)
| | павел: | ЭДы в депо Чита-1 есть? (2015-07-03 16:24:49)
| | passar: | Да есть (2015-07-03 17:06:40)
|
|
| Подъездной путь к ТЭЦ-1 от ст. Кадала, 17.IX.2011 passar
| kuri koer: | Какое эстонское название у станции.. (2011-10-09 09:37:44)
| | Кречетов Дмитрий: | Вполне типичное звучание для Забайкалья. (2011-10-11 08:32:45)
|
|
| Электровоз ВЛ85-187 на перегоне Антипиха - Атамановка, 17.IX.2011 passar
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80С-1271 на перегоне Атамановка - Антипиха, 17.IX.2011 passar
| Igo-Shev: | Очень хорошее фото! (2016-05-17 02:09:04)
| | Ирина: | Что-то давно этого электровоза не было в галерее, хотя действующий... Да и тут снято почти 5 лет назад! P.S. Перегон другой, а река та же, Ингода (2016-05-17 08:13:46)
| | tim_muzykant: | Завораживает! (2016-05-17 15:46:47)
| | Папараццо: | Понравилось фото! Красивая здесь местность! (2016-05-18 00:38:56)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-780/798 на перегоне Антипиха - Атамановка, 18.IX.2011 passar
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80Р-1839 на перегоне Атамановка - Антипиха, 18.IX.2011 passar
| Fhctybq33: | а из далека класно смотрится в новом окрасе (2011-09-23 08:55:53)
| | Батхурэл.Н: | Мне понравилось. (2011-09-23 09:38:46)
| | qwerty: | Хорошая фотка! (2011-09-23 10:33:05)
| | Алексей Краснов: | *Издалека. (2011-09-23 13:35:27)
| | Ирина: | Красиво. Ряби бы еще не было на воде (2011-09-24 08:57:46)
| | Vivan755: | Неплохо, но схема окраски не совпадает с кузовом (2011-09-24 15:05:28)
| | Eagle1812: | Отлично! (2012-01-09 23:44:35)
|
|
| Электровоз ЭП1-200 с поездом №392 Чита - Благовещенск на перегоне Антипиха - Атамановка, 18.IX.2011 passar
| Артём Дроздов: | Отличная фотография! Сохранил. (2011-10-16 18:31:09)
| | Bulat: | великолепно! (2011-10-17 11:53:52)
|
|
| Электровоз ВЛ85-158 на перегоне Антипиха - Атамановка, 18.IX.2011 passar
| Алексей Задонский: | Сила! (2012-02-02 01:17:27)
|
|
| Электровоз ВЛ80Р-1839 на перегоне Атамановка - Антипиха, 18.IX.2011 passar
| Eagle1812: | Здорово! (2012-01-09 23:44:35)
|
|
| Электровоз ВЛ80Р-1756 на перегоне Атамановка - Антипиха, 20.IX.2011 passar
| Абрамов Александр: | Прекрасный кадр, но впечатление портит жесточайший завал против часовой. (2012-01-26 07:38:26)
| | Bulat: | по столбам завала нет.
Приятное фото. (2012-01-26 11:48:48)
| | Bulat: | и дисторсии тут быть не может. (2012-01-26 11:54:21)
| | kuri koer: | Почему? (2012-01-26 11:58:17)
| | Bulat: | 55мм фр. На таких фр дисторсии я не встречал. Разве что в редакторе специально её сделать. А вы не согласны со мной? Если нет, то с интересом прочту аргументы. (2012-01-26 12:12:03)
| | kuri koer: | Дисторсия имеется у любого объектива. Но у меня есть сомнение, знаете ли Вы, что это такое. (2012-01-26 12:15:13)
| | Bulat: | это искривление. бывают разного характера. Хорошо, ярко выраженной дисторсии на 55мм быть не может. Если вы так не считаете, то с интересом прочту аргументы. (2012-01-26 12:17:46)
| | kuri koer: | "Ярко выраженной" не может быть. А почему Вы вообще её помянули? Кстати, "Вы", как уважительное обращение пишется с большой буквы. Возможно, Николай на Вас обиделся именно за это. (2012-01-26 12:24:54)
| | Дурдом: | Дисторсия на 55 легко может быть, но это не она. Тут просто завал. (2012-01-26 12:26:44)
| | Bulat: | > "Ярко выраженной" не может быть. А почему Вы вообще её помянули? Кстати, "Вы", как уважительное обращение пишется с большой буквы. Возможно, Николай на Вас обиделся именно за это.
п.3 - выражение мысли, что называется в догонку к п.2. Я будто продолжаю думать, по какой причине правая часть снимка уехала... После п.3 следовало поставить многоточие, чтобы это стало ясным. Давайте не будем вмешивать сюда Николая. "Вы" с большой буквы - можно расценить и как подхалимство. (2012-01-26 12:50:15)
| | IAGSoft: | Ни разу завала не вижу... (2012-01-26 12:51:24)
| | Bulat: | > Дисторсия на 55 легко может быть, но это не она. Тут просто завал.
Если начнем ликвидировать завал по правой части снимка, завалятся столбы и деревья в левой. А значит это не завал. С Костей выяснили, что это не искажения. Тогда что, блин? (2012-01-26 12:53:57)
| | Ёж: | 11. На мой взгляд он есть и весьма значительный. Согласен с п.1, снимок сам по себе отличный. 10.При обращении к одному человеку местоимение "Вы" лучше писать с большой буквы. Это форма вежливости и не более того. Если Вас что-то удерживает от этого, можно просто строить предложение не используя "Вы". (2012-01-26 13:12:11)
| | Ирина: | По-моему, поворот на градус вправо точно не повредит деревьям. (2012-01-26 13:16:01)
| | Bulat: | "вы" - это уже форма вежливости. Заглавная буква пишется в первом слове предложения и у имен собственных. Меня научили этому в школе. Вопрос закрыт. Хватит Флудить. Ирина, градуса здесь будет маловато... (2012-01-26 13:25:16)
| | Bulat: | На мой взгляд здесь оптический обман, обусловленный сильным "вдаванием" низкого левого берега реки на первом плане в левой части снимка и "зацепом" высокого правого берега реки в правой части снимка. Все это заставляет нас верить в завал правой части снимка. (2012-01-26 13:38:16)
| | Александр Левентий: | позволю себе вставить 5 копеек. предположу, что электровоз едет по прямому ровному участку, тогда есть смысл ровнять по задней вертикальной стенке возле суфле. (2012-01-26 13:48:15)
| | Bulat: | Александр, ну не могу я поверить, что все столбы валятся вправо. В то, что сосны будут валиться вправо еще поверил бы, но столбы.... Это же не подъездной путь какой-то... (2012-01-26 13:53:00)
| | kuri koer: | > Возможно, Николай на Вас обиделся именно за это. Давайте не будем вмешивать сюда Николая.
Предлагаете обсудить это под одним из _его_ снимков? (2012-01-26 14:18:43)
| | kuri koer: | > "вы" - это уже форма вежливости.
это форма бескультурья. (2012-01-26 14:20:30)
| | Bulat: | п.19 - Это я под ни под одним из его снимков обсуждать не буду. п.20 - Нужны весомые аргументы в кач-ве док-ва. Костя, не провоцируйте меня Николаем, я вас прошу. (2012-01-26 14:24:08)
| | kuri koer: | > Костя, не провоцируйте меня Николаем, я вас прошу.
Вы провоцируете нас обоих своим неуважительным обращением. Ладно я, но Николая, как человека тонкого и ранимого, такое обращение не может не ранить. (2012-01-26 14:30:35)
| | Евгений: | Странно, почему встречные поезда оба порожние. (2012-01-26 14:50:44)
| | Максим: | Нету здесь ни завала ни какой другой причины кроме как визуального обмана за счёт такого вот рельефа местности (2012-01-26 14:52:43)
| | Иванюра Владимир: | [ ] для сравнения (2012-01-26 15:06:46)
| | Дурдом: | 25. Так гораздо лучше и правдивее. (2012-01-26 15:15:16)
| | Eagle1812: | Друзья, и правда, зачем вы спорте, скачали и повернули. И посмотрели, как лучше. Чего проще? То, что завал - это очевидно. А насчёт столбов я уже давно убедился, что они далеко не всегда стоят точь-в-точь под прямым углом. (2012-01-26 15:55:41)
| | Бекиров И.: | 8. Кстати, не согласен. Писать "вы" с большой буквы никогда не буду. (2012-01-26 16:56:43)
| | Бекиров И.: | А река боком течет. Еще можно посмотреть, как идет дорога вдали - вверх. Ну и т.д., стоило немного повернуть вправо и поискать баланс. Ну автору виднее (2012-01-26 16:58:38)
| | kuri koer: | Река не критерий. Критерий указал А.Левентий. (2012-01-26 17:06:16)
| | Иванов Анатолий: | Красиво! (2012-01-26 17:07:37)
| | kuri koer: | > Писать "вы" с большой буквы никогда не буду.
Будь последователен и называй всех на "ты". (2012-01-26 17:11:12)
| | station-master: | > Странно, почему встречные поезда оба порожние.
Зато все заняты! (2012-01-26 17:23:46)
| | Бекиров И.: | 32. Твой троллинг на любые темы меня не сильно задевает . Нет такого правила в русском языке. (2012-01-26 17:34:05)
| | kuri koer: | > Нет такого правила в русском языке.
Знай и люби родной язык: [ ]
(2012-01-26 17:38:09)
| | Bulat: | > > Нет такого правила в русском языке.
Знай и люби родной язык: [ ]
а вот это уже аргумент. с удовольствием почитал, взял на заметку. Однако, я предполагаю, что по ссылке, имеется в виду официальная переписка. Что же касается общения под снимками в и-нете, то считаю, что оно имеет более свободный стиль и данным правилом можно пренебречь. И там не сказано, что "вы" - форма бескультурья.
(2012-01-26 17:48:11)
| | Бекиров И.: | Там написано: "Общая рекомендация" . Нет такого правила в русском языке . (2012-01-27 00:26:37)
| | kuri koer: | > Нет такого правила в русском языке .
В УК не прописано, к сожалению. (2012-01-27 01:07:34)
| | Дмитрий Дедякин: | А поезда два (2012-01-27 03:06:27)
|
|
| Электровоз ЭП1-315 на перегоне Антипиха - Атамановка, 20.IX.2011 passar
| Папараццо: | Красиво получилось! Электровозы серии ЭП1М из этих мест из Забайкалья мне тоже нравятся! А от какой станции и до какой станции этот красавец мог (может) следовать с этим поездом? И какие у них плечи? (2012-04-05 20:57:23)
| | passar: | На этом участке паасажирские электровозы ходят от ст. Зима до ст.Чернышевск, а именно с этим поездом только от ст. Чита-2 до ст. Карымская, а дальше на теплотяге. (2012-04-06 01:07:59)
|
|
| Головной вагон ЭД9М-1019 в составе электропоезда на ст. Чита-I, 24.IX.2011 passar
| passar: | Составность электропоезда: головной №1019, моторный №2003, моторный №020610, головной №1027 (2011-09-25 20:46:08)
|
|
| Электровоз ВЛ85-019 на перегоне Атамановка - Антипиха, 25.IX.2011 passar
| Eagle1812: | Классно! (2012-01-09 23:44:38)
|
|
| Электровоз ВЛ85-055 на перегоне Атамановка - Антипиха, 25.IX.2011 passar
| Алексей Новиков: | Отличное местечко+4 (2011-11-02 20:18:28)
| | Папараццо: | Красивый вид, мне понравилось! (2011-11-02 20:31:35)
| | freeandy: | Кр-р-расотаааа! (2011-11-02 20:46:14)
| | Баландин Д.: | Великий регион - Забайкалье! Сколько там красот от Кижи до Могочи и насколько они непохожи друг на друга (2011-11-02 20:50:48)
| | Максимов Юрий: | Красивый снимок из неведомого мне региона (в том смысле, что я не был там). Кижи - знаю только остров такой в Онежском озере, вот там был А вот названия тамошних станций я уже начинаю запоминать. (2011-11-02 22:39:22)
| | тимофей: | круто автору 5+ хорошо описал осенний день на фоне локомотива) (2011-11-04 11:18:10)
| | Eagle1812: | Понравилось! (2012-01-09 23:44:52)
|
|
| Электровоз ВЛ60ПК-1527 на перегоне Чита-I - Кадала, 25.IX.2011 passar
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ85-055 на перегоне Атамановка - Антипиха, 25.IX.2011 passar
| Владислав: | Красота! (2011-12-26 11:01:16)
|
|
| Ст. Могоча, Транссиб, 25.IX.2011 Баландин Д.
| Баландин Д.: | Крайний справа наш 349-й Благовещенск - Москва, под ЭП1 - 392-й Чита - Благовещенск. (2012-09-03 12:14:07)
|
|