| Электропоезда ЭР2-1148 и ЭР1-200 на путях станции Москва-Пасс.-Смоленская (Белорусский вокзал), 198? Машинист Егерев†
| Зильбергерц Печокин: | Фото П.В. Егерева, сделанное в 1988 или в 1989 году (2011-01-16 20:56:01)
| | Сергей: | Скорее всего в 88м. (2011-01-18 04:25:09)
| | Зильбергерц Печокин: | К вопросу о надписи "ЭР-200" на морде. Единичка стараниями машинистов (или слесарей?) исчезала с завидной регулярностью, не успев появиться! А то, что не видели ни одной ЭР1 в Москве, значит плохо смотрели. (2011-01-18 09:13:11)
| | Ирина: | ЭР1-200 осенью 1988г. был переданы в ТЧ Нижний Тагил. [ ] А вообще он с 1961 года в ТЧ им. Ильича. Если верить "Российским электропоездам", летом 1988г. ЭР1-200 проходил КР-1 на МЛРЗ, после чего его и отправили в Нижний Тагил. Как бы даже не раньше 1988 года фото сделано. На фото ведь лето... (2011-01-18 09:30:07)
| | Лебедевский: | спасибо растолковали,ЭР1 точно не видел,ездил с пл.Депо до пл.Савеловской,ЭР22 тогда в Перерве еще много было,ЭР22М видел (2011-01-18 10:14:06)
| | Зильбергерц Печокин: | М-м-м-м... В 1987 г. маловероятно. Возможно это всё-таки поздняя весна 1988 и последние дни работы этой машины на линии. (2011-01-18 10:22:31)
| | FAN-ЭР2: | Спасибо огромное за фотографию! (2011-01-18 10:26:23)
| | Setyleon: | > К вопросу о надписи "ЭР-200" на морде. Это, видимо, слесаря так шутили, выдавая старенькую электричку за скоростной экспресс, он ведь в то время считался вершиной технической мысли. А фото очень интересное, на Белорусском сейчас многое выглядет иначе... (2011-01-18 10:58:42)
| Дмитрий Зю.: | Я бы не сказал, если смотреть именно с этой точки,то почти ничего не изменилось. (2011-01-18 11:01:25)
| | Зильбергерц Печокин: | > (...)то почти ничего не изменилось. Да ну?!А хотя бы эта лестница на Ленинградский проспект? С её помощью легко было попадать в метро через верхний вход радиальной станции. А "отурникечивание"? А перекрытые крышей платформы? Так что я с Вами не согласен!
(2011-01-18 11:07:37)
| | Ирина: | "Лето 1988 года" - понятие растяжимое, вполне могут быть последние недели/дни работы на линии. Может, у Федора Яшина точнее есть данные. (2011-01-18 12:56:55)
| | Анатолий №ной: | В здании вокзала больше нет крыльца (если это крыльцо, а не палатка), и в выступающей части у самого края фото теперь выход к терминалу Аэроэкспресса. (2011-01-18 13:09:58)
| | ildar: | Интересное фото, и зацепиться незачто. И ЭР1-200, и ЭР2-1148 свалили из Ильича в 1988 году. ЭР2-1148 в 1988 появилась в Москве-2. (2011-01-18 13:25:12)
| | oknak: | 14. Есть за что. Очень расположение логотипа автора понравилось (2011-01-18 13:45:05)
| | Фёдор Яшин: | Ир, из паспортов я выудил лишь то, что летом 1988г.,состав ущёл в КР-1 на МЛРЗ, оттуда 15.09.1988г. в ТЧ Нижний Тагил. Что касается ЭР1 на Белорусском ходу (приписки ТЧ им. Ильича- больше некому), то на 01.1987г. оставались 156, 157, 158, 176, 189, 193, 194, 200, 214, 239, 241. На 01.1988г.- 157, 176, 193, 200. На 01.1989г.- только 193. На 1990г.- ЭР1 нет. Так что, LEBEDA M62, в 1987-1988г. ЭР1 ещё были. (2011-01-18 15:37:36)
| | Фёдор Яшин: | И ещё, фишку про ЭР-200 помню. Меня ещё удивляло отсутствие эмблемы КВЗ и полукруга СССР. (2011-01-18 15:40:52)
| | Дмитрий Дедякин: | Класс! (2011-01-18 18:26:26)
| | Дмитрий Дедякин: | > ...летом 1988г.,состав ущёл в КР-1 на МЛРЗ, оттуда 15.09.1988г. в ТЧ Нижний Тагил...
Если в первой половине лета, то, возможно, и пришлось ремонтировать на практике в МЛРЗ, как-то не запомнилось по номеру. Запомнились круглоголовые с седушками из дермантина сверху дерева - так странно смотрелось - на Московском узле таких не было, и ВЛ41 на разборке. (2011-01-18 19:24:33)
| | Ammendorf: | 19. Речь идет, скорее всего, о формованных диванах из губчатой резины, принадлежавших ранним ЭР1 [ ] . (2011-01-18 20:15:10)
| | Дмитрий Дедякин: | 20. Да, похоже. (2011-01-18 20:32:50)
| | Вячеслав: | Еще чуть-чуть постоит, захлопнет двери и спокойно растворится в легком тумане от испаряющейся на стрелочных улицах влаги летнего дождя. (2011-01-19 19:33:29)
| | dserge: | Спасибо за хорошее живое фото, Павел. И с логотипом оценил креатив - удачное решение. (2011-04-17 21:24:02)
| |
|
| Тепловоз ТЭ2-271, депо Москва-Киевская, 198? Pakarkin (колл.)
| Лебедевский: | в Савелово я даже ТЭ1 наблюдал в 70х на маневрах (2010-09-17 15:27:38)
| | Дмитрий Дедякин: | В 80х на ст. Криволучье в Туле можно было созерцать ТЭ1-0001 на манёврах. Вот сколько чего не фотографировал по разным причинам, жалеешь теперь (2010-09-17 15:32:35)
| | station-master: | Депо Москва-Киевская (2010-09-17 15:53:26)
| | Urman_Diesel: | Точно, Мск-Киевская. (2010-09-17 16:15:37)
| | Иван Руднев: | Дмитрий Дедякин, и в третий раз повторяю вам, что никакого ТЭ1-001 ни в каком Криволучье никога не было и близко! (2010-09-17 17:34:39)
| | МВ: | Спасибо за фотографию. (2010-09-17 19:25:30)
| | oleg-BY: | > Давно пора запретить коллекционные фото в конкурс слать...
Полностью согласен! Я давно про это говорил. Ничего не имею против автора! Единственное исключение - это когда сам автор попросил его разместить не имея на то возможности! (2010-09-17 19:35:57)
| | Вячеслав: | Ничего не надо запрещать. Это фото выше всяких звезд. (2010-09-17 19:41:02)
| | oleg-BY: | > Ничего не надо запрещать. Это фото выше всяких звезд.
Вячеслав! Так не о запрете речь! Мне нравятся такие фото, особенно ТЭ3 и 2ТЭП60 (2010-09-17 19:49:19)
| | Вячеслав: | А какая разница кто ее выложил? Мне все равно. (2010-09-17 20:23:03)
| | Вячеслав: | Главное, что ценные снимки выкладывают, а не прячут под подушкой, как некоторые товарищи. А прячут видимо в надежде разбогатеть на продаже этих фото, или может еще проще - без этих фоток эти люди ничего не стоят и никому не интересны. (2010-09-17 20:40:25)
| | oleg-BY: | Да всё не так! Речь идет только о том, что фото (кол.) надо размещать в не конкурс И не важно кто его разместил! (2010-09-17 22:47:33)
| | Ирина: | > Фотошоп заменяли две ладони и овальная картонка и вытягивали снимки из безнадежных негативов. Как это?
(2010-09-18 01:00:36)
| | Анохин В.В.: | Ирина - при фотопечати, надо думать. (2010-09-18 01:36:04)
| | Вячеслав: | Честь и хвала Вам Николай, и всем остальным, кто радует нас ценными кадрами. А тот кто прячет фото, того здесь нет, вообще в сети нет. (2010-09-18 08:08:19)
| | Ирина: | Интересно представить всю процедуру при фотопечати. (2010-09-18 08:23:44)
| | femida-msk: | Он 1953 г. постройки. Фото, видимо, 1984 г., значит тут ему всего 31 год. (2010-09-18 19:23:34)
| | Ирина: | Почему именно 1984 года? (2010-09-18 19:32:05)
| | femida-msk: | А там портрет К.У.Черненко висел. А он правил страной недолго, как раз в 1984 г. Мы ходили в это депо за опилками для маленьких птенчиков от волнистых попугайчиков. Мне было 12 лет. Правда в моей детской тетради записано буквально "ТЗ-2", будучи ребёнком я буквы "Э" и "З" ещё толком не отличал. Адрес дал собутыльник отца /машинст ТЭ3/ - сосед с 7-го этажа. Также маленьким я побывал в Люблино, Лихоборах (в которых потом работал) и в других депо. Впечатления очень светлые - на всю жизнь. (2010-09-18 21:10:56)
| | Вячеслав: | Самое прекрасное в самостоятельной фотопечати, это когда бросаешь в раствор чистый лист бумаги и на нем постепенно начинает появлятся изображение - просто волшебство творится. (2010-09-18 21:48:13)
| | Скотарский: | > Когда то ТЭ2 можно было увидеть в Савелово. А можно поподробней про ТЭ2 в Савёлово? Сонково с паровозов на М62 и 2М62 пересели, чьи ТЭ2 были?
(2010-09-18 23:18:01)
| | PAUL: | Ни разу такой лок не видел...только ТЭ3 раздербаненный ..... (2010-09-19 01:13:11)
| | Лебедевский: | в Савелово были ТЭ1 из Бологое на маневрах,ТЭ2 из Лобни ходили на проход до Сонково,также как первые ЧМЭ2 и ЧМЭ3 ходили до Сонково в 70х г. с Рыбинским поездом 602 ходили ЧМЭ3-118,119,179,180,556 на Сонково на проход,мой отец на них ездил (2010-09-19 14:25:52)
| | Александр Левентий: | Абсолютно согласен, что историческая ценность неоценима...но в таком случае, причем тут конкурс? Да на сегодняшний день, любая старая фотография - медаль. Я считаю, что нужно сделать так, как сделал Дима Баландин - свои фотографии выкладывает вне конурса. Все равно их просмотрят, автору не в обиду, а кому-то начинающему, либо автору, который охотился и снял классную фотографию эта фотка не помешает и не заберет звезду ИМХО. Фото замечательное, спасибо! (2011-04-17 21:24:02)
| | Шмаргунов: | Да о звездах вообще речи не идет, я вообще за отмену конкурса. Просто ИМХО выставлять на так называемое соревнование чужие фотографии не этично (2011-04-17 21:24:02)
| | Pakarkin: | Уважаемые пользователи сайта!Никаких коммерческих веений я не преследую.Публикую фото исключительно по просьбе своих друзей которые по некоторым причинам не могут пользоваться Интернетом.Кому это не нравится пусть опобликуют что нибудь подобное если это конечно у них есть.Никогда не был жлобом и всегда охотно делился фото с коллегами по цеху.А если уж пошло на то дело если буду публиковать все фото которые у меня есть то звезд и штанов не хватит.Как сказал один уважаемый коллега коллекция есть к (2011-04-17 21:24:02)
| | Pakarkin: | коллекция.Кстати по поводу фото могу сказать следуещее. Сейчас времена другие и оценивать фото с современной точки зрения тоже не этично.В наши времена Фотошоп заменяли две лодони и овальная картонка и вытягивали снимки из безнадежных негативов.Так что оценки должны быть соответствующие. (2011-04-17 21:24:02)
| | Pakarkin: | А конкурс он действительно не нужен.Толку от штанов и звезд никакого просто многих хороших снимков мы и не видим. (2011-04-17 21:24:02)
| | Vilexon: | Завораживающе... Когда то ТЭ2 можно было увидеть в Савелово. Жаль я тогда еще не родился! (2011-04-17 21:24:02)
| | Pakarkin: | Фото Хомутова Виктора (2011-04-17 21:24:02)
| | Алексей Задонский: | Круто! ТЭ2 и ЧС7 в одном кадре, совершенно разные эпохи. Спасибо за публикацию! И не думаю, что часто можно было увидеть ТЭ2 в Москве-Киевской. (2011-04-17 21:24:02)
| | Pakarkin: | Процесс не из приятных пока вытянешь что хочешь не один лист бумаги испортишь хотя в конце концов важен конечный результат да и это уже практически в прошлом. (2011-04-17 21:24:02)
| | Шмаргунов: | Давно пора запретить коллекционные фото в конкурс слать... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-3770 в депо Москва-Сортировочная, 198? А.М. Семёнов †
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭ3-6193, Воробьёвы Горы, 198? С. Довгвилло
| 205: | Серёга, спасибо! (2006-09-12 02:57:53)
| | Иван: | Красиво!Больше слов нет. (2007-03-19 19:15:36)
| | Малиновский А.: | ЛЮКС!!! (2008-01-27 05:51:53)
| | Bulat: | Летучая мышь! (2009-06-20 09:04:35)
| | Q: | Отлично ! ! ! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Митинг к Дню Победы в депо Подмосковная, 198? D.M. (колл.)
| D.M.: | Фото из депо Подмосковная. (2015-04-29 21:36:36)
|
|
| Возложение цветов к памятнику работникам депо Подмосковная, не вернувшимся с фронта, 198? D.M. (колл.)
| D.M.: | Фото из депо Подмосковная. (2015-04-29 21:38:52)
|
|
| В кабине электропоезда ЭР22-41, 199? ЕВП (колл.)
| Vivan755: | Радиостанция ЖР-3? (2008-11-23 03:13:09)
| | Макс: | Спасибо за фото! (2008-11-23 13:31:50)
| | ОВ: | > Радиостанция ЖР3М. У ЖР3 вольтметр на ПУ. (2008-11-23 13:56:12)
| Макуховский Александр: | тупорылое советское производство (2008-11-23 17:34:13)
| | 21-02: | > тупорылое советское производство А ты какого производства?
(2008-11-23 18:11:01)
| | Макуховский Александр: | А ты какого производства?
Хам
(2008-11-24 01:57:36)
| | Белор: | > Хам
Настоящее имя человека, скрывающегося под псевдонимом Макуховский.
(2008-11-24 02:14:56)
| | Макуховский Александр: | вобще то это не псевдоним. (2008-11-24 02:16:45)
| | Белор: | Судя по хамству, все-таки настоящее имя именно Хам. (2008-11-24 02:19:43)
| | Макуховский Александр: | пофиг,я выразил своё мнение по поводу этого ПС (2008-11-24 02:22:50)
| | HarryRail: | Если бы Ваше высказывание было аргументированным, то это было бы мнение. А так это хамство по отношению к проектировщикам, работникам RVR и ко всей советской промышленности. Какой бы промышленность не была, но это наша, родная промышленность. (2008-11-24 13:42:18)
| | Макуховский Александр: | ну посмотрите на него со всех сторон,и потом скажите что это хороший дизайн,куда не глянь топорная,бездарная работа,как и СР-3.такое можно только с бодуна склепать не иначе.И если они не видели "проектировшики" что делали,то причём сдесь моё хамство это просто реальный взгляд на вещи. (2008-11-24 19:25:41)
| | ANTA: | [С транслита] Ны,для своего времени дизайн был не самый скверный,и три тамбура весч вполне удобная,особенно в совковые времена,когда вагоны были забиты пусче скотовозов. (2008-11-25 01:37:37)
| | HarryRail: | Александр, ну вот опять Вы даёте оценку на уровне "нравится - не нравится". Я например считаю, что дизайн у него вполне приличный. Посмотрите на "достижения" китайских дизайнеров [ ]
Вот это уже действительно натуральный утюг. Не понимаю, чем дизайн ЭР22 хуже того же TGV Sud-Est например (2008-11-25 10:58:59)
| | ЦТТПВБ: | почему в серию не пошли? ЭР2, применяемые везде, в 60-х годах разработаны были. Посля этого ничего не появилось нового серии ЭР**
почаму бл*? (2008-11-25 14:58:53)
| | Огнев О. В.: | > пофиг,я выразил своё мнение по поводу этого ПС Все остальные тоже выразили своё мнение. Заметь,аргументированное. Ты ведь тоже советского производства. Не нравится - сделай лучше. Глядишь, и сам станешь лучше.
(2008-11-27 00:05:06)
| | Картошка: | А мне кажется, что очень даже и уютно тут. (2008-11-28 08:31:05)
| |
|
| На перроне Казанского вокзала (станция Москва-Пассажирская-Казанская), 199? Егор Казаков (колл.)
| Егор Казаков: | Крайний слева - Н ЮУЖД И.П. Воробьёв (2019-05-28 19:44:12)
| | Антон: | Серьезная делегация! (2019-05-29 09:20:36)
| | Семён: | 1.Много интереснее, кто крайний, справа! (2019-05-29 22:58:53)
| | Папараццо: | (станция Москва-Пассажирская-Казанская)
(2019-05-30 21:28:20)
|
|
| "Нежный тепловоз". Тепловоз ТГМ4А-1127, Очаковская ветка, 199? Роман
| Роман: | Снято вначале 90-х недалеко от станции метро Университет. Там стоял какой-то "сарай"-типа местное депо. Увидел там тепловоз и решил снять. Подошел к работникам, которые там крутились, сказал что я снимаю для Ж/Д-ого журнала(даже никакого названия не сказал) и мне нужен пром. тепловоз.Абсолютно спокойно разрешили снять и пустили внутрь "депо".Там я еще снял ТГМ23Д. (2007-02-12 03:00:32)
| | Сергей Анатольевич: | толкать не надо его (2007-02-12 14:02:40)
| | Кирилл Р.: | Народ, если можете что нибудь рассказать про эту ветку, напишите плиз на angryrat@rambler.ru (2008-02-04 11:37:08)
| | Слава: | Да потому что боится толкания! (2012-03-06 09:22:07)
|
|
| Электропоезд ЭР22-37, пл. Текстильщики, 199? Сергей
| Сергей: | Электропоезд ЭР22-37 на платформе Текстильщики. Точную дату съёмки вспомнить затрудняюсь, примерно год 1992-й или 1993-й. (2009-07-08 08:52:04)
| | Igo-Shev: | ЭР22, ммм... Классно! (2009-07-14 06:59:32)
| | Стриж: | Время отсутствия заборов вдоль перегонов и незнания террорестической сущности фотографов. Эх.. (2009-07-14 09:44:40)
| | константиныч: | Это точно! В Москве на каждом шагу мерещатся террористы.Строгость больше,чем в советскую эпоху. (2009-07-14 11:33:45)
| | Алекс: | Стекло вроде разбито в 1 вагоне - вентеляция хорошая))) (2009-07-14 12:14:07)
| | Абрамкин Сергей: | Составность интересная. Первая секция из 3х вагонов, а потом неясно что дальше. (2009-07-14 12:54:59)
| | Igo-Shev: | 10-вагонная составность - Гм+П+Гм=Гм+П+Гм=Гм+П+П+Гм. (2009-07-14 13:02:07)
| | Jeff: | Эх,настольгия! (2009-07-14 16:21:26)
| | Огнев О. В.: | > Время отсутствия заборов вдоль перегонов и незнания террорестической сущности фотографов. Эх.. Это ты не жил в то время. Менты и КГБ свой хлеб отрабатывали покруче, чем сейчас.
(2009-07-14 22:02:04)
| | Петрусенко Владимир Александрови: | Потому-то и заборов не было,что свой хлеб они честно отрабатывали... (2009-07-14 22:20:07)
| | Огнев О. В.: | Да ты что??! ))) (2009-07-14 23:53:19)
| | ANTA: | [С транслита] Заборы вдоль ЖД ставят,чтоб всякие дураки по путям меньше шастали,увы,ето помогает в основном от четвероногих,от двуногих спасет разьве,что забор из колючки высотой метров 10 и напряжением с таким количеством вольт,чтоб обугливались в нескольких метрах от забора. (2009-07-15 00:38:09)
| | sanya: | Я бы на сегодня отдал бы золото этому снимку.Без всяких фотошопофф!Отличный снимок!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (2009-07-15 01:41:59)
| | bazz_linser: | красавец конечно! (2011-04-17 21:24:02)
| | bazz_linser: | > Время отсутствия заборов вдоль перегонов и незнания террорестической сущности фотографов. Эх.. чем дальше от Москвы, тем меньше заборов
(2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Рижский вокзал, 199? Егор Казаков (колл.)
| Егор Казаков: | Из коллекции (2021-01-11 19:16:11)
| | Максимов Юрий: | Видать, торопился фотограф. (2021-01-13 10:28:01)
| | Алексей Задонский: | Нива со старыми фонарями, еще Рафик вроде. (2021-01-13 11:14:14)
|
|
| Тепловоз 2М62У-0105, ст. Канатчиково, 199? Роман
| Малекит: | А что очень даже готишно... (2007-02-09 19:06:33)
|
|
| Электропоезд ЭР2-1184 { ER2-1184 EMU train }, участок Бирюлёво-Пассажирская - Бирюлёво-Товарная, 199? 352
| Ирина: | "участок Бирюлёво-Пассажирская - Бирюлёво-Товарная" - почему тогда Коломенское? Перегон Домодедово - Бирюлёво-Товарная тогда (2008-09-26 13:30:57)
| | Анатолий Нагорнов: | Это "неизвестно где" - Москва, перегон Бирюлёво - Коломенское (вернее даже участок Бирюлёво-Пассажирская - Бирюлёво-Товарная) (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "И такое было...". Электровоз ВЛ8-1417, ст. Очаково, 199? Роман
| Роман: | Год съемки точно не помню. Начало 90-х. (2007-06-19 03:01:06)
| | Букса: | Может это ст.Москва-Сорт-Киевская? На ст.Очаково нет и не было такой горы,что за электровозом. (2007-06-19 13:37:13)
| | Sklep: | это точно Сортировочная (2007-06-19 20:57:17)
| | Тэшник: | А что подрозумевалось под :"И такое было...". То, что идёт на 2-х пантографах? (2007-06-19 21:52:08)
| | Андрей Платонов: | Нет, под надписью "И такое было" видимо подразумеваются снежные заносы выше уровня рельсов
Ну, правильный ответ ведь так очевиден!!!!
(2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС7-163, перегон Бутово - Красный Строитель, 199? Pakarkin
| Ильин Сергей: | Вот спасибо! (2010-12-09 03:09:25)
| | Анатолий Нагорнов: | Интересный окрас (2010-12-09 07:25:30)
| | Женя: | Действительно раскраска интересная (2010-12-09 09:00:24)
| | Виктор Х: | Это уже второй вариант раскраски этого эл-за
(2010-12-09 18:15:33)
| | Анатолий №ной: | Поправлю - третий вариант. Даже четвёртый, если учитывать, что с завода он пришёл в шкодовском окрасе. (2010-12-09 19:07:29)
| | Тим-Ох-Ин: | ЕМНИП, то это первый электровоз покрашенный в ТЧ-1 Мск.ж.д. по такой схеме. А потом пошло-поехало... (2010-12-09 19:27:32)
| | Vivan755: | Именно, спасибо, большое спасибо! Каких только вариантов этой схемы в Курятнике не было (2010-12-09 23:37:24)
| | Алексей Задонский: | Спасибо за фото! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС200-005, ст. Москва-Пассажирская (Ленинградский вокзал), 199? Docfoc (колл.)
| Docfoc: | Из коллекции (2022-04-13 23:41:44)
|
|
| Дрезина ДГКу-1592 { DGKu-1592 railcar }, Московская окружная железная дорога { Moscow Loop Railway }, 199? Дубовик Александр
| ALBO: | Дрезина построена ориентировочно в 1976 году, так что с датой съёмки явно проблемы. (2017-03-06 15:30:53)
| | Ирина: | Изменила на 1990-е... (2017-03-06 15:37:22)
|
|
| Электропоезд ЭР2-1322 { ER2-1322 EMU train }, ст. Москва-Тов.-Павелецкая { Moscow-Fr.-Paveletskaya station }, 199? 352
| Александр Каменский: | {С транслита} Судя по надписи на борту, фото сделано до 1997 года, т.к. именно тогда Домодедово стало перекрашивать электропоезда. (2010-08-03 15:42:05)
| | Анатолий Нагорнов: | Нет, годом позже (2011-12-16 00:50:53)
| | Андрей Круглов: | Номер состава-ЭР2-1322 (2015-11-08 22:37:09)
|
|
| Тепловоз ТЭМ2У-8471 на вытяжке у пл. Москва-III, Москва, 199? Роман
| Анатолий "ЭР22" Клубков: | Никода не видел и не знал, что на Ярославском направлении работал ТЭМ2У! (2011-04-17 21:24:02)
| | Urman_Diesel: | Он до сих пор там где-то тусуется, если не ошибаюсь. (2014-03-22 17:25:48)
|
|
| Электровоз ЧС6-001 { ChS6-001 electric locomotive }, депо Москва ОКТ { Moscow October shed }, 199? 112
| Дмитрий Дедякин: | Интересно (2011-01-24 02:58:00)
| | VolkoDuFF™: | красавец! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭД2Т-0046 { ED2T-0046 EMU train }, Царицыно, 199? 352
| Аноним: | это царицыно (2008-01-31 22:05:10)
|
|
| Тепловоз 2М62У-0061 на станции Перово, 199? Docfoc (колл.)
| Docfoc: | Из коллекции (2022-05-04 13:04:40)
|
|
| Электровоз ЧС7-121. Окрестности пл. Текстильщики, перегон Люблино-Сортировочное - Москва-Товарная-Курская, 199? Роман
| Папараццо: | Кто-нибудь из авторов знает в какую сторону следует электровоз — в сторону Курского вокзала (к Москве) или от Москвы, в направлении станции Царицыно? И где снято — перед пл. Текстильщики или за ней, если ехать от Москвы? Столько лет прошло после съёмки, а место, где была сделана фотография, я не могу узнать. Справа по ходу движения электровоза находится жилой дом (если говорить на дату съёмки). (2019-03-25 23:06:03)
| | Папараццо: | Возможно, электровоз следует в направлении Курского вокзала. (2019-03-25 23:15:23)
| | Роман: | Да, Алексей. Поезд идёт "в Москву". А где точно снято - перед или за платформой, я не помню. Очень может быть, что я прошёл немного вперед от платформы в сторону Люблино. (2019-03-26 03:24:56)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-2367, ст. Москва-Бутырская, 199? Олег В.
| GO: | а что на крыше малого капота? (2011-11-06 00:47:35)
| | Kinqston: | Реостаты кажись (2011-11-06 10:42:05)
| | Дурдом: | Со стороны Савёловской. Слева сейчас новая платформа. На ЗП видно элеватор возле Молодой Гвардии. (2011-11-07 14:03:18)
|
|
| Электровоз ЧС2Т-972 в депо Москва, 199? Docfoc (колл.)
| Docfoc: | Из коллекции (2022-04-26 12:32:04)
|
|