| Комментарии (время МСК): | 2.VI.2016
- Зачем лентами ограждали? -- Igo-Shev
,
07:49
- > Зачем лентами ограждали?
Так обозначают что ногами, руками, головой не трогать. -- viktor ,
13:24
- Как ответственно -- Igo-Shev
,
14:08
- Вот так он раньше выглядел? [
] -- Корабельников А. ,
14:46
- Ну да, так и выглядел. -- Urman_Diesel
,
16:01
- Страшная "Маша" -- Евгений
,
16:32
- Да ну, куда симпатичнее чем [
] А уж внутри разница космическая просто. Молодцы, что пытаются хоть как-то обновлять -- Igo-Shev ,
16:43
- к п.7 Обновлять - это значит приобретать новое, а не латать дыры на старом ведре. Кстати, откуда такое неприятие всего советского? -- Евгений
,
17:18
- "обновлять хоть как-то" - я же уточнил. У меня нет дифференциации на советское и несоветское, просто вот эта поделка намного современнее 2М62 в базовой, так сказать, комплектации, хоть даже и сделана на его основе. -- Igo-Shev
,
17:23
- к 9: [
] ваш комментарий № 2 доказывает обратное.Не забывайте, когда изготавливался локомотив. Вы что в том фото, что в этом путаете паровоз с "Сапсаном" сравнивая их дизайн, у чего лучше. -- Евгений ,
17:27
- Вы путаете тёплое с мягким. 2М62 изготавливался очень давно, соответственно и современным он считался очень давно. 2ТЭ10Л тоже давно устаревший тепловоз (тот комм. № 2), разве нет? Я сравниваю дизайн в первую очередь, потому что другие характеристики сравнивать не имею, мягко говоря, права, ибо проектированием и эксплуатацией локомотивов не занимаюсь. Но что-то мне подсказывает, что локомотив разработки 50-летней давности не конкурент машине с современными узлами и агрегатами и явно ей уступает. -- Igo-Shev
,
17:38
- к 11. современный тепловоз - это новый тепловоз, а не переделанный старый. Совсем недавно вы волали про "космическую" разницу внутри, а сейчас уже говорите, что и права сравнивать не имеете... По-моему, это у вас путаница мягкого с теплым или кое чего с трамвайной ручкой... -- Евгений
,
17:45
- Ой, всё.
-- Igo-Shev ,
17:57
- 2. Правда что, а то погнётся что нибудь или отвалится, не дай Бог! Модернизация? Что тут модернизировалось? Собрали пазл-конструктор лего из забугорных деталей и всё! Основа СССРовская осталась. По поводу трамвайной ручки, возникла сразу ассоциация с ручкой от мясорубки. Поменять деревянный держатель на высокотехнологичный пластиковый. Глубочайшая модернизация! -- vlad
,
21:00
- Согласен! Ничего ту не модернизировалось! Как была 50-летняя машка, так и осталась, только гейропейские никому не нужные ненадёжные приблуды навешали, с ними ещё хуже стало! Тупые специалисты ничего делать не умеют! Угробили такой прекрасный тепловоз, а теперь хоть сразу на порезку, денег себе отмыли только. -- Igo-Shev
,
21:11
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Папараццо ,
21:22
- От старого что осталось? Рама да телеги? -- руслан
,
22:12 3.VI.2016
- К 15:Igo-Shev, как совсем мало надо вам, чтобы диаметрально изменить точку зрения
) Кстати, тепловоз 1977 года постройки, с математикой у вас, оказывается, тоже "не фонтан", не только с устройством тепловоза. -- Евгений ,
05:08
- вся новая жд техника стала не красива как современный автопром. -- Сергей
,
08:12
- к 19: Дело даже и не в том, что она некрасива, дизайн стал однообразно безобразный. Я не знаю кому как, но лично мне обтекаемые, округлые формы дизель-, электропоездов, электровозов, тепловозов и вагонов кажутся гораздо приятнее глазу,а особенно если продумать схему окраски, чем вот это квадратное чудовище. -- Евгений
,
08:22
- к п 19. Не согласен. Изображенная на снимке машина имеет вполне нормальный дизайн. Хорошо выглядят ЭП2К, ЭП20, 2ТЭ25К. Провал дизайна был в начале 1970-х годов, когда появилось такое уродство как ЧС2Т и ЧС4Т. Их как топором вырубили. -- HIWI
,
08:26
- 2М62 красавец! ТЭ3 вообще шедевр! а сейчас? сигары сплошные! впрочем на вкус и цвет ... -- Сергей
,
12:09
- Читаю я комменты и умиляюсь просто...Это переделанное 50ти летнее гавно как вы выразились, гораздо более высоктехнологичное, а главное не корумпированное гавно которое производят в России, что новое что типа после КРП -- Андрей
,
13:27
- к п.23. Похоже автор этого коммента уже провел испытания модернизированного тепловоза и сделал научно-обоснованный вывод о его отстойности. Только вот в LDZ и CZ LOCO об этом не знают. Интересно, как ему это удалось? -- HIWI
,
13:41
- > Хорошо выглядят ЭП2К...
Красивей шестиосника ЧС4Т нет машин на российских дорогах.
-- LeoMessi19 ,
13:58
- к п.25. Пассажирская машина должна быть обтекаемой, а ЧС4Т - сундук на колесах. С таким дизайном как у него только электротолкатели делать. -- HIWI
,
14:05
- ЧС4Т прекрасно справляется со своей работой, и плевать, что он не уныло-обтекаем, как другие :Р -- LeoMessi19
,
14:07
- к п.27. Справляется, только не спасет это их. На это РЖД плевать. Отечественной промышленности нужны заказы на новые машины, а потому ЧС4Т неизбежно идут под списание. -- HIWI
,
14:11
- Естественно, кто ж спорит-то. -- LeoMessi19
,
14:12
- Я хоть ЧС4Т и не люблю - но эти машины нужно снимать по номерам, пока они еще есть. Года через три будет поздно. А любители высокохудожественного фото пусть пока отдохнут в сторонке со своими принципами. -- HIWI
,
14:18
- Соглашусь. -- LeoMessi19
,
14:25
*** Этот комментарий удален автором ***. -- vlad ,
16:25
- А почему ни кто ничего не говорит по поводу кузова в решёточку? По моему очень даже интересное инженерное решение. Если они открываются и закрываются по необходимости и по сезону. -- vlad
,
16:35
- 21. Совершенно согласен с HIWI. Не скажу что данный дизайн изысканный, но машину осовременили фундаментально потому что собираются ей пользоваться.
Вот только одно не пойму, куда делись окна которых было почти как у пасс. вагона? Мня тут в др. коментах убеждали что освещение лишним не бывает ;) -- Андрей
,
18:06
- 18-2М62У-0111 вообще-то выпуска 1989г -- Лебедевский
,
19:46 4.VI.2016
- К п. 28 независимые эксперты говорят: попил! в Рашке! -- ЖПЗ
,
03:47
- > к п.25. Пассажирская машина должна быть обтекаемой, а ЧС4Т - сундук на колесах. С таким дизайном как у него только электротолкатели делать.
Особенно собираемые в России ЭП20,ТЭП70БС ЭС7,ЭД и т.д. гробики на колёсиках в полном смысле по дизайну и сборке.ЧС4т лучше
-- Q ,
20:37
- к п.37. Я понимаю, что дизайн - дело вкуса. Но объявить всю продукцию российского локомотивостроения никуда не годной - это явный перебор. А бегающие ныне ЧС4Т имеют сейчас вовсе не чешскую сборку, а того локомотиворемонтного завода, где они проходили последний заводской ремонт. -- HIWI
,
20:55
- 37. Мда... а тут кто-то не верил, что находятся тут икс-перды, которые на основании своих, гм, визуальных впечатлений начинают судить о качестве конкретной продукции (хотя тут товарищ ушёл ещё намного дальше)
-- Мих@N ,
21:08 |
|