Comments (MSK): | 24.II.2014
- Копирайт со слайда. -- Вадим Николаевич
,
18:29 25.II.2014
- Фото - бомба! Вся подборка просто супер! Большое спасибо
!!! -- Евгений С. ,
11:21
- Ба, БРАТ, НИКОЛАИЧ, рад, что ты снова выкладываешь свои фотки! Фотка - супер!
-- Старый машинист
,
14:31
- Да, БРАТКО Анатольевич, время появилось.Откопал тут старые ч/б негативы конца 70х-начала 80х годов, надо отсканить.Много чего ушедшего в историю.. Думал, неинтересно будет, а тут вон какой ажиотаж! Спасибо всем! -- Вадим Николаевич
,
16:25
- Это ЦЕННЫЕ снимки, спасибо! -- Ластовка М.О.
,
16:38
- Согласен. Как эти фотографии могут быть не интересны, это же наша история. Многих из присутствующих здесь и на свете то не было.
Выкладывайте ещё. -- Sedoy ,
20:20
- Вот только интересно: вагон, судя по всему, РИЦ? Зачем такой нужен в соощении на Хельсинки, куда действует обычный габарит? -- Алексей Волков
,
21:22
- В 80-е в составе поезда Москва - Тында ходили 2 вагона РИЦ. -- Огнев О. В.
,
22:12
- Только у Вас к обоим фото комментарий: "Копирайт со слайда". Может, все-таки имелось в виду "отпечаток"? -- Сергей Холодилов
,
22:54
- Вот из за этих вагонов экстренное торможение в хвост не проходило. Только ПСТ. -- ЕВП
,
23:27 26.II.2014
- 7 и 8: С 32/31 ходило до 4-ёх РИЦ-ов. После 92 года, когда финны запустили "Сибелиус", наши сделали умную вещь-выкинули эти РИЦы и тогда у поезда появилось ЭПТ и тормоза стали просто сказкой! -- Виктор Х
,
00:22
- 7. Всё очень просто - эти вагоны ходили в качестве двухместных СВ, более привычных европейцам чем вагоны "нашего" габарита (и кстати "котировались" эти вагоны куда выше чем стандартные СВ от Аммендорфа). -- Евгений С.
,
00:52
- 10, 11. А что у этих РИЦ-ев за особенности тормозов, что экстренное и ЭПТ не проходило? -- Алексей Волков
,
01:12
- С РИЦами нет ЭПТ в природе -- Виктор Х
,
01:23
- А экстренное? -- Алексей Волков
,
01:24
- Есть
-- Виктор Х
,
01:25
- Спасибо за уточнения. -- Алексей Волков
,
01:29
- С РИЦами нет ЭПТ в природе>>> Да, Виктор. Помнится в 1989 с Бологое по нитке N49 турист попался- 13 РИЦарей и кабак. Только на пневматике с отпуском 5,8. Вот намучился после ЭПТ.. -- Вадим Николаевич
,
05:27
- п.16 Советую заняться изучением тормозов по глубже. У этих вагонов, как и у тепловоза ЧМЭ3 тормозная магистраль выполнена из трубы диаметром 1 дюйм и поэтому из за меньшего диаметра темп экстренной разрядки ТМ не проходит на вагоны расположенные за этим вагоном. То же самое и тепловозом. И не только с ним, а и с двух секционным локомотивом с 483 в/р. -- ЕВП
,
11:32
*** Этот комментарий удален автором ***. -- ЕВП ,
11:36
- Ну а полный отпуск тормозов на составе из таких вагонов выполняется с завышением давления на 0,2 - 0,4 выше пред тормозного. Без завышения давления в/р западного типа полностью не отпустит. В Советское время попадались такие туристические составы, да ещё вместо автосцепок внутри состава звёнка. Вот где ,была нужна аккуратность при ведении поезда, чтобы не порвать его. -- ЕВП
,
11:40
- > п.16 Советую заняться изучением тормозов по глубже...
Совершенно верно! А заодно ответив на вопрос, что же такое автотормоза, Вы получите ответ есть ли ЭТ с РИЦами или нет
-- Виктор Х ,
12:54
- Дело не определении -автоматические тормоза. А в процессах которые происходят в момент перехода одного сечения трубы магистрали в другое, когда по ней движется газовая среда. -- ЕВП
,
13:24
- > Вы получите ответ есть ли ЭТ с РИЦами или нет
Виктор! Экстренное торможение - это торможение применяемое в случаях, требующих немедленной остановки поезда, путем экстренной разрядки ТМ и реализацией максимальной тормозной силы. Причем тут РИЦ? Мы постоянно ездим с такими вагонами и тормозами западно-европейского типа, но хотите сказать, что у нас нет ЭТ? Да, когда включены в состав поезда такие вагоны - запрещено пользоваться ЭПТ (хотя эл.цепь пролетную он создает... -- Ластовка М.О. ,
16:17
- .. и последним если стоит - тоже для ЭПТ не мешает, но такова инструкция по тормозам. А экстренное торможение (ЭТ) никто не запрещает сделать и с РИЦами, и будет допущен максимальный тормозной эффект и, соответственно, уменьшение тормозного пути. Случаи применения ЭТ Вам известны, нет смысла их напоминать. Но в таком случае, какие вагоны и воздухораспределители - не имеет значения. На железной дороге принцип автоматических тормозов - работа на разнице давлений. -- Ластовка М.О.
,
16:22
*** Этот комментарий удален автором ***. -- ЕВП ,
16:50
- При чем здесь запрещено или разрешено. Вопрос в другом. Автоматичность тормоза определяется срабатыванием тормозов при утечки воздуха из ТМ темпом, выше темпа мягкости. А вот какой вид торможения зависит от темпа разрядки ТМ. Так вот сечение ТМ этого вагона "гасит" темп разрядки при ЭТ до темпа разрядки как при служебном торможении. Ну а так как разрядка магистрали "глубокая", происходит ПСТ, а не ЭТ у вагонов, прицепленных после этого вагона. - -- ЕВП
,
16:52
*** Этот комментарий удален автором ***. -- ЕВП ,
17:02
- И у двух секционных локомотивов с 483 в/р, который не поддерживает разрядку ТМ темпом экстренного торможения, так же в пассажирском поезде не проходит ЭТ, даже при "нашем" сечении ТМ. За счет длины трубы ТМ на локомотиве до в/р первого вагона и сопротивлению движения воздуха, темп "гасится" и становится меньше темпа разрядки для ЭТ. Это Вам так для общей информации. -- ЕВП
,
17:04
- Общую информацию, темп разрядки, как и конструкцию можете рассказывать кому-нибудь другому. Я не припомню случая за свою работу, чтобы кто-то с РИЦами оставался без тормозов или не укладывался фактический тормозной путь в расчетный. -- Ластовка М.О.
,
18:18
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- ЕВП ,
18:47
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Ластовка М.О. ,
18:56
- При переводе ручки КМ-394/395 и др. в положение ЭТ, оно самое ЭТ есть? Есть! Что ещё нужно? При появлении дыры (срыв стоп-крана, срыв ЭПК, разрядка темпом выше СТ) в замкнутой системе, коей является ТМ, есть ЭТ? Есть! Что ещё надо? -- Виктор Х
,
19:15
- Уточните для любопытных, пожалуйста, что такое ПСТ? Полное служебное торможение? Пневматическая система торможения? -- Алексей Волков
,
20:02
- Первое. -- Ирина
,
20:06
- Спасибо. -- Алексей Волков
,
20:51
- п.33 В том то и дело. Кран создает разрядку темпом ЭТ. А в поезде В/Распределители выдают только ПСТ. Формально всё правильно, но я говорю о технической стороне вопроса. Ни уже ли это вам не интересно? -- ЕВП
,
21:53
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- ЕВП ,
21:55 27.II.2014
- К счастью-нет! А через 5 лет я вам озвучу, почему
-- Виктор Х
,
00:24
- А через 5 лет я вам озвучу, почему >>>>>Не надо, и так понятно; ПЕНСИОН не за горами... -- Вадим Николаевич
,
18:50
- > Я не припомню случая за свою работу, чтобы кто-то с РИЦами оставался без тормозов или не укладывался фактический тормозной путь в расчетный.
Да 100 %!
-- Старый машинист ,
23:57 |
|