| Комментарии (время МСК): | 20.XII.2013
- Что за крест? Неужто железной дороге? -- Саша55
,
05:30
- Докатились... Ещё бы вместо входного его поставили. -- ДК-61-09
,
10:16
- шутки-шутками,но у нас на некоторых станциях травматизм со смертельным исходом бил все рекорды,так после установки крестов кол-во смертей упало почти до 0... -- ЭР9
,
10:47
- На перегоне Красноград-Мерефа крушение было давно, не по этому-ли крест? -- Гушанский Борис
,
11:40
- В свое время руководство дороги приняло решение установить кресты на всех стыках с соседними железными дорогами, на сегодня, если не ошибаюсь, на всех выездах с ЮЖД есть такие кресты. -- Алексей Краснов
,
12:26
- Если не ошибаюсь это входной со стороны ст. Зачепиловка. И что такого что стоит крест? Это что, банер с сиськами на весь формат? -- Андрей
,
12:38
- > И что такого что стоит крест? Это что, банер с сиськами на весь формат?
Уж лучше второй вариант. Сиськи - это жизнь, крест - это смерть. Ощущение, что на кладбище. -- ДК-61-09 ,
14:07
- Да, это входной со стороны Зачепиловки, граница с Приднепровской ж. д. Мне лучше первый вариант - крест. Видя его, ощущения, что на кладбище, не испытываю. -- Алексей Краснов
,
14:11
- Откат назад, в средневековье. Когда кончаются знания и опыт - вся надежда остается только на Веру. Вот и крест... Будем верить, что очередной состав, ведомый 50-летним локомотивом, доедет до следующей ЖД. Наверное, еще и помолиться надо? -- Заиграев В.
,
14:49
- Ну в случае с Украиной я бы не был столь категоричен - торадицио у них такая,особенно на Западной,ставить кресты))
На мой взгляд пока установка крестов не сопровождается добровольно-принудительным загоном сотрудников в лоно христоверов - и пусть с ним,в конце концов должен же кто-то верить в воображаемого друга,а уж кто он(ЛММ,НРЕ,чайник аль невинно умученый соплеменниками иудей) личное дело каждого -- MaF
,
15:17
- 3. Бред, в высшей степени понимания! 6. Покажите мне такой баннер. 7. Полностью согласен! -- Маневровый синдикат
,
15:33
- 11. Мне Вас искренне жаль...
Смотрите сводки происшествий, аварий и преступности. Где больше веруют в бога- там всего этого меньше. Попробуйте меньше материться- сразу станет легче жить... -- руслан ,
16:19
- Я слышал,что хорошему человеку не нужна вера в воображаемого друга для
а)поведения на дороге как человека,а не свиньи
б)поведения в быту...см выше
в)не воруй,не убий - говорят что для соблюдения этих правил вера в общем то тоже не очень нужна.
Так что кто более праведен - не ворующий атеист или внезапно ворующий и кающийся верующий - это вопрос дискуссионный)) -- MaF
,
16:23
- 12. да неужели? Покажите мне эти сводки? Может это Пакистан? Индия? И как может быть связана религия и аварии? Где больше веруют в бога-там уровень развития низок. Кстати, в достаточно развитых Норвегии и Швеции процент верующих очень низок. -- Заиграев В.
,
16:26
- у нас, рядом с въездом в посёлок (Молодёжное, севернее Симфа) под Московской трассой старое кладбище - часто были трупы, и менты стояли с маячками, типа опасный участок дороги. А после установки рядом маленького ларька с крестиком (типа отделения местной Церкви) бойня прекратилась. зы. Тесла тоже был технарём, но не молился на учебник по физике - он был инженер и практик, а не верующий в науку. -- simpyalex
,
16:40
- Хаха.. Вы верите, что ларек всех спас? В известном фильме тоже "крест животворящий" кое что сделал.. А Тесла тут причем? Были ученые и атеисты, и глубоко верующие - ну и что? -- Заиграев В.
,
16:47
- я не верю, я вижу изменение ситуации, но что послужило причиной?
причинно-следственные связи - удел логики, но логика бессильна без качественных исходных - круг замыкается -- simpyalex ,
16:53
- А я не вижу! В последнее время стало модно приглашать священнослужителей на "освящение" ракет, мостов, тоннелей, зданий... Постоит, побрызгает водой и все... Так же побрызгали РН Протон; Ой... [
]
А всего то датчики перепутали! -- Заиграев В. ,
17:04
- Есть такое понятие-тоннельный эффект. Обычной физикой это необъяснить. И однажды студент так и объяснил:"На то воля божья". Отчасти он прав, не зная, не понимая, проще уповать на высшие силы. А вот с позиции квантовой физики-никаких загадок тут нет, можете поискать в инете или любом учебнике по квантовой механике. Можно попробовать объяснить и вашу загадку с позиции, ну наверное, психологии... -- Заиграев В.
,
17:20
- объяснение очень просто, вы как атеист дёргаетесь между естественным и сверхъестественным, записывая в последнее пробелы в знаниях, для меня же в этом мире нет ничего сверхъестественного, всё строго подчиняется строгим законам, только недостаточны знания о этих законах
-- simpyalex ,
17:29
- Видя крест, человек задумывается (может, как было сказано выше, ассоциация с кладбищем), становится более аккуратным и внимательным. Вспомните венки и кресты вдоль автодорог. Будет стоять что нибудь другое, вместо вашего ларька-эффект будет тот же, уверяю вас! Поставьте баннер с сиськой (хотя нет, тут уж потеря внимательности, наоборот), битую машину, плакат с надписью "Водитель, тебя ждут дома" - и аварии сократятся... -- Заиграев В.
,
17:30
- О, как! Именно я это и хочу написать. Только вот, по моему, первая и вторая части фразы у вас абсолютно одинаковые. И для меня ничего сверхъестественного нет. -- Заиграев В.
,
17:33
- Лучше бы на УЗ занимались безопасностью движения, строили переходы и переезды над/под путями, устанавливали светофоры, а не кресты, вели разъяснительную работу, а не впадали в маразм! И тогда количество катастроф сократилось бы! -- Заиграев В.
,
17:36
- В галерее представлены границы Южной железной дороги хорошо оформленные и с крестом [
]://www.parovoz.com/newgallery/?ID=379392&LNG=RU. -- ВикторБГ ,
19:11
- И с Бахмача на Прилуки[
] -- ВикторБГ ,
19:15
- Как можно объяснить людям, которые на обыкновенную часовню (по украински будет "каплычка")- говорят "ларёк с крестом"?.. Вера воспитывает, укрепляет, делает человека мудрым. Дурак становится фанатиком. Здесь не место об этом говорить. 15- в моём селе на Львовщине точно такой же случай- пока не восстановили разрушенную ССовской властью часовню возле трассы, было много смертельных аварий. -- руслан
,
19:20
- А фото Алексея, в действительности, прекрасное. Может чуть левее, чтобы входной был полностью. -- ВикторБГ
,
19:34
- 26. До тех пор, пока будут продаваться/покупаться крестины, помилования, отпущения грехов, пока "святоши" будут паразитировать на народе, купаясь в золоте, катаясь в дорогих иномарках. Всего один из примеров - [
] А хороший термин "ларек с крестом", я обязательно запомню, спасибо! -- Заиграев В. ,
20:01
- 28. А они что духи? Им же тоже жрать что-то надо. "Если ты живешь в это мире то ты играешь по его правилам" имхо. -- Senawaat
,
20:11
- Я в церковь иду не к священнику- а к Богу. И жертвую столько- сколько могу. И все остальные претензии мені до глибокого пошанування. Я так воспитан. -- руслан
,
20:18
*** Этот комментарий удален автором ***. -- руслан ,
20:24
- wiki/Павел_(Патриарх_Сербский) -- руслан
,
20:26
- 32- вот с него надо брать пример. -- руслан
,
20:28
- Бог не в церкви, он в каждом из нас. А посредник, церковь, поп, священник, их ритуалы, убранства - мудрому человеку не нужны. -- Заиграев В.
,
20:32
- Короче боговерческий срач детектед.
Мне намного ближе разрушающий храм и выкачанные из толсто...х попов бабки пускающий на станки,хлеб,больницы чем умильно верующий упырь,эти же самые бабки пускающий не на больницы а на строительство очередного зиккурата и представительский мерин главпопу. -- MaF
,
20:33
- 35. Мне тоже... Думаю, надо закончить словами Карла Сагана, достаточно известный человек: «Идея Бога как огромного белого мужчины с развевающейся бородой, который сидит на небе и управляет всеми вещами, даже такими мелкими как полёт воробья, является смехотворной. Но если под словом Бог подразумевается набор законов физики, которые управляют Вселенной, тогда такой Бог существует. Идея такого Бога не даёт эмоционального удовлетворения… вознесение молитв закону гравитации не имеет смысла». -- Заиграев В.
,
20:46
- Вооот!И я крайне сомневаюсь,что на такие законы природы может влиять крест,отбивание поклонов и прочие пляски с бубном вокруг болота.
А вот то,что при виде креста(могилки,веночка) на автодороге большинство водителей непроизвольно повышают внимание - бесспорно.Равно как и при виде свежеразложившихся водятлов,например... -- MaF
,
20:54
- 36. Задумайся чел...даже маленький таракан в твоей голове это уже "БОГ"
-- Senawaat
,
21:07
- Помнится мне, Иисус изгнал торговцев из храма. Нынче же бабло делается церковью в промышленных масштабах. Потому и веры церкви нет. Каждый из нас, будь то православный, или атеист, но во что-то, да верит. И даже в упомянутых Норвегии и Швеции есть вера. Вера в порядок, быть может. На постоветском пространстве, религией пытаются компенсировать низкий уровень культуры и ответственности. Установленный у дороги крест - это катализатор, который щёлкает выключателем благоразумия в голове обывателя. -- Анатолий №ной
,
21:08
- Пусть так, но он задумается, к чему может привести неверный шаг, в виде превышения скорости или неразумного обгона. И совершенно логично, что аварий станет меньше. В цивилизованной стране просто выполнили бы требования дорожных знаков и результат был бы точно таким же. Просто в России знак является куда худшим мотиватором, чем крест. на знаки плюют, над крестами задумываются. -- Анатолий №ной
,
21:10
- В общем то зачот,могу добавить лишь слова одного малоизвестного поэта
"Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим." -- MaF
,
21:10
- О, Специальная Олимпиада в разгаре. -- Мастер-Саратов
,
21:29
- Обережно! Горили кидаються лайном (с) -- MaF
,
21:33
- Тогда б уж совместили и на крест светофоры повесили - экономия, однако.
> мені до глибокого пошанування.
У нас русскоязычный сайт.
-- Сергей Холодилов ,
21:38
- Кощунство совсем, а не экономия. -- Ирина
,
21:44
- Ну и срач вы развели, товарищи! Какая разница вообще, верит человек, или не верит? Это лично дело каждого из нас. И доказывать с пеной у рта пользу/вред от веры в Бога, как и его существование/отсутствие, я считаю бессмысленно. Когда помрём, тогда и узнаем, кто прав. А крест пускай стоит. Не за народный счёт, думаю, его установили, да и как украшение он выглядит неплохо. Если конечно я, как мусульманин, имею право об этом судить. -- Марат "Elektrichka" Рудницкий
,
21:55
- Думаю, логично вместо моих любимых звезд на Выльниках навесить кресты. Авось и крушений станет меньше! -- Заиграев В.
,
21:57
- Согласен.А чтобы другие конфессии не обижать то еще светофильр в виде полумесяца в прожектор и мелодию 7-40 в тифон... -- MaF
,
21:59
- Нет, лучше прожектор в форме звезды Давида, а токоприёмники в виде полумесяца. И отдельной телеграммой обязать машинистов ездить исключительно сидя в позе лотоса.
-- Анатолий №ной
,
22:02
- А мне шестиконечная звездочка больше нравится... Симметричная такая, голубенькая. На ЖД дороге нет места крестам!!! Есть только место знаниям, внимательности и чёткому соблюдению правил! -- Заиграев В.
,
22:03 |
|