 | EXIF DATA | | Make | Canon | | Camera Model Name | Canon EOS 550D | | Orientation | Horizontal (normal) | | Software | ACDSee Pro 5 | | Exposure Time | 1/800 | | Date/Time Original | 2013-05-19 10:45:34 | | Shutter Speed Value | 1/790 | | Aperture Value | 5.7 | | Metering Mode | Evaluative | | Flash | Off | | Focal Length | 51.0mm | | ISO | 160 | | Aperture | 5.6 | | Image Size | 1200x799 | | Exposure Mode | Auto | | White Balance | Auto | | X Resolution | 72 | | Y Resolution | 72 |
|
| | Comments (MSK): | 23.V.2013
- Это когда же Выхино стало станцией?????????? -- Владимир
,
08:10
- В другой реальности разве что) А что с качеством? Точнее его нету... -- ЭД9Т-0008
,
08:53
- станцией метро
-- Ирина ,
11:22
- Китовый объектив, 5.6 диафрагма и 51 мм ФР. "Местечковый шарп" вполне бы спас ситуацию. -- Анатолий Нагорнов
,
13:58
- Не спас бы, при условии что это не RAW. Но это то внутрикамерный жопег, который у кэнона никогда не страдал качеством. Кстати я вообще не понимаю, зачем покупать зеркало и снимать в жопег? Убить разом все преимущества зеркала? -- Ammendorf
,
14:07
- А это точно жыпег? По крайней мере, шумодавчик присутствует - всю фактуру разъело. -- Hunter
,
14:15
- 5. Полностью согласен. -- ЭД9Т-0008
,
16:01
- 6. А шо, я кэноновский жыпег с 5 метров не отличу, думаешь? -- Ammendorf
,
22:39 24.V.2013
- Не знаю. Выходит, не только Дмитрий Зю. в него снимает. Хотя мой жпег был поприличнее. -- Hunter
,
00:15
- И ещё я в подавляющем большинстве случаев в jpg снимаю. РАВы очень большие, а разницы в качестве я не замечаю, как и подавляющее большинство людей. -- Максимов Юрий
,
01:04
- 10. Это диагноз... -- ЭД9Т-0008
,
06:07
- Флеш память нынче дорогая? Купил 32 гб и доволен. Ну а кто не видит разницы, тот просто "не присматривался". -- Анатолий Нагорнов
,
08:16
- Я не верю, что по уменьшенной и пережатой картинке jpg, размещённой на этом сайте, можно определить, в каком формате был сделан снимок изначально: jpg, raw или каком-то другом. Считаю, что для бытовой фотосъёмки в нормальных условиях (при нормальном освещении) формата jpg вполне хватает. Единственное но: стараюсь изначально определять параметры фотосъёмки так, чтобы с файлом jpg проводить как можно меньше манипуляций. -- Максимов Юрий
,
09:48
- > Я не верю...
Я не верю, что вы модератор, точнее не понимаю почему и зачем вы модератор.
> ...для бытовой фотосъёмки в нормальных условиях (при нормальном освещении) формата jpg вполне хватает вполне хватает телефона или простой цифромыльницы. Зачем покупать 7Д, из пушки по воробьям... -- Селивановский Николай ,
16:18
- 13. А я не верю, что нельзя посвятить хотя бы полчаса своего времени на изучения РАВ пусть даже банальным методом тыка. Вы будете приятно удивлены. Лень можно завуалировать как угодно, но как сказали однажды - умный человек ищет средства, глупый - оправдания". Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но 7D для "бытовых фотографий" это как Порше 911 для поездок в Ашан. -- Анатолий Нагорнов
,
17:15
- 13 [
] -- Hunter ,
21:09
- Я с 10 метров от 14" монитора отличу, в жопег была сделана фотография, или в рав. Отмазки из цикла "маленький винт, слабый комп"... Найдя денег на 7Д, можно было пару рублей найти и на винт. Да и вообще. Если человек не хочет снимать в рав - можно ему только посочувствовать. Рано или поздно, когда он до рава дойдет, будет кусать локти о бесцельно прожитых годах. У тех кто снимает зеркалом в жопег - надо отобрать зеркалки и раздать нуждающимся авторам. Взамен вручить мыльницы по 800 рэ из ашана-> -- Ammendorf
,
21:25
- разницы же все равно "нет". -- Ammendorf
,
21:27
- Может 7Д не умеет в РАВе снимать? А то уже целая тенденция у ее владельцев. -- ЭД9Т-0008
,
21:33
- Сделано из РАВа:
[
]
Камерный ДЖПЕГ:
[ ] -- IAGSoft ,
21:39
- Более удачный пример. Из РАВа: [
]
Камерный джпег: [ ] -- IAGSoft ,
21:49
- > РАВы очень большие, а разницы в качестве я не замечаю
Я тоже не замечаю разницы между вашими снимками с 7Д и снимками с мыльницы. Позорите только хорошую камеру. И если не замечаете разницы между джипегом и равом, то вас можно только поздравить с "умением" толково обрабатывать фотографии. -- Vitaly Koval ,
22:12
- Снимок с Canon EOS 400D: [
] В каком формате изначально было снято? -- Максимов Юрий ,
22:23
- В формате "В корзину". -- Vitaly Koval
,
22:26
- jpg! -- Hunter
,
22:28
- Такого формата нет. Исходник в RAW был сделан или в JPG? -- Максимов Юрий
,
22:29
- 23. Независимо от того, в каком формате оно сделано, фото просто безобразное
-- Шмаргунов ,
22:29
- 23. Это стандартный формат UG. -- Селивановский Николай
,
22:31
- Hunter, Вы ошиблись. Исходник был сделан в RAW. Один человек ответа не дал, ещё два человека ушли от ответа, назвав несуществующие форматы. Так что рекомендую избегать излишней категоричности в суждениях: RAW от JPG невсегда можно отличить. -- Максимов Юрий
,
22:36
- > RAW от JPG невсегда можно отличить.
Бедная камера. В какие руки попала -- Vitaly Koval ,
22:45
- Очень хорошо видно, что хорошая камера творит в руках плохого фотографа. Ведь всем понятно что если смешать ведро малины и ведро говна, получится два ведра говна. -- Шмаргунов
,
22:47
- А Дима Зю интересно в каком формате снимает, походу 2 "сапога" пара
-- ЭД9Т-0008 ,
22:47
- Парни, ну указали на ошибки, но зачем издеваться? Как мне кажется, основная проблема этого сайта - это небрежное отношение к новичкам....ну как же...зачем человеку просто нормально объяснить...стыдно и грустно... -- Александр Левентий
,
22:57
- 33. Сань, тут уже разговор идет не о новичке, а о вклинившемся "фотознатоке"
-- Шмаргунов ,
23:00
- я понял, Андрей, просто такие разговоры не люблю...ну такая натура у меня
-- Александр Левентий ,
23:03
- 29. Это заметно. Родным 400-м кривым космическим ББ и минимумом постобработки. Не красит это, увы
-- Ammendorf ,
23:05
- 29 [
] -- Hunter ,
23:09
- 33. Александр, Юрий (Кстати оба) - ни разу не новички. Сути это не меняет. Страшный шлак в виде жопега снятого на штатный 18-55 прет изо всех щелей. Вот тут то и становится не совсем ясно, зачем оно (Зеркало) нужно
-- Ammendorf ,
23:29
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Алексей Задонский ,
23:35
- 29. У Вас дар сделать из конфетки говно. Хотя конфетка тут довольно условная, снято чёрти что. -- Дурдом
,
23:42
- Мне кажется, или я один здесь жму на вкладку "комментарии", выбираю самые интересные из них, попадаю на фото, читаю их и забываю, а что, собственно, за фото было? -- Алексей Задонский
,
23:46 25.V.2013
- > Вот тут то и становится не совсем ясно, зачем оно (Зеркало) нужно
 Это как раз понятно. Чтобы наблюдать объект съёмки в оптическом видоискателе.
-- Максимов Юрий ,
02:29
- Если снимок сделан в идеальных условиях, то, действительно, внутрикамерный JPEG от вручную сконвертированного из RAW трудно отличить. Но, чем больше снимок нуждается в обработке, тем больше будет преимущество RAW'а. Отсюда вывод для любителей JPEG'а - снимайте сразу в обоих форматах и в сложных случаях используйте RAW. Разумеется, это относится к публикации на вебе, а не к высококачественной фотопечати. -- kuri koer
,
09:54
- 43. Спасибо, Константин. Примерно это я и хотел здесь прочитать: "Если снимок сделан в идеальных условиях, то, действительно, внутрикамерный JPEG от вручную сконвертированного из RAW трудно отличить", ну и всё остальное тоже. Возвращаясь к фотографии, могу только сделать очевидное замечание: тепловоз получился не в фокусе, формат снимка тут вообще никакой роли не сыграл, а условия съёмки были идеальными. -- Максимов Юрий
,
11:15
- 44. Не очень идеальные. Глубокая тень на ходовой на это как бы намекает. Еще в РАВе не было бы результатов работы убогих шумодава и шарпа камеры. -- Дурдом
,
11:30
- Я бы не сказала "не в фокусе". В любом формате роль играет обработка, здесь она далеко не лучшая. -- Ирина
,
11:36
- 45. Шумодав-то откуда и зачем взялся при ИСО=160? -- Максимов Юрий
,
11:42
- 45. Да, согласна. Из РАВа обработкой лучше бы получилось несомненно. Хотя бы тени вытянуть. -- Ирина
,
11:43
- 47. А он по умолчанию включен, и едва ли человек, не снимающий в РАВ, догадывается об этом. -- Дурдом
,
11:48
- > Чтобы наблюдать объект съёмки в оптическом видоискателе.
Покупать фотоаппарат за 37 000, чтобы наблюдать объект съемки в видоискатель? Разумное вложение денежных средств, да. -- Шмаргунов ,
12:24 |
|
|