| Комментарии (время МСК): | 17.XI.2009
- "mravenec" -- Йиржи
,
19:29 21.XI.2009
- Красивый тепловоз! -- Raskolnikov
,
03:03
- Понравилось! -- Арефьев В.
,
09:51
- Красивая машина, совершенный дизайн, умеют все-таки немцы делать. -- Олег_
,
12:53
- Жучок.
Да, немцы умеют поезда делать, факт! -- АВВ (Сиагонюк Б., не авторизован(а)) ,
13:08
- Это мы знаем, читали, но все-таки он красив! -- Олег_
,
13:17
- увы но ведь самая несовершенная техника это российская. этот тепловоз превосходит по всем показатели все тепловозы российского производства -- Виталь (Розонян М., не авторизован(а))
,
16:08
- В Сибирь эти хваленые немецкие тепловозы.Сколько интересно они лет там проработают? -- Игорь
,
16:51
- > В Сибирь эти хваленые немецкие тепловозы.Сколько интересно они лет там проработают?
Как в анекдоте про суровых сибирских мужиков? -- station-master ,
17:03
- Пробежал бегло инфу об этом тепловозе, найденную в интернете. Так и не понял, чем он кардинально отличается от наших тепловозов. Может кто знает и объяснит, чем: надежностью, мощностью, стоимостью обслуживания или др.? -- Perm2.Net
,
17:35
- > Уродство,а не тепловоз и стоит хороших денег,лучше бы литовцы сотрудничали с СНГ по закупкам тепловозов.А немцы уже поработали над ЭП10 и ДС3 и мы знаем чем это всё закончилось
Опять чушь несете? Если не чушь, то вы тролль! Все ваши коментарии глупы и не имеют под своим основанием никаких аргументов. В сибири этот тепловоз будет работать также, как и вся остальная немецкая техника.
-- Плотников П. ,
18:01
- > Глупый комментарий не имеющий под собой никакой почвы и аргументов
Увы -к сожалению глупым можно назвать Ваш коментарий...Хватит наездился на дырявых корытах,загрязняющих все возможное...А сколько потерянного здоровья, от вибраций, повышеной загазованности и шумности...Что нормального предложить можете? Зависть батенька , что где то машинисты на нормальную технику пересели ? -- Ан@толий_LG ,
18:02
- Хочу видео с ним! -- умный комментатор (Шушонян М., не авторизован(а))
,
18:21
- Сколько их всего в эксплуатации на Литовской ж.д. ? -- В. Турченко
,
18:43
- > Сколько их всего в эксплуатации на Литовской ж.д. ?
34. И еще 10 по заказу.
> Хочу видео с ним!
В youtube много, в поиску написай ER20 Giruliai, ER20 Klaipeda -- Vytautas K. ,
18:59
- вот так они интегрируются в европейское пространство))) -- Арефьев В.
,
19:31
- Эти 10 на заказ - пассажирские будут? -- В. Турченко
,
19:48
- если этот тепловоз уважаемому ДНЦ не нравится, то можно вобще на него не смотреть... а если есть тупое желание обругать что-нибудь немецкое, то найдите в галерее фото Сапсана и там гадьте сколько хотите -- Rustam
,
20:58
- Вживую они приятнее. Но в целом европейский дизайн убогий, соглашусь с ДНЦ. Лучше американцев нет ничего. -- Konstantin Menshikov
,
21:21
- Есть небольшой ньюанс: если при закупке ж.д. техники используется софинансирование ЕС, то технику тоже надо заказывать и закупать в ЕС. Вот почему незакупают технику в Россий, а только отдельные узлы. -- Айвар
,
21:23
- > [
ДДа,и я не тролль,а вы-никто,раз такое пишите!
Немецкая техника это все что движется, т.е. автомобильная в том числе. Нет технической проблемы заставить работать любой тепловоз при t -50. Закажите и вам построят все что угодно. Пустая трата денег это покупка Российских тепловозов, они изначальны дешевы, зато потом перекроют всю экономию.
И все таки Виталий, вы троль! -- Плотников П. ,
22:02
- > европейский дизайн убогий, соглашусь с ДНЦ. Лучше американцев нет ничего
Фу-у... Ничего уродливее американских локомотивов я ещё не видел. Китай - вот где лучший современный локомотивный дизайн! [ ]
> Нет технической проблемы заставить работать любой тепловоз при t -50
Откуда тогда информация, что ER20 встают, когда ударит хороший мороз? -- Vivan755 ,
22:27
- > Есть небольшой ньюанс: если при закупке ж.д. техники используется софинансирование ЕС, то технику тоже надо заказывать и закупать в ЕС. Вот почему незакупают технику в Россий, а только отдельные узлы.
LG тепловозы закупает на СВОИ средства (около 70% денег) + банковские кредиты. Сумел бы какой-нибудь Сбербанк предложить лучшие условия, чем европейский банк, взяли бы деньги у него, но всё-равно купили бы Сименсы. -- Александр ,
22:48
- > > > [
И все таки...
Лучше не показуйте тут свою безграмотность!
Вы уже ее показали. Вы не разбираетесь в вопросе, и никогда не разбирались, и ничего не понимаете в тепловозах. Никаких аргументов не привели, так что че говорить то? -- Плотников П. ,
22:50
- Вообще-то, что ДНЦ Виталий, что Плотников П. пишут неграмотно... А Плотникова надо поставить модерировать галерею, вот кто сможет из неё шлак вымести! -- Vivan755
,
23:16
- > Эти 10 на заказ - пассажирские будут?
Они все универсальные. Сейчас несколько может ездить с пассажирскими поездами, попеременно работает на Вильнюс-Клайпеда-Вильнюс. Утренный всегда Siemens, а другие два - ТЭП70БС. КЛУБ-У система безопасности - это одна проблема переделки в пассажирских. -- Vytautas K. ,
23:28
- > Ничего уродливее американских локомотивов я ещё не видел. Китай - вот где лучший современный локомотивный дизайн! [
]
Первый нормальный увиденный там лок оказался General Electric. Так что.. ;) -- Konstantin Menshikov ,
23:30
- > Плотникова надо поставить модерировать галерею, вот кто сможет из неё шлак вымести!
Шлак я вымету. А Плотников выметет букву "Ё".
-- Konstantin Menshikov ,
23:32
- > Уродство,а не тепловоз и стоит хороших денег,лучше бы литовцы сотрудничали с СНГ по закупкам тепловозов.А немцы уже поработали над ЭП10 и ДС3 и мы знаем чем это всё закончилось
По отзывам локомотивных бригад депо Вильнюс (работающих на них), очень хороший тепловоз. Гораздо лучше ТЭП70БС №002-005 работающих там. С их слов.
-- Евгений ,
23:35 22.XI.2009
- Ну с ДНЦ Виталий все понятно, он резко решил, что он сам грамотный и чужое мнение - херь, ибо "я жилезнадарожнек, а вы нет". У Вани явные проблемы со вкусом, ибо ничего более рвотного, чем то, что делают в Китае я вообще не помню. Сименс плохо не делает, не умеет просто и если надо эти тепловозы и в Якутске буду ездить без особых проблем. Электроника-то у них понадежней нашей. А забыл потроллить! Лучщие тепловозы - таджикские! -- Бекиров И. , 22.XI.2009, 01:13 -- Бекиров И.
,
00:15
- > >
После первого рейса с Siemens, машинисты нехотели вернуться при ТЕП70БС.
А это что, вообще означает? Если на русский перевести.
-- Евгений ,
00:16
- После первого рейса на сименсовском тепловозе, машинисты нехотели садиться обратно в ТЭП70БС. -- Бекиров И.
,
00:23
- > > Уродство,а не тепловоз...
По отзывам локомотивных бригад депо Вильнюс (работающих на них), очень хороший тепловоз. Гораздо лучше ТЭП70БС №002-005 работающих там. С их слов.
А мне дизайн этого тепловоза нравится своей оригинальностью!
Евгений - пригоните на нем хоть раз состав к нам! Поглазеть на это чудо хочется! -- oleg-BY ,
00:39
- > У Вани явные проблемы со вкусом, ибо ничего более рвотного, чем то, что делают в Китае я вообще не помню
[ ] [ ] Даёшь красивую китайскую технику в Питер и Таджикистан! А лучших тепловозов вообще не существует, лучшие - только электровозы! -- Vivan755 ,
01:02
- > > У Вани явные проблемы со вкусом, ибо ничего более рвотного, чем то, что делают в Китае я вообще не помню
[ ]
[ ] Даёшь красивую китайскую технику в Питер и Таджикистан! А лучших тепловозов вообще не существует, лучшие - только электровозы!
Ни один не понравился Убожество какое-то -- Скуратов (Чипожикевич Б., не авторизован(а)) ,
01:02
- Что я могу сказать что машина всетаки хороша (качественно собранна)всетаки Германия,у электровозов ДС3 и ЭП10 немцы делали только преобразователи,и не как не согласововали со всем другим оборудованием электровозов которое розработано на отечественных ДЭВЗ и НЭВЗ.А насчет севера-то это должен быть специально розработаный тепловоз для температур -40 и более,а даный лок. к таким не относиться.Ну и конечно большой минус что надо доплачивать за бренд и марку. -- ЭР9
,
01:12
- Поддержу Ивана - китайские локомотивы смотрятся отлично! Да и объёмы производства новых машин несравнимы с exUSSR
Наши 8G там не пошли, к сожалению... -- В. Турченко ,
01:27
- > А насчет севера-то это должен быть специально розработаный тепловоз для температур -40 и более,а даный лок. к таким не относиться.Ну и конечно большой минус что надо доплачивать за бренд и марку.
Этот тепловоз предназначен для работы до -35, для Европы хватает! Специально ничего разрабатывать не надо. Конструкция модульная.
3.5 млн Евро не большие деньги. -- Плотников П. ,
01:35
- > А мне дизайн этого тепловоза нравится своей оригинальностью!
Оригинальностью??? Да тут глазу не за что
зацепиться! Где траву берёте? -- Konstantin Menshikov ,
01:38
- > > А мне дизайн этого тепловоза нравится своей оригинальностью!
Оригинальностью??? Да тут глазу не за что
зацепиться! Где траву берёте?
А за что глаза должны цепляться??? Тот же ТЭП70 не отличается особой оригинальностью, но всем известно, что это самый красивый тепловоз! -- Raskolnikov ,
02:08
- Его лкичка в Европе - Геркулес!
-- Александр Московой ,
02:17
- > > > А мне дизайн этого тепловоза нравится своей оригинальностью!
Оригинальностью??? Да тут глазу не за что
зацепиться! Где траву берёте?
А за что глаза должны цепляться??? Тот же ТЭП70 не отличается особой оригинальностью, но всем известно, что это самый красивый тепловоз!
Сравнили жо.. Божий дар с яичницей. Об ТЭП70 очень даже зацепиться можно. И отучаемся за всех говорить.
-- Konstantin Menshikov ,
05:33 17.IV.2011
- > > > > [
...так что че говорить то?
...что он сам грамотный и чужое мнение - херь
А вот этого я никогда не писал. Плотников - я не собираюсь что-либо доказывать, всё равно не поймёте
-- Движенец В. ,
21:24
- Очень хорошая машина! по мощности у нее вроде 3000лс но говорят составы тягает как 2тэ10м. вот интересно правда или нет -- Шмаргунов
,
21:24
- > Красавец! Моете рассказать какие он составы водит?
Обычные грузовые составы. Такой тепловоз по мощности заменяет 2М62. -- 2х2 ,
21:24
- > >
В сибири этот тепловоз будет работать также, как и вся остальная немецкая техника.
Да?А где это немцы в Сибири работают?НЭВЗ для таких условий сциальные машины готовит,занимаясь всю жизнь,а этот сименс сразу накроется-сдохнет электроника и опыта выпуска тепловоз 1520 нет.Машинистам может и нравится он,но денег потрачино в пустую много.Да,и я не тролль,а вы-никто,раз такое пишите!
-- Движенец В. ,
21:24
- Уродство,а не тепловоз и стоит хороших денег,лучше бы литовцы сотрудничали с СНГ по закупкам тепловозов.А немцы уже поработали над ЭП10 и ДС3 и мы знаем чем это всё закончилось -- Движенец В.
,
21:24
- Был случай в первый год эксплуатации, когда вдарил мороз, дизель отказался заводиться. Но дело не в дизеле, а в прошивке контроллера системы управления. Ну не расчитан он был на такую температуру. Приехали "сименсы", перепрограммировали и все, проблемы нет. -- SVR115
,
21:24
- Глупый комментарий не имеющий под собой никакой почвы и аргументов -- Движенец В.
,
21:24
- Красавец! Моете рассказать какие он составы водит? -- Шмаргунов
,
21:24 |
|