Comments (MSK): | 10.IV.2009
- А через три часа на закате поднимался обратно, а у меня как по заказу села пока что едиственная на тот момент батарея
 -- Конюшкин Георгий ,
04:46 16.IV.2009
- Красавец тепловоз и природа красивая +4 -- Мihail-service
,
06:33
- Бывает. Если села батарея, советую несколько минут погреть её в руках. У меня недавно тоже такое было, но после подогрева смог сделать ещё 5 кадров и 1 со вспышкой -- Кречетов Дмитрий
,
06:46
- Очень неплохо. От меня четверка. -- Баландин Д.
,
08:05
- Cтепь и горы очень красиво смотрятся, отличный пейзаж для фото с ПС -- RomanRVL
,
08:15
- Дааа, красивый снимок! голосую по вышке. -- Bulat
,
08:33
- Красавец! -- Михаил Шамне
,
08:53
- Свет хороший, локомотив красивый, а вот композиция не очень. -- PRфоратор (Нотанян Ч., unverified)
,
08:58
- Человек ещё учится, тренируется. Сразу же невозможно овладеть искусством фотографии на новом фотоаппарате. Надо к нему ещё и привыкнуть. -- Bulat
,
10:02
- Мегафотка
-- Olek ,
11:23
- Красивое фото. -- Евгений
,
11:30
- > Эх, Аndrey, вас бы, подморозить не мешало бы, на минус двадцать этак часика на три. Приезжайте к нам зимой , милости просим. Хотя бы,к нам, в солнечный Башкортастан.
нуу, это несерьезно, лучше на -30 на семь часов в Тамбовскую область))) -- Арефьев В. ,
11:34
- Кстати, у меня при температуре ниже - 25 качество снижалось. Не знаю, почему, но фото намного более мыльными делались. -- Кречетов Дмитрий
,
11:34
- > А через три часа на закате поднимался обратно, а у меня как по заказу села пока что едиственная на тот момент батарея
 
Загустел электролит?
-- kuri koer ,
11:49
- Гоша, кстати, а уголь для Гусиноозёрской ГРЭС разве не тут добывают? Я как раз сейчас эту впадину изучаю, в ней же угля приличные запасы. -- Кречетов Дмитрий
,
12:03
- Классно! -- Олег_
,
12:58
- Отнеситесь с пониманием к одному из первых (чуть ли не самый первый?) снимков с новой зеркалки. Сюжет здесь вполне компенсирует небольшие технические огрехи. И потом причем уж тут камера? 18-135 не самый хороший штатник. Я его изжил для себя за год, чего и автору желаю
А обрабатывать после покупки "зеркала" нередко приходится учиться практически заново. -- Баландин Д. ,
13:12
- > Кстати, у меня при температуре ниже - 25 качество снижалось. Не знаю, почему, но фото намного более мыльными делались.
Это потому что у Вас кэнон: [ ]
-- kuri koer ,
13:49
- Местность потрясная, локомотив многими невиданный, а вот фото подкачало на этот раз. -- Вашков Андрей (Чипожикевич Б., unverified)
,
14:11
- > Местность потрясная, локомотив многими невиданный, а вот фото подкачало на этот раз.
Кстати, да, горизонт таки завален.
-- kuri koer ,
14:14
- >
Кстати, да, горизонт таки завален.
Да тут и кроме горизонта хватает проблем. -- Вашков Андрей (Чипожикевич Б., unverified) ,
14:40
- Кроме того, на морозе предметы сжимаются, отчего возникает бэк-фокус, а электроны бегают медленнее, что приводит к недоэкспозиции
-- kuri koer ,
15:18
- Озадачили, друзья!
Для начала скажу, что это САМЫЙ первый снимок на ней - 005 фотал уже пониже. Ввиду этого параметры выставил по неумению не совсем верно. Батарею видимо перед выходом из дома проморгал, и не подзарядил . Действительно, композиция не на высоте - локомотив сильно , и не овсем в моем стиле, но с учетом света и ЗП лучшего сделать было невозможно. Думаю что локомотив на входе в кривую на фоне обрыва смотрится по минимуму - неплохо , но это уже на видимо на вкус, а вот мне нр-ся. -- Конюшкин Георгий ,
15:30
- > Гоша, кстати, а уголь для Гусиноозёрской ГРЭС разве не тут добывают?
Дим, когда обратно ехал в поезде, разговорился с машинистом ТЧ8, так он сказал что 70ки пришли именно для этой цели Не знаю, насколько правда. А уголь НЯЗ в Селенгинском рай-не РБ не добывают. А вот насчет завала - если вы так посчитали из-за неперпендикулярности линии конца поля и вертикальной оси - то ошибаетесь - справа горы начинают поворачивать, там ущелье и турбаза Щучье Озеро... -- Конюшкин Георгий ,
15:51
- ...Поэтому решил выровнять по опоре ВЛСЦБ. Линия озера - оно закругляется, по нему нельзя равняться. Соответственно, думаю, все верно.>
Да тут и кроме горизонта хватает проблем.
Андрей, так и какие же, кроме компоновки лока? -- Конюшкин Георгий ,
16:02
- Хочется сказать что-нибудь хорошее, но всё уже сказано. А получить хороший кадр с зеркального фотоаппарата так же трудно, как и с обычного -- Vivan755
,
16:37
- > решил выровнять по опоре ВЛСЦБ.
опоры тоже завалены. -- kuri koer ,
16:44
- Ну как ты ориентируешься в неровной местности? Горы, холмы могут быть разной высоты. Лок в кривой. Точно также и на твоих снимках можно найти завал, если нет четких ориентиров. Сверху никто противовес не повесил. -- Ирина
,
17:02
- Иван, уже сказал
Константин, ну может 0,2-0,3 град от силы, значит у меня плохой глазомер, и я же не профи! -- Конюшкин Георгий ,
17:03
- > Андрей, так и какие же, кроме компоновки лока?
Это я и имел ввиду. Кстати, не верю, что нельзя было снять по другому даже в таких условиях - центр кадра сместить правее точно ничего не мешало, думаю. Хотя тут может дело вкуса. -- Вашков Андрей (Чипожикевич Б., unverified) ,
17:16
- Уровень, это сильно
> Кстати, не верю, что нельзя было снять по другому даже в таких условиях - центр кадра сместить правее точно ничего не мешало, думаю. Само собой нет, но озеро и степь с обоих сторон украшают кадр! По горизонтали - имхо норма. А вот по вертикали - . Но я и так стоял на УПЗ подъездного пути нефтебазы, причем насыпь этого пути выше чем главного Поэтому, выше к сожалению никак. -- Конюшкин Георгий ,
17:29
- > Ну как ты ориентируешься в неровной местности?
очень просто: выравниваю фото так, чтобы оно выглядело незаваленным. впрочем, к этому снимку не относится, здесь завал явный.
-- kuri koer ,
17:40
- > в ХОЛОДНОМ ПРОВОДНИКЕ электроны "бегают" как раз быстрее. Я в мороз камеру держу за пазухой и хоть бы хны,
Скорость хаотического движения этих свободных электронов зависит от температуры металла: чем выше температура, тем быстрее перемещаются электроны. -- Igo-Shev ,
17:40
- Потрясающе, очень понравилось! Из огрехов здесь разве что контраста немного не хватает. А то что после покупке "зеркала" заново учиться обрабатывать нужно - подтверждаю. -- Иванов Анатолий
,
18:10
- > впрочем, к этому снимку не относится, здесь завал явный.
Я насчет "завала" все по РУССКИ объяснил. Считайте, что этот ЯВНЫЙ завал сделал НАРОЧНО. Вот с Анатолием соглашусь, возможно, но я просто не хотел чтобы морда еще сильней затемнилась, вот, искал золотую середину... -- Конюшкин Георгий ,
20:36
- Гош, с батарейкой - ситуация знакомая
Вот так пропустил в Магнитке свою потенциально-лучшую фотку Хорошо вышло, тока бы дырку приоткрыть и выдержку поменьше. Обкатывай скорее девайс -- Стриж. (Мицулиев З., unverified) ,
21:07 17.IV.2009
- Спасибо Всем за оценки и комментарии!
-- КГЮ (Азудоренко Б., unverified) ,
13:30 17.IV.2011
- в ХОЛОДНОМ ПРОВОДНИКЕ электроны "бегают" как раз быстрее. Я в мороз камеру держу за пазухой и хоть бы хны, -- AVVA
,
21:24
- Одиноко! -- Andrey Tsegelnik
,
21:24
- Эх, Аndrey, вас бы, подморозить не мешало бы, на минус двадцать этак часика на три. Приезжайте к нам зимой , милости просим. Хотя бы,к нам, в солнечный Башкортастан. -- Турист X5Y5
,
21:24
- > вылаживать
Что делать? Снимок совершенно не сырой. -- vankop ,
21:24
- > Ну как ты ориентируешься в неровной местности? Горы, холмы могут быть разной высоты. Лок в кривой. Точно также и на твоих снимках можно найти завал, если нет четких ориентиров. Сверху никто противовес не повесил.
Отвес -- Селивановский Николай ,
21:24
- Красиво. Их еще делают, или сняли с производства? И где они все работают? -- Сташенко Е.
,
21:24
- А что температура влияет на качество съемки? По мне что снимать при +30, что при -30 одно и тоже. -- Сташенко Е.
,
21:24
- как на меня так фото для такой камеры-позор! -- Андрей
,
21:24
- человек делал офигительные снимки с сони-Н2! а тут мог бы выдать вообще шедевр! просто не надо было спешить вылаживать сырой снимок -- Андрей
,
21:24 |
|