Комментарии (время МСК): | 21.II.2009
- Машинист стоит, помогала сидит и рукой машет? Настроение приподнятое! -- Мурзяк (Бадодзе С., не авторизован(а))
,
09:48
- А вот и "квартет" в действии! Куда 8000т поезд идет? -- Ирина
,
09:53
- Скорее всего, по транспортному направлению "Кузбасс - Северо-Запад". -- Мурзяк (Бадодзе С., не авторизован(а))
,
11:25
- Да Квартет в действии только бригады не свердловские,а огурцы(кунгурские).Вот и думаю когда поехал первую пробную поездку с таким поездом до Перми надо было машины спалить чтобы не вешали такие веса. -- Нестор
,
12:35
- > Да Квартет в действии только бригады не свердловские,а огурцы(кунгурские).
А по Шале сейчас смены разве нет? Или там только пермяки меняются? -- Огнев О. В. ,
13:27
- > Машинист стоит, помогала сидит и рукой машет? Настроение приподнятое!
Пару секунд назад машинист махал интенсивнее помошника. -- кнут ,
15:07
- > А вот и "квартет" в действии! Куда 8000т поезд идет?
Пошёл на Лосту. -- кнут ,
15:12
- > [ А по Шале сейчас смены разве нет? Или там только пермяки меняются?
Восьмитысячники меняются по Кунгуру , с Кунгура бригада по Перьми напроход до Балезено .Итого: экономия одна бригада. -- кнут ,
15:31
- > Пошёл на Лосту.
Аштойта? -- IAGSoft ,
15:57
- [quote Аштойта?
Станций такой есть.На Северной ж.д. -- кнут ,
16:16
- Н-да... Мой ж/д кругозор надо расширять...
-- IAGSoft ,
16:58
- Вот путейцам работёнка... Да и тех, поди, разогнали. -- Константин Телеляев
,
18:15
- Да, уж, путь-то разбивает как, пока пройдёт. Ведь не раз в год бегают? -- Константин Телеляев
,
19:03
- Дело не только в нагрузке, нои в воздействии на путь. Должна ещё остаться такая дисциплина в ж-д институтах - колебания и динамика подвижного состава. -- Константин Телеляев
,
19:15
- Автор. Пожалуйста, самостоятельно ужимайте размер фотографии до нужного размера. Например 1200/900. -- Михаил Шамне
,
19:15
- К товарищу Нестору:Серега надо было спалить а то сейчас как эту колбасу формируют НПО замирает
-- Алексей Новиков ,
19:51
- Все таки прикольная раскраска у этих красавцев
-- Алексей Новиков ,
19:59
- А какая весовая норма на участке? 8тыс тонн как-то маловато выглядит для СМЕ из 2х КРПшных машин.
В частности на Моск. ж.д. много участков с весовой нормой 7000 т и такие поезда ведет 1 электровоз ВЛ-10 -- Kostya (Пежулинович Б., не авторизован(а))
,
21:11
- На МСК ровный стол профиль ИМХО. СМЕТ из двух ВЛ11К и 9000тонн составы водит. -- Ирина
,
21:33 22.II.2009
- > А какая весовая норма на участке? 8тыс тонн как-то маловато выглядит для СМЕ из 2х КРПшных машин.
В частности на Моск. ж.д. много участков с весовой нормой 7000 т и такие поезда ведет 1 электровоз ВЛ-10
Двойник 4000т тройник 6300т "Квартет" 8000т Пробовали двойником 6300т таскать при стоянке в Шале под электровозом весь снег растаял -- кнут ,
00:44
- Если пройдет один состав весом 8000 тонн и два по 4000 тонн через промежуток 5 минут будет большая разница?
Продолжительность воздействия играет роль. К тому же вслед за этим составом идут толпой следующие. Ведь наверняка этот восьмитысячник тормозит движение и собирает "очередь". И под обгон "пассажиром" его не поставишь, не всякая станция примет. Есть другой вопрос: получается ему соблюдать участковую скорость? -- Константин Телеляев ,
09:12
- Кроме того, после прохождения тежеловесного состава необходимо 10-12 мин. для восстановления напряжения в КС. Имеется риск пережога. -- Мурзяк (Бадодзе С., не авторизован(а))
,
10:52
- 1.Коненчно собирает.
2.Вариантов 2 или гнать до упора или ставить на перегоне на благоприятном профиле и пассажирским по неправильному(кстати с этим так и сделали впереди грузовой растянулся этот поставили на перегоне Сорт.-Северка а электричку по неправильному отправили)
3.Если гонят до упора то как не выполняется-то участковая скорость -- кнут
,
12:00
- > Автор. Пожалуйста, самостоятельно ужимайте размер фотографии до нужного размера. Например 1200/900.
Если нетрудно научите как?Неумею ещё тока учусь -- кнут ,
12:51 23.II.2009
- > > Автор. Пожалуйста, самостоятельно ужимайте размер фотографии до нужного размера. Например 1200/900.
Если нетрудно научите как? Не умею ещё тока учусь Сначала хотелось бы узнать, между камерой и отправкой на галерею пользуешься чем нибудь? Или сразу в инет?
-- Кротков ,
13:13 8.III.2011
- Вот красиво Кашкаи красмят, обычные одинныдцатые ВыЛьники тоже бы так покрасить...
-- Павел ,
12:39 17.IV.2011
- > Вот путейцам работёнка... Да и тех, поди, разогнали.
А причем тут путейцы? -- Селивановский Николай ,
21:24
- > Да, уж, путь-то разбивает как, пока пройдёт. Ведь не раз в год бегают?
Нагрузка на ось наверно не меняется от общей длины и веса поезда или меняется? -- Селивановский Николай ,
21:24
- > Дело не только в нагрузке, нои в воздействии на путь. Должна ещё остаться такая дисциплина в ж-д институтах - колебания и динамика подвижного состава.
Если пройдет один состав весом 8000 тонн и два по 4000 тонн через промежуток 5 минут будет большая разница? -- Селивановский Николай ,
21:24 |
|