| Комментарии (время МСК): | 23.VI.2008
- Иичко! А что за завод, Луганский? -- Борис Карасёв
,
05:10
- На мой вкус урод уродом, но факт уже второй машины это хорошо. -- Xenos
,
08:40
- Вёз меня этот агрегат (001) недавно от Знаменки до Кременчуга. Чисто внешне понравился. -- Огнев О. В.
,
09:30
- Да хороший тепловоз, соглашаясь с О.И. ходовая будет получше чем у ТЭП70БС. -- Плотников П.
,
11:27
- >
Понравился гузовыми боками (а-ля ТЭ109) и кабинами от международных автобусов?
Без конкретики - просто. В отличие от 2ЭС5К, 2ТЭ25 и т.п. неприязни не вызывает. 2 Плотников: насчёт ходовой категорически не согласен - едва ли кто КЗ превзойдёт по части механики. Просто внешне луганская привычнее. Только бункера вот зачем-то на тележки перенесли, как раньше. P.S. Автобусов с такой "мордой" не встречал.
-- Огнев О. В. ,
11:54
- В Питере, наверное, уже ездят такие. Мне тоже дизайн достаточно приятен, в "сименсовском" стиле. -- АВВ (Бебецузин Д., не авторизован(а))
,
12:57
- Не хочу сравнивать дизайн с БСом, разные они. Но мне нравится. Впрочем согласен и с Максимом, в плане "грузовых бортов". Как-то бы их неплохо. Может от гофр отказаться, осовременить как-то. Вобщем связать с кабиной... Но вобщем дизайн, повторюсь, хорош. "Неприязни не вызывает" - эт точно сказано. -- Владимир «Fontomas» Соло
,
15:04
- Очень симпатичная машина.По сравнению с ТЭП70БС-просто шедевр. -- Мехмет Кунурария (Дагешабеков Ч., не авторизован(а))
,
15:35
- >
Сам-то понял,что написал? Как может грузовая ходовая быть лучше пассажирской на пассажирском тепловозе? Р
Я то понятно, а ты сам понял о чем написал? Откуда здесь грузовая телега? Телега пассажирская от пассажирского ТЭ125! Которая компактнее, легче, и имеет меньшую необресоренную массу, которая непосредственно воздействует на путь! Сила тяги у ТЭ125 выше чем у ТЭП70, 16.7-17.78. А вообще подробнее можно прочесть в эл. журнале Семафор за Октябрь 2004. -- Плотников П. ,
16:52
- Мужики не ругайтесь время покажет,да и сами посмотрим! -- Ст. мех. СЦБ
,
17:46
- > А что,журнал Семафор у нас важнее заключений ВНИИЖТа? ТЭ125-заведомо был ГРУЗОпассажирским тепловозом! А если плохо разбираешься в экипаже,то лучше молчи! БС имеет гасители даже в 1й ступени,благодаря чему в разы превосходит всю остальную допотопщину!
По поводу телег я могу смело доверять О.И.! Только зачем у ТЭП70 диаметр колесе 1220 мм? И гаситель колебаний ни как не помогается телеге лучше проходить стрелочный перевод! -- Плотников П. ,
17:46
- Локомотив с максималкой в 160км/ч не может быть ГРУЗОпассажирским тепловозом! -- Плотников П.
,
17:51
- > Локомотив с максималкой в 160км/ч не может быть ГРУЗОпассажирским тепловозом!
Очень даже может быть. Пример - электровоз Sr2 финских ж.д. -- В. Турченко ,
17:58
- ездил на 001 машине и не раз. при 140км/час, ТЭП150 идет так, что чай в стакане с верхом не выливается. так что ходовая у нее отличная -- Антон
,
21:39
- >
У ТЭ125 конструкционная скорость 140 км.ч.,а не 160! У пассажирского тепловоза больший диаметр колеса-это нужно для скорости,а не тяги! Вспомним паровозы и их колеса,тоже и у тепловозов!Поэтому и имеем 1220мм,а не 1050!
К твоему сведению ТЭ125 был в двух версиях, с конструкционкой 140 и 160 км/ч! Какой еще тяги, для ТЭП60 хватало диаметра в 1050, а для ТЭП70 перестало хватать? Вот это точно бред! Из-за диаметра в 1220, каждая ось ТЭП70 на полтонны тяжелее чем у ТЭ125! -- Плотников П. ,
22:05
- >
Полнейший бред!!! Не надо мне сказки рассказывать,сам стрелки обкатывал до 260 км.ч. в прямом направлении и 200-на бок.
Я сказки не расказываю, разве не у вас там на ОКТ. ввели ограничение 25 км/ч, на боковой путь! И все это было из-за проблем с динамикой, причем далеко небезосновательных. Дело замяли, типа нестрашно, тепловоз то магистральный! А про скорости нам тут тоже не надо, на главном ходу ума не недо летать! -- Плотников П. ,
22:11
- Какой Чумы что Вы несете.... Вы уверены что у нас нет достаточного заводского ремонта...? -- чит (Урисуренко Н., не авторизован(а))
,
23:03
- А зачем же отправляют, если на ПТРЗ не квалифицированное обслуживание? Или Великая Рассея не может обеспечить кр? -- чит (Урисуренко Н., не авторизован(а))
,
23:18 24.VI.2008
- Да тепловоз может и хороший для Япошек а у нас его быстро доведут до ручки на первом то или тр ну а после поснимают и обрежут и снимут всевозможные новороты, замотают все тряпками и воткнут чепики подперут палками закрутят на проволку и после сделают ему констр. скорость 100км/ч и будет он ездить обслуживая пять депо и разваливатся день ото дня!Пока его не поставят на длительную мертвую стоянку под депо где начнут с него коечто снимать.И после отгонят на базу запаса где он будет ждать списания. -- Тчм (Гупицунов Ж., не авторизован(а))
,
17:46
- Истину глаголешь, брат... -- Tchm (Озарозин Ш., не авторизован(а))
,
21:10
- Это я Тчм Гупицунову... -- Tchm (Озарозин Ш., не авторизован(а))
,
21:18
- "Да-а-а, уж!!! Бурные дЕбаты по данному тепловозу прошли..!(: Так что порешим? Пусть поработает, поезда поводит, иль сразу в металолом..?" __ А.Малиновский, под ником -- Edgar Stagorski
,
22:04
- > > А что,журнал Семафор у нас важнее заключений ВНИИЖТа? ТЭ125-заведомо был ГРУЗОпассажирским тепловозом! А если плохо разбираешься в экипаже,то лучше молчи! БС имеет гасители даже в 1й ступени,благодаря чему в разы превосходит всю остальную допотопщину!
По поводу телег я могу смело доверять О.И.! Только зачем у ТЭП70 диаметр колесе 1220 мм? Увеличение диаметра до 1220 мм вызвано для уменьшения контактного напряжения на рельс,при увеличенной мощности дизеля.Понятно? -- Вова Носов ТЧ 14 (Моцунюк Ч., не авторизован(а)) ,
23:39 17.IV.2011
- Отправляют в КР на Украину,потому что имеют с этого хороший откат,таможенные платежи и прочее.
-- Ластовка М.О. ,
21:24
- В Питере такие тепловозы не ездят.Это украинский тепловоз -- Саенко Руслан
,
21:24
- Максим, у нас есть одно сходство: мы не ездили на этом тепловозе, думаю не стоит дальнейших палемик по поводу этого. Время покажет. З.Ы.:
братва, не стреляйте друг=друга, время нам лекарь! -- Прикарпатский партизан ,
21:24
- > Да хороший тепловоз... ходовая будет получше чем у ТЭП70БС.
Сам-то понял,что написал? Как может грузовая ходовая быть лучше пассажирской на пассажирском тепловозе? Результаты испытаний (цифры),по воздействию на путь совсем не согласуются с твоим высказыванием!
-- Ластовка М.О. ,
21:24
- Я имел в виду, что может уже автобусы такие в Питере ездят, как М.О. Ластовка написал.
А у нас все сполошняком, как Ср3 или 2ТЭ10М или на лучший случай, как 2ЭС5К. -- Анохин В.В. ,
21:24
- > Максим, у нас есть одно сходство: мы не ездили на этом тепловозе, думаю не стоит дальнейших палемик по поводу этого. Время покажет. З.Ы.:
братва, не стреляйте друг=друга, время нам лекарь!
Вот это самое главное...а быть фанатом ТЭП70БС можно, НО НЕ ИДОЛОПОКЛОННИКОМ...не обгаживать все остальное, а уважать то, что создается новое, что инженеры не сидят на месте...а думают...Виват инженеры! Позор фанатикам! -- Александр Левентий ,
21:24
- А что,журнал Семафор у нас важнее заключений ВНИИЖТа? ТЭ125-заведомо был ГРУЗОпассажирским тепловозом! А если плохо разбираешься в экипаже,то лучше молчи! БС имеет гасители даже в 1й ступени,благодаря чему в разы превосходит всю остальную допотопщину! -- Ластовка М.О.
,
21:24
- Привед, медвед!!!! -- Прикарпатский партизан
,
21:24
- Ближайшие годы будут таскать его по всем выставкам,как это было с 001. Типа,гордость Украины... -- Ластовка М.О.
,
21:24
- > На мой вкус урод уродом, но факт уже второй машины это хорошо.
1 тепловоз в 5-10 лет-это ущербно!
-- Ластовка М.О. ,
21:24
- > Вёз меня этот агрегат (001) недавно от Знаменки до Кременчуга. Чисто внешне понравился.
Понравился гузовыми боками (а-ля ТЭ109) и кабинами от международных автобусов?
-- Ластовка М.О. ,
21:24
- Уже тройка на выходе из ворот. -- ВН Цокур
,
21:24
- ага, все примерно знакомы с динамикой экипажа, но конкретно никто не знает "как это работает", особенно в части необрессоренной массы и ее гасителей.
морда симпатишная, а борта подкачали: в этом ракурсе сильно напоминает ТЭП10 -- Евгений (varz)
,
21:24
- > Локомотив с максималкой в 160км/ч не может быть ГРУЗОпассажирским тепловозом!
У ТЭ125 конструкционная скорость 140 км.ч.,а не 160! У пассажирского тепловоза больший диаметр колеса-это нужно для скорости,а не тяги! Вспомним паровозы и их колеса,тоже и у тепловозов!Поэтому и имеем 1220мм,а не 1050!
-- Ластовка М.О. ,
21:24
- > .. И гаситель колебаний ни как не помогается телеге лучше проходить стрелочный перевод!
Полнейший бред!!! Не надо мне сказки рассказывать,сам стрелки обкатывал до 260 км.ч. в прямом направлении и 200-на бок. За плечами не одни скоростные испытания,тяговые,тормозные,контактной сети,воздействия на путь,и прочее. Не надо песни тут петь и бред такой нести!
-- Ластовка М.О. ,
21:24
- Да ладно Вам ссориться,Хороший тепловоз. -- Саенко Руслан
,
21:24
- > ездил на 001 машине и не раз. при 140км/час, ТЭП150 идет так, что чай в стакане с верхом не выливается. так что ходовая у нее отличная
Для Вас 140 это верх совершенства пассажирской машины? Хм... Знаете,ТЭп70 до 160-ти тоже хорошо идет (ездил и 190), БС так же себя чувствует до 180 (ездил 226). На ТЭП80 и при 200 вода в стакане не колышится... Это из моей практики...
-- Ластовка М.О. ,
21:24
- > Я сказки не расказываю, разве не у вас там на ОКТ. ввели ограничение 25 км/ч, на боковой путь!
Еще как рассказываешь! Конструкционная скорость ТЭ125-140км.ч.Ограничение 25км.ч. на Окт прдумали придурки,сидящие в кабинетах,чтобы показать свою работу!Как это было с записью времени проследования входного,выходного светофоров и помещ.ДСП всех станций плеча обслуживания,так же как придумали включать прожектора-и уже сгорело множество тепловозов и миллионы ламп( давить меньше не стали) -- Ластовка М.О. ,
21:24
- Так же как с 20.06 обязали всякий раз перед отправлением толкать на 1-2сек. кран в 1е положение,даже если остановился на 1 минуту и еще не произошла ликвидация сверхзарядного давления после отпуска,и еще завысив давление в ТМ отправляемся.Дебилов-то в руководстве РЖД пруд-пруди! На других Ж.Д.не было ограничений для ТЭП70,хотя эти тепловозы не только у нас эксплуатировались,на тот момент.Нет этого и сейчас,а пути ранее были куда лучше и скорости выше!Так где же логика? -- Ластовка М.О.
,
21:24
- Не надо тут песни петь,про хороший тепловоз ТЭП150,его коростные качества,дизайн и пр.-все это миф!Сколько их выпущено за эти годы-сами знаете,скорости только на плакатах,дизайна вообще нет [
]. Между тем 20ти летние ТЭП70,а не ТЭП150 носятся у Вас с лучшими и быстрыми поездами на неэлектроф.уч-ках!Не имея достаточного зав.ремонта в полном объеме и квалифицированного обслуживания!А все эти выставки-зрелища для народа,во время Чумы -- Ластовка М.О. ,
21:24
- Уверены,т.к.наши ТЭП70 проходили КР на ПТРЗ. К большому сожалению,отправляют и сейчас
-- Ластовка М.О. ,
21:24 |
|