| Снегоуборчная машина на базе крана КДЭ-163 { Snowplough based on KDE-163 rail crane }, 27.I.2006 1543
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Кран ЕДК-1000/1 { EDK-1000/1 rail crane }, 3.II.2006 1543
| aldrkostin: | Фоток ЕДК-300/5, ЕДК-500, ЕДК-2000 нет? (2006-04-13 13:54:00)
| | Шмырштю: | а остатки чего он поднял ? две тележки по 3 оси вижу или это его собственная телега? есть фотки 300/2 и еще какие то 4 и 6 осные, из Зуевки и Владимира, Чусового (2006-04-13 17:39:16)
| | А. Малиновский: | ДМИТРИЙ, ИСПРАВЬ НА "ЕДК 1000/1" (2008-01-27 05:52:21)
| | В. Запара: | Кран освобождает для себя колею... Или наоборот ставит на рельсы свой вагон прикрытия... (2008-03-04 20:11:37)
|
|
| Запасник в сортировке { Reserve vase }, Караганда-Сортировочная { Karaganda-Sortirovochnaya }, 15.IV.2006 Уткин Михаил †
| Аноним: | Вэлки такие озорные получились, как будто из-за забора выглядывают (2006-05-23 02:14:05)
| | МИИТовец: | Мда.... (2006-05-23 02:17:57)
| | Терминатор: | А турбины и заводские таблички, видно, на цветняк уже ушли. Как и инжектора (2006-05-31 00:52:01)
| | Коломеец Н.: | Да..., угробили такой парк... А ведь с 82-го их в Караганду было получено 150 единиц. Половина прахом пошла. (2008-02-01 12:50:24)
|
|
| Памятник "75 лет Караганде-Сортировочной" { "75 years to Karaganda-Sort." }, Караганда-Сортировочная { Karaganda-Sortirovochnaya }, 15.IV.2006 Уткин Михаил †
| Аноним: | - Я читаю первую строку... Жыл 75 Лет. Думал, тут кого - то поездом сбило, в честь него памятник. (2006-05-23 05:52:23)
| | Аноним: | - Скорее, надо понимать так: ЖЫЛ(о) депо 75 лет, и было закрыто... (2006-05-23 06:00:56)
| | Аноним: | кайда барасым? фотогалерея? (2006-05-23 22:25:03)
| | Зиновьев Д. : | ЖЫЛ - по-казахски "год" А "бесжылдык" - "пятилетка". Я, как это слово впервые в армии услышал, так до сих пор торчу от него (2008-01-27 05:51:53)
| | Анна из Ярославля: | [С транслита] неудачный памятник... можно было бы нмного проявить фантазию (2009-05-04 14:35:39)
| | Дмитрий Дедякин: | Судя по всему, недавно установленный. Даже опалубка не снята. Фото 4.2006. Про архитектурное решение согласен, возможно особенности восприятия плюс поезд прибыл под паровозом - силует немного напоминает тендер. Тогда на р-дв 55 (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭ3-5821 с составом цемента { TE3-5821 with a train of concrete }, ст. Мырза { Myrza station }, 11.V.2006 Хосе Альберто Санчес
| MaF: | Красота.Любимый лок,только почему в 1 секцию? (2006-05-23 03:02:24)
| | Виталий: | правильнее тэ3 (2006-05-23 03:02:43)
| | Аноним: | ух ты!и ведь еще жив, курилка на сегодняшний день!Сеньор Хосе, muchas grasias, извиняюсь за акцент (2006-05-23 04:14:13)
| | Аноним: | В районе Светлограда ходил одна секция тэ3+маневровый(лет 5 назад) (2006-05-23 13:31:22)
| | Виталий: | щас этот ТЭ3 под Светлоградом и порезан (2006-05-23 16:16:50)
| | Эдвард: | В 2003-ем, проезжая мимо этой станции, видел одну секцию с трёхзначным номером. (2006-07-22 05:08:16)
| | Зиновьев Д.: | Почему мобильником? DSC-V1 - "цифромыльница" "Sony", 5,1МП. (2008-01-27 05:51:53)
| | Зиновьев Д. : | Что за станция, я так и не смог понять. (2008-01-27 05:51:53)
| | В. Плюта: | "Классно. А если бы фота была 1024*768, вообще супер было бы."
По-моему, вообще мобильником снято
(2008-01-27 05:52:21)
| | вася: | да тяжко наверное с такой скоростью снимать а так все нормально (2008-04-17 11:57:09)
| | Marat: | я живут тут, сфоткать? (2008-06-25 16:54:16)
| | катька: | {С транслита} марат ,не кытубаев случайно?????????а сюда каждое лето езжу!станция называется мырза,я здесь родилась!!!!!!!!!!!! (2010-01-22 19:56:32)
| | Хосе Альберто Санчес: | я должен пояснить: фото сделана с поезда Тальго на ходу, на скорости 120 км в ч. проходя мимо станции ТЭП70,который тянул наш поезд, выпустил много дыма, что тоже повлияло на качество фото, более того фото уменьшена в фотошопе, дабы не весить много.
Как дополнение к коментарию Уткина: (2011-04-17 21:24:02)
| | Хосе Альберто Санчес: | другая секция, которая работает это ТЭ3-3182.
Мне бы очень хотелось как-нибудь увидеть их на прямую. (2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | Классно. А если бы фота была 1024*768, вообще супер было бы. (2011-04-17 21:24:02)
| | Уткин Михаил: | Станция Мырза (бывшее название - Мурза), пгт. Актау Карагандинской обл., локомотив ППЖТ "Карагандацемента". Там осталось в живых три секции ТЭ3, ещё одна в депо, видимо, полуразобрана. Все секции ходят поодиночке, мордами к станции Мырза, хвостами к цемзаводу. Снято, судя по солнцу, рано утром. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| ТЭМ2-5398 и безымянный ТЭМ2 { TEM2-5398 and one more TEM2 }, перегон Жана-Караганды – Караганда-Сорт. { Zhana-Karagandy – Karaganda-Sort. stretch }, 15.VII.2006 Уткин Михаил †
| Кротков: | А где же правильный путь? В кадр не попал? Похоже на однопутный участок. (2006-07-22 14:07:49)
| | Уткин Михаил: | Череда белых точек правее зелёного тепловоза - опоры КС по правильному пути. А левее синего тепловоза - станция Караганда-Угольная, расположенная между петлями чётного и нечётного главных ходов. (2006-07-23 15:51:36)
| | Уткин Михаил: | Убегают от меня на Сортировку по неправильному пути... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| ВЛ60ПК-1893 со служебным поездом { VL60PK-1893 with a work train }, станция Жана-Караганды { Zhana-Karagandy station }, 15.VII.2006 Уткин Михаил †
| artisjok: | наверное ведомственный какой-то (2006-07-23 15:15:18)
| | Уткин Михаил: | Не знаю, что за поезд: составность К+КБ+К, но номера у всех "служебные" - ххх-7хххх. Состав сей сделал пятиминутную остановку на станции Жана-Караганды при выходном зелёном, что само по себе уже нонсенс - пассажирские там не останавливаются... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-381 со скорым поездом Павлодар - Алматы { VL80S-381 electric locomotive }, перегон Караганда-Сорт. - Жана-Караганды { Karaganda-Sort. - Zhana-Karagandy stretch }, 15.VII.2006 Уткин Михаил †
| Роман К.: | А чё он передний пантограф задрал!? (2008-05-04 08:15:18)
|
|
| Электровозы ВЛ80С-214 и 1251 { VL80S-214 and 1251 electric locomotive }, перегон Караганда-Сорт. - Жана-Караганды { Karaganda-Sort. - Zhana-Karagandy stretch }, 15.VII.2006 Уткин Михаил †
| Роман К.: | И папёрли вагончики! (2008-05-04 08:14:07)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-1687 со скорым поездом Петропавловск - Алматы, { VL80S-1687 electric locomotive }, перегон Караганда-Сорт. - Жана-Караганды { Karaganda-Sort. - Zhana-Karagandy stretch }, 15.VII.2006 Уткин Михаил †
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР9М-584 (сзади - наполнитель ЭР9М-401901) { ER9M-584 EMU train }, перегон Караганда-Сорт. - Жана-Караганды { Karaganda-Sort. - Zhana-Karagandy stretch }, 15.VII.2006 Уткин Михаил †
| васян: | КСТАТИ КОГДА САРЫ-АРКА УХОДИТ НА РЕМОНТ ВМЕСТО НЕЁ УХОДИТ НА СКОРОСТНОЙ МАРШРУТ ТАКАЯ ПРОСТАЯ ЭЛЕКТРИЧКА (2007-12-29 11:46:27)
| | Уткин Михаил: | И не только вместо "Сары-Арки". Вместо "Окжетпеса" тоже бывает... (2008-09-30 16:00:25)
|
|
| Электропоезд ЭР9М-585 (сзади - наполнитель ЭР9М-402001) { ER9M-585 EMU train }, перегон Караганда-Сорт. - Жана-Караганды { Karaganda-Sort. - Zhana-Karagandy stretch }, 15.VII.2006 Уткин Михаил †
| Анатолий Нагорнов: | "Наполнитель" может быть? (2012-03-10 16:04:08)
| | vlad: | Может кто нибудь объяснит,что это за железнодорожный термин: наполнитель-заполнитель? (2012-03-10 17:45:40)
| | Ammendorf: | Вообще термин в среде МВПС, употребляется часто. Так называют дополнительные секции (и отдельные вагоны), построенные вне какого-либо состава, используемые для наполнения (дополнения) существующих. Также часто можно увидеть термин "расформирована на наполнители". (2012-03-10 18:30:04)
| | Анатолий Нагорнов: | Наполнять-заполнять пробелы в составе при отсутствии родных вагонов/удлинения состава. "Наполнитель" как правило не относится к конкретному составу и может гулять по всему, что надо "наполнить". В случае на фото - вторая голова - неродная (2012-03-10 18:32:04)
| | vlad: | Спасибо! Всё доступно объяснили! А то 15 лет на ЖД,а начал чувствовать себя ущербным! Хотел уже за инструкции хвататься! ))) (2012-03-10 19:12:58)
|
|
| ВЛ80С-384 { VL80S-384 }, перегон Караганда-Сорт. - Жана-Караганды { Karaganda-Sort. - Zhana-Karagandy stretch }, 15.VII.2006 Уткин Михаил †
| Grendel: | Соловей-разбойник в поле. (2006-07-26 04:15:04)
| | Аноним: | Один в поле не воин. Нужны ему вагоны
Интересно, а не скучно ли работать при таком однообразии пейзажа? (2006-07-26 04:18:41)
| | Grendel: | А интересно, не скучно ли работать машинистам скорых поездов на линии Москва-Питер? Вот уж где пейзаж однообразный, особенно за Тверью.Да еще и линия прямая как стрела. Так что тут просторы, а там в основном болота. (2006-07-26 05:33:33)
| | Роман К.: | Машинистом работать хорошо! (2008-05-04 08:17:19)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-2368 { VL80S-2368 electric locomotive }, станция Сары-Шаган { Sary-Shagan station }, 2.VIII.2006 A. N.
| Константин Телеляев: | Если бы не мусор на путях... (2007-07-28 23:46:15)
| | Смирнов В. : | Очень красиво и экспозиция как надо! (2008-01-27 05:51:53)
| | Местный житель: | хы.. насчёт мусора это самая паршивая станция.. хотя не самая маленькая! (2009-03-30 18:43:28)
|
|
| Автомотриса АГД1А-452 { AGD1A-452 railcar }, ст. Осакаровка { Osakarovka station }, 4.VIII.2006 A. N.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80С-384 с поездом Кустанай - Алматы { VL80S-384 electric locomotive with Kustanay - Almaty train }, перегон Осакаровка - Актасты { Osakarovka - Aktasty stretch }, 4.VIII.2006 A. N.
| Павел: | КОстанай (2006-10-08 03:14:01)
| | caesar: | кОстанай - это на Казахском, наречии. По -русски Кустанай. (2006-10-09 20:06:58)
| | A. N.: | Казахский - это язык, к слову, а не наречие. Но по-русски действительно привычнее говорить "Кустанай", поэтому так и подписал. (2008-01-27 05:52:21)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-394, перегон Осакаровка - Актасты, 4.VIII.2006 A. N.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Обилечивание в электропоезде Астана - Караганда, 4.VIII.2006 A. N.
| Кречетов Дмитрий: | КТЖ ЖЖОТ!!! Надо было в конкурс! (2007-04-09 09:08:30)
| | Эдвард: | Нет, А.Н., Вы совершили грубую ошибку - таким эксклюзивным жанровым снимкам место только в конкурсной галерее! Более того, премия была бы обеспечена и на других (не только железнодорожных) фото-сайтах!.. Кстати, подзабыл курс: 800 тенге - рублей 150, наверное?.. (2007-04-09 11:12:15)
| | Аноним: | Кстати, почему КТЖ до сих пор на чековые аппараты не перешла, у нас я уже давно такого не видел (а катался на электричках не только в окрестностях Новосибирска)? А тут столичный регион. (2007-04-09 12:01:06)
| | Zenka: | "Обилечивание" - интересное словечко (2007-04-09 13:57:40)
| | Сергей Холодилов: | Словечко-то как раз известное, а вот снимок - действительно, прикол! Надо было в конкурс. (2007-04-09 15:53:31)
| | Тэшник: | С таким рулоном не страшно, даже если приспичет. (2007-04-09 16:48:44)
| | Санёк: | > "Обилечивание" - интересное словечко То же поймал себя на мысли о великом и могучем... Ваще назвать энту процедуру "оплатой проезда" или "выдачей проездных документов" как-то не катит! Спасибо автору за снимок и название!
(2007-04-09 16:49:52)
| | Макс: | Фото супер!!! (2007-04-09 22:40:34)
| | Ирина: | "Обилечивание" сразу приходит на ум! Живое слово А сюжет такой с рулоном билетов я уже где-то видела. (2007-04-09 22:47:46)
| | Максимов Юрий: | А кто и когда это слово впервые употребил в литературном русском языке? Может быть, Булгаков? (2007-04-10 00:19:16)
| | A. N.: | Проезд в электричке троим ребятам обошелся в, ЕМНИП, 800 с копейками тенге. А так как мы ехали в головном вагоне и контролер дошла до него в последнюю очередь, в наличии у нее остались только билетики 10-теньгового номинала. Ими она сейчас честно и отсчитывает упомянутые выше 800 тенге. (2011-04-17 21:24:02)
| | Уткин Михаил: | 1 российский рубль = 4,75 тенге по курсу Казахстанской Биржи KASE. В обменниках – плюс-минус... И действительно снимок – сразу на "жёлтую звёздочку"... Аффтару – 10+! (2011-04-17 21:24:02)
| | A. N.: | Я вообще ожидал, что эту фотку удалят при модерации как "нежелезнодорожное фото", а вы говорите - конкурс, конкурс... А "обилечивание" - хорошее народное слово, специально так подписал. ) (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "Крадущийся в степи" (пассажирский поезд на перегоне Осакаровка - Актасты), 4.VIII.2006 A. N.
| Sklep: | классно ... (2007-04-30 03:11:26)
| | Костян: | И название! (2011-04-17 21:24:02)
| | Уткин Михаил: | 10+! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-1332 { VL80S-1332 eletric locomotive }, перегон Осакаровка - Актасты { Osakarovka - Aktasty stretch }, 4.VIII.2006 A. N.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80С-393 с составом полувагонов, перегон Осакаровка - Актасты, 4.VIII.2006 A. N.
| Любомир: | Действительно красиво! (2007-01-04 05:31:11)
| | lexxel: | Да красиво, согласен -как бывший работник ТЖ (2008-01-13 19:13:44)
| | вася: | > темир жолы то есть железные дороги казахстан темир жолы казахстанские железные дороги
(2008-04-17 11:54:41)
| | Vivan755: | Красиво в Казахстане... И ТЖ хорошо работает (2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | Что за ТЖ? (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | ТЖ - Темир Жолы. КТЖ - Казахстан Темир Жолы, то есть Казахстанские ЖД (2011-04-17 21:24:02)
| | Костян: | И в поворот идет красиво! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Станция Осакаровка { Osakarovka station }, 4.VIII.2006 A. N.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тройной электровоз ВЛ80С-1761 { VL80S-1761 eletric locomotive in a triple-unit mode }, перегон Осакаровка - Актасты { Osakarovka - Aktasty stretch }, 4.VIII.2006 A. N.
| rvr: | Ой, я не считал. Много. (2006-08-13 14:04:10)
| | gvp: | а я на участке от Осакаровки до Сороковой сколько не считал составы, больше 45 ни разу не было. Это меня сильно удивило... Впрочем потом и в Шидертах считал, тож самое.. (2006-08-14 10:30:41)
| | КосТян, пассажир-испытат: | А сколько вагонов он тянул? (2008-01-27 05:52:21)
|
|
| Грузовой поезд на перегоне Осакаровка - Актасты, 4.VIII.2006 A. N.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Железнодорожный подсолнух, перегон Осакаровка - Актасты, 4.VIII.2006 A. N.
| Дмитрий Чистяков: | Не подсолнух, а подсолнечник! (2007-03-24 12:40:44)
| | Сергей Холодилов: | Вырос из непереваренной пассажиром семечки? (2007-03-24 15:50:20)
| | Аноним: | > Вырос из непереваренной пассажиром семечки? 
Фууу Грязный юмор. (2007-03-25 00:33:06)
| | Казимирчик И.: | Это он по паспорту подсолнечник, а для своих - подсолнух (2008-01-27 05:51:53)
|
|