| Тепловоз ЧМЭ3-1123, перегон Спартановка - Пост 6 км, 16.II.2011 Андрей Платонов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0289 с поездом №319 Москва - Душанбе, перегон Покровка - Владимировка, 24.VII.2011 Андрей Платонов
| Pifon: | Что-то он короткий какой то (2011-07-29 03:09:05)
| | Игорь Рогов: | Знакомый поезд Последний вагон багажный. (2011-07-29 10:09:09)
| | Абрамкин Сергей: | Вагоны новые. Он теперь российского формирования значит? Тадж-вагоны к нам не пускают по техническому состоянию? (2011-07-29 16:21:37)
| | Ховринский маньяк: | Нет он таджикского формирования, вагоны старые, особенно по 2-му это хорошо видно, прошли капитальный ремонт, по-моему в Ташкенте. (2011-07-29 21:31:11)
|
|
| Тепловозы 2ТЭ116-1303, ТЭМ2-5112, ТЭМ2-5969 на о.п. Юго-Восток-III, г. Астрахань, 17.IX.2011 astrahanezz
| Vyatkin VV: | Давайте её тоже к нам, как 2ТЭ116-1200. (2013-05-06 12:36:56)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-3566, ст. Ахтуба, 27.XI.2011 Андрей Платонов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1234 с грузовым поездом, разобранный рзд. Кочевая, перегон Ахтуба - Солончак, 27.XI.2011 Андрей Платонов
| Андрей Платонов: | На участке Ахтуба - Верхний Баскунчак производится укладка второго пути. Укрепление насыпи производится с помощью полимерной георешётки, которую можно видеть на фото. (2011-11-27 23:54:47)
| | Ser Vitas: | Подготовка к электрификации? (2011-11-29 12:04:55)
| | Андрей Платонов: | Пока я вижу только подготовку к двухпутизации. До электрификации, думаю ещё далеко. (2011-11-29 17:00:35)
| | Александр528: | А зачем разобрали разъезд, если не то что разъезд — второй путь требуется? (2011-11-29 21:13:35)
| | AVVA: | > А зачем разобрали разъезд, если не то что разъезд — второй путь требуется?
---Нормальная практика. Еще недавно разбирали (дескать - жизнь кончается), а теперь восстанавливают (страна все-таки живет и даже понемногу встает с колен).
(2011-11-30 00:23:49)
| | Александр528: | А-а, ну тогда дело за малым! (2011-11-30 15:49:59)
| | Артём из Пугачёва: | Классная всё-таки фотка . А разъезд когда разобрали? В девяностые или в связи с одвухпучиванием ветки? (2011-12-03 14:14:45)
|
|
| Грузовой поезд на перегоне Досанг - Сероглазово, участок Астрахань - Верхний Баскунчак, 29.IV.2012 Андрей Платонов
| ВВ Концедалов: | Интересно,телеграфная линия связи слева живая или просто не демонтировали??? (2014-01-13 09:17:12)
|
|
| Здание вокзала на ст. Чапчачи, участок Астрахань - Верхний Баскунчак, 29.IV.2012 Андрей Платонов
| Алексей Задонский: | Мило . (2012-05-17 00:43:27)
| | astrahanezz: | родные края) (2013-05-19 11:56:54)
|
|
| Электропоезд ЭД9М-1023/1022 сообщением Дельта - Кутум, ст. Дельта, 29.IV.2012 Андрей Платонов
| первый пошёл: | И пёсик попал в кадр. (2014-03-25 17:27:34)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-320 с грузовым поездом, ст. Аксарайская-I, 29.IV.2012 Андрей Платонов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-3682, ст. Аксарайская-II, 29.IV.2012 Андрей Платонов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезда ЭД9М-1018/ЭД9Т-0007 и ЭД9М-0264, ст. Астрахань-I, 29.IV.2012 Андрей Платонов
| MMG: | 0007 куда пойдёт? (2012-06-09 15:02:34)
| | Артём Минаев: | В Волгограде наверно останется, хотя может и в Саратов отдадут под какой нибудь экспресс.. (2012-06-09 17:19:52)
| | ДК-61-09: | Здесь написано, что ЭД9М-1018 в 2008 г. передали в Кемь ОКТ. [ ]ЭД9/trains/1018 Вернули обратно? (2012-06-10 13:34:26)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10МК-2169 с грузовым поездом, ст. Аксарайская-II, 29.IV.2012 Андрей Платонов
| Мих@N: | Вижу на фото только один тепловоз. Это, я так понимаю, из Казахстана, американская модернизация 2ТЭ10М? (2012-05-04 03:53:49)
| | Андрей Платонов: | Описание исправил. Да, это модернизированный Казахский тепловоз. Извиняюсь за качество, но на территории Астраханской области их ещё никто не снимал. Снимок из окна поезда- уж как получилось. Вообще, их на Аксарайской-2 - полно и капотников - тоже! Движение грузовых со стороны Казахстана хорошее. Но снять не из окна- вряд ли реально. Станция находится в закрытой зоне ГПЗ, а дальше на перегон- уж слишком близко граница. Даже грунтовок нормальных не увидел. (2012-05-04 07:52:34)
| | Андрей Платонов: | Добавлю, что фото сделано в ходе совместной поездки с Игорем Роговым, Сергеем Цыганенко и Александром Стефановым (Stef). (2012-05-04 07:58:21)
| | Уткин Михаил: | Это нормальный двухсекционный тепловоз, самые первые американские переделки 1998 г., которые сначала пытались обзывать у нас ТЭ12М. Жалюзи оставлены только с одной стороны. Приписка ТЧ-1 КТЖ Уральск. Парнокапотники "МК-КН" у нас, "МК" в Якутии и "2ZAGAL" в Монголии ходят с тем же самым движком "GE", что и у тепловоза на этом снимке. (2012-05-04 08:06:15)
| | Уткин Михаил: | Буду "Вельми Вами понеже", если вы все трое поделитесь красивыми фотками с моим "Темиржолсуретом". tzhs@ya.ru (2012-05-04 08:09:01)
| | Ирина: | Четверо (2012-05-04 08:23:26)
| | kuri koer: | > дальше на перегон- уж слишком близко граница
Разве на границе есть какой-то погранконтроль, не так, как с Белоруссией? (2012-05-04 10:08:14)
| | Игорь Рогов: | 7. Да, все как и раньше. (2012-05-04 11:03:57)
| | Андрей Платонов: | Всё гораздо серьёзнее даже чем у России с Украиной! Стоянки по 1,5- 2 часа на каждой таможне, миграционные карты, досмотр. На границе- забор с колючей проволокой и смотровые вышки. (2012-05-04 11:10:57)
| | kuri koer: | Ужас какой. А в чём смысл таможенного союза тогда? (2012-05-04 11:19:42)
| | Игорь Рогов: | Таможни нет, а погранконтроль есть. (2012-05-04 11:28:47)
| | Уткин Михаил: | А мы сами не понимаем, в чём смысл Таможенного Союза. Нам стало намного хуже от него, всё подорожало в разы. От сотрудников КТЖ удалось узнать, что длинные стоянки поездов на погранконтроле, это требование вашей России. Всё пытаются наркоту какую-то найти, которую поездами никто уже давно не возит. Да нелегалов, среди которых граждан самого Казахстана практически нет. Зато когда летишь в Россию, досмотр простенький, как на внутренние рейсы... (2012-05-04 19:40:39)
| | Stef: | Вы , еще, по политике сраться начните. Не нашего ума, эти вопросы. Отличная, получилась, поездка (2012-05-04 23:08:17)
| | Алексей Волков: | Судя по Яндексу, от восточной горловины станции до границы около 28 км, так что не особенно и близко. (2012-05-07 21:00:27)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10МК-0425 на рзд. №2, линия Аксарайская-II - Атырау, 29.IV.2012 Игорь Рогов
| Маневровый синдикат: | Прикольно- в армии, был у меня товарищ Саид, в точности похож как две капли на данного господина! (бывает же такое) (2012-05-12 03:34:09)
| | Андрей Платонов: | Хорошо получилось! (2012-05-12 07:34:13)
| | von Ziewers: | Глотнул фанты и тормознул поезд Ну а если серьёзно, что бригада делает? Пытается остановиться в паре-тройке сантиметров от изолированного стыка? (2012-05-12 12:49:38)
| | Ирина: | Напомнило автомобильные сценки парковки, подъезда, проезда в узком месте и т.д. Там тоже один руководящий есть (2012-05-12 19:40:58)
| | ВикторБГ: | Тут похоже на местную выдумку руководства: помощник при скрещениях встречает стоя с противоположной стороны. Хотя основной обязанностью является осмотр ходовой при стоянке больше 5 минут. (2012-05-12 23:54:40)
| | Игорь Рогов: | 5. Так и есть. (2012-06-23 18:28:34)
|
|
| Станция Верблюжья, участок Верхний Баскунчак - Астрахань, 29.IV.2012 Андрей Платонов
| Цыганенко С: | А я его так и не снял! (2012-05-03 09:14:34)
|
|
| Электропоезд ЭД9М-1022/1023 сообщением Дельта - Кутум, ст. Дельта, 29.IV.2012 Андрей Платонов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116У-0042 с грузовым поездом, перегон Покровка - Владимировка, участок Волгоград - Верхний Баскунчак, 29.IV.2012 Андрей Платонов
| Мих@N: | Красота-а-а... (2012-05-07 05:10:34)
| | Батхурэл.Н: | Понравилось. (2012-05-07 08:13:45)
| | Андрей: | Отлично! Такие просторы) Сразу почему то вспоминается песня И. Растеряева - Раковка (2012-05-07 09:40:39)
| | Иванов Анатолий: | Отлично! (2012-05-07 22:15:43)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0387, ст. Астрахань-I, 29.IV.2012 Андрей Платонов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116У-0057 с грузовым поездом, перегон Харабалинская - Ашулук, 1.V.2012 Андрей Платонов
| Андрей Платонов: | Фото сделано в ходе совместной поездки с Игорем Роговым, Сергеем Цыганенко и Александром Стефановым (Stef). (2012-05-13 22:16:50)
| | Батхурэл.Н: | Понравилось. (2012-05-18 12:58:43)
| | Папараццо: | Супер! Мне понравилось! Красивый кадр и погода солнечная! (2012-05-18 20:49:11)
| | Иванов Анатолий: | Отлично! (2012-05-18 23:09:25)
| | kuri koer: | Поставьте же координаты! (2018-12-21 11:41:45)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10У-0028, ст. Аксарайская-I, 1.V.2012 Андрей Платонов
| Андрей Платонов: | Фото сделано в ходе совместной поездки с Игорем Роговым, Сергеем Цыганенко и Александром Стефановым (Stef). (2012-05-29 08:32:39)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-547 с грузовым поездом и перегоняемым тепловозом ТЭМ2-7440, перегон Покровка - Владимировка, 1.V.2012 Андрей Платонов
| Роман: | Хороший снимок. (2012-11-15 03:51:44)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0378 с поездом №626 Атырау - Астрахань, ст. Астрахань-I, 1.V.2012 Андрей Платонов
| Александр528: | Я бы не стал такую фотку публиковать. Ментов что ль рекламируете??? (2012-09-09 09:52:31)
| | Leha: | А я бы постеснялся такой коммент писать с пустой учеткой. (2012-09-09 10:53:15)
| | Ирина: | Это Ваши проблемы. Я в первую очередь вижу на фото ТЕПЛОВОЗ. (2012-09-09 10:53:15)
| | Денис Еськов: | Очень даже симпатичное фото. (2012-09-09 12:14:45)
| | Роман: | Согласен с комментариями 2,3 и 4. (2012-09-09 13:14:16)
| | Александр528: | А я ещё вижу на фото абсолютно идиотскую платформу, на которой пассажиры будут с вещами спотыкаться о краны и шланги. Какой только чудак на букву метро это проектировал... (2012-09-09 17:48:13)
| | Александр528: | 2. Вселенная не заслужила того, чтобы я в ней кого-то или чего-то стеснялся. (2012-09-09 17:51:46)
| | Плотников П.: | Снимать на этой станции сложновато, можно загреметь на несколько часов. (2012-09-09 21:30:26)
| | Алексей Волков: | В Астрахани озабочены ловлей террористов? (2012-09-09 22:11:38)
| | Плотников П.: | > В Астрахани озабочены ловлей террористов?
Как и в любом небольшом регионе, где не знают зачем фотографировать транспорт, и где рядом Дагестан. (2012-09-09 23:34:57)
| | Tars: | > 2. Вселенная не заслужила того, чтобы я в ней кого-то или чего-то стеснялся.
Все дружно выглядыеваем их окон и ищем Вифлеемскую звезду. Похоже у нас тут второе пришествие.. (2012-09-09 23:50:49)
| | Цыганенко С: | Сотрудники полиции это неотъемлемая часть железной дороги как пассажиры, составители, экиперовщики и другие работники РЖД! (2012-09-11 21:42:36)
| | Александр528: | Главное, как эти сотрудники работать будут. Если так, как сейчас, то все остальные неотъемлемые части вскоре отымутся вплоть до нуля. (2012-09-15 10:43:51)
|
|
| Электропоезд ЭД9М-0264, ст. Астрахань-I, 1.V.2012 Андрей Платонов
| NeoNavigator: | Это что за скрещение ЭД9М и ДТ1/ЭТ4А? (2012-06-08 02:34:37)
| | Мих@N: | Ох ты ж ёёёёё.... Я когда ЭТО увидел, у меня дыхание от неожиданности перехватило. Ну и дела. (2012-06-08 03:52:03)
| | Дмитрий Дедякин: | Ага А маршрутник какой знатный, "Лотос" от ЭД4МК-0052 (2012-06-08 03:57:04)
| | Морозов С.: | А ещё кто-то тут "Ласточку" покемоном называл. (2012-06-08 05:00:23)
| | ЭД9Т-0008: | > Ага А маршрутник какой знатный, "Лотос" от ЭД4МК-0052
What???! (2012-06-08 07:28:31)
| | Анатолий Нагорнов: | Мне больше такой "злой демих" нравиться, чем Ласточка (2012-06-08 11:34:44)
| | Дмитрий Дедякин: | 5. ГПЗ-... (2012-06-08 13:02:32)
| | Артём из Пугачёва: | Мне тоже такая злобная мордочка нравится . ЭДки с таким передком - это модернизированные, или уже новая модель? Интересно будет увидеть её где нибудь на фоне ГПЗ . (2012-06-08 14:52:58)
| | Андрей Платонов: | На фоне ГПЗ - сложно. Закрытая зона на несколько километров вокруг предприятия. Аксарайская-2 - тоже закрытая станция. (2012-06-08 18:00:17)
| | ЭД9Т-0008: | А что же теперь будет с ЭД9Т-0007? (2012-06-08 18:04:02)
| | Артём Минаев: | Ну от ЭД9Т там осталось то после аварии всего наверно вагонов 5, поскольку видел её как-то в Саратове!! в такой составности: голова ЭД9М-1018, 2 каких то мотора (похожи на ЭД9М), 1 прицеп от ЭД9М-0073 и 1 прицеп от ЭД9М-0105 и дальше шли 5 вагонов от ЭД9Т-0007. В таком виде она неделю наверно ходила по маршрутам Саратова. Затем исчезла... На фоне конечно ЭР9Т это было что-то (2012-06-08 18:47:32)
| | ЭД9Т-0008: | Электричка мечты? (2012-06-08 18:51:47)
| | Montmorillonit: | выглядит как гаражный тюнинг непрофессионально... (2012-06-08 18:53:36)
| | Артём Минаев: | Электричка мечты для меня это в Саратове круглая ЭР9П (ближе всего не плохая Балашовская 243-я), или ЭС9Г (городская электричка по типу ЭС2Г только для переменки). А это просто солянка какая-то, когда увидел её - обалдел)) (2012-06-08 19:19:21)
| | ЭД9Т-0008: | ЭС9Г? Рука-лицо))))))))) (2012-06-08 19:23:06)
| | Артём Минаев: | Ну а как же сие чудо то назвать ещё?? (2012-06-08 19:30:41)
| | ЭД9Т-0008: | ЭС1 уже двухсистемный)) Как там в Саратове с перекраской поездов в ПИД? (2012-06-08 19:37:14)
| | Артём Минаев: | ЭП1 красят в "Саратовский ПИД",
ЭР9Т пока только одна в ПИДе - 682-я,
ВЛ80 опять же активно красят в ПИД,
ТЭП70 ещё не было замечено, а вот БС уже в ПИДе,
Грузовые теплики вроде пока не трогают сильно.. Вообщем всё печально.. (2012-06-08 20:00:37)
| | Андрей Платонов: | Вышеупомянутая "солянка" ЭД9Т-0007/ЭД9М-1018 завтра будет во внеконкурсе. (2012-06-08 20:59:08)
| | ishikh: | Причем здесь ДТ1//ЭТ4А? (2012-06-09 08:42:28)
| | rpchmi: | Ещё бы увидеть с кабиной типа ЭД4М-500. Или она так и останется единственной? (2012-06-09 10:00:49)
| | Арсений: | А где это так сделали? (2012-06-09 12:34:12)
| | ЭД9Т-0008: | Село Демехово. (2012-06-09 12:55:43)
| | Арсений: | Демихово. Так это сразу с завода он был такой? (2012-06-09 13:28:57)
| | ЭД9Т-0008: | А чего в этом такого? Их с такой кабиной скоро штук 10 уже будет. (2012-06-09 14:33:48)
| | Арсений: | А куда они поступят? (2012-06-09 15:19:58)
| | ЭД9Т-0008: | Кто? Все на территории России))) (2012-06-09 15:23:33)
| | Арсений: | Да это понятно. На какие дороги? (2012-06-09 15:34:45)
| | ЭД9Т-0008: | Аэроэкспресс их закупает, следовательно почти все на МЖД. (2012-06-09 15:36:29)
| | Антон Забейворота: | №29 А также Сочи, Владивосток и Казань (2012-06-09 17:21:30)
| | ЭД9Т-0008: | Когда в Казань успели? Хотя верю, туда то же обещали. (2012-06-09 17:41:50)
| | Дмитрий Дедякин: | 23-24. Ореховского уезда, экс-эксклюзив для ухкоколейных ж.д., пр-во переведено-перевезено из Риги (РВЗ), не считая электроаппаратуры и прочих "неважных" мелочей. Лучше, чем ничего, но ... В общем понятно. Плохими их по сравнению с отзывами о ЭМ2 как глубокой капиталке ЭР2 как-то язык не поворачивается. (2012-06-09 23:06:20)
| | Арсений: | 32. ??? (2012-06-10 16:16:01)
|
|
| Тепловоз ТЭМ7А-0261 на подъездных путях ООО «Руссоль», Баскунчак, 1.V.2012 Илья Семёнов
| Алексей Задонский: | Красота, надо там побывать все-таки... (2012-05-24 02:55:56)
| | Абрамов Александр: | Согласен с к.1 (2012-05-24 06:47:01)
| | Илья Семёнов: | В правом верхнем углу снимка виден солесос. В годы рассета предприятия на соледобыче работало до 8 таких комбаинов. Добывали до 6 млн. тонн соли в год (в т.ч. 1 млн. тонн пищевой). Сейчас в лучшем случае 1-1,5 млн. в год (250 тыс. пищевой) (2012-05-24 08:53:30)
| | АВК: | Слышал о том, что в 80-х годах там работали паровозы, т.к. считалось, что соленая вода (порой полностью затапливавшая ж-д пути) моментально выведет из строя тяговые электродвигатели на тепловозах. Интересно, а как сейчас там научились справляться с этой проблемой? (2012-05-24 09:31:33)
| | Слава: | Красиво...только вот зачем и почему тепловоз идет? (2012-05-24 11:17:02)
| | Зильбергерц Печокин: | Помницца раньше паровоз именовали "сухопутный пароход". А тут водный тепловоз! (2012-05-24 11:17:25)
| | Илья Семёнов: | > как сейчас там научились справляться с этой проблемой?
Сейчас там по сути один действующий куст путей с высокой (1-2 м. над уровнем озера) насыпью. Участков, где путь может быть притоплен, нет. Раньше путей было на порядок больше и отсыпать временные высокие насыпи к ним было нецелесообразно. (2012-05-24 12:47:01)
| | Илья Семёнов: | > только вот зачем и почему тепловоз идет?
Тепловоз едет к разъезду у солекомбаина за составом полувагонов со свежедобытой солью. (2012-05-24 13:26:09)
| | Никита Макаревич: | Колоссально!!! (2012-05-24 13:39:54)
| | Blumkin: | Цвет корпус - как будь то просвечивает вода (2012-05-24 16:38:07)
| | Андрей: | КРасота! (2012-05-24 17:19:21)
| | Баландин Д.: | По превью показалоcь, что фура (2012-05-24 17:23:32)
| | Андрей Платонов: | Очень необычно! По превьюшке - вообще что-то нереальное! (2012-05-24 17:44:26)
| | Konstanz: | Классный снимок! Место очень интересное (2012-05-24 20:04:59)
| | Плотников П.: | На самом деле на местности. ничего особенного нет. (2012-05-25 00:04:48)
| | Agix: | Вот это да! Теперь надолго на рабочем столе. (2012-05-25 00:26:14)
| | Илья Семёнов: | > на местности ничего особенного нет. Да, конечно, вся Россия это сплошной соленой купол. А такие пейзажи повсюду...
(2012-05-25 00:26:14)
| | Ирина: | Безусловно, интересное и необычное фото! Понравилось! (2012-05-25 10:03:24)
| | Ластовка М.О.: | Спасибо за фото! (2012-05-25 10:16:09)
| | М.Шлыков: | Интересный кадр ! (2012-05-25 12:18:39)
| | AVVA: | ---Торчащие колья - это конечно интересно. Ещё бы тепловоз так же резко вышел, как и механизм справа вверху, то фото можно бы назвать удачным. (2012-05-26 00:46:00)
| | Vivan755: | Однозначно, хотя и так хорошо, но лучше снимок вышел бы со вдвое большим фокусным.
> как будь то
Как будто.
> солекомбаина
СолекомбаЙна. (2012-05-26 08:12:13)
| | Илья Семёнов: | > Ещё бы тепловоз так же резко вышел, как и механизм справа вверху, то фото можно бы назвать удачным. Тепловоз (как и "механизм") не может выйти резким по определению, когда до него 5 км по прямой от ф/а, из-за струения воздуха, испарений воды и т.д. Алексей, учи мат. часть. Попробуй поснимать на телевик в даль на открытых пространствах и всё поймёшь. Vivanu - букву "й" на телефоне неохота набирать.
(2012-05-27 23:55:57)
| | AVVA: | ---Если я и выучу мат. часть, удачным фото от этого всё равно не станет. (2012-05-28 00:16:37)
| | Vivan755: | Спокойно, Илья же просто пристрелялся. А слово «матчасть» в точкосятине выглядит омерзительно (2012-05-28 00:22:00)
| | Илья Семёнов: | > ---Если я и выучу мат. часть, удачным фото от этого всё равно не станет. 
Я рад, что большинство зрителей считает иначе. В фотографии главное суть, а не качество. И если ты считаешь фотографию неудачной только из-за качества "нерезкий тепловоз" (при том, что лучше сделать было, пожалуй, невозможно), то я тебе сочувствую.
> слово «матчасть» в точкосятине выглядит омерзительно
Каюсь (2012-05-28 00:33:39)
| | Шмаргунов: | Интересно, почему Алексей так старательно критикует почти каждую работу Ильи? (2012-05-28 08:02:25)
| | Vivan755: | Потому что они нестандартные, у Алексея же фотографии отличные и запоминающиеся, но куда более форматные. Диалог двух ведущих авторов (2012-05-28 09:22:59)
| | Ирина: | У Алексея тоже есть неформатные. Буквально вчера говорили на эту же тему с Алишером, буквально дословно, "идеальное качество не всегда цепляет глаз и не делает фото интересным". (2012-05-28 09:35:22)
| | AVVA: | > Интересно, почему Алексей так старательно критикует почти каждую работу Ильи?
---Статус Ильи располагает к всестороннему подходу к его фотографиям. А когда мимо фото прошли равнодушно - это ли не самое большое разочарование для автора?! Мы все разные, Вам понравилось однозначно, а меня не зацепило. Только раньше (года три назад, когда я пришёл в ФГП) многие высказывались, не боясь, что их сочтут критиканами и завтра не поставят "4". Из таких обсуждений я лично черпал многое.
(2012-05-28 12:59:24)
| | AVVA: | > ...почему Алексей так старательно...
---Работа машинистом к тому однажды приучила, иначе нельзя. Иногда это выходит себе во вред. Но уже ничего не поделать.
(2012-05-28 13:16:29)
| | Зильбергерц Печокин: | Всё спорно и индивидуально. Почему "Крик" и "Чёрный квадрат" - шедевры, а масивное информативное полотно, висящее в зале ожидания какого-инбудь вокзала - ширпотреб, а? (2012-05-28 13:41:11)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10У-0437 на ст. Нижний Баскунчак, 1.V.2012 Илья Семёнов
| VDM: | Классно! (2012-05-17 02:02:11)
| | Артём из Пугачёва: | Очень красиво и интересно, давно отсюда не было снимков! Эта насыпь прямо по озеру идёт? Думаю будет легче сообразить где это, если автор добавит координаты. (2012-05-17 02:17:08)
| | Alexander495.: | Здорово! (2012-05-17 02:24:18)
| | Киреев Андрей: | Когда фото цепляет уже по превьюшке - это есть здорово! (2012-05-17 02:37:58)
| | Маневровый синдикат: | Суперски получилось!!! (2012-05-17 03:38:42)
| | G. Ledoff: | На заднем плане гора Богдо. Отличное фото! (2012-05-17 07:54:29)
| | Илья Семёнов: | > Эта насыпь прямо по озеру идёт?
Это тупиковый путь станции Нижний Баскунчак, который проходит по западной окраине озера. Координаты добавлю чуть позже. (2012-05-17 08:16:43)
| | Андрей Платонов: | А мы в этот день со Stef-ом, Игорем Роговым и Сергеем Цыганенко проезжали на машине мимо, возвращаясь из Казахстана. Фото- высший класс! Спасибо! (2012-05-17 10:24:51)
| | Sklep: | шедевр (2012-05-17 11:24:45)
| | Александр Левентий: | Слов нет, одни эмоции! (2012-05-17 11:31:25)
| | Ёж: | Сильно. Отличное фото. Искупаться в сверхсолёном озере довелось? Если - да, то какие впечатления? (2012-05-17 12:57:46)
| | Котов Олег: | Молодец, Илья! Очень понравилось фото. (2012-05-17 13:01:34)
| | Илья Семёнов: | > Искупаться в сверхсолёном озере довелось? какие впечатления?
Удалось. Впечатления специфические, а удовольствие сомнительное. Передать словами сложно. Напрашивается сравнение с мячиком, который погружают в ванну. Ещё там душевых кабинок нет, а мы по незнанию не взяли с собой пресной воды. В итоге, когда вернулись после купания в посёлок, были все покрыты солью. После этого купаться там как-то не хотелось Да и вода ещё не прогрелась. (2012-05-17 13:22:18)
| | Ёж: | Но попробовать всё же стоило, на мой взгляд)). Завидую... Видел фотки с Баскунчака, человек лежит на поверхности воды, как газета)). (2012-05-17 13:48:51)
| | Лиша: | Отлично! Воздушно. (2012-05-17 14:20:20)
| | Дмитрий Дедякин: | "Пенсионный фонд" (2012-05-17 14:51:06)
| | В. Демянченко: | Хорошее фото. Я там на сутки раньше был. (2012-05-17 15:46:28)
| | Батхурэл.Н: | Мне очень понравилось. (2012-05-17 16:31:08)
| | Илья Семёнов: | > мы в этот день со Stef-ом, Игорем Роговым и Сергеем Цыганенко проезжали на машине мимо... Я там на сутки раньше был.
Мир тесен. Я туда 30.04. днём приехал. (2012-05-17 16:40:48)
| | RomanRVL: | Интересное место, хотелось бы в нем масштабного отражения облаков и на их фоне ПС Илья, будет такой снимок? (2012-05-17 18:21:31)
| | Иванов Анатолий: | Первоклассная фотография! (2012-05-17 19:25:47)
| | Илья Семёнов: | > хотелось бы в нем масштабного отражения облаков и на их фоне ПС Илья, будет такой снимок? Увы. В тех местах с отражением можно снять, пожалуй, только в этой относительно тихой заводи. А тепловозы сюда заходят только 1-2 раза в сутки. Да и с облаками там не густо
(2012-05-17 19:54:37)
| | Папараццо: | Замечательное фото, мне понравилось! Хорошо смотрится одинокий тепловоз на фоне озера! Илья, интересно, а какая была температура воды в озере? И взял ли ты с собой соль "на память" (как "сувенир")? (2012-05-17 20:22:09)
| | Илья Семёнов: | Вода градусов 12 навскидку. Ну а соли, конечно, много там наковырял (2012-05-17 21:12:32)
| | Ластовка М.О.: | Красивый снимок (2012-05-17 23:15:58)
| | Eagle1812: | Классно! (2012-05-26 21:13:39)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-3566, перегон Владимировка - Ахтуба, г. Ахтубинск, 1.V.2012 Андрей Платонов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|