| Перегон Поворино - Уютная { Povorino - Uyutnaya stretch }, 3.VIII.2006 DM_Vlg
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-550/1390, перегон пост 3 км - Таловая, 3.VIII.2006 DM_Vlg
| игорь: | К стати управляются они с разных кабин! (2006-12-03 21:34:45)
| | Плотников П.: | Гибридов с такими разными номерами я еще не видел, жалюзи на бортах разные. (2008-01-27 05:51:53)
| | Ахметов О. : | Один с верхним располодением БФ, другой- с нижним.. (2008-01-27 05:51:53)
| | Терентьев О. (2ТЭ116*): | И всё же есть какой то особенный шарм в Поворинских 2ТЭ116. (2008-01-27 05:52:21)
| | Eagle1812: | Перегон пост 3 км - Таловая. (2009-09-12 10:23:06)
|
|
| Электровоз ЧС4-228, ПТОЛ Воронеж, 5.VIII.2006 ALX aka Алексей Лаушкин
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР9П-284 { ER9P-284 EMU train }, Россошь { Rossosh }, 5.VIII.2006 Безбородов Владимир Владимирович
| Grendel: | Они всегда не в тему.Ненавижу! (2006-09-26 04:00:41)
| | Автор: | Завтра еще мой Д1 опубликуют... (2006-09-26 18:06:42)
| | Ammendorf: | Единственная элекричка за сегодня . Столб совсем не в тему! (2011-04-17 21:24:02)
| | Net: | Электричка не единственная. См. вторую страницу. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР9П-89 проходит 90-градусную кривую, начало перегона Графская - Бор, 6.VIII.2006 Vladislav Prudnikov
| Vladislav Prudnikov: | За ст. Графская начинаются территории Воронежского заповедника. Линия Графская - Бор - Рамонь является южной границей заповедника (на фото это справа от поезда). Движение в кривой довольно медленное, но после неё поезд неплохо разгоняется. Да, ещё нужно быть готовым к атаке чистейшего свежего воздуха, который продуцируется в этом лесном массиве степной Воронежской области. (2007-03-22 02:00:51)
| | Сергей Д: | Красиво! А часто электрички в Рамонь ходят? (2007-03-22 12:53:09)
| | Vladislav Prudnikov: | Да, 3 раза в день. Я ехал из Воронежа вечерней около 17:30. В 19:00 прибытие в Рамонь, через 15 минут обратно. Вышел на Графской, около 20:20 через неё идёт электричка в Мичуринск. Довольно удобный вариант. (2007-03-23 00:37:32)
| | Клоков А.Н.: | 3 раза в день. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР9П-89 проходит 90-градусную кривую перегона Бор - Графская, 6.VIII.2006 Vladislav Prudnikov
| Vladislav Prudnikov: | Маленький отдых в заповеднике подходит к концу и возвращаемся на электричке на ст. Графская. Вновь эта кривая, повизгивания и вот-вот за поворотом покажется магистральная линия Мичуринск - Воронеж, которая в отличии от Рамоньской тупиковой петки проходит через сам заповедник, рассекая его на две неравные части. (2007-03-22 02:00:51)
|
|
| База запаса, ст. Бор, на переднем плане тепловозы ЧМЭ3-3575 и ЧМЭ3-5132, 6.VIII.2006 Vladislav Prudnikov
| Vladislav Prudnikov: | Ст. Бор находится на линии Графская - Рамонь, а база запаса расположена уже после станции при движении к Рамони. Были замечены некоторое количество маневровых тепловозов и ЦМВ. (2007-03-20 02:01:34)
| | Sklep: | отличное состояние какое... (2007-03-20 12:02:12)
| | MaF: | А может это не совсем БЗ?Состояние локов какое то слишком красивое,на БЗ мало похоже (2007-03-20 17:04:42)
| | Аноним: | А что это тогда такое, если не небольшая база запаса? (2007-03-20 17:44:58)
| | Клоков А.Н.: | Да, ЧМЭзики как новые! Им работать надо, хватит загорать! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| База запаса, ст. Бор, 6.VIII.2006 Vladislav Prudnikov
| Vladislav Prudnikov: | Вид на базу запаса со стороны ст. Рамонь. В этой части базы были замечены только ЦМВ. (2007-03-20 02:01:34)
|
|
| Интерьер моторного вагона электропоезда ЭР9П-89, 6.VIII.2006 Vladislav Prudnikov
| Vladislav Prudnikov: | Заснят вагон ЭР9П-8910. (2007-03-20 02:01:34)
| | Аноним: | Хоть кто-то салоны фотографирует! (2007-03-20 02:47:43)
| | Аноним: | Посередине сортир? (2007-03-20 06:07:31)
| | DDnepr: | Блин, опередили. Шинка с небольшой напругой. 25000 вольтиков. (2007-03-20 10:19:29)
| | Sklep: | 9П-К наверна, что-то окна больно новые и в салоне свежо как-то... (2007-03-20 12:01:14)
| | Игорь Белов: | Окна-то как раз старые. Да и в месте сопряжения стен и потолка выглядит салон по-старенькому (2007-03-20 13:15:04)
| | Vladislav Prudnikov: | Нет, это просто 9П. Но какой-никакой ремонт таки проведён был. Фото электрички снаружи будет опубликовано 24.03.07.
А в салоне действительно было очень свежо: по заповеднику же едем более часа. Сосновая терапия, понимашь... (2007-03-21 00:50:21)
| | Арефьев В.: | Высоковольтная камера! (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Электропоезд ЭР9П-89, ст. Рамонь, 6.VIII.2006 Vladislav Prudnikov
| Vladislav Prudnikov: | Рамонь - конечный пункт 17-километрового ответвления от магистрали Мичуринск - Воронеж. Данная ветка электрифицирована и по ней ходят 3 пары электропоездов в день. Сейчас сюда в основном засылают старые кругломордые электрички. На фото приведён вид от тупика (т.е. на восток), вокзал с низкой платформой скрыты электропоездом. (2007-03-24 02:00:30)
| | Глеб: | Ну "краснуху" можно было ведь убить (2007-03-24 22:42:17)
| | валентин: | Не в Рамони ли происходили события книги Альберта Иванова \Король дзю-до (2007-05-22 16:40:32)
|
|
| Электропоезд ЭР9П-217, ст. Графская, 6.VIII.2006 Vladislav Prudnikov
| Vladislav Prudnikov: | Ст. Графская находится на магистральной линии Мичуринск-Воронеж. От неё начинаются два тупиковых ответвления: на Рамонь и и на Анну. Посмотрев линию на Рамонь, я ждал этой электрички чтобы начать последний рывок к дому после 17-дневного путешествия (в основном по Украине). (2007-03-19 02:01:22)
| | Аноним: | Как это старьё ещё и ездит? (2007-03-19 03:25:37)
| | Vladislav Prudnikov: | В Рамонь я на такоооом старье ехал. Фото будет через несколько дней.
А вот качество этой фотографии почему-то очень сильно упало. Оригинальный скан гораздо лучше. (2007-03-19 09:57:11)
| | Как это старьё ещё и езд: | > Ст. Графская находится на магистральной линии Мичуринск-Воронеж. От неё начинаются два тупиковых ответвления: на Рамонь и и на Анну. Посмотрев линию на Рамонь, я ждал этой электрички чтобы начать последний рывок к дому после 17-дневного путешествия (в основном по Украине).
(2007-05-22 16:42:14)
|
|
| Электропоезд ЭД9М-0112 в выемке перед северной горловиной ст. Воронеж-I, 6.VIII.2006 Vladislav Prudnikov
| Vladislav Prudnikov: | По сути это уже перегон Воронеж-I - Отрожка. Стрелки ст. Воронеж-I находятся уже под мостом, с которого я снимал. (2007-03-19 02:01:22)
| | Kozinsky: | Очень красивое окружение! Особенно каменистые склоны; смотряться как каменная мостовая и почему-то навевают мысли о Лондоне... (2007-03-19 02:45:32)
| | Илья: | Похоже на макет в масштабе НО (2007-03-19 22:32:26)
|
|
| Электропоезд ЭД9М-0131, ст. Воронеж-I, 6.VIII.2006 Колганов Алексей
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Ст. Евдаково { Evdakovo station }, 10.VIII.2006 2772
| Алексей: | Клас,один раз в год я проезджаю эту станцию на электричке Лиски-Россошь.Она мне очень нравится.Сам из Донецка. (2007-01-02 13:55:13)
|
|
| Электровоз ЧС4-133, ст. Лиски, 12.VIII.2006 Игорь(ТЧ-8, ММ)
| Gekko: | Однозначно-высший бал!!!! (2007-02-13 03:12:55)
| | Владимир Бялкин: | > Он что, стоит? Потому что движения на фотографии нет.
да, похоже стоит, этот поезд идет с востока и ждет, когда откроют вход непосредственно на станцию, где стоят пасс. поезда. А сейчас он стоит в товарном парке. Там почти всегда поезда стоят перед заходом на станцию. (2007-02-13 13:02:24)
| | zvyk: | обратитете внимание сбрасывающая стрелка в поездном положение (2007-02-13 14:10:57)
| | ds751: | Он что, стоит? Потому что движения на фотографии нет. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС4Т-685, ст. Лиски, 12.VIII.2006 Игорь(ТЧ-8, ММ)
| Сергей Холодилов: | Я вот другое не понял.... Он что, с разбитым стеклом едет? (2007-02-12 03:55:42)
| | цукен: | похоже на то щас много развелось шалунов спорят кто более меткий вот и получается. (2007-02-12 03:59:10)
| | Женек: | Вагоны ВЧД Смоленск имеют такую же окраску и надпись сверху (2007-02-12 10:44:18)
| | Владимир Бялкин: | Вообще-то это фирменный окрас Прив.ЖД, а 2 вагон покрашен под фирменный поезд "Волгоград"! Поездов смоленского формирования, следующих через ст.Лиски никогда не видел. Вообще пару лет назад ходил какой-то летний пасс. поезд Москва-Волгоград (номер не помню, что-то типа 370-х номеров), маршрут которого пролегал через Воронеж 1, Лиски, Поворино, далее как обычно. Сам им ездил как-то в Волгоград из Воронежа. Может это он и есть. А разбитое стекло в электровозе - это скотство, за такое убивать надо. (2007-02-12 14:48:31)
| | Женек: | А поезд 468 Смоленск-Брянск-Адлер (2007-02-12 14:55:30)
| | Владимир Бялкин: | > А поезд 468 Смоленск-Брянск-Адлер
точно, есть такой! может это и он на фотке. (2007-02-12 15:27:20)
| | Игорь: | стекло не разбито а открыто! (2007-02-12 20:49:59)
| | Chief: | > стекло не разбито а открыто!
Речь про лобовое со стороны помощника. (2007-02-12 23:29:56)
| | Franssen: | Дети - ****ики растут... Не все, конечно, но есть отморозки (или мозгов нет) (2007-02-15 03:03:54)
| | Плотников П.: | Меня интересует другое, откуда в составе Волгоградский вагон? Через ст. Лиски ПДСы Волгоградского формирования не ходит. (2008-01-27 05:51:53)
| | Плотников П.: | И давно они так выглядят? (2008-01-27 05:51:53)
| | Плотников П.: | Гады, украли окраску! (2008-01-27 05:51:53)
| | Анохин В.В.: | Не понял. Какой это электропоезд? Электровоз, однако! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС4-212, ст. Лиски, 12.VIII.2006 Игорь(ТЧ-8, ММ)
| Coollover: | Хороший знакомый! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС4Т-739, ст. Лиски, 12.VIII.2006 Игорь(ТЧ-8, ММ)
| Gekko: | одно слово: БРАВО! (2007-02-06 03:17:56)
| | Аноним: | Великое фото. (2007-02-06 05:27:28)
| | Андрюха: | [С транслита] Супер!!!!! Обожаю ЧС4Т, да и воще фото красота!!! Так попало всё в кадр!!! Ещё раз супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (2007-02-06 22:25:06)
| | Серый: | Да круто. Предпоследний номер машины ЧС4т. (2007-02-07 16:43:12)
| | Айдаров Д.: | Это и есть пленочное фото (2008-01-27 05:51:53)
| | Анохин В.В.: | Неплохо. А головы не высовывают потому, что они у них от жары распухли и в окна не пролазят. (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | Выглядит как плёночное фото, красиво (2011-04-17 21:24:02)
| | Тигран Матинян: | Жарааа!!! Народ руки из окошек высовывает, вот что-то голов не видно (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Дизель-поезд ДТ116-02 { DT116-02 DMU train }, ст. Курбатово { Kurbatovo station }, 13.VIII.2006 Lelik
| Grendel: | Интересно, а каков реальный номер у этого самопала? (2006-08-25 03:06:37)
| | Владимир Шатоха: | А красные шортики конечно супер... (2006-08-25 03:22:18)
| | Михайлов Виктор: | Не то народ снимает! чуть бы камеру левее и план крупнее (2006-08-25 20:57:37)
| | Сергей Анатольевич: | вот фигнёй страдают... такую мощяру под ДП (2006-08-25 21:04:24)
| | Эдвард: | > Интересно, а каков реальный номер у этого самопала?
Его реальный номер должен быть от 1001 до 1700 (можно повычислять методом исключения, можно поприсматриваться к 2ТЭ116 этого региона на старых фотках (правленое левое "крыло")).
(2006-08-25 21:16:42)
| | mehanik: | > Не то народ снимает! чуть бы камеру левее и план крупнее 
Целиком поддерживаю! Ее бы поближе к 116-му в купальнике! Вот тогда это было бы фото дня (2006-08-26 03:52:05)
| | Афтор: | > Не то народ снимает! чуть бы камеру левее и план крупнее 
А потом бы сказали что этой фотке не место в ж-д галерее ) (2006-08-28 14:12:11)
| | Игорь Белов: | > Интересно, а каков реальный номер у этого самопала?
2ТЭ116-1262 (2008-04-24 20:31:39)
| | Ховринский маньяк: | В 2004 году я в Курбатово видел другое. Было 4 ТВЗшных прицепных вагонов дизельпоезда во главе голубого ТЭП60. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Дизель-поезд Д1-685 на ст. Курбатово { D1-685 DMU train }, ст. Курбатово { Kurbatovo station }, 13.VIII.2006 Lelik
| Виталий: | окраска как в узловой или это из узловой (2006-09-02 03:03:58)
| | Михайлов Виктор: | единственное стоящее фото за сегодня (2006-09-02 03:12:12)
| | Виталий: | я вот не пойму это воронежский или тульский? (2006-09-02 03:23:13)
| | Михайлов Виктор: | посмотрите где Курбатово а где Тула.
это возле Воронежа, от тулы далековато будет
(2006-09-02 03:32:04)
| | Аноним: | Хотелосьбы увидеть его внутри,и в кабине и в салоне!!!
Если есть возможность покажите!!! (2006-09-02 09:03:30)
| | Аноним: | > Хотелосьбы увидеть его внутри,и в кабине и в салоне!!!
Если есть возможность покажите!!!
Надеюсь вы для trs2004 хотите дополнение сделать? (2006-09-02 12:09:55)
| | Сережа: | Да это единственное нормальное фото на сегодння, остальное полная фигня ( Авторы не обижайтесь, но это так!) (2006-09-02 13:22:50)
| | Сергей: | Красавчик (2006-09-09 01:31:59)
| | Хофбауэр А. : | Красавица...IMHO, из дизель поездов, которые можно встретить на РЖД, ухоженый Д1 - услада очей. (2008-01-27 05:51:53)
| | Aldaron: | Убрали их все...
РА2 пустили... (2008-06-11 18:56:34)
| | matvej82: | РА2 это хорошо, но этот какие то детские воспоминания вызывает. Графское, заповедник. (2008-07-20 21:03:38)
| | 2ТЭ116-1046: | >окраска как в узловой или это из узловой
Так покрасили после КР в Великих Луках (2013-07-16 16:14:59)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0501 { TEP70-0501 diesel locomotive }, ст. Курбатово { Kurbatovo station }, 13.VIII.2006 Lelik
| U: | Очень приличный кадр! И свет - хорош, и детали. И помогала с бадьёй... Там же стоит Д-49... не 14Д40... Бадья-то зачем? (2006-08-31 03:34:30)
| | Михайлов Виктор: | На Север его надо отправить. Водит поезда по трассе 501 (2006-08-31 03:43:56)
| | Аноним: | по трассе 501,которая наполовину разобрана,а где и целая-то фиг пойми какая... (2006-08-31 05:09:09)
| | Casual: | Елементарно,бадья с ветош9ью,выполняет цикл уборки ТО-1 !
Молодчина,уважаю таких помогал! (2006-08-31 13:38:37)
| | Михайлов Виктор: | что это за поезд Сочи-Москва который на теплотяге идет? какой-то нетрадиционный маршрут (2006-08-31 15:41:24)
| | zaza: | > что это за поезд Сочи-Москва который на теплотяге идет? какой-то нетрадиционный маршрут 484-й Сочи-Москва, единственный идет под тепловозом от Воронежа до Курска через Касторную. Ходит только летом, естественно.
(2006-08-31 15:56:45)
| | Аноним: | ожерелье-елец теперь всегда ходят тапки
очень изредка - 2тэ10м. 116 уж давно не ходят (2006-08-31 21:47:49)
| | ромик: | здоровый все-таки теп, помогало по сравнению с ним просто карлик) (2006-09-01 15:18:29)
| | Алексей: | В 2004г. я его видел в Узловой с поездом Луганск-Москва (2006-10-17 15:26:55)
| | Ямалтдинов А. : | В данном случае он вез нас в поезде Сочи-Москва. Помогала хороший, а машинист не очень, не взял в кабину (2008-01-27 05:51:53)
| | Плотников П.: | А как вам №404 ...Москва-Новоросийск, через Ожерелье-Елец-Грязи-Волгоград...за 46 часов...
В пути меняет 3! ТЭП70... (2008-01-27 05:51:53)
| | Плотников П.: | >
1) Ожерелье-Елец (на этом участке вроде всегда 2ТЭ116 ходят)
2) Грязи-Поворино (там есть один ТЭП60, который с пригородными ходит, а с дальними поездами 2ТЭ116 бегает, оба приписки ТЧ Поворино),
3)Поворино-Волгоград ТЭП70 ТЧ Волгоград всегда тянет.
, там в основном ЭП1 и ЧС4Т работают.
1. 90% ходят ТЭП70, как уже сказали очень редко 2ТЭ10, фантомасов там уже давно нет...
2. Грязи-Поворино...очень редко 2ТЭ116 ТЧ Поворино, а так восновном ТЭП70 ТЧ ЕЛЕЦ!
3. Согласен.
4. А может идти и под ВЛ60 (2008-01-27 05:51:53)
| | Владимир Бялкин: | Я этого красавца, если не ошибаюсь, частенько вижу с поездом Воронеж-Курск, он в Воронеж прибывает как раз за 10 мин до отправления 81-го Воронеж-Москва, которым я регулярно езжу. Интересно, а что это помощник делает? (2011-04-17 21:24:02)
| | Владимир Бялкин: | Я этого красавца, если не ошибаюсь, частенько вижу с поездом Воронеж-Курск, он в Воронеж прибывает как раз за 10 мин до отправления 81-го Воронеж-Москва, которым я регулярно езжу. Интересно, а что это помощник делает? (2011-04-17 21:24:02)
| | Владимир Бялкин: | > что это за поезд Сочи-Москва который на теплотяге идет? какой-то нетрадиционный маршрут
есть некоторые поезда, которые идут не по основному рос. маршруту (Москва-Рязань-Воронеж-Ростов-Адлер), а по объезду (Москва-Тула-Орел-Курск-Курбатово-Воронеж и далее на Ростов). Еще часть идут по Украине через Харьков и выруливают к Таганрогу. (2011-04-17 21:24:02)
| | Владимир Бялкин: | > А как вам №404 ...Москва-Новоросийск, через Ожерелье-Елец-Грязи-Волгоград...за 46 часов...
В пути меняет 3! ТЭП70...
1) Ожерелье-Елец (на этом участке вроде всегда 2ТЭ116 ходят)
2) Грязи-Поворино (там есть один ТЭП60, который с пригородными ходит, а с дальними поездами 2ТЭ116 бегает, оба приписки ТЧ Поворино),
3)Поворино-Волгоград ТЭП70 ТЧ Волгоград всегда тянет.
Дальше за Волгоград в сторону Адлера кажется уже электрифицированный участок идет, там в основном ЭП1 и ЧС4Т работают. (2011-04-17 21:24:02)
| | Ховринский маньяк: | В 484 поезде в туалете был обычный кран. Видел первый последний раз. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС4-137 на ст. Лиски, 17.VIII.2006 Михаил Катков
| Старый машинист: | Классное фото! Спасибо!
Только, видимо, электровоз об что-то ударили: и подножка согнута; и метельник мятый. (2014-01-30 11:56:24)
|
|
| Электропоезд ЭР9П-89 { ER9P-89 }, ст. Воронеж-I { Voronezh-I station }, 18.VIII.2006 Большаков Дмитрий
| Neobi4nij: | ee 4to,nikogda ne krasili? (2006-08-23 03:03:12)
| | Павел: | Хотелось бы знать, чем вызвано такое дизайнерское решение: лобовые стёкла скошены по всей окружности кабины,но при этом верх кабины(с главной фарой) очень сильно нависает над этими окнами. Совсем грубый переход от окон к крыше кабины. Словно по проекту крыша не родная, а от какого-то более старого электропоезда. Дизайн отечественных локомотивов явно не на высоте... (2006-08-23 03:26:27)
| | Эдвард: | Павел, вспомните МТВ-82, Т-2, старые ЛАЗы, да и вообще весь мировой пассажирский транспорт 50-ых, 60-ых годов - и всё сразу станет понятно. Это стиль эпохи! И по-моему, не самый безвкусный... (2006-08-23 04:09:17)
| | X3MAL!TY: | Слева стоит пассажирский до Павелецкого вокзала в Москве... (2006-08-23 04:12:29)
| | Максимов Юрий: | А что это за надпись "Просите мира Иерусалиму..."? Дальше не видно. (2006-08-23 06:40:22)
| | Павел: | Интересно, будут ли наши заводы ещё модернизировать старые электропоезда подобного типа, а именно дизайн передка?
Например, в США очень любят сейчас стилизовать новые автомобили под старый дизайн, дизайн 60-х и 70-х годов. Эта тенденция может перекинуться и на локомотивы. (2006-08-23 12:01:28)
| | Эдвард: | >
Например, в США очень любят сейчас стилизовать новые автомобили под старый дизайн, дизайн 60-х и 70-х годов. Эта тенденция может перекинуться и на локомотивы.
Могла бы перекинуться, но не в нашей стране, вступившей опять в эру безвкусицы!..
(2006-08-23 13:29:04)
| | Сергеев Фёдор: | Насколько я знаю, кабины с электропоездов любят просто срезать, а ставить новые, не всегда отличающиеся красотой. Зато, наверное, в лучшую сторону отличающиеся функциональностью (2006-08-23 13:44:09)
| | alexey_k: | > А что это за надпись "Просите мира Иерусалиму..."? Дальше не видно.
Вроде бы, это некая "молитвенная" инициатива некой непонятной организации "Центр национальной славы России". Никакого содержания акция не имеет. Судя по всему, устроена то ли для PR, то ли откуда-то достали бабло под распилку.
PS. А снимко красивый. 4 балла ставлю Нравится, и всё тут. (2006-08-23 14:27:26)
| | Павел: | Если бы убрать все 4 перемычки между окнами, вообще заменить его единым панорамным ( не тонированным)...выкрасить его заново в цвет "металлик", хромировать некоторые детали да обновить светотехнику и сделать крышу более узкой спереди - получился бы Chevrolet Corvette 1953 года, только на рельсах=). Хотя тогда это больше на тюнинг похоже. Интересно, кто-нибудь раньше полноценным тюнингом локомотвов занимался? (2006-08-23 14:29:40)
| | FunRail: | > А что это за надпись "Просите мира Иерусалиму..."? Дальше не видно.
По-моему, это реклама "Сошествия Благодатного Огня". Типа смотрите по ящику на канале N в NN:NN.
(2006-08-23 16:26:47)
| | Аноним: | X3MAL!TY Слева не пассажирский, а скорый фирменный №25 Воронеж-Москва. Хороший снимок, уборщица колоритная, но лучше бы ее не было. (2006-08-23 17:51:15)
| | tanzim: | Слева на платформе -фонари новые а асфальт вспучился... (2006-08-23 19:31:30)
| | DoGNik: | Двухглавый орёл - это герб, который в последнее время любит лепить КЭВРЗ. (2006-08-24 19:15:55)
| | Алексей Филатов: | Про дизайн. Все детство и после, прям с рождения в 76 и до 97, проездил к бабушке в Грязи именно на таких. Очень нравится. Точно, дух эпохи. Посмотрите на 403/407 "Москвич", на 21-ю "Волгу". На ЗиС-151/ЗиЛ-157. На Ан-12, на Ан-22, на Ми-6, Ми-12, Ми-4, в конце концов(любимая авиация пошла, простите). Школа, блин. И не только у нас. (2007-03-15 20:30:56)
| | Смирнов В.: | > ee 4to,nikogda ne krasili?
Ну, двухглавый орел, наверное, не в советские времена на морде появился...
Кстати, дизайн кругломордых электричек мне как раз нравится. Хоть он и со странностями. И "лицо" у них доброе (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Дизель-поезд Д1-685/687 { D1-685/687 DMU train }, ст. Латная { Latnaya station }, 19.VIII.2006 2772
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0044 после ремонта ВТРЗ, ст. Воронеж-I, 20.VIII.2006 ALX aka Алексей Лаушкин
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|