| Пассажирский электровоз ЧС7-262, станция Челябинск-Главный ЮУЖД, 6.VII.2009 АндрейRE
| Сташенко Е.: | Он пока один в такой окраске? (2009-07-23 07:29:57)
| | Ирина: | В Челябинске такой окраски - под поезд Челябинск-Магнитогорск - два электровоза ЧС7-262 и ЧС7-267 (2009-07-23 09:44:09)
| | Vilexon: | Какая необычная и красивая окраска! (2009-11-30 03:05:20)
| | Иванов М.: | С координатами на местности неточность. Фотография отображается на границе России и Белоруссии. (2011-01-06 00:29:28)
| | Чернов Дмитрий: | С теневой стороны не смотрится Вот с другой, было бы совсем другое дело. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0175, ст. Челябинск-Главный, 6.VII.2009 АндрейRE
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0275 "ЮУЖД - 75лет", станция Челябинск-Главный ЮУЖД, 6.VII.2009 АндрейRE
| Антон Chs7-254-ТЧ-2 : | Класно ЮуЖД самая лутшая железная дорога. (2009-07-29 22:40:48)
| | Александр: | Это новый обдиралокспресс (проезд 150-180 рублей, что дороже, чем на автобусе и уж тем более на электричке) в Миасс? (2009-08-05 01:27:14)
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0275 "ЮУЖД-75лет", ст. Челябинск-Главный, 6.VII.2009 АндрейRE
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Станция Шершни ЮУЖД, 8.VII.2009 АндрейRE
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-3094, станция Шершни ЮУЖД, Челябинск, 9.VII.2009 АндрейRE
| Pahann4: | Тепловоз и бригады оренбургские, откамандированы для работы с тяжёлыми путевыми машинами (2009-07-10 08:33:05)
| | Михаил Катков: | И 2ТЭ10М-2578 тоже такой ? Просто он был два дня подряд у нас в Свердловске под поездом до Уфалея. (2009-07-10 10:23:24)
|
|
| Маневровый тепловоз ЧМЭ3-5153 ведет пригородный поезд Магнитогорск - Сибай, окрестности ст. Магнитогорск-Пасс., 11.VII.2009 dixi
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Пассажирский поезд Сибай - Уфа подъезжает к ст. Магнитогорск-Пасс., 11.VII.2009 dixi
| dixi: | По данному снимку может создаться иллюзия, что ст. Магнитогорск-Пасс. находится за правым краем снимка. На самом деле это не так: вокзал находится за самим поездом, а поезд позже проедет мимо голубо-зеленного здания с антенной на крыше. (2009-07-18 08:43:29)
| | Ирина: | Петля что ли? (2009-07-18 09:19:58)
| | dixi: | > Петля что ли?
Нет, [ ] . (2009-07-18 15:12:41)
| | dixi: | Фотал с этой точки [ ] . (2009-07-18 15:18:52)
| | dixi: | > На этой линии часто бывают грузовые? Есть ли красивые места?
Грузовые бывают редко. Насчет красивых мест не знаю (хочу в августе исследвать), но дорога в идет в степи среди полей, хотя рядом предгорье. (2009-07-18 20:20:30)
| | Ховринский маньяк: | А в прошлом году он был длиннее (2009-07-19 00:04:04)
| | АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | Нормальная линия. И красивых мест много. Единственный недостаток (на мой взгляд) - равнинная местность. Теперь про движение. Должен признаться, ОЧЕНЬ слабенькое. Летом можно снять пригородный, идущий из Сибая, поезд Уфа - Сибай, грузовой, идущий в Сибай, вечером пригородный, идущий в Сибай, пассажирский Уфа - Сибай. Зимой реально снять только Пригородный из Сибая, поезд Уфа - Сибай [ ] , [ ] (2009-08-09 23:17:37)
| | АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | и грузовой. Если очень повезёт, то можно сфоткать ещё и 2ТЭ10В, идущий резервом в сторону Магнитогорска (из личных воспоминаний в процессе зимней фотоохоты). (2009-08-09 23:23:30)
| | Ерастов Алексей: | На этой линии часто бывают грузовые? Есть ли красивые места? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0210 на ст. Челябинск-Главный, 12.VII.2009 Сергачёв Андрей
| Tikhonov K: | Это кто на платформе бутылками мусорит? Непорядок! (2009-07-26 04:25:38)
| | Ирина: | А куда ходит? (2009-07-26 06:50:34)
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0210 на ст. Челябинск-Главный, 12.VII.2009 Сергачёв Андрей
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Электровоз ЧС7-244 с пассажирским поездом №437 Томск - Адлер, ст. Челябинск-Главный, 12.VII.2009 Сергачёв Андрей
| Сташенко Е.: | И теперь он будет тащить до Самары. (2009-07-31 07:40:35)
| | Беляев А.: | Сейчас 437 не ходит через Свердловск, а идет через Каменск-Уральский и где же теперь меняют локомотив на ЧС7? (2009-07-31 09:51:17)
| | Ирина: | В Челябинске или Омске. В Каменск-Уральском тоже 32 мин по расписанию стоит, но там вряд ли... (2009-07-31 10:13:54)
| | IAGSoft: | > Сейчас 437 не ходит через Свердловск, а идет через Каменск-Уральский
Т.е. он в Каменске направление меняет?
(2009-07-31 10:16:40)
| | Беляев А.: | Направление он меняет в Тюмени! (2009-07-31 10:39:57)
| | Кугель: | Локомотив меняется на ЧС7 в Каменск-Уральске,а с Челябинска поезд уходит на Карталы и через Бузулук выходит на Кинель,ЧС7 отцепится от поезда в Карталах по причине смены рода тока. (2009-07-31 11:03:35)
| | Ирина: | До Омска теперь ЧС7 не ходит? P.S. У автора есть фото этого поезда в Самаре под 2ТЭ10М, так что насчет, что ЧС7 будет тащить до Самары - это нет... (2009-07-31 11:15:45)
| | Кугель: | Семёрки ходят в настоящее время до Барабинска по ветке Челябинск-Курган-Омск,но очень редко.Поезда которые идут с Тюмени до Каменск-Уральского ведут бригады ТЧ-6 Свердловск-Пасс на ЧС2.С Бузулука путь не электрофицирован поэтому в Самару поезд прибывает с 2ТЭ10М. (2009-07-31 11:27:32)
| | Ирина: | > Поезда которые идут с Тюмени до Каменск-Уральского ведут бригады ТЧ-6 Свердловск-Пасс на ЧС2. Интересный расклад получается (2009-07-31 11:34:20)
| | Беляев А.: | Свердловские ЧС2 в Челябинске вообще не появляются? (2009-07-31 12:39:03)
| | Dimitrii: | Появляются. (2009-07-31 14:51:51)
| | Ирина: | Серьезно? Не верю С каким поездами? (2009-07-31 15:04:52)
| | Dimitrii: | Вчера поезд № 60 ушел из Челябинска машиной ЧС2-570, 29.07.09 поезд №74 ЧС2-292. Есть еще и другие, если интересует могу по подробней узнать. (2009-07-31 16:02:02)
| | Ирина: | Спасибо. Не знала (2009-07-31 16:24:19)
| | Константин Телеляев: | Фонари давлеют. Ну, это моё мнение. Хочется просто ночной станции, которые я много раз наблюдал. (2009-07-31 23:07:47)
| | Сергачёв Андрей: | > Направление он меняет в Тюмени!
А вот и нет, направление он меняет в Оренбурге. (2009-08-01 20:53:46)
| | DenS: | ЧС7 Между Тюменью и Омском редкость... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Перегон Полетаево-I - Полетаево-II, вид в сторону станции Полетаево-II, 13.VII.2009 АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†
| АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | Линия Полетаево-I - Еманжелинск. Южно-Уральская железная дорога. (2009-09-30 19:16:04)
| | Андрей: | Начало серьёзного подъёма... (2009-10-04 16:37:43)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10У-0182 (секция Б) с краном и с вспомогательными платформами на о.п. 2078 км, 13.VII.2009 АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†
| АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | Линия Миасс - Челябинск. Южно-Уральская железная дорога. P.S. Через несколько секунд тепловоз остановился. Из окна кабины выглянули машинист и помошник, а также выглянули с последней платформы несколько путейцев. После полуминутной игры в "гляделки", тепловоз тронулся дальше и уехал в сторону о.п. Бутаки. (2009-09-14 18:13:58)
| | GO: | А он пассажирский. (2009-09-15 03:44:26)
| | Эдвард: | > А он пассажирский.
После того, как с введением РАшек их лишили пригородной работы, уже пофиг стало – пассажирский/непассажирский. Вон, 2ТЭ10УТ-0078 и то уже под 6000-тонник ставят... (2009-09-15 12:51:25)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-518 с грузовым поездом, перегон Яхино - Усть-Катав, 14.VII.2009 MaF
| Ирина: | Красиво очень, нравятся мне такие речные долины-"ущелья" со скалами. (2009-11-02 18:01:16)
| | Nikola-Kot.63: | фАНТАСТИКА! (2010-08-07 14:39:00)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-475 с поездом, перегон Яхино - Усть-Катав, 14.VII.2009 MaF
| Ирина: | Красота! Нравится мне это место (2009-07-31 10:00:25)
| | Баландин Д.: | А мне как нравится (2009-07-31 10:05:23)
| | Небритый: | Шикарно (2009-07-31 13:39:56)
| | MaF: | Не,освещение уже плохое.Проявлю пленку,посмотрим,есть пара снимков,правда без ПС,пейзажа самого Усть-Катава,в районе кривой сразу после входного светофора. (2009-07-31 13:43:44)
| | Ирина: | Это ж сколько фотоаппаратов с собой возили? (2009-07-31 13:49:13)
| | MaF: | Ээээ..
дык 20ку и мамию.Собственно спину качаем,30кг загруза брал,7кг на выходе скинул за 2 недели ;-) (2009-07-31 13:55:33)
| | MaF: | Не в пасмурности дело,солнце то уже было,но в зените,жесткий очень свет,я не люблю такое время съемки (2009-07-31 14:03:50)
| | Илья Семёнов: | Ну и что, что пасмурно... Кстати, если бы солнце светило, то с какой стороны? (2011-04-17 21:24:02)
| | Илья Семёнов: | Место классное! Снимок здоровский! Михо, можно было в конкурс отправить. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Перегон Шагол - Электростанция, вид в сторону ст. Электростанция, 14.VII.2009 АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†
| АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | Линия Свердловск - Челябинск. Южно-Уральская железная дорога. (2009-11-03 18:36:40)
|
|
| Перегон Электростанция - Шагол, вид в сторону ст. Шагол, 14.VII.2009 АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†
| АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | Линия Челябинск - Свердловск. Южно-Уральская железная дорога. (2009-11-03 18:43:13)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-497, перегон Златоуст - Уржумка, 16.VII.2009 Стриж
| Центавр: | Ух, экстремальные места однако! Тут крутой карьер, а позади наверно крутой склон... ВЛ10 даже как то один буфер прищурил, по типу, "глаза бояться, а колеса едут))))" (2009-12-28 11:20:32)
| | Стриж: | Не карьер, а выемка И пверху этого, над головой - проходит ЛЭП-500 (2010-03-21 19:27:46)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-5153 с пригородным поездом сообщением Сибай - Магнитогорск-Пассажирский на перегоне Красная Башкирия - Магнитогорск-Пассажирский, 16.VII.2009 АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†
| АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | Линия Сибай - Магнитогорск. Южно-Уральская железная дорога.
P.S. В тот период тепловоз ЧМЭ3-5153 "временно исполнял обязанности" тепловоза 2ТЭ10В-4096 (секции А). (2009-08-09 17:03:04)
| | Ирина: | На многих линиях, я смотрю, пустили пригородные под ЧМЭ3. В частности, на линии Тумская - Владимир. (2009-08-14 13:23:52)
| | АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | На линии Миасс - Учалы тоже однажды ЧМЭ3 с пригородным пускали. Но потом всё встало на свои места. (2009-08-14 15:56:01)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-5153 с пригородным поездом сообщением Магнитогорск - Сибай на перегоне Магнитогорск-Пассажирский - Красная Башкирия, 16.VII.2009 АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†
| АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | Линия Магнитогорск - Сибай. Южно-Уральская железная дорога. (2009-10-24 14:14:59)
| | .Jeff.: | Оригинально! (2009-11-01 14:28:29)
|
|
| Перегон Магнитогорск-Пассажирский - Красная Башкирия. Вид в сторону станции Красная Башкирия, 16.VII.2009 АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†
| АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | Линия Магнитогорск - Сибай. Южно-Уральская железная дорога. (2009-08-09 20:42:28)
|
|
| Перегон Красная Башкирия - Магнитогорск-Пассажирский. Вид в сторону станции Магнитогорск-Пассажирский, 16.VII.2009 АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†
| АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | Линия Сибай - Магнитогорск. Южно-Уральская железная дорога. (2009-08-09 20:51:36)
| | Иванов Анатолий: | Поздравляю с покупкой D90 ! Как движение по этой линии? (2009-08-12 10:48:34)
| | Ирина: | Правда, можно поздравить?! (2009-08-12 10:52:34)
| | АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | Анатолий и Ирина, спасибо за поздравление!
Теперь про движение на данной линии. Должен сказать, СЛАБЕНЬКОЕ. В первой половине дня вполне реально снять пригородный из Сибая, пассажирский Уфа - Сибай и грузовой (единственный за сутки проходящий в сторону Сибая в светлое время суток). Во второй половине дня реально снять Пригородный на Сибай и возвращающийся пассажирский Сибай - Уфа. К сожалению, грузовой из Сибая снять маловероятно, т.к. возвращается он очень поздно вечером после 23.00. (2009-08-12 12:18:20)
| | АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | Бывают иногда и "исключения из правил" в лице возвращающегося в Магнитогорск резервом в дневное время 2ТЭ10В, а также идущего в сторону Сибая тепловоза ЧМЭ3 с одним или несколькими грузовыми вагонами. P.S. Если кому-то из авторов интересно, в Сибае вполне реально можно "щёлкнуть" грузовой состав, ведомый тепловозом ТЭМ2 (состоящего на балансе Сибайского обогатительного комбината) в районе небольшого озера. Мне с этим, к сожалению, не повезло, т.к. в этот момент я (2009-08-12 12:28:04)
| | АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | ехал на автобусе в Магнитогорск. (2009-08-12 12:30:36)
|
|
| Вагон фирменного поезда "Тюмень" в составе поезда №313 Нижневартовск - Пенза на ст. Кропачёво, 16.VII.2009 Bulat
| Матрос Железняк: | Тюмень-столица деревень. (2009-10-05 15:15:13)
| | 292KE/SSJ:): | (2009-10-05 17:11:41)
| | МП37: | Некорпоративно. Серо-серо-красный правильно! (2009-10-06 23:36:24)
| | Ерастов Алексей: | Это действительно так. До недавнего времени в Тюменской области кроме столицы был лишь один город - Тобольск. Остальное - деревни. (2011-04-17 21:24:02)
| | IAGSoft: | Ну-ну, а Ишим? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10В-4456 (секция А) с пассажирским поездом №675 Уфа - Сибай на перегоне Магнитогорск-Пассажирский - Красная Башкирия, 16.VII.2009 АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†
| АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | Линия Магнитогорск - Сибай. Южно-Уральская железная дорога. (2009-08-14 16:08:44)
| | Игорь Жгутов: | "Да здравствует мыло душистое..."(С) (2009-08-19 08:14:35)
| | АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | "Гармонистам" - тоже не хворать! (2009-08-19 08:35:08)
| | Игорь Жгутов: | > "Гармонистам" - тоже не хворать! Гармонисту везде рады,а вот "производителю мыла"-большой вопрос...
(2009-08-19 08:57:21)
| | Баландин Д.: | Поезд редкий, скомпоновано хорошо и картинка могла быть замечательной, если б не такой вот рисунок Что за объектив, если не секрет? (2009-08-19 09:13:18)
| | АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | "Гармонисту везде рады" - НЕ СИЛЬНО ЛИ СКАЗАНО? А мыло в наше время - вещь незаменимая в ряде случаев. (2009-08-19 09:13:41)
| | АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | У меня секретов нет - объектив "китовый" 18-105 (2009-08-19 09:16:51)
| | Игорь Жгутов: | > "Гармонисту везде рады" - НЕ СИЛЬНО ЛИ СКАЗАНО? А мыло в наше время - вещь незаменимая в ряде случаев.
Гармонист на деревенском празднике-важный человек, а такое мыло - никому и даром не нужно. (2009-08-19 09:21:52)
| | Баландин Д.: | Сдается мне вы снимали динамику при включенном стабилизаторе. Я на этом деле уже накалывался, причем не сразу понял подвох. Объектив при включенном VR фокусируется медленнее, и тут либо секунду ждать и потом нажимать кнопку до конца, а что еще лучше - отключать стабилизатор. Он на динамике не нужен абсолютно. Ну если только фокусное за 200 и освещение плохое. (2009-08-19 09:25:02)
| | کنستانتین: | > "Да здравствует мыло душистое..."(С)
Не в бровь, а в глаз! Скомпоновано тоже хреново - не соглашусь с БД.
(2009-08-19 09:35:12)
| | АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | Игорю Жгутову: ну так и "играли бы на гармошке" - важничали в деревне на праздниках. "Важничать" на фотоохоте - дело неблагодарное и тоже никому не нужное. А под словом "никому" Вы имеете ввиду себя и своих "коллег" по фотоохоте?
Баландину Д. Здесь Вы правы. Снимал при включённом VR. В процессе следующей фотоохоты постараюсь воспользоваться Вашим советом отключить стабилизатор. А заодно попробую снимать с брекетингом экспозиции. (2009-08-19 09:41:16)
| | Баландин Д.: | Я бы попросил не разжигать скандал. По поводу гармониста, тут Вы, Алексей, Жгутова с кем то перепутали. Он весьма активно ездит (какой-никакой список регионов есть), только выкладывает далеко не всё и не отовсюду. Да и ответили вы не по существу, ибо как связаны качество и гармонизм? Нет, Игорь конечно выступает жестко (за что, Жгут, тебе порицание!!!). Но поймите, что пора не пренебрегать мелочами. У вас в руках достойная техника для этого. (2009-08-19 09:55:24)
| | Ирина: | По-моему, дело еще и в обработке. Снималось в джепеге? P.S. Редкий поезд, новый номер 2ТЭ10В и новый перегон в галерее - нельзя сказать, что никому не нужно и не интересно. Но обидно за качество... (2009-08-19 09:59:10)
| | Vivan755: | У меня на дальней охоте всегда в рюкзаке мыло в мыльнице, а на гармони лишь пару раз играл и нужды не чую. Мыло здесь есть, как и плохая обработка. Стабилизатор в наших дешёвых объективах вообще бесполезен. Скандал под снимком излишен, вы посмотрите на пейзаж, на красный путеочиститель!.. А брекетинг возможен при съёмке в RAW... (2009-08-19 10:00:36)
| | Баландин Д.: | Стаб не бесполезен, просто я со своим 16-85 тоже прошел стадию, когда воспринимаешь его как панацею и снимаешь с ним всё и вся. Правда у меня фокус просто убегал (как правило на вагоны), а здесь как то всё мыльновато. Обработка видимо тоже подкачала. А вот как великолепен стабилизатор при съемке статики с сумерках или на рассвете - это что-то. Пейзажи например. Или по нашей специфике вечерние депо. (2009-08-19 10:09:39)
| | Игорь Жгутов: | > А под словом "никому" Вы имеете ввиду себя и своих "коллег" по фотоохоте?
Исключительно себя. (2009-08-19 10:16:42)
| | Ирина: | > А как великолепен стабилизатор при съемке статики с сумерках или на рассвете - это что-то. Или по нашей специфике вечерние депо. Или салют
(2009-08-19 10:26:44)
| | Ирина: | От обработки очень много зависит. Сложно сказать, что тут "тоже подкачало" больше. Желаю успеха в освоении новой техники! (2009-08-19 10:38:02)
| | АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | Ирина, здесь, по всей вероятности, подкачало "сжатие" до 1200*799. Слишком "агрессивное" (на мой взгляд). С самой обработкой (в плане цветовой гаммы и ББ) всё нормально. Делал её в фотоаппарате. Оригинал получился вполне нормально. За пожелание успеха в освоении новой техники СПАСИБО! (2009-08-19 11:01:04)
| | Vivan755: | А каково оригинальное разрешение? Подскажу оптимальный размер (2009-08-19 11:34:22)
| | АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | Размер оригинала 3424*2280. (2009-08-19 11:43:59)
| | Vivan755: | Предлагаю обрезать до 3400*2200 (Rectangular Marquee, Style: Fixed Size - для удобства) и затем масштабировать до 1190*770 обычным алгоритмом Bicubic, будет строгое масштабирование до 35 процентов, без лишнего размывания. P.S. Кроме Photoshop'а можете ничего не предлагать. P.P.S. А что говорят про Nikkor 24-85 2.8-4? (2009-08-19 12:24:40)
| | Vivan755: | С леваком вроде сигом, токин или тампонов я завязал с покупкой Tamron 70-200 2.8. Спасибо преогромное. Только Nikkor теперь. Отзывы от Токине 28-80 слышал не очень лестные. И что значит - неплохое? Резкость есть? ХА нет? Этого достаточно (2009-08-19 12:53:31)
| | کنستانتین: | Не пойму, в чём кайф фокусного от 24 или 28. Наверное, у всех тут полноматрицы? (2009-08-19 14:37:44)
| | Vivan755: | В том, что на ФР 28 худо-бедно, а на ФР 24 вполне полноценно можно снимать кабины, следовательно, не надо перещёлкивать объективы, если между перегонами случайно заскочил на локомотив. Вот и хочу 24-85, будь он 3.5-4.5 или 2.8-4. Для второго потребуется камеру на D50 или D90 сменить, но искусство требует жертв... (2009-08-19 18:41:00)
| | Губин Александр: | Я думаю, здесь та же проблема, что и у Tars, а именно в обработке. При этом фото, я думаю, совершенно нормальное. Алексей, скачайте Capture NX 2.2.0, снимайте в RAW, редактируйте, а затем переводите в JPEG. Программка простая, больших проблем у вас быть не должно. Желаю успехов! (2009-08-19 19:13:23)
| | АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | Сжал данный снимок в скачанном фоторедакторе PhotoFiltre до 1352*900. Получилось покачественнее. По крайней мере, гофры тепловоза и вагонов не такие "ступенчатые" как здесь при увеличении резкости. Сейчас "поколдую" со снимком товарняка. Если нормально получится, загружу снимок в ближайшее время. (2009-08-19 19:36:18)
| | Иванов Анатолий: | С переходом на новую камеру (объектив) всегда трудно сразу выдать безупречные снимки. А линзы, перечисленные здесь, я вам брать не советую. За исключением 16-85. (2009-08-19 19:52:46)
| | Vivan755: | Короче, не брать ничего... (2009-08-19 20:29:32)
| | Игорь Жгутов: | > Короче, не брать ничего...
Берите Nikkor 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX и будет Вам счастье (2009-08-19 20:42:52)
| | Vivan755: | Вот и я так думаю. А всё копеечное на века не сохранит (2009-08-19 21:22:04)
| | Баландин Д.: | Если рассматривать стекла в качестве штатника и взять наиболее распространенный вариант, т.е. кроп-объектив широко и средне угольного диапазона, то вот моё мнение о подобных Никкоровских зум-объективах: если кит - то 18-70, если полупрофи - то 16-85, если профи - то 17-55. Каждый за свою цену делает прекрасно своё дело. Сам уже год пользуюсь вариантом №2. Ни жалею ни грамма. Согласен с Ильей (да и это известный факт), что широкий диапазон ФР у объектива - это минус. Нахлебался этого с 18-135. (2009-08-19 22:18:38)
| | Илья Семёнов: | ХA есть, но это поправимо на стадии обработки (у nikkor 18-105 c ХА, кстати, дела хуже). Насчёт резкости... Я им ЖД не снимал. Пользовал в малосвещённых помещениях + портреты и макруха. Так вот дырка 2,8 мне совершенно не понравилась. Ну а пейзажики (ститай ЖД) я очень редко снимаю меньше чем на 5,6. На поджатых дырках Nikkor 24-85 довольно резкий на всех ФР. Сложную геометрию на малых ФР не сильно искажает. (2011-04-17 21:24:02)
| | Илья Семёнов: | Объектив 18-105 - отличное стекло, но не лишён недостатков, из-за довольно большого диапазона ФР. Он всё-таки мылит начиная с 80 мм. А на 105 (как тут) лучше вообще не снимать. Но при правильном ресайзе и итоговом аккуратном шарпенинге от мыла на картинке под веб не останется и следа. И не стоит обрабатывать снимки камерно. Удачи вам, Алексей! (2011-04-17 21:24:02)
| | Илья Семёнов: | > А что говорят про Nikkor 24-85 2.8-4? Довелось его поюзать. Неплохое стекло, но не более того. За меньшие деньги лучше купить, например, Токину AF 28-80 2.8 ATX Pro или Сигму со схожим диапазоном фр и постоянной светосилой 2,8.
(2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Перегон Красная Башкирия - Магнитогорск-Пассажирский, вид в сторону ст. Магнитогорск-Пассажирский, 16.VII.2009 АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†
| АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | Линия Сибай - Магнитогорск. Южно-Уральская железная дорога.
P.S. На переднем плане виден путепровод, по которому осуществляется автомобильное движение, по путепроводу, расположеному чуть дальше проходит подъездной путь, ведущий из одной из промзон Магнитогорска к станции Магнитогорск-Пассажирский. (2009-08-16 13:40:17)
|
|