| Электровоз ВЛ80К-132 идет по развязке, район ст. Жмеринка, 30.IV.2007 Andy T
| Котов Олег: | Голосую! Прелесть!!! (2007-05-09 03:13:34)
| | Александр Ерошкин: | Это произведение искусства! А фото с вертолета? (2007-05-09 03:23:39)
| | Аноним: | [С транслита] Ето петля со шмеринки (2007-05-09 03:28:40)
| | Skitalec: | Да! Отлично! Один из втоих лучших кадров, ИМХО. Фотограф и техника сработали великолепно. Какую диафрагму ставил? (2007-05-09 07:21:38)
| | Эдвард: | Андрей, это успех! Может, раскроешь тайну новой камеры?.. Намерен ли хоть изредка использовать плёнку? (2007-05-09 09:45:37)
| | Ирина: | Вот так и делаются золотоносные снимки! (2007-05-09 11:30:54)
| | Саша_НВ: | С такими фото пора делать рубрику "Фото месяца"... (2007-05-09 13:26:59)
| | Александр: | Такие петли от того, что строя железную дорогу в конце 19 века строители огибали частные земельные владения, владельцы которых принципиально не соглашадись их продавать. (2007-05-09 14:10:22)
| | Папараццо: | Потрясно! А на вышку можно залезть любому желающему просто так или с разрешением? Андрей, есть снимок на конкурс с пассажирским поездом? (2007-05-09 15:20:10)
| | Dafff: | КРУТО!!! (2007-05-09 16:29:42)
| | Старый машинист: | А можно спросить: где эта ветка - 1-й главный от Браилова до Жмеринки грузовой - нет, там входной сигнал стоит не здесь. Тогда где? (2007-05-09 16:52:45)
| | Хацкевич Р.: | Я честно говоря не понял, автор, вы на столб ЛЭП залезли? За идею - +4!!! а вообще то лучше бы вместо ВЛа тут был ТЭ3 или на худой конец луганка. (2008-01-27 05:51:53)
| | Анохин В. В. : | Да, недурно. (2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д.: | Ачуметь! Вот это эпическое полотно (2008-01-27 05:51:53)
| | Саня (Київ): | Краса!!!6++++++++++++++++++++++++++++++++...++++!!!!!!!!!! (2008-01-27 05:52:07)
| | Стриж: | Во круто! (2009-02-26 14:29:27)
| | Андронов Л.: | Похоже, что снимали с электроопоры (2011-04-17 21:24:02)
| | Игорь aka ТЭ3: | > вообще то лучше бы вместо ВЛа тут был ТЭ3 или на худой конец луганка.
ПОЛНОСТЬЮ с вами согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!Чтение мыслей на расстоянии-не вымысел,а факт. (2011-04-17 21:24:02)
| | Ерастов Алексей: | Офигительно! (2011-04-17 21:24:02)
| | Andy T: | Фото сделано с вышки. Все фото из этой поездки - совместно с Е.Громовым, правда Женя чуть ниже находился. (2011-04-17 21:24:02)
| | Игорь aka ТЭ3: | Андрей,мои поздравления!Снимок претендует на золото!Лучший снимок дня!!!+100000000000000. (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Красиво! И тянет ВЛ80К! Спасибо! (2011-04-17 21:24:02)
| | Уткин Михаил: | Не понял ни одного восторга по поводу этой картинки... (2011-04-17 21:24:02)
| | Lelik: | Классный снимок! Вопрос наверно ламерский, но всегда было непонятно зачем такие петли делают, почему нельзя прямо дорогу было проложить, место ведь есть и не болото вроде? (2011-04-17 21:24:02)
| | Уткин Михаил: | > частные земельные владения, владельцы которых принципиально не соглашадись их продавать. * * *Вовсе не обязательно! Большинство железных дорог проложено ещё "под паровозы", не допускавшие уклонов круче скольки? 6/1000? У нас, к примеру, в Казахстане, участок железной дороги Эспе – Анрахай в 1986-1987 гг. ЗНАЧИТЕЛЬНО спрямили, убрав не то 7, не то 8 петель серпантина, зато крутизна стала доходить местами до 18/1000... (2011-04-17 21:24:02)
| | Уткин Михаил: | Как ещё один вариант – участок пути Новоустькаменогорск – Ермаковка. Возле плотины Аблакетской (Устькаменогорской) ГЭС путь в 1951 г. петлял, заходя в выемку. Через 4 года выемку засыпало камнепадом. Расчищать её не стали, пробив рядышком туннельчик – техническое оснащение уже позволило. Стало прямее... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2М62-1157, депо Жмеринка, 30.IV.2007 Andy T
| Бекиров И.: | Респект!
Перебивка, кстати. (2008-01-27 05:51:53)
| | Ластовка М.О.: | Да,зав.таблички и опоры стоило глянуть! №-то наст. меньше,и прилично! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Мосты через Южный Буг, перегон Гнивань - Браилов, 30.IV.2007 Andy T
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Перегоны Браилов - Жмеринка, 30.IV.2007 Andy T
| Donkey: | и не лень было лезть на вышку (2007-05-22 08:47:06)
| | Diamond: | ОТличная фотография! 5+
(2007-05-22 11:33:50)
| | Тэшник: | С высоты птичьего полёта... (2007-05-22 21:48:21)
| | Михаил Шамне: | > и не лень было лезть на вышку  Это у Андрея хобби такое
(2007-05-23 23:12:23)
| | Петрович: | Тот самый перегон, по которому когда-то, по моему году в 1990-м укатился из Жмеринки состав полувагонов с углем, который на горловине следующей за Браиловым станции Гнивань сошел с рельс и смел чуть не половину станции. (2007-05-23 23:21:05)
| | Петрович: | Журнал "Электрическая и тепловозная тяга" №10 за 1991 год, если не ошибаюсь. (2007-05-27 22:11:03)
| | Наратов Николай: | > и не лень было лезть на вышку  Ради этого стоило лезть
(2007-06-06 02:56:59)
| | Павлов А. В. : | Просто макетик (2008-01-27 05:51:53)
| | Смирнов В.: | да, тоже заметил (2008-01-27 05:51:53)
| | Andy T: | Ого! А подробнее есть рассказы? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Грузовой поезд с электровозом ВЛ80К идет по перегону Жмеринка - Жмеринка-Подольская, 30.IV.2007 Andy T
| Андрей Шумихин: | Если бы ВЛ-ка была на переднем плане...
Всё-равно поставил 4 балла! (2007-06-04 03:05:57)
| | Skitalec: | Андрей, признавайся, во сколько обошлась аренда вертолета? (2007-06-04 03:33:58)
| | Наратов Николай: | Понастроят дачи, а потом объезжай их (2007-06-04 11:31:23)
| | Эдвард: | Фото - просто супер! Сам сюжет, фон, чёткая прорисовка... Видимо, Андрей стал обладателем не только крутой цифрозеркалки, но и некоторых секретов фотосъёмки и обработки, чем пока сам не могу похвастаться. Кстати, почему нет exifа?.. (2007-06-04 13:20:41)
| | Аноним: | Красотища!!! Ощущение птичьего полета "придает" вышка или мачта, с которого сделано фото? (2007-06-04 14:17:15)
| | Дока: | Я уже давно предлагал открыть новую категорию аэрофосъёмки! (2007-06-04 20:50:54)
| | OldNick: | > Обрабатываю в фотошопе (незначительно, например резкость не добавляю, объектив резкий и так). После обработки EXIF "убивается" - никак не получается его оставить.
Начиная с семёрки не убивается.
(2007-06-04 22:04:08)
| | Andy: | Блин, как здорово! (2007-06-04 23:10:14)
| | Наратов Николай: | Андрей, желаю очередную звезду как от 9.05.07. Не слезая с мачты И других Высотных снимков! (2007-06-04 23:19:18)
| | Griffon: | 30-ти метровый столб - это круто 8) (2007-06-05 01:27:31)
| | Александр Ерошкин: | И сколько же надо было сидеть на такой высоте, будучи продуваемым всеми ветрами, в ожидании состава? Там интенсивное движение? (2007-06-05 01:36:41)
| | Ахметов О.: | Зачем 5D, Mark I может у него:-D Ну а Эксиф Фотошопом вполне эффективно "самоубивается" (2008-01-27 05:51:53)
| | Вашков А. : | 1. Фото сделано с осветительной мачты высотой метров 30. Забраться не мешает никто. При отсуствии ветра не страшно нисколько. При ветре наверху неплохо качает.
2. Никон Д50 с объективом 18-70мм - и никаких наворотов!
3.Обрабатываю в фотошопе (незначительно, например резкость не добавляю, объектив резкий и так). После обработки EXIF "убивается" - никак не получается его оставить. Да, снимаю понятное дело в РАВ.
4. Для Эдварда: уменьшаю фото с обычном АСDS - получается неплохо. (2008-01-27 05:51:53)
| | Вашков А. : | А у меня 6.0 ... хорошо, поищу семерку!
Да, повторю еще раз - вся эта серия фото на 50% заслуга и Е.Громова, это мы с ним мачту штурмовали! (2008-01-27 05:51:53)
| | Анохин В. В. : | У нас бы за такое точно не похвалили. (2008-01-27 05:51:53)
| | Анохин В. В. : | Это он "кодируется", небось Canon 5D пользует, с люксовой оптикой. ;) (2008-01-27 05:51:53)
| | Анохин В. В. : | Элеватор или вышка радиорелейки, я думаю. (2008-01-27 05:51:53)
| | A. N. : | Фигасе, на 30-метровую мачту лезть... Это достойно уважения. (2008-01-27 05:52:21)
| | Стас.: | > Блин, как здорово!
-Прям Анаконда на рельсах!
(2008-08-26 02:26:33)
| | Andy T: | Да, достаточно интернсивное, если учитывать все ветки, что видны оттуда. А именно по этой линии поезд в 30 минут точно проходит, причем бывают и пассажирские. (2011-04-17 21:24:02)
| | Andy T: | [ ]
[ ]
[ ]
На последнем фото видна эта мачта-красавица, примерно посередине кадра. (2011-04-17 21:24:02)
| | Владимир `Рашпиль` Климус: | Жмеринка набирает популярность. Откуда все-таки снято? (2011-04-17 21:24:02)
| | Игорь aka ТЭ3: | Андрей,ты жжёшь!Фото-просто супер!!! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Грузовой поезд идет в кривой, перегон Жмеринка - Жмеринка-Подольская, 30.IV.2007 Andy T
| Федулов Максим: | Надо же, и весь поезд вошел! (2007-09-16 13:17:37)
| | jeka3000: | откуда снимали? (2007-09-16 13:55:52)
| | Dim_495_: | Нет слов! (2007-09-18 00:35:59)
| | Малиновский А.: | Опять та самая, знаменитая кривая! Спасибо Андрей! (2008-01-27 05:51:53)
| | Игорь aka ТЭ3: | Андрей,опять попадание в "десятку"!Такие обзорные снимки являются настоящим украшением фотогалереи! (2011-04-17 21:24:02)
| | Andy T: | Это один кадр! Просто кроп сверху и снизу дает эффект панорамы. (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | Андрей, не может быть, что на 38мм всё это влезло в кадр...Хотя конечно странно - ведь панораму тоже так не склеить. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ80Т-1141, депо Жмеринка, 30.IV.2007 Andy T
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Электровоз ЧС4-132, перегон Браилов - Жмеринка-Подольская, 30.IV.2007 Andy T
| Purple Rainbow: | Судя по жесту, это что-то типа "А что ты сделал для хип-хопа?" )) (2007-05-17 13:10:29)
| | Паравозный_Червь: | Похоже ему не очень нравится,что его фоткают. (2007-05-17 15:14:22)
| | Airflow: | Красавец! Такой важный, напористый! (2007-05-17 20:11:20)
| | DS-3: | Похоже, помогала показывает "фигуру из трёх пальцев!" (2007-05-19 02:30:24)
| | Александр Ерошкин: | > Похоже, помогала показывает "фигуру из трёх пальцев!" Не похоже, скорее всего показывает пальцем на фотографа, говоря что-то машинисту. Читается вопрос к фотографу "ну зачем ты это делаешь?"
(2007-05-19 03:29:03)
| | Александр Романов: | Да нифига - это он как бы "стреляет", намекая на что-то..... (2007-05-19 14:49:16)
| | DS-3: | Если так, то у помогалы возникли какие-то ассоциации с тем, что бригаду проверяют... (2007-05-20 21:02:43)
| | го: | Это у этого номера кабина от чс5? (2007-10-19 03:59:42)
| | Сташенко Е. : | Фотка классная. А что это помошник машиниста показывает? (2008-01-27 05:51:53)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | украинские машинисты самые позитивные и дружелюбные к фотографам...ИМХО
(2008-01-27 05:52:07)
| | Прикарпатский партизан: | Или фак тычит... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС4-086, перегон Жмеринка-Подольская - Браилов, 30.IV.2007 Andy T
| Аноним: | "Тиса", имхо? (2007-05-11 05:04:38)
| | Аноним: | Ну так он до Ужгорода еще не доехал. Где нормальные вагоны? (2007-05-11 13:25:38)
| | Seruy: | Похож на 36 Краков-Киев (2007-05-12 00:13:53)
| | Аноним: | Краков-Киев он красивше и короче ) (2007-05-12 04:15:28)
| | Seruy: | То он раньше был короче и красивее с вагонами Inter-Citi с плунжерными телегами (2007-05-12 16:24:20)
| | Александр Смык: | Что за глупые вопросы? Ето поезд № 16 Моссква - Ужгород - Будапешт - Белград идет в направление Киева или Тернополя (2007-05-14 15:23:37)
| | Вашков А. : | Если честно, я сам не помню, но кажется действительно Краков - Киев. (2008-01-27 05:51:53)
| | Зинькевич Ю.: | Жмеринка-Подольская - Браилов - это, образно говоря, маршрут от Хмельницкого до Киева, так что поезда, скорее всего Ужгород-Москва... Короче говоря, это обходной путь ст. Жмеринка. (2008-01-27 05:51:53)
| | Зинькевич Ю.: | Товарисч Вашков, внесите ясность! Что за поезд??? (2008-01-27 05:51:53)
| | Сташенко Е. : | Это наверно откуда-то из за границы. Хотя могу ошибиться. (2008-01-27 05:51:53)
| | Зинькевич Ю.: | "Тисса" - это поезд Москва-Ужгород. В нем половина вагонов не горбатые... [ ] А горбатые - те, которые идут дальше, до Будапешта, Братиславы, Вены, Загреба.... (2008-01-27 05:51:53)
| | Зинькевич Ю.: | Одни горбатые.. Что за поезд, интересно..? (2008-01-27 05:51:53)
| | Andy T: | Идет на Киев (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС4-055, ст. Винница, 30.IV.2007 Andy T
| Александр Тунда: | Спасибо за фото с родины. Хотя крупновато вы его взяли, да и расположили не самым удачным образом. (2007-05-11 19:09:26)
| | Вашков А. : | Согласен про кадр, не лучший. (2008-01-27 05:52:21)
| | Игорь aka ТЭ3: | Классно,Андрей!Именно там я их и видел!Но очень давно... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС4-183, депо Жмеринка, 30.IV.2007 Andy T
| Аноним: | Просто класс!
Молодцы запорожцы. (2007-06-15 02:33:24)
| | Зинькевич Ю.: | Хорош (2008-01-27 05:51:53)
| | Сташенко Е. : | Отдыхает. (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1315, депо Жмеринка, 30.IV.2007 Andy T
| Сташенко Е. : | Наверно пришел с пассажирским поездом. (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Электровоз ЧС4-043, перегон Жмеринка - Браилов, 30.IV.2007 Andy T
| Skitalec: | Ай да хороша фотка! Молодец! (2007-05-26 03:10:21)
| | Аноним: | А какой поезд? Видно что РЖД. (2007-05-26 11:38:32)
| | Иванов Анатолий: | Отличное фото! (2007-05-26 12:51:30)
| | Александр Ерошкин: | А мне синие вагоны в Украине уже поднадоели! Хочу обратно зеленые чтоб были (хоть половина). (2007-05-26 19:01:05)
| | Ирина: | Приезжайте в Россию! (2007-05-26 19:03:04)
| | Александр Ерошкин: | Спасибо! Увидеть Россию - моя мечта! За всю свою жизнь (мне за 30) только 4 дня был за пределами Украины - экскурсия в Ленинград. Впечатления самые лучшие! (2007-05-26 20:57:12)
| | Аноним: | А коли на синьому з жовтою полосою вагоні ще й написано "Чорноморець" або "Либідь" то зовсім гарно становиться на душі. Ще радує красно-синьо-біла російська "Ладога".
Автору Респект!!! (2007-05-27 02:35:43)
| | Ядрихинский Игорь: | Фото рульное!Без вопросов заслуженное золото! (2007-05-27 03:53:01)
| | Аноним: | Судя по ширине насыпи, по которой идет поезд, на ней должен быть двухпутный участок... (2007-05-27 04:07:01)
| | Ярмолюк Сергей: | если честно, то когда горизонт "завален" на 2, 3 градуса, то в этом ничего страшного нет. Это ведь не 45, в конце концов. А делают из этого часто большую проблему, раздувают слона из мухи. (2007-05-27 14:15:49)
| | нгнг7: | фото супер. Завидую. (2007-05-31 15:14:57)
| | Саня (Київ): | А мне синие вагоны в Украине уже поднадоели! Хочу обратно зеленые чтоб были (хоть половина).
Ну, нам же нужно отличаться-РЖД-зелень, УЗ-синие+желтая полоса.Мне лично нравится. Зато не ошибешься-увидишь зелений-о, це з Росії, увидишь синий-о, то це ж наш. (2008-01-27 05:52:07)
| | Игорь aka ТЭ3: | Замечательно! (2011-04-17 21:24:02)
| | Andy T: | Мдя, вот уж не ожидал победы этой фото! Только как тут её увидел - ужаснулся, горизонт то повален на градус по часовой! Но нет, смотрю народу понравилось и так... Всем спасибо за поддержку! Будем стараться! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС4-141, депо Жмеринка, 30.IV.2007 Andy T
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Электровоз ВЛ80К-101, перегон Калиновка-I - Сосонка, 30.IV.2007 Andy T
| Goser: | Красивый снимок! (2007-05-17 03:42:59)
| | Александр Ерошкин: | Бригада явно удивлена фотографу с палаткой (2007-05-17 16:45:19)
| | Duck: | Станция называется Сосонка. Прошу исправить (2007-05-17 21:42:18)
| | Зинькевич Ю.: | Прям с палаткой в походе были? (2008-01-27 05:51:53)
| | Вашков А. : | Палатку не было видно , она в лесополосе стояла! Это был один из лучших фотовечеров, жаль утром похолодало... (2008-01-27 05:52:21)
| | Andy T: | "Я уже почти поставил палатку, как вдруг услышал вдали шум приближающегося грузового поезда..." (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Перегон Жмеринка - Жмеринка-Подольская, 30.IV.2007 Andy T
| Тэшник: | Красивое фото, словно нарисованая картина... (2007-05-17 22:12:03)
| | Кузютин А. : | Вот она линия Хогарта! (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Тепловоз ТГМ6А-1340 (Барское ППЖТ), депо Жмеринка, 30.IV.2007 Andy T
| ironjohn: | ТГМ6А-1340. Выпущен на ЛТЗ 31.01.1980. С завода поступил в Барское МППЖТ. Адрес отгрузки - Бар, Винницкая обл., УССР. (2007-05-17 13:24:30)
| | Дмитрий Зю.: | ТГМ6А-1340 (2009-07-29 21:47:27)
| | Ластовка М.О.: | Интересно,чей тепловоз? (2011-04-17 21:24:02)
| | SERЖ: | Барское ППЖТ (2013-06-26 10:19:41)
|
|
| Блок-пост Сальницкий, перегон Сосонка - Калиновка-I, 1.V.2007 Andy T
| Саня. : | Вашков А. просто супер! продолжай в том же духе!! что не фотка то свои места!!! (2008-01-27 05:51:53)
| | Andy T: | Ха, я тут ночевал! В лесополосе (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Дизель-поезда ДР1А-137, ДР1А-153 и электропоезд ЭР9М-511, ст. Казатин, 1.V.2007 Andy T
| Аноним: | 153-й вроде бы одно время в Чернобыле на БЗ стоял... Неужто вытащили? (2007-05-21 21:04:35)
|
|
| Вокзал ст. Жмеринка, 19.V.2007 Зинькевич Ю.
| Лирик: | красиво я тут бил проезжал на поезде Львов-Симферополь (2007-06-03 19:55:19)
| | Наум - Израиль: | [С транслита] Родные места (2009-01-24 11:53:28)
| | Dionysyi: | Красивый вокзал.Массивный... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Вокзал ст. Винница, 28.VI.2007 Филипченко Геннадий
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Электропоезд ЭР9Т-725 "Одесса" сообщением Одесса - Хмельницкий, ст. Жмеринка, 28.VI.2007 Филипченко Геннадий
| Serg: | По-моему самый оптимальный способ добраться до Одессы с западных областей. На обычные скорые поезда билеты скорей всего уже разобрали. Правда смущает что целую ночь ехать сидя. (2007-07-08 03:56:55)
| | Andrey: | ... Не более шумный и тесный чем все миллионники, ... А море достаточно чистое... просто не надо прямо возле порта купаться и все будет ОК... А насчет интересного в новом расписании из Одессы, так электричка до Хмельницкого это еще не самое..., самое это прицепной вагон до Симферополя Через Вапнярку с общей продолжительностью поездки 32 и 40 часов туда и обратно соответственно... (2007-07-09 05:14:11)
| | Andrey: | ... Но фишка ведь в другом, а именно в том - что он там вообще делает, и (как говорят в Одессе) "кому это надо"? (2007-07-10 04:26:02)
| | Зинькевич Ю.: | Я не поверил подписи! Полез на сайт УЗ - таки есть электричка таким сообщением. 7,5 часа в пути. Правда, повышенной комфортности.. Надо будет ее в Хмельницком подловить (2008-01-27 05:51:53)
| | Зинькевич Ю.: | ФИгасе (2008-01-27 05:51:53)
| | Зинькевич Ю.: | Так конечно, он в Вапнярке стоит 11 часов (2008-01-27 05:51:53)
| | Владимир `Рашпиль` Климус: | Лучше уж через Жмеринку ехать. Да и что летом интересного в Одессе? Море загадили когда я еще пешком под стол ходил - лет 20 назад. (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | > Да и что летом интересного в Одессе? Море загадили когда я еще пешком под стол ходил - лет 20 назад.
+1, у меня там много родственников, а ехать не хочется - город тесный, шумный, морю я вообще предпочитаю изредка подёргивающиеся нефтяной плёнкой сибирские реки... А подписи к фотке я тоже удивился! (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | Интересное фото. ЧС, названный по названию Чехословакии, отКВРенний в незалежній в период уже Чехии и Словакии и ЭР-725 (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | Точнее ЭР9Т-725, Одеса. Кстати пути занятые случайно не 3 и 6? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3 на мосту через р. Днестр, г. Могилев-Подольский, 28.VI.2007 Филипченко Геннадий
| Громов Е.: | Если бы не подпись, подумал бы, что это мост через Сож на гомельском обходе. Это пограничный мост? В Беларуси бы Вас к воде и близко бы не подпустили в таком случае. (2008-01-27 05:51:53)
| | Андрей: | Мост пограничный, слева Молдова, справа Украина, что интересно, входной светофор ст. Могилев-Подольский находится слева перед мостом, то есть в Молдове (2014-01-19 22:33:08)
| | enginedriver: | СЦБсты УЗ с загранпаспортом ходят? (2014-01-19 23:05:06)
| | slavik: | жители приграничных городов и сел пересекают границу государств по внутренним паспортам (на небольшой срок и расстояние, обычно это сгонять на Украину за покупками) (2014-01-19 23:17:38)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-2822 на станции Вапнярка, 30.VI.2007 Вячеслав
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Электровоз ВЛ80Т-1473, депо Жмеринка, 30.VI.2007 Вячеслав
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|