| Электровоз ЧС4Т-505 { ChS4T-505 electric locomotive }, ст. Мичуринск-Уральский { Michurinsk-Uralsky station }, 1.II.2006 Арефьев В.
| Алексей: | Прекрасное фото,жаль,что не фото дня (2006-02-10 11:18:58)
|
|
| Автомотриса АДМ-394 { ADM-394 railcars }, ст. Мичуринск-Уральский { Michurinsk-Uralsky station }, 1.II.2006 Арефьев В.
| Котов Олег: | Электричка хорошей расцветки. (2006-02-10 01:06:11)
| | Chs8 (Дмитрий): | Обычная ЭД9М... (2008-01-27 05:52:21)
|
|
| Электропоезд ЭР9ПК-143 { ER9PK-143 EMU train }, ст. Мичуринск-Уральский { Michurinsk-Uralsky station }, 1.II.2006 Арефьев В.
| Никита: | Потрясающая красота! Спасибо Красноярску за такой великолепный ремонт! (2006-02-06 12:43:13)
| | Никита: | Потрясающая красота! Спасибо Красноярску за такой великолепный ремонт! (2006-02-06 12:43:13)
| | В. В. : | Красиво! (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116 с двумя снегоочистителями СДПМ и СДПМ2 { Series 2TE116 diesel locomotive with two series SDPM and SDPM2 snow ploughs }, ст. Мичуринск-Уральский { Michurinsk-Uralsky station }, 1.II.2006 Арефьев В.
| Интересующийся: | Не, это он с одной стороны отгребает, а с другой загребает (2006-02-07 09:29:25)
| | Grendel: | Лучше было бы наоборот-один плужник, а по краям-два фантомаса. Вот это было бы смешно. (2006-02-07 10:59:22)
| | Анохин В. В. : | Это чтобы порожняком не гонял? И туда и сюда чистит? (2008-01-27 05:51:53)
| | Смирнов С.: | "Кто не спрятался - я не виноват!" (2011-04-17 21:24:02)
| | ЭД9Т-0008: | Первый явно не СДПМ2. (2013-06-09 10:50:21)
| | ЭД9Т-0008: | Первый - СДПМ. (2013-09-08 20:55:44)
|
|
| Электропоезд ЭД9Т-0008 { ED9T-0008 EMU train }, ст. Мичуринск-Воронежский { Michurinsk-Voronezhsky station }, 6.II.2006 Арефьев В.
| Плотников: | Опять перефотошопленная фотка... А сам сабж очень знаменит, его перефоткали нереальное количества раз...в каждой фотогалерее по несколько штук... Сам пару раз фоткал... (2006-02-12 11:42:23)
| | SergN: | Недавно освежили.Еще летом была блеклая. (2006-02-12 11:55:08)
| | Михаил: | Это первая ЭД9Т,которая пришла на нашу дорогу в 1997 году. К п.4,наши ЭР9Т приходили с завода небесно-голубого цвета,а года три назад их перекрасили в зелёный. (2006-02-12 12:54:40)
| | Интересующийся: | Только обрезка и логотип автора - вот и весь фотошоп. (2006-02-12 14:12:57)
| | Интересующийся: | А я видел в Воронеже только ЭР9Е голубого цвета. (2006-02-12 14:14:14)
| | Плотников: | Цвета просто нереальные какие то... (2006-02-12 15:54:33)
| | Плотников: | Самая лучшая раскраска ЭД9Т...[ ] (2006-02-12 16:02:32)
| | Евгений: | ЭД9Т - это самый удачный вариант ЭР2, чей завод теперь увы не наш и принадлежащий теперь Латвии. Но окраска не подкачала да и сам порядком модернизирован. Я в таком ездил, улучшения чувствуются. Тамбура попросторнее, двери шире. (2007-02-27 23:28:35)
| | Антоновский И. : | Да, это заводская окраска (2008-01-27 05:51:53)
| | В. В. : | Фотка хорошая! А вот окраска электрички, вегда такая должна быть! Защитно-заводской цвет.Ведь же большинство наших поездов зелёного цвета и так же большинство электричек,по моему мнению,должны быть только зелёными.А теперь их постоянно раскрашивают,особенно ЭД4М,все бегают в голубом. (2008-01-27 05:51:53)
| | Абрамкин Сергей: | Это заводская окраска ЭД9Т, если я не ошибаюсь? Да, ЭД9Т/ЭД2Т как ни крась, все равно мощь! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Автомотриса дефектоскопная АДЭ1-020 { ADE1-020 rail inspection car }, ст. Мичуринск-Уральский { Michurinsk-Uralsky station }, 20.IV.2006 Арефьев В.
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Автомотриса дефектоскопная АДЭ1-020 { ADE-1 rail inspection car }, ст. Мичуринск-Уральский { Michurinsk-Uralsky station }, 20.IV.2006 Арефьев В.
| Алексей: | Хэх,никогда такой не видел На пирожок похоже.. (2006-05-12 03:14:32)
| | Dark: | Красотищща....красная, революционная мотриса
Жаль токо нет в кадре Мичуринского вокзала...он вообще редко в ФГ встречается( (2006-05-12 12:40:39)
| | MaF: | Вообще то она оранжевая (2006-05-12 13:35:13)
| | Putemer: | Прикольная мотриса. Оборудоване в ней ТВЕМОВСКОЕ стоит. Главное электропривод, а не гидравлика. И условия работы для автомотрисы хорошие, даже 5 спальных мест есть. (2006-05-12 17:19:15)
| | Интересующийся: | Жаль токо нет в кадре Мичуринского вокзала...он вообще редко в ФГ встречается(
Вот Вам пожалуйста вокзал
[ ]
[ ]
[ ] (2006-05-12 17:45:20)
| | MK-DSP: | Интересно ,а что это она в Мичуринске делает ,приписана-то в Калуге-1 ? (2006-05-16 03:55:48)
| | Селивановский Н. : | У меня тоже такая есть на перегоне присылать?А кстати почему у них номеров нет порядковых? (2008-01-27 05:51:53)
| | Селивановский Н. : | И с телевизионной антеной. (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ25К-0001 "Пересвет", ст. Кочетовка, 29.IV.2006 Арефьев В.
| Аноним: | Он всетаки брянский. А говорили коломенский. (2007-04-16 11:31:12)
| | MaF: | Да,сказать что 2ТЭ25К Коломенский это сильно
К,няз означает - КОЛЛЕКТОРНЫЙ.
Сделан конечно же на БМЗ.Даже логотип на морде... (2007-04-16 13:58:31)
| | Шурик: | Пардон, а чё значит НЯЗ??? (2007-04-16 14:03:10)
| | MaF: | Насколько Я Знаю=НЯЗ (2007-04-16 14:07:15)
| | Тэшник: | А в чом суть названия "Пересвет"? (2007-04-16 18:18:34)
| | Ирина: | скоростной поезд «Пересвет» - назван в честь легендарного имени русского богатыря, воина-монаха Александра Пересвета, павшего в Куликовской битве. (2007-04-16 18:36:54)
| | Ирина: | Есть еще скоростной поезд "Пересвет" брянский! Ошиблась немного, когда копировала Ну не важно. Этот тепловоз тоже в честь воина Пересвета! (2007-04-16 18:55:29)
| | werfer: | Дизайн никудышный, фото хорошее. (2007-04-16 20:51:13)
| | TTY: | А сколько он в лошадках на секцию? (2007-04-16 21:08:56)
| | Wisad: | 16.04.07.слегка копченая крыша, ст.Лиски, на контрольном, на часах шесть с копейками. Думал показалось, протер глаза. Нет стоит он, и пыхтит. Угловые стойки кабины не понравились - много мертвого пространства ИМХО. Да и кто с этим агрегатом общался, как лобовые стекла обтереть приспичит - без проблем или сноровка нужна? (2007-04-17 00:00:51)
| | Александр Ерошкин: | У меня аж настроение подупало глядя на это чудище.( Неужели на постсоветском пространстве могли такое слепить... (2007-04-17 01:56:16)
| | Аноним: | Машина под номером 001.Если пойдет в серию-над дизайном наверняка поработают. (2007-04-17 03:25:05)
| | Иван : | И погоняло у него будет типа''ЦИКЛОП'' (2007-04-17 08:06:23)
| | Аноним: | есть ему погоняло - "Луноход" (2007-04-18 20:49:11)
| | Михаил Шамне: | > есть ему погоняло - "Луноход"
А мне больше нравится: Маска Сваршика (2007-04-19 23:29:31)
| | Арефьев В.: | Чтобы в интернете разрешения спрашивали! Обалдеть!!! Да конечно можно. Что мне жалко что-ли. (2008-01-27 05:51:53)
| | Арефьев. В. : | Мы вот у РЖД разрешения на съемку не спрашиваем! (2008-01-27 05:52:21)
| | А. В. Потелещенко: | Скоро лобовых стекол ставить не будут. Только щель как в танке. Смотрел я на это чудо на Щербинке. Чтобы протереть лобовые стекла надо приглашать верхолазов. Мало поручней... Убогий дизайн.. (2008-01-27 05:52:21)
| | Net: | Ужас, на чем вырастут наши дети-жд-любители.. против снимка ничего не имею. (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Ирине: Вообще-то это тепловоз,грузовой... (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | Вот везёт вам, юго-восточникам! ТЭП70У, 2ТЭ116КМ, теперь 2ТЭ25К... (2011-04-17 21:24:02)
| | Алексей Волов: | > Чтобы в интернете разрешения спрашивали! Обалдеть!!! Да конечно можно. Что мне жалко что-ли.
это издержки работы... (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | "ТЭ25К-конечно Брянский! А вот причем тут ТЭП70У и юго-восточники? Все ТЭП70У на Сврдл.Ж.Д. Да и 2ТЭ116КМ вряд ли можно назвать везением,вернее-мука! (2011-04-17 21:24:02)
| | Игорь aka ТЭ3: | > Ужас, на чем вырастут наши дети-жд-любители.. против снимка ничего не имею. Пожалуй,согласен с вами.Морда кирпича просит.То-ли дело-ТЭ3,2ТЭ10Л.Красота!!!
(2011-04-17 21:24:02)
| | Алексей Волов: | Симпотичное фото. Прошу разрешения автора использовать в презентациях. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ25К-0001 { 2TE25K-0001 diesel locomotive }, ст. Кочетовка { Kochetovka station }, 29.IV.2006 Арефьев В.
| Виталий: | ну и морда у него ужас какой (2006-05-07 03:05:00)
| | Митек: | у меня такое ощущение что у него ограничен обзор сбоку,слишком широкие боковые стойки...фото хорошее (2006-05-07 03:05:22)
| | Серёга: | Хотите спортье, хотите нет, но Луганский завод больше думает о дизайне! Коломенский отдыхает! (2006-05-07 03:27:03)
| | MaF: | а при чем тут Коломенский и Луганский заводы?
2ТЭ25к - Брянский...вроде (2006-05-07 03:30:06)
| | Аноним: | очень хороший снимок !!! моя-бы воля ,эта фотография, претендент на золото.... я всё сказал...хаооо..... (2006-05-07 03:35:28)
| | Дима: | да, действительно какой-то несиметрично-неэстетичный монстр (2006-05-07 03:46:47)
| | Вадим Анохин: | Несомненно фото дня, хотя качество хотелось бы получше, а разрешение побольше. (2006-05-07 03:56:10)
| | Disgorge: | Здоровская фотка! Кого на этой фотографии только нет. И перегиб пути. (2006-05-11 16:10:55)
| | Изосимов Александр: | Действительно морда ужасная! Мне, например у 2ТЭ116 или 2ТЭ121 гораздо больше нравится! (2006-05-17 04:48:14)
| | САНЫЧ: | ПРИЧЕМ ТУТ МОРДА? ГЛАВНОЕ - ЧТОБЫ БЫСТРО ЕХАЛ И НЕ ПО МУЗЕЮ И НЕ РАЗВАЛИЛСЯ! (2006-07-23 02:01:06)
| | Alex из Тынды!: | Тепловоз классный, по крайней мере как они рассказывают, а это уже отлично и работа у них за плечвми не малая!!!! Перед немного требует доработки.... а так все прекрасно нечего слушать кого попало, кто в тепловозостроении ничего не соображает!.
(2006-07-27 14:04:04)
| | Александр Соколов: | Машина класно смотрится! Вот бы его увидеть с поездом на скорости 80 км/ч! Покраска, дизаин... главное, эта ШТУКА создана для езды по рельсам с поездами под 6000 т.! Хотя, морда мне очень симпатична, суровая такая, мощная. (2006-08-07 18:53:53)
| | 149 125: | Да я читал что с 9000 по 12000 т.,если не подводит память.У него еще подвижные тележки- что помогает ему лутше входить в кривую.На сколько я вижу этот тепловоз по дизаину всех заграничных порвет.Отличный Тепловоз!!! (2006-08-16 01:41:08)
| | climb: | чудоюд какойто, вон че там на заднем плане? 116? и то куда кучерявей смотрится... ( мое имхо о дизайне) (2007-02-15 02:47:03)
| | МАксим: | Полный Отстой (2007-05-14 11:34:52)
| | В. Плюта: | Да уж, отличился БМЗ (2008-01-27 05:52:21)
| | D. Howard, USA: | The old and the new...in superb contrast. (2008-01-27 05:52:21)
| | Вова Н В. Новгород: | На зад автобуса похож. (2008-01-27 05:52:21)
| | Абрамкин Сергей: | Мне только его окраска не нравится. Вообще сине-красное не очень смотрится - что ЭП1, что вот этот. Его бы поравномернее покрасить - цвета хаки или темно-красный с желтой полосой, ну или типа того. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| ЧС4Т-426 { ChS4T-426 }, ПТО Мичуринск-Уральский { Michurinsk-Uralsky yard }, 7.V.2006 Воронин Андрей aka Happiness
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| ТЭП70-0543 { TEP70-0543 }, Мичуринск-Уральский { Michurinsk-Uralsky }, 7.V.2006 Воронин Андрей aka Happiness
| Аноним: | xren ix do six por vipuskaiut??? Oni vitesniaut vse fantomasi s passa*irskix(( (2006-06-10 16:27:06)
| | Орлов А. Ю.: | Canon EOS (2008-01-27 05:51:53)
| | Анохин В.В.: | Вот нет EXIF-а, но по виду мне всё-же чувствуется цифро-зеркалка. (2011-04-17 21:24:02)
| | Воронин Андрей aka Happiness: | Sony DSC W5 ) (2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | Чуйствуется!!! Я по буферным фонарям и по мягкости картинки как-то определил. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| 2ТЭ116-473 { 2TE116-473 }, Мичуринск-Уральский { Michurinsk-Uralsky }, 9.V.2006 Воронин Андрей aka Happiness
| Muller: | боинг как боинг (2006-05-29 14:03:28)
| | Аноним: | а нафига Тэ таскают пассажирские, неуж-то ТЭПов у нас в стране не хватает ? (2006-05-29 17:38:07)
| | gold_76: | ТЭПов действительно не хватает, например в Тюмени водят пассажирские 21 ТЭПа и 11 "Фантомасов" (2006-05-29 21:32:42)
| | L. W. : | Vot i poprobuj pojmi,gde v etoj zizni spravedlivost'!!!V odnom regione ljudi muchajutsja ot nehvatki TEPov,a v drugom etih trudjag rezut na metallolom,edva-li ne sotnjami za den'!!!!!!!!!! Nu i BARDAK!!!!! (2008-01-27 05:51:53)
| | Арефьев В.: | Да все уж вымирают у нас 116 в пассажирском движении. Обычно под 116 ходят поезда с началом движения в Тамбове. А из Ртищево ТЭП 70 приходят. (2008-01-27 05:51:53)
| | Орлов А. Ю.: | да. там хорошо. мне понравилось! (2008-01-27 05:51:53)
| | Терентьев О. (2ТЭ116*): | Эх, родные края.
Скорее бы туда уехать. (2008-01-27 05:52:21)
| | Анохин В.В.: | Туда? Откуда? (2011-04-17 21:24:02)
| | Воронин Андрей aka Happiness: | обычно 651Й из Тамбова приходит под 2ТЭ116, а 31-й под ТЭП70. А тут 31-й пришел под ТЭ.. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Рельсовый автобус РА1-0041 и другие{ RA1-0041 }, перегон Кирсанов - Иноковка { Kirsanov - Inokovka stretch }, 29.V.2006 Р.М.
| ac3rb: | и как там скорость? (2006-07-08 03:19:05)
| | Тролль: | По моему 3 РА1! (2006-07-08 03:25:43)
| | Интересующийся: | А Тамбов - Мичуринск их отменили. Хотя очень удобно было. (2006-07-08 11:06:09)
| | Аноним: | пейзаж как в Британии (2006-07-08 17:30:10)
| | Аноним: | 542 километр? До Кирсанова 29 километров. (2006-07-08 17:32:40)
| | Аноним: | Очень красивый пейзаж!!! Лучше, чем в Британии))) (2006-07-08 18:41:10)
| | Романтик: | Про пейзаж: здесь бы паровоз хорошо вписался, при условии, что была бы одноколейка и деревянные шпалы (2006-07-08 21:38:01)
| | Хамиль : | Люблю такие ж.д. фото с природой! (2006-07-08 22:30:13)
| | Dima: | Наконец-то 116-й заменили... А лет 25-30 назад там Д1 ходил. (2006-07-09 21:11:51)
| | Антонио: | В 95-м Д1 там еще лично видел! (2006-07-09 22:22:09)
| | железный дорожник: | Скорость у них там маленькая - где-то 40 км/час. Передний автобус №041, последний №055. А место это вообщет очень красивое, и паровоз бы тут посмотреть - просто за счастье было-бы, даже и на этой двухпутной линии. (2006-07-10 15:12:09)
| | Андрюха: | Дааа пейзаж тут на загляденье!!! (2006-07-10 20:42:34)
| | Терентьев О. (2ТЭ116*): | +++++А Тамбов - Мичуринск их отменили. Хотя очень удобно было.++++
Да где ж удобно, в начале июня наблюдал прибытие пригородного из Мичуринска под ТЭП70 с 6 вагонами-так они все бидком забиты были. (2008-01-27 05:52:21)
| | Vivan755: | Неплохо, пейзаж хороший и ракурс интересный (2011-04-17 21:24:02)
| | 2ТЭ116-1046: | А на Инжавино что нынче в ходу? (2013-08-29 10:21:10)
|
|
| Прибытие поезда Челновая - Богоявленск { Train arrival }, ст. Старое Юрьево { Staroe Yuryevo station }, 10.VI.2006 Дмитрий П.
| Мишеронский: | Ветка глуховатая.А сколько она км? (2006-06-30 03:05:13)
| | Аноним: | А эта станция действует? (2006-07-01 16:11:33)
| | Sklep: | красота.. травка кругом (2006-07-10 01:30:44)
| | Терентьев Олег (2ТЭ116*): | От Богоявленска до Челновой 84км.
От Богоявленска до Старое Юрьево 31км. (2008-01-27 05:52:21)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3Т-7397 на мосту через р. Вишнёвку { ChME3T-7397 on the Vishnevka river bridge }, участок пл. Новиково - пл. Николаевка { Novikovo - Nikolaevka stretch }, 11.VI.2006 Дмитрий П.
| Аноним: | Двухраскосной конструкции, редкость\древность, однако, может быть, 1880-е гг... Немного в другом ракурсе бы... (2006-06-30 23:28:47)
| | Зорге: | Пути сильно заросли однако... (2006-07-01 00:46:39)
| | Аноним: | Дык медвежий угол, надо думать - в другом месте он бы не сохранился... (2006-07-03 20:03:48)
| | Андрюха: | > Пути сильно заросли однако...
А чём им не зароссти если по ним только один составчкик гоняет и то наверно один раз в день туда и обратно [ ] (2006-07-11 01:40:54)
| | Саликов С.: | Одна из последних ЧМух попавших в СССР в далёком 93-ем (2008-01-27 05:51:53)
| | Деркач В. : | Редкостно не фотогеничный мост, в отличие от остального... (2008-01-27 05:51:53)
| | atolstix@mail.ru: | На 35ом километре этой ветки гораздо более красивый мост находится. (2008-07-28 23:23:08)
| | Диана: | Извините, но там часом в вблизи не находится дачный участок? если да то в детстве мы туда часто ездили в гости к родственникам на дачу. (2009-02-15 20:57:27)
| | Дмитрий П.: | Диана яб не сказал что там дачные участки там раньше дома были люди жили патом многие перебрались в город родителей вывезли а дома стали как дачи на них токо летом приезжали а так как мне известно сейчас там половина развалилось и сгорела никто туда не приезжает село вообще вымирает((( увы (2009-09-19 15:26:11)
| | ЭД9Т-0008: | Классные места там канешн. (2013-09-29 14:04:15)
| | OldNick: | А этот теперь в нормальной расцветке без триколора. (2021-09-28 20:58:21)
|
|
| ТГМ4Б-0774 { TGM4B-0774 }, Кирсановский сахарный завод { Kirsanov sugar factory }, 11.VI.2006 amg
| Аноним: | И находится этот сахарный завод на реке Ворона, куда постоянно сливали всякую гадость с этого завода.
Кроме того, в свое время был маленький ТГМ23 на заводе СОМ, что сразу за Кирсановым. (2006-06-23 03:21:59)
| | Конев Андрей: | И покрашен он зеленой "рассказовской" краской (2006-06-23 16:37:32)
| | Сура: | Я какой-то из них как раз из окна поезда сфотографировал. (2006-06-23 18:16:19)
|
|
| Автомотрисы РА1-0057 и РА1-0062, пригородный поезд Тамбов - Тамала { RA1-0057 and RA1-0062 }, ст. Тоновка { Tonovka }, 11.VI.2006 amg
| Шинкин Владимир: | Ну наконец то там что-то солидное пустили, а то гоняли чмуху за тридевять земель (2006-06-22 03:30:25)
| | amg: | Лет 15 назад мне случалось ездить по этой линии. В то время там ходил дизель-поезд Д1. Сейчас, похоже, никаких следов от него не осталось... (2006-06-22 04:13:45)
| | Kostiks: | До Тамалы ходил Д1, потом полуфантомасы с плацами, Олег прав. На Обловку действительно ходила бичуха, но тогда были не те времена, чтобы предложить что-то другое. Мадьяров в Тамбове нет уже давно, где-то с начала (м.б. середины) 90-х. Вот что хотел спросить: есть подле Тамбова такая хитрая веточка как Тамбов-Котовск. Там вообще сейчас есть хоть какой-нибудь трафик, или всё отели себе шинокопытные? (2006-06-22 07:16:00)
| | Аноним: | Д1 ходил из Кирсанова в Тамбов всегда.Где то до 1990 года.Отстаивался в том же Кирсанове. В это же время в сторону Ртищево ходил пригородный из 5 вагонов под ТЭП10. Чтобы Д1 ходил в сторону Ртищево-не припомню. Позже, в сторону Тамбова ходили половинки 2ТЭ116 под пассажирскими вагонами. Кстати, как и просто пассажирские поезда они возили до Мичуринска (когда убрали 2ТЭП60). Так же, много раз в конце 80-х возили пригородные поезда в сторону Тамбова и ЧМЭ3. Даже номера сохранились-2932 и 2822, приписки Тамбов. С 1995 года никакой информацией не обладаю, к сожалению. (2006-06-22 14:43:40)
| | Игорь НСК: | Это вообще очень интересное направление на перегоне Ртищево-Кирсанов пригородный поезд ходил всегда В 70-е годы было 2 плацкарта. которые тянул паровоз, я тогда ещё ребенком был, мы с пацанами всегда бегали паровоз смотреть, потом остались те же 2 плацкарта. но тягать стали тепловозом. Д-1 там точно ходил в конце 80-х. За настоящее время сказать нечего, живу в другом регионе и последний раз там был в 2000 году (2007-08-06 06:19:42)
| | Терентьев О. (2ТЭ116*): | Там чмух изродясь не было, ходили половинки 2ТЭ116 с плацами, да и сейчас изредка ходят. ЧМЕ3 с плацами ходили по ветке Тамбов-Обловка. (2008-01-27 05:52:21)
| | Терентьев О. (2ТЭ116*): | -=-=-=Котовск. Там вообще сейчас есть хоть какой-нибудь трафик, или всё отели себе шинокопытные?-=-=-==-
Только грузовое движение, состояние путей оставляет желать лучшего. (2008-01-27 05:52:21)
|
|
| Водонапорная башня { Water tower }, ст. Кирсанов { Kirsanov }, 11.VI.2006 amg
| Роман: | Есть рядом жд? Или он один сам стоит на крае земли... (2006-06-24 11:55:15)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3Т-7397 с поездом Челновая - Богоявленск { ChME3T-7397 }, участок Старое Юрьево - пл. Новиково { Staroe Yuryevo - Novikovo stretch }, 13.VI.2006 Дмитрий П.
| Алексей К. : | Классный ЧМЭ3т!!! (2008-01-27 05:52:21)
| | Мария: | Это же "Максимка" ) Его там все так называют) (2009-01-12 23:59:23)
| | Дмитрий П.: | Наверное))тем более дорога старая) есче даже встречаются рельсы с царским клеймом) (2009-09-19 15:30:07)
| | Ильин Сергей: | А знаете почему "Максимка"?
"...это были обычные товарные вагоны, в которых делались лавки, клозеты, печки и встраивались в стены окошки. После революции народ почему-то прозвал поезда из таких вагонов, "Максим Горький" (видать, ехать в них было несладко)" см. 234 стр. Вульфов Алексей Борисович "Повседневная Жизнь Российских Железных Дорог" (2011-04-17 21:24:02)
| | Ильин Сергей: | Я предполагаю, что название именно этого "Максимки" имеет эти же корни. (2011-04-17 21:24:02)
| | OldNick: | Интересная модель камеры.
(2021-10-28 14:57:53)
| | Sherman: | И дата съёмки по Экзифу другая. (2021-10-28 20:03:09)
| | OldNick: | Так это везде, видимо, камера дату не держит в выключенном состоянии. Вот, например, "новогоднее" фото: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=34449&LNG=RU#picture
(2021-10-28 20:08:52)
|
|
| Сельский пейзаж { Rural landscape }, около пл. Новиково { near Novikovo station }, 14.VI.2006 Дмитрий П.
| Хвостов Сергей: | Это нечто... (2006-10-20 10:08:52)
| | Amanoscha: | Чем то напоминает путь перед Ромашково (2006-10-20 12:20:21)
| | OldNick: | Ромашково реальное или из мультика? (2006-10-20 14:28:22)
| | Михаил Шамне: | Классные коровы! (2006-10-20 20:55:01)
| | Сергей Холодилов: | Странно, полотно травой заросло, а рельсы не ржавые. (2006-10-20 20:56:14)
| | Соколов Сергей: | Красота! и не п/п ведь?
Здесь хорошо паровозы снимать! (2006-10-20 21:58:24)
| | Сергей Анатольевич: | как чисто! как зелено! везде бы так... (2006-10-26 23:50:14)
| | FunRail: | > Чем то напоминает путь перед Ромашково
Помоему ничем не похоже...
В Ромашково в основном путь лежит на насыпи и полей побольше. Ну разве только, если сюда добавить стрелку, платформу и электрофмкацию (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Участок Новиково - Старое Юрьево { Novikovo - Staroe Yurevo stretch }, 15.VI.2006 Дмитрий П.
| Аноним: | Класс!
а где это? В атласе не нашел
(2006-10-29 15:22:59)
| | Андрей: | Это линия Богоявленск (пос. Первомайский) - Челновая (пос. Сосновка) ЮВЖД. (2006-10-29 22:45:09)
|
|
| Мост через р. Вишнёвка { The Vishnevka river bridge }, участок пл. Новиково - пл. Николаевка { Novikovo - Nikolaevka stretch }, 15.VI.2006 Дмитрий П.
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Пригородный поезд Челновая - Богоявленск { Chelnovaya - Bogoyavlensk train }, около пл. Николаевка { Nikolaevka station neighborhood }, 15.VI.2006 Дмитрий П.
| Мишеронский: | Интересный пригородный поезд. (2006-06-29 03:15:40)
| | Аноним: | Даже 2 пассажирских вагона, обычно 1 ходил + платформа... А интересен он тем, что 90км ползет часа 4 с чем-то... (2006-06-29 03:27:41)
| | Мишеронский: | А Кагановка это где? (2006-06-29 03:55:10)
| | Vitaly: | Т.е. Кагановка - это то, что еще называют Черусти-II ? (2006-06-29 23:51:22)
| | бывш. нач. ст. Кагановка: | Кагановка - станция в пос. Черусти ответвление на Уршель, Тасинский Бор (2008-01-27 05:52:21)
| | бывш. нач. ст. Кагановка: | Уж очень он напоминает поезд Уршель - Кагановка, так же в хвосте платформы для машин раньше были!!! Только тепловозы у нас был ТГМ 4 (2008-01-27 05:52:21)
| | Тигран Матинян: | Очень интересный поезд! Я думал, что веселее поезда, чем Кавсказская-Ставрополь не бывает, а тут такой (2011-04-17 21:24:02)
| | Клоков А.Н.: | Тигран, поясните, пожалуйста, а что веселого в поезде Кавказская-Ставрополь? (2011-04-17 21:24:02)
| | Тигран Матинян: | > Тигран, поясните, пожалуйста, а что веселого в поезде Кавказская-Ставрополь?
А вы видели этот поезд? Это межобластной поезд со списанными вагонами, обычно состоит из 2-4 вагонов. Товарных в его составе не замечал, но под ТГМ-ом видел несколько раз. Ну вобщем, как этот, только чуть лучше...
(2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭП70 { TEP70 }, участок Тамбов - Рада { uchastok Tambov - Rada }, 15.VI.2006 Терентьев О.
| Артём Дроздов: | Мне понравилось! (2012-03-21 01:14:23)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1321 с электровозом ВЛ80С, следующим в ремонт, и грузовым поездом { 2TE116+VL80S(v remont) }, участок Тамбов - Рада { Uchastok Tambov - Rada }, 15.VI.2006 Терентьев О.
| Айдаров Д.: | В ремонт? Я как-то по дороге от Ртищева до Мичуринска 3-4 состава таких с выльниками видел, может в Ртищеве просто нехватка была и их туда перебрасывают? Да и на ремонт ему на юг дорога в Ростов (2008-01-27 05:51:53)
| | Терентьев О. (2ТЭ116*): | Возможно ты прав, кто мне говорил что вообще приезжает состав в Ртищево, 116ый отцепляется в состав доцепляют ещё вагонов и поезд дальше под ВЛом едет. (2008-01-27 05:52:21)
| | ДК-61-09: | 2ТЭ116-1321. (2012-03-20 11:09:55)
| | vlad: | 1.,сами вы Выльник! Уважайте историю!(ВЛ- Владимир Ленин)Это всё таки история,какая бы она не была, и не стоит превращать её в жаргон! (2012-03-20 21:28:23)
| | Дмитрий Дедякин: | Да нет, причём здесь Это не жаргон, а устоявшиеся названия в диалекте - не будешь же называть Владимир (ещё и Ильич) Ленин номер тысяча там такой-то. По-моему ещё смешнее А ЧСы как тогда называть? Ческословенско два откапиталенный номер ... (2012-03-20 21:37:17)
| | Огнев О. В.: | Дим, а просто ВЛ80с или ЧС2 на ум не приходит? (2012-03-20 21:48:27)
| | Алексей Задонский: | > 1.,сами вы Выльник!... Полностью поддерживаю!!! Совершенно дурацкое прозвище.
(2012-03-20 21:56:31)
| | Дмитрий Дедякин: | Ну почему же. Но это не жаргон, на мой взгляд, а диалект с долей юмора, не более того. Тот же М62 называют же машкой, например. Кстати Владимир Ленин имел отношение к плану ГОЭЛРО, но не локомотивам, получившим его имя (которое, кстати, в 50х уже исчезало с отечественных электровозов), и вряд ли он это придумывал и обосновывал. Как-то во всём мире обошлись без вождей пролетариата. И если уж про политику, Чехословакия распалась 1.1.1993 и в Чехии крона.Последнюю партию с ЧС7-321 когда заказали? (2012-03-20 22:08:46)
| | Дмитрий Дедякин: | 10. И вернулось, видимо, с программой построения коммунизма к 1980 году (2012-03-20 22:15:20)
| | Дмитрий Дедякин: | Кстати, из той же оперы. Интересно, из каких соображений харьковчане подготовили ЧС7-112 и ЧС7-185 к скоростным поездам? 1.12.1970 В.Высоцкий с М.Влади расписались. Связано это как-то? Мне не докладывали (2012-03-20 22:24:49)
|
|