| Тепловоз 2ТЭ116-1312 секция А, станция Гомель, 1.VIII.2013 19143
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1353 (секция А), станция Гомель, 2.VIII.2013 19143
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Дизель-поезд ДР1А-234, ст. Гомель, 5.VIII.2013 Евгений Scorpion
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-3574 с поездом Гомель - Адлер, станция Гомель, 19.VIII.2013 oleg-BY
| ВВ Концедалов: | Вот это заставка!!!Есть только одна опасность-из облака дыма может вылететь встречный или маневровый... (2013-08-22 06:58:19)
| | Айдаров Д.: | Круто! (2013-08-22 07:03:09)
| | Лебедевский: | такую рвань, и еще под пассажирский, Брянск-2 позорище (2013-08-22 07:50:08)
| | Q: | Пассажирам противогазы,автору молочные талоны и респект.Огонёк ! (2013-08-22 08:36:42)
| | aladim: | а поезд где?! (2013-08-22 08:52:01)
| | Антон: | Во выдал. (2013-08-22 09:27:11)
| | Andrews: | Бригада шифрует вагоны дымовой завесой. (2013-08-22 10:13:05)
| | sherr_khann: | Это они что, вторую секцию заводили? (2013-08-22 10:15:29)
| | Goracio: | мясистый дым, как из вулкана (2013-08-22 10:34:43)
| | Иванцов М.: | Это чтоб пассажирам жизнь малиной не казалась. Ишь, в Адлер они поехали.. (2013-08-22 10:56:04)
| | Leha: | Тема! (2013-08-22 11:07:24)
| | Маневровый синдикат: | Сразу не скажу ничего. А после добавлю - "Процесс старта на Байконуре, просто нервно курит" Хорошая фота! (2013-08-22 11:08:05)
| | Батхурэл.Н: | ...Постой паровоз, не стучите колеса... (2013-08-22 11:19:01)
| | Кротков: | Мой знакомый машинист говорил: Вздохните глубже и держите свои мешки.. (2013-08-22 11:41:30)
| | Михаил, 12130.: | Наверно всех в округе напугал (2013-08-22 13:20:46)
| | Александр528: | «Протон» до Белоруссии долетел. (2013-08-22 14:12:49)
| | Ирина: | А что это дым к земле прибило? (2013-08-22 14:24:51)
| | Виктор Х: | Разбегайся и ложись! (2013-08-22 14:26:59)
| | Соколов Сергей: | правильно-готовьте пассажиров таким дымом...) (2013-08-22 17:17:02)
| | Сергей К.: | Я портил, порчу и буду портить окружающую среду. (2013-08-22 20:55:49)
| | Ф. Ф. Уляницкий: | Трансцедентально! (2013-08-22 23:15:25)
| | Hunter: | Брянск-2 рулит. (2013-08-23 00:47:23)
| | Александр528: | Так это, значит, он после установки руля стал так дымить? (2013-08-23 08:28:26)
| | доктор Дизель: | ///А что это дым к земле прибило?/// Если дым к земле - значит к дождю... (2013-08-23 09:22:46)
| | Юрий: | > правильно-готовьте пассажиров таким дымом...)
Новое фирменное блюдо РЖД - "пассажиры горячего копчения". (2013-08-23 14:39:50)
| | Павел: | Блин, вот это реально круто! Жаль, в наших краях таких нема... (2013-08-23 22:08:35)
| | Vivan755: | И радуйтесь, что нема! Дым от такой кошары наползает в первые вагоны и, если в нём достаточно масла, выедает глаза. Правильно Роман в третьем комменте сказал, позор депо, выдавшему это убожище под пассажирский, кто мало-мальски достоин — тем ТЭП-ы давно дали (2013-08-23 23:10:06)
| | Александр528: | А депо достойно (или не достойно) новой техники — это по каким параметрам определяется? (2013-08-24 08:17:10)
| | Колесников Я.В.: | Чему радоваться, Ваня? Не всем нравятся соба...ээ утюги . И какое выедание глаз, сколько под дымом ни стоял никогда ничего не выедало. Это электровозный синдром теплоненавистника . (2013-08-24 08:41:07)
| | ANTA: | {С транслита} К П.4 Тут уже одним противогазом не обойтись, ОЗК выдавать надо. (2013-08-24 19:31:40)
| | Vivan755: | 29, чтобы называть электровоза «соба...», надо быть плоскоголовым, не замечая, что любой ПС привязан к рельсам (2013-08-25 14:02:39)
| | Огнев О. В.: | 28: качеством ремонта и эксплуатации имеющейся техники. (2013-08-25 14:26:01)
| | Александр528: | 32. Так качество само по себе не улучшится, что ж, теперь новые локомотивы такому депо давать только тогда, когда старые начнут при движении с поездами разваливаться? (2013-08-25 16:29:43)
| | Огнев О. В.: | Давать б/у-шную. Ибо новую убьют также оперативно, как была убита имеющаяся техника. Параллельно заниматься повышением качества. (2013-08-25 19:02:59)
| | Колесников Я.В.: | К п.31: Это равносильно доказыванию привязи автобуса к земле... РЕЛЬСЫ НЕ ПРИВЯЗЬ! Проволка это привязь! Вот если ЭПС получает энергию от рельсов (модели, метро и т.п.) тогда возможно другое дело. (2013-08-27 10:57:33)
| | Колесников Я.В.: | А кем нужно быть, чтобы называть тепловозы вёдрами, кошарами, мерзостью и т.д.? (2013-08-27 11:00:54)
| | Vivan755: | Рельсы - привязь, что тепловоз, что электровоз идут лишь туда, куда сделан маршрут, а ток в проводе есть везде, где есть нижние рельсы - должны быть и верхние, иначе путь неполноценен. А 2ТЭ10гробы лучшего названия не заслуживают, это не ТЭМ7 и не ТЭП70 (2013-08-27 11:15:37)
| | Колесников Я.В.: | Такими фразами труд тысяч человек, посвятивших свою жизнь разработке и эксплуатации данной серии, бережно сопровождавших её от набросков и проектов до тысяч единиц продукции, вкладывающих душу и энтузиазм в свою работу получается никчёмным. (2013-08-27 13:47:36)
| | Колесников Я.В.: | Они как и их детище ни смотря ни на что сделали много полезного. И если чего ТЭ10 и заслуживает, так это уважения. (2013-08-27 13:53:31)
| | LeoMessi19: | И ЛБ многие, весьма уважаемые люди, проработавшие на ЖД десятки лет, тепловозы иначе как вёдрами не называют. (2013-08-27 13:54:00)
| | Павел: | Электоровоз ЭП1М тоже везде ведром обзывают... (2013-08-27 13:56:09)
| | LeoMessi19: | 40. Имеется ввиду, 2ТЭ10М/В. И если к «эмкам» отношение ещё более-менее толерантное, то к «вешкам» сплошной негатив. (2013-08-27 13:58:18)
| | Колесников Я.В.: | Почему-то у себя на КЯРе ни от кого такого не слышал, может дело в херовой эксплуатации а не в машинах?! (2013-08-27 14:00:47)
| | Колесников Я.В.: | На том же Кия-Шалтыре с рудника вывозим чирами составы по 6 рублей и ничего не разваливается, никто не кричит, все в порядке, все довольны. (2013-08-27 14:05:58)
| | Vivan755: | На КЯР ничего слаще морковки не поступало, всю жизнь только трояки, гробы и ТЭМ2, да и плеча 400 км без отцепки с тремя затяжными подъёмами, с риском выбить пару скорых там нет нигде, северная и южная линии с Ачинска и близко не тянут.
> Электоровоз ЭП1М тоже везде ведром обзывают...
Это после иномарок ЧС4Т, да и то первый месяц? Радикалов довольно мало.
(2013-08-27 14:35:07)
| | Колесников Я.В.: | Поступать не поступало, но местные работники тоже по командировкам ездят, интересуются, общаются, а кое кто и "порулить" умудряется, но вот только тем, что "слаще морковки"не шибко они довольны. (2013-08-27 14:49:14)
| | Колесников Я.В.: | Если у человека всё хорошо, он доволен жизнью и не болен на голову, то его всё устраивает, он спокойно выполняет свою работу. А ругать всё и вся вокруг это удел сами знаете кого... (2013-08-27 14:53:40)
| | Vivan755: | Не шибко довольны всё по той же причине - командировки, урывки, недоверие к незнакомому, схема даже совсеем другая, но про неё один преподаватель школы машинистов, известный на наших сайтах, говорит: у 2ТЭ116 схема сложнее, чем у 2ТЭ10М, но, как ни странно, надёжнее. Причина простая - делали с нуля и с заделом на будущее, а не штукатурили послевоенный трояк. 2ТЭ10Л был современен, потом - "как бы чего не вышло", на волах прогресса было больше. Коммент №3, кстати, написан машинистом тепловоза (2013-08-27 16:37:06)
| | Александр528: | > его всё устраивает
«Это тоже в смысле рожи далеко не крем-брюле!» © (2013-08-28 08:48:50)
| | Колесников Я.В.: | Командировки командировками только знакомство осуществлялось в нерабочее время в спокойной, "познавательной" обстановке. Про схему мнение субъективное, да и фраза о "собаках" тоже ведь родом из ДТШ.
Я не оспариваю прогресс, я ЛИШЬ призываю не хаять при каждом случае то, с чем многим приятно работать, пусть даже оно не идеал. Так ведь идеалов и нет. (2013-08-30 11:26:11)
| | Колесников Я.В.: | > Коммент №3, кстати, написан машинистом тепловоза
Бог даст я после армии тоже сяду за правое крыло, и мне очень приятно, что крыло это будет не какого-нибудь вола или тапка, а брутального 2ТЭ10... (2013-08-30 22:16:16)
| | Vivan755: | Дай-то бог в армии, как заверяют дембеля, ума-разума набраться и не пойти гробиться на двухтакхлам, под которые динамики радиостанций делаются такой громкости, что на электровозах их газетами заклеивают. А что про схему мнение субъективное - это на основании чего сказано? Выстрел в воздух, звучит как заглушка "не факт" (2013-08-31 08:33:42)
|
|
| Автомотриса АЧ2-045, локомотивное депо Гомель, 6.IX.2013 oleg-BY (coll.)
| oleg-BY: | Фото снято по моей просьбе другом С.В. (2013-10-03 23:47:10)
| | Vivan755: | Только выложено зря. Вчера был её отличный снимок на перегоне [ ] , кроме него - ещё два или три снимка в этом окрасе, все среди бетона под 45. Хоть бы кто снял сбоку для моделистов (2013-10-04 07:08:35)
| | Ирина: | Здесь гораздо важнее место съемки - что снято в Гомеле на БЧ, а не на Московской железной дороге. (2013-10-04 10:36:22)
| | Борис Плотников: | Особенно умиляет сплит-система на крыше. (2013-10-04 11:01:58)
| | 2ТЭ116-1046: | Первая АЧ2 в ПИДе (как бы) (2013-10-04 11:25:18)
| | Hunter: | 3. Отож. (2013-10-04 19:33:43)
| | Радимич: | > Здесь гораздо важнее место съемки - что снято в Гомеле на БЧ, а не на Московской железной дороге.
Приезжали в Гомельское отделение делить кому грузовые поезда водить на участке Гомель - Брянск
(2013-10-04 19:43:51)
| | Hunter: | И что наделили? (2013-10-04 20:11:03)
| | Радимич: | А не знаю, с тех пор как ездили так и ездят. В основном брянцы, это из покон веков их плечо и гомельчане, спонтанно. (2013-10-06 01:09:34)
| | Vivan755: | Испокон (2013-10-06 08:55:40)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-0852 с поездом № 376 Гомель - Адлер, станция Гомель, 7.IX.2013 oleg-BY
| oleg-BY: | Отдельный привет машинисту депо Брянск (2013-09-08 11:36:36)
| | Антон: | Вот это совпадение, я тоже хотел тут снять его как он медведит, но решил пойти за переезд, думал там замедведит, как они обычно это делают. Если бы остался тут, могли бы и увидится. Даа, машинист чудный попался. (2013-09-11 03:37:40)
| | Fhctybq33: | > Даа, машинист чудный попался.
Не стал на съемку ругаться? (2013-09-11 14:58:57)
| | Hunter: | На тепловозах приветливые ребята, в отличие от электровозов. (2013-09-11 15:39:49)
| | Котов Олег: | Вы на участок Мичуринск - Ртищево выйдете поснимать, увидите приветливость тепловозников. (2013-09-11 16:26:08)
| | Hunter: | Факи тыкают? Если что, я о брянских бригадах. (2013-09-11 17:03:03)
| | Антон: | > > Даа, машинист чудный попался.
Не стал на съемку ругаться?
Не, даже улыбались с помощником. Но не махали. (2013-09-11 19:22:57)
| | Колесников Я.В.: | К п.4: Истинная правда, бригады более душевные, живые, как и сами трактора. (2013-09-12 11:13:15)
| | LeoMessi19: | 4, 8. Ну, не надо обобщать всё же. За всё своё время съёмок электровозов негатива не было НИ ОТ ОДНОЙ локомотивной бригады. Да, были равнодушные, но таких крайне мало. В основном приветливые и позитивные. (2013-09-12 14:23:22)
| | Oleg Krasnodar: | Столько дыма))) (2013-11-26 19:56:14)
|
|
| Дизель-поезд ДР1А-136 сообщением Калинковичи - Гомель на станции Калинковичи
, 27.IX.2013 Алексей
| ВВ Концедалов: | А какая загруженность дизель-поездов на прилегающих к Калинковичам участках(больщой ли пасажиропоток и как он варьируется по времени суток и дням недели)??? (2013-10-01 07:19:52)
|
|
| Дизель-поезд ДР1А-166 на станции Гомель-Пассажирский, 27.IX.2013 Алексей
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Электровоз БКГ1-011, станция Жлобин, 28.IX.2013 oleg-BY
| Ирина: | Вот и первый электровоз под КС на станции Жлобин! (2013-09-30 11:57:45)
| | Александр Левентий: | Хорошее фото, Олежка! (2013-09-30 12:53:11)
| | Ammendorf: | 1. Ужас! Геноцид теплотяги (2013-09-30 14:04:45)
| | oleg-BY: | 1. Ирина, первым был ЧС4Т-545, а это первый грузовой.
3. Артур. Не переживай. Там где ты снимал на линии Гомель Калинковичи, в планах электрификации нет (2013-09-30 14:55:22)
| | STATION: | > 1. Ужас! Геноцид теплотяги 
Скоро нафта закончится и будет капец теплотяге. Электротяга гораздо дешевле, экологичней и быстрее, как ни крути )) (2013-10-02 01:31:50)
| | Ammendorf: | Школолошнический взгляд. Нефть на БЧ дотационная из РФ. Да и хрен с ней, лишь бы не всяким чечням-дагестанам. Электротяга может быть дешевле только там, где много дешевой "левой" гидро или атомной энергии, где готов парк ЭПС. В остальных случаях, электротяга имеет смысл только на высокозагруженных линиях, на остальных - либо то же на то же, либо дороже... (2013-10-02 01:51:36)
| | STATION: | > Школолошнический взгляд. Нефть на БЧ дотационная из РФ. Да и хрен с ней, лишь бы не всяким чечням-дагестанам. Электротяга может быть дешевле только там, где много дешевой "левой" гидро или атомной энергии, где готов парк ЭПС. В остальных случаях, электротяга имеет смысл только на высокозагруженных линиях, на остальных - либо то же на то же, либо дороже...
Не устраивайте политический фарс и псевдогипотетических теорий. Смешно читать )))
(2013-10-02 11:42:10)
| | Leha: | > Школолошнический взгляд.
согласен, поддерживаю. (2013-10-02 12:55:44)
| | Михаил Шамне: | О,STATION, кого я вижу (2013-10-02 12:56:58)
| | STATION: | > > Школолошнический взгляд.
согласен, поддерживаю.
Ага, Вы тоже подсчитывали?
(2013-10-02 14:11:28)
| | STATION: | > О,STATION, кого я вижу 
А что ты думал, в сказку попал чтоль? )))
(2013-10-02 14:13:41)
| | 2ТЭ116-1046: | 5.Нефть можно заменить биодизелем. (2013-10-02 14:39:02)
| | STATION: | > 5.Нефть можно заменить биодизелем.
Ага, и водородные двигатели тож не за горами )))))))))
(2013-10-02 21:10:51)
| | Дмитрий Дедякин: | 13. Дирижабли (2013-10-02 21:32:43)
| | Алексей Волков: | Тогда уж, если продолжать общую линию фантастики, скоро всё вытеснят контактно-аккумуляторные электровозы (с учётом имеющегося скачка в развитии технологий аккумулирования). И вымрут и теплотяга, и контактная сеть. Вот вам такой прогноз на ближайшие лет... э-э... 50-70 (2013-10-04 21:35:37)
| | 2ТЭ116-1046: | РЖД планирует создать атомовоз. (2013-10-06 15:06:07)
|
|
| Заводская табличка дизель-поезда ДП1-005, станция Жлобин, 28.IX.2013 oleg-BY
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Дизель-поезд ДП1-005, станция Жлобин, 28.IX.2013 oleg-BY
| Саша55: | Проводница? Симпатичная.. (2014-05-09 03:31:36)
| | Ластовка М.О.: | Скорее оператор или дежурная по отправлению. (2014-05-09 08:54:16)
| | aladim: | явно предупреждения принесла... (2014-05-09 09:46:05)
| | Михаил: | На БЧ много молодежи работает, потому что зарплата для Белоруссии достойная. На Гомельском узле тоже девчонки работают глаз не оторвать))) (2014-05-09 09:49:31)
| | Ирина: | Тогда было официальное открытие движения на электротяге до станции Жлобин. (2014-05-09 10:03:34)
| | PAShA: | 4. ага, достойная. В областях и областных городах может быть, а в Минске не знают чем дыры в кадрах заткнуть из-за низкой зп. (2014-05-09 21:24:35)
| | aladim: | интересно, почему здесь - дизель-поезд, а там - рельсовый автобус [ ] (2014-05-09 22:18:23)
|
|
| Дизель-поезд ДП1-005, станция Жлобин, 28.IX.2013 oleg-BY
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Тепловоз ТМЭ1-029 и электровоз БКГ1-011 на станции Жлобин, 28.IX.2013 PAShA
| Leha: | Хорошо! (2014-02-04 16:51:02)
| | Кротков: | Выставка какая-то? (2014-02-04 20:17:57)
| | Ирина: | Официальное открытие движения на электротяге до станции Жлобин (2014-02-04 20:49:23)
| | Папараццо: | Красивые локомотивы, и фото яркое! (2014-02-04 23:04:27)
| | Эймантас: | Сколько уже на БЧ модернизировано с 8 и 12 цилиндровыми? Замена движков для 2ТЭ10 и 2М62 продолжается? (2014-02-04 23:34:07)
| | GO: | 3 и 31. Да. (2014-02-05 00:11:33)
| | Радимич: | > Сколько уже на БЧ модернизировано с 8 и 12 цилиндровыми? Замена движков для 2ТЭ10 и 2М62 продолжается?
Чего модернизировано?
2ТЭ10 продолжается.
(2014-02-05 21:10:39)
| | Эймантас: | О ЧМЭ3 спрашивал. (2014-02-06 11:07:06)
| | Ирина: | А ТМЭ3 сколько цилиндров? Чем отличается от ТМЭ1 и ТМЭ2? (2014-02-06 11:19:36)
| | Радимич: | > О ЧМЭ3 спрашивал.
ЧМЭ3 продолжается переделка в ТМЭ. ТМЭ3 это замена всяким мелким ТГМкам, не востребован. (2014-02-06 21:19:44)
| | GO: | > А ТМЭ3 сколько цилиндров? Чем отличается от ТМЭ1 и ТМЭ2?
Оси всего две. (2014-02-07 00:16:08)
| | Ирина: | Как у ТЭМ31 (2014-02-07 00:24:22)
|
|
| Официальное открытие движения на электротяге до Жлобина, станция Жлобин, 28.IX.2013 oleg-BY
| Самарский Ёжик: | Электрификация только до Жлобина, или на Гомель тоже провода пойдут? (2013-09-30 10:52:30)
| | Ирина: | Пойдут, в планах на 2014-2015 гг. (2013-09-30 11:57:04)
| | valik: | На участке Жлобин - Гомель работы начались еще с весны, с середины августа начались работы по установке опор. Работы идут в быстрой скорости, в 2014 году будет готово, затем следующий участок Жлобин - Калинковичи и Молодечно - Госграница с Литвой. (2013-09-30 19:36:02)
| | valik: | до 2020 года планируют электрифицировать участки Жлобин—Могилев—Орша—Витебск, В числе первоочередных задач — решение совместно с российскими и латвийскими коллегами вопросов электрификации направления Заольша—Витебск—Полоцк—Бигосово, что позволит организовать движение поездов на электротяге от Смоленска через Витебск и Полоцк до Даугавпилса.
С железнодорожниками Украины рассматривается перспектива сотрудничества в области электрификации приграничных участков от Гомеля до Чернигова и от Калинков (2013-09-30 19:38:12)
| | valik: | и от Калинковичей до Коростеня. (2013-09-30 19:55:15)
| | Радимич: | Вспомнил как Миша Горбачёв, к 2000 году каждому советскому гражданину отдельную квартиру. И Хрущёва, с Коммунизмом через 20 лет (2013-10-01 00:28:50)
| | Михаил Ф.: | 6 да, очень напоминает (2013-10-01 14:27:02)
|
|
| Электровоз БКГ1-011 и дизель-поезд ДП1-005, станция Жлобин, 28.IX.2013 oleg-BY
| Александр Левентий: | Отлично, Олежка! (2013-10-01 11:32:49)
| | Ирина: | Открытие движения на электротяге на станции Жлобин. И почему рядом с электровозом дизель-поезд, а электропоезд ЭПР (2013-10-01 11:59:22)
| | Ирина: | * а не электропоезд ЭПР (2013-10-01 12:03:32)
| | oleg-BY: | ЭПР уже увёз свиту, а вся остальная техника разъезжается по своим депо. Вот тут ДП в движении. (2013-10-01 13:55:46)
| | Михаил Ф.: | А БКГ уехал с грузовым? (2013-10-01 14:27:47)
| | Ser Vitas: | В Белоруси начинается страшный сон, для любителей "тракторов", конечно до их конца ещё далекооооооо, но начало конца уже в Жлобине, и вот вот дойдёт до Гомеля и Калинковичей, ежели у китайцев деньги не закончатся или желание не пропадёт (2013-10-01 16:53:38)
| | Viggen: | Какое счастье, что желтолицым железнодорожникам не дали развернуться в Грузии, однако. (2013-10-01 16:58:37)
| | Skeleton: | 6.Пока калий для рисовых грядок есть, не пропадет (2013-10-01 18:47:06)
| | Ser Vitas: | > Какое счастье, что желтолицым железнодорожникам не дали развернуться в Грузии, однако.
А что в Грузии, там же почти 100% электрификация, вроде бы. (2015-09-03 15:09:08)
|
|
| Электропоезд ЭПР-004, станция Жлобин, 28.IX.2013 oleg-BY
| oleg-BY: | Первый электропоезд на станции Жлобин. (2013-09-29 10:55:14)
| | М.Шварц: | Изоляторы КС - китайские. Заметил ещё, когда проезжал там месяц назад. (2013-09-30 04:27:44)
|
|
| Маневровый тепловоз ТМЭ3-001, станция Жлобин, 28.IX.2013 oleg-BY
| Саша55: | Симпатичный, малютка. (2013-09-30 06:18:08)
|
|
| Маневровый тепловоз ТМЭ1-029, станция Жлобин, 28.IX.2013 oleg-BY
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Электровоз БКГ1-011, станция Жлобин, 28.IX.2013 oleg-BY
| oleg-BY: | Первый грузовой электровоз на станции Жлобин (2013-09-29 11:04:57)
| | М.Шварц: | Изоляторы КС (над путём справа)- китайские. Заметил ещё, когда проезжал там месяц назад. (2013-09-30 04:28:39)
| | aladim: | ну так китайцы же строили-собирали... (2013-09-30 07:07:50)
| | М.Шварц: | Я знаю, но не думал, что до ТАКОЙ степени.... (2013-09-30 15:05:37)
| | aladim: | > Я знаю, но не думал, что до ТАКОЙ степени....
(2013-09-30 15:15:20)
| | valik: | И чем плохо? (2013-09-30 19:32:24)
| | М.Шварц: | > И чем плохо?
Наоборот! Сверхгиперзамечательно!!! (2013-09-30 19:34:53)
| | STATION: | > Изоляторы КС (над путём справа)- китайские. Заметил ещё, когда проезжал там месяц назад.
И что? Контактная сеть вообще-то разработки "Сименс", сделана по лицензии в Китае. Держит скорость без проблем до 200км/ч. Посмотрите аналогичная КС сейчас висит на участке Адлер - Сочи - Туапсе.
(2013-10-02 01:23:28)
| | STATION: | [ ] (2013-10-02 01:27:44)
| | М.Шварц: | На главном ходу Окт.ж.д. такая-же. Но сделанная по лицензии у нас. Но китайские изолятоы - это уж слишком. Я хоть живьём посмотрел на них. (2013-10-02 16:51:50)
| | М.Шварц: | И потом на чём-же там 200 ездить... по такому-то серпантину. Или есть в планах купить ПЭндолино? ;-) (2013-10-02 16:53:37)
| | STATION: | > Но китайские изолятоы - это уж слишком.
И что на них не так?
(2013-10-02 23:16:27)
| | STATION: | > И потом на чём-же там 200 ездить... по такому-то серпантину. Или есть в планах купить ПЭндолино? ;-)
Ну был же упрек с вашей стороны в адрес китайской КС ))
(2013-10-02 23:19:17)
| | valik: | > И потом на чём-же там 200 ездить... по такому-то серпантину. Или есть в планах купить ПЭндолино? ;-)
не на чем пока, но сделана КС на будущее. Бел.ж.д. в планах есть повышение скорости на гланвых ходах до 200км/ч (но план пока не разрабатывается, на данный момент повышают до 160), в планах также есть закупка пасс. электровозов с конструктивной скоростью 200км/ч. (2013-10-03 15:58:59)
| | STATION: | > в планах также есть закупка пасс. электровозов с конструктивной скоростью 200км/ч.
Пока только в планах. Скорее всего это будут китайские машины. Поскольку такого вкусного кредита в условиях нынешнего кризиса, думаю что никто не смоежт предложить кроме наших друзей из поднебесной )) (2013-10-11 19:53:39)
|
|
| Электропоезд ЭР9Е-609 сообщением Жлобин - Минск, ст. Жлобин-Пассажирский, 29.IX.2013 Кентуха
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Электропоезд ЭР9Е-609 сообщением Жлобин - Минск, ст. Жлобин, 29.IX.2013 Кентуха
| Михаил Катков: | Электрификация шагает уверенными темпами (2013-10-15 20:45:30)
| | Полесские забулдоны: | Только не в ту сторону, где она нужна.. (2013-10-15 22:48:13)
| | Михаил Катков: | А где она нужна? Молодечно-Вильнюс? (2013-10-15 23:06:05)
| | Siroger: | Именно там. А ещё на линии из Смоленска в Даугавпилс, правда, если туда в прежних объёмах уголёк вернётся. И не страдать ерундой со Жлобином (хотя и так понятно, что не будь китайского кредита, БЧ ещё лет 30 только языками сюда конташку вела бы), где ходит несколько пар ЭР9, одна пара ЭПР, а грузовые лишь пару раз под электровозом были. (2013-10-16 00:36:45)
| | Вс. Шимов: | А пассажирское движение по-прежнему под теплотягой? (2013-10-16 01:24:13)
| | Siroger: | Да, под теплотягой. Во-первых, никто не хочет менять давно сложившееся плечо Минск - Гомель. Во-вторых, и это самое главное, пассажирских электровозов нет и в ближайшее время не предвидится. (2013-10-16 13:00:14)
|
|
| Дизель-поезд ДР1Б-506 сообщением №683 Гомель - Минск, ст. Жлобин, 29.IX.2013 Кентуха
| Михаил: | Уже конташка натянута (2013-10-09 05:09:54)
| | Ser Vitas: | Уже и "утюги" бегали. (2013-10-09 13:31:46)
| | STATION: | > Уже конташка натянута 
Давно уже было пора ее натянуть! )))
(2013-10-09 21:27:07)
| | Ирина: | 28 сентября открыли движение на электротяге. (2013-10-09 21:31:45)
| | STATION: | > 28 сентября открыли движение на электротяге.
Пока только частично. Большая чать трафика по прежнему идет на тепловозной тяге из-за острой нехватки электровозов.
(2013-10-09 21:55:19)
| | Михаил Шамне: | STATION, не вводи людей в заблуждение (2013-10-09 22:02:12)
| | Анатолий Нагорнов: | Кроме нехватки эклектровозов - тут ПТОЛ и прочие причиндалы есть под смену "кобылы"? (2013-10-10 16:47:49)
| | Радимич: | > 28 сентября открыли движение на электротяге.
Это представляет из себя: 2 электрички ЭР9 Минск - Жлобин и одна скоростная ЭПр
(2013-10-10 23:23:45)
|
|
| Ст. Добруш, X.2013 Михаил Шамне
| art-trans: | Количество запретов на этом фото зашкаливает)))
На светофоры взобраться нельзя? В смысле есть ли у них лестница? (2013-10-30 14:19:19)
| | Михаил Шамне: | Должна быть. (2013-10-30 14:29:08)
| | Геннадий: | Спасибо, интересно. Добруш, дорогое для меня место. (2013-10-30 14:52:46)
| | Leha: | На моем мониторе скорее не красные, а желтые сигналы, также интересно разное расположение красной линзы на первом в отличии от остальных. (2013-10-30 23:13:16)
| | Маневровый синдикат: | > также интересно разное расположение красной линзы на первом в отличии от остальных.
Все нормально, третья сверху. Головы разные просто. (2013-10-31 02:06:44)
|
|
| Тепловозы 2ТЭ10М-3598, 2ТЭ10М-3099, 2ТЭ10М-0852, перегон Новобелицкая - Берёзки, X.2013 Михаил Шамне
| Александр Московой: | Сила!! (2013-11-03 04:43:14)
| | Мihail-service: | 6ТЭ10М- это великая сила, красивое фото! (2013-11-03 10:52:16)
| | Евгений Мякишев: | Да, тут +4 уже можно ставить только за то, что тут шесть секций) (2013-11-03 11:14:32)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1242Б с поездом Симферополь - Минск, перегон Лисички - Новобелицкая, X.2013 Михаил Шамне
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|