| Электровоз ЧС7-235 им. машиниста-инструктора В.Т. Рогова с поездом прибывает на ст. Курск, 30.VII.2008 Lamanho
| Аникин Андрей: | Очень красиво!!! Классика! (2009-08-14 18:55:52)
|
|
| Электровоз ЧС2К-778 с поездом №192 Керчь - Москва прибывает на ст. Курск, 30.VII.2008 Lamanho
| Сташенко Е.: | Знакомый поезд. (2009-08-06 07:24:13)
| | Папараццо: | Юрий, это точно поезд Керчь - Москва? По времени больше подходит Москва - Керчь: [ ] . (2009-08-07 07:55:51)
| | Lamanho: | Это никак не может быть Москва - Керчь, поезд идет с юга. (2009-08-07 08:24:00)
| | Дмитрий Дедякин: | Хорошее фото (2012-03-31 03:27:36)
|
|
| Электровоз ВЛ11.8-833 с грузовым поездом, перегон Курск - Клюква, 30.VII.2008 Lamanho
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-0879 (секция А), ст. Курск, 30.VII.2008 ALX aka Алексей Лаушкин
| netSass: | Вообще-то,это секция А тепловоза 2ТЭ10М-0879 (2009-01-06 23:55:24)
|
|
| Электровоз ЧС2К-309 с поездом №8 Санкт-Петербург - Севастополь, перегон Курск - Клюква, 30.VII.2008 Lamanho
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР2-1185 сообщением Орёл - Курск на ст. Курск, 30.VII.2008 Lamanho
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0514 с поездом Симферополь - Воронеж, перегон Касторная-Новая - рзд. 156 км, 10.VIII.2008 Lamanho
| Анохин В.В.: | Супер! (2008-09-27 09:14:34)
| | Ан@толий_LG: | +4... (2008-09-27 17:51:40)
| | ктм: | Люблю смотреть состав на повороте! (2008-09-27 19:59:39)
| | Игорь aka ТЭ3: | Классная кривая.Да и снимок превосходен! (2008-09-27 21:58:33)
| | Папараццо: | Замечательно! (2008-09-28 00:34:29)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-0863 с поездом Сочи - Москва, перегон Касторная-Курская - Кшень, 10.VIII.2008 Lamanho
| tallart: | Первая ассоциация при взгляде на снимок: "Дышите глубже, пролетаем Сочи" ( наверно из-за маршрута и выхлопа ) (2008-11-05 19:34:37)
| | Иванов Анатолий: | Хорошо! (2008-11-05 20:16:04)
| | Папараццо: | Вот это да! Сколько копоти и сажи, что даже вагонов не видно! Юрий, откуда фотографировал? (2008-11-05 23:17:12)
| | Lamanho: | Снято с мачты светофора. (2008-11-06 00:24:00)
| | Турист: | А Юрию повезло в плане дыма? (2008-11-06 01:07:27)
| | Александр528: | > Юра в милицию возьмут,тьфу тьфу, и будут правы!
Будут правы, только если загораживал поезду сигнал светофора . (2011-02-04 17:25:22)
| | Александр528: | > А Юрию повезло в плане дыма?
Не очень; видите, до сих пор не ответил: не отдышался ещё ! (2011-02-04 17:31:57)
| | Pifon: | Юра в милицию возьмут,тьфу тьфу, и будут правы! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз М62-1369 (серии ДМ62 с перебитым номером) с пригородным поездом Курск - Касторная, перегон Кшень - Касторная-Курская, 10.VIII.2008 Lamanho
| Папараццо: | Это не ДМ62-1xxx, а просто М62-1369. Тепловозы ДМ62 начинаются с 1725, см. ссылку [ ] (2008-12-28 13:50:40)
| | ep1k100: | А где их так здорово красят ? Курск или ЮВЖД ? (2008-12-28 14:37:43)
| | GO: | А вне приходило в голову, что номер левый?
Телеги то бесчелюстные, и "фары" прямоугольные. Ни на одном м62 до номера 1723 такого нету. (2008-12-28 14:47:18)
| | Ирина: | Перебитый ДМ62. Об этом писалось в комментариях в прошлый раз [ ] (2008-12-28 15:35:40)
| | Николаев Дмитрий: | народ а не может ли данный тепловоз сделан из одной секции 2М62 (2008-12-28 21:40:35)
| | Lamanho: | > А где их так здорово красят ? Курск или ЮВЖД ?
Тепловоз приписан ТЧ Курск.
> народ а не может ли данный тепловоз сделан из одной секции 2М62
Об этом уже шла речь в комментариях к предыдущей фотографии [ ] (2008-12-28 22:48:27)
|
|
| Здание вокзала станции Ржава, г. Пристень, 10.VIII.2008 Владимир ( vl92m )
| Диман: | Живописно! (2009-03-18 13:21:02)
|
|
| Граница Московской и Юго-Восточной железных дорог, перегон Кшень - Касторная-Курская, 10.VIII.2008 Lamanho
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Дизель-поезд ДТ116-003, перегон Касторная-Курская - рзд. 156 км, 10.VIII.2008 Lamanho
| Игорь: | Они бы еще по две секции 2ТЭ116 прицепили с каждой стороны. (2008-11-10 14:41:33)
| | Онуфриев Игорь: | Работает только одна!))) (2008-11-10 16:04:22)
| | Lietuva: | [С транслита] понимаю,Игорь,Ваш сорказм.. Просто,там,куда направляется..,нет поворотного колеса... Вот и иммитация голов дизель-поезда... Правда,более логичным было бы пустить под один М62,а на концевой станции.. просто бы перешол М62 обратной головой на другой конец состава,а этот 2ТЭ116 направили бы по нужному делу,с грузами..! (2008-11-10 18:36:57)
| | Айвар: | Никогда не понимал, зачем такие мощные тепловозы используются для такой работы где в полне справляется менее мощный агрегат.
Ведь мощность 2ТЭ116=4500кВт а ДР1=1470кВт, это с учетом двух дизелей.
Он же топливо больше сьест, чем пассажиры заплатят за билеты.
Не проще было головы от ДР1 поставить или на худой конец М62? (2008-11-10 23:11:33)
| | Айвар: | 2ТЭ116 мощность одного дизеля 2250 кВт или 3017 л.с., ДР1 мощность одного дизеля 735 кВт или 986 л.с. (2008-11-10 23:15:32)
|
|
| Тепловоз М62-1138 с пригородным поездом на мосту через р. Рудка, перегон Касторная-Курская - Кшень, 10.VIII.2008 Lamanho
| е-мое: | А когдато здесь ходили тройники с рудой. (2008-08-28 09:33:29)
| | Ирина: | По моим ощущениям, из Курской области мало фоток... (2008-08-28 11:27:57)
| | Папараццо: | Разве 189 фотографий для такого региона мало?
[ ] (2008-08-28 13:18:20)
| | АВВ: | Маловато будет. Равняйтесь на нас. (2008-08-28 21:34:51)
| | Айдаров Д.: | > А когдато здесь ходили тройники с рудой.
А сейчас не ходят? (2008-08-28 21:56:49)
|
|
| "Курская вишенка". Тепловоз М62-1369 с пригородным поездом Касторная - Курск, перегон Касторная-Курская - Кшень, 10.VIII.2008 Lamanho
| GO: | Номер странный...по виду так это лок из серии (Д)М62. (2008-09-29 03:32:10)
| | е-мое: | Ух Родные места!Спасибо за фото.Легендарный участок. (2008-09-29 06:37:18)
| | Кротков: | Тележки на №№13ХХ совсем другие. И буферные фонари сдвоеные, не от этих номеров. Автор, не ошибся ли с номером машки? (2008-09-29 09:57:36)
| | Lamanho: | Нет, номер указан точно! (2008-09-29 11:18:02)
| | Ирина: | На Трейн-Фото уже поднимался этот вопрос [ ] но так и не понятно, что с номером. (2008-09-29 12:14:49)
| | Кротков: | > Нет, номер указан точно! Охотно верю!
(2008-09-29 13:37:03)
| | Иванов Анатолий: | Отличная фотография! (2008-09-29 18:55:16)
| | Папараццо: | Классный снимок, и природа красивая, согласен с Иваном и Анатолием. (2008-09-29 21:24:12)
| | steamcore: | Ээээх,красота!+4! (2008-09-29 22:09:35)
| | Черезузин: | обычная перебитая откапиталенная ДМка. (2008-09-29 22:30:41)
| | Chemp: | Красотища! (2008-09-29 23:15:39)
| | Игорь aka ТЭ3: | > Отличная фотография! Присоединяюсь!
(2008-09-30 00:21:06)
| | Ирина: | Узнать бы настоящий номер, из "диапазона" ДМ62... Кротков прав, говоря, что тележки бесчелюстные точно от №№1724 и дальше, их при всем желании нельзя поставить на место челюстных - рама другой конструкции. А располовинненный 2М62У с новой второй кабиной не может быть? Правда, гораздо проще номер перебить. (2008-09-30 09:12:11)
| | Ирина Камынина-Такташева: | Мне всё равно какая марка тепловоза,но даже у ,,Махновских"поезжов было 6 вагонов,а здесь 4.Что уже возить некого?Обидно!А природа действительно прелесть.А хочется прокатиться по этой железке!Наш паровоз вперёд лети!!!Ирина.23.03.2010 (2010-03-23 11:04:40)
| | RomanRVL: | а почему "вишенка" ? (2011-04-17 21:24:02)
| | Скотарский: | Может настоящий разбили? (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | > А располовинненный 2М62У с новой второй кабиной не может быть?
Я бы сказал, что вероятность этого - ноль целых хрен десятых. Рвать пополам 2М62 - это вам не рвать пополам ВЛ80Т, в этом нужды особой нет, ведь существует целый зоопарк М62... А ещё я скажу, что не согласен с бронзовой звездой, тут золотая нужна! (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | > а почему "вишенка" ?
Может, потому, что темно-красная и круглая? Фантазии у вас нет, призывник Руляк... Фотография, по-моему, лучшая за сегодня (2011-04-17 21:24:02)
| | RomanRVL: | Вот оно что) (2011-04-17 21:24:02)
| | Арефьев В.: | Всё, не могу так больше. С Юрцом тягаться бесполезно. Ухожу на пенсию, точно ухожу (2011-04-17 21:24:02)
| | Ян П.: | > А располовинненный 2М62У с новой второй кабиной не может быть?
Не может быть потому, что на ДМ62 как и на М62/2М62 старый бак меньшего объема, чем у 2М62У/М62УП. У последних он выглядит несколько иначе (2012-02-05 18:56:25)
|
|
| Мотовоз МПТ6.2-206, станция Ржава, 10.VIII.2008 Владимир ( vl92m )
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М на перегоне Дмитриев-Льговский - Арбузово, 26.VIII.2008 Euster
| Tars: | 2ТЭ10М? (2008-09-09 22:08:51)
| | Терентьев О.(2ТЭ116*): | Красиво!
=-=-2ТЭ10М?=-=-
Угу, судя по расположению грибов на крыше и глушителям, хотя глушители могут и поменять, в ТЧ Узловая есть секция 2ТЭ10М с глушителями от "У" (2008-09-11 06:19:10)
| | Olek: | Приятная фотография !!! (2008-09-11 13:24:52)
| | MaF: | По превью мне показалось что 2 ТЭ10М мутировал в ТЭ10М (2008-09-11 15:03:42)
| | Терентьев О.(2тЭ116*): | =-=-Может искрогаситили?=-=-
Выхлопные трубы можно и так назвать (2008-09-11 18:46:40)
| | Айдаров Д.: | Ну окошки то в дизельном врядли заменили бы, так что это беспорно 2ТЭ10М. Чей вот только? А за фото, как всегда +4 (2008-09-11 20:18:57)
| | Терентьев О.(2ТЭ116*): | И то верно, если гофры не видно, то уж окна совсем не "Удавовские" (2008-09-11 21:34:27)
| | Wolzow: | Офигенная фотка! 4+, а "десятка" скоре из Курска, а может из Брянск-2 (2008-09-11 22:50:33)
| | МВ: | > ...в ТЧ Узловая есть секция 2ТЭ10М с глушителями от "У"
Какие глушители? Вы о чём? (2008-09-11 23:14:53)
| | МВ: | > На Ушках трубы шире чем на Машках и Вешках
Павел, на тепловозах серий М62 и ТЭ10 системы отвода выпускных газов имеют различное конструктивное исполнение. А в части касаемой тепловозов серии ТЭ10 различные геометрические размеры оконечных устройств этих систем между модификациями М (Л,В) и У (Ут,С,Г)имеют далеко не случайное значение. (2008-10-05 15:54:06)
| | Pahann4: | > > ...в ТЧ Узловая есть секция 2ТЭ10М с глушителями от "У"
Какие глушители? Вы о чём?
На Ушках трубы шире чем на Машках и Вешках (2011-04-17 21:24:02)
| | Pahann4: | > Красиво!
=-=-2ТЭ10М?=-=-
Угу, судя по расположению грибов на крыше и глушителям, хотя глушители могут и поменять, в ТЧ Узловая есть секция 2ТЭ10М с глушителями от "У"
Может искрогаситили? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "Дыхание осени". Автомотриса АЧ2-101 сообщением Комаричи - Льгов на перегоне Конышёвка - Шерекино, 26.VIII.2008 Euster
| Уткин Михаил: | 4! Эх, мне тоже скоро "полярик" привезут... (2008-09-07 08:23:07)
| | Purple Rainbow: | Я думаю, полярик здесь не при чем. (2008-09-07 10:27:41)
| | Hunter: | Две АЧ2 в конкурсе - обоим по 4! (2008-09-07 11:38:13)
| | Иванов Анатолий: | Замечательно! (2008-09-07 11:40:36)
| | Андронов Л.: | Сообщением Брянск — Льгов, скорее всего (2008-09-07 12:35:02)
| | Андронов Л.: | Фото понравилось, спасибо! Родные места, и на этом поезде много раз ездил (2008-09-07 12:43:25)
| | АВВ: | На мой взгляд - лучший снимок за сегодня. Просто прекрасно по свету, небу композиции. Надеюсь, никто не будет говорить, что "морда" в центре. Это, на мой взгляд, необходимо, чтобы показать красоту окружающего пейзажа. (2008-09-07 16:01:04)
| | *: | Дайте ссылку на бесплатный Фотомаикс (2008-09-07 17:48:23)
| | ВЛАДИМИР: | КРАСИВО +4 (2008-09-07 18:32:18)
| | Мегапупс: | Хороший снимок. А вот сообщение надо уточнить я тоже думаю, что Брянск. (2008-09-07 21:22:58)
| | Кротков: | Очень, очень понравилось. (2008-09-07 21:46:22)
| | Сташенко Е.: | Отличный кадр. +4 (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | Со светом очень повезло! (2011-04-17 21:24:02)
| | Euster: | Оригинал: [ ] (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Ну вообще... (2011-04-17 21:24:02)
| | Euster: | Фотоматикс тут ни при чем. Обработка минимальна. Завтра выложу оригинал в качестве доказательства. (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Верим и так (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР2-923 сообщением Курск - Белгород, станция Курск, 26.VIII.2008 vl11
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Станция Клюква, окрестности Курска, 26.VIII.2008 vl11
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Автомотриса АЧ2-111 сообщением Комаричи - Льгов на перегоне Конышёвка - Шерекино, 26.VIII.2008 Euster
| Баландин Д.: | Нравится (2008-09-16 09:32:50)
| | Olek: | Класс!!! (2008-09-16 09:41:50)
| | Анохин В.В.: | Фото, конечно, отличнейшее. Свет, цвета, хорошая обработка... Но будет оно, скорее всего, вторым. Кстати, в этом месте прекрасно смотрелся бы какой-нибудь грузовой поезд. Просматривался бы на зигзаге далеко - даже мост вдали видно. (2008-09-16 09:43:49)
| | bazz_linser: | фотка отличная, места почти родные. свет очень понравился. прямо все одно к одному ) (2008-09-16 10:05:33)
| | Bulat: | По всем показателям достойное фото! Но с условием, что фото этой мотрисы уже было в ФГП в конкурсе сегодня без медали (это всего лишь моё предчуствие), а вообще пожелаю удачи! (2008-09-16 11:52:13)
| | Андронов Л.: | Красота! (2008-09-16 12:08:47)
| | 8*): | Низкопробный гламур. (2008-09-16 12:34:48)
| | Ирина: | В прошлый раз автор давал оригинал - не сильно от оригинала отличалось, так освещение пало. (2008-09-16 14:39:45)
| | 8*): | > В прошлый раз автор давал оригинал - не сильно от оригинала отличалось, так освещение пало.
Ты на тучу глянь - бывает такое в природе?
А если оригинал неправдоподобным получился, не грех его и исправить.
(2008-09-16 14:51:34)
| | MaF: | Однако же смотрица весьма эффектно... (2008-09-16 15:10:42)
| | 8*): | > Однако же смотрица весьма эффектно...
Не спорю. На многих фотосайтах есть разделы, посвящённые разного рода "креативу" - почему бы не послать туда?
(2008-09-16 15:53:37)
| | MaF: | Константин,Вы лично считаете что от ПаровозаИС что-то убыло после публикации этого снимка?Я - нет.
Хотя замечу что такого неба я не видел ни разу.Нигде.Видимо,не там и не тогда хожу или не так смотрю. (2008-09-16 15:55:03)
| | IAGSoft: | Я вот тоже удивляюсь, почему "креативщики" не посылают свои креативные фото на специальные сайты, а предпочитают конфликтовать здесь... (2008-09-16 15:56:35)
| | 8*): | > Константин,Вы лично считаете что от ПаровозаИС что-то убыло после публикации этого снимка?
Нет, конечно, один снимок - капля в море.
Да и регион не самый заброшенный. Обиднее, когда автор креативит действительно уникальные снимки. (2008-09-16 16:00:21)
| | Ирина: | Автор любит фотографию и железную дорогу. поэтому он тут. Далось вам это небо. По крайней мере, качественная обработка. А принципиального вопроса 1200 или 1024 я не вижу, я думаю, с таким же успехом автор мог бы сделать и 1200. (2008-09-16 16:27:13)
| | Ирина: | Нормальный размер. 1200 x 800 не есть жупел. (2008-09-16 16:37:45)
| | bazz_linser: | > Так что, будем считать что автор недостаточно качественно обрабатывает свои фото, раз уж он стесняется их выкладывать в большем размере. я грузил на сайт фотку размером 1200X900 весом под мегабайт. когда загрузилась на сайт, она была замылена (нечеткая). где скрылась природа глюка - я не знаю.
(2008-09-16 16:37:51)
| | bazz_linser: | > Природа глюка здесь "При загрузке фотографии будут автоматически сжаты так, чтобы площадь фотографии была не более 1 048 576 пикселей." а у вас 1080000 Сжало
т.е. все-таки нужно сжимать больше... (2008-09-16 16:57:29)
| | bazz_linser: | > Сохраняю для web, вот он и теряется.
а Вы с шумами чем боретесь? (2008-09-16 17:38:38)
| | Artrid.: | Фото нравиться, и размер, по-моему, не имеет значение, вот только на рабочий стол поставить не возможно. (2008-09-16 17:43:33)
| | Роман Адольфович: | Очень красочно! 10 баллов! (2008-09-16 18:19:27)
| | Иванов Анатолий: | Олично, мне понравилось! (2008-09-16 19:26:32)
| | Владимир Васильков: | Шикарно! +4! (2008-09-16 20:11:07)
| | В. Турченко: | Фото на 100% в стиле railpictures И это хорошо. При печати с негатива тоже есть варианты обработки - но мы же не говорим, что при этом получается ненастоящее фото. (2008-09-16 20:40:35)
| | Artrid.: | > А на рабочий стол надо свои снимки ставить, нечего чужое присваивать
Я так и делаю, это я чисто предположительно.
(2008-09-16 21:07:07)
| | ХанСоло: | Во нафик, опять критиги поналезли тут... Фото мне лично нарвится, за исключением пары недочетов. Я бы немного правее отошел и фотик выше поднял.
Смешно утверждение Вовчика что типа если больше, то недостатки можно увидеть... Вовчик, ты в фото ищешь именно недостатки? Я вот ищу хорошее например.
Коля тоже насмешил про рабочий стол... Сам то понял, что сказал ?
(2008-09-16 21:24:11)
| | Коля:-): | Понял, чего не понять-то (2008-09-16 21:41:46)
| | Wolzow: | Фото класс! и небо ништяк, Видел я такое небо! В тот день 26 августа была такая же погода под Хотынцом, всё возможно. (2008-09-16 21:51:44)
| | A. N.: | > а вот вы так и не ответили, ни про размер фото, ни про exif..
Кстати, Владимир, а вот вы так и не ответили на заданный вам в комментах вопрос о модели вашего монитора профессиональной серии. Мне до сих пор интересно.
(2008-09-16 22:10:33)
| | Игорь aka ТЭ3: | Хочу добавить в эту бочку меду большую ложку дегтя.Видал я снимки и получше и посвежее.А автору пожелания быть естесственнее и ближе к народу Скажу больше : НИКОГДА не оцениваю работы данного автора - это правило,которое не изменится.Мне ближе по душе фотоработы начинающих коллег ,чем вычурные работы академиков светописи Может,это предвзятое мнение,но что поделать...И нечего делать из снимков данного автора икону Аж смешно! (2008-09-16 23:19:45)
| | ХанСоло: | > Скажу больше : НИКОГДА не оцениваю работы данного автора - это правило,которое не изменится.Мне ближе по душе фотоработы начинающих коллег ,чем вычурные работы академиков светописи Может,это предвзятое мнение,но что поделать...И нечего делать из снимков данного автора икону Аж смешно!
[ ] Игорь, типа таких? (2008-09-16 23:24:24)
| | Игорь aka ТЭ3: | Богдан,не надо стёба.Я сказал то,что сказал! (2008-09-16 23:28:15)
| | ХанСоло: | кстати не ту ссылку кинул. [ ] вот эта. Но не суть важна. У Стерлина вполне приятная фотка и какого то креатива собственно нет. ПРосто он подчеркнул или скажем так привел все к тому как именно было на самом деле. Не забываем, что фотоппарат тоже врет. (2008-09-16 23:31:00)
| | Игорь aka ТЭ3: | Дело совсем в другом.Когда из обычного автора сотворяют икону и Мастера,не обращая внимания на другие интересные снимки,аж тошнит Из последних на ум приходит тот же Вагабонд,к примеру...Да ладно,и так все сказано.Кумиры нам ни к чему!А каждый из авторов галереи обладает своим неповторимым изыском,свойственным ему самому,не так-ли? (2008-09-16 23:40:16)
| | Игорь aka ТЭ3: | 2ХанСоло: Послушай басовые партии Олега Тархова!Это круче,чем данная тема!  (2008-09-16 23:42:35)
| | М.Шлыков: | Евгений, Вам пора мастер-класс проводить по обработке и применению фильтров. (2011-04-17 21:24:02)
| | Чернов Дмитрий: | Уважаемый Еustеr не обращайте внимание на болтунов. Фото СУПЕР! Пересечение диагоналей придает драйва. (2011-04-17 21:24:02)
| | Андрей: | Полностью согласен с ЗУМом!! Обработка высший класс! Многим лутше чем на фото с 2ТЭ70! (2011-04-17 21:24:02)
| | Алексей Максимович: | супер! (2011-04-17 21:24:02)
| | RomanRVL: | Очень нравится небо и краски! (2011-04-17 21:24:02)
| | Dionysyi: | Хехе, господа, обратите внимание на московское небо. Такое как раз таки бывает, но вот в чистом поле такое малореально. (2011-04-17 21:24:02)
| | Euster: | > Ты на тучу глянь - бывает такое в природе? А если оригинал неправдоподобным получился, не грех его и исправить.
Уважаемые критики, прежде чем критиковать, почитайте теорию относительно того, как фотоаппарат снимает небо, и зачем по нему выставляют экспозицию. Сообщаю Вам, что небо на этой фотографии на 100% соответствует тому, что в реальности видел мой глаз в тот момент.
(2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Игорь, а здесь не Ваш ли кумир? [ ] (2011-04-17 21:24:02)
| | Арефьев В.: | > я грузил на сайт фотку размером 1200X900 весом под мегабайт. когда загрузилась на сайт, она была замылена (нечеткая). где скрылась природа глюка - я не знаю.
Природа глюка здесь "При загрузке фотографии будут автоматически сжаты так, чтобы площадь фотографии была не более 1 048 576 пикселей." а у вас 1080000 Сжало
(2011-04-17 21:24:02)
| | Euster: | По поводу размера - а почему именно должно быть 1200? Информационной и эстетической составляющей у фотографии не прибавится. Версию про то, что я скрываю недостатки на маленьком размере даже комментировать не хочу. Про что-то разоблачающее в exif - вам самому не смешно? Сохраняю для web, вот он и теряется. (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Евгений все равно вам не скажет как обрабатывал и чем. А на рабочий стол надо свои снимки ставить, нечего чужое присваивать (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | Красиво, но для ФГП слишком авангардно. На стенку можно повесить (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз М62-1396 с пригородным поездом Курбакинская - Льгов, ст. Льгов-Киевский, 28.VIII.2008 Hunter
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-0838 с пассажирским поездом № 461/462 Смоленск - Брянск - Симферополь, станция Курск, 29.VIII.2008 Hunter
| Михаил Кульгейко: | Разве на территории СНГ есть несколько ст. Курск, особенно в Запорожской обл.? (2008-11-17 14:32:03)
| | Ирина: | Исправила. (2008-11-17 18:18:09)
| | Hunter: | Ой, ну ошибся, с кем не бывает (2008-11-17 20:08:39)
| | Raskolnikov: | Ему здесь тепловоз отцепляют и он под электровозом дальше идет? Или наоборот? (2008-11-17 21:40:54)
| | Hunter: | Тепловоз отцепляют. (2008-11-17 22:01:32)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10С-0001, станция Льгов-Киевский, 29.VIII.2008 Hunter
| Воднев: | А чего ж ему не быть живым? Простоял почти всю свою жизнь в законсервированном состоянии. (2008-09-18 11:44:51)
| | Данилин Алексей: | а какие конструктивные отличия от обычного ведра? (2008-09-18 12:52:03)
| | Ахметов О.: | Забавно, что столько простояли. По сути, это переходная модель между М и У. (2008-09-18 13:07:27)
| | ТЭ12: | > а какие конструктивные отличия от обычного ведра?
Достал ты со своими Ведрами! Если ты такой умный поищи отличия сам. Холодильник у него другой, такой потом ставили на ТЭ10У и искрогасители на выхлопных трубах. запас воды больше и вродь отапливаемое машинное (2008-09-18 13:52:07)
| | Айдаров Д.: | Ну по крайней мере внешне отличия на лицо! (2008-09-18 21:51:56)
| | Данилин Алексей: | >
Достал ты со своими Ведрами! Если ты такой умный поищи отличия сам. Холодильник у него другой, такой потом ставили на ТЭ10У и искрогасители на выхлопных трубах. запас воды больше и вродь отапливаемое машинное
Подписаться слабо что ли,олух! Если это ведро,то ты хоть какую букву поставь и хоть какое исполнение сделай,ничего существенно не изменится пока не будет более устойчивой в работе ДГУ и современной вспомогаловки. И причем здесь "иди поищи сам отличия" это вообще к чему бы (2008-09-19 01:36:41)
| | Сташенко Е.: | Тепловоз для работы в северных широтах. (2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | Живой еще однако (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-0838 с пассажирским поездом № 461/462 Смоленск - Брянск - Симферополь, станция Льгов-Киевский, 29.VIII.2008 Hunter
| Sherman: | Жаль, что не через Орёл ходит. (2010-12-22 08:06:08)
| | Hunter: | С 2002 году ходил через Орёл, с жутко кривым расписанием, причем от Орла на юг поезд шёл по одной нитке с поездами СПб - Евпатория / Севастополь / Феодосия. В 2003-2005 гг. поезд ускорили, и он стал ходить через день, а не раз в неделю. А уже с 2006 года этот и другие поезда пустили через Льгов - Курск. (2010-12-22 11:01:36)
| | Александр Губанков: | Когда-то тут было оживлённое движение поездов на юг... (2010-12-22 12:43:09)
| | Паровозик: | Раньше и на участке Льгов - Готня пассажирское движение было. Теперь все заглохло. (2010-12-22 13:20:54)
| | Александр Губанков: | Переход закрыли для пассажирских вот и заглохло. (2010-12-22 13:44:31)
| | Andrews: | Раньше все южные поезда ходили через Льгов (Питерские, Мурманские и др.и те что транзитом через Украину). После развала СССР и появления границ все поезда пустили через Воронеж, а здесь только Киев-Воронеж (раз в неделю, летом Калининград-Адлер, Смоленск-Анапа, бывает ещё что-нибудь пустят). На данный час час текущих суток Льговский узел "заглох", "потух", как кому угодно. (2010-12-22 15:19:24)
| | Andrews: | Сейчас с появлением большого количества маршруток и большой частотой их обращения появился новый пригородный маршрут: "Готня-Льгов" + "Льгов-Курск" = "Готня-Курск". Из вышесказанного следует, что у "pid" светлое будущее (минимизированные до о.п. станции + разобранные пути). (2010-12-22 15:25:41)
| | Дмитрий Дедякин: | Это ещё ладно бы так. Остановки как с 827/828 Москва -Тула - Орёл - Курск из той же оперы. Стоимость что до Тулы, что до Щёкино одинакова. Но до Тулы я на нём не поеду - чтобы мне ещё проезд от Тулы оплачивать? Смысл? А поезд полупустой. (2010-12-22 15:36:27)
| | Дмитрий Дедякин: | Это тем более смешно, поскольку сам тип используемого подвижного состава на это рассчитан - быстрый разгон после остановок - это же єлектропоезд с распределением тягового усилия, а не поезд с локомотивом, который оптимальней в установившемся режиме. Вот это кому нужно объяснить, удивляющимся, что в трамвае по одному двигателю на каждую ось? (2010-12-22 15:56:34)
| | Паровозик: | o Andrews: Приветствую земляков!)
Дмитрий, какой смысл вводить 827/828, если он уходит из Курска ближе к вечеру, а в Москву приходит к полуночи? Вот народ и не ездит. Когда был №832, то он был удобней, и населенность больше была. Кстати, какой же №827 экспресс, если у него время хода как у обычного ПДС? (2010-12-22 18:57:04)
| | Andrews: | Да, экспресс Льгов-Москва был очень удобным: и время отправления и время прибытия. Но шишкам от pid'a он почему-то показался не рентабельным и его отменили, а потом вдруг появился экспресс Курск-Москва с временем прибытия в Москву... (у меня нехватка словарного запаса). Курск-Москва - тяга электрическая, а до Льгова тепловоз жаба давит гнать, а когда пригородный с парой вагонов под тягой теперь уже 2ТЭ25К - это нормально! (2010-12-22 20:13:46)
| | Паровозик: | Под 2ТЭ25К еще не видел. Обычно тогда уж М62, ну на крайняк 2ТЭ10М. (2010-12-23 00:07:09)
|
|
| Станция Льгов-Киевский, вид в сторону Брянска, 29.VIII.2008 Hunter
| Andrews: | Я немного не согласен, что вид в сторону Брянска. Западная горловина разветвляется под большим углом на север как раз в сторону Брянска и под меньшим углом (фактически прямо на запад) в сторону Ворожбы. Высокое красное здание - это здание ДСП. (2009-06-11 09:43:56)
| | Андронов Л.: | А что за поезд стоит? (2009-06-11 12:05:49)
| | Hunter: | Под 2ТЭ10М стоит 467-ой Адлер - Брянск - Смоленск, состав из трех вагонов - это пригородный из Курбакинской. (2009-06-11 15:57:03)
| | Hunter: | > Все 3 грузовых состава - это запас? Ага ===== > И под какими тепловозами в этих краях ходят пригородные? 2ТЭ10М, М62, 2М62 и ЧМЭ3. (2009-06-12 01:36:36)
| | Andrews: | Иногда до Готни и Курбакинской пускают РА1, до Брянска ходят ихние АЧ2. (2009-06-12 14:53:48)
| | Алексей Задонский: | Все 3 грузовых состава - это запас? И под какими тепловозами в этих краях ходят пригородные? (2011-04-17 21:24:02)
| | Алексей Задонский: | Спасибо за информацию! (2011-04-17 21:24:02)
|
|