| Действующая часть вокзала Сухум, 21.VI.2008 Мегапупс
| Михаил Петрович: | Спасибо (2008-07-18 14:49:56)
| | Stas: | Как в старые добрые времена... Жаль, что лишь один павильон взбодрили. Сам вокзал пока в мечтах о лучшем времени .. (2008-07-18 20:02:38)
|
|
| Вокзал станции Сухум, 21.VI.2008 Мегапупс
| Anonymous: | Абхазия это НЕ грузия. (2008-10-31 11:39:52)
| | Jeff: | Согласен!Абхазия теперь отрезанный ломоть. (2008-10-31 12:38:02)
| | Ирина: | Уровень жизни не выше, а железная дорога в Грузии развита явно лучше. Надеюсь, Абхазская железная дорога будет восстанавливаться. Это важно для всего региона. (2008-11-01 08:02:10)
| | ФерапонтКузьмич: | > Абхазия это НЕ грузия.
Это точно. А железная дорога там эксплуатируется уже по полной программе. От Адлера до Сухума по несколько раз в день ходят военные поезда, в октябре сам это наблюдал лично в Новом Афоне, накат на рельсах хороший. От Сухума в сторону Очамчира поезда ходят реже, но, в связи с восстановлением наших военных баз, думаю, будут ходить чаше. Сигнализация отсутствует, опоры КС заросли плющём, очень живописно смотрится. Я думаю, что скоро все приведут в порядок. (2008-11-02 04:01:19)
| | Алексей Волков: | Красивое здание. По композиции напоминает родной Ярославль-Гл, только здесь - архитектура гораздо пышнее. Жалко, что такая красота столько лет стоит в запустении. Уж хоть бы косметику сделали. (2011-02-14 21:43:36)
| | Костян: | Вроде, поговаривают... Теперь может быть. (2011-04-17 21:24:02)
| | Костян: | А по сути - территория, контролируемая Москвой. Но это всё политика - ну её... Как будет возможность - снова поеду в Абхазию, очень тут красиво! (Я не имею в виду состояние данного здания ) (2011-04-17 21:24:02)
| | Владимир (гость): | > А по сути - территория, контролируемая Москвой. Но это всё политика - ну её... Как будет возможность - снова поеду в Абхазию, очень тут красиво! (Я не имею в виду состояние данного здания )
Неважно, кем контролируекмая, важно, что уровень жизни там выше, чем в Грузии. Но я отвлёкся... Вопрос, нет ли планов по реконструкции вокзала и дороги в целом?
(2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Станция Гал, 6.IX.2008 Мегапупс
| Интересующийся: | Жутко((( (2008-10-12 11:09:27)
| | Мегапупс: | Очень скоро все будет по другому. (2008-10-12 11:25:02)
| | Юрий Ильин: | Уважаемый г-н Зиновьев, называть территорию Грузия/Абхазия сейчас бессмысленно. Это все равно, что писать Британская империя/США, не признавая войны за независимость США. Тут дело не в политике и личных симпатиях, а в реальности. По моему, нужно считаться с реальными границами, а не мифическими. Вы же пишете Россия, а не СССР. Так почему здесь по-прежнему, признается советское административно-территориальное деление, существовавшее до 1991 г.? Мне кажется, нужно исправить. (2008-10-12 12:02:03)
| | IAGSoft: | ООН уже признала независимость Абхазии? (2008-10-12 12:20:05)
| | Ирина: | Реальность увы такова, что юридически Абхазия не отделена от Грузии как независимое государство. Вопрос статуса в юрисдикции ООН и международного сообщества, а они резко против. Формально независимость провозглашена еще в 1992 году. Интересно, что несмотря на официальное признание Россией независимости, Федеральное агентство геодезии и картографии РФ не готово признать независимость Абхазии и Южной Осетии и отразить это на официальных картах, издаваемых в РФ. Воздержимся от споров на ж/д сайте. (2008-10-12 12:32:59)
| | Мегапупс: | Ирина, а как же быть с названием станции, я правильно назвал Гал, а может быть Гали? (2008-10-12 12:57:40)
| | Мегапупс: | Станция Гал, так же как Сухум и Цхинвал. (2008-10-12 14:48:46)
| | александр: | Очень хотелось бы чтобы это ВСЁ забылось как страшный сон и в этот благодатный край вернулась стабильность и уверенность в завтрашнем дне! Тогда тут всё восстановят и появятся отдыхающие из числа тех кому "чужие" моря не по карману! (2008-10-12 14:49:41)
| | Ирина: | По справочнику ж.д. станций Гали, Сухуми, Цхинвали - наследие прошлого. Сейчас, видимо, станции называются на абхазский манер. Сухум, Гал - официальные названия станций АЖД на русском? Названия по-русски на станциях есть? Даже и не знаю, как тут быть. Для поиска можно писать оба названия. По ключевому слову "Гал" найдет и Гал, и Гали (но не наоборот). (2008-10-12 15:42:21)
| | IAGSoft: | > А как на счет признания ООН независимости Косово? На Паровозе есть фото из Косово?
(2008-10-12 21:27:29)
| | IAGSoft: | > они будут
> они радуются
Давид, а кто эти таинственные "они"? "Враги грузинского народа"? Поумерьте свой национализм! (2008-10-12 21:31:45)
| | David: | Уважаемые коллеги,а теперь быстренько открываем ссылочку [ ] и смотрим четвёртый по счёту коментарий.Он принадлежит администратору этой фотогалереи,Дмитрию Зиновьеву.Человеку,которого я очень уважаю.Уважаемая Ирина,как модератора вас прошу,придпринять какие-нибудь меры.Иначе каждый раз,когда будут появлятся новые снимки из Абхазии,они будут просить чтобы им выделили отдельную категорию.Ведь они радуются,что могут туда поехать поснимать,а я нет (2008-10-12 21:33:13)
| | Ирина: | Да никто не радуется, что могут туда поехать поснимать (и раньше могли), а Вы нет! Чему тут радоваться? P.S. В Международной галерее Косово отдельно не выделена, правда, я не в курсе насчет тамошних железных дорог. (2008-10-12 21:40:32)
| | В. Турченко: | Давид, не обращайте внимания. Просто некоторые советские (ой, простите, российиские) граждане не смотрят ничего, кроме программы "Время". Простите их, ибо не ведают, что творят.
Продолжайте снимать и посылать сюда ж.д. фото из Грузии, всё очень интересно. Жаль, что из России теперь трудно приехать к вам поснимать, в том числе и ж.д. (2008-10-12 22:12:09)
| | Ирина: | Прошу прекратить политические споры. (2008-10-12 22:20:16)
| | David: | маш. БС-001.Ластовка М.О .Исходя из того,что ты можешь сесть на поезд и поехать туда,без всяких документов,кроме паспорта,а я даже с заграничным паспортом не могу,то выходит это територия России.На правах простых граждан.И за это обидно.Какой бы паспорт я не показал,кроме паспорта России,ваши т.н МС туда никого не пустят отдыхать с територии Грузии,в независимости от национальности.Ирина всё это последнее.Коментарий Натали вы удалил,а коментарий Юрия Ильина нет.БРАВО!НАСТОЯЩИЙ МОДЕРАТОР! (2008-10-12 22:34:00)
| | В. Турченко: | А что, Калининградскую область тоже принуждали к миру недавно? И оттуда есть беженцы ?
А что касается билетов на самолёт - на Дальний Восток и поезд, и самолёт не каждому доступны, но мы же не говорим, что это другое государство. (2008-10-12 22:53:43)
| | Ирина: | > Вы совсем не в курсе,кто такой Ильин Ю.Л.,а это человек-легенда,патриарх в ЖД мире,умный и порядочный человек Вот именно поэтому его комментарий не националистический, а лишь предложение к администрации. С которым можно согласиться, а можно и нет. "Мне кажется, нужно исправить" - чувствуете разницу? И мне кажется, на это предложение был конкретный ответ. Зачем разводить политические дискуссии?! Предупреждение внизу. (2008-10-12 23:07:24)
| | David: | маш. БС-001.Ластовка_М.О нет я с ним не знаком,так как он никогда не коментировал мои снимки.То что его коментарий обдуманный я согласен,но то,что он верный,нет!А вот с коментариями В.Турченко,я полностью согласен.Ирина,на вашем месте,я бы удалил абсолютно все коментарии этого снимка,кроме первых 2-ух.Так как,третий коментарии,набирает сторонников,и уже получается спор! (2008-10-12 23:30:27)
| | Дмитрий Дедякин: | > Разруха. Даже медные провода не сняли.
Будучи в 1999 году в Сочи, было высказано местными жителями, что и "Сочи чуть не пропили". Столько меди, как в контактном проводе, ни в одном элементе подвески нет. И их как раз сняли, в отличие от несущих тросов попреречин (продольные несущие тросы КП тоже демонтированы). Про независимость это же не луноход на луне, какой флаг нарисовать, как с МКС - вопрос больше юрисдикции и соотношения взглядов руководства (как и с Осетией, кстати ) (2010-11-05 22:07:49)
| | Дмитрий Дедякин: | В прямом. От желания куда-нибудь списать количество выпитых%, чтобы статистику по потреблению на душу населения изменить. (2010-11-05 23:01:16)
| | Кронвес: | > Клг не РФ,лет через 20!
Ну Россия-то, мне кажется ©, так просто свою территорию не отдаст, у неё же потенциал куда больше, чем у Грузии. В том числе и военный. (2011-04-17 21:24:02)
| | Кронвес: | > "Сочи чуть не пропили".
В каком смысле — и там, что ли, чуть контактную сеть не сняли??? Ничего себе, это же российская территория! (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Давид,Ваше недольство понятно,но я в этом споре совсем не на Вашей стороне. Придется смирится с тем,что Абхазия и Южная Осетия-это уже не территория Грузии... (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Да,отдыхать,где безопасно и комфортно (при этом лучше и дешевле) куда лучше,чем в России,Абхазии,Грузии... (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Это уже не часть Грузии,как и не часть России! (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Давид! К большому сожалению,Вы совсем не в курсе,кто такой Ильин Ю.Л.,а это человек-легенда,патриарх в ЖД мире,умный и порядочный человек,его комментарии ВСЕГДА обдуманны и верны! На счет поехать,извините,но в Калининградскую обл,чтобы поехать жителю РФ тоже нужен загран.паспорт (совсем не каждый может купить билет на самолет или 2е суток на пароме),да и трудно ту обл.назвать РФ... (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | > А что, Калининградскую область тоже принуждали к миру недавно? И оттуда есть беженцы ?
Принуждали,а как же! Вспомним,лихие и голодные 90-е,когда тот регион чуть не отвалился.И сейчас гордо называется РФ лишь потому,что туда вкачиваются огромные средства.Проведи референдум-и 80% населения проголосует за отделение.Что там есть нашего,кроме флота,денег и Ж.Д.??? Беженцы,говоришь Василий? Все,кто может бегут как раз туда,потому как у этой страны нет будущего,а Клг не РФ,лет через 20! (2011-04-17 21:24:02)
| | Ерастов Алексей: | Разруха. Даже медные провода не сняли. (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | ст.Гали (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | > ООН уже признала независимость Абхазии?
А как на счет признания ООН независимости Косово?
(2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | "Чужие моря" в десятки и даже сотни раз лучше и дешевле! Увы,это реальность 2 дня отдыха в Сочи по стоимости,как неделя в Австрии на горнолыжном курорте,или райский отдых в Египте. (2011-04-17 21:24:02)
| | Кронвес: | > Очень скоро все будет по другому.
А за чей счёт? И «очень скоро» — это когда? (2011-04-17 21:24:02)
| | Кронвес: | > кто такой Ильин Ю.Л.,а это человек-легенда,патриарх в ЖД мире
А почему человек-легенда, патриарх даже не авторизован?? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Вокзал станции Гал, 6.IX.2008 Мегапупс
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Здание вокзала ст. Гагра, вид со стороны платформы, 19.IX.2008 Garikk
| Garikk: | А почему собственно Абхазия в регионах относится к Грузии? (2008-09-22 19:16:46)
| | David: | Garikk,потому что этот сайт принадлежит Д.З,а не Путину.Кроме Путина и Медведева,её никто не признаёт. (2008-09-27 20:14:41)
| | kool: | абхазия это абхазия,пора уже забыть про грузию (2008-09-27 23:00:47)
| | Зиновьев Д.: | См. комментарий Давида. (2008-09-28 01:23:03)
| | STATION: | Абхазия это независимое Государство, если господа в историю заглянуть, то абхазия никогда не была в составе Грузии. (2008-10-09 10:32:05)
| | Скотарский: | Замазано название на грузинском языке, как я понимаю? (2010-11-05 21:50:51)
| | Ирина: | გაგრა замазана латиницей Gagra (2010-11-05 22:24:59)
| | Скотарский: | А смысл какой замазывать Gagra? (2010-11-05 22:37:53)
| | Ирина: | Gagra никто не замазывал - вон до сих пор видно, полиняла только надпись. (2010-11-05 22:55:50)
| | Дмитрий Дедякин: | > > Абхазия это независимое Государство, если господа в историю заглянуть, то абхазия никогда не была в составе Грузии.
Как раз была, и как раз — во время принятия Хельсинкского соглашения (1975 г.) о нерушимости границ. Так что Абхазия — часть Грузии. Может быть — к сожалению. Но юридически — так. Это из серии "так проще стираются ночи". Грузинская ССР в составе СССР всё ещё существует? Есть много людей из Грузии, живущих в России, а не в Тбилиси.
(2010-11-05 23:13:25)
| | Кронвес: | > გაგრა замазана латиницей Gagra
Что ж сразу не замазали «ЗКВ.ж.д.»? Мечтают о том, чтобы не три буквы менять, а только одну (не на «АБХ», а на «СКВ»)? (2011-04-17 21:24:02)
| | Кронвес: | > А почему собственно Абхазия в регионах относится к Грузии? -- Garikk. Garikk,потому что этот сайт принадлежит Д.З,а не Путину.Кроме Путина и Медведева,её никто не признаёт.
Ну не совсем никто, какие-то труднопроизносимозапоминаемые государства тоже признали. (2011-04-17 21:24:02)
| | Кронвес: | > Абхазия это независимое Государство, если господа в историю заглянуть, то абхазия никогда не была в составе Грузии.
Как раз была, и как раз — во время принятия Хельсинкского соглашения (1975 г.) о нерушимости границ. Так что Абхазия — часть Грузии. Может быть — к сожалению. Но юридически — так. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Здание вокзала ст. Сухум, вид со стороны платформы, 19.IX.2008 Garikk
| Наратов Николай: | А как всё же перевести аббревиатуру на фасаде вокзала АКУА ЖЧ? Но ЖЧ понятно. (2008-09-27 21:42:13)
| | Werfer: | Неплохо! Кстати, вокзал таким уж заброшенным не выглядит. (2008-09-27 23:02:51)
| | Папараццо: | > Неплохо! Кстати, вокзал таким уж заброшенным не выглядит. Совершенно верно: [ ]
[ ]
"Акуа" переводится с абхазского "Сухум". Но не "ЖЧ", а вроде, "ЖД". (2008-09-28 01:05:34)
| | Зиновьев Д.: | Не понял... Если по-абхазски Сухуми - Акуа, то по-каковски же тогда "Сухум"? (2008-09-28 01:21:56)
| | qwa: | > Не понял... Если по-абхазски Сухуми - Акуа, то по-каковски же тогда "Сухум"?
По-русски это. Можно по-старому: Сухум-Кале.
На грузинских картах и указателях, кстати, "Сохуми", а "Сухуми" - это как раз огрузиненное название Сухума, когда в 1930-е начали давить всё абхазское. (2016-06-13 16:07:49)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3Т-7338 с поездом Москва - Сухум прибывает на ст. Гагра, 19.IX.2008 Garikk
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Здание остановочного пункта Гума, ж.д. направление Сухум - Очамчира, Сухум, Абхазия, 16.X.2008 Boris
| Юрий Ильин: | Один из лучших образцов советского классицизма в вокзальной архитектуре. К сожалению, парадный вид это здание имеет только со стороны привокзальной площади. Внутри - разруха и полное запустение. Во всяком случае так было два года назад. Изменилось ли что-нибудь с тех пор7 (2008-12-27 13:40:34)
| | Boris: | К сожалению, ничего пока не изменилось. У абхазов нет денег на реконструкцию ж-д, в силу известных причин. Правда, в свете последних событий, возможно за дело возьмется РЖД. По крайней мере, разговоры такие идут. Пути в строну Очамчира положили этим летом. Как известно, в Гудауте и Очамчире будут восстановлены наши военные базы, поэтому, железной дороге видимо будут уделять больше внимания. Да и пассажирское движение, возможно, сделают более вменяемым, т.к. пассажиропоток постоянно растет. (2008-12-27 19:30:10)
| | qwa: | ОчамчирА по-русски, не надо переиначивать! По-грузински было по-другому, абхазцы пишут Очамчыра.
Далее. Пути там всегда были; не летом, а еще весной их ремонтировали, убрав многое. На Гуме ничего не изменилось. Посмотрите, как выглядит Келасур. (2009-02-21 20:16:20)
|
|
| Пути станции Сухум, вид в сторону бывшего вагонного депо Сухуми, 16.X.2008 Boris
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал ст. Гудаута, вид с площади, Абхазская ЖД, 1.XI.2008 Мегапупс
| ЭР9: | Несчастье! (2009-04-04 12:06:41)
|
|
| О.п. Абаата в снегу, Старая Гагра в Абхазии, 30.XII.2008 zilson
| Корабельников А.: | Нифига себе! А как же пальмы? Замерзнут. (2009-01-09 09:01:44)
| | федор великан: | почему же забытый. мы уже 4 года ездим... и все дальше.... дальше..... слишком много желающих.... (2009-05-29 21:20:57)
| | Сергей: | Красота ... (2009-06-11 16:30:18)
| | М.Шлыков: | Забытый рай! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3Т-7117, перегон Цандрыпш - Гагра, участок Адзхыда - Гагра, 17.VI.2009 Корабельников А.
| Корабельников А.: | Еще без надписи PID на борту. (2009-11-04 20:16:25)
|
|
| Вокзал ст. Гудаута (панорама), 19.VI.2009 Корабельников А.
| Ирина: | Хорошо получилось! Это сколько кадров? (2011-02-15 19:52:41)
| | Дмитрий Дедякин: | Хорошее фото. (2011-02-16 04:25:21)
| | Корабельников А.: | Два кадра. А может быть три. Ирина, точно не помню, давно клеил. (2011-02-16 13:47:40)
|
|
| Станция Гагра, Абхазия, вид с площади, 19.VI.2009 Корабельников А.
| ВК_: | Да когда ж в порядок-то начнут приводить? (2009-11-18 07:41:20)
| | Тимофей: | Странно, война уже давно закончилась, а вот вокзал никак в порядок не приведут. (2009-11-18 10:05:43)
| | grp2: | что за вагоны там стоят? (2009-11-18 10:16:58)
| | vladdizell76: | Странно, война уже давно закончилась, а вот вокзал никак в порядок не приведут. --
Вот пока фотографии подписывают "Грузия/Абхазия" не будет никакого порядка! (2009-11-18 17:16:22)
| | Корабельников А.: | Не знаю, что за вагоны. Но на них сохранились эмблемы СССР. (2009-11-18 18:59:12)
| | Garikk: | А зачем его в порядок приводить, если из пассажирского движения только один поезд Сухум-Москва, а из Гагры до Сухума проще и быстрее на маршрутке доехать. (2009-11-18 20:09:57)
| | \\Дмитрий Лешуков: | Хорошая фотография - уютные и красивые некогда вокзалы-пряники гармонировали с буйством окружающей природы... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Недействующий о.п. Адзхыда, перегон Цандрыпш - Гагра, 24.VI.2009 Корабельников А.
| Viggen: | Тут и от самого о.п немного чего осталось. (2009-11-20 12:06:56)
| | гость: | Судя по наличию КС - движение есть (2009-11-21 00:46:28)
| | Viggen: | Движение там есть до самого Сухуми,но в Гантиади (он же Цандрипш) после пожара на тяговой станции Часть КС обесточена.Ток есть на участке от Гудауты до Сухуми. (2009-11-21 10:04:44)
|
|
| Здание вокзала недействующего о.п. Гагрыпш, перегон Цандрыпш - Гагра, 25.VI.2009 Корабельников А.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Здание вокзала станции Цандрыпш, 26.VI.2009 Корабельников А.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Разруха по-абхазски. Заброшенный завод в окрестностях ст. Бзыпта, Абхазская железная дорога, 14.VIII.2009 Котов Олег
| femida-msk: | Как ни странно, цела конташка. (2009-08-28 10:05:46)
| | Ирина: | А вот КС там действительно везде или почти везде цела, не сняли... (2009-08-28 11:05:22)
| | grp2: | и путь похоже используется (2011-04-17 21:24:02)
| | Андрей: | как будто в россии и украине нету таких мест? навалом! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3Т-7117 с поездом Адлер - Сухум проследует ст. Бзыпта, Абхазская железная дорога, 14.VIII.2009 Котов Олег
| Ирина: | Интересно, на всем пути есть электрификация? Почему под ЧМЭ3 пускают (2009-08-28 15:40:57)
| | Котов Олег: | Вроде напряжение есть, так как когда я ездил в Адлер и возвращался обратно, то к таможне российской (там где мост), со стороны Абхазии подъехал ВЛ8-1162, постоял и поехал в сторону Адлера. Вряд ли они дадут под этот поезд ВЛ10, а ЧМЭ3 самое то. (2009-08-28 16:32:37)
| | kool: | А причом здесь грузия? (2009-08-28 17:47:02)
| | "Владимир Николаевич": | Подскажите, кто знает, а кто следит за состоянием путей, КС, светофорами (если они вообще там работают) и прочим ЖД хозяйством на Абхазской железной дороге? (2009-08-28 22:36:49)
| | Ирина: | Абхазскую железную дорогу передают в управление РЖД, вопрос будет скоро окончательно решен. (2009-08-28 22:56:25)
| | Фанат РЖД Волгоград: | 2 вагона ПИД в составе и сюда уже заразу занесли...мдяяя...( (2009-08-28 23:47:02)
| | Александр: | > А причом здесь грузия?
При том, что Абхазия (Сухуми, Бзыбь и пр.)является частью Грузии.
> Она и относилась к Северо-Кавказской, а не Закавказской.
Граница межда СКАВ и ЗКЖД во времена СССР была по ст.Весёлое. (2009-08-28 23:56:55)
| | 292KE/SSJ: | > 2 вагона ПИД в составе и сюда уже заразу занесли...мдяяя...(
А Вам зелёные "незаразные" из-за естественного фона яркого, на фоне которого видишь состав, наверное, больше нравятся? (2009-08-28 23:57:29)
| | 292KE/SSJ: | > > А причом здесь грузия?
При том, что Абхазия (Сухуми, Бзыбь и пр.)является частью Грузии.
> Она и относилась к Северо-Кавказской, а не Закавказской.
Граница межда СКАВ и ЗКЖД во времена СССР была по ст.Весёлое.
Нет у меня под рукой служебки того времени. Вагонный парк пассажирских поездов Сухуми-... был Северокавказской, персонал в ТЧ много откомандированных, так что юрисдикция вопрос в данном случае относительный, скорее "внутриполитический". (2009-08-29 00:06:16)
| | Котов Олег: | По состоянию на предыдущие две мои поездки сюда, состояние дороги еще больше ухудшилось. Абхазам эта дорога нахрен не нужна, им торговать надо. А у России с железной дорогой пока олимпийские проблемы, не до Абхазии ей. Пусть вон лучше убирают подальше позор и издевательство над людьми в виде таможни и делают капитальный апгрейд аэропорту в Адлере, а то это не аэропорт, а кукольный театр. Пластиковые стулья, на которых надо успеть сесть, а если сел, то постараться не умереть на нем. (2009-08-29 00:12:29)
| | Котов Олег: | Ибо сидеть невозможно. Да еще и духота с жарой и внутри еще до полного кайфа нет ни одного киоска с водой. Вот это я понимаю, единственный аэропорт на Закавказье. Пример для подражания! Сколько не езжу, ничего не меняется, пока только хуже становится. (2009-08-29 00:21:12)
| | Котов Олег: | Таможню, по слухам, сдвинут к Гудауте. (2009-08-29 00:34:51)
| | Юрфак: | > > А причом здесь грузия?
При том, что Абхазия (Сухуми, Бзыбь и пр.)является частью Грузии.
Нет, не является. Ни де юре, ни де факто. (2009-08-29 04:07:36)
| | Ирина: | Де факто да, де юре пока не полностью, мало стран признало и ООН молчит. Так что давайте без политики. Абхазия и так выделена в отдельный регион, все остальное просто Грузия. Относительно Абхазской железной дороги и ее управления РЖД, Сергей Багапш и сказал, что для торговли, вернее для бизнеса, дорога и нужна. Бизнес, который будет возить по ней щебень, песчано-гравийную смесь, другие грузы, которые идут по реэкспорту, расплатится РЖД за кредит. (2009-08-29 08:52:49)
| | Ирина: | И еще: "Для того, чтобы мы могли нормально работать по железной дороге и продвигать грузы с нашей продукцией, конечно, нужны международные коды. Пока у нас их нет, потому что нас еще не признало международное сообщество. Пока для того чтобы начать работать, нужны российские коды. Поэтому дорогу нужно передать в управление. Это не продажа, не передача с баланса на баланс, это передача в доверительное управление ОАО "РЖД" под условие кредита в 2 млрд рублей РЖД от правительства РФ. (2009-08-29 08:58:55)
| | @pelsin: | РЖД занесло уже и сюда...у себя бы разобрались сначала. Кстати насколько я понимаю Абхазия частью России тоже не является, но дорога перешла уже под контроль России? (2009-08-30 14:32:22)
| | 292KE/SSJ: | > РЖД занесло уже и сюда...у себя бы разобрались сначала. Кстати насколько я понимаю Абхазия частью России тоже не является, но дорога перешла уже под контроль России?
А Абхазия потянет требуемые характеристики функционирования? Дело не в контроле, а в обеспечении деятельности. Абсолютно рационально. Можно сказать, про это даже песня есть "...а ты люби меня, а не люби мне мозги..." (2009-08-30 14:58:54)
| | Ирина: | Не говорите глупостей. РЖД ОАО и имеет право приобретать любые компании и брать в доверительное управление. Точно также в управлении РЖД находится Армянская железная дорога. В независимости Армении никто не сомневается? А Лугансктепловоз принадлежит российскому Трансмашхолдингу. Абхазская ЖД и Абхазия сами заинтересованы в управлении и кредите, иначе дорога придет в полный упадок. (2009-08-30 15:24:08)
| | Ирина: | Политике не место на сайте. Воздерживайтесь от провокационных и неверных заявлений (2009-08-30 15:38:41)
| | @pelsin: | Никто никого не провоцирует, что касается Лугансктепловоза...недавно смотрел интервью гендиректора по одному из украинских каналов_он говорил о нежелании российских коллег учавствовать в развитии предприятия (2009-08-31 02:10:27)
| | qwa: | > Вагонный парк пассажирских поездов Сухуми-... был Северокавказской, персонал в ТЧ много откомандированных, так что юрисдикция вопрос в данном случае относительный, скорее "внутриполитический".
Сухум всегда относился к ЗКв жд, СКв тут не при чем. ВЧД-1 ЗКв. (2009-09-28 11:19:09)
| | qwa: | > Де факто да, де юре пока не полностью, мало стран признало и ООН молчит. Так что давайте без политики.
Политика как раз у Вас. Как известно, по международному праву, чтобы государство считалось признанным, достаточно признания ОДНОГО ранее международно признанного государства, что и произошло 26.08.08. А ООН вообще давно уже не при чем, не она пишет право. (2009-09-28 11:26:20)
| | کونستانتی صينشكوف: | > Сколько не езжу, ничего не меняется, пока только хуже становится.
Может лучше в Крым? Ни разу на Кавказе не был и не тянет.
(2009-09-28 11:42:13)
| | Котов Олег: | > > Сколько не езжу, ничего не меняется, пока только хуже становится.
Может лучше в Крым? Ни разу на Кавказе не был и не тянет.
Нет, спасибо. Я как раз оттуда переехал отдыхать в Абхазию. А в Крыму делать нечего, народу как грязи, море грязное(правда смотря где) и цены безумные. Благодарю покорно. (2009-09-29 22:19:39)
| | Дмитрий Дедякин: | > ...Абхазам эта дорога нахрен не нужна, им торговать надо. А у России с железной дорогой пока олимпийские проблемы, не до Абхазии ей. Пусть вон лучше убирают подальше позор и издевательство над людьми в виде таможни и делают капитальный апгрейд... Вот по сему до Сухуми РЖД, это же очевидно (какие ещё могут быть варианты (возможно, включая таможню)?). (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | > Абхазскую железную дорогу передают в управление РЖД, вопрос будет скоро окончательно решен.
Она и относилась к Северо-Кавказской, а не Закавказской. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Перегон Сухум - Новый Афон, Абхазская ЖД, Абхазия, 1.IX.2009 Дмитрий
| Ярослав: | Прикольно опора КС обросла
Да и вообще там всё так заросло... Чего ж не чистят то? (2009-09-16 15:52:50)
| | Дмитрий: | Почему же не чистят? Чистят, естественным путем - подвижным составом.... (2009-09-16 21:18:43)
|
|
| Вид на вокзал ст. Сухум с пешеходного моста, Абхазская ЖД, Абхазия, 1.IX.2009 Дмитрий
| Саша3: | Грузовые вагоны - вновь пришедшие? (2009-09-16 04:11:00)
| | Клоков А.: | Дмитрий, спасибо за серию фото из Абхазии, очень люблю эти места! Однако смотрю, и каждый раз становится грустно, вспоминается 1989 г., как здесь кипела жизнь: красивейший вокзал, чистота, электропоезда, пассажирские под тягой ВЛ8 на Ереван, Тбилиси и т.д. пачками. (2009-09-16 12:22:37)
| | Дмитрий: | > Грузовые вагоны - вновь пришедшие?
На переднем плане да, вечером этот состав ушел в сторону России под ВЛ8. Остальные похоже на вечной стоянке. (2009-09-16 21:08:41)
| | Ирина: | С этой стороны вокзал лучше смотрится. Его начали ремонтировать? (2009-09-16 21:12:08)
| | Дмитрий: | > С этой стороны вокзал лучше смотрится. Его начали ремонтировать?
Даже намека на косметический ремонт нет, внутри вокзала так же полная разруха (2009-09-16 21:15:42)
| | Дмитрий: | > О, там ВЛ8 с грузовыми еще ездят, это круто . А их фото есть у Вас?
К сожалению, после проведенных суток в ЛОВД ст. Гагра, у меня пропало еще довольно таки много фотографий( (2009-09-17 01:24:34)
| | ВК_: | Знакомо дело: нашли очередного "шпиона". Вот вместо того, чтоб ерундой заниматься и называть это "стратегическим объектом", лучше бы восстанавливали хоть что-нибудь... (2009-09-17 06:09:10)
| | grp2: | Даже тут вагоны разрисованы. Я думал это только в России такие культурные люди (2009-09-18 00:32:38)
| | qwa: | Вокзал полностью покрасили года 2 назад, одно крыло вполне работает, 2 кассы с Экспрессом, а больше и не надо. (2009-09-18 01:30:47)
| | Дмитрий: | > Вокзал полностью покрасили года 2 назад, одно крыло вполне работает, 2 кассы с Экспрессом, а больше и не надо.
Хорошо значит полностью покрасили, качественно. А здание вокзала НЕ работает! Работает, как Вы говорите, касса с Экспрессом в отдельно стоящем здании, справа на фото от основного здания вокзала.
Единственное, что работает в самом вокзале, причем во всех, так это место для сотрудников милиции. (2009-09-18 05:56:23)
| | Алексей Задонский: | О, там ВЛ8 с грузовыми еще ездят, это круто . А их фото есть у Вас? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Вокзал ст. Сухум Абхазской ЖД, Абхазия, 1.IX.2009 Дмитрий
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал ст. Сухум, Абхазская ЖД, Абхазия, 1.IX.2009 Дмитрий
| Динго: | Печально... Когда-то очень красивый был вокзал. Он и сейчас своего величия не потерял, но выглядит, как после ядерной катастрофы... Только машина, киоск, людей чуть-чуть да передатчики сотовой связи на башне. Вот, - все, что выдает здесь цивилизацию... (2009-09-16 20:27:14)
| | Feodora: | Очень больно на это смотреть. Помню этот вокзал совсем другим. (2009-09-19 01:12:10)
|
|
| Вид с пешеходного моста на ст. Сухум Абхазской ЖД, Абхазия, 1.IX.2009 Дмитрий
| Саша3: | Как же переводятся стрелки при неработающей электрической сигнализации и производится отправление поездов на перегон? (2009-09-13 09:00:42)
| | Никитин: | Стрелки курбелят (2009-09-13 12:08:22)
| | мазний: | тут надо радоваться, если поезд хоть раз в день проедет... (2009-09-13 13:48:34)
| | Сергей: | судя по накату они даже не раз в день ходят, на данный момент ежедневно ходит поезд 627/628 Адлер-Сухум: ЧМЭ3+6 классных (2009-09-13 15:39:28)
| | Дмитрий: | Ежедневный пассажирский о 5 вагонах [ ] Видел там ВЛ8 с составом цистерн, но фотки вообще не получились. (2009-09-14 09:43:12)
|
|
| Ст. Новый Афон, вид в сторону ст. Гагра, Абхазская ЖД, Абхазия, 1.IX.2009 Дмитрий
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|