| Тепловозы серий 3ТЭ10М, 2ТЭ10М на путях ТашТРЗ, 9.V.2011 Hustler
| Hustler: | Совместная вылазка с Никитой К. (2013-03-07 09:24:17)
| | Павел Жуков: | Это далеко не 2010 год. (2013-03-08 09:20:08)
| | Ирина: | Исправила. (2013-03-08 10:24:42)
| | Абрамов Александр: | Хорошо. (2013-03-08 11:21:42)
| | Павлов Алексей: | Раньше здесь всё было забито 2тэ10л И ТЭ3. (2013-03-08 13:01:32)
| | Федулов Максим: | очень! (2013-03-09 00:30:12)
|
|
| Секции тепловоза 2ТЭ10У, Ташкентский ТРЗ, 9.V.2011 Hustler
| Ирина: | Плохо выглядят. Неужели на ремонт? (2011-06-02 20:17:30)
| | Ластовка М.О.: | По-моему стоят в ожидании ремонта. Обычно выглядят для ТРЗ. (2011-06-02 20:23:35)
| | Марат: | да нет скорее всего на запчасти, порежут!!! (2011-06-02 20:30:03)
| | Алексей Задонский: | Я так понимаю, это 2ТЭ10У? Если да, то чьи? В Узбекистане их, насколько я знаю, нет. (2011-06-02 21:26:33)
| | Никита Клочков: | Ошибаетесь, в Узбекистане есть несколько 2ТЭ10У. Что касается этого тепловоза, то дальнейшая судьба его не известна, он вот так уже много лет стоит.
(2011-06-03 14:37:04)
| | Павел Жуков: | действительно, стоит он очень давно. Я пришел на ТРЗ в 2005 годум, он уже был в таком состоянии и стоял на том же самом месте. (2011-06-03 19:02:52)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-2337 (секция А), Ташкентский ТРЗ, 9.V.2011 Hustler
| Мihail-service: | А кто это там фоткает ?
(2011-05-10 13:21:20)
| | Мihail-service: | Теплики под восстановление надесь? (2011-05-10 13:27:21)
| | Hustler: | Тепловоз приписан к депо Термез. Никита Клочков засветился. "2" Тээмку скорей всего трогать не будут, а вот машку думаю восстановят. (2011-05-10 13:46:51)
| | Павел Жуков: | Почти согласен с Мишей. 2337 ожидает очереди на ремонт, а вот малышка уже давно в этом отстойнике живет. Миша и номера тепловоза в названии фотографии поменяй пожалуйста. (2011-05-10 20:53:23)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-0760, Ташкентский ТРЗ, 9.V.2011 Hustler
| Мihail-service: | Теплики под восстановление надесь? (2011-05-10 13:27:43)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-0760 секция "Б", Ташкентский ТРЗ, 9.V.2011 Hustler
| Никита Клочков: | Слишком много фотошопа, особенно на небе. (2011-05-13 19:58:40)
| | Hustler: | Ага, один фотошоп блин... (2011-07-13 20:25:42)
| | Hustler: | (2011-07-13 20:30:10)
|
|
| Паровоз Су250-94, музей железнодорожной техники города Ташкент, 18.VII.2011 Юрий
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Будка паровоза Су250-94, Музей железнодорожной техники города Ташкент, 18.VII.2011 Юрий
| prm46: | Правильное название - ЛОБОВОЙ ЛИСТ КОЖУХА ТОПКИ. (2012-03-04 09:51:04)
|
|
| Паровоз 9П-649, музей железнодорожной техники города Ташкент, 18.VII.2011 Юрий
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0008 в МЖТ Ташкент, 23.VII.2011 Ластовка М.О.
| Ластовка М.О.: | Первый ТЭП70 Среднеазиатской Ж.Д. и последний сохранившийся в Узбекистане. (2014-02-08 00:24:35)
| | Олег: | Ну неужели у него был столь печальный вид,чтоб так его покрасить?!
он если память не изменяет,был ярко рыжего цвета? такой красавец был! (2014-02-09 14:20:04)
|
|
| Тепловоз ТЭ2-025 в МЖТ Ташкент, 23.VII.2011 Ластовка М.О.
| Федулов Максим: | Эх, красота! (2014-02-15 11:14:04)
| | Ирина: | Одноглазый какой-то (2014-02-15 11:27:45)
| | Саша55: | И это музейный экспонат: буферного фонаря нет, ржавчина кругом пробивает... Жаль его.. (2014-02-16 03:30:40)
| | Олег Офицеров: | к.п.3. А Вы прокатитесь в Ташкент, побеседуте с руководством на крайняк, может они и прислушаются, - фонарь буферный повесят. А по поводу ржавчины, Вы не переживайте, я когда его видел в 1993 он был такой же, только деревья показывают как мы стареем, и время неумолимо бежит вперёд! (2014-02-17 23:57:57)
| | Олег Офицеров: | к. п.2 Это Ташкент... (2014-02-18 00:01:00)
|
|
| Пульт управления машиниста, электровоз O'zbekiston-0002, ст. Ташкент-Пасс., 24.VII.2011 Ластовка М.О.
| Анохин В.В.: | Командировка? (2014-03-05 13:17:22)
| | сергей: | КЛУБ сбоку как то мутно хотя бы повернули как на ТЭП70 (2014-03-05 14:11:51)
| | Андрей: | > Командировка? Скорее всего вызвали аж из Питера что бы доверить первую поездку и прислушатся к замечаниям великого спеца!
(2014-03-05 17:22:37)
| | Ластовка М.О.: | > ..Скорее всего вызвали аж из Питера Скорее всего, лично Вас НЕ спрашивали.
(2014-03-05 17:38:53)
| | Олег: | Электровоз стоит с "Пятеркой"? или Харьковским поездом? хотя Харьковский не со второго пути отправляется обычно. (2014-03-05 19:28:02)
| | Wolzow: | Да. Китаем за версту несёт. (2014-03-05 21:16:14)
| | Konstanz: | Правый бок быстро обрусел: по-мимо КЛУБа, РБ и кранов 254 и 395 стены обделаны перфорированным алюминием (или его жестяным заменителем). Интересный китаец (2014-03-05 21:30:34)
| | Ирина: | 1. Известно же, что тепловозоми ТЭП70БС перегонялся из СПб ВСП "Тальго". (2014-03-05 21:54:35)
| | Красиля Александр: | Интересная идея с тряпочкой на пульте. (2014-03-06 09:34:58)
|
|
| Станция Чукурсай, грузовой парк, 25.VII.2011 Андрей Олейник
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Двухэтажный пассажирский вагон, музей железнодорожной техники города Ташкент, 18.VIII.2011 Юрий
| Юрий: | Вагон №14644, Ленинградский, ордена Красной звезды, вагоностроительный завод им. Егорова и.Е. Построен в 1965 г. (2012-03-03 20:20:03)
| | Wowan: | А фото таблички с торцевой стенки нет? (2012-03-07 04:00:03)
| | Ёж: | Интересно, зачем закрасили окна на втором этаже? (2012-03-07 11:28:30)
| | Юрий: | Да, фото таблички есть. (2012-03-07 11:58:21)
| | Wowan: | А покажете? (2012-03-07 22:48:38)
| | dserge: | да, было бы интересно на нем прокатиться (2012-03-08 00:11:30)
| | Алексей Свечников: | Я думал что уже всё на ЖД видел... Теперь передумал. Спасибо автору - просветил! (2012-03-08 04:06:55)
| | Ёж: | Не повезло уникальному вагону , построенному в единственном экземпляре, с музеем. Автор так и не ответил, поэтому могу только предположить, что внутри него по-прежнему не очень [ ]. Раз уж замалевали главную изюминку - купол. (2012-03-08 09:11:49)
| | Ёж: | ...первый этаж вагона в 2007 году выглядел не менее шикарно: [ ]. (2012-03-08 09:13:47)
| | Юрий: | Фото таблички будет добавлена 9 марта. (2012-03-08 12:22:19)
| | Никита Клочков: | Ему очень повезло что попал в музей а не под резак. (2012-03-08 21:11:25)
| | Ластовка М.О.: | Да, это действительно редкая единица и хорошо,что хоть так сохранили. (2012-03-08 22:02:24)
| | StepanovkA: | Очень жалко что он не у нас, в Питере. (2012-03-09 00:23:46)
|
|
| Тепловоз ТЭП60-1081, музей железнодорожной техники в городе Ташкент, 18.VIII.2011 Юрий
| Костунов Михаил: | А номера на нём не было? (2012-03-17 03:41:58)
| | Ирина: | В ФГП фотографии подняла - ТЭП60-1081. (2012-03-17 08:43:46)
| | "Рамадан": | Зачем же окна так задраивать, теряеться же вся красота. (2012-03-17 09:26:41)
| | Leha: | А где он работал, в ср. Азии раньше были 60-ки? (2012-03-17 14:13:11)
| | МВ: | Ужас . (2012-03-18 21:31:11)
| | Ластовка М.О.: | > А где он работал, в ср. Азии раньше были 60-ки?
По-моему этот тепловоз [ ] с Сев.Ж.Д.,ТЧ Кулой. (2012-03-18 22:14:23)
| | TEP70U: | Ай, шяйтан, зячемь так машина угробиль? (2012-03-19 17:13:44)
|
|
| Паровоз СОм17-2657, музей железнодорожной техники в городе Ташкент, 18.VIII.2011 Юрий
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Заводская табличка двухэтажного пассажирского вагона, музей железнодорожной техники города Ташкент, 18.VIII.2011 Юрий
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Паровоз ФД20-2849, музей железнодорожной техники города Ташкент, 18.VIII.2011 Юрий
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Цельнометаллический вагон-салон, музей железнодорожной техники города Ташкент, 18.VIII.2011 Юрий
| Антон: | Кто-нибудь знает - жив ли "хозяин" этого вагона - Всеволод Александрович? (2012-03-06 21:20:47)
| | Басыров Ильдар.: | он уже давно не работает... Хороший был экскурсовод. (2012-03-06 21:37:07)
| | Павел Жуков: | Антон, увы, но Королев В.А. умер. Светлая ему память. Я его знаю очень давно и эта новость меня сильно шокировала. Сейчас от экспозиции вагона-музея толком ничего не осталось. (2012-03-06 21:46:09)
| | Антон: | Вечная память......А разорение и следовало ожидать..... (2012-03-06 22:10:19)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0008, музей железнодорожной техники города Ташкента, 18.VIII.2011 Юрий
| Мих@N: | "ТЭП-70"... Расстрелять. Четвертовать. Скормить крокодилам. (2012-03-06 13:51:21)
| | Дурдом: | Доктор молвил: "Вы больны",
И мгновенно отпустило,
И сердечное светило
Ухмыльнулось со стены... (2012-03-06 14:17:09)
| | Максимов Юрий: | Не "И мгновенно отпустило", а "И меня заколотило". Владимир Семёнович переворачивается ... (2012-03-06 15:11:44)
| | Максимов Юрий: | И вдогонку: "светило улыбнулось", а не "ухмыльнулось". Какая компоновка у снимка? (2012-03-06 15:14:55)
| | Hustler: | (Музей города Ташкента) Букву "а" забыли... (2012-03-06 15:27:52)
| | Дурдом: | 3. Кому как не Вам, Юрий, знать о вариативности исполнений песен Владимиром Семёновичем? (2012-03-06 18:20:34)
| | Montmorillonit: | Ну и какой же это музей с таким подходом к облику экспонатов? (2012-03-06 18:43:00)
| | Павел Жуков: | Скажите спасибо, что хотябы в таком виде они сохранились. С той тенденцией, с которой сейчас все отправляют в металлолом, слава Богу что эти экспонаты не трогают. Иначе поступи с паровозом ЭР в Ангрене. [ ] Его больше нет. (2012-03-06 21:46:04)
| | Montmorillonit: | Я не спорю, что хорошо что сохранили, но с музеем у меня это мало ассоциируется. (2012-03-06 22:20:44)
| | Радимич: | > Иначе поступи с паровозом ЭР в Ангрене. [ ] Его больше нет. ЭРов тех кругом полно, да и выглядит тот паровоз 30-ых годов лучше первого ТЭП70 78-ого. Этож какая вражина!!! придумал так его покрасить.
(2012-03-07 17:38:14)
| | Vivan755: | > "ТЭП-70"... Расстрелять. Четвертовать. Скормить крокодилам.
+1 (2012-03-07 19:04:34)
|
|
| Музей железнодорожной техники в Ташкенте, 18.VIII.2011 Юрий
| Юрий: | У забора стоит паровоз Су250-94. (2012-03-03 12:06:14)
| | Саша55: | Звёзды замолевали и накрисовали какую-то фигню. (2012-03-04 09:09:16)
| | Павел Жуков: | Я бы руки оторвал тому фотошоперу, который делал большой баннер. Этож надо умудриться и додуматься, чтобы на морду 2ТЭ10М наложить морду ВЛ80С. Зато в Узбекистане теперь есть электротепловоз или теплоэлектровоз с мордой электровоза и остальными частями от тепловоза. Неужели не могли в интернете найти фото ВЛ80С. Их же там полно, в том числе и узбекских. (2012-03-04 10:20:34)
| | Ирина: | Мне только Афросиаб бросился в глаза. (2012-03-04 10:24:06)
| | Ластовка М.О.: | Эх, слева у входа паровозик в кадр не попал [ ] (2012-03-04 10:28:45)
| | Павел Жуков: | 4. Ирина, а это на фотографии особо и не увидите. Этолько вблизи четко видно. Хотя повнимательнее присмотритесь к первому слева локомотиву под тальго. (2012-03-04 21:21:04)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-4115, экспонат музея железнодорожной техники в городе Ташкент, 18.VIII.2011 Юрий
| Максим: | Ну работники музея жалюзи могли бы и подравнять..... (2012-04-07 03:57:45)
| | Автосцеп: | Этот музей больше похож на задрыпанную базу запаса.. (2012-04-07 21:57:48)
| | Олег: | Меня в 1993 году поразило как таковое отсутствие сидений в местных электропоездах, а в музее уже тогда окна были зашиты железными листами. А вот пиво в Ташкенте понравилось, хорошее было, не знаю как сейчас. Ссори за оффтоп. (2012-04-08 00:11:24)
|
|
| Электровоз ВЛ60К-157, экспонат музея железнодорожной техники в городе Ташкент, 18.VIII.2011 Юрий
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Электровоз ВЛ22М-374, экспонат музея железнодорожной техники в городе Ташкент, 18.VIII.2011 Юрий
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-152, ст. Ташкент-Товарный, 16.IX.2011 Hustler
| Hustler: | Тепловоз перегоняла Латвийская бригада. К моему удивлению, ни одного милиционера на станции не было... что естественно странно (2011-09-16 19:48:56)
| | GO: | и куда его? (2011-09-17 03:13:03)
| | Юрий: | Тапка в Узбекистан гонит Латвийская бригада... Кто то тут напился по моему в зюзю и не того отправил в Ленинград )))) (2011-09-17 04:44:10)
| | Pahann4: | Видел как его перегоняли через Оренбург (2011-09-17 10:35:09)
| | Ластовка М.О.: | БС-152 изначально планировали показать на Щербинке... Символичный снимок, сегодня начались регулярные пассажирские перевозки Тальго. Пусть сразу под него готовят новую машину-все равно пригодится. (2011-09-17 10:47:19)
| | ДК-61-09: | Тальго "Афрозиаб" запустили? И какая у него сейчас скорость? Где-то писали, что там ограничение по состоянию пути 90 км/ч. (2011-09-17 12:10:57)
| | Ammendorf: | 3. Автор третьего комментария, конечно же . Дело все в том, что закупается это все по какой то хитрой схеме через евросоюз, поэтому новые БС-ы для УТЙ, сначала идут в Латвию, она их проводит через себя, и потом только уже они уже передаются заказчику, силами, само собой, Латвии. (2011-09-17 12:49:15)
| | Алекс: | А номер под форточкой что за гастрабайтеры рисовали!? (2011-09-17 14:09:15)
| | Ластовка М.О.: | > Тальго "Афрозиаб" запустили? И какая у него сейчас скорость? Где-то писали, что там ограничение по состоянию пути 90 км/ч.
Чудик! Где-то писали,кто-то говорил... Тебе самому-то не смешно?? Сейчас по графику у него заложено 344км за 1ч.30мин. Ума хватит рассчитать среднюю скорость следования?
(2011-09-17 18:14:14)
| | Павел Жуков: | Внесу кое-какие пояснения. Время следования Тальго изначально рассчитывалось как 2 часа. Сейчас еще нет утвержденного графика его следования. Были пробные поездки и официальное открытие. Тальго уже успели даже поломать. На ст. Сырдарья у него снесло токоприемник и порвало участок контактной сети. Поезд с иностранной делегацией на борту простоял на ст. СД 2 часа. На сегодняшний момент все отремонтировали и эксплуатация его продолжается. (2011-09-17 19:12:53)
| | Павел Жуков: | Скорость движения Тальго в пути следования составляет 160-180 км/ч и на некоторых участках до 250 км/ч (Хаваст - Джизак). Есть фотографии, где зафиксирована скорость 253 км/ч. К комм. № 6. В августе на линии Ташкент - Самарканд работала Российская лаборатория ЭРА. Так вот ее заключения по скорости были следующий: по кс - 90км/ч, по полотну - 76 км/ч.
152 БС сейчас находится на территории ТашТРЗ, также на ТРЗ находится 046 БС на ТР-3. Это первый опыт для ТРЗ в ремонте дизелей типа Д49. (2011-09-17 19:20:44)
| | Павел Жуков: | [ ] a фото из салона вагона №08. Скорость движения 253 км/ч. (2011-09-17 19:22:36)
| | Кронвес: | 7. А России зачем это всё нужно? 11. И как это всё по скоростям состыковывается?? Российские железнодорожники — страшные перестраховщики? Но не в разы же!
(2011-09-17 20:59:09)
| | Ammendorf: | 13. О чем это Вы? России то не один хрен? Наш товар, ваш купец. Купили тепловоз по отпускной цене, дальше - трава не расти, пусть хоть через королеву великобритании проводят, и стразами инкрустируют... (2011-09-17 21:27:32)
| | Павел Жуков: | Ввиду интересных причин, Узбекистану легче договориться с Латвией, чем с Россией. К тому же Латвия платит хорошие откатные. Вот и все. (2011-09-17 21:34:44)
| | Селивановский Николай: | По Вашему получается Россия как бы и не догадывается, что продает тепловозы не Латвии, а Узбекистану (2011-09-17 21:51:54)
| | Павел Жуков: | Почему же, она в курсе дела. Также Узбекистан закупал 90 новых дизелей 1А-9ДГ и также через Латвию, но тем не менее, представители ОАО "Коломенский завод" присутствовали при установке их на тепловоз. Так что тут все намного сложнее и я лично не горю желанием лезть в эту политику. Потому что это именно политика, а не что иное. (2011-09-17 22:02:04)
| | Селивановский Николай: | Так это понятно. Просто возможно фирма-посредник, покупающая продукцию у Коломны находится в Латвии, а куда она их дальше продает дело уже десятое, кто платит, тот и музыку закзывает. (2011-09-17 22:06:29)
| | ДК-61-09: | Чудик! Где-то писали,кто-то говорил... Тебе самому-то не смешно??
Специально для Ластовки [ ]. (2011-09-17 23:29:37)
|
|
| Электровоз O'ZBEKISTON-0012 с грузовым поездом отправляется со станции Сергели, 21.X.2011 Hustler
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|