| Тепловоз ТГМ4-1121 на подъездном пути от ст. Клин, 22.XI.2011 Svolly
| Мihail-service: | Отличное фото на закате дня! (2012-01-11 08:10:41)
| | Абрамов Александр: | Неплохо. (2012-01-11 08:11:11)
| | Дмитрий Ф: | Он туда на разгрузку вагоны с гравием возит, вроде как для строительства новой "Ленинградки". Рядом завод SUN InBev. (2012-01-11 12:00:05)
| | Батхурэл.Н: | Понравилось. (2012-01-11 16:56:14)
| | Иванов Анатолий: | Отлично! (2012-01-11 17:19:11)
| | Svolly: | > вагоны с гравием возит для строительства новой "Ленинградки".
Не совсем так. В связи с закрытием высоковской ветки щебень и песок теперь разгружают в этом месте и вывозят грузовиками. Наверное так дешевле. (2012-01-11 17:41:29)
| | vinny_Opooh: | Лучший кадр сегодня! (2012-01-11 22:26:15)
| | Ostrovsky Kiril: | Какой красавец, хоошее фото (2012-01-11 23:06:34)
| | AVVA: | ---И рад бы разделить всеобщий восторг, но не нахожу повода. Пардон. (2012-01-12 01:33:56)
| | Шмаргунов: | Поддерживаю (2012-01-12 09:07:16)
| | Eagle1812: | Как-то так себе... (2012-01-12 09:29:08)
| | Гушанский Борис: | На пивзавод тоже сюда? (2012-01-12 18:44:43)
| | Svolly: | На пивзавод ветка правее метров на 30. Кстати хладокомбинат возобновил работу, ожидается большой грузооборот. (2012-01-12 18:47:37)
|
|
| Тепловоз ТГМ23В48-1037, подъездной путь металлобазы от ст. Зелёный Бор, г. Ивантеевка, 22.XI.2011 Островский Кирилл
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Тепловоз ТГМ23В48-1037, подъездной путь металлобазы от ст. Зелёный Бор, г. Ивантеевка, 22.XI.2011 Островский Кирилл
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| "Паровозы на рассвете". Паровозы Л-5259 и Л-2057 с туристическим поездом №982 Москва - Голутвин на ст. Люберцы-I, 23.XI.2011 Денис Еськов
| Саша55: | Да уж , клубы дыма наверно за несколько километров были видны, я так думаю, уж очень много дыма. (2011-11-26 04:00:58)
| | Денис Еськов: | Еще как, дым потом минут 10 не рассеивался, а заодно с туманом это вообще феерично выглядело (2011-11-26 07:54:28)
| | femida-msk: | Несмотря на некоторую романтику, наблюдаемый дым является ненормальным, свидетельствующим о плохом качестве топлива и о зашлакованности паровозов. (2011-11-26 08:20:15)
| | ЭД9Т-0008: | Жесть. Эти паровозы на нефте работают или угле? (2011-11-26 08:22:40)
| | Денис Еськов: | 5259 на мазуте, поэтому и дым такой..хм..ядреный. Как 3ТЭ10 проехал, по ощущениям. (2011-11-26 08:38:14)
| | Ирина: | Хорошо (2011-11-26 09:58:31)
| | Vivan755: | Дожили, гробовоз ставят в пример паровозу Ещё одно свидетельство, что это ошибка машиностроения.
Голосовать за замнодские шлепки ретропаровозов с МОЖД — дурной тон, а здесь — совсем другое дело, нельзя не отметить и то, что снимок очень оригинально смотрится, выжженная заморозками трава на насыпи контрастирует с подсвеченным восходящим солнцем дымом непередаваемых цветов, а место съёмки далеко не самое заезженное (2011-11-26 09:59:36)
| | Ильин Сергей: | Ден, отличный кадр! Красиво летит! (2011-11-26 10:29:41)
| | Денис Еськов: | Спасибо, спасибо На самом деле, до исполнения задуманного мне не хватило нескольких минут: солнце только-только встало и еще не давало света, поэтому пришлось недостатки фото, такие, как темнота, превращать в особенности. "Это не баг, это фича"(с)
Кстати, 2057 дает чистейший белый дым, как на недавнем фото с МОЖД. (2011-11-26 10:44:20)
| | Никитич: | 4 балла ! Просто супер! (2011-11-26 11:30:08)
| | Sergey: | 3: Нет, это не свидетельствует о плохом качестве паровозов и топлива. Это нормальная работа для паровоза оборудованного нефтяным отоплением. для того чтобы вытопить нефтянку помощник машиниста должен добиваться слегка "серого дыма", иначе есть опасность остаться без пара. (2011-11-26 12:16:50)
| | Ирина: | Это именно зимой, в холодное время? (2011-11-26 12:36:17)
| | Арефьев В.: | Отличный кадр. (2011-11-26 12:47:02)
| | Дурдом: | Очень хочется оставить здесь комментарий, но меня же опять обвинят в мелочности и дотошности. (2011-11-26 13:03:24)
| | Денис Еськов: | Да нет, почему же, пишите. Хотите проехаться по поводу качества? (2011-11-26 13:11:56)
| | Дурдом: | Отож. И места тоже, но это скорее комментатору № 7 будет адресовано. (2011-11-26 13:20:24)
| | Маневровый синдикат: | Слов нима. (2011-11-26 13:24:57)
| | Шмаргунов: | Для данного аппарата это хорошее качество (2011-11-26 13:27:15)
| | Денис Еськов: | 16. Ну по месту я видел фото только Тимура. А качество - да, не фонтан, зернистость присутствует, но по-моему, в таких условиях съемки это неизбежно, с моим-то аппаратом. Менять буду, как представится возможность. И пожалуйста, не думайте обо мне как о человеке, который идейно "проталкивает" плохие фотки. Если Вам не нравится, не смотрите, я же никого не заставляю. (2011-11-26 13:27:53)
| | Ирина: | Юношеский максимализм не всегда прав. (2011-11-26 13:35:49)
| | Хвостов Сергей: | Снимал в этот день на видео: [ ] (за кадром присутствует ненормативная лексика). Дыму действительно очень много. (2011-11-26 14:54:13)
| | Leha: | Всё хорошо, размер фото б поболее немного. (2011-11-26 15:26:43)
| | Илья Семёнов: | Хороший момент. Было бы лучше, конечно, если бы землю снежком присыпало. Но увы, зима в наши края что-то не торопится. (2011-11-26 15:28:15)
| | Eagle1812: | Очень понравилось! (2011-11-26 16:12:41)
| | Игорь aka ТЭ3: | Даа,тут грех четверку не поставить Шикарный кадр! (2011-11-26 16:35:56)
| | Svolly: | Привет экологам! А фото в этом ракурсе и этом месте отлично бы смотрелось и без дыма (2011-11-26 17:44:45)
| | Александр528: | Момент отличный, но вот весь маршрут подобного поезда под контактной сетью — это бред какой-то... (2011-11-26 17:49:04)
| | Sergey: | 12: Да, осенью холодной. Именно в холода паровоз окутан паровым туманом который долго не рассеивается после прохода паровоза. (2011-11-26 17:59:39)
| | Денис Еськов: | А не подскажете, по МОЖД завтра опять 2057 поедет, или что-то другое? (2011-11-26 18:07:09)
| | Огнев О. В.: | Спасибо за фото. Данный поезд - совместный социальный проект ООО "Дельта-Копия" и Всероссийского общества инвалидов "Паровоз возможностей". Как вы догадываетесь, пассажирами являются люди с ограниченными возможностями, первые 2 вагона специально для "колясочников". 27: Паровоз, пусть и под к.с., остаётся паровозом. Дополнительная фишка для такого проекта. (2011-11-26 20:25:53)
| | Огнев О. В.: | Каждый паровоз вёз только в одну сторону, второй катился. "Нефтянка" до Голутвина спалила оставшиеся примерно 3,5 т мазута и выпила всю воду. Предположительно, это её последняя поездка в этом году. Сейчас отставлена для отправки в Тихорецк на подъёмку. Завтра пойдёт Л-2057: с утра "кольцо", в 13:30 "Рига". (2011-11-26 20:33:46)
| | Ирина: | А вагоны специальные, с подъемниками? (2011-11-26 20:33:59)
| | oleg-BY: | Красота! (2011-11-26 20:50:47)
| | Огнев О. В.: | Первый вагон. Но ими не пользовались, т.к. в Москве высокие платформы, а в Голутвине посадка/высадка производилась по трапу непосредственно в автобус. Второй специализированный вагон-ресторан без сидений, чтобы на коляске за столом устроиться можно было. (2011-11-26 20:59:56)
| | Александр528: | > Паровоз, пусть и под к.с., остаётся паровозом. Паровоз-то, конечно, остаётся, да вот выглядит это всё нелогично, даже, я бы сказал, для пассажиров такого поезда, не говоря уже о том, как это смотрится внешне. Да, понятно, в самой Москве и около трудновато найти подходящую линию, тут даже малое кольцо не подойдёт пейзажем со своими ситями. Ну до Рязановки бы скатались что ли...
(2011-11-26 21:12:40)
| | Огнев О. В.: | Набрать туристическую группу в Рязановку будет крайне проблематично. Кто туда поедет, какие там есть достопримечательности, чтобы платить за это деньги? (2011-11-26 21:26:03)
| | ANTA: | {С транслита} Но тут контактная сеть дымзавесой неплохо замаскирована, ради справедливости надобно признать. (2011-11-26 23:44:49)
| | Максимов Юрий: | Впечатляющая картина. (2011-11-27 00:23:14)
| | Денис Еськов: | Спасибо всем за оценки и отзывы (2011-11-27 10:44:37)
| | Sergey: | Теплотяга под контактным проводом тоже выглядит как-то бледно... Есть реалии современной действительности от которых отказаться можно, но скорее это будет похоже на самоистязание, и желания будут скорее походить на бред сумасшедшего. Например интернет и компьютер с цифровыми фото. Может быть кто-то хочет взять в руки камеру обскуру и комментарии писать чернилами? (2011-11-27 13:40:45)
| | Стриж: | ШутЬ! Тоесть Шесть! (2011-11-27 17:58:35)
| | TimychKTR: | В нижнем левом углу снимка видна часть надписи "Москва-Раменское", выложенной на развязке ст. Люберцы. Мост III пути через казанский ход - справа за кадром. (2011-11-27 19:36:18)
| | Pahann4: | а я думал тэ10 сильно дымит (2011-11-27 22:37:46)
| | Киреев Андрей: | Вот это сильно! (2011-11-28 03:21:55)
| | Дмитрий Дедякин: | Хорошее фото (2011-11-28 03:48:30)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-225 с диагностическим комплексом "Интеграл", ст. Кубинка-I, 23.XI.2011 Spv
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Диагностический комплекс "Интеграл". Ст. Кубинка, 23.XI.2011 Spv
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Станция Кубинка-I, 23.XI.2011 Spv
| Константин Терлецкий: | А по мосту что, БМО? (2012-02-22 14:35:02)
| | Spv: | Именно оно. БМО. (2012-02-22 14:45:59)
| | Hunter: | Кубинка-I (2012-02-22 18:49:53)
| | Urman_Diesel: | Первое глухое пересечение (2020-10-02 10:59:03)
|
|
| Тепловоз 2М62-1055, ст. Кубинка-I, 23.XI.2011 Spv
| Ирина: | А это Кубинка-I? (2012-02-23 19:38:30)
| | Дурдом: | Однозначно. (2012-02-23 19:58:29)
| | Лебедевский: | Тифон переднего хода на крыше не работает,оторвана воздушная трубка.На 2М62-1080 уже тифоны стали устанавливать под левый буферный брус,зимой постоянно замерзали (2012-02-28 16:30:54)
| | Urman_Diesel: | И второе глухое пересечение (2020-10-02 10:59:34)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10Л-504, секция А (наст. № 2ТЭ10В-4482), ТК "Виптранс", г. Орехово-Зуево, 23.XI.2011 Островский Кирилл
| Таранов.А.А: | Автор у вас косоглазие?!, на тепловозе написано 2ТЭ10-505,а у вас 2ТЭ10Л-504... (2011-11-25 01:29:57)
| | доктор Дизель: | Табличка интересная,прямо с потолка и срисована. (2011-11-25 21:06:20)
| | Ирина: | 2ТЭ10Л-504, секция А (наст. № 2ТЭ10В-4482) [ ] Это тот же самый? Черт знает что творят с номером. (2011-11-25 23:06:19)
| | Ирина: | А это не этот [ ] Настоящий 2ТЭ10В-4833 (2011-11-26 16:46:48)
| | Таранов.А.А: | Я так понял, что машина закреплена за предприятием,судя по этому номер перебили также на предприятии и дали индекс 2ТЭ10 хотя секция одна, но нет обозначения Л или В. (2011-11-27 03:04:23)
| | Бекиров И.: | [ ] (2012-03-23 13:07:48)
|
|
| Электровоз ВЛ11-572, перегон Орехово-Зуево - Дулёво, БМО, 23.XI.2011 Островский Кирилл
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Вытяжной тупик ТК "Виптранс", г. Орехово-Зуево, 23.XI.2011 Островский Кирилл
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Салон вагона ЭД4М-020005 (электропоезд ЭД4М-0200), 23.XI.2011 TimychKTR
| TimychKTR: | Так называемый "вагон повышенной вместимости". Точно так же выглядит соседний с ним 020006. (2011-11-23 22:44:23)
| | Саша55: | Им бы расставить кресла вдоль окон, как в вагонах метро, ещё больше бы народу поместилось, а цены за проезд надо снижать, сервис уже не тот. (2011-11-26 04:05:23)
| | Виктор Х: | Не на долго всё это (2011-11-26 04:18:42)
| | hurba58: | > Не на долго всё это 
Надо, вообще выбросить диваны и загнать туда дирекцию ЦППК! Пусть проедутся до Серпухова стоя! (2011-11-26 11:14:35)
| | Костин Н.: | Издевательски выглядят три петли на поручне... (2011-11-26 15:40:54)
| | Eagle1812: | Идиотизм. Скоро будут делать "вагоны для скота"... (2011-11-26 16:04:44)
| | Марат "Elektrichka" Рудницкий: | > Надо, вообще выбросить диваны и загнать туда дирекцию ЦППК! Пусть проедутся до Серпухова стоя!
Ну, надо полагать, составы с такими вагонами нужны для того, чтобы больше народа в час-пик вместить, и что они не будут выпускаться на дальние маршруты. Хотя, где-то дня 3 тому назад я видел этот состав на маршруте до Голутвина, а это не ближний свет... (2011-11-26 16:28:07)
| | Q: | ЭПГ на фоне этого меркнет (2011-11-26 17:21:08)
| | Svolly: | Хорошо хоть не теплушки на линию выпускают (2011-11-26 17:40:38)
| | Ammendorf: | 3. Виктор Валентинович абсолютно прав. Явление никем не сертифицировалось по безопасности и допускам осевых нагрузок. Если учесть что осевая ЭД4М при номинальной загрузке в нормы вписывается с огромным трудом, при номинальной загрузке такого вагона, она из них выйдет 100%. Соотв-но, маразм живет исключительно до того момента, когда соответствующие структуры заинтересуются запечатленным на фото. А заинтересуются они обязательно! (2011-11-26 20:51:32)
| | TimychKTR: | В плакатах, наклеееных на этом вагоне снаружи, обозначена вместимость в 256 мест, включая 60 сидячих, и всё это без учёта тамбуров. (2011-11-26 22:49:07)
| | Ammendorf: | Они похоже просто тупо передраны из каталожных данных об ЭД4М, т.к номинальная населенность для М и П и значится примерно в ареале 250 человек... (2011-11-26 23:34:23)
| | Виктор Х: | Я ещё имел в виду то, что раздербанят всё это в поздних электричках. А после фанатов вообще труба будет (2011-11-27 00:10:39)
| | Залізничник Євген: | Ходит одна откапиталиная ЭД-ха Вроде ЭД4М-0008 на участке Москва - Серпухов. Резины на окна навесили столько, что окна не закрываются! Очередной плевок в сторону РЖД, зато иновацонно! После поездки 2 дня горло рвало! (2011-11-27 01:52:36)
| | Залізничник Євген: | 4. А по ЦППК говорить нечего! Одни эмоции.......................... (2011-11-27 01:54:29)
| | Тим-Ох-Ин: | Кстати, нечто подобное, но только с одной стороны вагона, было на прицепных вагонах первых ЭТ2. На мой взгляд, в то время (начало 90-х) это было оправданное решение, ибо на этих площадках было удобно размещаться бабушкам с тележками и садово-огородным инвентарём, велосипедистам и проч. А если электропоезд был не очень населённым, то отсутствие дюжины сидячих мест в вагоне не сильно портило общую картину. (2011-11-27 14:03:38)
| | TimychKTR: | Вагон и сейчас так выглядит. (2013-12-31 16:05:16)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-711, ст. Дорохово, 23.XI.2011 Spv
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Электровоз ВЛ10У-225, ст. Дорохово, 23.XI.2011 Spv
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Вокзал ст. Дорохово, 23.XI.2011 Spv
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0359, ст. Дорохово, 23.XI.2011 Spv
| Алексей: | Он постоянно на Вязьму ходит? (2012-02-23 18:18:28)
| | bezmózgi: | 50 лет ... ? (2012-02-24 18:00:45)
| | Алексей Волков: | Этот электропоезд 12 апреля прошлого года презентовали городу Гагарину. Весь день по ТВ сюжет крутили. Надпись остаётся с того момента. (2012-03-02 22:23:41)
|
|
| "Курс на рассвет!". Паровозы Л-5259 и Л-2057 с туристическим поездом на ст. Люберцы-I, 23.XI.2011 Денис Еськов
| Eagle1812: | Классно! (2011-12-01 17:47:52)
| | Глобус Украины: | Понравилось. (2011-12-01 18:29:18)
| | Sergey: | Картинка приятная!!!
Паровозы везут социальный поезд в Коломну. Его пассажиры - инвалиды с ограниченными физическими возможностями. (2011-12-01 20:07:33)
| | Денис Еськов: | Так сказать, логическое продолжение вот этого кадра [ ] (2011-12-01 20:12:38)
| | Денис Еськов: | Спасибо за оценки и отзывы (2011-12-02 07:34:29)
| | Павел: | По превью подумал, опять медвежатник от ТЭ10.... (2011-12-04 14:05:55)
| | TimychKTR: | Долго думал, что за поезд снизу проезжает, да так и не понял (по расписанию ничего не подходит). (2012-01-15 22:47:30)
| | Дурдом: | Почему бы не 25 Ижевск - Москва? (2012-01-15 22:54:48)
| | TimychKTR: | И в самом деле 25-й ижевский (хитрый, ни в Казани, ни в Муроме не останавливается, поэтому и от меня ускользнул в расписании) (2012-01-16 05:45:24)
|
|
| Электропоезд ЭТ2М-136 на перегоне Решетниково - Клин, 24.XI.2011 Svolly
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| О.п. Театральная, перегон Тучково - Дорохово, 27.XI.2011 Максимов Юрий
| Максимов Юрий: | Театральная — железнодорожная платформа Смоленского направления Московской железной дороги в Рузском районе Московской области.
Название предположительно связано с расположением у садовых участков, выданных сотрудникам московских театров. Расстояние от Белорусского вокзала г. Москвы - 80 км. (2012-02-15 01:39:40)
| | Александр Левентий: | Интересно...спасибо (2012-02-22 18:56:07)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3Э-6238, ст. Балашиха, 29.XI.2011 Островский Кирилл
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-3717, подъездные пути завода "Rockwool", от ст. Железнодорожная, 29.XI.2011 Островский Кирилл
| Таранов.А.А: | Очередная ЧМЭ3 в таком окрасе, уже сколько раз видели , других фотографий нет?! (2011-11-30 14:20:57)
| | Ostrovsky Kiril: | Сколько раз таким как вы говорил Не нравиться, идите молча мимо, зачем это писать? А самый лучший вариант чем сидеть в монитор глядеть сами снимите то что будет интересно!! Автосцепки сняли , уже прогесс, удачи вам и творческих успехов)))) (2011-11-30 19:52:39)
| | Ирина: | Причем ЧМЭ3-3717 впервые в таком окрасе. А скоро их всех на Мосузле перекрасят, боюсь. (2011-11-30 20:05:51)
| | Дурдом: | С тем, что если не нравится, то надо пройти мимо, категорически не согласен, но с первым коментарием тоже не согласен. Беспочвенная какая-то критика. (2011-11-30 20:43:49)
| | Ирина: | Немотивированный выпад какой-то (2011-11-30 21:17:39)
| | М.Александрова: | > Очередная ЧМЭ3 в таком окрасе, уже сколько раз видели , других фотографий нет?!
Придется смириться и есть, что дают А "Беспочвенная какая-то критика" и "Немотивированный выпад какой-то" - это не одно и то же? (2011-11-30 21:59:09)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ2-442, подъездной путь завода "Криогенмаш" от ст. Балашиха, 29.XI.2011 Островский Кирилл
| Ostrovsky Kiril: | Подборка видео о ЧМЭ2-442 [ ] (2011-11-29 21:29:39)
| | Константин Терлецкий: | А я думал ЧМЭ-2 уже списали повсюду. Ан нет, бегают ещё кое-где (2011-11-30 13:11:38)
| | Сергей Холодилов: | Кое-где есть. В Москве, кроме этого, еще как минимум один. (2011-11-30 14:14:35)
| | Ирина: | Этот, 442-й вообще уже знаменит как фотозвезда (2011-11-30 16:19:06)
| | Ostrovsky Kiril: | В Москве есть три штуки на ЛЛМЗ, а по поводу ЧМЭ2-442, когда разрежут его хоть что то останеться, они режут быстро.
Кстати сейчас в Железнодорожном на заводе минваты работает ЧМЭ2-280 (2011-11-30 19:56:42)
|
|
| Подъездной путь ФКП "Научно-исследовательский центр ракетно-космической промышленности" от ст. Бужаниново, 30.XI.2011 Островский Кирилл
| Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Электровоз ЧС2-250 в депо Ожерелье, 30.XI.2011 Нико
| Владислав: | Приписан к ТЧЭ-6, Свердловская ж.д. Летом был на ходу. (2012-12-16 08:03:04)
| | hurba58: | Никола, молодец! (2012-12-16 10:01:50)
|
|
| Тепловоз ТГМ6Д-0278, Ногинское ППЖТ, 30.XI.2011 Островский Кирилл
| GO: | вах. телеги бесчелюстные. (2011-12-02 22:16:15)
|
|